Chaos in the old World: Pawns of Gods | ходы игроков | 1 Раунд. Окончание.

 
Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 05:56
  =  
Карта: ссылка

Кислев. Та страна, чьи ледяные просторы всегда становились первым полем битвы между людьми и порождениями Хаоса. Стены здесь видели не одно нашествие демонов, стены, закаленные морозом и магией царей Кислева. Но сейчас враги были не снаружи - враги были внутри. И эти враги дрались меж собой.

Стрелец Анатолий, он же Толик-два-рубля, бежал по заледеневшим доскам улицы, балансируя бердышем чтобы не упасть. В порту вспыхнул пожар, и ближайший отряд стрельцов погнали на подмогу жителям гасить пламя. В трухлявых портовых складах хранилось многое из того, что слишком дорого бы обошлось боярам, сгоревшее...

Изменение! Сгорающий мир! Тысячи шагающих под знаменем Колдовского пламени! Безумие провидящего, проживающего ужаса, меняющегося в такт мыслям своего повелителя выплескивалось в мир в виде всполохов огня. Длинными неправильными прыжками Ужас мчался навстречу своей цели. Там, на одном из складов устроился Афанасий и первая группа прислушившихся к нему портовых нищих. Их лохмотья были сброшены, а тела, посиневшие и издававшие слабый на морозе запах гниения, были раздуты частью новыми мускулами, частью - огромными фурункулами. Впрыгнувший в окно ужас омерзительно завизжал и вспыхнул, метнув в них стрелы розового пламени. Первый же нищий, одноглазый Василий, выхватив из-под кучи тряпья длиннй нож, грузно переваливаясь, пошел прямо к мерзкому комку плоти, намереваясь пронзить ножом и раздавить, точно кусок навоза. С хихиканьем демон кувыркнулся на месте, и взмахнул щупальцами - розовая молния прожгла в груди нурглова отродья аккуратную дыру, полыхающую мерзкого цвета огнем. Молча тот повалился лицом вниз. Еще взмах - и объятые пламенем, двое карликов с баграми принялись бестолково бегать по складу, поджигая все на своем пути. Благословение нургла обернулось проклятьем для них, продлевая агонию, не в силах противостоять колдовскому огню. Остальные культисты гурьбой рванулись прочь из горящего здания.
Ужас тоненько захихикал и подпрыгнул. На пол упало уже двое демонов, розовый и голубой. Розовый вновь подпрыгнул, и еще одним демоном на складе стало больше. Достигнув священного числа девять, отряд, лопоча бессвязные угрозы, ринулся вслед за культистами, поджигая все на своем пути.

- Сгинь-пропади, мерзость варпова! Мороз-батюшка, спаси и сохрани! - вопил Толя-два-рубля, отмахиваясь бердышем от демона, а тот словно играя, не нападал, и
лишь отпрыгивал от неумелого бойца. Наконец с воплем ярости тот попал и разрубил демона надвое
- Вот тебе, ворог вертлявый!
Хихикающие половинки демона откатились в разные стороны и окатили стрельца фонтаном многоцветных искр...

Тзинч:
Результат броска 1D6: 6.=>
Результат броска 1D6: 3.
Прокаженный уничтожен.


Темный лес на границе Империи. Зеленовато-бурое существо, пробирающееся по тропинке навстречу своей судьбе. Деревья, засыхающие на корню от одного вида рогатого создания.
Рев, от которого еще живые, но уже гниющие заживо вороны улетают в стороны с хриплым карканьем. Два рога и секира против одного рога и короткого ржавого меча, отнятого у пожилого рыцаря.
Кхорн или Нургл? Кто прав?
Кхорн:
Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D6: 6.=>
Результат броска 1D6: 4.
Чумоносец тщательно изрублен.
Убит крестьянин.

Нургл:
Результат броска 1D6: 2.

Воистину, в планах богов демоны - столь же разменные фигуры, что и люди. Мелькающая бронза секиры, скрежет ломающегося меча, всхлюпывающая слизь, разлетевшаяся во все стороны...
Когда демон Кхорна закончил - лишь зеленоватая быстро испаряющаяся лужа осталась на месте воина Нургла.
Он даже не заметил трупа лесника, лежащего в кустах. Ужас увиденный им был слишком велик для человека.

Бессильно смотрящий на культистов в пустоземье, кроветворец отчаянно завидовал своего брату и отродью. Да и ускользнувший от него дворянин не добавлял радости, уеденившись с двумя культистками ненавистного Темного Принца.

Отредактировано 17.09.2010 в 06:48
1

Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 07:08
  =  
Фаза Влияния

ссылка

В Норске безумный самопровозглашенный король Айзен Миттельгрим объявил войну всем другим правителям Норски, Империи, Кислеву и Бретонии сразу. Мечты о всемогуществе кружили его голову, а влияние Слаанеш изменяло тело...


Слаанеш: 0(фигуры)+1(карты)+2(дворянин)=3>1
+1+1(дворянин)=+2 очка Слаанеш.


Пока тушили пламя, загадочным образом остановившееся в сотне шагов от библиотеки, книгочеи добрались до царицы.
- Не велите казнить меня, царица, велите слово молвить! В летописях прочел я, что род купца Немириана к старым выходцам из Норки самой, варпа владений, восходит-то! Наверняка купца затея это! Он и призвал чернокнижием своим мерзким демонов!
- Твои слова, книгочей, могут купцу головы стоить. Принеси мне летописи твои, и если не лжешь - награжу щедро.

А спустя несколько дней новый фаворит царицы принес ей другие книги.. Те книги, что позволили царице изгнать проклятый смрад сначала из дворца, а затем - и из всего государства. Простой люд возносил ей хвалу, а новый советник лишь многозначительно улыбался.


Нургл: 0(фигуры)+3(карты)=3!>3
Тзинч: 3(фигуры)+1(карты)=4>3
+3 очка Тзинчу.


Империя. Бретония. Огромные государства, что не развалишь рукой скромной горстки последователей или одного, пусть и умелого, демона.

Империя.
Кхорн: 1(фигуры)+0(карты)=1<5
Влияния нет.

Бертония.
Нургл: 1(фигуры)+0(карты)=1<3
Влияния нет.


Тилея. Дальний потомок Леонардо Мираглианского, сам не знающий о своем родстве с гением, пристально смотрит на песочные часы. На мгновение ему показалось, что песок бежит в обратную сторону. Он покачал головой, протер хрусталь колбы, и повернулся к столу. Его ждали новые расчеты.

Тзинч: 0(фигуры)+1(карты)=1<2
Влияния нет.


Приграничные королевства. Стоящие на границе с орочьими землями, прибежище для беженцев и изгнанников.. Кто заметит чуть большее усиление войск одного из королевств, вечную муштру, что пришла в отряды с приходом нового сотника? А в другом княжестве бывший кузнец сколотил отряд из местных селян. Он выжег каленым железом местные банды, но не успокоился - это лишь подогрело огонь в нем. Вскоре первый из баронов-пустозвонов, что решил воспользоваться правом первой ночи, повис на осине. Затем следующий.. Кто знает, что случится завтра с той землей, где сегодня владычествует Кхорн? Одно ясно для культистов Слаанеша, что пока скрываются среди простого народа - прольется кровь. Много крови.


Кхорн: 2(фигуры)+0(карты)=2>1
Слаанеш: 1(фигуры)+0(карты)=1!>1
+1 очко Кхорну.


А в Пустоземье темная страсть двух культисток возвращает к жизни Карла Гюшшерхофа. Приблизив к себе девушек, он назло всем надеждам Кхорнатов попадает в лапы Жаждущей.


Кхорн: 2(атака фигур)+1(карты)=3>1
Слаанеш: 2(фигуры)+2(карты)=4>3>1
+1+1(дворянин)=+2 очка Слаанеш.


Итого:
Кхорн: +1
Нургл: +0
Тзинч: +3
Слаанеш: +4
2

Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 07:13
  =  
Фаза Порчи:

Кислев: +2Т
Бретония: +1Н
Приграничье: +2К +1С
Пустоземье: +2С
3

Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 07:22
  =  
Финальная Фаза:

1. Карты Хаоса убираются со стола.
2. Героев на карте нет.
3. Активация карты Старого Света: Уничтожаются все культисты в Стране Троллей(0). Теклис перебазируется в Приграничье.
4. Регионы не обрушены.
5. Повороты дисков:
1 поворот:
Кхорн(смерть чумоносца в Империи): +4 очка. Угроза 6.
Тзинч(порча в Кислеве): Варп-камень помещается в [выбрать регион]. Угроза 7.
Слаанеш(порча в Пустоземье): +3 очка. Угроза 8.
2 поворота: Никто.
6. Игра не окончена.
Тзинч: выбрать регион, где внезапно упал/нашелся варп-камень.
Отредактировано 17.09.2010 в 07:29
4

Tzeentch GrayStranger
17.09.2010 12:28
  =  
Рудокопы усердно лупили кирками по стенам, расширяя шахту. Медная жила, которую они разрабатывали почти иссякла, но чёртов инженер всё вопил и вопил о том, что она должна здесь повернуть и потому приходилось копать дальше скалывая рыхлый камень, чтобы можно было наконец врезать в прячущийся под ним гранит подпорки для потолка. Слышится звон ударов и тут раздается звон, за которым следует звук рикошета - это кирка вырвалась из рук одного из шахтёров и он теперь тупо смотрит на открывшийся ему в породе блестящий камень...
Варп камень в Империю
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.