Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Город чудес»

DungeonMaster AlexPsi
12.11.2017 13:14
Звания в магическом обществе Ланоша
Для получения хоть какого-то магического звания в Ланоше необходимо закончить Академию. Самоучки редко в почете - они могут зваться колдунами, ведьмами, чернокнижниками или иначе, но точно не благородными обобщенными именами вроде чародея или волшебника.

Подмастерье - потенциальный маг, находящийся на побегушках у чародея. Обычно это возраст до 16 лет.
Неофит - ученик Академии. Чтобы туда поступить, надо получить рекомендацию хорошего мага. Соответственно, либо проработать подмастерьем, либо иметь связи.
Адепт - ученик Академии последнего, шестого курса (года).

Бывает, что маги задерживаются в ранге подмастерья или вылетают с академии, так и оставшись неофитами. Для большей части общества это мало что значит (как и в нашем мире с университетами и колледжами), но пробиться в высшее общество или получить стоящую профессию не-выходцу из Академии практически невозможно - ценятся не столько таланты, сколько труды.

Лиценциат - выходец из академии. Полноценный маг и член магического общества.
Магистр - лиценциат, получивший призвание в магическом обществе. Можно стать магистром, например, написав несколько действительно полезных книг или сделав интересное открытие. По сути, достаточно посвятить себя изучению какого-нибудь дела, потратив с десяток лет, чтобы магическое общество приняло твои труды и тебя, как магистра. Звание магистра может быть не одно (например Магистр Демонологии, Боевой Магии и Внутренних Планов). Существует общество Магистров, заседающее в Академии магии. Эдакий консервативный костяк, решающий, кто достоин порицания среди волшебников, а кто - награды и похвалы.
Мастер - посвятив жизнь изучению магической проблемы и её решению, или создав с десяток новых (стоящих) заклинаний, или иным образом сильно выделившись в обществе магов, можно выбиться из Магистра в Мастера. Это почетный ранг, говорящий о том, что ты положил жизнь на магию и отлично разбираешься в определенном её аспекте.

Архимаг - вершина в обществе магов Ланоша. Магистр, показывающий невероятные навыки лидера и способности человека, готового встать на защиту города в любой момент, может стать архимагом. Всего архимагов семь и они составляют Совет Семи - властителей города, определяющих его судьбу, внутреннюю и внешнюю политику. Архимаги избираются бессрочно, но могут быть сняты с должности решением Совета оставшихся архимагов, а иногда и вовсе покидают пост по своей воле (быть архимагом - большая ответственность, требующая больших психических затрат и полной преданности Ланошу).

Стоит заметить, что игромеханически всё это мало чем определяется. Можно иметь хорошие теоретические познания в планологии, но иметь скудные практические способности и быть в почете за свои труды. А можно быть талантливым неофитом с прокаченной боевой магией, но если тебя выгнали из Академии за плохую теорию или проваленные экзамены, то признания ты вряд ли добьешься. Таланты, связи, способность располагать людей к себе - всё это также влияет на продвижение по карьерной лестнице.