Просмотр сообщения в игре «Властелин Колец: Незримый мир»

"Где я прокололась?" - молодая девушка сидела скрестив ноги на толстом матрасе и смотрела на лежащее перед ней письмо. Письмо было адресовано Судзуми Нори, но предназначалось оно Маэда Риоко, в этом не было сомнения. Маэда Риоко была для всех, кто ее знал, уже несколько лет мертва, ее изуродованное взрывом гранаты тело давно уже сожрали рыбы и прочая водоплавающая живность... впрочем, как и Судзуми Нори, которая примерно столько же времени покоилась на дне реки. По-хорошему, она не существовала ни в одной из возможных реальностей - странный фантом, человек, которого нет, стандартный представитель нижне-среднего класса - конторских клерков, персонала торговых центров, младшего инженерного состава. Из тех, кто всю рабочую неделю корпели в своих офисных пластиковых клетушках, а в выходные тратили свою невеликую зарплату на развлечения, дергаясь под утробное буханье ударных и сверлящие мозг волны электронной музыки на танцполах, поглощая плоды массовой кухни в кафе и ресторанах, покупая ненужное барахло и дешевую мишуру, чтобы через полгода ее выбросить, освобождая шкафы для новых покупок.... Не бедный, не богатый. Серединка-наполовинку, стандарт, типичный представитель, массовый потребитель. Зеро. Судзуми Нори, младший ассистент владельца антикварного магазинчика, бабочка-одновневка, приятная для глаза и падкая на удовольствия, была никчемна и бесполезна; во всяком случае, она вряд ли была нужна могущественной корпорации, логотип которой стоял на полученном ею письме и был, судя по всему, настоящим.
Для кого она до сих пор все еще была Маэда Риоко? Для гиен Нового Токио, с которыми она не вовремя для себя столкнулась? Она не стала бы удивляться тому, что набирающая силу корпорация пользовалась услугами преступных групп, таких иллюзий у нее не было. Никому не интересно, из какой грязи создается могущество. Поздно спрашивать: как ее нашли? Вопрос: стоит ли ей сделать вид, что произошла ошибка, письмо сжечь и забыть о нем, и жить дальше - безопасной жизнью креветки в массе планктона? Темно-зеленый сумрак окна-иллюминатора (под водой всегда или совсем темно, или стоит полумрак, по которому догадываешься, что наступил день) смутно отразил фарфорово-бледный овал лица, тонкие брови и застывшую полуулыбку. Риоко удалялась, расплывалась в подводной мгле. Была ли она вообще когда-нибудь?
Девушка отошла от иллюминатора, достала из стенного шкафа длинный деревянный футляр, нерешительно откинула крышку; уселась обратно на футон. Длинный меч лег прямо поперек письма. Маэда Риоко... она не должна просто так взять и исчезнуть. Как бы она ни провинилась в прошлом, она этого не заслужила.
Перед ней тускло блестела серо-синеватая сталь; девушка дохнула на нее, провела пальцем по извилистой линии, где вдоль средней линии лезвия змеился, как темный иней, ломкий узор бугров, завитков и иголочек - "бутоны гвоздики", так называлась эта разновидность хамона. Риоко - а это была именно она - смотрела на узор так, словно это были письмена, которые она непременно должна прочесть, и знала, что она, конечно, пойдет на эту встречу и примет условия - любые. Она будет делать то, что умеет. Маэда Риоко умеет быть невидимой, преследовать, тихо убивать. За этим ее и позвали. Мотивы и этические устои заказчика не должны ее волновать. Только так она могла сохранить Маэда Риоко.

Остаток дня Риоко разделила на две части. Интернет. Самые банальные, общедоступные сведения, сведенные вместе, могли внезапно оказаться богатой на выводы информацией к размышлению. Корпорация ЭКО. Персоналии. Кто стоял у ее истоков? Кто стоит теперь? Какими средствами располагает? Банки. Дочерние организации. Прикормленные СМИ. Промышленное производство. Просочившиеся в прессу скандалы. Смена руководства. Отзвуки соперничества с ASH, этой схватки бульдогов под ковром, ставшие достоянием общественности и прессы... Новые проекты и их рекламное обеспечение.
Когда голова уже распухла и отяжелела, Риоко оставила полученную информацию бродить и укладываться в схемы. Для этого нужно время. Не надо подгонять свои мозги; обобщение придет немного позже. Она устроила смотр своему боевому арсеналу. Нужно быть готовой ко всему в любой момент...

На следующее утро Маэда Риоко, скрытая под идентификатором Судзуми Нори, свежая, как утро в горах, с бодрой дружелюбной улыбкой на устах, чуть щурясь, смотрела на белый свет из вагончика, скользящего вдоль монорельсовой дороги. Судзуми Нори восхищалась окружающем пейзажем и мечтала переселитсья наверх, когда у нее будут деньги. Маэда Риоко осматривала подъезды и окрестности гигантского здания, не забывая следить за тем, что делается у нее за спиной, опасаясь внезапно различить в толпе пассажиров цепкий и одновременно рассеянный взгляд.
Длинный серо-бежевый плащ скрывал два меча по бокам, а длинная рубашка - отсеки и пеналы, в котором разместился арсенал, готовый к применению.
...Нори все улыбается, приветливо здоровается с сотрудниками, протягивет письмо одновременно с ладонью, на которой светится ее идентификационная карточка. Риоко замечает: охрану на входе и внутри, входы, выходы, лифты, углы и колонны, за которыми можно укрыться, камеры, лестницы, двери... Все.
Короче: часа три-четыре на поиски и обощение общедоступной информации по структуре, истории и персоналиям ЭК (возможно, это будет инфа, указанная во вводной).