Просмотр сообщения в игре «Пробуждение»

DungeonMaster Odinarius
22.03.2010 21:50
В глазах почему-то сильно щипало, а в горле встал комок; Джеймс балансировал на тонком лезвии, и это стоило ему огромных усилий. По непонятной причине он сосредоточился на борьбе с самим собою настолько, что на некоторое время перестал воспринимать окружающий мир. Сейчас это было очень важно для него - сдержатся, превозмочь, не сдаться. Наверное, проиграй он, то некий стержень неминуемо надломился . Все же, он никогда не плакал, точнее, не помнил этого, что в принципе было одним и тем же. Можно было развязать узел, дать волю эмоциям, очистится, но Джеймс предпочел все удержать в себе. Такова была его натура.
На секунду прикрыть глаза. Глубокий вдох, выдох. Открыть глаза. Встать.
Спасительным маяком был некий плач, правда, Блэкмур не сразу сообразил, что это именно чужой плач. Но он быстро ухватился за него, и буквально принудил себя думать о нем, чтобы не вернутся к собственным мыслям.
- Кто здесь? - задал он вопрос вслух, и тут же понял, что это было лишнее.
Джеймсу и так хватило недавних событий. Теперь он нервничал, и даже не знал, чего ожидать в следующую секунду. Достав пистолет, он неуверенно повел им перед собой, словно фонариком, и пошел на плач, не обращая внимания на мокрые ботинки и дождь.


Было темно, и Джеймс с трудом угадывал направление. Звуки дождя смешивались с собственными шагами по лужам, плач в этом шуме терялся и затихал.
Но когда он поднял голову, чтобы осмотреться, обнаружил, что стоит напротив высокого железного забора с частоколом на топе. Толстая кованая калитка была выполнена с редким изяществом скругленных углов и грациозных поворотов. Посередине калитки висел вырезанный из сплошного стального листа барельеф, изображавший человека, услужливо склонившегося со шляпой в руке. Джеймс невольно бросил взгляд назад, к гостинице, где, придавленный таким же человеком, лежал Петя.