Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   1.2 (1)
   1.3 (1)
- Обсуждение (980)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41664)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «Лабиринт»

DungeonMaster Texxi
01.11.2017 04:52
Уильям напрягает память, и вот уже в его воображении оживает старенький «харрикейн». Возможно, в глубине души пилот считает, что это всего лишь игра, но проводит её со всей тщательностью, пытаясь проговорить для спутницы малейшие нюансы. Ника очень старается помочь. Она мало что знает о самолетах, зато воображение в этом странном лабиринте натренировать успела. Уильям плывет по волнам памяти. Воспоминания о том полете, мирном вечернем полёте с инструктором, когда не надо было ежеминутно опасаться теней с неба, отдают светлой грустью и запахом табака. "Харрикейн" в воспоминаниях словно настоящий, такой же, как он был тогда, в тот безвозвратно ушедший вечер. Вовсе не такой вдруг осознает Уилл, вырываясь из нахлынувших грез. Желтый. Тот истребитель вовсе не был желтым.

А желтый самолет, заправленный и готовый к взлету стоит в ожидании. Хочешь-не хочешь, а приходится верить в реальность произошедшего. А потом желтый "харрикейн" бежит по взлетной полосе, набирая скорость, и они поднимаются в воздух. Небо снова приветствует Уильяма. Приветствует Нику, ведь мечты должны сбываться.

Земля остается далеко внизу, пока и вовсе не скрывается из вида. Уже не рассмотреть, что там: взлетная полоса, лес или что-то иное. Все поглощает темнота. А здесь, наверху — облака. Словно гигантские хлопья сладкой ваты. Можно прошить их насквозь и лететь, любуясь на проплывающие мимо белые острова сверху. Ощущение полёта пьянит, уже не так важно, куда и зачем, главное — они летят. Машина слушается, словно живая, откликаясь на любое действие гораздо гибче, чем самые лучшие модели, на которых Уильяму довелось полетать. Счастье. В эти минуты путники на время забывают о тех не слишком радостных событиях, что привели их сюда, забывают о неопределенности будущего и туманности цели путешествия, забывают, что в конечном счете это небо и этот полет — всего лишь иллюзия. Обо всем, кроме самого полета. Ника и Уильям наслаждаются высотой, общением друг с другом. Что бы ни принесло будущее, в данный момент им хорошо. Вдобавок, мечта девушки сбывается. Руки Ники прикасаются к штурвалу. Уильям в кресле инструктора, выдавший подробные указания и готовый в любую секунду перехватить управление, любуется на нее в те минуты, когда Вероника самостоятельно и гордо ведет желтый самолетик. Потом снова берет управление.

По субъективному времени проходит часов шесть, борт набрал довольно хорошую скорость. Внутренний навигатор, который обнаружился у обоих, твердит, что осталось совсем немного, цель уже близка. Гасят волну эйфории только дыры, то и дело наблюдаемые в иллюминатор. Рваные раны в созданной путешественниками реальности — в синеве неба и белизне облаков, через которые просачивается вездесущая тьма. Даже если просто смотреть на них, становится не по себе, а когда самолёт попадает в одну из таких, начинается болтанка. Это можно сравнить с воздушными ямами и турбулентностью, только здесь трясёт саму реальность, контуры борта чуть заметно расплываются и приходится сосредотачиваться, прикладывая усилия, чтобы удержать образ. Уильям старательно вглядывается в пространство, пытаясь избежать этих мест.

Поэтому пилот первым замечает это. Но через пару секунд видит и Ника. Огромные шары — сгустки, порождение концентрированной тьмы настигают борт сзади. Там, где эти монстры пролетают, остается чудовищный след. След тьмы, разрез в небесной сини, словно шары сожрали, поглотили реальность. Скорость их воистину огромна. Сначала они — лишь неясные точки, потом объекты, напоминающие шарики для гольфа, и вот уже несутся величиной с самолет каждый, стремительно нагоняя путников, клацают огромными зубами. Да, у них определенно есть зубы. Это смутно похоже на... Лангольеры. Слово всплывает само по себе. Вероника видела этот фильм.

Два шара уже почти сели на хвост самолету, еще два пока маячат в отдалении, но с их скоростью надежды на то, что это надолго, мало. Невольно вспоминаются слова Глисса о том, что решившие идти вперед, могут не осилить дорогу. Но как же обидно и нелепо будет погибнуть именно сейчас, не дотянув совсем чуть-чуть до выхода из Лабиринта. Второй раз за сегодня по своему субъективному времени Уильям Харпер переживает это чувство. Только времени на раздумье и сожаление не остается. Нужно срочно предпринимать хоть что-то.

Персональная информация

- Уильям +10 ИПП

- Боевой режим (возможно максимум по два поста от каждого, первый для координации действий, но обменяться вы успеваете лишь парой коротких фраз).

- Четыре лангольера следуют за вами. Два близко, два на неком отдалении.

Доступные действия.

а) Пытаться оторваться от преследователей:

- Двое лангольеров идут впритык со скоростью Д100+30, двое отстают (они вас в этом варианте автоматически не догоняют). Если хотя бы один лангольер догоняет самолет — он его уничтожает.

- Действие удачно, если игроку удастся дважды перебить значения обоих лангольеров (не суммируются, бросок игрока сравнивается поочередно с бросками каждого лангольера).

- Необходимо кидать:

Д 100 + ловкость + подходящие навыки при их наличии (+10) — тому игроку, который будет вести самолет.
Д 100 + ИПП — второму игроку при желании (указать, что именно он делает). Этот бросок по желанию, на ситуацию может повлиять, может нет.

б) Вступить в поединок:

- Пока боретесь с двумя первыми, подлетают еще два противника.

- Четыре лангольера сражаются и уворачиваются с успехом Д 100. Самолет нападает с инициативой, использовать можно любое имеющееся или созданное оружие (на создание оружия тратится действие), либо какие-то подручные средства.

- Сравнивается бросок игрока и поочередно каждого из четырех лангольеров.

- Если все они выведены из строя, можно лететь дальше. Если кто-то из противников остался, то оставшиеся в свою очередь нападают, и ваши жизни зависят от маневренности самолета. Если хотя бы против одного лангольера маневр провален — самолет уничтожен.

- Необходимо кидать:

Д 100 + ловкость + подходящие навыки при их наличие (+10) тому игроку, который будет нападать.
Либо Д 100 + ИПП на создание какого-то оружия (успех 80) либо Д 100+ловкость + соответствующие навыки при их наличие (+10) на маневр — второму игроку. Если выбран первый вариант, маневр вы совершать не успеваете.

в) посадка:

- Вы автоматически успеваете сесть до того, как преследователи вас догонят. Но такая посадка будет жесткой. Провал хотя бы одного из бросков ведет к катастрофе.

- Необходимо кидать:

Д 100 + ловкость + соответствующие навыки при их наличие (+10) тому игроку, который будет сажать самолет. Успех 50 и выше.
Д 100 + ИПП (успех 130) для того, чтобы успеть создать нормальную посадочную площадку внизу - второму игроку.


Дополнительные действия (кидаются во всех трех вариантах):

- Д 100 + выносливость + соответстующие навыки при их наличие (+10) на выживаемость в катастрофе. Бросается сразу, но учитывается только, если катастрофа собственно произойдет.

- Градации:

1-20 - Смерть.
21-40 - Тяжелые травмы: все очень плохо, вы живы, но это не надолго. Персонаж умрет, если в течение ближайших 2-3 минут не получит хоть какую-то первую помощь и в дальнейшем квалифицированное лечение.
41-60 - Травмы средней тяжести: все плохо, вам остро необходима врачебная помощь, но сколько-то вы продержитесь и даже, может быть, сможете кое-как предвигаться.
61-80 - Легкие травмы: ушибы, вывихи, растяжения. Неприятно, но не смертельно, в целом вы отделались легким испугом.
81 и выше - Отсутствие каких-либо последствий, видимо, вы родились в рубашке.

Бонусное действие: перераспределение.

- При желании вы можете провести перераспределение своего броска на выживание. Перераспределение делается вслепую. Для этого в поле "сообщение мастеру" (будьте внимательны, оно доступно только раз, при первой отправке) указываете число не ниже 21, которое и будет засчитано, как ваш бросок на выживание, если ваш фактический бросок окажется выше указанного. В этом случае разница между фактическим броском и указанным прибавляется к броску на выживание второго игрока.

- Все броски необходимо подписывать, все модификаторы указывать.