Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[Screamers] Точка невозвращения | ходы игроков | USS "Халдин"

12
 
DungeonMaster Eldve
06.07.2010 00:16
  =  
Отдав указы Вайту, который в ответ как-то по-глупому кивнул (явно поняв значение не сразу), Джейн делает рывок вперёд. Быстро. Беспощадно. В наушнике гарнитуры рации, тем временем, шипел голос Роя. Джейн помнила, что ему не особо повезло с местом высадки...

— Следовали к Хоссину 635. Полет был аварийно прерван из-за поломки основного тахионного шунта. Вышли на орбиту. В наших базах данных планета значится как необитаемая. Капитан корабля посчитал что в ремонтных мастерских местных космопортов мы можем найти необходимые запчасти и отправил нас вниз. Мы не знали что тут еще кто-то живет.

Бег. Сбоку на миг мелькает Саммерс, застигнутый в расплох кем-то, кто ковырялся у БЛА. Но, за спиной шумнее гремит IMP. Подошвы цепляют рыхлую землю далёкой колонии, неся тело вперёд. Вайт бежит рядом, вдоль домов, болтая стволом дробовика из стороны в сторону. Бежит едва ли не быстрее Джейн - хотя, конечно, его расстояние было меньше. Перебегает дорогу примерно в то же время. Ни один из пары снайпера и "разведчика" не показывался в окнах. Даже намёка на них пока не было.

Уже входя в дом через боковой ход, после небольшой паузы, под сопровождение напряжённых и порой даже, кричащих голосов где-то впереди, возобновляется Бёрн. Только, как и все - уже вне рации - а где-то там, впереди. Слов пока не разобрать пока.
Хотя было холодно, и дыхание совершенно не сбито - но на лбу, под шлемом, всё же собираются капельки пота. Небольшой серый коридор, минимум элементов интерьера, оканчивается небольшим квадратом окна. Посреди - уходящее налево ответвление, к парадному входу. Пара пустых дверных проёмов. И там же, посредине - лестница наверх. Всё достаточно старое. Типичная планировка для колоний. В крупных городах на Земле, или на густонаселённых колониях, подобных кирпичных строений уже врятли увидишь.
Тайминг какбе. Да.
Отредактировано 06.07.2010 в 01:12
31

Джейн Хоул Within
07.07.2010 00:21
  =  
В животе недовольно забурчало. Бёрн уже повязали и ведут допрос. Тянет время, как может бедолага. Надо бы поторопиться. Заняв позицию повыше, авось гранату туда докину... В любом случае надо наверх. Да, наверх. Только наверху, если не убежали, сидит снайпер и напарник, а есть ли ещё - неизвестно. Но двое точно. Враги или свои - тоже не ясно. Час от часу не легче. Надо захватить их живьем без всякой стрельбы... Хорошо было бы использовать дымовуху, но дым заметят и пришлют поддержку. Думала Хоул, попутно преодолевая ступеньку за ступенькой. Стараясь не делать лишнего шума, но и не медленно. Или взять их на "пушку"? Точно. Кинуть гранату, не вытаскивая чеку.. Если повезет, они сами лягут на пол, и нам останется только обезвредить их. Ну что ж. Тогда приступим.

Хоул подала сигнал Вайту, чтобы тот прижался к стенке. Когда же они добрались до последнего пролета, ведущего на чердак. Джейн на полусогнутых поднялась на третью ступеньку, не высовываясь, сняла с пояса гранату, сохранив при этом чеку. Плавное легкое движение. Капелька пота потекла со лба на лицо. По спине побежала легкая дрожь. И вот. Граната отстыковалась от своего временного ложа и полетела вперед на чердак. Замерла. Прислушалась. Ну же. Ну же. Давай.
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.