Просмотр сообщения в игре «[SW] Манчкин»

DungeonMaster Гримсон
25.09.2014 18:57
В игре имеется две колоды - колода дверей и колода сокровищ. В каждой из колод около 70 карт. Всем карты описаны в соответствующих ветках. Вытягивание карты обычно будет осуществляться мастером путем броска д100, хотя в некоторых случаях вы сможете делать это сами. Следует учитывать, что карты "выходят", и дубликат получить невозможно.

Зоны карт

- колода: начальное состояние карты

- сброс: карты, выходящие из игры. Мы их не учитываем - все эффекты отредактированы так, чтобы не копаться в сбросе.

- рука: карты, которые игрок видит только сам. Можно в описаниях рассматривать их как находящиеся в магической сумке

Внимание: карта не может вернуться в руку из других зон.

- надетые шмотки: то, что дает реальные бонусы. Слоты под бронник, головняк, ботинки, два одноручных предмета или один двуручный. Некоторые шмотки типа плащей не занимают слот.

- зона постоянных эффектов: некие бонусы и отрицательные эффекты не от вещей. Отражает ваше текущее состояник. Например, карты рас и классов, реально конкретный титул и прочее.

- рюкзак: шмотки, которые несет ваш герой, но которые не дают бонуса

Лимит карт в руке: 5 для всех и внезапно 6 для дварфов (у них большие магические сумки). Проверяется в конце часа

Надетые шмотки и шмотки в рюкзаке дают нагрузку - 1 за каждый предмет. Большые шмотки весят 2. Лимит нагрузки без перегруза равен вашей силе.

Рука прописывается в вашем инвентаре и невидима другим игрокам. Надетые шмотки, содержимое рюкзака и постоянные эффекты известны всем и обновляются в каждом посту мастера.

Типы карт

- монстры (в колоде дверей): встреченный в открытую монстр это драка. Попавший в вашу руку монстр может быть в некоторых случаях использован для драки - для себя или подсунут сопернику.

- проклятья (в колоде дверей): полученное в открытую сразу применяется на открывшего, полученное в закрытую живет в руке и применяется в нужный момент

- карты классов и рас (в колоде дверей): получаются на руку, при желании в любой момент выкладываются в зону постоянных эффектов. Могут быть сброшены в любой момент. Близкие карты - суперманчкин и полукровка, позволяющие получать преимущества обоих классов или рас и не получать недостатки обоих. Может быть выложена, если вы уже имеете одну расу или класс

- обычные шмотки (в колоде сокровищ): могут находиться как в руке, так в рюкзаке или быть надетыми. Оружие позволит наносить больший урон. Бронник дает броню. Все карты описаны в соответствующей ветке. Также раз за ход можно набрать и продать шмоток на 1000 голдов, чтобы получить уровень. Правда, 10 уровень можно получить только убийством монстра.

Внимание: во время боя нельзя надевать или снимать шмотки!

- одноразовые шмотки (в колоде сокровищ): зелья и прочее. Хранятся в руке или рюкзаке. Применяются как действие в бою и не только, дают разные бонусы

Внимание: во время боя нельзя перекладывать одноразовые шмотки в рюкзак!

- карты получения уровня (в колоде сокровищ). Хранятся в руке. Играются как вне боя, так и во время боя (их можно даже применять на другого манчкина при большом желании).

Внимание: этими картами нельзя получить десятый победный уровень.

- эффекты для боя (обе колоды): отправляются в руку, играются как действие в бою и не только.

Некоторые карты могли быть здесь не учтены, смотрите полные описания колод.

Сброс карты

Некоторые действия предлагают вам сбросить карту для активации чего-либо. Это может быть любая ваша карта в любой зоне, кроме проклятий и самой карты, способность которой активируется. Если же написано "с руки", то с руки.

Когда кто-либо другой заставляет вас сбросить шмотку, когда у вас крадут шмотку, речь может идти о рюкзаке или надетой шмотке, но никак не о руке! Однако есть одно проклятье, тащащее карты именно из руки.

Какой резон перемещать одноразовые шмотки в рюкзак? Например, места в руке не хватает. Или вы хотите ими поменяться. Решайте сами, где их хранить, но помните, что назад в руку их вернуть нельзя.

Уровни и развития

Не следует путать уровни и развития, хотя каждый уровень и дает вам развитие.
Если вы получаете сколько-то развитий до конца часа, то это не даст вам победный 10 уровень и не заставит монстра погнаться за вами, если он брезгует манчкинами малых уровней.
Временная потеря развитий тоже не лишает вас уровней.
Если какой-либо эффект повышает уровень монстра или просто дает ему развития, нужно бросить d10 по количеству развитий и за каждый бросок сделать следующее:
1 - увеличить силу
2 - увеличить выносливость
3 - увеличить ловкость
4 - увеличить характер
5 - увеличить драку
6 - увеличить дар (если он есть)
7 - увеличить защиту
8 - увеличить стойкость
9 - добавить фишку
10 - уменьшить смекалку