Star Wars: Forgotten heroes of the old republic | Партия


Давеен

В игре
Автор:   ultramarine
Раса:   Человек
Класс:   Падаван
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 23года
Рост: 178
Вес: 72
Волосы: Русые
Глаза: Серые
Лицо, испещреное шрамами обычно скрыто за капюшеном робы.
Характер
Характер, воспитанный в традициях ордена джедаев - спокойный, уравновешенный, подавляющий эмоции. Немногословен, говорит, лишь тогда когда есть в том необходимость.
История
Рожденный на планете Сиирум - небольшой горно-добывающей колонии ещё в раннем детсве почувствовал на себе беды войны. В то время, как на планету по своим дела прилетел один из мастеров джедаев, за ним началась охота ассасинов. Находясь неподалеку от деревни *** он почувствал в ней носителся силы. Направившись в эту деревеньку он подвергся атаке тех, кто устроил на него охоту. Результатом стала почти полное уничтожение деревни. Мастер выжил, и смог забрать с собой *** для обучения в академии. На тот момент *** было 3 года.
Вся его сознательная жизнь прошла на Корусанте. Тренировки, обучение. Так и не найдя друзей в начале обучения замкнулся в себе, все время он тратил на изучение путей силы, тренировкам со световым мечом. Ставши падаваном его очень поразил мир, чуждый ему, неизвестный. Его пугали человеческие взаимотоношения. Так уж сложилось, что он слишком часто терял учителей, погибавших в ходе войн. Вот и сейчас решалось его судьба, никто не хотел брать его в ученики, и он не считал, что уже дорос до званя рыцаря-джедая.
Навыки
Телекинез. Фехтование(приверженец стилей Макаши и Соресу), актробатика.
Инвентарь
Роба, небольшой медпак. Световой меч, собранный им уже до окончания обучения. Чуть более длинная, чем стандартная рукоять была выполнена в аскетичном стиле. Благодаря тому, что используется кристалл Мантия Силы клинок имеет серебристо-голубой цвет.

Рим Адино

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Джедай-Консул
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Один из самых незаметных студентов Академии – а, впоследствии, и самых непримечательных рыцарей, Рим будто бы олицетворяет саму идею джедаев. Или отражает в искаженном зеркале – это уж как кому больше нравится. Среднего роста, лицо без каких-либо отличительных деталей, всегда прищуренные, будто постоянно присматривающиеся к окружающему миру глаза… Одежда всегда неизменна – белые джедайские робы, пояс серого цвета и белая повязка, закрывающая лоб Рима. На поясе Рима висит непременный атрибут джедаев – световой меч. Носить какое-либо иное оружие джедай определенно считает излишним.

На окружающих Рим производит неизменно отрицательное впечатление – возможно, потому что он наиболее четко олицетворяет те черты джедаев, которые никому не нравятся. Манера его движения чем-то напоминает змею – плавные, гипнотизирующие и одновременно идеально рассчитанные движения.
Характер
Воздух вокруг Рима буквально пропитан ощущением его самоконтроля – но это не то ощущение, которое вдохновляет окружающих. Ни заносчивости, ни излишней самоуверенности, ни пораженчества, ни упрямства, не безрассудства, ни излишнего любопытства, ни злости, ни привязанности – такой человек не будет сожалеть о своих шагах, убьет без сожаления, и пожертвует сотней, чтобы спасти тысячу. И это не вызовет абсолютно никаких эмоций – потому что он будет действовать в рамках своей моральной системы и кодекса джедаев. Буквы и духа.

При этом он честен, держит свое слово, верен Ордену, Консулу и Мастеру – именно в таком порядке, уважает закон и ценит жизнь. Хотя в сочетании с вышеперечисленными качествами это создает двойственное впечатление – и часто отрицательное. Мало кто спокойно примет то, что, к глубочайшему Рима сожалению, им придется умереть, чтобы прорыв на другом конце галактики увенчался успехом – особенно если это говорится отряду союзников, отправляемому в бой. Или выслушать правду о себе. И именно поэтому Рим старается избегать подобных ситуаций, что лишь увеличивает производимое им впечатление скользкого типа.
История
В Академии никто, кроме мастеров не знает, откуда появился Рим. Да и не все мастера посвящены в эту тайну. Появился на Дантуине он в возрасте, обычно считающемся слишком поздним для обучения, но быстро нагнал и перегнал сверстников – не за счет особых дарований, а, скорее, за счет упорного труда и целеустремленности. В Академии его не очень любили – преподаватели за отношение к остальным студентам (никто, пожалуй, не понял фразу об отсутствии привязанностей так буквально), а студенты – за излишне пунктуальное следование кодексу.
В мастера ему был назначен Чи’Ад, профессиональный дипломат-джедай из расы айороу. Именно он обучил Рима мастерству, пожалуй, величайшей из форм боя – Нулевой, при которой все решают слова, информация и, если нужно, тонкое воздействие Силы. "Лучший световой меч – это меч, который не включали ни разу до победы, и не включат после" – так учил Чи’Ад. И никто не может сказать, что эти наставления прошли втуне. Вместе со своим мастером Рим прошел немало сложных испытаний, и вышел из многих без сражений. Уклонения, договоренности, компромиссы и тщательно продуманные ходы – вместо попытки повлиять авторитетом Ордена и, в случае неудачи, применения силы и Силы… Многие Стражи считают Рима трусом. Но не Совет. Иначе бы ему не присудили столь скоро звание Рыцаря-Джедая.

Карьера Рима в качестве Рыцаря лежит под грифом "совершенно секретно" – известно, что он выполнял особые дипломатические поручения Совета и Республики и работал под прикрытием. О последней миссии его практически ничего не известно, хотя говорят, что ему поручили следить за самим Реваном…
Навыки
ТЕХНИКА БОЯ НА СВЕТОВЫХ МЕЧАХ

Рим в совершенстве овладел мастерством самоконтроля – и отсюда следуют как его не слишком афишируемые, но в узких кругах выдающиеся успехи в искусствах концентрации и самосовершенствования. Его стиль фехтования является оригинальным, хотя угадывается лежащий в основании Niman, и в архивах можно найти его стили, с помощью которых Шестая Форма была модифицирована –Trakata и Sokan .

Niman

Шестая Форма является попыткой сбалансировать все элементы боя на световых мечах, комбинируя техники из всех Форм, созданных ранее в гораздо менее требовательную к бойцу систему. На практике Шестая Форма является сочетанием более старых (Форм I, II, III, IV,V). В этом сочетании большая часть индивидуальности каждой формы исчезает, но и сила каждой Формы распределяется равномерно, и, благодаря этому, в Форме практически нет слабостей. Благодаря тому, что это форма "мастера на все руки", успех использующего ее зависит во многом от него самого – его интуиции, способности к импровизации и креативности в бою, а не на заученных реакциях, которыми отвечают на атаки остальные формы. Эта форма стала считаться "дипломатической", во многом благодаря тому, что Джедаи, практикующие ее, обычно являются дипломатами и проводят больше времени в переговорах, чем в тренировочных залах.

Известные маневры и движения

В одной из самых широко используемых стоек Шестой Формы меч держится на уровне головы обеими руками, чуть наклонен назад, нога выставлена чуть вперед.
Одна из атак, нередко используемых в Шестой Форме, называется "Draw Closer". Она заключается в том, что дуэлянт с помощью телекинеза притягивает противника на траекторию удара светового меча. Обратная ей техника, именуемая "Pushing Slash", позволяет оттолкнуть противника сразу же после нанесения удара.

Применение

Niman не является слабой Формой. В то время, как другие стили боя на световых мечах акцентируют способности бойца в одном направлении, оставляя его уязвимым в остальных, Шестая Форма универсальна, но и не имеет особо сильных сторон. Она не дает преимущества в битве, но оправдывает себя отсутствием уязвимостей для более агрессивных форм. Сила ее в балансе. Также Форма считается основой для более "неортодоксальных" техник, так как Джедай, который использует ее, действует не рефлекторно (как практикующие большинство иных Форм), а непрерывно думает и имеет возможность во время боя разработать оригинальную и необычную стратегию. Также эта Форма обеспечивает приличную защиту от вражеской Силы и бластерного огня.

Иногда в спарринге достигается состояние медитации, и чаще всего это получается у тех, кто использует стиль Niman. Его величайшая сила, не в мощных ударах или неразличимой глазу скорости клинка, а в том, что он позволяет Силе течь сквозь воина, придавая ему сил даже в водовороте сражения. Те, кто используют эту Форму, достигают такого состояния разума, который не может быть возмущен окружением, а просто движется вместе с потоком окружающего хаоса, находя баланс даже в нем.

Боец, посвятивший себя изучению этого стиля, вряд ли постигнет все его секреты менее чем за 10 лет.

Sokan

Sokan – это скорее принцип боя на световых мечах, чем полноценный боевой стиль. Он был разработан древними Рыцарями-Джедаями еще во времена Великой Гиперпространственной Войны – и являлся учением, делавшим упор на использовании самого окружения для получения тактических преимуществ в бою. Sokan включает маневры, акробатические движения и прыжки, позволяющие превратить само перемещение Джедая в оружие. Согласно этому принципу, каждое положение бойца в текущий момент времени должно позволять коротким росчерком меча достичь жизненно важных частей тела противника. Эта техника позволяла максимизировать скорость и маневренность, не оставляя брешей в обороне.

Trakata

Trakata является формой боя на световых мечах. Она позволяет использовать уникальную способность клинка светового меча включаться и выключаться. Быстрое включение и выключение меча может смутить оппонента, и может быть использовано как отвлекающий маневр в бою. Лорды Ситхов иногда используют эту форму чтобы освободить руку для применения Силы, к примеру, Молний Силы.

Этот стиль довольно редко встречается вообще по достаточно ироничной причине. Эта форма боя требует постоянных тренировок и включает в себя обман, но не требует фанатичной целеустремленности или бесконечного терпения. Ее редко используют Ситхи, ибо они черпают свою силу из эмоций, а не регулярной практики, и ее редко используют Джедаи, ибо они стараются не полагаться на обман…

Известные маневры:
Pass the Blade
Дуэлянт отключает клинок в момент атаки, и, после того как блок оппонента пройден, активирует световой меч.

Unbalancing Block
Дуэлянт останавливает клинок противника собственным за мгновения до того, как отключить его. Так как для удержания соприкосновения магнитных полей, контролирующих плазменные дуги световых мечей, нужно прилагать значительные усилия, противник теряет равновесие и открывается для удара.

_________________________________

Рим является мастером Шестой Формы – и, в сочетании с мастерством Sokan и Trakata это породило уникальный стиль, почти полностью основанный на движении вместе с Течением Силы. Движение Рима становится непредсказуемо для любого, не обладающего способностью ощущать Силу в сходной с ним мере. Тот, кто осмелится посмотреть на течение Великого Потока, когда Адино ведет бой, не увидит его – лишь размытый, нечеткий силуэт, практически неразличимый в своем соединении с Силой.

Простому взору откроется не менее удивительное зрелище – лучи бластеров разрывают воздух в миллиметрах от Джедая, прожигают дыры напротив того места, где его голова была доли секунды назад, мечи свистят возле его лица… Но его клинок выключен, и включается на доли секунды только для того, чтобы отклонить выстрел, который еще не сделан. Атаки практически неразличимы: вспышка, – и рука, державшая бластер, прожжена насквозь, вспышка, - и боец, замахнувшийся на Рима мечом, падает с продырявленной ногой… Несмотря на то, что Адино и его бывший учитель редко вступают в сражения, их нежелание и, можно сказать, нелюбовь убивать (но отнюдь не неспособность это делать) широко известны.

Дуэли же проходят несколько по-другому - боец, сражающийся на дуэли с Римом, постоянно чувствует свое превосходство над этой средней техникой, но в результате почему-то всегда оказывается в ситуации, которая предполагает либо сдачу в плен, либо самоубийственную атаку без особых шансов на успех. В поединках один на один Адино редко раскрывает весь потенциал своего стиля. Да и вообще он его редко раскрывает – поэтому и практически неизвестен, как боец в Ордене…

СВЕТОВОЙ МЕЧ АДИНО

Рукоять светового меча Адино не превышает стандартной длинны – и равняется 30 сантиметрам. Выполнена она из простого серебристого металла – но, в отличие от большинства джедаев, Адино использовал полосы белой ткани, чтобы обернуть рукоять. Эти полосы покрыты мелкими письменами, при ближайшем рассмотрении представляющими запись Кодекса Джедаев. При еще более тщательном рассмотрении, обнаружится, что эти надписи не написаны чернилами, а вытканы черной шелковой нитью – очевидно, самим Римом.

Возле самого эмиттера находится дополнительный переключатель – он позволяет увеличивать длину лезвия до двух с половиной метров, что практически всегда является неожиданностью для противника. Выше находится кольцо регулятора, с помощью которого устанавливается максимальная длина лезвия – но не менее двух метров и не более трех. Световой меч является двуфазным, редким, но не уникальным оружием.

Первые секунды после включения клинок светится ровным красным цветом, но если он остается включенным дольше, то постепенно превращается в багровый, переливающийся исходящими изнутри ярко-алыми вспышками. Это говорит как минимум об оригинальности легшего в основание меча кристалла. Так и есть – осколок пожранной вспышкой Сверхновой планеты, доставшийся Риму в одной из тех миссий, о которых он не любит говорить…

СПОСОБНОСТИ СИЛЫ

Одной из самых сильных сторон Рима является его боевая концентрация – хотя "концентрация" является несколько неправильным словом. Во время боя он позволяет Силе течь сквозь себя, не предпринимая попыток ее "использовать" – попытка подчинить Великий Поток в итоге ведет к искажению, а искажение – это путь к Темной Стороне. И не потому сложно отступнику или ситху принять Светлую Сторону, что они не могут изменить свой образ мысли, а потому что привычка искажать Силу вокруг себя становится их второй натурой. Рим к подобным искажениям прибегает с неохотой, что парадоксально, ибо сфера, в которой он преуспел выше всего является практически квинтэссенцией искажения – манипуляцией другими живыми существами… Он движется, почти танцует в этом потоке, подчиняясь его малейшим изменениям и отклонениям, и ведущий его поток сам уводит Адино от опасности, позволяя ему просто избегать того, чему приходится сопротивляться остальным Джедаям.

Второй, не менее сильной, но гораздо менее любимой (если это слово можно применить к Адино) стороной Рима является влияние на разум живых существ. Он никогда специально не развивал эту силу, но с ростом умения чувствовать Великий Поток, росло и понимание разума других существ, равно как и мастерство влиять на них. Рим просто видит слабые места в ментальной защите противника, и настолько плавно использует Силу, что сопротивляться ей практически невозможно. Однако эта сила вызывает у него явственное отвращение – поскольку влияние на чужой разум, что бы не считали Мастера, есть принуждение и искажение, ведущие на Темную Сторону. Для Адино мало что может в мерзости сравниться с лишением человека собственной воли – но ему приходилось применять эту Силу, и неоднократно…
Инвентарь
Снаряжение и оружие:

    Двуфазный световой меч (кристалл Квиксони)
    Компьютер-наруч с встроенным голопроектором (правая рука)
    Кортозисный щит (наруч из кортозиса на левой руке)
    Автоматический переводчик


Одежда

    Белые джедайские одежды
    Белый плащ
    Серый шарф
    Белая повязка на лбу


Jedi Utility Belt:

    Еда на три дня (в мини-капсулах)
    Медпак
    Набор инструментов
    Запасной энергетический блок
    Запасная энергетическая ячейка
    Ионная сигнальная вспышка
    Запасной комлинк
    Aquata Breather (устройство, позволяющее дышать под водой)
    Прочная металлическая нить (предположительно из прика)
    Две складных кошки
    Несколько дополнительных карманов

Марк Уолес

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Мужчина лет 30, с приятными чертами лица, и выразительными зелёными глазами. Как правило в ковбойской шляпе, кожанной куртке и джинсах, но периодически его можно увидеть в чём угодно, профессия обязывает. На поясе висят два пистолета. Н боку небольшая сумка
Характер
Ради зарабатывания денег готов пойти на что угодно, но всё-же не берётся за контракты на убийство. Такие чувства как совесть и мораль давно в нём умерли(по крайней мере он сам так считает)
История
Он вырос на планете пролим, которая находится где-то на окраине галактики. Он был сыном фермера, но ещё в детстве понял, что это не его. Тогда то он и записался в армию, где и прослужил около года, после чего чуть не был посажен в тюрьму за кражу и сбыт обмундирования. Все его скромные сбережения и даже больше были потрачены на подкуп нужных людей, и тогда то он и попал на пиратский корабль кварлон, капитану которого Марк и продавал оружие. Проработав там около 5 лет он скопил(по большей части то что сам успел заначить с ограбленных кораблей) достаточную сумму, чтобы купить свой собственный корабль и заниматься, да всем подряд, благо особых угрызений совести он уже давно не испытывал.
Навыки
Убеждение
Торговля
Управление космическим кораблём(своим управляет хорошо, но с другим могут быть проблемы)
Стрельба с двух рук
взрывчатка
дурная слава
Инвентарь
Небольшой быстроходный грузовой челнок:
Всё что нужно для перезарядки бластера
Несколько комплектов одежды
Запас еды и кислорода на несколько месяцев.
Запас топлива
Небольшой груз оружия и наркотиков
Куча денег
С собой:
Два бластерных пистолета DH-17
четыре батареи к ним
граната 0
автоматический взломщик
Удостоверение
Нож в сапоге
Ключи из комнаты охраны

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, плотный человек с угловатыми, мощными движениями. Короткие тёмно-русые волосы венчают крупную голову. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями не скрашивают уродливое лицо солдата и пилота. Рот в обрамлении короткой рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх костюма пилота с системой жизнеобеспечения, мужчина одет в боевой комбинезон. Несмываемые следы огня, гари и крови на одежде говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и ремонт – о бережливости хозяина. На боку висит старый виброклинок, а сзади – видавшая виды Ионная винтовка. Снаряжение, обычное для путешественников, зарабатывающих на жизнь сражениями и вынужденных защищать себя.
Характер
Больше всего сожалеет (и ненавидит) свою внешность. Это сказывается и на характере – угрюмый, неразговорчивый и резкий, он отталкивает людей не только внешностью.
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Однако из-за уродства он сторонится людей, не любит коллективы (а они – его). Наоборот, одиночество и укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Хотя в компании нелюдей он более спокоен, не нервничает и не злится – и оттого (а вовсе не из-за непонимания чужими уродства людского – всё они понимают) лёгок в общении.
На его нелюдимость накладывает отпечаток не только стыд, но также и то, что ярость и несдержанность - это свидетельство его слабости, а он с детства привык быть сильным (самым сильным, учитывая его сложение и выносливость). В общем Тэв довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его прагматизм, который даёт осознание того, что такой сильный человек в яростной вспышке наделает изрядно ненужных вещей.
Полный обычных солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэв однако пообтесался за последние годы, поднабрался заний этикета и обычаев других рас и мест. Чему в немалой степени подсобляла природная сметка, бедняцкая бережливость и солдатское рвачество.
История
Тэв родился поздней осенью на Корусканте, года за 24 до разворачивающихся событий. Взросление в семье рабочего, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами бедной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего солдата: знающего и неутомимого. Но не всё было благополучно в его жизни – неудачно залеченная «волчья пасть» вкупе с раздавленным в аварии лифта лицом не облегчали ему контакт с людьми. С трудом дождавшись возраста пойти на срочную службу, он с удивлением нашёл, что на службе его уродство тоже сказывается. Хотя он скоро проявил себя как неплохой пилот и механик военная карьера не захватила его (а может – просто не получилась) и он стал наёмником. Когда телохранитель, когда штурмовик, а когда – и пилот-механик на корабле, вот уже четыре года он странствует по Галактике без определённой цели и смысла. Да и мало кто продолжает его наём – уродливый и угрюмый не смотря на профессионализм он не располагает к себе.
Навыки
Пилот
Профессия
Астронавигация
Ремонт

Владение оружием - Пистолеты
Владение оружием - Винтовки
Владение оружием - Тяжелое
Владение оружием - Простое
Владение оружием - Виброоружие
Ношение брони – Легкая


Астронавт +2 к Астронавигации и Пилот.
Управление кораблем (Транспорт)
Инвентарь
Фонарик
Костюм пилота
Кредитный чип
Батарейка (3)
Боевой комбинезон
Виброклинок
Ионная винтовка

Вандар Краск

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек с русыми волосами средней длинны, прямым носом, цвет глаз нельзя понять, скрыты за очками из непроницаемо-чёрного стекла, если в маске-то непроницаемо-чёрными линзами. Одет довольно просто и неброско, простая коричневая куртка,такого же цвета брюки, серая рубашка, кожанные сапоги до колен, пояс с кучей карманов, а также вибромечом с чуть-чуть необычной рукояткой. Такое ощущение что этот вибромеч был сделан двумя людьми-один сделал рукоять, другой-клинок, потом соеденили, подогнали их чуть-чуть друг под друга и получившееся продали удивлённому происходящим молодому человеку, сквозь толпу идёт чётким и увенренным шагом, ловко избегая многочисленных прохожих, такое ощущение, что он проскальзывает сквозь толпу и вполне способен пройти сквозь толпу из пункта а в пункт б абсолютно никого не задев
Лицо, версия в маске. http://fc08.deviantart.com/fs19/i/2007/252/a/1/Character_Concept_1_by_Qalateth.jpg
Базовая внешность http://fc07.deviantart.com/images3/i/2004/150/9/e/Blind.jpg(не смог найти нормальную картинку, где глаза были-бы полностью скрыты очками)
Характер
Едок, нагл, остроумен, спокоен, умиротворён, тих, загадочен, вежлив. Вот слова, которые идеально описывают харрактер Вандара, эта бешенная смесь появилась из-за крайне жуткого стечения различных обстоятельств в его жизни, и сами следуют из его житзни, обычно тих и спокоен, но порою способен затопить собседеника потоком насмешек, подколок и оскорблений, вежлив одну секунду-хамски действует в следующее, встреча противоположных течений, нахождение в них гармонии, и использование всех черт своей личности себе на выгоду и ловкое лавирование при ведении раговора позволяют Вандару почти всегда добиваться своего, но не ложью и обманом-а всего лишь за счёт личных качеств, мудрости, острого ума и специфического обаяния.
История
Ну что же, попрошу любить и жаловать: Вандар Краск, серый джедай. Как же он докатился до такой жизни? Ну, начнём с начала. С детства. Вандар является представителем редкой расы Миралука, которая поголовно чуствительна к Силе, некоторые больше-некоторые меньше, Вандар точно и определённо относился к первой категории, потому и был взят в возрасте 2 стандартных лет в джедайский анклав на Дантуине, где собственно и началось его обучение, в общем-то ничего особенного, чуть-чуть более успешен в направлении силы за счёт специфичного зрения, чуть-чуть более острый умом, значительно менее физически развит, ничего особенного. (переход к первому лицу. Дневниковая запись номер 126) Моим учителем был рыцарь-джедай Сарк Геронни, Катар, он с самого начала моего обучения говорил, что не важно-насколько ты силен, если удар не достигнет цели-то не имеет значение, каким сильным был удар, и потому наши с ним тренировки со световым мечом сосредоточились на скорости и точности ударов, а не на силе, возможно именно поэтому я не стал физически сильным гуманоидом.(конец дневниковой записи) В принципе Вандар был прилежным учеником, любопытен и мудр не по годам, всё схватывал на лету, а кодекс впитал всеми фибрами своей души, из-за своего зрения очень остро чувствовал тёмную сторону и открыто пытался противостоять ей, из-за чего встал на путь джедая-наблюдателя, а потом случился... случай... (дневниковая запись номер 625) Это был самый страшный день в моей жизни, день моего падения, день разочарования в мечтах и идеалах. Это был день, когда я разочаровался в Кодексе. Этот момент до сих пор стоит у меня в глазах, я знал, что джедаи не совершенны, они всего лишь стремятся к идеалу, они всего-лишь пытаются быть справедливыми. Но если опора падает-что остаётся? Тот день был очень яркий и солнечный, время: Мандалорские войны, мне тогда было всего 25 стандартных лет. Планета Кореллия. 12 местных часов. Задача: подавление местной секты тёмных джедаев. Я ожидал увидеть безжалостных убийц, воплощений зла и ужаса, а не мирных крестьян мирно веслящихся с детьми, делающих всё, что можно, что бы защитить деревню и иногда баловашихся с силой и показывая с помошью неё забавные фокусы! Нет эмоций-есть покой? Тогда почему эти джедаи живут такой эмоциональной жизнь, становятся сильнее, и более того, добрее? Нет хаоса-есть гармония-их хаотичная и сияминутная жизнь куда более гормонична чем жизнь аскетов-джедаев, нет страсти-есть ясность? Как лицемерно... отказываться от своих желаний во имя спасения мира, так, верно? Так почему же ОНИ со всеми своими страстями и желаниями прекрасно спасают мирную жизнь деревни?! ПОЧЕМУ?(конец записи) Эти события были шоком для него, явно пошатнувшие мир под ногами Вандара, он не смог бы вернуться в анклав и смотреть в глаза своему мастеру, просто не смог бы. И он сделал самое простое, что он мг сделать-он сбежал, что бы разобратсья в себе и своих чувствах, убежал далеко, туда, где его не найдут...
Навыки
Телекинез. Фехтование(предпочтения: атаро). Успокоение Силой.
Инвентарь
Лазерный меч, созданный лично Вандаром, цвет лезвия-серебряный. Вибромеч, личный заказ с особой системой присоединения рукоятки лазерного меча к эфесу, комлинк дальнего действия, визор, два набора одежды, один в съёмной комнате в гостиннице, набор высококачественной еды на месяц, датапад.

RC-13

В игре
Автор:   Crisom
Раса:   Дроид
Класс:   Протокольный дроид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Несмотря на продвинутость в плане технологий во внешнем виде RC-13 было заметно отсутствие внимания и женской руки. Поношеные и оцарапаные пластины, отсутсвие некоторых кожухов, показывал чисто практическое применение дроида. Следы от масла и черновой работы, были видны невообружонным взглядом.
Характер
Программа протокольного дроида-переводчика была подчастую переписана под нужды его хозяина, но в целом это осталься тотже верный неуклюжий дроид, какими мы привыкли видеть всех протакольных дроидов.
История
RC-13 был обычным протакольным дроидом на службе у преступного синдиката Корусанта, пока небыл уничтожен в перестрелке. Его новый хозяин,
Тэв Дорга, скупил останки дроида и перебрал (Причем большую часть памети удалось сохранить, а там много всего интересного) его нестолько от необходимости в помошнике, сколько от скуки. И с того времени RC-13 следует за господином Дорга, занимаясь черновой работой и прислуживая ему ниполучая ничего взамен и радуясь "жизни" токова судьба дроида.
Навыки
Помимо знания более 5000 диалектов и 6 000 000 способов общения, блогадаря своему хозяину, RC-13 также обладал давольно глубокими знаними в области техники и механики (хотя в большенстве своем не может применить их на практике), также в него был заложен (заложен ещё старыми владельцами) модуль для игры в поззак, также в него заложены последние (на момент сборки) карты галактики.
Инвентарь
Встроенный дальнодействующий комлинк.
Колода карт для игры в поззак.

Даила

Персонаж мертв
Автор:   isoriveil
Раса:   Тви'лек
Класс:   Охотница за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ростом всего в 5 футов 3 дюйма(~161), эта прекрасная тви'лек тем не менее смотрит на мужчин свысока. Её темно-зеленая, почти коричневая кожа могла бы надежно укрыть от взглядов в джунглях, подобных кашиикским, даже без использования надежного стелз генератора, охватывающего её точеную талию. В её бездонные, желтые глаза, кажется, можно вглядываться вечно. Плотно облегающие куртка и штаны не сразу заметны, несмотря на множество карманов, так они близки по цвету к столь же гладкой коже Даилы. На поясе с обеих сторон по паре бластеров, за спиной крест-накрест пара же мечей.
Характер
Даила не отличается ни особой жестокостью, ни добротой. С малых лет она испытывает такую отрешенность от мира, которой позавидовали бы многие джедаи. Единственные еще испытываемые ею эмоции - удовлетворение при выполнении задания и разочарование при провале. Отсутствие брезгливости, каких-то моральных норм или напротив непокорного духа, хладнокровная циничность - все это уже не раз помогало Даиле оказывать свои услуги нуждающимся в них людям.
История
Даила не помнит своих родителей, её подобрал в 7 лет на улицах Нар-Шаады один из местных криминальных авторитетов, хатт ***. Он сразу увидел её потенциал, и начал обучать её искусству убивать. В 9 лет она заработала свои первые 100 кредитов - подосланная к конкуренту своего босса, любившему маленьких девочек, она перерезала ему горло спрятанным под языком лезвием. К 15 годам она выкупила свою свободу и начала скитаться по мирам, то прячась на пролетающем корабле, то обольщая пилота мелкого суденышка. Во время очередного перелета её очередное пристанище подбил неизвестный корабль, и Даила отстрелилась в спасательной капсуле.
Навыки
Оберукость, фехтование двумя клинками, обращение с легкими бластерами, боевой танец.
Скрытность, знание ядов, обольщение.
Инвентарь
Два качественных и легких виброклинка, пара простых и пара ионных бластеров, медипак, стелз генератор, набор ампул с ядами. Около полутора тысяч кредитов.

Т3 М3

Персонаж мертв
Автор:   Наил
Раса:   Астромеханический дроид
Класс:   Дроид эксперт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чёрный овальный дроид на колесиках с лампочками.
Характер
Является дроидом,поэтому зависит от своего хозяина и крайне верен ему.(это заложено в программе) Очистка личности проводилась не так уж давно,поэтому еще не обрел каких то своенравных черт.Внимательный,учится у хозяина,хотя не всегда согласен с ним.
История
В звездных кораблях используются дроиды-астромеханики, выполняющие различные задачи: гиперпространственная навигация, контроль систем корабля, ремонт оборудования и хранение данных. В этих дроидов заложена подробная база данных звездных систем и гиперпространственных координат, необходимых для сверхсветовых перелетов. Астромеханики также используются в некоторых моделях звёздных истребителей, обычно оборудованных гиперприводом. Их роль в этом случае остается той же с некоторым дополнением: дроид обеспечивает работу бортового компьютера и помогает пилоту при навигации, ремонте и взаимодействии с машиной. Более сложные астромеханики часто способны сами вести корабль, сводя на нет разницу между астромехаником и пилотом. Некоторые астромеханики, включая серию R2, помимо навигации и ремонта, снабжены дополнительным набором функций, позволяющим им быть полезными почти в любых ситуациях. Из-за расширенных возможностей в технической области эти дроиды не оборудованы голосовым интерфейсом, а общаются с помодью языка свистков и трелей, известного как двоичный. Кроме заводских настроек, эти дроиды могут оборудоваться дополнительными датчиками, инструментами и программами, а также позволяют вносить изменения непосредственно в конструкцию.(с)

Место сборки: Коррибан
Дата создания: 3,950 BBY
Создатель: Батор Крат
Изготовитель: Дроиды "Батор Крат inc."
Модель: Серия Т3
Класс: Астромеханический дроид

Техническая данные:
Рост: 0.96 метров
Пол: запрограммирован на мужское поведение
Цвет сенсоров: красный(обычный цвет),желтый(злость) и зеленый(когда что то не удалось)
Вооружение: Различно, но в данной модели включает:
-Встроенный бластер
-Огнемет
-Электрошок

Навыки
Пилотирование межзвёздного корабля
Составление навигационных карт
Ремонт межзвёздного корабля
Взлом компьютерных систем
Взлом замков
Стрельба из бластеров
Пищание
Инвентарь
Оборудование:
Звуковой и гидролокационный сканер
Инструментальный порт доступа
Радиолокационный глаз
Сенсор
Многофункциональная "рука"
Плазменная горелка

Адрик Рук

Вне игры
Автор:   Adrik
Раса:   Мандалориан
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Адрик Рук - происходит из клана мандалорианов и это очень сильно сказывается на его внешности. В любом скоплении народа он очень сильно выделяется из толпы. Рост 2 метра, все тело покрыло мускулами. Находясь, долгое время в полетах, наёмник не успевает думать о своей внешности. Он не брился в течении нескольких месяцев поэтому лицо покрыто чёрной щетиной. Волосы довольно длинные и расстрёпанные.На правой щеке небольшой шрам свидетельствующий о жестокой молодости в клане.Практически 24 часа в сутки Адрик носит шлем. Одет он в костюм из прика.Костюм выполнен в стандартнов наёмничем стиле.

Характер
Ради прибыли может пойти на всё.Адрик крайне циничен и жесток. Может убить целую деревню целых жителей и даже не моргнуть при этом. Только большая сумма кредитов может остановить его при выполнении задания. Всегда очень сдержан в словах и действиях. Предпочитает убивать жертву тихо и быстро, а не мучать.При этом он крайне отрицательно относится ко всем ограничениям и законам которые касаются его лично.
История
Адрик родился в семье мандалорианского командира. С самого детства он занимался изнуряющими физическими упражнениями и учился сражаться с врагами его народа. Его тренеры на протяжении всей молодости старались вбить в него, что нужно иметь честь и сражаться достойно. Ему страшно не нравились все эти нравоучения. В его стиле было неожиданно напасть на врага и убить его.Его характер стал крайне жестоким в результате этих противоречий и однажды он от злости убил 2 человек. Этот случай произошел в возрасте 19 лет. Его изгнали с родной планеты и сказали никогда не возвращатся.Оставшись один без средств на жизнь он решил использовать свои навыки. Через 3 года он стал называть себя охотников за головами.Но,однажды республиканской полиции удась поймать его и посадить за решетку. После того как он вышел из тюрьмы его характер стал ещё хуже и злее. Купив новые вещи Адрик отправился искать деньги на просторах вселенной.
Навыки
Обладает хорошей физической подготовкой полученой в молодости.
Неплохо стреляет из бластера.
Имеет начальные представления о тактическом бое.
Выжимает возможности джетпака на 100%.
Умеет пилотировать наземную технику.
Инвентарь
Наёмническая броня из картозиса.Большая часть её чёрная чтобы владелец мог легко маскироваться.

Полуавтоматический бластер.Компактный бластер который стреляет одиночными паторонами или очередью.

Джетпак!

Автопереводчик.

Небольшой огнемёт малого радиуса действия встроеный в левую руку.

В правой руке строена небольшая стрела на верёвке.

Кир Мэдокс

Вне игры
Автор:   RedD
Раса:   наутолан
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, атлетично сложенный парень с красивым лицом. Кожа хоть и тёмно зелёная, как у большенства нфутолан, имеет своеобразный фиолетовый отлив, хотя он мало заметен.
Характер
Характер, как и настроение, непостоянен. То он излишне болтлив, эмоционален, то замкнут и отрешен. Ехиден и ироничен. Честен, по своему благороден, даже в ущерб своим интересам, иногда. Эрудирован, изобретателен. Добрый по своей натуре парень, обожающий космические полёты и корабли. Верит в честь и благородство, но по той причине что встречаются такие вещи довольно редко, относится к таким поступкам настороженно (не сразу верит в искренность мотивов). В душе он, по сути своей, романтик, но этот романтизм скрыт за жизненным опытом теми несправедливостями которые происходили в его жизни. В свои 20 лет он уже стал мужчиной, хотя отдыхать он любит как нормальный 20ти летний парень.
История
Кир Мэдокс, наутолан, 25 лет, родился на планете Гли Анселм, в семье торговца, однако в 6 лет, во время того как родители были в поездке их челнок взорвался по неизвестным причинам, и как следствие Кир оказался в команде небольшого фрахтового судна капитаном на котором был его дальний и единственный родственник(или возможно друг семьи). Как только Кир попал на корабль, его сразу заинтересовали рубка и мостик, и принципы полёта. В 10 лет он уже сидел благодаря выдающимся талантам в пилотировании и каком-то особым чутьем. В 12 лет он встретил Мастера , и беседа с ним побудила мальчика в раздумьям о жизни. После ещё ряда, казалось бы случайных встреч, Мастер рассказала Киру про Силу, и сказала что возможно его чутьё имеет отношениё к ней. Через некоторое время Кир стал её учеником. Т.к. команда в которой летал занималась всем что приносит деньги, торговлей, эскортированием, грузоперевозками, сбором долгов и т.п., поиском пропавших, пару раз даже убийствами(но моральными) и т.д. и т.п. чем могут заниматься люди для которых космический корабль это и дом и хлеб. ... поэтому идеалист из него не вышел, смотря на это , и в последствии с обучением пришёл к таким жизненным принципам, которые очень похожа на кодекс:

Нейтралитет означает покой, а покой неприемлем.
Жизнь должна развиваться.
Любая жизнь, развиваясь, захватывает пространство.
Галактика ограничена.
Рост должен быть трансформирован в качество.
Сдерживая развитие вовне, мы пробуждаем развитие вовнутрь.
Останавливая кровопролитие, мы даем право на жизнь всем.
Урегулирование конфликтов возможно только при понимании обеих сторон.
Прекратить резню можно только справедливостью.
Справедливость развивает сознание.
Постоянное развитие сознания дает право на жизнь.

После продолжительного обучения Мастер отвела Кира ко входу в пещеру где он провёл около недели находясь в медитации, после чего, выйдя из неё, в руках у него было 2 чистейших кристалла, глубочайшего как морские глубины цвета. Хотя он и раньше очень интересовался стилем боя с 2мя клинками, и отталкиваясь от стиля Мастера и других более распространённых стилей, учился бою с 2мя клинками. И то он нашёл такое редкие кристаллы, и то что они были похожи как 2 капли воды, Кир ещё на месяц ушёл в работу, после чего были созданы парные лайтцаберы с клинком фиолетового цвета. И в последствии всёго этого ушёл в тренировки очень редкого стиля боя с 2ми клинками.
Навыки
фехтование на LS ( Сорессу, Джар-Кай, Атару), базовые навыки Силы, Акробатика
Инвентарь
Лазерный меч, датапад, авто переводчик, в разрез с традициями Джедаев, одежда Кира скорее подходит контрабандисту чем джедаю, лёгкий ручной бластер.

Маргарелла

Вне игры
Автор:   ярик
Раса:   Человек
Класс:   темный джедай
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Маргарелла-это прелестная юная леди, приблизительно 25ти лет от роду. Светлые длинные волосы ниспадают на ее плечи.Белая не загорелая кожа. Голубые глаза сверкают как 2 драгоценных камня. Тонкий аристократический нос, узкий подбородок и прямая осанка выдают в ней выходца из благородного сословия. Гордый и прямой взгляд, звучный и мелодичный голос, ровное дыхание, а также приятный аромат хороших духов, и искусно наложенный макияж способен очаровать даже самые жестко сердечные сердца. Одевается Маргарелла со вкусом: обычно черные свободные одеяния, которые включают в себя обязательно черный плащ и красные туфли.Надо сказать, что туфли довольно удобны для передвижения, так как шпильки там отсутствую.


Характер
Маргарелла капризная и избалованная особа...она ставит свои прихоти выше чьих либо других интересов...для нее выполнение ее желаний что то самом сабой разумеющиеся...Она привыкла к комфорту, обладает каким то врожденным призрением к черни...Но они хорошо замаскированны под целым пластом доведенного до совершенства знанием этикета...внешне милая улыбка, невинный взгляд...вежливость....все это создает всегда приятное впечатление.
История
Маргарелла выросла на планете индустриально-урбанистического типа, все ее детство прошло среди солнечных вершин небоскребов....


Позже ее забрали из дому и взял на обучение орден джедаев, но разочаровавшись в нем она покинула его вместе с ла Вандар Краска и отправилась в далекое путешествие.
Так же Маргарелла подружилась с наемником Адрик Рука и выйграла в пазак т3 м3

2 лазерные сабли она собрала сама под чутким руководством своих учителей после окончания обучения.
Навыки
базовые навыки владения световой саблей
акробатика и легкая атлетика
базовые навыки пилотирования
начальное владение силой(легкое толкание силой,прыжок, воздействие темной стороной силы(пока что что то странное и непонятное))
Инвентарь
2 световые сабли-рукояти украшена слоновой костью с резьбой, сама сабля позолоченная и на ней красивая гравировка изображающая Маргареллу в профиль.


легкая броня из картозиса+костюм который стилизован под ситха и водонепроницаемый плащ(плащ имеет системы отражения тепла и системы подогрева, работает от аккумулятора)
сменная одежда

авто переводчик(прикреплен к воротнику)

боевой визор

Тар Киро

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Кел-Дор
Класс:   Мастер-джедай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, около двух метров кел-дор со светло-персиковой кожей и ярко-зелеными глазами(хотя их и не видно под маской). Одет в мантию мастеров-джедай коричневых тонов.
Характер
Здравомыслящий джедай, верный Совету и Республике, один из тех, о ком нельзя подумать, что он может ошибаться. Обладает несгибаемой волей, но, в то же время способен выслушать чужую точку зрения и принять ее, если она покажется более верной.
История
Во время одной из миссий на планете Дарин - родной планете расы кел-дор - рыцарь-джедай Ниран Алит обнаружил Тара - сына весьма высокопоставленного чиновника. В юноше кипела Сила - и без специального обучения 10-тилетний мальчик умел использовать основы телекинеза. Джедай отвез будущего магистра на Дантуин, где Совет постановил отдать юного кел-дор в падаваны Алиту. Юноша быстро учился и раньше, чем этого ожидал Совет был готов получить ранг рыцаря-джедай.
Став полноценным рыцарем, Киро удачно провел несколько опасных миссий - чем доказал Совету свою уникальность.
Сейчас Киро - член Совета джедаев, уважаемый по всей Галактике магистр и непревзойденный знаток боя на двух световых мечах.
Навыки
Долгие тренировки и медитации позволили магистру Киро в совершенстве познать одну из сложнейших форм владения световым мечом - Джар-Кай.
Кроме того, помимо основных приемов владения Силой, Тар развил в себе способность к использованию Молний Силы.
Инвентарь
Парные световые мечи(кристаллы зеленого цвета, кристалл Даминд), коммуникатор.