Сектор "А" | ходы игроков | Инфа

 
DungeonMaster Majorlee
04.07.2010 14:40
  =  
Алекс
Паранойя - Мудрость +1, Обаяние-1(подозрительно относится ко всему - помогает в жизни но как-то не сближает с людьми)
Быть Первым - Сила +1,Ловкость +1(во что бы то ни стало быть Первым и Лучшим)

Абдул
Мастер-Ломастер - разобрать механизм для тебя легче, чем его собрать, правда ты получаешь дополнительный опыт, но занятия не проходят даром. Легко можешь обезвредить даже незнакомый механизм.
Мудрость +1,Ловкость+1, Сила - 1

Мастер-Кулибин - так любишь усовершенствовать механизмы, для них это не проходит даром. Но с людьми общаешься мало
Интеллект +1, Обаяние -1
1

DungeonMaster Majorlee
04.07.2010 14:55
  =  
Кир

Летчик-Сорвиголова - жить на пределе не думая ни о чем кроме полета и драки. Такие обожают головокружительные полеты и их очень, нет-не так, очень-очень любят женщины. На учебу, как правило времени не остается.
Ловкость+1,Обаяние+1,Интеллект-1
2

DungeonMaster Majorlee
04.07.2010 21:06
  =  
Гавриил

"Вундеркинд" Сила-1,Выносливость-1, Мудрость+1, Интеллект+1 = занятия с книгами не проходят бесследно - ты стал очень умным

"Выживший" Ловкость +1, Обаяние +1
Отредактировано 05.07.2010 в 01:09
3

DungeonMaster Majorlee
04.07.2010 21:32
  =  
Навыки вообще дают +5 к броску за каждый уровень, только вот тренировки навыка при этом не происходит. Ведь используется навык, а не характеристика. Чтобы увеличить навык - надо пройти курс гипнообучения и подтвердить его практикой. ТАкже выбросить 5 раз кубик больше 80.Тренировка 1 раз в день.Еще одно отличие от броска на характеристику - при наличии даже минимального навыка ты не можешь сломать чинимый предмет
Отредактировано 04.07.2010 в 21:47
4

DungeonMaster Majorlee
05.07.2010 01:10
  =  
Лео Бруни

"Тяжелое Детство" Обаяние -2, Сила+1, Ловкость+1, Интеллект+1
5

DungeonMaster Majorlee
05.07.2010 01:59
  =  
Джон Логинов

Спонтанное конструирование - Мудрость+3, Интеллект+1, Обаяние -1, Сила-1 - кажется сами руки без участия головы могут собрать что угодно из чего угодно , но зачастую без подсказки создателя окружающие с первого раза не понимают, для чего ЭТО и как работает. Вместе с тем ему достаточно один раз увидеть - как разбирается механизм, он сможет собрать его назад в таком же виде очень быстро(все таки сказывается память детства).
6

DungeonMaster Majorlee
05.07.2010 10:27
  =  

Количество жизненной силы Расчитывается из показателя выносливости умноженном на 10.
7

DungeonMaster Majorlee
06.07.2010 11:03
  =  
палуба экипажа

8

DungeonMaster Majorlee
06.07.2010 11:05
  =  
Верхняя палуба


9

DungeonMaster Majorlee
06.07.2010 11:06
  =  
Реактор

10

DungeonMaster Majorlee
06.07.2010 11:07
  =  
Общая схема

11

DungeonMaster Majorlee
06.07.2010 12:25
  =  
Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства
при ней набор простых мед инструментов
органику в еду тож можно пологаю?
уж извини за пример: мочу в воду?
если дашь соответствющую программу - но количество мизерное будет - но вот например как допинг инъекцию АТФ - супер мощь на короткое время - потом выносливость ппадает временно

Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер можно программировать
Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации)
Средство связи - передатчик на аварийной волне
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня


12

DungeonMaster Majorlee
07.07.2010 01:53
  =  
Внимание - производится обновление характеристик персонажей
просьба записать в навыки - если еще не записано

Алекс Дальери +1тренировка интеллекта
+1тренировка ловкость

Джон Логинов +3тренировка интеллекта
+1тренировка мудрость
получает схему бинокля(прицельного комплекса)
схема двери защищенного хранилища
схема пневмо-подьемного устройства

Перк Острый глаз - бросок на мудрость или интеллект - видит что-то новое, там где никто не видел.


Абдул +1тренировка мудрость
+1тренировка ловкость
Внимание - фанфары - Абдулла нашел геологические пробники(осторожно - применять по одному во избежание тектонических сдвигов)
схема двери

Кир Медокс +4тренировка мудрость
+1тренировка сила
Перк"Младший Командир" - в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 10)

Лео +1тренировка интеллекта

Северов Гавриил - получил малый ИИ(!)
"Все,север- корабль твой - только не взорви его"
Перк"Командир" - в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 20)
+2тренировка интеллект
+1тренировка сила
Перк "Полевой доктор" - пациент скорее жив чем мертв - за действия в критической ситуации, которые привели к спасению жизни пациента мудрость+1, медицина +1


Напоминаю 5(пять) тренировок качества дают +1 к качеству = тренировки обнуляются на это качество.

Отредактировано 07.07.2010 в 09:00
13

DungeonMaster Majorlee
07.07.2010 08:45
  =  
За командную работу все приписывают себе перк "Команда"
Теперь, при броске можно использовать общую характеристику
Пример 1D100+интеллект абдула + интеллект логинова
14

Assistant
07.07.2010 14:49
  =  
мастер этот пост удали - я инвентарь просчитывал найденный
Отредактировано 07.07.2010 в 16:13
15

DungeonMaster Majorlee
09.07.2010 11:51
  =  
Гавриил мед навык
+2 тренировка интеллект
+1 тренировка обаяние
+1 тренировка мудрость

Абдул
+2 тренировка мудрость
схема переходника
модификация второго скафандра(заряд вдвое быстрее)

Алекс
+1 тренировка мудрость

Лео
+1 тренировка интеллект

16

DungeonMaster Majorlee
09.07.2010 12:16
  =  
Внимание Абдул стал мудрее : Мудрость +1(персу обнулить все тренировки на мудрость)
17

Assistant
13.07.2010 00:43
  =  
Лилиант Валлета

Перки:
1ый ПАПИНА ДОЧКА: +1 Сл, +1 Ловк, -1 Об
2ой Книжный романтик: + 1 Об +1 Инт -1 Сл, -1 Вн.
3ий Искатель Правды: , +2 Об. -2 Мудр

и того = +1Инт , +2 Об, +1 Лв. -1 Вн, -1 Мудр
т.е.
Сила: 8
Ловкость: 9
Выносливость: 7
Интеллект: 9
Мудрость: 7
Обаяние: 10

Навыки нужно исправить с приблизительно теми же пропорциями может выглядеть так, но конечный вариант за тобой:

Обращение с любым типом лёгкого стрелкового оружия - 3.
Рукопашный бой и владение холодным оружием - 2.
Навыки врача общей практики и хирурга - 6.
Общие навыки выживания - 1.

Заметь! Холодное оружие относится к рук.бою
Эрудицию даёт перк "книжный романтик"

Инвентарь
Стандартный комбинезон со знаком отличия курсанта-медика на правом плече.
НПВ (Набор Полевого Врача)(небольшая белая сумка из спец.материала):
Мед.сканер широкого профиля. (почти ПК)
Набор адаптивного хирургических инструментов. (коробка - устройство обеззараживания)
Набор из 10 универсальных *стимуляторы комбинированного действия (СКД) - выставляется параметр (стимулятор, сидатив, антидот (он же антивирусное), реанимация) - вещество приобретает нужный состав - одноразовые.
Универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства.
Универсальное перевязочное устройство. (в зависимости от параметров генерирует стерильные перевязочные материалы из органического полотна)

Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства, при ней набор простых мед инструментов
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер можно программировать
Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации)
Средство связи - передатчик на аварийной волне
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
Отредактировано 13.07.2010 в 02:39
18

Assistant
13.07.2010 09:48
  =  

Дроид Технического Облуживания Т30 (ДТО Т30)
19

Assistant
13.07.2010 15:13
  =  

Усиленный механизированный скафандр G-RA
*** в игре модель для тех.обслуживания.. вместо стволов - руки-манипуляторы.
20

Assistant
15.07.2010 10:33
  =  
Новые правила тренировки (улучшенные и дополненные):
*чистый куб+хар-ка= где чистый куб 100 +1 к хар-ке сразу \ или перк, необычное знание, бонус.. конкретнее по решению мастеров в зависимости от ситуации..
*чистый куб+хар-ка= где чистый куб 90 и более + 1 к тренировке на хар-ку, 5 тренировок = +1 к хар-ке
*чистый куб+навык= где чистый куб 100 - перк \ схема предмета.. короче бонус и +1 к навыку (или +1 тренировка к навыку и перк - зависит от ситуации, по решению мастеров)
*чистый куб+навык= где чистый куб 90 и более - +1 к тренировки навыка, для поднятия навыков 1,2,3,4,5 УРОВНЯ требуется 5 тренировок - дальше по экспоненте .. для 6 - 6 , для 7 -7, для 8 - 8...

за чистые кубы 99 какие-нибудь перки и плюшки меньшего размера.. плюшечки ;)

21

Assistant
15.07.2010 13:01
  =  
Внимание, в таблице записано кол-вот тренировок, а не то, что надо уже прибавить!!! кроме тех мест, где написано дословно о увеличении характеристики
Всего тренировок с начала игры:

Абдул
Мудр. +1 ----- +1 мудрости
Ловк. +2
Сил.+1

99 на мудрость - осмотр двери = "Парень из Нового Багдада" - при обследовании дверей +5 к успешному взлому и +10 к поиску "замочной скважины".
99 на ловк - нести Алекса = "Арабская ловкость" - при провальном броске на ловкость снижает вероятность травмы

Механика: +3
Программирование: +3
(100 на поиск взрывчатки) = "Нюх на "горячее"" - мастера кидают 2д100 вместо одного на события, связанные со взрывчаткой (на усмотрение мастеров.)

инвентарь
ААХ-01 - универсальный переходник
сумка с инструментом
планшет для управления дроидами
запчасти( на д100 покинешь качество)
разобранный броне костюм
винтовка
провизия на 2 недели (мах)
вода на 1 неделю (мах)
воздух, 3 баллона (зависит от системы дыхания)

Алекс

Инт. +1
Ловк. +3 +1ловкость
Мудр. +1

Энерг.ор. +1

100 ловк на бросок ружья = "Жонглёр" - помимо уже добавленной ловкости, способность метко кидать предметы +20 к броскам и жонглированию
99 на мудр (воспоминание о семье) = "Память предков" - военное обучение идёт немного быстрее (за первую часть игры +1тренировка на каждый военный навык)

инвентарь
всё, что описано в инвентаре , кроме пистолет. ножа 2
провизия\вода на 3 недели (по минимуму в расчёте на габариты Алекса)
инструмент (2д100)

Кир

Мудр. +1 к мудрости (тренировки обнуляются)
Сила +3
Ловк. +1
Инт. +1
Программирование: +2
Пилотирование: +2
99 поиск инф. = "программист-аналитик" - действия, на анализ информации с помощью ПК занимают меньше времени. Мастера на своё усмотрение могут выдать дополнительную информацию при описании результата.

инвентарь
всё, что в инвентаре +
запиши,что планшет модифицирован (стоят модификации Северова: усилители и стабилизаторы приёма\подачи сигналов - усиление и улучшения связи)
запас провизии и воды на 2 недели
3 баллона воздуха
сканер
рем.комплект для скафандра


Лео
Инт. +3
Ловк. +1
Косм.ор. +2

за боевые действия на нижней палубе:
"Боевое крещение" +5 на списание всевозможных штрафов в боевой обстановке, в случае неожиданной атаки +50 на бросок мастера "паника".
"Беглый огонь" - при беглой стрельбе по нескольким целям штрафы снижены на 5 (стандарт: 1-цель 0 , 2-цель -5, 3-цель -10 и т.д. )

инвентарь
личные вещи, в том числе винтовка +
очки
еда\вода на неделю
3 баллона воздуха
что-то из инструмента (2д100)

Лилеан
Обояние. +1
Инт. +1
Ловк. +1
99 на поиск северова (без модиф) + стабильные броски на "поиск"= "Женская интуиция" - можешь положиться на интуицию при поиске чего-кого-либо (делаешь бросок, мастер говорит подсказку).. правда интуиция тоже подводит, но мастера делает бросок д100+10

Медицина: +1 к уровню медицины (тренировки обнуляются)
"Боевое крещение медика" +5 на списание всевозможных штрафов на оказание мед.помощи в чрезвычайной обстановке. +50 на бросок мастера "паника" в случае неудачного мед.действия

инвентарь
всё, что уже записано в инвентаре +
провизия и вода на 2 недели.
3 баллона с воздухом
винтовка

Логинов
Мудр. +1 к мудрости (тренировки обновляются)
Инт. +3
Механика: +1

инвентарь
всё, что описано в инвентаре +
запас провизии и воды на неделю
3 баллона с воздухом
разобранный броне костюм
Отредактировано 25.07.2010 в 01:46
22

Assistant
15.07.2010 16:39
  =  

Броне костюм с Абдулой внутри. ;)

По идеи - тот же скафандр, только более тяжёлый, с частичной механизацией и без системы жизни обеспечения, о которой я писал в обсуждениях.

Защищает от стандартного космического излучения и даёт определённый запас кислорода для дыхания в безвоздушном пространстве. Корпус усилен для защиты от энергетического и огнестрельного оружия.
Отредактировано 08.08.2010 в 22:42
23

DungeonMaster Majorlee
23.07.2010 01:15
  =  
Вложение
примерный вид скафандра Кира - нет верхнего слоя брони - в общем он просто проще чем скаф на верхней картинке
Отредактировано 23.07.2010 в 01:16
24

DungeonMaster Majorlee
26.07.2010 10:02
  =  
все получают временные штрафы:
сила-1
ловкость -1
выносливость-1

объяснение - планета больше земли по массе в полтора раза да и отвыкли вы от земли на орбите
25

DungeonMaster Majorlee
27.07.2010 12:47
  =  

примерная карта высадки - пока по состоянию на вчера
Отредактировано 27.07.2010 в 12:50
26

DungeonMaster Majorlee
08.08.2010 22:41
  =  
Временные штрафы снимаются - все уже привыкли к гравитации планеты. Никто вроде тяжко не заболел
27

DungeonMaster Majorlee
11.08.2010 10:35
  =  
Планета древняя . поэтому вращается вокруг своей оси медленно - медленно. Сначала день - около 5 земных суток, потом сумерки -20 часов, потом ночь - 3 суток, потом опять сумерки и день. Ночь не всегда темная - небо освещается отраженным светом лун.

Солнца
Афль - Желтое солнце типа карлика со смещением к оранжевому цвету
Каркут - его младшая сестра - странный темно-красный карлик.(возможно близкая планета гигант)
28

DungeonMaster Majorlee
18.08.2010 09:36
  =  
Вложение
План корабля пришельцев- полученный(?) Алексом
29

DungeonMaster Majorlee
18.08.2010 09:37
  =  
Вложение
План подземного корабля-базы у Северова и Лиеан
Отредактировано 18.08.2010 в 09:38
30

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.