=============================ЖИВУЧЕСТЬ============================
Живучесть
Как ни странно, всё очень условно. Никакой полоски с ХП, конечно, нет, и недавние нововведения Ракота использоваться не будут. Потомучто модуль стартовал тупо раньше.
Но вообще. Условный показатель, формализующий тягу персонажа к жизни - 100 хитпоинтов. Но это, скорее, даже не физическое здоровье. А игровое. Мало привязанное к тяжести ранений. Можно умереть и от гораздо меньшего, например - от тупо прямого пулевого ранения в голову.
К хитпоинтам добавляется модификатор выносливости. Т.е, персонаж с хорошей выносливостью имеет 125 хп, с очень хорошей - 135. Персонаж с плохой - всего лишь "75". Крупные бычары живут под ранениями немного дольше.
Кроме того, персонажи-игроки, а также важные неписи, получают +25 к хитам. Просто так вот, за пафос. Я же говорил, что здоровье игровое и условное?
То есть, например. У нас есть персонаж-игрок, например Герт. Это персонаж игрока, и у него хорошая выносливость. 150 хп. Допустим, встретился он, совсем без брони, с очередным прихвостнем Патриарха. При невероятном везении (все еденицы на кубах), он без брони может выдержать целую обойму из М4А3 и ещё жить при этом. А при не менее невероятном невезении, может слечь с двух выстрелов из него же. Или вообще с одного в голову. При средней такой удаче, и при стабильных пятидесятках на кубах, на третье-четвёртое попадание у Драага станет на одну игру меньше.
Разные тяжёлые раны, а также такие вещи как кровотечения, переломы, яды, ожоги, болезни, пси-воздействие (и такое может быть) имеют тенденцию понижать хп. Кроме того, количество текущих ХП я никагда вам не скажу. Можете считать, что это как в модных шутерах. Вместо полоски или цифры - потемнения экрана, красный ореол и прочее.
==========СТРЕЛЬБА. ПОПАДАНИЕ ПО ЦЕЛИ. ТАБЛИЦЫ ПОПАДАНИЙ==================
Стрелок кидает куб на попадание. Не по ловкости, а просто д100, за "стрельбу". И только. Всегда бросает один куб. Бывают любители не кидать кубов, конечно же. Но если нет броска - значит, считается что там нуль. Кроме того, самодеятельность с уроном тоже не приветствуется. Цель, если по ней стреляют, может попробовать увернуться\спрятаться за укрытием. Это уже, конечно же, ловкость. Если попадание выше куба на уворот - стрелок попал. Попадание ниже - промазал. Всё просто.
При стрельбе одиночными. Игрок может успеть сделать два или три одиночных выстрела по одной цели, если позволяет оружие и куб. Обычно - если результат куба на попадание лежит в диапазоне 90-100.
При стрельбе очередью, выстреливается четыре патрона. Если все попадут все, урон может прокинутся аж 4 раза. Обычно, получивший очередь целиком отправляется в лучший мир. Попадание каждого отдельного патрона высчитывается очень просто. Если куб попадания в два раза больше уворота - то попадает два, если в три - три, если в четыре - все.
Представляю игрокам додумать самим, что будет, если кто-то бросил на уворот против очереди отрицательный результат.
При автоматической стрельбе, цель может быть просто завалена кубами на урон. Суть в том, что при даже невероятно эпическом значении куба, из двадцати-тридцати выпущенных долететь может, например, десять. Точного алгоритма обработки того сколько вылетело и сколько ещё и попало мастер, паршивец такой, пока не придумал. И обрабатывается оно интуитивно и на добром слове.
За стрельбу на далёкие дистанции, за каждую сотню метров свыше эффективной дальности - штраф "-20". Какбы игрок редко когда знает точную дистанцию, но это учитывается мастером. Да-да.
Если стрелок всё сделал верно. Эпично перекинул вражеский уворот, пробил вражеское укрытие и переборол собственную неудачу на кубах, то происходит попадание. А вот куда пуля угодит - зависит от куба.
Для начала бросается д100 на определение сектора, куда угодит пуля.
1-40 - ноги и пах
40-80 - туловище и руки
80+ - бошка и плечи
Далее идёт более точная локализация попадания.
- В случае, если попадание было в "ноги и пах"
1-40 - левая нога, 40-60 - паховая область, 60-100 - правая рука
- Если в "туловище и руки"
1-25 - левая рука, 25-75 - торс или спина*, 75-100 - правая рука
- Если в голову и плечи
1-20 - плечи, 20-60 - лицо или затылок*, 60-75 - боковая часть головы, 75-100 - макушка
Естественно, стрельба бывает ещё и прицельной. При этом, если игрок выкинул больше 50и - то вражеская попытка увернуться считается вдвое хуже, выше 75 и - она тупо игнорируются, а попадание случайное, см выше. Выше сотни - стрелок попадает прямо туда, куда целился, не взирая на вражеские попытки увернутся. Если не указано куда - то по умолчанию попадание в голову, но может быть и другая часть тела. Например - нога, если надо обездвижить и захватить в плен.
Поэтому M42A - оружие возмездия.
================ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ. УРОН. ТАБЛИЦЫ УРОНА==================
На урон всегда кидается д100 со следующими модификаторами. Мод берётся из строчки с оружием.
При превышении радиуса стрельбы выше эффективной дальности, считается, что происходит существенная потеря кинетической энергии пули. В следствии трения о воздух, действия гравитации, и прочих малопонятных уму обычного обывателя вещей. Поэтому, при превышении эффективного радиуса стрельбы, результат куба на урон при попадании делится на два. При двукратном превышении эффективного радиуса - делится на три. И так далее.
Броски на проверку бронебойности привязаны к пуле, а не к действию стрельбы из оружия. Т.е, при очереди цель может получить себе четыре куба, при пулемётном огне в двадцать-тридцать патронов - двадцать-тридцать кубов. Хотя хрен они все попадут, конечно.
М4А3. FMJ: +10
VP70. FMJ: +0
M4A4. FMJ: +10 AP: +80(+0)*
Alphatech .454: +50
Beretta 229F. FMJ: +15
[Cекретные сведения]
__________________
* При проверке бронебойности - +80, фактический урон - +0.
М3А. FMJ: +10 AP: +80(+0)*
ТПЧ-71. FMJ: +25
[Cекретные сведения]
M41A. FMJ: +20
VHR-26. FMJ: +20
Tradex Alpha-04. FMJ. +15 AP. +90(+15)*
AKH-76. FMJ. +40
AC-12: FMJ. +20
Type 681. FMJ: +75(+20)*, игнор ДР брони
M41A2. FMJ(M309). +20 LR(M306). + 30
M42A. FMJ(M252): +90 FMJ(M250): +35 LR: +120
[Секретные сведения]
[Cекретные сведения]
M56. FMJ: +25
M41AE2. FMJ: +20
[Cекретные сведения]
M5 RPG: HE: +50. За каждые 10 м. от эпицентра: "-15" AT: +200(+0)*. За каждый м. от эпицентра: "-20"
M78 PIG. PLASMA: +9000.
25% шанс поразить взрывом и\или брызгами плазмы 1д3 метров вокруг
Урон целям в радиусе: (+0)
M83A2. +100(+0)* За каждый метр от эпицентра: "-10"
(M37A2, MK 221 Mod 0.) SHELL: +6д8**
M108 Buckshot Grenade: +6д6**
M592 (40mm shell): +8д6**
------------------------------------------
**Мод сначала кидается отдельно, потом добавляется. Дробь, всё такое.
N114: +50. За каждый метр от эпицентра - "-5".
М401(40мм): +50. За каждый метр от эпицентра - "-5".
M40: +65. За каждый метр от эпицентра: "-15".
M38: +100(+30)*
М230 Baton: +0(+100 нелетального)
M60 Incendiary: +0(+поджигание, д100 на протяжении 1д6 раундов)
_________________
По поводу гранат и взрывчатых боеприпасов - свыше радиуса взрыва, указанного в информатории, куб тупо не кидается. Но шанс схлопотать осколок есть, если мастер захочет :3
=================БРОНЯ. БРОНИРОВАНИЕ, СИЛА И МОЩЬ=======================
Вполне логично, что если случилась такая беда, как попадание куда-нибудь, а у пули есть куб на урон - то он с чем то сравнивается.
В общем, броня обладает условной бронированностью для определённых частей тела, понижением урона (Damage Reduction - далее ДР) и структурными единицами. Последние два связаны - грубо говоря, одна структурная единица имеет в себе некоторую долю от ДР, и при её потере, теряется и она. Такие дела.
А применяется всё очень просто.
В случае, если куб на урон пули не перебросил значения брони в месте попадания, то броня стоически принимает его. Цель отделывается лёгким испугом, синяками и прочими малоприятными, но вполне легко переносимыми вещами. И Броня не несёт никакого урона. Одним словом: "Победа и шикарность". Хотя, это три слова, oh shi...
В случае же, если куб на урон перебрасывает значение брони, но с учётом ДР, увы, оказывается что значение - считается, что броне было нанесено ощутимое повреждение. И отнимается одна структурная единица. Соответсвенно, с отнятием структурной единицы, становится меньше и ДР, и броня становится хрупче. Нувыпонели.
Если урон перебрасывает бронирование даже с учётом ДР, считается, что пуля с потрохами пробила броню и вонзилась в тушку. При этом броня также теряет одну структурную единицу и теряет ДР. Тушка несёт урон. Сколько выпало - столько и отнимается.
Когда же броня теряет все структурные единицы, она ломается. Целиком. И это печально. Поломанный хлам не производит никакого бронирования, не обладает ДР, обладает лишь только весом и ещё может скрипеть. Или дымится. Лучше всего его выбросить и обзавестись новой. Или же, отнести нужным людям и починить, если ещё возможно.
Некоторая броня может быть несовместима с касками. Но вам пока ещё рано о таких шушпанцерах думать.
Комплект брони М3*
Совместим с касками и Гхилли Сьюитом.
Ноги, паховая область - 25
Грудь\бока\спина\плечи - 45.
Структурные единицы - 7.
Дэмэйдж Редукшн - 35%, по 5% на одну структурную единицу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Жилет гарнитуры оператора М56 Смартгана и [Секретные сведения] приравнивается к М3, за исключением:
- Бронирование ног и паховой области. Отсутствует, но легко восполняется соответствующими деталями.
- Бронирование спины отделено от общего и составляет всего "15". Трудно восполнимо, да.
= М2А5 защитный жилет =
Совместим с касками и Гхилли Сьюитом.
Грудь\бока\спина - 35
Структурные единицы - 5
Дэмэйдж Редукшн - 20%, по 4% на одну структурную единицу.
Гхилли Сьюит
Всё тело, включая голову - 10
Структурных единиц нет.
Дэмэйдж Редукшна нет.
Комлпект брони А3
[Засекречено корпорацией Вейланд-Ютани]
BZ-114 "Чжуангджиа"
[Засекречено Е Сяном]
Тип 504 Mk II "Аматэрасу"
[Засекречено обыкновенными японскими школьниками.]
Тактический шлем М10
Затылок\макушка - 30
Бока - 5
Лицо - 5
(с противоосколочными очками - лицо +5)
(с М8 лицевым щитком - лицо +10)
(с [Совершенно секретно] - лицо и бока +15)
Структурные единицы - 2.
Дэмэйдж Редукшн - 10%, по 5% на одну структурную единицу.
Тактический шлем SPECTRA-C22
Затылок\макушка - 35
Бока - 15
(+5 с дополнительными вставками из Венлара, +10 с вставками из керамики)
Лицо - 10
(+5 с В21 щитком)
Структурные единицы - 5.
Дэмэйдж Редукшн - 10%, по 2% на одну структурную единицу.