|
|
|
Алекс Паранойя - Мудрость +1, Обаяние-1(подозрительно относится ко всему - помогает в жизни но как-то не сближает с людьми) Быть Первым - Сила +1,Ловкость +1(во что бы то ни стало быть Первым и Лучшим)
Абдул Мастер-Ломастер - разобрать механизм для тебя легче, чем его собрать, правда ты получаешь дополнительный опыт, но занятия не проходят даром. Легко можешь обезвредить даже незнакомый механизм. Мудрость +1,Ловкость+1, Сила - 1
Мастер-Кулибин - так любишь усовершенствовать механизмы, для них это не проходит даром. Но с людьми общаешься мало Интеллект +1, Обаяние -1
|
1 |
|
|
|
Кир
Летчик-Сорвиголова - жить на пределе не думая ни о чем кроме полета и драки. Такие обожают головокружительные полеты и их очень, нет-не так, очень-очень любят женщины. На учебу, как правило времени не остается. Ловкость+1,Обаяние+1,Интеллект-1
|
2 |
|
|
|
Гавриил
"Вундеркинд" Сила-1,Выносливость-1, Мудрость+1, Интеллект+1 = занятия с книгами не проходят бесследно - ты стал очень умным
"Выживший" Ловкость +1, Обаяние +1
|
3 |
|
|
|
Навыки вообще дают +5 к броску за каждый уровень, только вот тренировки навыка при этом не происходит. Ведь используется навык, а не характеристика. Чтобы увеличить навык - надо пройти курс гипнообучения и подтвердить его практикой. ТАкже выбросить 5 раз кубик больше 80.Тренировка 1 раз в день.Еще одно отличие от броска на характеристику - при наличии даже минимального навыка ты не можешь сломать чинимый предмет
|
4 |
|
|
|
Лео Бруни
"Тяжелое Детство" Обаяние -2, Сила+1, Ловкость+1, Интеллект+1
|
5 |
|
|
|
Джон Логинов
Спонтанное конструирование - Мудрость+3, Интеллект+1, Обаяние -1, Сила-1 - кажется сами руки без участия головы могут собрать что угодно из чего угодно , но зачастую без подсказки создателя окружающие с первого раза не понимают, для чего ЭТО и как работает. Вместе с тем ему достаточно один раз увидеть - как разбирается механизм, он сможет собрать его назад в таком же виде очень быстро(все таки сказывается память детства).
|
6 |
|
|
|
Количество жизненной силы Расчитывается из показателя выносливости умноженном на 10.
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится Еда(сублиматы)консервы - 3 дня Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу определитель ядов - вода и органика универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства при ней набор простых мед инструментов органику в еду тож можно пологаю? уж извини за пример: мочу в воду? если дашь соответствющую программу - но количество мизерное будет - но вот например как допинг инъекцию АТФ - супер мощь на короткое время - потом выносливость ппадает временно
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор универсальный нож десантника MR-5 Бинокуляр-сканер можно программировать Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации) Средство связи - передатчик на аварийной волне Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
|
12 |
|
|
|
Внимание - производится обновление характеристик персонажей просьба записать в навыки - если еще не записано
Алекс Дальери +1тренировка интеллекта +1тренировка ловкость
Джон Логинов +3тренировка интеллекта +1тренировка мудрость получает схему бинокля(прицельного комплекса) схема двери защищенного хранилища схема пневмо-подьемного устройства
Перк Острый глаз - бросок на мудрость или интеллект - видит что-то новое, там где никто не видел.
Абдул +1тренировка мудрость +1тренировка ловкость Внимание - фанфары - Абдулла нашел геологические пробники(осторожно - применять по одному во избежание тектонических сдвигов) схема двери
Кир Медокс +4тренировка мудрость +1тренировка сила Перк"Младший Командир" - в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 10)
Лео +1тренировка интеллекта
Северов Гавриил - получил малый ИИ(!) "Все,север- корабль твой - только не взорви его" Перк"Командир" - в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 20) +2тренировка интеллект +1тренировка сила Перк "Полевой доктор" - пациент скорее жив чем мертв - за действия в критической ситуации, которые привели к спасению жизни пациента мудрость+1, медицина +1
Напоминаю 5(пять) тренировок качества дают +1 к качеству = тренировки обнуляются на это качество.
|
13 |
|
|
|
За командную работу все приписывают себе перк "Команда" Теперь, при броске можно использовать общую характеристику Пример 1D100+интеллект абдула + интеллект логинова
|
14 |
|
|
|
мастер этот пост удали - я инвентарь просчитывал найденный
|
15 |
|
|
|
Гавриил мед навык +2 тренировка интеллект +1 тренировка обаяние +1 тренировка мудрость
Абдул +2 тренировка мудрость схема переходника модификация второго скафандра(заряд вдвое быстрее)
Алекс +1 тренировка мудрость
Лео +1 тренировка интеллект
|
16 |
|
|
|
Внимание Абдул стал мудрее : Мудрость +1(персу обнулить все тренировки на мудрость)
|
17 |
|
|
|
Лилиант Валлета
Перки: 1ый ПАПИНА ДОЧКА: +1 Сл, +1 Ловк, -1 Об 2ой Книжный романтик: + 1 Об +1 Инт -1 Сл, -1 Вн. 3ий Искатель Правды: , +2 Об. -2 Мудр
и того = +1Инт , +2 Об, +1 Лв. -1 Вн, -1 Мудр т.е. Сила: 8 Ловкость: 9 Выносливость: 7 Интеллект: 9 Мудрость: 7 Обаяние: 10
Навыки нужно исправить с приблизительно теми же пропорциями может выглядеть так, но конечный вариант за тобой:
Обращение с любым типом лёгкого стрелкового оружия - 3. Рукопашный бой и владение холодным оружием - 2. Навыки врача общей практики и хирурга - 6. Общие навыки выживания - 1.
Заметь! Холодное оружие относится к рук.бою Эрудицию даёт перк "книжный романтик"
Инвентарь Стандартный комбинезон со знаком отличия курсанта-медика на правом плече. НПВ (Набор Полевого Врача)(небольшая белая сумка из спец.материала): Мед.сканер широкого профиля. (почти ПК) Набор адаптивного хирургических инструментов. (коробка - устройство обеззараживания) Набор из 10 универсальных *стимуляторы комбинированного действия (СКД) - выставляется параметр (стимулятор, сидатив, антидот (он же антивирусное), реанимация) - вещество приобретает нужный состав - одноразовые. Универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства. Универсальное перевязочное устройство. (в зависимости от параметров генерирует стерильные перевязочные материалы из органического полотна)
Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится Еда(сублиматы)консервы - 3 дня Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу определитель ядов - вода и органика универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства, при ней набор простых мед инструментов Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор универсальный нож десантника MR-5 Бинокуляр-сканер можно программировать Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации) Средство связи - передатчик на аварийной волне Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
|
18 |
|
|
|
Дроид Технического Облуживания Т30 (ДТО Т30)
|
19 |
|
|
|
Усиленный механизированный скафандр G-RA*** в игре модель для тех.обслуживания.. вместо стволов - руки-манипуляторы.
|
20 |
|
|
|
Новые правила тренировки (улучшенные и дополненные): *чистый куб+хар-ка= где чистый куб 100 +1 к хар-ке сразу \ или перк, необычное знание, бонус.. конкретнее по решению мастеров в зависимости от ситуации.. *чистый куб+хар-ка= где чистый куб 90 и более + 1 к тренировке на хар-ку, 5 тренировок = +1 к хар-ке *чистый куб+навык= где чистый куб 100 - перк \ схема предмета.. короче бонус и +1 к навыку (или +1 тренировка к навыку и перк - зависит от ситуации, по решению мастеров) *чистый куб+навык= где чистый куб 90 и более - +1 к тренировки навыка, для поднятия навыков 1,2,3,4,5 УРОВНЯ требуется 5 тренировок - дальше по экспоненте .. для 6 - 6 , для 7 -7, для 8 - 8...
за чистые кубы 99 какие-нибудь перки и плюшки меньшего размера.. плюшечки ;)
|
21 |
|
|
|
Внимание, в таблице записано кол-вот тренировок, а не то, что надо уже прибавить!!! кроме тех мест, где написано дословно о увеличении характеристики Всего тренировок с начала игры:
Абдул Мудр. +1 ----- +1 мудрости Ловк. +2 Сил.+1
99 на мудрость - осмотр двери = "Парень из Нового Багдада" - при обследовании дверей +5 к успешному взлому и +10 к поиску "замочной скважины". 99 на ловк - нести Алекса = "Арабская ловкость" - при провальном броске на ловкость снижает вероятность травмы
Механика: +3 Программирование: +3 (100 на поиск взрывчатки) = "Нюх на "горячее"" - мастера кидают 2д100 вместо одного на события, связанные со взрывчаткой (на усмотрение мастеров.)
инвентарь ААХ-01 - универсальный переходник сумка с инструментом планшет для управления дроидами запчасти( на д100 покинешь качество) разобранный броне костюм винтовка провизия на 2 недели (мах) вода на 1 неделю (мах) воздух, 3 баллона (зависит от системы дыхания)
Алекс Инт. +1 Ловк. +3 +1ловкость Мудр. +1
Энерг.ор. +1
100 ловк на бросок ружья = "Жонглёр" - помимо уже добавленной ловкости, способность метко кидать предметы +20 к броскам и жонглированию 99 на мудр (воспоминание о семье) = "Память предков" - военное обучение идёт немного быстрее (за первую часть игры +1тренировка на каждый военный навык)
инвентарь всё, что описано в инвентаре , кроме пистолет. ножа 2 провизия\вода на 3 недели (по минимуму в расчёте на габариты Алекса) инструмент (2д100)
Кир Мудр. +1 к мудрости (тренировки обнуляются) Сила +3 Ловк. +1 Инт. +1 Программирование: +2 Пилотирование: +2 99 поиск инф. = "программист-аналитик" - действия, на анализ информации с помощью ПК занимают меньше времени. Мастера на своё усмотрение могут выдать дополнительную информацию при описании результата.
инвентарь всё, что в инвентаре + запиши,что планшет модифицирован (стоят модификации Северова: усилители и стабилизаторы приёма\подачи сигналов - усиление и улучшения связи) запас провизии и воды на 2 недели 3 баллона воздуха сканер рем.комплект для скафандра
Лео Инт. +3 Ловк. +1 Косм.ор. +2
за боевые действия на нижней палубе: "Боевое крещение" +5 на списание всевозможных штрафов в боевой обстановке, в случае неожиданной атаки +50 на бросок мастера "паника". "Беглый огонь" - при беглой стрельбе по нескольким целям штрафы снижены на 5 (стандарт: 1-цель 0 , 2-цель -5, 3-цель -10 и т.д. )
инвентарь личные вещи, в том числе винтовка + очки еда\вода на неделю 3 баллона воздуха что-то из инструмента (2д100)
Лилеан Обояние. +1 Инт. +1 Ловк. +1 99 на поиск северова (без модиф) + стабильные броски на "поиск"= "Женская интуиция" - можешь положиться на интуицию при поиске чего-кого-либо (делаешь бросок, мастер говорит подсказку).. правда интуиция тоже подводит, но мастера делает бросок д100+10
Медицина: +1 к уровню медицины (тренировки обнуляются) "Боевое крещение медика" +5 на списание всевозможных штрафов на оказание мед.помощи в чрезвычайной обстановке. +50 на бросок мастера "паника" в случае неудачного мед.действия
инвентарь всё, что уже записано в инвентаре + провизия и вода на 2 недели. 3 баллона с воздухом винтовка
Логинов Мудр. +1 к мудрости (тренировки обновляются) Инт. +3 Механика: +1
инвентарь всё, что описано в инвентаре + запас провизии и воды на неделю 3 баллона с воздухом разобранный броне костюм
|
22 |
|
|
|
Броне костюм с Абдулой внутри. ;) По идеи - тот же скафандр, только более тяжёлый, с частичной механизацией и без системы жизни обеспечения, о которой я писал в обсуждениях. Защищает от стандартного космического излучения и даёт определённый запас кислорода для дыхания в безвоздушном пространстве. Корпус усилен для защиты от энергетического и огнестрельного оружия.
|
23 |
|
|
|
примерный вид скафандра Кира - нет верхнего слоя брони - в общем он просто проще чем скаф на верхней картинке
|
24 |
|
|
|
все получают временные штрафы: сила-1 ловкость -1 выносливость-1
объяснение - планета больше земли по массе в полтора раза да и отвыкли вы от земли на орбите
|
25 |
|
|
|
примерная карта высадки - пока по состоянию на вчера
|
26 |
|
|
|
Временные штрафы снимаются - все уже привыкли к гравитации планеты. Никто вроде тяжко не заболел
|
27 |
|
|
|
Планета древняя . поэтому вращается вокруг своей оси медленно - медленно. Сначала день - около 5 земных суток, потом сумерки -20 часов, потом ночь - 3 суток, потом опять сумерки и день. Ночь не всегда темная - небо освещается отраженным светом лун.
Солнца Афль - Желтое солнце типа карлика со смещением к оранжевому цвету Каркут - его младшая сестра - странный темно-красный карлик.(возможно близкая планета гигант)
|
28 |
|
|
|
План корабля пришельцев- полученный(?) Алексом
|
29 |
|
|
|
План подземного корабля-базы у Северова и Лиеан
|
30 |
|