Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Фернандо postscriptum
Это немного нечестно по отношению к Пипе - и пожалуй, к Хорхе, который допивает свое вино у столика - но уже посматривает в ее сторону, и свои намерения не собирается скрывать, как всегда. Одно из умений, приобретенных за годы лицедейства: казалось бы, полностью вовлекаясь в происходящее с нею, краем зрения - даже, пожалуй, не зрением, а чем-то еще - видеть как бы со стороны и себя, и все вокруг. Эсперанса вряд ли что-то слышит за гулом голосов и звуками музыки, но она видит выражения их лиц, жесты. Иностранка слушает Фернандо, и ее прекрасное молодое лицо расцветает как цветок, загорается смесью восхищения и робости, и еще каким-то сдерживаемым энтузиазмом, и зреющим решением. Что чувствует молодая девушка, когда так глядит на зрелого мужчину - кавалера и наставника в одном лице - старой актрисе нетрудно догадаться. Вот... она решается наконец, и что-то говорит - как вспыхивают ее глаза от изумления собственной дерзостью, и решимости, и сознания своей юной силы: я хочу, я могу... и от очарования: музыкой, стихией танца, зажигающего самую холодную северную кровь, и этим немолодым элегантным мужчиной. Она еле заметно подалась вперед и вверх лицом и грудью: как понятен этот неуловимый, но выразительный язык тела. Эсперанса может только гадать, и ее собственное уставшее от жизни сердце несколько раз гулко ударяет и останавливается на пару секунд. Ты что, женщина, не в себе? В этой игре ты уже не актер, ты зритель. Не будь смешной. Если здраво подумать, тебя с этим человеком ничего не связывает, кроме нескольких танцев и букетов - сорванного поцелуя - внезапного влечения, острого как ожог, которое ты сама скомкала и затолкала в самые далекие закрома твоей памяти. Ничего. Вы сегодня не поздоровались - даже как старые знакомые. Ты знаешь, что тебя терзает: сожаление о том, чего никогда не было и быть не могло, оно всех иногда посещает. О, Эсперанса умеет здраво рассуждать. Но краем зрения она все равно ревниво и завистливо следит - и ждет. На минуту ей становится холодно, несмотря на прекрасный горячий кофе Пипы. Она не слышит ответа Фернандо. Но он слегка качает головой, отводит глаза и отклоняется назад - что здесь не понять? Эсперанса переводит дыхание, глубоко вздыхает с нехорошим женским злорадством: он ни с кем не будет танцевать - ни со мной, ни с тобой. Потом укоряет себя: ну женщина, ты похожа на дворняжку, которая сидит на сене: рада была бы, чтоб никому не досталось, что никогда бы не взяла сама, если б это хоть немного от тебя зависело. Задумывается: в самом деле, почему? На кой черт тебе это кафе, Фернандо, разве мало тебе магазина с типографией? Нет ведь. Отремонтировал, обставил. Приглашает знаменитый оркестр, лучших певцов. Облизывает все сам, ходит, пылинки смахивает.
Так бывает, когда человек думает: пусть другие радуются, раз я больше не могу. Вместо меня. А я посмотрю.
Почему?
Эсперанса ни разу не взглянула прямо на Фернандо. Но она видит, как он уходит.
Оркестр начинает играть "Очарование".
Fin.