Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Пипа Texxi
28.09.2017 17:47
Хорхе ведёт Пипу к столику. Пипа бросает вскользь взгляд на оркестр. Оркестр собирает инструменты. Она улыбается музыкантам. Медине. Благодарно. Ей не жалко для них улыбки. Они подарили ей музыку, она дарит улыбку. И идёт вместе с Хорхе. Он похож на взъерошенного пса. Такой же трогательный, гордый и немного смешной. По хорошему смешной, как смешна молодость, полагающая себя зрелостью. «Ты большой и сильный. У тебя ещё всё будет», – хочется сказать Пипе. Но молодые полагают, что каждая неудача – крушение мира. Сколько бы осколков жизнь не отбила – пока время не придёт не разобьёт вдребезги. Пипа улыбается Хорхе. Его время ещё не пришло. И её. И её тоже. Сейчас она это знает точно.

– Вы закончили? Вас проводить?

Официантка оглядывает оркестр, столики с недопитыми чашками кофе и окурками сигар, посетителей, двигающихся, как в полусне. Словно рыбы, выброшенные на берег. Музыка уже умолкла, но она ещё звучит. Звучит последней нотой где-то в спёртом от сигарного дыма воздухе, в рассеянной улыбке старика Паскуаля, в плавных движениях уставших тангеро. Звучит в сердце Пипы.

– Да, – отвечает она, – Я закончила. Было бы неплохо, если бы вы меня проводили. – И добавляет, – Я могла бы пригласить вас на чашечку кофе. Самое время сварить кому-то кофе. Давненько я этим не занималась.

Голос звучит абсолютно серьёзно, лишь смеющиеся глаза выдают: Пипа шутит. Давненько она этим не занималась.
Получилось два поста подряд. До танца и после. Вот так получилось.