Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] [MtG] Клятва стражей»

DungeonMaster Гримсон
12.02.2017 20:50
Войны. Никогда войны не проходят бесследно. Войны ломают жизни, ломают судьбы, ломают мир. Но они и становятся причиной развития гуманоидных рас. Разве затем берет абориген палку, чтобы копать? Нет, он берет ее, чтобы покалечить своего соседа.

Только конфликты приводят к развитию. Но иногда... иногда создается что-то слишком могущественное, готовое уничтожить целый мир.

- Бом!

Тариол недавно таки снова заглянул в свой родной мир. У многих мироходцев это бывает проблемой, поскольку покидают его они при несколько тяжелых обстоятельствах, и не очень желательно бывает оказаться в той же точке. Но прошли годы, прошло целое столетие. Тех людей, что тогда сражались, уже нет, но война идет, и новоприбывшего спрашивают, на чьей он стороне. А пафос войны превзошел все, что было в прошлые столетия, и...

- Бом!

Колокол. Где-то звонит колокол. Громко звонит.

- Бом!

Тариол отодвигает в сторону надоедливого человека. Тот пытается что-то сказать, но его горло начинает сдавливать невидимая рука. Не надо досаждать странствующему некроманту глупыми вопросами.

- Бом!

Какое-то нехорошее предчувствие начинает овладевать Тариолом. Что-то не то творится в этом мире.

- Бом! Бом! Бом!

Проходят сутки, прежде чем ему удается собрать информацию.
- Говорят, это хороший знак!
- Говорят, это плохой знак!
- Говорят, это оружие, которое принесет нам победу!
- Говорят, это оружие, которое принесет врагам победу! Мы обречены!

- БОМ! БОМ! БОМ!

Музыка колокола звучит все громче, и Тариол начинает ощущать, что что-то сейчас произойдет.

А именно...
- БОМ!
...этот...
- БОМ!
...мир...
- БОМ!
...сейчас...
- БОМ!
...будет...
- БОМ!
...уничтожен!

Волна разрушения идет сквозь ткань реальности. В последний момент он собирает поток маны в кулак и делает шаг через слепую вечность.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Аджани? Да, конечно, я знала его!

Интерес победил. Не часто встретишь мироходца-леонийца. И ясно было, что она здесь чужая, как и они. Аджани. Общий знакомый. Нет, ну надо переместиться в другой мир, и найти еще кого-то, кто знал Аджани.

Мир Зендикара был объят войной. Не простой войной, это были они. Эльдрази. Чудовищные порождения слепой вечности, уничтожающие все на своем пути.



Теперь их было трое. Двое людей и леонийка (хоть в родном мире ее так не называли). Но это была не их война. Попытка вступиться показала, насколько они слабы, и насколько уязвима мультивселенная к угрозам вроде этой.

Уже потом, где-то далеко-далеко, на другом конце мультивселенной Джагра рассказывала историю своего мира, который был изначально разделено на пять осколков, но кто-то могущественный решил объединить их в один. Дракон Николас Болас. И он выпил бы все соки ее мира, если бы не вмешательство Аджани.

- Да уж, этот кот не всегда был трусливым. А из Тероса сбежал. Может быть, потому, что это была не его война?

Но как определишь в этом мире, чья война чья? Если локальные войны можно и оставить в стороне, то есть вещи, способные уничтожить всю ткань реальности. Эльдрази. Фирексийцы. Могущественные мироходцы старых времен. Что еще?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если где-то и искать информацию, то в Доминарии. Огромный мир, в котором каждый может найти себе жизнь или смерть на свой лад. В доминарии представлены самые разнообразные ландшафты: заснеженные горы, бескрайние равнины, джунгли, пустыни, острова... Именно здесь расположены места, название которых вошло в историю — вулканический континент Шив, затерявшаяся во времени Толария, проклятый остров Урборг. Именно здесь можно найти тех, кто знает историю мультивселенной, происхождение Фирексии, а также мрачных артефактов времен братьев Урзы и Мишры.

Именно здесь тройка мироходцев повстречала драконорожденную Фолию. Боевая девушка по сути потеряла свой дом, но и здесь не нашла нового. Доминария - прибежище тех, кто не может найти себя. А ее в последнее время мучили ночные кошмары, какие-то ложные (или не ложные?) воспоминания, о Таркире, в котором не правят драконы. И только древний артефакт, глаз Уджина может восстановить баланс и спасти пир от нашествия Эльдрази. Удивительным в этих снах было то, что она успела узнать, что Уджин - вполне себе живой дракон мироходец, а также то, что наяву никакие эльдрази ей знакомы не были. Возможно, ключ к решению стоит искать на Таркире, но пока она присоединилась к остальным.

Именно здесь Ериас нашел путь в архивы, где смог прочитать легенды о том, как Урза обнаружил Фирексию, темный мир, напоминающий адский котел, в котором смешались плоть, металл и машинная смазка, а границы между живым и механическим практически стерлись. Когда Фирексия подкупила брата Узры, Мишру, чтобы покорить Доминарию, Узра начал приводить в исполнение свой тысячелетний план по разрушению Фирексии и ее владыки и господина — Ягмота.

Разрушить Фирексию полностью не удалось, и Фирексийское масло было вместе с Карном перенесено в железный мир Мирродина, но это было много, много позже. А в те дни древности великие изобретатели творили различные могущественные артефакты. Одним из таких артефактов должен был стать колокол, который может уничтожить целый мир, будучи занесен туда. Это был один из планов Урзы по уничтожению Фирексии, но он никогда и не был приведен в исполнение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Группа мироходцев, изучающих историю, не могла укрыться от внимания путешествующего по Доминарии Тариола. С тех пор, как он чуть было не ощутил на себе силу колокола, он тоже искал информацию об артефактах древности. И, кажется, нашел. В трактатах можно было также проследить след информации о том, что артефакт-колокол расположен в обычное время в храме в одном из миров. И только когда кто-то использует силу артефакта, он перемещается в другой мир, и тот мир становится обречен, если колокол начинает звонить. И когда Тариол изучил добытую Ериасом информацию, все внезапно соединилось.

- Это же Славия! Тот мир, где обычно расположен колокол!
- Какая Славия?

Славия была Тариолу известна. Простой мир с низким уровнем развития, с какой-то первобытной верой, с демонами и ангелами. Удобное, впрочем место, если хочется отдохнуть.

- Вы знаете, а ведь кто-то еще до вас копался в архивах и искал похожую информацию, - заговорил старый библиотекарь, когда пятерка мироходцев пришла к нему с вопросами.
- Кто?
- Ой, - библиотекарь прикрыл рот, - я не могу рассказывать о своих клиентах...
Сейчас вы в Доминарии, в архиве, собираете информацию. Про "клятву стражей", я предполагаю, что вы дали что-то вроде клятвы другу защищать мультивселенную от различных угроз. Вы уже успели познакомиться, поэтому это можно как-то описать задним числом. Или устроить диалог задним числом. Угроз много, но сейчас вы напали на след древнего артефакта, созданного Урзой и, видимо, расположенного в Славии. Вы не скованы в промежуточных перемещениях, но по сюжету первой главы я вас собираюсь отправить на Славию, где и развернется основное действие. Надеюсь, что я дал достаточно зацепок, почему вы все видите достаточно серьезную угрозу различным мирам и хотите как-то в это вмещаться. Но если хотите, я что-нибудь подкручу, чтобы больше подходило вашему персонажу.