Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

MiB: Rooks, come on in. | ходы игроков | FGOD: Ящик для заметок

 
DungeonMaster guns_n_droids
10.09.2010 05:11
  =  
Ну что ж, господа. Первая серия закончена. Пинки, советы и предложения о том, как лучше организовать вторую серию - сюда.
Спасибо всем кто играл и дошел досюда. Надеюсь, пойдем дальше.)
1

F Draag
14.09.2010 17:29
  =  
Фух, разобравшись, наконец с отчетом, можно и сюда.
Что уж там - было очень-очень весело и здорово! Скажу еще раз большое спасибо Guns Linger'у за проделанную работу мастера - и всем игрокам-коллегам за поддержку и разукрашивание игры ярчайшими красками.

Как мне показалось из сыгранного - агентов довольно тяжело убить. Бросок на терпение позволяет вынести даже достаточно много урона. Хотелось спросить, это мне так кажется, или и правда? Может ли у среднестатистического(!) противника быть оружие мощней памятного лазерного ружья, нанесшего моему иирц 25 дамага?
Каков примерно урон от обычной атаки жука?

Еще мне показалось, что 4 агента + мощный нпц(+ еще косвенно Зед) для одной миссии - это довольно... сурово что ли. Нет, не скажу что миссия была плохо продумана, она была отличная, но мне показалось, что по-настоящему опасных моментов у нас было очень мало, постоянно витало ощущение, что преступники зажаты и им некуда деваться, что победа над ними - вопрос времени. Признаться, боялся за девчонку-нептуанку в животе жука, но, не смотря на град выстрелов от Джи и Уррея в конце - в нее не попали. Был ли реальный шанс того, что она умрет?

Таким образом, я считаю, что идеальный вариант для обычной миссии - 2-3 агента или вариант с 1 агентом, которому с середины приходит на помощь еще 1-2.
5+ персонажей это как-то перебор, имхо.
2

The Director guns_n_droids
16.09.2010 13:23
  =  
От Директора:
Касательно урона, который могут стерпеть агенты: хочу напомнить, что F в своем роде агент среди остальных присутствующих достаточно нетипичный отожранным терпежом боли. К примеру, вышеупомянутая лазерная винтовка парой выстрелов свела бы О если не в могилу, то в отключку точно. С остальными история приблизительно та же. Обычный, не снерфленный жук наносит обычной атакой(не ядом) в среднем 21-25 урона. Учитывая то что с его скиллом хтх ему не сильно слабо две атаки в ход, вам сильно повезло, что большую часть времени он мчался наутек, забив на вас большой болт.
Касательно "опасных моментов" - были. В тарелке F, учитывая офигенное ваше командное взаимодействие, минимум три раза могли прибить, кубы просто плохо кидались. Ромашка перед тем как ее таки подстрелили, как раз собиралась взять О и шандарахнуть им о ближайшую стенку с соответствующим результатом.
Жук имел не такой плохой шанс забраться на улетающую тарелку, после чего судьба троих индивидов на ней была бы более чем удручающая. В целом челлендж не наблюдался исключительно во время погони, и то по причине что жуку на вас было немножко пофиг.

Касательно 4 агентов и НПЦ - я напомню, что:
а) Агент Ди на миссии присутствовала чисто номинально и в уравнение включать ее смысла нет
б) Агент О большую часть беготни бегал там-сям, и подключился только на тарелке, как раз когда остался за бортом агент G.
в) НПЦ во многом сглаживал тот факт, что вы, господа, не взяли на задание пушек. Без него вы бы попросту были не в состоянии адекватно жука повредить. Вообще.
г) постоянно витало ощущение, что преступники зажаты и им некуда деваться, что победа над ними - вопрос времени.
Вторая стадия rookie. Опасна для него и окружающих.
Признаться, боялся за девчонку-нептуанку в животе жука, но, не смотря на град выстрелов от Джи и Уррея в конце - в нее не попали. Был ли реальный шанс того, что она умрет?
Достаточно малый, поэтому ты совершенно зря тормозил праведный посыл ориоланина. Его пушка верхнюю броню жука пробила бы врядли, про ваш единичный бластер вообще молчу.

вариант с 1 агентом, которому с середины приходит на помощь еще 1-2.
Я надеюсь, что ситуаций "агенту приходят на помощь еще кто-то" больше в игре не возникнет вообще. Все три были вынужденные.

Отредактировано 16.09.2010 в 15:41
3

Партия: 
O, F, R

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.