|
|
|
Все как обычно. Закончился день. Ты выключаешь компьютер тычком носка в кнопку Power. Сходил в ванную комнату, сделал все дела и обратно возвращаешься в свою комнату. И вот ты лежиш ьв своей мягкой постели. Время перед сном это время посвященное только себе. Можно подумать. Мечты, желания, страхи, планы, обязательства. И вот наступает тот миг который сознание никогда не сможет поймать. Миг в котором мысли останавливаются. Миг в который ты засыпаешь. Все как обычно. Сознание отключено. Ночь. Ты идешь в толпе людей в белых одеяниях. В руках каждого ты видишь свечи. На голову каждого накинут капюшон. Вы идете по осеннему лесу. даже звездый не светят. Длинный святящийся червь из свечек в руках людей поднимается по склону. Люди в белых одеяниях, что-то поют. Мотив песни тебе знаком. И слова знакомы. Но при попытки запеть с остальными из твоих уст слышно лишь несвязное шипение, не похожее на красивое пение этих людей.
|
1 |
|
|
|
Всю жизнь мы куда-то идем. Всю жизнь двигаемся вперед, когда порой надо остановиться. Но я такой же как все и не имею права останавливаться. А если осановлюсь останусь один. Но порой одиночество - лучшая компания. Может я буду не один кто остановится? Во всяком случае я всегда успею их догнать, людей скрывающих лица под капюшонами. Встану прямо здесь и буду смотреть на небо. А потом будет, что будет.
|
2 |
|
|
|
Те люди, что шли сзади тебя спокойно обходят тебя как река обгинает препятствие на пути. Ты стоишь на месте, а эти люди продолжают шагать вверх по склону и напевать свой мотив. Ты оборачиваешься назад и не видишь конца этой колонне людей. Длинный шлейф горящих свеч уходит за горизонт. Свеча в твоих руках обжигает тебя стекающих с нее воском. Но самым удивительным были их лица. С улыбкой Будды они шли вверх и даже не обращали внимание на дорожные камни, которые впивались в их босые ноги. Небо покрыто тучами, наверно от того звездный свет не пробивается к тебе. Слышишь чей-то тихий голос, который звучит в твоей голове: - Идем ко мне, дитя мое. Я так долго тебя ждала и счастлива, что ты возвращаешься ко мне.
|
3 |
|
|
|
Где ты? Кто ты? Я должен идти к тебе? Направь меня на путь, но истинный ли?
|
4 |
|
|
|
- Я в конце твоего пути. Я - твой спутник, который всегда был с тобой, но ты был далек от меня. Ты сомневаешься. Обернись.
|
5 |
|
|
|
Спутник? Я один по жизни. Может для кого-то и был спутником, но не было у меня. А может... Медленно, поворачиваюсь.
|
6 |
|
|
|
Перед героем открываются двери его школы. Мимо проходят школьники, каждый со своими заботами. За спиной дружный гогот одинадцатиклассников, Виктор- звезда школы, рассказывает очередную уморительную историю. Через 3 минуты начинаются уроки. Шустрые пятиклашки расталкивая всех на своем пути забегают в школу. Справа от входа за столом расположилась вахтерша, накинувшая на плечи шаль.
|
7 |
|
|
|
- Здравствуйте Инна Николаевана. Не обращая уже внимания на ответ иду к лестнице. Нельзя опаздывать. По-моему урок литературы. И Наталья Владимировна будет капать на мозги если опоздаю. Нет, я ей не дамся. Посидеть 40 минут, а потом илюзия свободы в виде перемены. Товарищи, подруги. Может даже смогу что-то пропустить. У каждого свои маленькие грешки. А сейчас наверх! На литературу! Шустро поднимаюсь по лестнице. По ходу киваю знакомым и кидаю комплименты одноклассницам.
|
8 |
|
|
|
Ты взбираешься по лестнице все выше и выше. Чувство того, что кабинет находится этажем выше ни как не покидает тебя. Ты проскочил уже пятнадцать этажей и ноги начинают ныть, но наконец ты предстаешь перед дверью кабинета литературы. На двери висит табличка, вырезанная на досочке мальчиками на уроках труда, на ней написано ""24". У входа в кабинет одноклассники разговаривают, посмеиваясь. Слева в трех метрах от кабинета Егорка и Инна говорят о чем-то, сладкая парочка, с третьего класса дружат, к Егору уже давно прилипло прозвище "Жених". Лучший друг - Марат стоит перед доской и рисует на ней человечков, художник.
|
9 |
|
|
|
Подхожу сзади к Марату, хлопаю по спине и приветствую: - Здравия желаю художник, как рисуночки, как дела? Чего ты вчера из аськи вышел, не дослушав мою лекцию? Ццц, не хорошо! Оглядываюсь на "молодоженов" - Эх...
|
10 |
|
|
|
На доске красовались два человечка в стиле Сауз Парка, которые держались за руки. Над их головами было подписано : "Жених и инна". Марат давно любил Инну и все боялся признаться и хотя он хранил тайну, все в классе все равно знали про это и делали вид будто не знают. При виде тебя лицо Марата сначала озаряется легкой улыбкой, а затем он мрачнеет и лицо изображает явную тревогу и обеспокоенность. - Тебя к директору вызывали. Ты что, натворил что-то? А ну рассказывай.
|
11 |
|
|
|
- Вызывают? Ну и что? Мало ли чего нужно высшему начальству. Слушай, тебе... а впрочем неважно.
|
12 |
|
|
|
В кабинет заходит мужчина лет тридцати со строгим выражением лица и идет прямиком к тебе. Одет в серый костюм, пиджак растегнут, без галстука. Из грудного кармана достает удоставерение МВД, раскрывает и ты видишь его фамилию - Исхаков Арсен, капитан. Сильно хватает тебя за плече правой рукой и говорит: - Вот ты и попался. - Рывком разворачивает тебя лицом к доске и ударяет об нее. Хватает тебя за кисти и скрещивает за спиной. Слышишь как наручники сцепляются на твоих запястьях. - Долго же мы тебя искали. Под охание и недоуменные перешептывания одноклассников капитан выводит тебя из класса и толкает вниз по лестнице, ноги едва успевают переставляться, чтобы не упасть и не скатиться вниз по лестнице. Лестница вниз кажется необычно длинной, а вы все шагаете и шагаете вниз, шагаете и шагаете.
|
13 |
|
|
|
- Что вы себе позволяете! Сердце учащенно бьется. Нет, я невиновен, но почему тогда так страшно? Лестница, бесконечная лестница должна уже кончится, скоро будет конец лестницы, конец.. Конец пути? Она в конце пути. Но кто она? Мой ангел хранитель?
|
14 |
|
|
|
Заводит тебя в кабинет директора. За столом сидит директор в белой рубашке и повязкой с черным орлом и свастикой в белом круге. Он стоит спиной к выходу смотрит на то как капли дождя летят вниз с этого вечернего неба. Вечер? Вдалике небо озаряется разрядами молний. директор поворачивается к тебе и ты замечаешь на его шее железный крест. Директор сверлит тебя стальным взглядом и кивает. Капитан сажает тебя на деревянный стул, силой закрепляет кожанными ремнями твои руки на подлокотниках, на твою голову одевает железный обруч.
|
15 |
|
|
|
- Что вы делаете!? Отпустите меня! Что вам нужно!? Всеми силами я извиваюсь в этом кресле. Сердце сильно бьется. Но ничего не выходит и я успокаиваюсь. Лишь стук сердца и бешенный, испуганный взгляд выдает мой страх.
|
16 |
|
|
|
Директор, заложив руки за спину, степенно прохаживается по своему кабинету. За спиной слышны переключения каких-то тумблеров и завывания трасформатора. Ты осознаешь, что стул, на который тебя посадили, не простой- это электрический стул. Директор начинает говорить: - Куда ты дел тела? Мы знаем кто ты. Ты убийца - директор нависает над тобой.
|
17 |
|
|
|
Его холодный взгляд буравит меня. Он смотрит мои воспоминания. Что он видит? Он видит то, чего не вижу я - Я не знаю! Кого я убил!?
|
18 |
|
|
|
Хотя стоп! Что я делаю? Почему я поддаюсь провокации? Я никого не убивал. Успокоившись и перестав дергаться я смотрю полным злости взгляд на директора. - Вы не смеете мне ничего делать. Я никого не убивал и если вы хоть что-то со мной сделаете, ты вы пожелеете об этом.
|
19 |
|
|
|
Директор резко ставит свою левую ногу на стул прямо между твоими ногами, на колено кладет левую руку. Ты чувствуешь резкое зловоние изо рта директора. - Ты еще скажи, что отец у тебя депутат госдумы. Пожалеем мы! Уже жалеем, что раньше тебя не поймали, Фотограф. - Вспоминаешь газетные статьи и слухи о каком-то маньяке по прозвищу Фотограф, его так газетчики окрестили за то, что он оставлял на вещах найденных жертв фотографии их искалеченных тел. Ни одного тела еще не нашли. - Ты у нас еще запоешь, ты у нас еще так запоешь, что Шаляпин в гробу перевернется! Ты подходишь по описанию, на найденных вещах были обнаружены кусочки ткани совпадающие с твоими шмотками, потожировые следы и прочее барахло тоже подходит. Ну так что? Будешь говорить? А то ведь мы церемониться не станем - хватает тебя за шиворот - Куда ты дел тела?
|
20 |
|
|
|
- Я никого не трогал! Вы что издеваетесь? Вы не могли ничего у меня найти из вещей этого маньяка. Меня откровенно бесит эта мразь которая обвиняет меня не известно в чем. - Требую презумпцию невиновности!
|
21 |
|
|
|
Девушка. Широко раскрытыми глазами, полными страха, она смотрит тебе в глаза. Она лежит спиной на полу, из ее рта текет тонкая струйка крови, а правой рукой она зажимает кровоточащую рану в животе. Твоим телом будто управляешь не ты, медленно приблизившись твоя рука перерезает ей горло. не можешь оторвать взгляд от ее лица полного предсмертной агонии, еще пара секунд и она затихает. Ты снова в кабинете директора пристегнут и перед тобой склонился он сам. раздраженным голосом он говорит: - Не заставляй меня еще раз повторять вопрос.
|
22 |
|
|
|
Боже...я убил её... - Не знаю, - уже смиренным голосом прошептал я. Но как это возможно? Когда я убил её? Господи.. - Делайте со мной что хотите. Я правда не знаю где тела.
|
23 |
|
|
|
Директор отходит от тебя на шаг, крепко сжимает кулаки, так что слышно как костяшки хрустят - Валяй, Арсен. Слышишь звук переключенного тумблера. Твое тело начинает бить электричество. От обода на голове разряды бьют прямо в глаза, боль такая, что кажется будто ты все тело прищемил в двери. В глазах темнеет. Не успеваешь ты потерять сознание как тумблер снова переключается и течение тока по твоему телу прекращается. Директор достал сигатеру, пару раз ударил ею о пачку и завернул в рот, потом достал из кармана спички и зажег сигарету. Сделал глубокую затяжку, приблизился и пустил дым прямо тебе в лицо. - Ну как? В голове не просветлело?
|
24 |
|
|
|
Тяжело дышу и ничего не могу поделать с дрожью всего тела. Что я могу сделать? Разве я знаю где эти тела? Хотя... В голове мелькнула маленькая мысль и я тихо пробормотал адресс: - Каховская, двадцать четыре...в красном подъезде..- не зная что больше сказать, вымолвил идиотскую фразу, - отпустите меня, я больше не буду...обещаю..
|
25 |
|
|
|
Директор повернулся в сторону капитана и сказал ему: - Проверьте. - Так точно! - дверь открылась и капитан вышел. Директор снова повернулся к тебе: - Я знал, что ты заговоришь, у меня все говорят. - Директор достает из кармана кастет и бьет тебя по лицу. Все темнеет. Ты очнулся от детского смеха. Маленький мальчик указывал на тебя пальцем и корчил рожи. Лишь со временем ты замечаешь, что находишься в клетке, даже не клетке а просторном вальере. Высотой с твой рост, на полу положено сено, в углу стоит миска. Ты голый, на тебе ничего нет. а люди за решеткой проходят и разглядывают тебя как диковинное животное. Что это за место? Похоже на зоопарк, в других клетках ты тоже видишь людей, один мужчина мечется по клетке и рычит на всех кто подходит к ней, женщина из соседней клетки тупо уставившись в одну точку жует клок сена.
|
26 |
|
|
|
Вопросы уже не интересно задавать. Это безумие. Меня принимают за животного, за другого! А кто? Ничтожества, которые ничего не представляют из себя, но только и знают, что нужно показать пальцем и высказать свое ублюдочное мнение. Так не выносимо жить, ты в камере, а за тобой постоянно наблюдают, оценивают, критикуют и самое главное - даже не ласкают. Никогда. Встав я вкладываю всю силу в прыжок к решетке, дико крича. Пытаюсь достать этого сопляка и удушить его. Больше нет сил терпеть.
|
27 |
|
|
|
Мгновение и шея мальчика оказывается в твоих руках. Никто даже ничего не успевает предпринять, кажется ты двигался с нереальной скоростью, так что ребенок даже не успел рефлекторно отпрыгнуть. Он сделал рывок, но твоя рука его не пускала. Безумный крик матери.
|
28 |
|
|
|
Передо мной стоит выбор. Убить его или оставить в живых. Убью - убьют меня. Оставлю - побьют и будут издеваться дальше. Но кто-то когда-то сказал: лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Правда есть и еще один вариант.. Ослабив хватку я отпустил ребенка, смотря ему в глаза, выражая всю горечь и печаль. Отпустив, медленно иду к дальнему углу. Не слушаю что кричат люди. Сложился калачиком и закрыл глаза. Я выше общества и я не буду уподобляться им. Пусть издеваются. Этим они лишь подчеркивают: я - другой.
|
29 |
|
|
|
Замечаешь, что замок, висевший на замке двери вальера был поставлен просто так, для виду. Наверное от того, что ты резко двинул весь вальер, замок, душка которого была просто продета в засов, открылся. Вокруг собрались люди, они утешали ревущую мать и ребенка, до сих пор, находившегося в ступоре. Они кричали, что-то не понятное, будто не на твоем языке. Их лица были разгневаны, подбежали несколько людей с фотоаппаратами и начали снимать мать, ребенка и тебя.
|
30 |
|