Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   1.2 (1)
   1.3 (1)
- Обсуждение (980)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «Лабиринт»

DungeonMaster Texxi
05.11.2017 18:33
Уилл что-то отвечает на искаженные акцентом реплики Ники и кивает головой на ближайший домик. Действительно, непогода усиливается, стоит отправиться в укрытие. Идти он, как оказывается, вполне может. И даже весьма быстро.

Деревянный домик с резным крылечком вблизи слишком аккуратен, чтобы и в самом деле быть сельской избушкой, под которую старательно маскируется. Всё в нём выдаёт цивилизацию, прикидывающуюся стариной. Да и прикидывающуюся, как оказывается, не слишком умело. Едва Ника и Уильям переступают порожек, как что-то в дверном проёме щёлкает, и струя тёплого воздуха обдаёт обоих, словно они попали под гигантский фен. Внутрь избушки путники проходят уже сухие и чистые. Домик разве что волосы им не причесал. Деревянные стены, не крашенные доски пола, как и полагается в таких домишках, окошки со ставенками. Вот только и от стен, и от пола идёт едва заметное тепло. Мебели тоже притворство не слишком удается. Грубый обеденный стол посреди большой комнаты с придвинутой к нему лавкой, над которой зачем-то приделана мягкая спинка и столь же мягкие подушки для сидения. Да еще несколько удобных кресел с тумбочкой и кушетка, совсем уж не вписывающихся в сельский интерьер. Но не эта псевдопростота привлекает внимание в первую очередь и не двери по две на каждой стороне, ведущие куда-то вглубь. Даже не пучки травы и цветов, выдернутых прямо с корнями, которые в хаотичном порядке разбросаны по комнате: на креслах, на столе, стенах и просто на полу. Никаких тебе букетов, никакой гармонии, сплошной бардак. Вот только в этом бардаке угадывается художественный вкус, кто-то тщательно украсил помещение, создавая видимость хаоса.

Всё это стоит того, чтобы рассмотреть, но в комнате есть кое-что поважнее. Точнее, кое-кто. Девчонка: худенькая, с короткими светлыми волосами, младше Ники на вид спит на кушетке, закутавшись в клетчатый плед. На полу валяется раскрытая книга, видимо девушка зачиталась и заснула, уронив. А на тумбочке рядом надрывается, звеня, какой-то непонятный механизм, сразу вызывающий ассоциации с будильником. Соня на него и не думает реагировать. Зато довольно лёгкие шаги гостей мгновенно приводят хозяйку в чувство. Девушка вскакивает, оказавшись на полу босиком, в легких шортах и маечке, ошалевшими от сна глазами смотрит на «будильник», Нику с Уиллом. На подвижном, почти детском лице целая гамма эмоций: растерянность, тревога, радость, смущение... Она похожа сейчас на человека, чуть не опоздавшего на поезд, важную встречу или собственную свадьбу.

— Ой, — хозяйка чем-то щелкает, от чего механизм мгновенно затыкается. Она быстро тараторит, глядя на гостей и... Говорит девушка вроде бы по-английски, но даже Уилл, не говоря уже о Нике, не понимает половины слов. Язык сильно изменился, в быстрой речи с трудом улавливается смысл.

— Я же... (непонятно) дежурить должна. Там всегда кто-то дежурит, а Федька... (непонятно) в грозу, дурик. ... (непонятно) грозу не отведет, заповедник им, видите ли, нельзя. Сиди теперь три дня. Я... (непонятно) включила, думала, услышу... Ой... Вы... (непонятно)? Цезарь, Цезарь! Вы... (непонятно)?

Она что-то настойчиво спрашивает, встревоженно переводя взгляд от одного к другому, задерживается на Уилле, на лбу которого уже расцветает достойная такая лиловая шишка, только видя недоуменную реакцию на второй раз повторенный вопрос, спохватывается. Роется в тумбочке, достает пригоршню каких-то белых металлических таблеток, смотрит на «будильник», потом начинает эти таблетки крутить. В этот самый момент из дальней двери показывается робот. Такой, каких Ника видела в детских книжках, а Уиллу вряд ли приходилось вообще. Грузный, с шарнирными конечностями и кучей каких-то реле на груди, фасеточными глазами и... веночком из травы, подобной той, что разбросана повсюду. Уильям и Ника, отвлеченные появлением нового действующего лица, пропускают момент, когда хозяйка подбегает прямо к ним, быстро лепя таблеточки на одежду.

— Переводчик слабенький, но придется потерпеть, — говорит она. — Пока язык не выучите. Не бойтесь, это быстро.

Одновременно с ее словами в ухо кто-то словно нашептывает перевод. Не слишком удобно по сравнению с языком лабиринта, зато языкового барьера больше нет. Между тем, робот подходит к путникам, смотрит на Нику, вытягивая руку. На панели мигает зеленая лампочка. Потеряв к кореянке всякий интерес, он оборачивается к Уиллу. Лампа на этот раз мерцает лимонным светом. Рука вдруг вытягивается и споро хватает пилота прямо за больную коленку, прежде чем он успевает среагировать. Становится тепло, будто на пляже, и щекотно.

— Вы не бойтесь. Цезарь лучший медицинский дроид, новейший. Таких даже в крупных клиниках еще нет, - с материнской гордостью говорит девушка, глядя на манипуляции робота. — Он у меня умничка.

Становится понятнее авторство нелепого веночка. Нога Уилла, между тем, действительно перестает болеть, та же участь вскоре постигает и шишку на лбу.

— Вы наверно устали и есть хотите? Цезарь! Ой... Я Люси, — она вдруг краснеет, сообразив, очевидно, что с этого и надо было начинать. — Добро пожаловать в две тысячи пятьсот восемьдесят третий год, Вероника Лим и Уильям Харпер, — перед тем, как произнести имена, Люси подглядывает в «будильник», словно в шпаргалку. Она тщетно пытается сохранить лицо и придать запоздало голосу торжественность, потом махает на это рукой.

— Это тараторка в лабиринте в общем-то вам уже это сказала, — с необъяснимой неприязнью к непонятной "тараторке" продолжает она. — Идиотская традиция. Ваши прилетят, как кончится гроза, раньше не выйдет. Тут нет нуль-кабин. Смешно, да, что именно тут их и нет? Но слишком поле сильное, нельзя. Черт, вы же ничего не понимаете... В общем, ваши послезавтра прилетят. Я пока отвечу на вопросы, объясню, что и как. Вы ешьте.

Удалившийся было посреди монолога Цезарь, уже возвратился с подносом. Наверняка и Уилл, и Ника читали разные фантастические книжки, где пища людей будущего описывалась причудливо до нельзя. От таблеток до какого-то неясного желе. Еда, которой лучший медицинский дроид с веночком на голове уставляет стол, вполне привычная, даже простая: яичница, хлеб, джем, салат из помидор, овощное рагу, горячий пряный суп с гренками, сдобные булочки, чай, яблоки, груши.

— Вы наверно хотите знать, зачем вы здесь? — спрашивает Люси как-то грустно. Теперь она говорит медленно и смотрит на занятого сервировкой Цезаря, а не на гостей. — Мы летаем к звездам, — девушка тычет куда-то в потолок, где на крюке висит простая на вид лампа, между тем, прекрасно освещающая помещение. Выдав эту, непонятно как связанную со всем предыдущим, информацию, хозяйка замолкает. Присаживается к столу, берет одно яблоко и начинает откручивать черенок.

— Точнее, такие как вы летают, — добавляет она со вздохом после паузы. — А остальные пассажирами только, в виде тушек в анабиозных ваннах. У вас... — она поднимает глаза на путешественников, — Вы про Эйнштейна и Гиркина слышали уже? Это... В общем, вы читать умеете? — последний вопрос задан совершенно серьезно, действительно, может и не умеют, прямо из пещеры сюда попали.

Люси снова роется в тумбочке, достает два каких-то плоских листа, по виду обычных, бумажных.

— Вот, ваши тут памятку написали. В ней понятнее, чем я объяснить смогу. Вот так читать, — она проводит рукой, и на листке оживают буквы. Нике, знакомой с сенсорными экранами, такое в общем-то не в диковинку, хотя и выглядит читалка не привычно. — Скажите ей пару фраз, и она на ваш язык автоматически настроится, — Люси протягивает по листку каждому. — Почитайте, а потом спросите. В общем-то, беда в том, что летать могут не все. А кто может, кто нет, нет способа теоретически выяснить или замерить. Только попробовать. Лабиринт — это такое испытание, имитация полета, те, у кого есть эти способности, его смогут пройти. А остальные... — она замолкает, смотрит в окно. Последнее слово уже едва слышно, — умрут.

— Поэтому никому из нас никогда даже пробовать не разрешат. У нас очень гуманная цивилизация, — говорит она зло. — Поэтому и прошлое. Это свинство, конечно. Вы... Люди из прошлого, считается, что это оправданно, потому что у тех, кого забирают, и так не было ни одного шанса выжить. Вы бы умерли там, в своем времени. Но это все равно свинство. Если бы для того, чтобы летать к звездам, понадобилось есть людей, мы бы и каннибализм оправдали, не сомневаюсь.

— Ваши послезавтра прилетят, — повторяет она в третий раз. — Из астронавигационная школы. Вам не обязательно соглашаться, если не захотите.

Люси подходит к окну и отворяет створки. Дождь и гроза бушуют снаружи, мрачное, нахохлившиеся небо извергает потоки жидкости. Она подставляет руку под струи. Где-то там, вверху невидимые и желанные горят звезды.
Листочки, которые протягивает Люси


Вот собственно и все.

До конца понедельника постарайтесь отписаться (или, если не получится, то сообщите в лс), нужно будет указать, примете ли вы предложение. Отказаться можно, никто слова не скажет и обеспечит возможность заниматься, чем хотите, или просто ничего не делать. В ночь с понедельника на вторник дам эпилог.