ИГРОМЕХАНИКА
Таланты
Corpus Conversion
Талант работает как в Dark Heresy Corebook, но полученный урон не может быть вылечен с помощью использования любых Сил или Талантов. Урон можно исцелить первой помощью (First Aid) с штрафом на тест в -30 согласно правилам. Урон можно исцелять несколько раз, но за каждую дополнительную попытку исцеления штраф увеличивается на -10 (до -60). Урон, полученный при использовании этой способности, считается энергетическим и приходится на голову персонажа.
Пример:
Псайкер Люциус использует талант Corpus Conversion, чтобы получить +WP Bonus к Power Roll. Он получает 2 единицы энергетического урона в голову, игнорирующие Toughness и броню. Медик Анбериус видит, что из носа и глаз у Люциуса течет кровь, и бросается к нему. Он осматривает его, но не понимает, в чем дело. Тогда он делает локальное кровопускание, чтобы снизить давление в некоторых сосудах, после чего вкалывает ему кровоостанавливающую сыворотку. Игрок Анбериуса бросет кубик и получает 10, в то время как Анбериус обладает Int 42 и Medicae +10. Меры, принятые Анбериусом помогли Люциусу. В следующий раз, когда Люциус применяет талант Corpus Conversion, Анбериус видит те же симптомы, но его меры уже не приносят успеха (бросок кубика равен 30), поскольку причина лежит глубже, и излечение поверхностных признаков не поможет ее исцелить.
Правило критических ударов
Каждая часть тела получает независимый критический урон. Общий критический урон не может превышать 10 – в случае если не было нанесено ни одного критического повреждения с описанным летальным исходом, считается, что персонаж просто умер от кровопотери и травм.
Пример:
На поле битвы за Транч Гвардеец Анатоль вместе со своим отрядом попал в засаду. Первая же очередь из тяжелого стаббера пробивает его нагрудник в нескольких местах и оставляет его с 0 ран. Он пытается добраться до укрытия, но выбирает неудачный путь, простреливаемый снайперами Бледной Толпы. Метко пущенная засевшим в тени пуля пробивает наколенник и наносит 4 единицы урона. Этот урон критический, и движение ополовинивается на 1d5 раундов. Анатоль кричит от боли, и, подволакивая ногу пытается добраться до укрытия. Однако он может только ковылять, и поэтому не успевает – два других снайпера попадают в голову и в тело, каждый наносит 3 единицы урона. Первый выстрел пробивает щеку и отрывает Анатолю нос, ослепляя его его же кровью. Второй ломает ребро, и Анатоль падает на землю, не в силах вынести такое количество ран. Очевидно, его вера в Императора была недостаточно сильна…
Правило Судьбы
Очко Судьбы (Fate Point) помимо приведенных в Dark Heresy Core Book примеров можно потратить для того, чтобы:
• Получить 10 на любом кубике урона. Это не инициирует Праведную Ярость (Righteous Fury)
• Перебросить один Power Roll
• Поменять местом «десятки» и «единицы» на броске d100 при Тесте Умения или Характеристики
Очко Судьбы (Fate Point) помимо спасения от неминуемой смерти можно сжечь для того, чтобы:
• При любом броске d100 считать, будто выпало значение, равное 01
• Нанести один удар, игнорирующий броню и Toughness. В случае с выстрелом это будет одно попадание.
• Избавиться от одного проявления Влияния Зла (Malignancy)
• Не получить мутацию
Правила Визуализации Пси-Способностей
Активное использование псайкером Сил вызывает возмущения в окружающей реальности, обычно выражающееся через термобарические эффекты. Чем сильнее связь псайкера с варпом, тем больше вероятность того, что это возмущение проявится
При использовании 5 кубов в помещении значительно холодает, при использовании 6 кубов в радиусе бонуса WP метров от псайкера становится холодно, изо рта людей идет пар.
Существуют 6 степенней возмущения реальности вокруг псайкера. Каждый последующий включает все эффекты предыдущих (т.е. если при 3-ем уровне возмущения одновременно проявятся эффекты 1-ого и 2-ого уровня). Все они действуют в центрированной на псайкере сфере, радиус которой равен WP бонусу псайкера:
1. Ощутимо холодает
2. Становится холодно, подергивается льдом вода, у теплокровных идет пар изо рта
3. Псионический лед покрывает поверхности
4. По корке пси-льда начинают проскальзывать молнии
5. Молнии исходят от псайкера и бьют в окружающий его пси-лед
6. Псайкер медленно поднимается в воздух, испуская во все стороны молнии
Второй и третий уровни возмущения реальности возникают, когда для использования Силы бросается 5 и 6 кубов соответственно (с дальнейшей прогрессией – то есть если кто-то начинает подниматься в воздух, искря молниями, то существует вероятность, что у него 10 Psi Rating). Однако каждые двадцать Очков Совращения (Corruption Points) добавляют 1 к уровню возмущения. Так, если у персонажа 20 CP, то при использовании 4 кубов вокруг него ощутимо похолодает, а при использовании 6 кубов вокруг поверхность покроет псионический лед. Если у персонажа 60 СР, то уже при использовании 2 кубов вокруг него будет холодать, а 6 кубов на броске Силы поднимут его в воздух.
Псайкер может избежать подобного возмущения, манипулируя потоками варпа. Как полное действие (full action) он может избежать возмущения. Это требует Теста Умения Invocation (+20) с увеличивающимся за каждый уровень возмущения на -10 штрафом. Таким образом, чтобы избежать 1 уровня возмущения, нужно пройти проверку с бонусом к тесту +20, а чтобы не взлететь при 6 уровне возмущения, нужно потратить уровня возмущения, нужно пройти тест с штрафом в -30. Псайкер может избежать возмущение не большего уровня, чем его бонус WP. То есть Псайкер с 40 Willpower может избежать 4 уровня возмущения, но не сможет контролировать 5 и 6.
Применение Corpus Conversion автоматически повышает уровень возмущения на 1 за каждые 4 единицы урона, полученного в результате использования псайкером этого таланта.
Модификаторы умений и навыков
Диапазон модификаторов увеличен до +60 / -60. Это означает, что теоретически возможен тест с штрафом в -60 или бонусом в +60. На практике подобное будет встречаться редко.