Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Screamers] Точка невозвращения | ходы игроков | - - Холод-И-Мрак

12
 
DungeonMaster Eldve
15.10.2010 22:19
  =  
Закончив с очередной жертвой, свернув шею поверженному темнокожему человеку, Нинкхоу'Те. Активирует вновь скрывшую его тело маскировку. И прыгает на ящик неподалёку, чтобы осмотреться.

На самом краю склад - не высокого роста, чем-то смахивающий на девушку тощий парень, с длинными белыми волосами. Испуганно озираясь по сторонам, бредёт где-то между ящиков, подняв ствол крохотного пистолета на согнутых руках в потолок. Бормочет.

- Фрэнки? Мэлвин? Двэйн?... Фрэнк, что за черт?...

Завидев, или может, услышав Хищника, резко остановился и вскинул своё оружие вверх. Так и не остановившись ни на чём, принялся водить им туда-сюда.

Где-то в стороне северной части склада, там, где были двери, послышались редкие шаги. Неразборчивые человеческие голоса.
Один из забытых, но существующих дядек, короче, смотался. На север, типа. Про другого я и вправду забыл -_-. Ну вот это он, короче.

д100 по мудрости на осмотры там всякие более точные, да. Та и вапще батл мод оф.
Отредактировано 15.10.2010 в 22:53
31

Nihkou"te "Бивень" zZappad
15.10.2010 23:01
  =  
Покачал головой. Еще двое. Но этот вообще хилый - никакого удовольствия. Однако оставлять его нельзя, "Доводить дело до конца" - так учил отец.
Поэтому для начала я огляделся. Прислушался к тому, где может быть второй сбежавший. А потом я спрыгнул с ящика прямо на оомана. Покончить с этим быстро и перейти ко второму.
На мудрость.
32

DungeonMaster Eldve
15.10.2010 23:58
  =  
Прыжок вниз. Открытый в изумлении рот жертвы, не успевший издать ни звука. Вмазавшись в лёгкого как пёрышко человека, и толком не ударив даже ничем - просто навалившись всем весом и совсем немного приложив локтём в корпус, "Бивень" оказывает на земле. Пролетев несколько метров, тот падает, выронив пистолет, и впечатывается в закрытые створки здоровенного металлического контейнера. Головой и спиной. Оставшись там, в полусидячем-полулежачем положении.

Сбоку, впрочем, что-то было. За закрытой двойной дверью, крайней левой, если смотреть от ворот, явно присутствовали люди. Человека, возможно, три.

Тем временем, наступившее относительно затишье рассредоточило внимание Хищника на окружающую среду. Снаружи ведь усиливался воющий, словно хор призраков, ветер. Падающий с тёмных небес снег понемногу становился всё плотнее и плотнее.
33

Nihkou"te "Бивень" zZappad
16.10.2010 00:11
  =  
"Снег. Холод. Бррр, неприятно. Но, кхм. С этим будем разбираться уже позже".
Выдвинув лезвия на руке, я тихо пошел к двойной двери. Проверил в некольких режимах, впрочем, не сильно надеясь на результат - дверь же металлическая.
Подошел вплотную. Замер. "Посмотрел" в акустическом режиме. А потом решил поискать замок на двери. Нашел.
Вспомнив, что до сих пор сжимаю в руке металлическое "яйцо" ооманской взрывчатки, хрюкнул от забавной мысли, что пришла мне в голову. Нажав на кнопку открытия, я осторожно выдернул двумя пальцами тонкое колечку и кинул яйцо в помещение. Сам же спрятался возле замка. Дождался хлопка, а потом прислушался.
Соваться внутрь было бы глупо. Выжившие могли начать хаотично обстреливать дверной проем или же побежать прочь из помещения, если совсем потеряли разум. Хм. Хотя в общем-то второй пункт меня устраивал.
34

DungeonMaster Eldve
16.10.2010 19:00
  =  
Пройдясь через весь склад, и подойдя к тем дверям, "Бивень" без труда находит механизм и открывает двери. Проверки всеми спектрами, кроме акустики, безрезультатны - да и та выдаёт четыре размытых пятна, характерных для стабильно шумящих объекта, но без какой-то точной классификации по габаритам и свойствам.
Писк электронного замка. Шипение расходящихся в стороны дверей. Кнопка на бомбе нажата, кольцо отдёрнуто прочь. Короткий взгляд внутрь - на несколько человеческих постелей, контейнеров с разным снаряжением, и лестницу к люку в потолке. И на парня с продолговатым стволом ружья, уже вцепившегося в первый поручень, и удивлённо смотрящего на открытый дверной проём.

Взмах руки, манёвр за дверь. Звон гранаты. Протяжной крик. И хлопок.

Собиравшийся залезть по лестнице к люку наверх, с шумом падает наземь. Не видно, в каком состоянии, но обычно в таких случаях люди не выживают - тем более, без серъезной брони. Второй, которого по-началу заметно не было - но было хорошо слышно, тихо и приглушённо простонав ещё до подрыва гранаты, молчал. Двое других тяжело дышат.

Стрельбы нет. Ничего нет. Тишина.
Отредактировано 16.10.2010 в 19:01
35

Nihkou"te "Бивень" zZappad
16.10.2010 19:04
  =  
"Хм. Интересно. Посмотрим, что тут у нас, " - я прошел в дверной проем и осмотрелся. Четверо? И в каком состоянии?
Я ступал медленно и тихо. А невидимость помогала оставаться незамеченным.
Меня интересовало количество живых в этом помещении, количество мертвых и общее состояние тех и других.
А еще я искал моток веревки, провода или чего-то похожего.
Отредактировано 16.10.2010 в 19:07
36

DungeonMaster Eldve
16.10.2010 19:32
  =  
Несколько шагов, и - на пороге. Узковатое, но длинное помещение. Два ряда из коек у стен. У каждой - по металлическому ящику с выдвижными полками. Перед каждой - по свалке из ящиков, сундуков и разного хлама. Кое-где между койками были коробки, какие-то высокие шкафы, пустые стеллажи из под оружия.

Один, как и было слышно, был мёртв. Взрывом его отбросило к стене и плюхнуло на пол, предварительно опалив одежду и кожу, и порубив в фарш осколками и взрывной волной.
Чуть дальше, на полу, лежали двое. Ещё один длинный и тощий ооман в балахоне каштанового цвета. Закрытые глаза, окровавленная шея и обмякшее тело явно говорили, что тот мёртв. И, другой. Укрывшийся тем как живым щитом, мощный человек. Белые волосы, широкий лоб. Один из глаз неестественно сверкнул, скользнув по "Бивню". По взгляду, телосложению и вообще внешний виду сразу видно, что тот на порядок, а то и на несколько порядков лучше и опаснее этих, что полегли на складе в огромном количестве. и даже. Но, хм. Безоружен. И, судя по тем же глазам - серъезно оглушён взрывом человеческой же гранаты.

Чуть позади него на несколько коек была девушка, спрятавшаяся от взрыва за одним из крупных ящиков. Бивня она, прада, не видела. И тоже, судя по всему, была безоружна.

Похоже, эти люди и были теми самыми "пленниками", которых двум погибшим стоило увести. Возможно, появление здесь Бивня сыграло им на руку и подарило им свободу.
Отредактировано 16.10.2010 в 19:33
37

Nihkou"te "Бивень" zZappad
16.10.2010 19:46
  =  
"А это интересно".
Подойдя ближе к самцу, что так находчиво использовал своего поработителя, я встал напротив него. Просканировал режимом ХищТеха, выискивая оружие. Затем наклонился ближе к его лицу и медленно поднес указательный палец правой руки к своей маске, на уровень рта. Это жест у ооманов означал просьбу соблюдать тишину. После этого двумя пальцами - указательным и средним - я сделал "рогатину" и, сначала поставив их напротив своих окуляров, после преобразил в один указательный жест пальцем примерно в переносицу ооману. Этот жест означал "Я слежу за тобой".
Затем я распрямился, и, волоком таща за собой трупы убитых мною особей, я вышел из комнаты.
38

DungeonMaster Eldve
16.10.2010 20:59
  =  
Сделав человеку упреждающие жесты, яутжа оставляет его наедине с самим собой. Ну и с девушкой. Дальше - дело за малым. Подхватив оба трупа за голени, Хищник выходит. Окровавленный и порубленный осколками ооман, и молодой парень с осколком в горле, оставляя за собой размазанные кровавые следы, тянутся по полу следом.

Выйдя наружу, и уловив, что двери закрылись за его спиной, Никхоу'Те тратит несколько секунд на ещё одно маленькое действие. Выставив лезвия, с размаху вонзает их в электронный замок двери. Скрип металла, хруст проломанного дисплея, треск электрических разрядов. Искажённый писк. Обе двери остаются в закрытом состоянии. Надолго, наверное.

Склад. Раскрытые настежь ворота, ящики, контейнеры и полки, обдуваемые потоками холодного воздуха. Трупы. Кровь. Воющий ветер, стучащийся в окна. Тишина.
Действие с воротами дописано, как ты хотел, дооо.

Лезвия: 2, запас: 4
Текущий боезапас винтовки: 3

В случае сбора использованной амуниции: не модифицированный д100, типа по удаче, на её сохранность.
Сбор трофеев без кубов, да. Если мастер ничего не напутал, то 4 очка теперь точно есть ^_^
39

Nihkou"te "Бивень" zZappad
16.10.2010 21:44
  =  
Тишина. И завершение проделанной работы.
Для начала я собрал использованные боеприпасы. Собрал все. Целое отправилось в рабочий актив. Сломанное - будет использовано вторично.
Некоторое время мне пришлось повозиться со стаскиванием трупов всех умерщвленных особей. 12 тел. Неплохо, после шестидневного простоя. Отец будет доволен. А я и подавно рад.
Для начала я отрезал головы у черного, оомана в броне и того самого, "могильщика". Его я увидел первым, он позволил мне проникнуть внутрь. Хороший трофей.
Затем, я раздел тела. Ловко орудуя лезвиями, я соорудил несколько плотных и крепких веревок из одежды убитых. Отложил в сторону.
Самое трудное - это выбрать место, а затем - доставить к нему тела. Долго. Но оно того стоит.
Я решил остановиться на моем первом месте атаки на складе - правый угол, ближе к воротам.
Отредактировано 19.10.2010 в 02:09
40

DungeonMaster Eldve
19.10.2010 01:38
  =  
Долгие, но ускоренные ощущением удачи процессы подвеса тел к балкам потолка. Освежевать, на контейнеры, по лестницам, кверху. И медленно. По два тела за раз. Подцепить, и те висят. Раскачиваясь понемногу.

В очередной раз спустившись вниз, за партией тел - всего их оставалось около шести штук, "Бивень" внезапно слышет хлопок. Один из сегментов напоминающего решётку широкого и длинного окна в потолке, расположенного примерно над центром восточной половины склада, лопнуло. И, всё там же - за спиной, спустя доли секунды прозвучал хлопок. Но... не характерный, как будто бы кто-то упал и разбился. Скорее, спрыгнув, приземлился на ноги.
Только вот. Второй этаж, многие метры от пола. Яутжа на такое способен, но человек - отнюдь не каждый. Хотя, учитывая виденное накануне...

Внезапно, активизируется динамик в маске. Искажённый связью голос Отца. Красные символы, дублирующие звуковое послание, выводятся и вниз перед глазами. Похоже, сидя в своём убежище, он наблюдал за происходящим прямо глазами Никхоу-Те.

- Уходи. Я наблюдал за ними позавчера. Ооманы, усиляющие себя продуктами своих технологий. Чрезвычайно сильны. И обычно ходят группой. Ценнейшая дичь. Но не для сегодняшней охоты. Уходи скорее, но осторожно. Я высылаю Тши'Ла-Каи. Пускай встретит тебя, сын.
д100 по мудрости, можно, на более детальное дислоцирование\осмотры там\всё такое.

А вообще надо сваливать. Ибо при текущем обвесе, всё же, очень апасно.
Введу Фрики следующим постом, наверное. Наконец-то, блин.
Отредактировано 19.10.2010 в 01:54
41

Nihkou"te "Бивень" zZappad
19.10.2010 02:10
  =  
"Усиляющие себя технологиями... Интересно. Очень. Pyode Amedha, слабые, ничтожные - они тоже желают силы. Сначала они помогали себе причудливыми доспехами. Массами металла. Теперь же внедряют его в тело. Как тот ооман в комнате. Он ведь видел меня. Несомненно видел".
Но это все мысли. Действовал же я незамедлительно. Печально, что я не выполнил ритуал до конца, но не смертельно. Зов души, поддался романтичному настроению, не более.
Развернувшись лицом к ящику, с которого только что спрыгнул, вцепился в него когтями и подтянулся. А затем, не сумев сдержать любопытство, на мгновение бросил взгляд на место источника звука. Быстро сменил на режим Хищ-Тех. После этого не теряя времени прыгнул на проволочный балкон. Выбил окно.
А затем исчез в снежной кутерьме.
Бросок на оценить противника в модуль анализатор ну и вообще там. Запомнить может.
42

DungeonMaster Eldve
23.10.2010 01:00
  =  
Наверх. К металлическому балкону, и к окну. Хруст выбитого с мясом стекла, и широкий проём, способным легко выпустить Охотника наружу. Взгляд в сторону. Хищ-тех. Крадущий сбоку, между ящиков, едва различимый силуэт. Светло-серые металлические грудь и плечи, более характерные для брони. Белый ствол в руках. Серые ноги. Крохотная светящаяся точка в голове.

Визуальный контакт длился секунду, но модулю-анализатору этого с лихвой хватило. Построенная сбоку красная "кукла" человека. Какие-то серые точки, циркулирующие по телу. Заштрихованные серым нижние конечности вплоть до бедра, тёмно-серая полоса явно искусственного позвоночника. Плотный жилет и поножи тяжёлой ооманской брони. Серая точка какого-то имплантанта в голове.

Винтовка, с которой обычно ходят воины из племени Нихон. И какое-то архаичное оружие ближнего боя, абы-как повешенное за спиной. Меч, похоже, и в ужасном состоянии.

И шкала. От которой стало немного не по себе. Оружие то ладно. А вот то, что напичканная плодами высоких технологий, хрупкая самка оомана совсем немного отстаёт от Преторианца или Мерзости по опасности в ближнем бою - внушало не слишком добрые ощущения.

Д: |||||||||| Б: ||||||||||

Внезапная остановка движущегося человека. Может быть, заметила Бивня или тела наверху. В хищ-техе непонятно. Но, Бивень ныряет в окно. Секунды падения. И твёрдо ногами на земле.

***

В этот же самый миг, в многих кварталах от места событий, из недр спрятанного под землёй Убежища на краю городка ооманов появляется Тши'Ла-Каи.

Подъем по шахте лифта из самого подвала, и крыша высоко этажного дома. Вокруг - тёмно-серый бетон, уходящий по сторонам и тянущийся вверх десятками обгрызенных войной небоскрёбов. Полумрак. Совсем неподалёку - ещё несколько таких же, пустых крыш давно брошенных домов. Абсолютная чернота гор, скрывших горизонт. Над головой - тёмное, лишённое звёзд и луны небо, что постепенно осыпалось вниз тысячами маленьких и незаметных песчинок. Журчат где-то воды текущей через руины города реки. Жутко воет ветер.

Маленький сигнал на дисплее внутри маски, удостоверивший, что связь активна. Две точки. Отец, что остался дома. И брат где-то в дали. Которому, возможно, потребуется помощь.
Фрики - Энтер же.
И д100 по удаче, на скорость доваливания до "Бивня".

Связь есть, если что.
Отредактировано 23.10.2010 в 01:04
43

Nihkou"te "Бивень" zZappad
23.10.2010 12:01
  =  
Вложение
Оказавшись на улице, я не мешкая побежал в сторону своей предыдущей огневой точки. Эта странная самка, совершенно явственно излучавшая опасность, могла отправиться следом. Поэтому отправиться к Убежищу прямо сейчас - значит выдать его с головой.
Невзирая на разбушевавшуюся стихию, я забрался по задней стене маленького здания и лег под рекламным щитом. В реве ветра слышался гнев изнасилованной ооманами природы, а сгнившие и обломанные бетонные коробки не могли остановить набиравший силу буран.
Лег поудобнее. Рассыпал перед собой спасенную амуницию. И стало дозаряжать ружье, просматривая окресности через Хищ-Тех и тепловизор. От уловителя звуков в такую погоду толку не будет никакого.
Но я задумался над тем, что увидел на складе. Тот черный, в странной одежде, который лишил меня одного из трофеев, так же обладал искусственной частью. Я помню, что в его глазу что-то сверкало. Да и, признаться, скорость и рефлексы значительно превосходили его других собратьев. Такая прыть скорее свойственна элитным воинам ооманов, либо особям других видов. Но я никак не мог ожидать этого от явно нетренированного самца.
Я достал череп черного. Бросая взгляды на территорию вокруг, чтобы меня не застала врасплох "усиленная" ооманка, я осмотрел необработанную голову.
Отредактировано 24.10.2010 в 15:11
44

DungeonMaster Eldve
24.10.2010 16:01
  =  
На улице. Узкий переулок, серая твердь дома напротив. Ветер, заставивший сберегающие тепло поля ощутимо напрячься и усилить расход энергии. Снег, пока ещё не очень резвый, но проносящийся перед лицом и бьющийся в тело достаточно активно. И таящий почти тут-же. Снег, конечно, - это не дождь. Но тоже. Не очень хорошо для маскировочного поля, пошедшего лёгкими искороками.

Манёвр Бивня через разбитую дорогу, к некогда приютившему его укрытия. Бег через открытую местность. Позади прозвучало четыре хлопка ооманского оружия. С крыши вниз устремились пули. Там, кажется, сидит напарник (напарница?) "усиленной" самки, заметивший какое-то движение на дороге. Рыжие пули проносятся метрах в двух. И всё. Маскировочные поля, однако, дают о себе знать.

Добравшись до укрытия и по-быстрому разложив перед собой амуницию, Охотник принимается за перезарядку. Оглядывает голову темнокожего лидера ооманов со склада. Коротко остриженные волосы. Застывшая гримаса боли на лице. Закатившиеся глаза. В Хищ-Техе всё это кажется прозрачным, вернее даже, призрачно-прозрачным. Зато, отчётливо видно какое-то устройство прямо в голове. Совсем крохотное, и расположено ближе к затылку. По внешнему виду напоминает... шарик, расставивший по сторонам свои крохотные короткие усики.

Вокруг всё кажется спокойным. И сквозь бурю пока не слышно приближающихся шагов. Пока-что. Массивная пластина рекламного щита, дребезжащая на ветру, не слишком способствовала наблюдению за складом.
Кстати да. Туплю. По поводу аммуниции, спасено было:
- 5 гарпунов для винтовки.
- 2 лезвия-наруча.

Около часу прошло, какбы. Запас энергии - 10%
Кубцы по мудрости на осмотры. В том числе и на осмотр, например, возможных путей для ухода.
45

Nihkou"te "Бивень" zZappad
24.10.2010 16:22
  =  
"Шарик значит... А еще был странный прибор в глазу того пленника-самца. Я почти уверен, что он меня видел в поле. Хм... А еще - та самая самка. Ее позвоночник стал бы прекрасным трофеем. Но я сомневаюсь, что справлюсь с ней с нынешним инвентарем. Пора убираться отсюда".
Убрал голову обратно. Посмотрел по сторонам. А затем бегом покинул укрытие.
Не долго думая, я спрыгнул со здания. Ноги погрузились по колено в наваливший с небес снег. Я даже удивился. Маскировка не очень хорошо чувствовала себя в буране, поэтому через некоторое время я решил ее выключить. Искры в кромешной тьме меня демаскируют гораздо сильнее, чем облик. Моих навыков скрытности будет более чем достаточно, чтобы спрятаться в такую погоду.
Проглядывая окрестности в двух режимах оптических фильтров, я торопился убраться подальше. Тенью мелькая между обломанных громад ооманских построек, я выбирал ту, чьи верхние этажи были не до конца разрушены, а сам дом производил впечатление когда-то жилого. Наконец выбрав подходящее здание, я начал забираться вверх по отвесной стене. С силой вонзая когти в бетон, мне было довольно трудно сопротивляться ветру. Но упорство дало свои плоды. Забравшись на высоту десяти-двенадцати пролетов, я, наконец, забрался внутрь помещений. Теперь мне предстояло найти ветхие остатки теплых вещей, используемых ооманами, а еще - достаточно закрытое от ветра помещение.
Лишь после этого я мог успокоиться.
Ищем одежку, одеяльца, ткани, заворачиваемся как гусеница и греемся в какой-нибудь комнате. Даем генератору восстановиться, а сам черепа чищу.
Отредактировано 24.10.2010 в 18:16
46

Тши"Ла-Каи freakygadget
25.10.2010 11:59
  =  
Тши'Ла-Каи рассматривала угрюмый пейзаж: пустые и неприветливые миры - лучшие места для охоты. Суровые воины должны побеждать врагов в суровых краях. Все эти излюбленные другими планеты с избыточной растительностью, яркими пернатыми, огромными цветками...Она вспомнила о последнем таком месте и в глазах зарябило. Пакость!
Ветер выл все сильнее и Тши'Ла-Каи немного встревожилась, что ей в ближайшее время не удастся связаться с братом. Можно, конечно, охотиться и поодиночке, но отец попросил их быть осторожнее.
Самка просмотрела окрестности в ХищТех и тепловизор и вызвала по рации брата: Бивень должен был быть не так далеко.
- Что, брат, ты никак мерзнешь в одном из этих каменных мешков? Погода портится, какая охота! Вернешься?
Результат броска 1D100+25: 56
Бросок на удачу
47

Nihkou"te "Бивень" zZappad
25.10.2010 15:24
  =  
Я услышал голос сестры:
- Пока не мерзну. Но, похоже, очень скоро мне это предстоит. Почти разрядилась батарея. Так что я засел в одном из зданий и надеюсь в скором времени выключить батарею, чтобы она могла восстановиться. Трофеев мне на сегодня хватит. Да и тебе не советую просто так носиться по городу - тут бродят довольно опасные ооманы. Если не веришь мне - спроси о них у отца. -
48

DungeonMaster Eldve
28.10.2010 02:53
  =  
Темнота. Скрывающая надёжнее камуфляжа от глаз посторонних. Тенью, по переулкам. Кое-где на пути встречаются высокие преграды в виде гор щебня, перевёрнутых мусорных контейнеров, Впереди возникает высокий чёрный силуэт здания, почти не тронутого войной. Вверх.конце концов, цепляясь за балконы, выступы окон, и просто за ровное место в стене, вонзив оба лезвия-наруча в бетон, Бивень добирается до последнего этажа. Ветер, набиравший силу, со всей дури колошматил прямо в маску. Норовил сбросить. Но кое-как манёвр удался.

Десятиэтажка. Давно разбитое окно чьих-то оствавленных покоев. Несколько продолговатых комнат, заваленных трухлявым хламом. Холодные каменные стены с оторванным обоями. Намокший и словно бы взбухший ковёр под ногами. Хищник идёт прочь от окна, в поиска замкнутого, и лишённого ветра помещения. И находит такое. Даже, с работающей дверью - хотя, чтобы через неё пройти, пришлось пригнуться.
Мрак. Во мраке видны торчащие из стен ржавые трубы. Осыпавшиеся квадратики керамической обделки серых каменных стен. Продолговатая серая ванная. Какие-то пластиковые остатки на полу, разбитое зеркало на стене. Темнота. Холод. Обмотавшись захваченным по дороге трухлявым полотном одеяла с чьей-то прогнившей кровати, Бивень раскладывает перед собой черепа. И в адском, даже без всякого ветра, холоде принимается за их обработку...

                                                ***


Тши'Ла Каи бежит. Несётся быстрее весьма резвого ветра мёртвой планеты. Прыгает с одного здания на другое, приземляясь на крыши в многих метрах от неё. Всё наглеющие и увеличивающиеся снежинки то проносятся перед лицом, то бьют в спину, то врезаются прямо куда-то в бок. Ветер воет между углов уродливых человеческих зданий.

Примерно на середине пути Охотница заметила кое-что. Разбитый попаданием громадной бомбы, лишившийся угла Ооманский многоэтажный дом. Расположенные неподалёку его собратья, более целые. Дорога, уходящая далеко по сторонам. Но интересно было не это. А нечто стальное, холодное и массивное, устроившееся на стене этого дома. Многослойный железный панцирь, размером со средних размеров танк. Шесть отстоящих от него, вцепившихся в стену суставчатых железных конечностей, держащих тело гигантского стального жука почти вертикально. И держащаяся на длинном сегментированном щупальце, вытянутая к небу голова. Ощетинившись усиками сенсоров и десятком рыжих глаз, тварь смотрела куда-то в сторону, противоположную движению Охотницы.

Поскольку для плазменной пушки было бы мало для борьбы с этим, да и задание было несколько другое, Тши'Ла продолжила свой путь. Старясь шуметь несколько меньше теперь.

Несколько минут бега. И в определённый момент Тши'Ла-Каи внезапно понимает, что, спрыгнув с соседнего дома, оказалась на крыше того самого здания, где Брат нашёл временное убежище.
По поводу "по колено" всё же ззяп переборщил, тем более по его то колено. Воот.

И это. Темп низковат из-за корпы. Возможно, нет, даже возможно будет поинт с ними. Уже "завтра". Но те отчаянно тормозят и, хм, хз.
Отредактировано 28.10.2010 в 22:37
49

Тши"Ла-Каи freakygadget
28.10.2010 18:33
  =  
Тши'Ла Каи была стремительна, как ее учили. Не задерживайся ни на секунду! Твой бег - это как лезть по скале. Чем меньше отдыхаешь, тем меньше устанешь и тем выше ты залезаешь.
Гигантский жук бесконечно удивил ее, но надолго останавливаться было нельзя. Она с любовью к деталям запомнила это создание, кинув пару взглядов, и двинулась дальше, пообещав себе поразмыслить над новым препятствием в убежище.

Брат был где-то здесь, внутри, но здание было большим и ей понадобились еще детали, чтобы добраться. Да и брат не должен был счесть ее врагом и выскакивать из-за угла. Иногда они так забавлялись, но сейчас, на Охоте, не до подобных развлечений.

- Бивень, я на крыше твоего здания. Скоро буду, если скажешь, где ты есть. Ну, или выключи камуфляж, ты наверняка разгорелся, пока бегал, - проговорив это в рацию, Тши'Ла Каи забралась в одно из окон, начав осмотр дома.
А еще брошу на интеллект, понять какие-нибудь подробности про металлического жука
50

Nihkou"te "Бивень" zZappad
28.10.2010 20:51
  =  
Я уже некоторое время начал заниматься черепами. Обогревающее поле было отключено, чтобы дать батарее восстановиться для обратного пути. А обработка трех полученных трофеев хоть как-то позволяла отвлечься от дикого холода, от которого почти не спасало трухлявое одеяльце. Впрочем, надо сконцентрироваться. Это главное.
Взяв в руки череп чернокожего, я мысленно представил себе, как и в какой последовательности буду работать. Раскрыв футляр с инструментами, я, поколебавшись минуту, взял щипцы и для начала решил удалить глазные яблоки и язык. Все лишнее я выбрасывал в металлическую емкость, в которой ооманы любят мыться. После этого, взявшись за резец, я осторожно начал удалять кожу и срезать лицевые мышцы. Работы оказалось довольно много. В определенный момент, я осторожно отделил челюсть от черепа и начал работать только над ней.
Срезав большую часть мяса, я аккуратно пробил отверстие в основании черепа и при помощи нескольких трубочек стал откачивать мозговую массу.
Взяв в руки все те же щипцы, я одной рукой подхватил все еще липкий и красный череп. В другую руку я взял машинку для обработки трофея паром. Следовало счистить с гладкой кости те остатки, что не удобно срезать ножом. Не забыл я так же обработать паром и внутренность черепа.
В последний момент я вспомнил о металлическом шарике, что находился внутри черепа. Внутренне поморщившись, я все-таки расширил отверстие в задней стенке и вытряс в руку то, что заставляло того оомана быть таким резвым. Посмотрел мельком, и отложил в сторону. У меня еще будет время, чтобы подумать об этом дома. А сейчас... Надо, наконец, присоединить челюсть обратно и протереть кусочком ткани этот обнаженный шедевр природы.
Ооман обладал довольно низкими надбровными дугами и чуть опущенным лбом. Обычно это указывало на недалекость ума. Но в этом случае, я, видимо, столкнулся с исключением из правил. Скулы у него были довольно широки. А сам череп не идеален по форме. Но тот, кто ищет идеала во всем обречен на неудачу.
Я же, с прерывающимся от восторга дыханием, осмотрел еще раз череп. Осторожно положил в контейнер для хранения. И, замурлыкав под нос одну из фривольных песенок, продолжил работу. В руки мне попался череп "могильщика"...

Когда я заканчивал обработку третьего черепа, воина, я услышал сестру:
- Тшила, понял тебя, - бодрым голосом ответил. - Я не в камуфляже и так. Сижу, занимаюсь трофеями в комнате, которую ооманы используют для помывки и справления нужды. Тут, конечно, холодно, зато не так дует - дверь сохранилась. Спускайся. -
Сам я отвлекся, чтобы не пропустить запаха сестры, как только она появится на этаже.
Хищники издают особый мускусный запах, позволяющий распознавать собрата по расе, а так же одноклановец ли он. Ну и понятно, женщины издают еще и другой, специфический запах во время "периода, когда у нее не болит голова".
Кроме хищников запах никто больше не чует. Инфа из английской Вики.

Руководство по уходу за трофеями: ссылка :)
Отредактировано 28.10.2010 в 20:59
51

DungeonMaster Eldve
07.11.2010 23:50
  =  
Обработка трофеев. Минуты работы инструментами. Пар. Летят в ржавый сосуд для мытья ошмётки плоти. Больше ненужные ни бывшим, ни текущему владельцу черепов глаза, языки. Хлюпает в трубочках откачиваемое серое вещество. Из черепа темнокожего, сделав отверстие по-больше, Бивень достаёт поместившееся внутри детище ооманской технологии. Холодный металл. По форме напоминает какую-то диковинную ягоду. Один отросток - наиболее толстый, длинною почти в пол сантиметра. И штук шесть совсем крохотных, делающих его похожим на какого-то жука.

Тши'Ла-Каи, проникнув в зднание через окно, некоторое время блуждает среди покинутых жилых комнат. Среди мусора, серых и просыревших насквозь стен, и обильно проникающего внутрь снега. Быстро пройдясь по брошенной давно квартире, и оказавшись на относительно чистой лестничной клетке последнего этажа, попадает в другую, ничем не отличавшуюся от предыдущей. Запах. Холодный воздух, запах камня. Запах Охотника, смешивающийся с характерными запахами... человеческой плоти.

Внезапно Тши'Ла оказывается в дверном проёме небольшой комнатки. И смотрит внутрь, на брата, укутавшегося в человеческие тряпки. В умывальной комнате, ставшей на время мастерской по обработке трофеев. Тши'Ла видит неподалёку от брата три аккуратно вычищенных черепа. Воссоединение.

Не успей двое охотников толком разглядеть друг друга, как где-то в дали - не иначе как в паре-тройки кварталов от обоих Охотников, послышался звук. Странный. Похоже на звук скрежетания гигантского механизм. Но сильнее, и... как-то тоньше. Песнь ржавого металла, продлившись пару секунд, стихает столь же внезапно, как и началась. Уступает место ставшему привычным вою ветра, несущегося сотни и тысячи снежинок на столкновение с твердью бетонной коробки.
В дороге Тши'Ла, смогла лишь частично разобраться в увиденном. Смогла опознать, что верхняя левая и правая конечности "жука" совмещены с каким-то оружием. Левая - баки с, очевидно, горючим, шланг, какие-то тонкие трубки. Похоже на огнемёт, но нет никакой уверенности. Над правой была просто толстая труба какого-то орудия. Ничего не понятно. Нужно было посмотреть ещё немного, наверное.

>_<
Руководство по уходу за трофеями: ссылка :)
Отредактировано 07.11.2010 в 23:55
52

Nihkou"te "Бивень" zZappad
10.11.2010 15:06
  =  
- Привет, Тшила. Нормально добралась? В общем, мы можем уходить - сейчас я соберу трофеи в футляр. -
Осторожно опустив черепа в футляр, один за другим, я убрал все использованные инструменты. Проверил инвентарь. А так же не забыл и про маленького металлического "паучка", которого извлек из голову чернокожего.
Собрался обратиться к сестре, но был прерван. Очень странный звук. Прежде не слышанный. Я не припоминал ничего подобного в своих прежних охотах, которых, к слову, и было-то не так много. Больше всего он напоминал скрежет механизма. Но чтобы настолько громкий, чтобы перекрывать ревущую метель и разноситься на километры над безмолвным трупом города?
Очень не кстати в голову пришли те самые "металлические головы", из-за которых мы и прилетели. Однако к чему небольшому механизму такой громкий динамик?.. Или не небольшому?
- Тшила, ты слышала этот звук, - уверенно сказал я. - Как думаешь, что бы это могло быть? -
между делом я вновь включил обогрев и сбросил ненужное тряпье.
53

Тши"Ла-Каи freakygadget
11.11.2010 17:42
  =  
- Нормально, - Тшила кивнула, чуть завистливо оглядывая трофеи брата. Она задумчиво подергала ожерелье на шее, с шумом втянув воздух. - Но, послушай...
Звук. Металлический скрежет. Гигантский. Как тот жук!
- Вот! Я хотела рассказать про него. Там, на стене дома. Холодный большой металлический танк, похожий на большого жука. У него глаза и усы. В верхних конечностях - оружие, похоже на какой-то огнемет. Или плазмомет. Еще надо бы поглядеть, но судя по звуку, он куда-то зашевелился. Пойдем к нему? А вдруг там сложные сенсоры?
Описываю дом, где видела жука.
54

Nihkou"te "Бивень" zZappad
11.11.2010 18:04
  =  
"Жук. Металлически. С танк".
Я переваривал информацию.
- Нет, я не очень горю желанием поохотиться на танк. Тем более на танк с плазмометом, или огнеметом. Да еще лазающим по стенам домов. Мне кажется, это как-то может быть связано либо с "железными головами". Либо это очередное орудие убийства ооманов. Но в любом случае, судя по твоему описанию, он слишком огромен, чтобы бросаться на него просто так. Импульсивно. Я предлагаю вернуться на базу и обсудить некоторые моменты моей охоты. -
55

DungeonMaster Eldve
16.11.2010 00:53
  =  
*
-> "Логово"
Щас-щас поцтег, да.
56

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.