Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] [MtG] Клятва стражей»

DungeonMaster Гримсон
27.04.2017 20:51
Колокол продолжал нещадно надрываться, грозя уничтожить все живое, и у героев только добавлялось забот. Джагра рванулась к узорам, все еще надеясь как-то вытащить искру, а Фарам, видя что сейчас что-то случится, потащил тела Фолии и Ериаса к левой двери, и судорожно ее за собой захлопнул. Фолия была мертва. Удивительным образом последний укус повредил артерию, и девушка просто истекла кровью, пока заканчивался бой. Можно было бы, конечно, попробовать воскресить ее позже, но нет. Все уже видели, как несколько секунд назад вспышка из ее тела мелькнула и была поглощена ненасытным колоколом.

Ериас был спасен - Фарам влил в него остатки своей маны, одновременно захлопывая за собой дверь и закрывая еще один засов. И не зря - в соседней комнате раздался страшный скрежет, оглушающий, сводящий с ума, а потом все внезапно затихло. Тишина была пустой и неестественной, как будто ничего больше в этом мире не существовало. Попытки Ериаса поглядеть арканным глазом сквозь щели в двери ни к чему не приводили.

Прошел некоторое время. Еле живой Ериас помог Фараму нацепить очки, что были до этого на Фолии, позволяя и служителю Керана что-то видеть в этой зловещей темноте. Когда пыль рассеялось, Ериас смог разглядеть, что колокола больше нет, все в звонарной страшно искажено как от огромного взрыва, каменная дверь перекошена и ее совершенно заклинило, а в двух других комнатах мечется дракон. Герои были в ловушке.

Но шло время, и магия места понемногу рассасывалась. И когда в очередной раз выжившие сделали попытку шагнуть через слепую вечность, взявшись за руки, им это удалось. Но пути назад уже не было. Славия - какая Славия?. Замок - какой замок? Возможно, где-то в пустоте и витал замок с одиноким драконом, но пути туда больше не было.
Прохождение квеста
- Тайников использовано : 1/5 (открыто 2, но бочонок вы оставили)
- Успехи дипломатии (пройдено без боя): 1/3 (предыстория и две встречи с желтокожими)
- Боев с демонами выиграно: 2/2
- Боев с ангелами выиграно: 2/2
- Книги прочитаны: 0/1
- Миров спасено: 0/1
- Колокол уничтожен: 1/1
- Лорд Малкалус уничтожен: 0/1
- Героев выжило: 3/5

Итого 45%

Пояснения по секретным местам
- Одно место вы нашли на "складе", но не взяли бочонок
- Одно было в библиотеке, там вы выгребли не доставшееся вам кольцо.
- В библиотеке можно было внезапно поискать древние книги. В частности, там можно было прочитать ритуал уничтожения колокола.
- Одна секретка была в комнате, где вы дрались с демонами.
- Статуя в внешней портальной комнате отодвигалась, открывая небольшую комнату. Там можно было найти крутой посох.
- Если запустить искру в сейф, от бы открылся. Там тоже был предмет, позволяющий уничтожить колокол (да, были заявки по пуску искры в сейф, но всегда после чего-то, что уже прерывало эту заявку). Также его можно было открыть с навыками взломщика.

Пояснения по сюжету

Когда-то давно Урза построил эту крепость в Славии как страшное оружие для уничтожения миров, собираясь бороться с Фирексией. Почему Фирексия так и не была уничтожена, вам неизвестно. Главная часть комплекса - искра, узоры на полу и, конечно, колокол. Забравшись внутрь, можно сначала направить искру в портал и переместиться в другой мир, а потом искрой активировать колокол.

Лорд Малкалус, чья личность вам осталась неизвестной, путешествовал со своим отрядом (как - вам тоже осталось неизвестным) и нашел колокол, но перепутал порядок действий и активировал сначала сам колокол и не портал, в результате чего колокол звонил в Славии. Древнее пророчество (а, по сути, манускрипт Урзы, который вы не нашли в библиотеке) гласило, что если колокол дозвонит здесь, а в нем будет искра, то Славия тоже погибнет, но и колокол будет уничтожен. Звон колокола привлек ангелов и демонов.

План ангелов заключался в том, чтобы выполнить пророчество, а потом воссоздать Славию. Но поскольку ангелов не осталось в замке на момент гибели, то восстанавливать Славию оказалось некому.

План демонов заключался в том, чтобы получить контроль над колоколом и иметь его как страшное оружие.

Из-за боя с ангелами и демонами был поврежден локальный портал, и лорд Малкалус остался взаперти, как и вы потом. Правда, у находящихся внутри всегда была возможность его включить, направив к входу искру, но этим не воспользовался ни лорд, ни вы.

Попав внутрь, вы выпустили Малкалуса. Тот скрылся в укрытии в соседней комнате (которое вы пропустили). Когда колокол снова зазвонил, к порталу потянулись Архангел и червяк. Когда все они прошли, Малкалус отключил портал и стал изучать замок. Потом вы остановили колокол, снова запустили его и стали драться друг к другу. Малкалус же, уже изучив замок, собирается к вам вернуться, собрав свои отряды. Он открывает портал, впускает кусак... и Джагра опять устраивает темную, отправляя искру в колокол, что отключает и свет и портал.

Гибель Славии неизбежна, но вы остаетесь взаперти в маленькой комнате, а лорд Малкалус собирает все оставшиеся сокровища и тоже покидает замок. Замок остается дрифтовать где-то в слепой вечности, но он уже не является оружием.