Когда море становится лазоревым... | Партия


Мальт Реппит

В игре
Автор:   Casper
Раса:   Халфлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность
Полурослик, невысокий даже для своего вида. Голубые глаза, длинные ухоженные светлые волосы. Одет в просторные синие одежды. Часто улыбается. Периодически достает из рюкзака за спиной кошку, к которой, кажется, привязан больше, чем к кому бы то ни было из боевых товарищей.
Характер
Привыкший к тому, что ему позволено больше остальных, воспринимает это как должное. Поэтому считает себя королем мира и к окружающим относится снисходительно, при этом не замечая, что большинство снисходительно относятся к нему самому. Однако если все-таки улавливает иронию в свой адрес, может всерьез обидеться. Потом правда, чаще всего об этой обиде напрочь забывает. Особенно если обидчик его за что-нибудь похвалил. Вот извиняться - неправильная тактика, это только лишний раз убедит Мальта, что ирония в вашем тоне ему не показалась.

Очень любит находиться в центре внимания. Можно сказать, болезненно зависим от этого. Пока душа компании, любит всех окружающих, как только от него отвлеклись, начинает думать про них гадости. Именно стремление привлечь внимание заставляет его выбирать наиболее "зрелищную" магию, не столь полезную, сколь производящую впечатление.
История
Детство Мальта прошло в халфлингской деревне, одной из таких, о которых мечтательно рассказывают многие художники-пейзажисты и все противники городской жизни. У него было все, что нужно для счастливого детства - много солнечного света, много свежей и вкусной еды, добрые учителя в сельской школе, веселые друзья, с которыми можно было развлекаться после нее, и любящие родители, ни в чем не отказывавшие своему сыну. Мальт думал, что у все хорошее в этом мире у него уже есть, и был уверен, что заслужил это, не задаваясь вопросом, чем же он это заслужил.

Другая жизнь началась после того, как в деревню зашел бродячий волшебник и решил показать детям свое волшебство. Впервые в жизни Мальт ощутил зависть - до этого момента все, что было у других, было и у него, сейчас же он увидел, что кто-то владеет магией, а он, Мальт - нет. Замаскировав эту зависть под любопытство, свойственное всем детям и особенно - халфлингам, Мальт подошел к волшебнику и попросил его показать, как у него получается творить заклинания. Маг согласился и продемонстрировал пару своих заклинаний, поясняя, что он для этого делает.

После этого Мальт поставил своей целью обучиться магии. И вскоре достиг успехов. Сначала он хотел похвастаться своим талантом друзьям, а потом решил, что неплохо бы взять за это деньги. Так что первое его представление было платным. Узнав об этом, взрослые хотели его наказать, Но в результате простили за обаятельную улыбку. А еще, об этом Мальт вряд ли догадывался, - потому что побаивались магии. И теперь стали побаиваться его самого.

С возрастом Мальт стал осваивать магию все лучше и лучше, но на пользу его характеру она не пошла явно - с ее помощью он разыгрывал учителей, обманывал друзей... Со временем он перерос эти наклонности, но в деревне его уже откровенно сторонились.

Решив, что в родных местах становится скучно, Мальт отправился в путешествие, вскоре после чего примкнул к команде приключенцев.
Навыки
halfling sorcerer 4

skills:
bluff 7+4=11
spellcraft = 7
listen 2-1<+2>= 1 (3)
spot -1<+2> = -1 (1)
jump 2-2 = 0
climb 2-2 = 0
move silently 2+3 <+3>= 5 <8>
hide 4+3 = 7
language: common, halfling

Feats:
Improved initiative
Spell focus (illusion)

spells:
0 - light, detect magic, ghost sound, mage hand, message, prestidigation
1 - reduce person, enlarge person, silent image
2 - invisibility

Familiar - cat.

AC 14

fort 2
ref 5
will 5 (7 against fear)

initiative 7


spells per day:

0: 0 0 0 0 0 0 (DC 14, illusion - 15)
1: 0 0 0 0 0 0 0 (15, 16)
2: 0 0 0 0 (16, 17)
Инвентарь
Готов согласовать. Жду личного сообщения на предмет того, в каких пределах может закупиться волшебник. В целом было бы достаточно рюкзака, спального мешка, фляги, мешочка с компонентами и парочки рационов, но если можно еще что-то - не отказался бы :-)
Если про палочки относится не только к вору с UMD, взал бы волшебную стрелу, тьму и файрбол. Или сколько их всего можно взять?

Астон Визимир

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Человек
Класс:   Жрец Латандера
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность
Высокий стройный молодой человек. Телосложение довольно крепкое. При росте почти в два метра он выглядит юно, немножко по-детски. Щеки его еще не требовали бритв.
Волосы Астона прямые, жесткие, цвета соломы, стрижены "под горшок". Лицо весьма симпатичное, без каких либо видимых изъянов. Глаза светло-голубые. Создается общее впечатление весьма приятного радушного молодого человека.
Одевается Астон без вычурностей и практично, но не скажешь, что аскетично. Любит красивую одежду, предпочитая белые, желтые и красные цвета.
Характер
Астон добрый и отзывчивый молодой человек. Любит хорошую шутку, былину, музыку и даже немного учился танцевать. Он весьма энергичен и считает, что глупо ограничивать себя в чем то, поэтому разносторонние аспекты этой прекрасной жизни ему не чужды.
Но естественно везде должны быть свои рамки и пределы - есть морально-этические принципы, перешагивать через которые, как минимум означает быть слабым. В худшем случае - совершить преступление перед своей душой.
Астон уважает законы королевст, но считает что они не значительнее внутренних стержневых принципов человека и его чувства справедливости.
История
Всего пару строк о семье Астона. Род Визимиров является весьма прибыльным (на роскошную жизнь хватает) торговый род, ведущий свои корни из чистейших чондатанских кровей. Всего пару строк о семье Астона. Род Визимиров является весьма прибыльным (на роскошную жизнь хватает) торговый род, ведущий свои корни из чистейших чондатанских кровей. Процветание семьи достигнуто хорошей деловой хваткой и беспринципностью главы. Время - деньги, и если бы была такая возможность, то Визимиры торговали бы временем. И быть Астону таким же успешным предпринимателем? однако для него была уготована другая судьба.
Астон ребенком был продан. Продан в дар богу Латандеру. Молодой человек так и не смог узнать, чем же его отец был так обязан Лорду Рассветов, однако в возрасте семи лет, Астон был по договору передан в церковь Латандера в славном городе Глубоководье.
В итоге священники оказались для него настоящей семьей. История "детей церкви" не так уж редка - мальчик рос и воспитывался по всем канонам и догмам своей веры. Благо Латандер весьма демократичен к своим послушникам - нет строгих постов, запретов и лишений. Все в рамках разумного. Живи, неся в мир свет и добро, тогда воздастся тебе по заслугам.
Жизнь в храме была весьма увлекательна. Священники были интересными, разносторонними людьми. Некоторые любили вести умные светские беседы, другие рассказывали о дальних странах и своих военных походах, третьим дела до этого не было, и они просто радовались жизни, устраивали праздники и пляски в честь милостивого бога. Астон мог удовлетворить любое свое стремление здесь.
И очень скоро он осознал, что нет для него большей радости чем помогать другим людям. Отправляясь с наставниками в город, он часто общался с людьми, учился, а позже и принимал участия, в благословениях, венчаниях, был при родах. Юноша понимал, что желает нести свет людям.
Узнав о его стремлениях, наставники принялись за весьма конкретное обучение, которое ранее Астон не ожидал. Он не считал воинское искусство необходимым для себя, предпочитая решать споры словами. Однако его все равно учили давать отпор злу, защищаться и выживать. Это казалось таким нелепым, особенно когда юношу начали учить кузнечному ремеслу. Куда большее упоение Астон находил читая старые книги.
Но всякая подготовка кончается. Сколько жрецов Латандера выбирают жизнь путешественника и миссионера? Не мало на самом деле. Астон стал одним из них, последний раз поцеловав порог своей церкви и на рассвете отправившись из города...
Навыки
Жрец 4

ХП: 36
КЗ: 20=10-1(ловк)+9(броня)+1(маг)+1(щит)
Атака 5=+3+0(сила)+2(маг.оруж)
2=+3-1(ловк)
Стойкость: 5=4+1(тело)
Реакция 0=1-1(ловк)
Воля 7=4+3(мудр)
Инициатива: -1

Рост: Средний
Скорость: 30 футов
Язык: общий, селестиан

Фичи:
Простое оружие
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня
Щиты
Аура Добра
Божественные заклинания (Солнце, Лечение)
Изгнание 4+4
Улучшенное изгнание
Боевое колдовство
Дополнительное изгнание

Навыки:
Дипломатия 8=7+1(хар)
Концентрация 10=7+1(тело)+2(маг)
Лечение 9=6+3(мудр)
Знание (религия) 9=7+2(интл)
Представление (танец) 3=2+1(хар)
Ремесло (бронник) 6=4+2(интл)

Заклинания:
0 уровень (5): Обнаружение магии, Обнаружение яда, Починка, Руководство, Устойчивость
1 уровень (4): Наслать страх (2), Благославление, Обнаружение зла
2 уровень (3): Освятить, Сила быка (2)
Доменные (Солнце, Лечение):
1 уровень: Противостоять элементам
2 уровень: Нагреть металл
Инвентарь
Латы +1. КЗ 9, штраф -3
Шлем иммунитет к ослеплению
Утяжеленная булава "Предрассветная звезда" 1d8 x2, +2, "Свет" 3 уровень
Кольцо брони +1
Кольцо концентрации +2
Щит малый стальной, +1 КЗ, -1 штраф
Легкий арбалет, 1d8 19-20/x2
Болты 20
Кинжал 1d4, 19-20/x2

Святой символ серебрянный, Солнце Латандера
Набор медика
Инструменты ремесленика
Мешочек для компонентов заклинаний

Вещмешок
Бумага и письменные принадлежности
Походное одеяло
Бурдюк
Поясной кошель

10 ср

Лорин Стормвинд.

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность
Длинноволосый, беловолосый волшебник с весёлым блуждающим взглядом, маг одет в белую рубашку, белые же брюки и высокие, кожаные сапоги, Поверх этого на нём белый плащ, довольно милые черты лица, и весёлый характер всегда привлекал к нему женщин.
http://winter-ghost.deviantart.com/art/Swirl-110534384
Характер
Грубиян, плут и бабник. Вот как можно охарактеризовать Лорина. Он склонен к выпивке, не прочь закурить, всегда охочий до особ прекрасного пола, его лексикон навсегда отравлен жаргоном моряков, сам при этом готов оставаться наровне со всеми, и не особо при этом важничает. Обладает ничем не истребимой любовью к морю, возможно он именно поэтому и стал магом ветров...
История
Лорин родился в Лускане, одном из величайших торговых городов, прославленный за счёт различных криминальных элементов, волшебников и выходом в море. Так уж получилось, что Лорин родился на корабле, некоторые говорят что именно это было причиной его любви к нему. Отцом его был капитан того самого корабля, на котором он родился, Грегори Стормвинд, мать же его, Лилия стормвинд была, как и Лорин станет в будущем заклинателем ветров. Детство Лорин провёл в общем-то так же как и все дети его возраста: бегал, прыгал веселился, ну, возможно чуть-чуть по другому, так как его магические способности проявились ещё в детстве, так что время от времени он разыгрывал других детей своими фокусами с ветром. Как только Лорин чуть-чуть подрос, его мать оффициально взяла своего сына себе в ученики. Ну и спустя долгие годы он наконец вырос и пошёл на свой первый корабль. Знаете как это бываете? Ветер дует тебе в лицо, палуба качается под твоими ногами и тогда ты наконец-то чувствуешь себя абсолютно свободным... Да, эта романтика морских путешествий свойственна Лорину, и будь его воля-он бы никогда не сошёл обратно на берег, но судьба распорядилась по другому. Всё было просто и прозаично: капитану было слишком дорого содержать мага, и он его выпер. Причём выпер он его так далеко от лускана, что надежды найти корабль, нуждающийся в его услугах было фактически невозможно. Тогда Лорин и прибился на правах наёмника к команде приключенцев, всё ещё лелея надежду вновь увидеть море...
Навыки
ХП: 16(беру максимум, если нужно-рольну)

Знание магии: 13
Блеф: 5
Концентрация: 7
Дипломатия: 5
Знание географии: 11
Знание Магии: 11
Плавание: 3

Фиты:
Spell penetration
Удлинённое заклинание
Улучшенный контрспел

Книга заклинаний:
Специализация:
Предсказания
Бан: иллюзии

Список заклинаний:
1-й круг:
True strike
Magic armor
Magic missile
Obscuring mist
2.
Scorching ray
See invisibility
Bull's strength
Ghust of wind

Подготовленные:
о-й круг.ледяной луч, свет(2), фокус(2)
1-й круг: Magic missile (2). Magic armor. True strike(2)
2-й круг: Scorching ray(2), See invisibility, Ghust of wind, bull's strength
ac: 10
Воля: 4
Форта: 1
Рефлекс: 1

Бонус ближнего боя +1
Дальнего + 2
Инвентарь
Мантия сопротивляемости холоду. Ожерелье Исаака. Сух пай на неделю, спальник.

Аделина

В игре
Автор:   RaxxTower
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность


Аделина Эсперанза - привлекательная девушка 23-х лет. Среднего роста, худенькая, однако при этом обладает довольно пышными и красивыми формами. У Аделины очень милое и, на первый взгляд, невинное личико, но алые губы почти всегда чуть сложены в ехидную улыбку, а в больших карих глазах светятся хитрость и лукавство. Волосы сероватого оттенка, прямые, длиной чуть ниже плеч, всегда носит распущенными.
Одета во всё чёрное: сапоги, узкие облегающие штаны, топ и клёпаный кожаный доспех (в значительной степени обнажающие грудь), а также просторный плащ с капюшоном, обычно сильно надвинутым на лицо.
Характер
Чертовски обаятельна! Но горе тому, кто поведётся на её лукавые речи, чарующий взгляд и грациозность движений. Внешность бывает обманчива, а в случае с Аделиной, это более чем правда. Девушка хитрее лисы, при этом очень умна и сообразительна. Любимое занятие - флиртовать с красивыми мужчинами, вот только цель у Эсперанзы всегда одна - дотянуться своими шаловливыми ручками до заветного мешочка с блестящими монетами. А после её поминай как звали.
История
"Я не ворую! Я… присваиваю".
Аделина Эсперанза родилась далеко не в самом лучшем месте - в Зентильской Твердыне.
С раннего детства ей приходилось клянчить милостыню на грязных улочках города, а если дела с этим заходили плохо, обчищать карманы незадачливых прохожих. Последнее далеко не всегда выходило успешно, и тело Аделины до сих пор иногда ноет от перенесённых в те времена многочисленных ран и побоев.
Аделина всегда ненавидела эту жизнь. Ненавидела свой родной город, где ложь, воровство и убийство были настолько обыденным делом, что даже не наказывались, а только приветствовались. Ненавидела своих родителей, которые произвели её на свет, а после этого забыли, вспоминая только по вечерам, когда девочка возвращалась домой, держа в карманах жалкие гроши, которые ей удалось выпросить или украсть за день. Ненавидела духовенство, которое ело с серебряных блюд и пило из золотых чаш, в то время как простой люд вынужден был сгибать спины ради нескольких крох хлеба. Ненавидела дворовых детей, которые отчего-то не приняли её и постоянно пытались изловить и поколотить палками. Но больше всего она ненавидела свою судьбу. Аделина всегда была красавицей. Однажды, когда девочке только-только исполнилось шестнадцать, в дом пришёл незнакомый человек. Он забрал Аделину в какой-то грязный бордель, полный развратных девиц. И объяснил Аделине, что ей надо делать. Это было последней каплей. Сама мысль о том, чтобы лечь в постель с незнакомым мужчиной, была противна всей сущности Эсперанзы.
Но мир оказался не без добрых людей. Кое-кто помог Аделине сбежать из проклятой Зентильской Твердыни. Возможно, именно этот поступок не позволил девушке окончательно стать одержимой ненавистью ко всему окружающему миру. Возможно, ей просто повезло. Ей вообще очень часто везло… И вот Аделина осталась один на один с этим жестоким миром. Впрочем, так было всегда. Она давно привыкла к одиночеству.

Семь лет. Семь долгих лет. За это время Аделина Эсперанза из глупой девчонки превратилась в опытную воровку, хитрую и сообразительную, готовую ко всему, способную найти выход из любой ситуации. В некоторых кругах она даже приобрела определённую известность. И даже стала говорить о себе "Я не ворую! Я… присваиваю".
Однажды, дорога привела Аделину в небольшую таверну где-то на берегу Внутреннего Моря. Там остановилась группа искателей приключений. И, толи снова улыбка удачи, толи по собственной прихоти, а, может, просто устав от одиночества, Аделина решила с ними познакомиться. И даже не для того, чтобы в очередной раз обчистить чужие карманы. Путники её приняли. Быть может, им просто понадобился опытный вор. А, может, это стало началом большой дружбы…
Навыки
Аделина
Female Human Rogue 4
NE humanoid (medium size)
Initiative +1; Senses Listen +5, Spot +5
Languages Common, Dwarven, Goblin, Elven
------------------------------------------------------------------------------------------
AC 13, touch 10, flat-footed 12; evasion, trap sense +1, uncanny dodge (+1 Dex, +3 mvk Studded Leather, -1 "Vulnerable" flaw)
hp 6 +3d6–4 (4 HD)
Fort +0 (+2 with Luck pool), Ref +5, Will +2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Melee mvk Dagger +3 (1d4–1, 19-20x2)
Ranged mvk Light Crossbow +5 (1d8, 19-20x2)
BAB +3 Grp +2
Atk. Options Sneak Attack +2d6
-----------------------------------------------------------------------------------------
SQ trapfinding, Luck pool 3/day
Flaws Vulnerable (-1 AC)
Feats Lucky Fingers, Nimble Fingers, Skill Focus (Use Magic Device), Unbelievable Luck
Skills Bluff +7, Climb +4, Diplomacy +11, Disable Device +12, Escape Artist +3, Hide +6, Jump +6, Listen +5, Move Silently +6, Open Lock +10, Search +7, Sleight of Hand +10, Spot +5, Tumble +8, Use Magic Device +12
Инвентарь
274 gp
mvk Dagger;
mvk Light Crossbow;
Bolts (30);
Backpack:
- grappling hook
- parchment (sheet) x3
- rations (trail) х6
- rope (silk) (50 ft.) x2
- torch x10
- vial
- soap
- manacles (mvk);
Pouch (belt): flint and steel, ink (vial), inkpen, mirror (small, steel), thieves' tools (mvk);
Horse (light):
- Bedroll
- Sack:
-- Blanket (winter)
- Tent
- Waterskin
----------------------------------------------------------------------------------------
MAGIC ITEMS
Wand of Lesser Vigor (50 charges) – при активации восстанавливает 1 жизнь каждый раунд в течение 11 раундов
2 Potions of invisibility (clvl 3)
1 Potion of See Invisibility (clvl 3)
1 Elixir of Vision (+10 Search на 1 час)
1 Potion of Fly (clvl 5)
2 Potions of Darkvision (clvl 3)
1 Potion of Reduce Person (clvl 5)
----------------------------------------------------------------------------------------
SCOUNDREL EQUIPMENT
Левый ботинок – hollow boot heel (Search DC 25, внутри 10 gp)
Правый ботинок – boot blade (Search DC 15)
Backpack – hidden flap (Search DC 15)
2 Lockslip grease – масло, дающее +1 к open lock на 1 минуту
Плащ – inside pocket с Lead Lining (Search DC 15, магические предметы внутри не могут быть обнаружены с помощью detect magic – внутри Quaal’s feather token (swan boat))

Григори Вальц

Персонаж мертв
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на нежить
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность
Довольно крепкий молодой парень, которого работа на родительской ферме приучила к тяжелому труду и непростой жизни. Кожа Григори потемнела и слегка огрубела от частых пеших переходов под жарким солнцем. Светло-голубые глаза словно выгорели и побледнели, но не утратили своей живости и веселья. Соломенные волосы до плеч он обычно затягивает в хвост, распуская его только за столом в трактире или когда нужно произвести впечатление на какую-нибудь красотку. Словом, Вальц - типичный молодой человек, большая часть жизни которого прошла в сонной тишине старой фермы и которого волей судьбы забросило на большую и опасную дорогу.
Характер
Мало что способно заставить Григори надолго перестать улыбаться. Он постоянно пытается сохранять хорошее настроение, считая что испортить его ему уж точно найдется много желающих и облегчать им работу не стоит.Иногда это может раздражать собеседника, особенно если во время разговора Вальц начинает глуповато улыбаться каким-то своим мыслям, но до конфликта Григори старается не доводить. Наоборот, он старается по возможности пресекать ссоры и размолвки между товарищами.
Единственное что может вывести его из себя - это мертвецы, которым спокойно не лежится в могилах. Когда то из-за зомби сгорела ферма его родителей, поэтому вид разлагающегося трупа, тянущего к нему лапы, может превратить дружелюбного парня в берсерка, слабо контролирующего свою ярость.
История
Когда ты живешь на маленькой ферме неподалеку от небольшого сонного городка, ты знаешь каким будет твой завтрашний день. И послезавтрашний и все еще многие-многие последующие дни. В этом есть своя прелесть - для тех кто мечтает встретить старость в уютном кресле с трубкой в зубах и в окружении внуков, рассказывая им волшебные сказки. Те же, кто грезит об уходящих в закат дорогах, криках чаек над головой и звоне мечей очень быстро понимают, что родились не в той семье.
Сам Григори не мечтал ни о чем подобном. В своем будущем он видел себя именно отцом семейства, хозяином своего маленького, но собственного хозяйства. Хотел работать на своей земле, собирать урожай, зная что хлеб, который ты ешь, вырастил своими руками... Очень уютные и домашние мечты, правда? В них нет места стонам раненых и треску разрубаемой кольчуги, они не пахнут застарелой гнилью темного склепа и не смердят вонью от вывалившегося из разрубленных кишок дерьма. Очень солненые мечты...
И как и всем подобным мечтам, им не суждено было сбыться. Кто-то качнул маятник и все встало с ног на голову. В одну из ночей орда неизвестно откуда взявшихся оживших мертвецов напала на ферму. Отец вместе Григори и его братьями защищались как могли, но мертвые ведь не боятся, не устают... не живут. Отец и сыновья не смогли выстоять. От опрокинутой масляной лампы дом загорелся и превратился в огромный погребальный костер, на котором вместе с парой десятков зомби сгорели и мечты Григори.
Отцу с младшими пришлось перебраться в соседний город к дальним родственникам, а молодому человеку, как будущему главе семьи, пришлось думть где раздобыть денег на восстановление дома и полей. И тут парню очень помогли воспоминания. Когда он был еще совсем мальчиком, в дверь их дома постучался какой-то человек. Он назвался моряком и искал свою родню. Оказалось что они давно переехали, очень и очень далеко. Путешественник хотел уже уходить, но мать Григори пригласила его отдохнуть несколькодней в их доме. Тот согласлся и целую неделю маленький Григ слушал чудесные истории и песни про море, чаек. свмрепые штормы и коварных глубинных тварей. На какое-то время он почти что заболел этим синим простором, которого никогда в жизни не видел. И когда встал вопрос куда идти на заработки, он как и многие до него, выбрав работу наемника, отправился к морю, сам не отдавая себе отчета в желании посмотреть хоть краешком глаза на это чудо. По пути он встретился с группой людей, которые шли в том же направлении. Устав уже от странствий в одиночестве, Григори решил остаться с ними и дойти до "Последнего Моря" - как моряк в своих историях всегда называл его.
Навыки
Умения:
Знание (устройство подземелий): 4
Знание (травология): 3
Искусство выживания: 4
Лечение: 2
Отслеживание: 3
Поиск: 3
Плавание: 3
Падение: 3
Прыжки: 3

Навыки:
1. Владение боевым оружием
2. Владение простым оружием
3. Средние доспехи.
4. Владение щитами
5. Сбивание с ног
6. Мощная атака
7. Разрубание

Способности:
1 Избранный враг (нежить).
2 Стиль боя.
3 Улучшенная усиленная атака
4 Специализация на оружии ближнего боя (длинный меч)
Инвентарь
Меч "Ярость проклятых" (+1, при убийстве нежити +1 святого урона к атакам против нежити на час; суммируется до +5)
Щит (+1)
Осиновые колья (6 штук)
Походный топорик
Котелок
Каменная соль (полкило, камнем)
Святая вода (литр)
Вода (полтора литра)
Вяленое мясо (на неделю)
Амулет защиты от нежити (меньший)
Кольцо защиты (+2)
Походный плащ
Сапоги
Штаны
Рубаха
Куртка с завязками на рукавах
Кольчуга (+1)

Инари Одус

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на нежить
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
111:25 [+7]
Внешность
Длинные черные волосы закрывают узкие раскосые глаза. Прямой и короткий нос выглядывает между сальными прядями. Инари не производит приятного впечатления, все время сутулясь и оглядываясь по сторонам. Левая рука большую часть времени проводит на рукояти любимого меча. Правая прячется под плащ, где в связке лежат осиновые колья.
Характер
Большую часть времени Инари спокоен и тих. Меньше всего он любит рефлексировать и лезть вперед других, однако умеет поразить собеседника если не внешним видом и сорванным давным-давно голосом, то выдающимся интеллектом. Сами посудите, за что еще эльф, а тем более эльфийка, может взять человека в ученики.
Искренне ненавидит зомби. До дрожи в ногах. До крика. Ненависть эта порождена таким же диким страхом, а значит теперь даже открытая перед лицом пасть мертвяка едва ли вызовет в нем какие-то эмоции, кроме вышеупомянутой.
История
Родители Инари жили в степях, почти у самой границы одного орочьего клана. Когда клан снялся с места, выбора у них не оставалось - пришлось переселяться ближе к берегу. Уже почти дойдя до какого-то города, группа эмигрантов встретилась с кучкой зомби, которые перебили всех крестьян. Чудом сбежавший в пылу сражения мальчик добрался-таки до города и стал там бродяжничать.
Город этот оказался Невервинтером. Болезни, кочевавшие по улицам, нежить и тролли, постоянно штурмовавшие его стены - все это обязывало бродягу либо умереть, либо стать хорошим воином. Когда в очередном столкновении с нежитью за стенами города его заприметил егерь Вечного Леса, вернувшийся в город пополнить припасы, Инари наконец-то получил шанс вырваться с улиц Невервинтера.
Почти семь лет ежедневно он тренировался во владении мечом, в умении выживать в лесах, полных опасности и обширных подземных захоронениях, опасностями просто изобиловавших. Учитель понял неприязнь к нежити ребенка и обучил его знать и использовать против зомби их же слабости. Когда мальчик уже стал вполне себе взрослым, егерь отправился на заслуженный отдых, благословив Инари, ставшего ему почти сыном, истреблять нежить и зло. Тот, однако, к паладинству не стремился и, хотя был человеком приятным и хорошим, нежить истреблял просто ради того, чтобы отомстить мертвякам за свою семью. Несколько спасенных деревень - на его плечах. А когда прижало так, что без команды обойтись было просто невозможно, [в зависимости от остальных персонажей].
Навыки
Скиллы:
Знание (подземелья) 2
Знание (травология) 2
Искусство выживания 7
Лечение 7
Отслеживание 3
Падение 4
Поиск 3

Фичи:
Избранный враг (нежить)
Мобильность
Уклонение
Энергичная атака
Темновидение
Искусство владения двумя мечами
Специализация на оружии ближнего боя (длинный меч)
Инвентарь
Длинный меч (+1)
Кинжал (+1)
Осиновые колья (6 штук)
Походный топорик
Каменная соль (полкило, камнем)
Святая вода (поллитра)
Вода (два литра)
Вяленое мясо (на неделю)
Амулет защиты от зла (меньший)
Амулет защиты от нежити (меньший)
Амулет защиты от страха (меньший)
Кольцо защиты (+2)
Походный плащ
Сапоги
Штаны
Рубаха
Кожанка (+1)