Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Город чудес»

DungeonMaster AlexPsi
24.09.2015 15:37
Краткое содержание

Тэн и Курт, состоявшие в гильдии приключенцев, познакомились с воришкой по имени Гизмо и кованным по имени Дуб при случайном стечении обстоятельств. Узнав от замглавы гильдии полуорка Гремзи (который в свою очередь узнал об этом из письма, оставленном на двери гильдии), что возле Вороньего Столба (место силы) произойдёт нечто интересное, они отправились узнать, что именно. Там они стали свидетелями следующего представления: разнополые близнецы в сопровождении железных големов-телохранителей хотели провести какой-то ритуал, явно намереваясь убить в ходе ритуала пленную женщину. Тэн, Курт, Гизмо, Дуб, а также дварф из гильдии Радужного Щита победили големов и почти добрались до близнецов, но те сумели сбежать, оставив после себя лишь женщину без сознания и некую книгу. Завербовав халфлинга и кованного, компания отправилась с докладом обратно к Гремзи.

К сожалению Гремзи не смог сделать каких-либо выводов из доклада. Он лишь заметил, что один из знаков на первых страницах найденной книги похож на знак, нарисованный в письме, оставленном на двери. А также, что Орден Посоха - не единственная гильдия, получившая такое письмо.

В это время в гильдию прибыли два мага: Иероним Рейховер и Млайзий. Они изучали таинственную историю некоего мага Игнациуса Маара, жившего почти сто лет назад. У магов было предположение, что на кладбище в полудне пути от Ланоша можно найти артефакты, оставленные по какой-то причине Мааром. Но для похода им нужны были те, кто мог обеспечить безопасность всей компании. После коротких переговоров с гильдией был заключен контракт: 40% от найденного плюс 10 золотых сверху за помощь.

Компания договорилась выйти через 2 дня. Это время Иероним тратил не зря - он накладывал чары на союзников, чтобы те могли поражать призраков и другую нематериальную нечисть, с которой можно было столкнуться на кладбище. Сами же гильдейцы познакомились с другими членами Ордена Посоха, а также с шумным главой гильдии - Адултом. В городе, тем временем, начались состязания, в которых големы сражались друг с другом. Помимо этого в квартале ремесленников произошёл пожар, который быстро устранили.

В день выхода, взволнованный Иероним связался с Тэном и сообщил, что Млайзий куда-то пропал. Как оказалось позже, паника была поднята зря. Бегущие на помощь гильдейцы встретили Иеронима по пути в его район. Последний успокоил всех, сказав, что Млайзий просто напросто чем-то занят.

1. Дела кладбищенские



Вернувшись в Ланош, друзья первым делом принялись продавать найденные предметы. Получив за них солидную сумму, они вернулись к Гремзи, который хотел приключенцев о чём-то предостеречь. Полуорк сообщил, что видел в городе Млайзия, однако тот не узнал Гремзи и вообще не понимал, о каком кладбище и поиске артефактов полуорк ведёт речь. Удивительно, но замглава, скорее всего, знал, что происходит. Но поделиться с подчиненными информацией не мог, ссылаясь на какое-то давнее обещание хранить тайну. После этого гильдия рассталась с Иеронимом, который отправился заниматься своими делами.

Собравшись позже, гильдейцы узнали от Гремзи новую информацию по поводу найденного гримуара, полученного после победы над близнецами. По его словам, книга принадлежала одному таинственному магу по имени Гелинир Эфльвей. Существует легенда, что Эфльвей создал множество подобных книг, содержащих разрушительные заклинания больших масштабов. Так, найденный гримуар способен был призвать огненный дождь. Гремзи предложил героям приступить к поискам этих гримуаров, на что они без колебаний согласились. И не потому, что полуорк знал, кому эти книги можно сплавить, а потому что беспокоились о безопасности людей, против которых мог быть применен любой из гримуаров.

Полуорк рассказал об одном своём знакомом. Кобольде по имени Тулу Кассель. Этот ящер являлся кладезем информации и вполне мог что-нибудь рассказать о местонахождении гримуаров. Получению этой информации мешали две вещи. Во-первых кобольд проживал на Стихийном Плане Воздуха, а во-вторых кобольд был из тех, кто так просто ничего не рассказывает. В любом случае Гремзи пригласил своего старого должника Арантира - мага, специализирующегося на телепортации. И герои отправились в путь.

2. Три комнаты



Гремзи, выслушав доклад, предложил группе как можно скорее приступить к поискам книг. Оставив выбор пути на самих приключенцах, Гремзи распустил отряд и каждый принялся заниматься своими делами. Дуб отправился на починку - после встречи с големами она была необходима. Гизмо и Курт прошлись по магазинам. Тэн принял трудное для него решение, из-за которого ему пришлось лишиться значительной части накопленных денег - приобрёл амулет, подавляющий его врождённую слабость к портальным переходам.

Встретившись на следующий день с полуорком, герои высказали своё желание выступить в первую очередь на Север, в заброшенную пещеру. Гремзи, понимающий, что организация отправки отряда на нём, занялся делами. Вечером он вручил героям два стеклянных шарика, один из которых отправил бы героев на Север, а другой - домой. Не медля более, герои разбили один из шариков и шагнули в портал - в снежную неизвестность.

3. Снежные потехи



Оказавшись в городе, перед глазами героев предстала странная картина - обычно хорошая погода сменилась на пасмурную. Всюду царствовал беспорядок. Компания решила отправиться в особняк жены Сареша, ведь Курту требовалась помощь, которую она могла предоставить. Мейрин отсутствовала, но помощь оказал дворецкий Густав. Он вывел лучника из предсмертного состояния магическим кольцом. Также он подлатал пленника, вырванного из лап ведьмы. Густав рассказал, что день назад погода сильно испортилась, превратившись в бурю. Пара шпилей башен рухнули. А позже пришли демоны. Причины их появления были неясны, потому как сражались они со всем, что движется, включая своих собратьев. Узнав об этом Дуб и Гизмо выявили желание выступить против демонических тварей и отправились помогать защитникам города.

Очнувшийся пленник сказал что зовут его Илай. И что он с товарищами отправились на поиски гримуара в ледяную пещеру. Нашли книгу они без труда, но вот вернуться не успели. Столкнулись с ведьмой и её спутником, которого гильдейцам чудом удалось избежать. Остальных спутников ведьма сожрала, а до Илая добраться не успела.

Немного позже, когда ситуация в городе успокоилась, герои вернулись в гильдию и столкнулись с Гремзи. Он познакомил их с новым членом Ордена Посоха - лекарем Маркусом. Маркус сразу же отправился на помощь Курту, который хоть и не умирал, но был далёк от полного выздоровления. Ещё позже Гремзи собрал гильдейцев у себя. Выплатив значительную сумму за найденную книгу он предоставил гильдейцам выбор: продолжить поиск гримуаров или же помочь городу в нахождении того, кто повинен за свалившиеся на Ланош беды. Недолго думая, герои решили в первую очередь заняться теми, кто так старательно вредил городу.

Гремзи отправил своих подопечных на собрание, куда являлись все те, кто изъявлял рвение узнать причины разрухи и пресечь повторение последних событий. Собрание проходило возле Академии и вёл его некий Ханнир Верлук. Кем он был и чем занимался - было непонятно, но у него был план. Ханнир также немного прояснил ситуацию о последних событиях, сказав, что неполадки с погодой были созданы могущественным заклинанием, потому как только вмешательство архимагов утихомерило бурю. Также Ханнир расскал, что исчадия ада, напавшие на Ланош относились к двум, ненавидящим друг друга, расам: демонам и дьяволам. План был прост. По горячим следам отправиться туда, откуда выползли демоны с дьяволами и получить хоть какую-то информацию о причинах их появления. Для этого он разделил всех присутствующих на две группы, одна из которых отправилась в Абисс к демонам, а другая в Баатор к дьяволам.

4. Адская башня



Понятно, что первым делом путники отправились в гильдию, где для начала решили отдохнуть. Ночью к ним присоединился и Гизмо, чей рюкзак также был набит разным добром. Утром путники поведали Гремзи о том, как они провели своё путешествие. К сожалению для Гремзи вся полученная информация была нова, поэтому указать дальнейшее направление действий он не мог. Лишь дал совет - остерегаться Ханнира и его людей. По какой-то причине полуорк не доверял ему. После этой беседы компания отправилась по магазинам, дабы продать и приобрести всё необходимое. При этом Гизмо заметил, что за ними следит какая-то девушка, но большего узнать не удалось - она быстро скрылась.
После магазинов Дуб отправился в мастерскую мистера Хряпа, дабы залатать броню. Уже вечером, на выходе из мастерской, его ждал сюрприз. Мужчина, в котором кованый узнал близнеца, натравил своего голема (который, кстати, вышел победителем в боях големов) на Дуба. Результатом этого столкновения было уничтожение голема общими силами Дуба и подоспевших на помощь стражников и мистера Хряпа. А также кованый сумел то ли убить, то ли покалечить близнеца - уточнить не удалось, так как тело павшего мага исчезло у всех на глазах.
Курт, Маркус и Гизмо, тем временем, отправились обратно в гильдию, где полуорка на месте руководителя заменяла Неррис. Она посоветовала компании пройтись по местам, где появились демоны - возможно, что-то удастся узнать, поспрашивав простых прохожих. Маркус и Гизмо отправились к учителю и наставнику лекаря, в его лавку. После краткого разговора, двоица пошла дальше - к родным Маркуса. Пока Гизмо гулял по Нижнему Городу, лекарь узнал кое-что интересное у своего отца - чуть больше недели назад его знакомый видел близнецов в сопровождении големов у одного склада.
Курт тем временем пошёл расспрашивать людей у Вороньего Столба - здесь появились дьяволы. Вскоре он вышел на старика Фиддлфорда МакГщагета, который часто стоял у окна и просто смотрел на улицу. Старик был явно не в своём уме, однако, казалось мог рассказать что-нибудь интересное. Тем не менее Курту не удалось вытянуть из старика ничего, кроме изображения символа, который Фиддлфорд рисовал повсюду


Объединившись в гильдии приключенцы поделились всем тем, что узнали и пережили. Гремзи всё ещё не было и Неррис уже хотела отправиться к кому-то и разузнать, где он, но компания героев не отпустила её одну, оставив все остальные дела не потом.

5. В поисках полуорка



Все были в безопасности, а Гремзи, пользуясь, видимо, своим влиянием выбил подопечным время на отдых, чтобы позже всем вместе (включая Стражу) состыковаться, доложиться командору Ваймсу (главному в страже) и придумать, что делать дальше.
Вернувшись в гильдию, Гремзи немного удивился присутствию бессознательного полумертвого псионика, а узнав кто и он и откуда, решил и сам поведать, как он попал в плен. Оказалось, что полуорк знаком с Элисеем - архимагом, чьё тело нашли в темницах - и утром того же дня отправился переговорить с ним о последних событиях. Во время диалога появились двое магов: близняшка и маг с меткой на лбу (как оказалось позже, Игнациус Маар). Завязалась драка и злодеи победили, а когда полуорк очнулся, то обнаружил себя уже в лаборатории напротив странного саркофага и полусферического устройства. На его глазах разыгралась сцена, когда меченный маг лёг в саркофаг, а неизвестного старика-колдуна загнали в сферу. Устройство заработало и силы от старика перетекли к саркофагу Игнациуса, оставив жертву мёртвой. После всего этого действа близняшка (имя её было Ниция) принялась пытать полуорка, выведав из его мозга всё, что тому было известно о её тёмных делах. Закончив рассказ, Гремзи выслушал доклад подопечных об их приключениях. По поводу стычки с псиониками Гремзи заметил, что знаком с их организацией (Тенью Совета) и что у них (в организации) какие-то внутренние конфликты.
Гремзи отправил всех отдыхать, а Дуба повёл к механику. Уже после обеда все отправились к командору Самюэлю Ваймсу, захватив псионика из Тени Совета с собой. Псионика передали Синей Страже, как преступника и начался обмен информацией. В целом, Гремзи рассказал Ваймсу почти обо всём, кроме как о стычки с псиониками и о существования Тени Совета. Ваймс в свою очередь решил, что лучше Ордену Посоха и Синей Страже работать вместе над этим делом. Он добавил, что в пещере, куда провалились в своё время Гизмо и Курт, нашлось множество трупов и побрякушек. Некоторых людей опознали - о них сообщалось, как о пропавших без вести. Ваймс также потребовал доклад от Майлса - встреченного ранее мага из стражи - который в свою очередь поведал о записях, найденных в лаборатории и о странном устройстве, которое видел Гремзи. Всё сошлось на том, что Игнациус Маар и его коллеги похищали магов и магические предметы с целью перегона их энергии в тело самого Игнациуса. Предположительно, в этом был замешан брат Глюта и вся гильдия убийц - видимо, они и занимались похищением людей.

Дав грамоту приключенцам на разрешение определённых действий от лица стражи, Самюэль отпустил Орден Посоха, а Глюта отправил проверить некоторых подозреваемых "темных" торговцев - по соображениям старшины, они могли иметь отношение к делам Игнациуса Маара. Сами приключенцы решили, что необходимо перехватить гримуар, который находился на Плане Земли, иначе он мог достаться близняшке. Поэтому Неррис и Гремзи занялись подготовкой, а остальные просто убивали время, прохаживаясь по магазинам. Уже ближе к вечеру Дуб познакомился с ШенЛи - воином посоха. Они решили устроить дружеский спарринг, но их бой прервали неизвестные из Гильдии Убийц, принявшиеся поливать кованого кислотными кинжалами. При помощи Курта, оказавшегося рядом, и самого Шена кованый отбился от врагов: часть из них сбежала, а остальные отравились, не желая попасть в плен. Дубу и Курту опять пришлось изъясняться перед стражей и поговорить с Самюэлем Ваймсом, от которого они и узнали, с кем столкнулись. Ваймс, к сожалению, помочь не мог, кроме как усилением патрулей в районе Ордена Посоха. ШенЛи пообещал, что будет рад выступить плечом к плечу с Дубом в любое место, но он покинет город через пару дней, отправившись по своим делам.
На следующий день Гремзи и Неррис рассказали всё то, что узнали о предстоящем задании по захвату гримуара. Им предстояло отправиться на План Земли вместе с астральными караванщиками, которые отправлялись в столицу империи дао с торговой целью. Там встретиться с императором - по словам Неррис гримуар находился в руках противника императора, угрожая империи страшным заклинанием землетрясения. В интересах правителя было помочь приключенцам найти книгу.
Караванщиком, осуществляющим перевозку товаров, был Хельмут Далтон. Познакомившись с ним и частью его команды, члены гильдии приготовились к путешествию.