Просмотр сообщения в игре «X-COM: Вторая Волна»

DungeonMaster Личъ
05.07.2018 11:58
На южный полюс Земли отправились в общей сложности две разведывательных "тарелки" - одна из них несла Надзирателя, оторванного от своего родного улья в Индии матриарха инсектоидов и пилота "серых" (а также шестерых уцелевших людей-рабов), вторая (только что прибывшая с Марса) - Чемпиона мутонов в сопровождении простого мутона-солдата и еще одного пилота.

Высший Повелитель достаточно четко определил зону, в которой предположительно находился потерянный "мазершип" древней экспедиции, поэтому поиск занял не слишком много времени. Через несколько часов скольжения над безжизненной ледяной пустыней НЛО обнаружили своими сканирующими лучами обширную пустоту под покровом льда, частично наполненную водой - и крупный источник пси-излучения под ней. Двух вариантов здесь быть не могло - это потерянный корабль!

Но на поверхности ледника чужих ждал небольшой сюрприз - похоже, земляне уже бывали здесь! На льду был размещен занесенный снегом небольшой городок с шахтерским оборудованием. "Серые" определили одну из установок как крайне примитивную буровую установку, так что люди, очевидно, пытались добраться до глубин подледного озера. Впрочем, поселение выглядело практически безжизненным. Сканеры бесстрастно зафиксировали с десяток окоченевших тел людей и пару десятков трупов небольших животных...

Плазменные излучатели медленно, но верно прожгли внушительную дыру в толстом слое льда, пробив дорогу к замерзшему "мазершипу". Внутреннее пространство ледяной пещеры впечатляло - здесь мог бы поместиться не один корабль, а целый флот вторжения. Покрытая слоем льда поверхность древнего корабля послужила площадкой, на которой приземлились оба "скаута" и высадили свой десант. "Серым" потребовалось несколько минут, чтобы освободить от льда шлюзы и открыть их.

"...Вторжение!..." - вдруг ожил корабль. Бледно-голубой свет озарил его промерзшие коридоры, загудели двигатели и генераторы. И все проникшие на борт чужие почувствовали голос, похожий на голос их Высшего Повелителя, но при этом имеющий свои уникальные интонации и мыслеобразы: "...Вас прислали мне на помощь? Почему вы не включены в мою сеть? Не понимаю... Подчинитесь и выполняйте мои приказы!...".

Ставки приняты, ставок больше нет.

А теперь самое интересное - что же вы нашли в Антарктиде... Ваш десант (2 серых, 1 мутон, 1 матриарх, 6 людей-рабов, Чемпион и Надзиратель) проник на древний мазершип. Древний Надмозг очнулся от долгого анабиоза и пытается подчинить вас. На Чемпиона и Надзирателя это не работает, но рядовые солдаты могут покориться его силе. Лишь один серый и три человека-раба устояли - один серый, три раба, мутон и матриарх покорились (хотя пока что не пытаются атаковать вас). Надзиратель может попробовать перебить это своим майндконтролем.

А в целом нужно действовать - чем скорее, тем лучше. Либо вступить в диалог с Надмозгом, либо искать, где он физически находится ( = разведка), и мочить его. Но естественно, что агрессивные намерения он очень быстро почувствует и попытается достойно ответить.