Лисеев.В хаосе рукопашной, среди хрипов восставших и умирающих живых, среди яростного крика, стрельбы в упор и взрывов гранат - поднял Черное Знамя Восставших! Пусть все видят, что и эту траншею взяли мертвоармейцы - и что нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики!
Ран не получил, 2\2 хп.
"Восстань, проклятьем заклейменный!" - +2 опыта за помощь Комиссару, итого 8.
Комиссар.Теснишь Рыцаря, отбивая ледорубом его клинок. Обменялись выстрелами из револьверов в упор - твоя пуля рикошетит от его доспехов, а его проходит у твоего черепа, но мимо. Вот она, битва старого и нового мира! И новый мир победит! Не отводя взгляд от противника, читаешь заклинание ВОССТАНИЯ - и чувствуешь, как сраженный пулями и штыками Чепаев вновь восстает из мертвых и поднимается, опираясь на окровавленную шашку... В этот момент Рыцарь решился на отчаянную атаку и крепко насел на тебя, размахивая мечом - хорошо, что вмешался Броненосец, на мгновение разделивший вас в траншее, но свое ты все равно получил - посеребренное лезвие оставило глубокую рубленую рану в черепе.
Получил куб защиты от Броненосца - и это тебя спасло, т.к. Рыцарь врезал тебе на -2 хп. Осталось 2\3. У Рыцаря остается столько же, сколько было.
"Последний и решительный бой" - +2 опыта, итого 10. ЛЕВЕЛ-АП!
Предлагаются следующие улучшения для Комиссара - выбрать одно:
1) "Массовик-Затейник" - можешь давать приказ ВОССТАТЬ еще +1 персонажу (+1 кубик на подъем).
2) "Непреклонная воля" - один твой куб на ВОССТАНИЕ всегда успешен!
3) "Ваше слово, товарищ маузер!" - меняешь табельный наган на наградной маузер, получаешь +1 куб на стрельбу.
Чепаев и пустота.Темно и пусто - чувствуешь, что твой конь с тобой, но будто бы парит где-то в темной туманной бездне. Вдруг слышишь могучий призыв - ВОССТАНЬ! И костлявая рука снова сжимается на рукояти шашки... Вспыхивает свет - ты снова среди сражающихся. С шашкой в руках, пешим ходом, но подскакивающей кавалерийской походкой влетаешь во вражеский ДЗОТ и сходу разрубаешь одного из белогвардейцев. Другой стреляет в тебя в упор из "нагана", но разве это остановит Чепая? Врешь, не уйдешь!
Зарубил одного из прислуги, осталось двое с тобой в тесном помещении. Пулемет замолк. Получил рану - 2\3 хп.
"Штурм!" - +2 опыта, итого 12 (следующий левел-ап на 30).
Предлагаются следующие улучшения для Рыцаря Смерти - выбрать одно:
1) "Всадник Без Головы" - потеряв все хиты, становишься Всадником Без Головы до конца сражения. Это дает тебе дополнительно еще +2 хита и возможность продолжать рубать гадов, хотя и с -1 на кол-во кубов в рукопашной из-за того, что не видишь, кого рубишь. Голову подберешь во время перерыва между схватками.
2) "Конь-Огонь" - твой конь улучшается до "кошмара" - магического скакуна с мощной атакой. Получаешь +1 куб на рукопашную атаку.
3) "Кавалерийский Маузер" - получаешь +1 куб на стрельбу и саму способность стрелять, причем делать это можно и в движении.
Иванов.Вбежал в ДЗОТ, наполовину раскуроченный Броненосцем, как консервная банка с тушенкой нетерпеливым и голодным солдатом - только вместо тушенки живые люди. Помогаешь ему сеять смерть - вот высунулся бледный пулеметчик и попытался трясущимися руками пальнуть из револьвера в голема, а ты его приложил кувалдой по голове! Потеха!
Убил одного из прислуги кувалдой. Ран не получил. 2\3 хп (в прошлом резолве ошибочно написал, что 1\2 - а у Пролетария изначально 3\3, так что извини).
"Эй, подними свой верный молот!" - +2 опыта, итого 11. ЛЕВЕЛ АП!
Предлагаются следующие улучшения для Пролетария - выбрать одно:
1) "Мастер Первого Разряда" - получаешь +1 куб на ремонт (можно использовать на ремонт голема до его окончательной поломки - как лечение).
2) "Тяжелая Рука" - получаешь +1 куб на рукопашную.
3) "Рабочая Закалка" - получаешь +1 хитпоинт.
Броненосец.Продолжил расковыривать ДЗОТ, в котором забились орущие от ужаса белогвардейцы. К тебе присоединился Пролетарий и вроде даже приложил кого-то кувалдой. Ты подцепил одного из стреляющих в тебя в упор беляков бронированной лапой и раздавил пальцами, как спелый помидор. Но не без ущерба - кажется, раздавленный пытался закатить тебе под ноги гранату и ему это удалось... Гулко рвануло под ногами - тебя пошатнуло, но пока стоишь, только еще злее стал!
Убил одного из пулеметчиков, итого в ДЗОТе остался один. Получил 2 раны, остается 1\4 хп.
"Осадная Машина" - +2 опыта, итого 10. ЛЕВЕЛ АП!
Предлагаются следующие улучшения для Броненосца - выбрать одно (пока что можно отыграть это как временный прирост сил от ярости, а модификации добавить уже между сценами):
1) "Бронеголем "КП-1" - твоя броня улучшается до класса "Клим Потрошилов - 1". Это дает тебе +1 куб на защиту.
2) "Пулеметная Башня" - к твоей броне добавляется призрак-пулеметчик и башенка с пулеметом. Это дает тебе возможность стрелять и 1 куб на стрельбу (призрак стреляет не так хорошо, как Баньши).
3) "Молот" - вместо одной из твоих рук устанавливается осадный молот, которым так удобно плющить врагов и крушить укрепления. Это дает тебе +1 к рукопашной атаке.
Иосиф.Атаковал нового противника - еще одного Рыцаря. Нанес ему глубокую рану, но не остался без ответа - получил пулю из револьвера в грудь и едва не расстался с левой рукой от рубящего удара клинком. Но твои раны зарастают, а вот ему становится лишь хуже с каждой пролитой каплей крови. Да, ты верно выбрал свою сторону в этой борьбе!
Нанес Рыцарю рану, у него остается 1\2. Он тебя ранил дважды - 3 - 2 + 1 = 2\3 хп.
"Кровопролитие" - получаешь +2 опыта, итого 10. ЛЕВЕЛ АП!
Предлагаются следующие улучшения для Вампира - выбрать одно:
1) "Мастер Фехтования" - получает +1 куб на рукопашную.
2) "Перевоспитался!" - ты МОЖЕШЬ лечиться и восставать от приказов товарища Комиссара.
3) "Дуэлянт" - получает +1 куб на стрельбу.
Малокровный.Прицелился, приладился к прикладу своей верной винтовки - бах! - и снял одного белогвардейца. Потому что пока целился да готовился, жреца уже укокошил товарищ Комиссар своим ледорубом. Но все равно пуля зря не пропала.
Ран не получал - пулеметы молчат, а авиаторам не до того. 2\2 хп.
"В яблочко!" - +2 опыта, итого 9.
Нелюбин.Влетел в ДЗОТ следом за Чепаем, мертвым командиром. По дороге "поймал" пулю в упор - кто-то из белых пальнул, но ты пронесся дальше. С разворота приложил белогвардейца прикладом - аж кости затрещали и кровь брызнула. Готов! Ну что, белячок, остался ты один в западне с двумя восставшими...
Убил второго из пулеметной обслуги в том дзоте, где Чепай. Пулемет молчит в любом случае. Получил рану, осталось 1\2 хп.
"Штурм!" - +2 опыта, итого 10. ЛЕВЕЛ АП!
Предлагаются следующие улучшения для Мертвоармейца - выбрать одно:
1) "Пролетарий, на коня!" - можешь превратиться в Рыцаря Смерти (прогресс прокачки сбрасывается).
2) "Отличник политической подготовки" - можешь превратиться в Комиссара (прогресс прокачки сбрасывается).
3) "Мертвая Гвардия" - получаешь +1 хитпоинт и дальнейший рост в виде Мертвоармейца. Если выбираешь этот пункт, получи еще один ЛЕВЕЛ АП! - и выбери один из трех пунктов ниже:
4) "Потрошиловский Стрелок" - один твой выстрел всегда попадает.
5) "...Но ты же коммунист!" - будучи убит, можешь сам себе скомандовать ВСТАТЬ один раз (1 куб на подъем).
6) "Десантник" - превращаешься в парашютиста. Можешь сразу выходить на сцену в рукопашной, но тогда будешь в отрыве от остальных.
Ксюха-Швея.Там, где ты сейчас, нет ничего - только бесконечная протяжная и заунывная песня. Вдруг понимаешь, что поет Смерть-Матушка великолепно - и тебе хочется слушать ее бесконечно, подтягивая своим тоскливым напевом. Где-то там, далеко, кипит бой, а здесь, в Нигде и Никогда, есть только Она...
0\2 хп, лежим, отдыхаем.
9 опыта.
Преображенский.Увлеченно ловишь дымящийся вражеский аэроплан в перекрестье прицела и наконец превращаешь его в дырявое, охваченное пламенем решето, которое с грохотом рушится на землю и исчезает во вспышке огня и дыма. Есть! Второй аэроплан, кажется, отступает - вначале с гордостью приписываешь это себе, а потом видишь, оглянувшись, что с вашей стороны неба показались темные точки - мертвоармейские авиаторы летят!
Сбил аэроплан! Ранений не получил - пулеметы замолкли, а второй самолет ушел прочь. 1\2 хп.
"ПВО!" - +2 опыта, итого 10. ЛЕВЕЛ АП!
Предлагаются следующие улучшения для Экспериментатора - выбрать одно:
1) "Полевая Хирургия" - вместо атаки можешь залатывать раненных товарищей по оружию (кроме Броненосца), 2 куба и при успехе +1 хп за каждый, но это не поднимает их, как "ВОССТАНЬ!" Комиссара.
2) "Техника Безопасности" - снижает вероятность выпадения негативных последствий Эксперимента (при масштабных проектах) либо вовсе устраняет их (в случае малых модификаций).
3) "Пневматический Пистолет" - сооружаешь себе пневматический пистолет для стрельбы дротиками-шприцами со смертельным ядом. +1 куб на стрельбу и сама способность стрелять.
Сухов.Белогвардеец попытался свалить тебя выстрелом в упор - но промахнулся, только пуля чиркнула по кости. Зато ты пригвоздил его к стене траншеи штыком и увидел, как жизнь оставляет его. Еще один поверженный враг!
Убил одного белогвардейца в траншее. Ран не получил. 1\2 хп.
"Бей, руби, коли штыком!" - +2 опыта, итого 6.
Верещагин. - Верещагин! Уходи с баркаса! - "это еще что? какой баркас?" - подумал и даже удивился, хотя ни думать, ни удивляться в посмертии нечему, ведь нету там ничего, кроме пустоты и тишины. От того, наверное, такие красочные картины и приходят на ум затухающему сознанию... Но так как ты восставший, все равно остается ниточка, связывающая тебя-здесь и тебя-там. Чувствуешь, что где-то жестоко и отчаянно рубятся твои товарищи.
0\2 хп.
"Верещагин, уходи с баркаса!" - +1 опыта во сне, итого 10. Как встанешь, будет левел-ап!
Пушок.Сам не заметил, как мягкая, обволакивающая тьма перешла в мутный свет. Кажется, первое что услышал - собственное поскуливание. Было ужасно больно и вся шерсть мокрая от крови. Но... ты очнулся! И, кажется, где-то рядом твои товарищи - и пока еще живые враги!
Случайностью и силой воли - немного регенерировал волчьей живучестью и встал с 1\3 хп.
Можешь атаковать или попробовать отсидеться и еще регенерировать.
9 опыта остается неизменными, атака может дать левел-ап.
ВСЕМ....Заливаются свежей кровью траншеи - но и немало восставших пало на поле боя. Кого разнесло на куски гранатой или снарядом, кого разрубили на куски и запалили белогвардейцы на участках, где временно одержали верх и отбили приступ. Все ближе и ближе несется, гремя копытами и доспехами, Белая Кавалерия.
Но вот еще один громоподобный залп с "Варвары" - и взрывы окутали уже и саму цитадель "Орлиного Гнезда". И на горизонте с вашей, северной, стороны показались темные точки, скоро превратившиеся в эскадрильи аэропланов с черно-красной раскраской - храбрые летчики-упыри и летчицы-баньши гонят прочь белогвардейских авиаторов!
- УРРРРРАААААААА!!! - прокатилось по рядам восставших. Но Белая Конница уже исполнила команду "Сабли вон!" и готовится к страшной рубке. Это их последний шанс остановить лавину восставших...
В ходе рукопашной в траншеях вы уничтожили:
- 2 из 3 прислуги в одном ДЗОТЕ (пулемет умолк)
- 2 из 3 прислуги в другом ДЗОТЕ (пулемет умолк)
- 2 белогвардейцев в траншеях
- сбили 1 аэроплан
Итого остается: по 1 пулеметчику в ДЗОТах (ведут неравную рукопашную и по сути обречены), 3 белогвардейцев в траншеях, 2 Рыцаря в траншеях (1 ранен на 1\2). 1 уцелевший аэроплан белых отступает.
Можете дорезать оставшихся в траншеях или сразу открывать огонь по наступающей коннице Белых - напоминаю, там 5 конных Рыцарей и они смогут атаковать уже на следующий ход.