Просмотр сообщения в игре «[AD&D2] Тайна Кэндлкипа»

Морнемир kharzeh
10.09.2015 01:00
Рыская взглядом по помещению, параллельно Морнемир старался прикинуть, что из оружия вообще необходимо команде и — не менее важно — что из этого он вообще в состоянии дотащить до таверны. Конечно, за странноватой компанией приглядывали отдельно, так что пронести оружие незамеченным было более чем сложной задачей. Но над ней предстояло поразмыслить немногим позже. Сперва следовало обнаружить саму цель визита.

Стараясь ступать как можно тише по скрипучим половицам, эльф недовольно покосился в сторону спящих. Будить местных вояк совершенно не хотелось: на их коллегу телосложением вор явно не походил, да и всех своих дружков стража наверняка знает в лицо.
Стойка с оружием не представляла особого интереса: оттуда можно было ухватить разве что щит для Риддика. Мечи клирик не особо жаловал, отдавая предпочтение тяжеловесным топорам и палицам. Таких вокруг видно пока что не было. Привыкнут, видите ли, сначала ко всяким здоровенным дубинам, а Морнемиру теперь разбираться, где такую экзотику сыскать! Тьфу ты.
Недовольно поджав нижнюю губу, эльф нахмурился и отвёл взгляд от стойки.

Следующим объектом его внимания стали сундуки. Разбираться со взломом означало терять драгоценное время, так что вор осмотрел содержимое только тех из них, что были открыты. В конце концов, с отмычками и замками он всё равно никогда не дружил.
Отыскать столь интересовавшую Джеймса обувь тоже не составило особого труда: тумбочка, обнаружившаяся в казармах, явно не подходила к местной скудной меблировке. Из трёх обнаружившихся вариантов Морнемир выбрал и спрятал за пазуху наиболее старый, потёртый и неприметный. Конечно же, чтобы не рисковать неожиданным раскрытием столь подлой кражи, а вовсе не с целью досадить высокомерному магу. Ну... Может быть, и второе тоже. Совсем чуть-чуть.
Осматривается в поисках тяжеловесного оружия (топора, палицы, булавы, дубины или молота): рядом со спящими, внимательнее у оружейной стойки, у сундуков.
Осматривает содержимое открытых сундуков (2 и 3).
Выбирает наиболее неприметный вариант обуви из тех, что обнаружились в тумбочке.