Chaos in the old World: Pawns of Gods | ходы игроков | Игровая информация

 
Chaos Undivided guns_n_droids
14.09.2010 01:07
  =  
Итак, атрибуты Богов Хаоса, сила их последователей, Карты Хаоса и Карты апгрейдов.
У каждого из богов есть своя колода карт Хаоса - 24 карты, каждая из которых может помочь богу, или отравить жизнь его соперникам. Каждый раунд они получают 2 карты из этой колоды - все, кроме Тзинча, который получает их по иной схеме.
Описание: Карта(стоимость по Силе/количество в колоде, *(магсимвол))
У каждого из них в начале раунда приходит Сила - то, что бог может тратить на призыв своих последователей, или на окутывание регионов Старого Света своим колдовством. Всем приходит по шесть Силоединиц, и лишь Кхорну Кровавому приходит 7.
У каждого из них есть свой собственный приз, повернутый до конца Диск, означающий победу этого бога. Короче всего он у Слаанеша, всего 7 шагов отделяют его от победы. Тзинч идет к ней 8 шагов, Кхорн - 9, и 10 шагов отделяет от божественного величия неторопливого Нургла. Однако, и шагать каждый должен по-разному, каждый по-своему получает возможность поворота, и лишь тот кто был ловчее всех на своем поле повернет Диск дважды за один раунд.
У каждого из богов есть миньоны, последователи, те, кого он призывает на поле. Это культисты - те, кто кует его победу из душ людей, демоны-воины, кто бьется с последователями других богов, и Великие Демоны, инкарнации бога в Старом Свете. Простейшие параметры Атака и Защита( к примеру, каждый культист на старте имеет атаку 0 и защиту 1) могут быть дополнены специальными правилами с помощью апгрейдов(ниже).
Описание: Последователь(количество, цена): атака/защита
Апгрейды: в ходе поворота своего Диска бог может получить апгрейд-карту, выбрав одну из 5 у него имеющихся.

Кхорн:
Бог крови, Сидящий-на-троне-из-черепов, Псоглавец, Мясник

Нургл:
Отец Распада, Гниющий, Дедушка

Тзинч:
Архитектор Судеб, Изменяющий Пути, Отец Магии.


Слаанеш:
Принц Наслаждений, Та-что-жаждет.
Отредактировано 28.10.2010 в 22:37
1

Chaos Undivided guns_n_droids
14.09.2010 01:24
  =  
Карта Старого Света. Именно такой она будет показана в процессе игры. Есть и более крупное разрешение для желающих.
2

Chaos Undivided guns_n_droids
14.09.2010 01:27
  =  
Ссылка на рульбук в русском переводе имеется в инфе, так что я на этом пока прервусь, вопросы можно задавать в обсужд, сейчас выдам пример игры.
Отредактировано 14.09.2010 в 01:27
3

Chaos Undivided guns_n_droids
15.09.2010 01:11
  =  
Важно: лимиты "нейтральных" маркеров:
6 маркеров событий
4 героя
6 дворян
20 крестьян
6 скейвенов
14 варп-камней.

Больше их физически не может быть на столе.

Уточнение касательно карты Тзинча "Телепорт":
Телепорт использует механику призыва - поэтому
а) апгрейд на культистов позволяет Тзинчу телепортировать их вместе с варп-камнем в любой регион.
б) карта Кхорна "Поле битвы" запрещает телепортировать фигуры Тзинча из региона(но не мешает телепортировать оттуда фигуры Кхорна)

Касательно карты Тзинча "Изменяющий пути": она НЕ отменяет действие следующих карт:
Те, чье действие уже произошло(текст включает слово немедленно): Зов Кровавого Бога, Все в мире тленно, Отнять силу, Щит варпа, Вмешательство скейвенов, Телепорт, Извращенное проникновение, Темное влияние, Усыпляющий аромат.
4

DungeonMaster guns_n_droids
15.09.2010 19:48
  =  
Описания дисков: (1) (5) и тд - в скобках значение Угрозы для данного положения Диска. Чем больше угроза, тем сильнее бог в условной иерархии на текущий момент. От угрозы зависят некоторые триггеры.
5

Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 03:05
  =  
Да, вынужден уточнить для тех, кто ориентируется в основном по русскому переводу правил:
Условие поворота диска Кхорна: одна убитая фигура в одном из регионов. Крестьяне не считаются.
Условие поворота диска Слаанеша: два токена порчи в регионе с героем или дворянином.
Это информация из FAQ на сайте издателя. Все остальное - глюки печати либо домыслы.
6

Chaos Undivided guns_n_droids
17.09.2010 18:59
  =  
Еще пара моментов:
Одна фигура демона или культиста не обязана инчар обозначать ровно одного идиота. Обычно культист как фигура это один главный "узревший истину" и всякие мелкие почитатели.
Аналогично бладлеттер или ужоз не обязательно(как указано в истории про Кислев) обозначает одного демона, а может иметь в виду их стаю.
Вот великие демоны - это да, обычно одиночки. Их и в одиночестве хватает чтобы запугать весь регион.

Второй момент: в отыгрыше желательно не отписывать овладевание разумом главы соотв. региона(в тех местах где он один, в том же Приграничье реального главы пока что считай нет), т.к. это описывается в фазу влияния.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.