Однажды в долинах... | ходы игроков | Информация по модулю

 
DungeonMaster Istalior
08.07.2010 22:40
  =  
Skills

Общие навыки Стоимость Покупка Бонус

Азартные игры (Gambling) 1 5 Wis+Int
Акробатика (Tumble) 1 5 Dex
Верховая езда (Mount) 1 5 Dex+Wis
Выживание (Survival) 1 5 Wis+Int
Выступления (Perform) 1 5 Cha
Горное дело (Mountaineering) 1 5 Wis+Str
Дипломатия (Diplomacy) 1 5 Int+Cha
Дрессировка (Handle Animal) 1 5 Wis+Cha
Инженерия (Engineering) 1 5 Wis+Int
Использование веревок (Use Rope)1 5 Dex+Wis
Лазание (Climbing) 1 5 Dex+Str
Оценка (Appraise) 1 5 Int+Wis
Первая помощь (First Aid) 1 5 Int
Плавание (Swim) 1 5 Str+Con
Поиск (Find) 1 5 Wis
Сбор информации (Gather 1 5 Int+Cha
Information)
Управление лодкой (Boating) 1 5 Str+Int
Этикет (Etiquette) 1 5 Cha+Wis

Языки(Language) 1 5 Int
Знания(Knowledge) 1 5 Int

Воинские навыки

Бой вслепую(Blind Fight) 1 5 Wis+Dex
Выносливость (Stamina) 1 5 Str+Con
Доспешник (Craft – 1 5 Wis
leatherworking, repair)
Доспешник-оружейник(Craft – 1 5 Wis
blacksmithing, repair)
Запугивание (Intimidate) 1 5 Int+Str
Лучник-стрельник(Craft – 1 5 Wis
bowery, fletchery)

Воровские навыки

Бесшумность (Move Silently) 1 5 Dex
Бой в темноте (Blind Fight) 1 5 Wis+Dex
Взлом (Lock Picking) 1 5 Dex
Внимание (Detect Noise+ 1 5 Wis+Int
Reading Lips)
Воровство (Pick Pocket) 1 5 Dex
Доспешник (Craft – 1 5 Wis
leatherworking, repair)
Ловкость рук (Sleight of Hand) 1 5 Dex
Маскировка (Disguise) 1 5 Wis+Cha
Обман (Bluff) 1 5 Cha+Int
Подделка (Forgery) 1 5 Int+Wis
Поиск и обезвреживание 1 5 Dex+Wis
ловушек(Find/Remove Traps)
Скрытность (Hide) 1 5 Dex
Шифрование (Cryptography) 1 5 Int

Жреческие навыки

Алхимия (Craft – 1 5 Int+Dex
alchemy)
Концентрация 1 5 Wis
Медицина 1 5 Int
Определение заклинаний(Spellcraft)1 5 Int
Травничество (Herbalism) 1 5 Wis+Int

Навыки магов

Алхимия (Craft – 1 5 Int+Dex
alchemy)
Концентрация 1 5 Wis
Медицина 1 5 Int
Определение заклинаний(Spellcraft)1 5 Int
Травничество (Herbalism) 1 5 Wis+Int
Шифрование (Cryptography) 1 5 Int
Создание магических предметов 1 5 Int
(Craft Magical Item)

Знания

Магия (при проверке spellcraft’a, чтения магических книг и барельефов и т.п.)
Инженерия (при проверке горного дела, строительства и т.д.)
Подземелья (как знания природы, но в подземельях)
География (при проверке навигации, картографии)
История (при чтении исторических книг и мн. др.)
Местность (обычаи, традиции. при проверках реакции аборигенов)
Природа (выживание, маскировка...)
Дворянство и геральдика (этикет, искусство)
Религия
Иные миры
Искусство (выступления)
Закон (юриспруденция, при расчете последствий)
Астрономия (к навигации(ночью), опр. погоды)
Древние языки
Нежить
1

DungeonMaster Istalior
08.07.2010 22:52
  =  
Описание общих навыков:

Азартные игры. Персонаж, владеющий этим навыком, может играть во всевозможные азартные игры (кости, карты и пр.). Без изучения данного навыка, персонаж не может играть – банальное незнание правил. Данный навык не зависит от ловкости пальцев, так как отображает качество честной игры персонажа. Зависит от восприятия и интеллекта. Персонаж, обладающий высоким навыком Ловкость рук (>5), получает бонус +2 к проверкам Азартных игр в случае шулерства или жульничества. При провале проверки даже с этим бонусом, персонаж не просто проигрывает, но и нарывается на неприятности. При игре с опытным игроком персонаж получает –2 к проверке, при игре с опытным шулером – -4. Маг-иллюзионист также может потратить одно заклинание 0 или 1 круга для получения бонуса +2, но в случае удачного спасброска соперника получает табуреткой по морде.

Акробатика. Персонаж, владеющий этим навыком, может использовать акробатические приемы в бою (будучи одет в легкую броню или без брони и легко или средне нагружен). Кроме того, данный навык включает в себя ранее использовавшиеся отдельно навыки Балансировка, Прыжки. Данный навык зависит исключительно от ловкости персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Лазание (>5), получает бонус +2 к проверкам Акробатики.
При падении с высоты, при удачной проверке, персонаж получает половину повреждений от падения. Сражаясь в оборонительной позиции или в парировании, персонаж с высоким навыком Акробатики (>5) получает дополнительный +1 к АС (т.е. +3 вместо +2 в оборонительном бою), а в глухой обороне получает +6 к АС вместо обычных +4. Кроме того, опытный акробат может использовать этот навык вместо навыка Выступление для развлечения публики и зарабатывания денег.

Верховая езда. Персонаж, владеющий этим навыком, может передвигаться и сражаться в седле. Без изучения данного навыка, персонаж может только сидеть в седле и передвигаться под руководством опытного наездника. Данный навык зависит как от ловкости персонажа, так и от восприятия поведения животного. Персонаж, обладающий высоким навыком Дрессировки (>5), получает бонус +2 к проверкам Верховой езды. Персонаж, обладающий высоким навыком Акробатики (>5), получает бонус +2 к проверкам Верховой езды. Более подробно – в книге игрока.

Выживание. Персонаж, владеющий этим навыком, может передвигаться с обычной суточной скоростью, при это производя все действия, необходимые для выживания (поиск пресной воды, собирательство, охота, поиск места для ночлега и др.). Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться выжить. Сюда также входит навык Навигация, благодаря которому персонаж может строить маршрут на местности и легко ориентироваться по карте. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания (природа) (>5), получает бонус +2 к проверкам Выживания в природных условиях, Знания (подземелья) – в подземельях, Знания (география) – при попытках не заблудиться и избежать природных опасностей, Знания (иные миры) – при попытке выжить на других планах. В случае провала при проверке персонаж начинает следующий день со штрафа к «усталости» (-1 в первый день, -2 во второй, -4 в третий и т. д.), и эти единицы не восстанавливаются, пока персонаж не поест.

Выступления. Персонаж, владеющий этим навыком, может выступать на публике с музыкальным инструментом, пением или ораторством. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться что-то спеть или продекламировать. Данный навык зависит исключительно от обаяния персонажа. Вместо Выступления развлечь публику можно такими умениями как Акробатика, Дрессировка, Ловкость рук, а также магией иллюзий.

Горное дело. Персонаж, владеющий этим навыком, может обрабатывать камень, добывать руду и драгоценные камни. Без изучения данного навыка, персонаж не может применить этот навык. Данный навык зависит как от силы персонажа, так и от восприятия характера горных пород. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания (подземелья) (>5), получает бонус +2 к проверкам Горного дела. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания (инженерия) (>5), получает бонус +2 к проверкам Горного дела.

Дипломатия. Персонаж, владеющий этим навыком, может вести переговоры, убеждать других персонажей. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться вести переговоры. Данный навык зависит как от обаяния персонажа, так и от интеллекта. Персонаж, обладающий высоким навыком Обмана (>5), получает бонус +2 к проверкам Дипломатии. Персонаж, обладающий высоким навыком Выступления (Ораторство) (>5), получает бонус +2 к проверкам Дипломатии.

Дрессировка. Персонаж, владеющий этим навыком, может обучать животных трюкам. Без изучения данного навыка, персонаж не может тренировать животное. Данный навык зависит как от обаяния персонажа, так и от восприятия поведения животного.

Инженерия. Персонаж, владеющий этим навыком, может проектировать, строить и ремонтировать дома, лодки, экипажи, мосты, механизмы. Без изучения данного навыка, персонаж не может совершать описанные действия. Данный навык зависит как от интеллекта персонажа, так и от восприятия. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания (инженерия) (>5), получает бонус +2 к проверкам Инженерии.

Использование веревок. Персонаж, владеющий этим навыком, может использовать веревки для преодоления препятствия, лазанья по вертикальным поверхностям и связывания других персонажей. Сюда вошли навыки Вязание узлов и Высвобождение из пут. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться использовать веревку. Данный навык зависит как от ловкости персонажа, так и от восприятия.

Лазание. Персонаж, владеющий этим навыком, может карабкаться и взбираться на неприступные препятствия. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться взобраться куда-то. Данный навык зависит как от силы персонажа, так и от ловкости. Персонаж, обладающий веревкой и высоким навыком Использования веревок (>5), получает бонус +2 к проверкам Лазания.

Оценка. Персонаж, владеющий этим навыком, может довольно точно оценить стоимость предмета. Высокое значение навыка позволяет торговаться и сбивать цену. Без изучения данного навыка, персонаж не может определить стоимость предмета. Данный навык зависит как от интеллекта персонажа, так и от восприятия. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания (искусство) (>5), получает бонус +2 к проверкам Оценки при проверке стоимости произведений искусства. Персонаж, обладающий высоким навыком Подделка (>5), получает бонус +2 к проверкам Оценки.

Сбор информации. Персонаж, владеющий этим навыком, может собирать информацию о каком-то событии или какой-то личности в какой-то местности. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться что-то разузнать. Данный навык зависит как от интеллекта персонажа, так и от обаяния. Персонаж, обладающий высоким навыком Обман (>5), получает бонус +2 к проверкам Сбора информации. Персонаж, обладающий высоким навыком Дипломатия (>5), получает бонус +2 к проверкам Сбора информации. Персонаж, обладающий высоким навыком Этикет (>5), получает бонус +2 к проверкам Сбора информации.

Первая помощь. Персонаж, владеющий этим навыком, может оказать первую помощь себе или другому персонажу (остановить кровотечение, наложить повязку, сделать искусственное дыхание). Без изучения данного навыка, персонаж может только навредить. Персонаж, обладающий высоким навыком Травничество (>5), получает бонус +2 к проверкам Сбора информации и вылечивает как минимум 1 hp, вне зависимости от результата проверки. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Плавание. Персонаж, владеющий этим навыком, может плавать, нырять и задерживать дыхание под водой. Без изучения данного навыка, персонаж не может плавать. Данный навык зависит как от силы персонажа (само плавание), так и от выносливости (ныряние и задержка дыхания).

Поиск. Персонаж, владеющий этим навыком, может производить обыск персонажей или помещений в попытке найти хоть что-нибудь. Без изучения данного навыка, персонаж может попытаться что-нибудь найти. Данный навык зависит как от восприятия персонажа.

Описание воинских навыков:

Бой вслепую. Персонаж, владеющий этим навыком, может драться в темноте так, как будто он сражается при плохом освещении. Данный навык зависит как от восприятия персонажа, так и от ловкости. Штрафы за бой в таких условиях снижаются вдвое.

Выносливость. Персонаж, владеющий этим навыком, может, будучи истощенным, принудить себя к полноценному боевому действию без штрафов («и тут я ну как бы из последних сил!»). Данный навык зависит от выносливости персонажа. При совершении действий через силу персонаж теряет hp.

Доспешник. Персонаж, владеющий этим навыком, может ремонтировать и создавать кожаные доспехи. Данный навык зависит от восприятия персонажа. Персонаж должен иметь при себе набор инструментов и материалы. Некоторые материалы могут быть найдены на месте – охотой и выделкой шкур.

Доспешник-оружейник. Персонаж, владеющий этим навыком, может ремонтировать доспехи и оружие, выполненные из металлов. Данный навык зависит от восприятия персонажа. Персонаж должен иметь при себе набор инструментов и материалы. Некоторые материалы могут быть найдены на месте – кольчуга мертвого врага для ремонта своей кольчуги, обломок меча для производства нового кинжала и т. д.

Запугивание. Персонаж, владеющий этим навыком, может принудить других персонажей действовать так, как нужно ему. Данный навык зависит как от силы персонажа, так и от интеллекта.

Лучник-стрельник. Персонаж, владеющий этим навыком, может создавать и ремонтировать охотничьи луки и стрелы, а при наличии хороших инструментов – боевые стрелы. Данный навык зависит от восприятия персонажа.

Описание воровских навыков:

Бесшумность. Персонаж, владеющий этим навыком, может перемещаться, практически не создавая шума. Данный навык зависит от ловкости персонажа.

Бой вслепую. Персонаж, владеющий этим навыком, может драться в темноте так, как будто он сражается при плохом освещении. Данный навык зависит как от восприятия персонажа, так и от ловкости. Штрафы за бой в таких условиях снижаются вдвое.

Взлом. Персонаж, владеющий этим навыком, может вскрывать замки. Не владея этим навыком, замок можно открыть только по-русски, то бишь сломать. Данный навык зависит от ловкости персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Ловкости рук (>5), получает бонус +2 к проверкам Взлом.

Внимание. Персонаж, владеющий этим навыком, может сосредоточиться и проанализировать источник шума или беседующих в отдалении людей. Внимательный персонаж может по звуку догадаться о засаде или по губам прочитать разговор других персонажей. Данный навык зависит от восприятия персонажа.

Воровство. Персонаж, владеющий этим навыком, может украсть небольшой предмет у другого персонажа. Данный навык зависит от ловкости персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Ловкости рук (>5), получает бонус +2 к проверкам Воровства.

Доспешник. Персонаж, владеющий этим навыком, может ремонтировать и создавать кожаные доспехи. Данный навык зависит от восприятия персонажа. Персонаж должен иметь при себе набор инструментов и материалы. Некоторые материалы могут быть найдены на месте – охотой и выделкой шкур.

Ловкость рук. Персонаж, владеющий этим навыком, спрятать маленькое оружие в рукаве или отмычку на теле. Данный навык зависит от ловкости персонажа. Персонаж, обладающий навыком Ловкости рук, может использовать это умение для демонстрации фокусов с картами и монетами, вместо Выступления.

Маскировка. Персонаж, владеющий этим навыком, может переодеться и выдать себя за другого. Данный навык зависит как от восприятия, так и от обаяния персонажа. Физически развитому персонажу проще выдавать себя за представителя орков, полуорков и других крепких рас. Щуплый, стройный персонаж может маскироваться под эльфов, полуэльфов, женщин. Персонаж, обладающий высоким навыком Выступления (>5), получает бонус +2 к проверкам Маскировки.

Обман. Персонаж, владеющий этим навыком, может убедить другого персонажа в правдивости своих слов. Данный навык зависит как от интеллекта, так и от обаяния персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Выступления (Ораторство) (>5), получает бонус +2 к проверкам Обмана. Персонаж, обладающий высоким навыком Дипломатии (>5), получает бонус +2 к проверкам Обмана.

Подделка. Персонаж, владеющий этим навыком, может сделать предмет и попытаться его выдать за оригинал. Данный навык зависит как от восприятия, так и от интеллекта персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Выступления (искусство) (>5), получает бонус +2 к проверкам Подделки произведений искусства. Персонаж, обладающий высоким навыком Знания(искусство) (>5), получает бонус +2 к проверкам Подделки произведений искусства.

Поиск и обезвреживание ловушек.Персонаж, владеющий этим навыком, может находить и обезвреживать ловушки. Данный навык зависит как от восприятия, так и от ловкости персонажа. Для воров этот навык является еще и навыком установки ловушек. Персонаж, обладающий высоким навыком Ловкости рук (>5), получает бонус +2 к проверкам Поиска и обезвреживания ловушек.

Скрытность. Персонаж, владеющий этим навыком, может прятаться и передвигаться незаметно. Данный навык зависит от ловкости.

Шифрование. Персонаж, владеющий этим навыком, может писать и читать зашифрованные письма. Данный навык зависит от интеллекта

Описание жреческих навыков:

Алхимия. Персонаж, владеющий этим навыком, может создавать зелья и яды. Данный навык зависит от интеллекта и ловкости персонажа. Персонаж, обладающий высоким навыком Ловкости рук (>5), получает бонус +2 к проверкам Алхимии.

Концентрация. Персонаж, владеющий этим навыком, может концентрироваться на выполнении заклинания даже в неподходящих для этого условиях. Данный навык зависит как от восприятия персонажа.

Медицина. Персонаж, владеющий этим навыком, может останавливать любые кровотечения, диагностировать и консультировать других по вопросам анатомии и физиологии. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Определение заклинаний. Персонаж, владеющий этим навыком, может понять, какое заклинание выполняет его враг, и читать заклинания со свитков. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Травничество. Персонаж, владеющий этим навыком, может заниматься поиском трав и лечением с помощью найденных трав. Данный навык зависит от интеллекта персонажа. П Персонаж, обладающий высоким навыком Знания(природа) (>5), получает бонус +2 к проверкам Травничества. Персонаж, обладающий высоким навыком Поиск (>5), получает бонус +2 к проверкам Травничества.


Описание навыков магов:

Алхимия. Персонаж, владеющий этим навыком, может создавать зелья и яды. Данный навык зависит от интеллекта и ловкости персонажа.

Концентрация. Персонаж, владеющий этим навыком, может концентрироваться на выполнении заклинания даже в неподходящих для этого условиях. Данный навык зависит как от восприятия персонажа.

Медицина. Персонаж, владеющий этим навыком, может останавливать любые кровотечения, диагностировать и консультировать других по вопросам анатомии и физиологии. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Определение заклинаний. Персонаж, владеющий этим навыком, может понять, какое заклинание выполняет его враг, и читать заклинания со свитков. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Травничество. Персонаж, владеющий этим навыком, может заниматься поиском трав и лечением с помощью найденных трав. Данный навык зависит от интеллекта персонажа.

Шифрование. Персонаж, владеющий этим навыком, может писать и читать зашифрованные письма. Данный навык зависит от интеллекта.

Создание магических предметов: Персонаж, владеющий этим навыком, может создавать магические свитки, кольца и жезлы. Данный навык зависит от интеллекта.
Отредактировано 08.07.2010 в 22:54
2

DungeonMaster Istalior
08.07.2010 22:56
  =  
Приобретение навыков:

Некоторые навыки становятся приобретенными при выборе класса, некоторые – при выборе профессии. Если навык не является классовым, но подходит по типу класса (например, бой вслепую для следопыта), его приобретение обойдется в 5 очков, и прокачка обходится в 1 очко за 1 пункт. Если не подходит (например, вор берет ремесло(алхимия)) – в 8 очков, и прокачка – в 2 очка за 1 пункт . Повышение общих навыков идет по схеме 5-1.
3

DungeonMaster Istalior
27.08.2010 22:49
  =  
Сразу что бы небыло стонов и споров. По нашим правилам критический промах 1 и 2.
4

Assistant
28.08.2010 16:51
  =  
А критическое попадание - 19 и 20, у любого оружия, если иное не сказано в описании ДМа. Например, длинный меч +1, крит. +1, острота +1. Последний параметр повышает серьезность критического ранения.
5

DungeonMaster Istalior
11.09.2010 00:31
  =  
Ещё одно предупрежденеие. у персонажа нету -10хитов. если хиты падаю до 0 начинает вычитаться конституция(-1пункт в раунд), если конституция в 0 то персонаж умирает. после обычного лечения пункты коституции не восстанавливаются. требуются спец зелья или заклинания. и если персонаж лежит в минус конституции любая атака по нему добивает его
Отредактировано 11.09.2010 в 00:34
6

...
просто проверяю...
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.