"Ойкумена" | Партия


O Тул

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Жилистый, ниже среднего роста человек с загорелой кожей. Лыс, глаза слегка раскосые. Черты лица резкие, точеные, взгляд серых глаз спокоен и рассудителен. В темноте можно заметить, что в глубине глаз сверкает неземная искра. Нижнее и верхнее веко, а так же область вокруг глаз закрашены черным.
Странная одежда, представляющая из себя длинные полосы бежевой ткани, соединенные в единое целое с чуть широкими штанами и распахнутым жилетом на груди. Жилет ярок, украшен шелковой вышивкой, и сбоку одного из отворотов можно увидеть некие символы, не похожие на буквы. На спине ближе к пояснице раскинулись ультрамариновые волны, чей рисунок кажется живым и настоящим.
На ногах можно увидеть привязанные все теми же крепкими лоскутами деревянные сандалии на параллельно вбитых в подошву дощечках.
Кулаки мозолистые, сбитые. На предплечьях с обеих сторон стоят клейма в виде круга и пересекающего его полукруга - мир и дорога.
Через плечо перекинута переметная сума, в руках посох, с вырезанными символами, на ноге закреплен арбалет. На поясе висит простой нож с деревянной рукоятью.
29 лет. Рост: 5 футов 7 дюймов. Вес: 134 фунта.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
О Тул был одним из многих воспитанников огромного храмового комплекса, что находился в холмах Долгой Степи. С детства внимая философии и суровым тренировкам, О Тул старался быть наравне со своими товарищами. Учителя хвалили за прилежность, иногда наказывали, но ничем особенно не выделяли его из общей массы. А он лишь с интересом наблюдал, как некоторые старшие товарищи проходили Испытание и покидали Храм, чтобы больше никогда не вернуться. И он гадал, что же будет ждать его за последней красной аркой?
Прошли годы. Наступил год совершеннолетия и Испытания. Два аспекта должны были укрепить за долгие годы тренировок ученики. И два экзамена должны были пройти по имени каждого аспекта. Коридор Телесной Силы легко дался О Тулу. Чан Стойкого Духа оставил на руках свои раскаленные отметины.
Настоятель позвал О Тула и лично объявил ему: "Сегодня ты доказал свою готовность к опасностям мира. Однако не завершено твое обучение. Последняя техника, тайна нашего храма, записанная на пергаменте, ждет тебя в конце этого пути. Иди и будь осторожен. Без нее ты останешься несовершенен".
О Тул посмотрел на темный проход, который ветвился во тьме и странные дымы курились в нем. Сделав шаг внутрь, он стал двигаться вперед и картины детства стали всплывать перед его взором. Они смущали его, заставляли стискивать зубы и кулаки, однако ярость не могла причинить вреда бестелесным созданиям. И вот, перед ним забрезжил свет. То свитки лежали на золотом постаменте. Однако на пути к ним стоял ребенок. Руки его были подняты в боевую стойку, а лицо выражало решимость не пропустить никого вперед. Гнев вскипел, подстегиваемый желанием заполучить свитки, О Тул рванулся было вперед, но вдруг увидел холодную решимость в пронзительно желтых глазах маленького мальчика. И он отступил. Отогнал от себя видения и не смог пройти вперед, понуро возвратясь к настоятелю. Однако тот выглядел радостным и сказал удивительную вещь: "Вот теперь ты готов. Ты прошел последнее испытание, Порог Души. Ты понял последнюю технику нашего Храма - никакое знание не стоит человеческой жизни. Завтра ты пойдешь в далекий путь, ты начнешь свое совершенствование и более ничто не сможет помешать тебе - только ты сам. А сейчас - отправляйся спать".
***
Несколько лет длились странствия. Опасности подстерегали О Тула, а знания все так же манили в даль.
Однажды, когда темная ночь застала О Тула в горах, к биваку подсел странник. Глаза его загадочно поблескивали, а руки покрывала загадочная вязь. "Доброй ночи, странник" - поприветствовал его монах, и тот ответил вежливо:
- И тебе доброго пути. А не страшно ли тебе путешествовать одному? В наши времена это довольно опасно. Не только дикие звери - люди порой дичают и жаждут крови. -
- Я не беспокоюсь за себя. Что взять со странствующего монаха? Все мои ценности находятся у меня в голове. К тому же тело мое - оружие мое. Воистину не страшен мне ни зверь, ни проходимец. А от чего же интересуешься ты, путник? -
- Да вот, хочу я проверить тебя, так ли силен ты, как расписал мне сейчас. Вставай в круг - мы будем бороться. -
О Тул вспомнил, что очень часто странствующие мастера боевых единоборств искали поединка в поисках учеников и душа его загорелась.
- Ну что же! Не жди от меня пощады! - Выкрикнул от и метнулся к противнику...
...Костер давно погас и забрезжил свет возле дальних отрогов. О Тул лежал на земле, утомленный, и лишь морщился, ощущая каждый свой синяк.
- А ты действительно не так плох, О Тул. Не удивляйся, я давно слежу за тобой. И знаю так же, что ты - один из монахов-странников. Ты жаждешь знаний - у меня есть они. И я задаю тебе вопрос - хочешь ли ты стать моим учеником? -
О Тул поднялся и сел на колени. Преклонив голову он с жаром произнес:
- Мастер, для меня будет честью стать вашим учеником! -
- Ну что же, в таком случае зови меня наставником Чаном, - проговорил человек и откинул капюшон своего одеяния. На О Тула смотрело улыбающееся лицо человека его народа. Какие-то письмена пересекали его лоб, а кругловатый нос слегка подрагивал, когда он засмеялся.
...Через год они расстались. Напоследок, мастер передал часть своих записей и исчез в ночи, оставив О Тула вместе со своими дарами - лицом "Панды" и "Океаном" на спине...
***
- Проводник? Есть тут такой. Вот только услуги его недешевые. Поговорите с ним, может сделает скидку. По секрету, лучше него не найдете. Точно вам говорю. - Словоохотливый трактирщик сделал заговорщицкое лицо и указал рукой на дальний конец зала. - О! Зовут его Кевран. Глонг Кевран. И это, он не любит, когда его имя путают. -
О Тул несколько раз про себя повторил странное имя и стал прокладывать себе путь через зал. Человек, что сидел за столом скрывал свое лицо капюшоном. "Да, видимо места тут неспокойные. Приходится быть осторожным".
Монах подошел к столику и поинтересовался:
- у вас свободно?
\\Я посмотрел на него. Надо следовать первому наитию.
- Садись.
Махнул бармену, два пива.\\
- Благодарю. - Я повесил свою сумку на спинку стула и приставил посох к столику.
затем я сел и обратился прямо к человеку передо мной.
- Мне посоветовали вашу кандидатуру, сер Глонг, когда я поинтересовался о проводнике через лесную зону по краю эльфийских владений.
- В Империю, - решил уточнить я
\\Монах. Они тут редко бывают - у каждого своя философия, и каждая философия подразумевает что угодно, но не стремление получить стрелу промеж ушей. Еще, как правило, они не очень платежеспособны. С другой стороны, работы не было давно, а по собственной инициативе соваться к эльфам у меня желания не было...
- Три, - протянул я руку. Жест, конечно, очень впечатляет половинчиков, но на людей почти не действует. Все эти мелкие привыкли торговаться, и когда одним движением и словом разом обрубаешь все торги, они оказываются сбитыми с толку - и почти всегда соглашаются. Кроме тех, конечно, кто меня знает. Я помедлил секунду и убрал руку - что-то мне не верилось, что он так сразу мне даст деньги.\\
Я сунул руку в суму и вытащил деньги. К сожалению, мне не перепала никакая работа в последние дни. Поэтому денег оставалось ровно 7 талеров. А работы могло и не быть. Я отсчитал 3 монеты и положил на стол перед траппером.
- Это очень великодушно с вашей стороны. Взять такую малую цену. Надеюсь, я не буду вам обузой - по лесам путешествовать мне приходится довольно редко
\\Я молча сгреб монеты. Смешно. Почему-то он благодарит заранее - будто я уже перевел его через болота и леса. Ну, дело-то добровольное, как хочет, так пускай и благодарит - мне главное монетки.
- Главное, делать то, что я велю, - сказал я. Черт знает сколько я не говорил такими предложениями, а потому собеседник мог и не расслышать. Кстати, надо бы узнать его имя... хотя, раз сам не говорит, значит есть причины его скрывать. - Когда тебе надо быть в Империи?\\
- Время не имеет значения. Главное, чтобы в империи я не привлек внимание странным оперением, торчащим из неожиданных частей тела, - я улыбнулся уголками рта и посмотрел на собеседника. - И можешь звать меня О Тул.
\\Шутка была в нашем духе - в смысле, в духе следопытов. Я тоже слегка улыбнулся - правда, на лице это не отразилось.
- Готов идти? - спросил я.\\
- В любое время.
\\Вопрос был задан с прицелом. Он действительно или очень начинающий путешественник, или очень удачливый, раз готов идти вот сию же минуту.
- Ну пойдем, - позволил я себе усмешку. Мне чем-то нравился этот монах - наверное своим спокойствием и показной вежливостью, за которой виделось пренебрежение всеми этими правилами приличия. Я поднялся из-за стола, покачал головой подошедшей с двумя кружками пива дочери трактирщика.\\
Я встал из-за стола и пошел следом. Когда мы вышли из трактира я счел своим долгом напомнить:
- Глонг, я думаю вам следует позаботиться о пище. Я готов подождать столько, сколько потребуется.
\\- Мясо ешь? - спросил я. Не хватало еще, чтобы со мной отправился травоед.\\
- На мою долю можете не брать, - я опять улыбнулся и слегка прикрыл глаза. Мне всегда приятно было видеть реакции людей на эти слова. - Я никогда не ем. -
Реакции всегда были разные: испуг, недоверие, восхищение. Но что-то мне подсказывало, что этот человек не будет размениваться на такие эмоции.
\\Меня сбили с толку. Вот уж я не ожидал, что кто-то в этом месте сможет меня удивить. Возможно, это даже как-то отразилось на моем лице - но вообще-то кто-кто, а этот парень имеет право заглядывать ко мне под капюшон. Странно, но я совершенно не сомневался в правдивости его слов - я давно заметил, что ложь легко отличить от правды, а вымысел - от действительности. О Тул не врал - и еще больше добавил себе веса в моих глазах.\\
...Мы шли через лес. Осторожно, очень осторожно. Я полностью старался копировать каждый его шаг, но куда мне до настоящего траппера - всей моей выучки хватало лишь на то, чтобы следить за нашими привалами, да бесшумно ступать следом.
Наконец, мы выбрались из опасных владений. Приближаясь к городу, я счел возможным остановиться и вручить Глонгу еще одну монету:
- Спасибо тебе. Теперь я воочию увидел мастерство лесного охотника. Возможно когда-нибудь, Путь сведет меня с тобой еще раз.
\\Монету я не принял - я сам попросил три, давать мне больше - оскорбление. Но О Тул, судя по всему, мало разбирался в наших обычаях, а потому я просто сжал своими руками его кулак с талером. Он действительно оказался удачлив - и когда я пропускал какое-нибудь дерево, а было это раза три, оттуда не высовывался наконечник белой стрелы. Возможно, его удача и меня берегла.
- До встречи, - сказал я. Напрашивался какой-то жест - я вдруг понял, что хотел бы быть другом этому человеку. Я снял капюшон, хотя мы и стояли недалеко от людного места. Кивнул.
Потом снова накинул ткань на голову, развернулся и пошел обратно.\\
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрайин Мария фон Вайгра Кальтберг

В игре
Автор:   Фили
Раса:   Человек
Класс:   некромант
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Носительница древнего рода княжьей крови, Мария вобрала в себя утонченную красоту по женской линии, как и силу магии. Высокая, стройная, отличающаяся сильным и гибким телом. Годы тренировок так же сделали свое дело, спрятав под дорогой кожей крепкие мышцы. Мраморная кожа носила утонченный, белесый оттенок, который во время ритуалов издавал легкое свечение серебра. Когда же силу набирал фамильяр, распространяя свой огонь по внутренностям, кожа приобретала матовый, бронзовый оттенок и покрывалась кое-где дрожащими ниточками внутреннего огня. Лицо Мари имело вылитую красоту скульптуры. Высокие скулы, небольшой, острый нос, широкие, слегка раскосые глаза – все напоминала о чистоте рода вайгров. Когда-то зеленые глаза, теперь приобрели огненно-золотой оттенок. Испуская легкое, завораживающее свечение, они напоминали демонический взгляд. Привыкшая к тому, что долго никто такого взгляда выдержать не может, Мари всегда смотрела исключительно в лицо собеседнику, повергая того в еще большее смятение. Когда же Червь перебирался в ткани мозга за глазными яблоками, радужка становилась ярко-рубиновой, воплощением чистого огня. Непокорную гриву красноватых волос, Мари иногда закалывала в высокие прически, но это исключительно на бальных вечерах, в основном же они густыми кучерями обвивали спину аристократки, доходя до поясницы. Вся внешность фрайин была пропитана прикосновением тьмы, умело скрытым под изысканной вежливостью и ореолом дворцовых манер. Походку вайгры можно было скорее охарактеризовать как вольный полет птицы реталы – уверенные, плавные шаги, гордая осанка, гибкие повороты тела.

Из одежды Мари давно выбрала удобную, обтягивающую кожу. Черные корсет, с продольными, красными вставками крепко затягивал грудь, переплетаясь сзади шелковыми лентами. Красные, узкие полосы тонкой кожи, продольными, вертикальными желобками спускались к низу, заканчиваясь выбоинами. По этим желобкам скатывались струйки крови в бою, не загрязняя агатовую кожу самого корсета. Сверху выбивались тонкие кружева рубахи, оплетающие тело свободными волнами. Узкие, обтягивающие штаны из черной кожи были заправлены в высокие сапоги на небольшом заостренном каблуке. Шнуровка впереди на сапогах была выполнена из красных, кожаных ремешков. Талию обхватывал широкий, плотный пояс с массивной, стальной бляхой в виде двух змей. Глаза змей были выполнены из инкрустированных рубинов, на тела нанесены гномьи, тонкие руны, защищающие от ментального воздействия и психических атак. В обоих сапогах находилось два кинжала. Один из эльфийского серебра, изогнутый, ритуальный, без украшений и рун, ручка в форме двух шипов и острого жвала. Второй вычурный, гномья работа, закаленная сталь украшенная рунами и камнями силы. На поясе болтаются невзрачные ножны небольшого меча. Дамасская сталь, обработанная гномьими рунами и выплавленная в горнах их кузниц, была невероятно легкой и прочной. Эфес имел вычурную, закрученную форму в виде длинного, переплетенного тела змеи, оканчивающегося гардой. Шея Мари была прикрыта черными кружевами, закрывая страшные, рваные шрамы. Руки закутаны в черные, высокие перчатки, доходящие почти до локтя. В ушах светилось два каплевидных рубина, увенчанные серебристым переплетением узких полосок.

На плече фрайин сидело необычное, редкое для этих мест существо. Небольшой, укутанный в длинные иголки ежик. Вцепившись гибкими лапками в плечо хозяйки, он высовывал из-под ее волос большие, карие глазки и острые клыки. Через плечо была перекинута небольшая сумка из темной кожи. В ней находились самые нужные ингредиенты для ритуалов. Остальное Мари набирала отдельно и вьючила на лошадь. Сверху черной кожи перчатки было надето одно единственное кольцо-печатка. Переплетения тонкого металла обнимали чисто черный камень, впитывающий свет.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шидар Кхатран

В игре
Автор:   Mars
Раса:   Вампир
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
С виду высокий, статный юноша (на вид ему 23 года, именно столько, сколько было в момент обращения, несмотря на прошедшие сотни лет, он не изменился.) с серыми глазами, бледноватой кожей и длинными тёмно-русыми волосами. Лицо имеет правильные и весьма красивые черты.
Шидар любил чёрный цвет, что всегда выражалось в его одежде. Высокие почти до колена кожаные сапоги на ремешках. Толстыё штаны из плотной ткани. Высокие кожаные перчатки. Белая кружевная рубаха с высоким воротником и тёмно-красный с вышитыми на нём серебряными нитками узорами жилет. Длинный почти до пят чёрный непромокаемый плащ с массивным капюшоном.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда-то давным-давно…
В семье знатного и богатого торговца родом из восточных земель, проживавшем во втором по величине имперском городе, родился сын. Торговец с женой (к слову, она была домохозяйкой, но женщиной смыслящей в торговле и заведующей большим складом товаров мужа) назвали сына Шидар. Мальчик стремительно рос и родители делали для своего любимого чада, всё, чтобы тот вырос прекрасно образованным и разносторонним юношей. Шидар получил прекрасное начальное образование в лучшем учебном заведении. Отец нанимал разного рода преподавателей, чтобы обучать парня не только наукам, но и военному делу: фехтованию, стрельбе из луков и арбалетов. Мальчик возмужал и поступил в академию искусств.
Юный Шидар получал от жизни всё, что желал и развлекался чем душе было угодно: охота, походы и путешествия, науки, девушки и светские балы на конец. Жизнь была так насыщенна и прекрасна, она проходила так легко и беззаботно. Парню стукнуло 23 года.
На одном из балов, посвящённому дню рождению Императора, который отмечал каждый мало-мальски крупный имперский город, Кхатран повстречал обворожительную девушку. Она была просто великолепна. Её и без того тонкая осиная талия была затянута в красный корсет с чёрными полосами по бокам, который подчёркивал красоту её шикарной груди. Длинное платье с кучей кружевных складок скрывало наверняка стройные ноги. Глаза прелестной принцессы (да, именно принцессой тогда показалась Шидару эта девушка) были травянисто-зелёного, изумрудного цвета, а пухлые кроваво-красные губы манили слиться в сладком поцелуе. Волосы цвета вороньего крыла чуть прикрывали нежные белоснежные плечи…
Тогда юноша не устоял перед красотой незнакомки и пригласил её на танец. Ах, если бы он знал, чем всё это обернётся. Молодые люди кружились в танце не отрывая глаз друг от друга…А потом уединились в одном из тёмных коридоров дворца губернатора.
- Как тебя зовут? – спросил тихо Шидар.
- Афелия. – томно произнесла девушка и буквально впилась своими губами в губы Кхатрана.
Этот поцелуй был просто великолепен, такой страстный, горячий, словно отбирающий силы…отбирающий силы. Шидар как будто был во сне, он ощущал себя в другом мире, всё вокруг заволокло дымкой, всё стало словно в тумане. Горячее дыхание девушки обдало кожу на шее, а потом лёгкое прикосновение губ, укус, боль, сладкая боль…
Парня нашла охрана дворца лежащим на полу.
- С Вами всё в порядке господин Шидар? – произнёс охранник.
- Да. - открывая глаза и приходя в себя ответил юноша. – Где девушка, где Афелия?
- Какая девушка? – недоумевающе уставился на парня охранник. – С Вами точно всё впорядке?
Кхатран поднялся и молча, махнув охраннику рукой, побрёл домой.
С той самой ночи всё изменилось, небольшие ранки на шее, про которые Шидар сначала даже забыл, стали зудеть, а солнечный свет почему-то стал вызывать не сильную, но в то же время раздражительную боль и ломоту во всём теле. Потом наступила сводящая с ума жажда. Так юноша первый раз выпил крови, сначала крови животного, а потом и человека.
Кхатран, стал понимать, что та девушка на балу была вампиром, и она укусила его. Теперь он такой же, как она, такой же вампир. Осознание этого приносило ему боль, но что теперь можно было поделать? Нужно было бежать из города. В таком городе всё было против него, паладины, инквизиция…и родители. Он ничего не сказал им, а просто оставил записку, что уехал путешествовать за границы империи.
Он любил родителей, любил свой город, но причинять боль своим родным…Этого нельзя было допустить.
Новоиспечённый вампир путешествовал от города к городу, сто, двести, триста лет…от деревни к деревне, где убивал, пил кровь и с каждым глотком становился сильнее, а в голове постоянно крутилось лишь одно имя – “Афелия”.
Настоящее время…
Путешествия занесли Шидара в довольно большой и просторный вольный город Дарбин. Где вампир и обосновался, на чердаке одного из полу-заброшенных домов.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гидеон Пфейпфер

В игре
Автор:   Ваал
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Здоровенный, и уродливый амбал, перекачанный стероидами и мутирующими элексирами. Нос сломан. на спине татуировка готическим шрифтом "во славу света", на груди татуировка в виде сияющего креста с надписью "пи..здец тьме".
Кожа нездорового белого цвета. Лысая голова покрыта шрамами. Зубы железные.

Рост 2м 15см. вес 150 кг.

Одет в тяжелый полный латный доспех,
За плечами огромный, тяжелый, прямоугольный стальной щит,

Пояс набран из стальных бляшек (на каждой изображение какого-либо святого)
На поясе длинный тяжелый клинок, в потертых ножнах, два посеребрённыхи кинжала. тяжелый кистень, без рукоятки, кожанный мешочек, для мелочей всяких и фляга с водой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Всю свою жизнь Гидеон убивал. Убивал монстров, колдунов, мутантов, врагов империи и глупцов, пытавшихся ему помешать в чем либо. Убивал детей одержимых демоном, молоденьких ведьмочек, рыцарей в расцвете сил и дряхлых стариков чернокнижников.
В сущности, Гидеон ничего другого и не умеет.
Его работа ему нравиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торий Лоуренский

В игре
Автор:   FuG_AC
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 178 см
Вес 81 кг
Возраст 41 год
Невысокий человек, не обладающий выдающимися физическими данными. Собственно, ни физическая сила, ни ловкость ему не нужны, поскольку в этих вопросах он привык полагаться на свиту. Внимание привлекают серо-голубые, внимательные, подвижные, часто подозрительно прищуренные, но в то же время добрые глаза. Черты лица тонкие, подчеркивают аристократическое происхождение. В пышной темной шевелюре на висках пробиваются седые волосы.
Одет в черную, обтягивающую рубашку, поверх которой носит бледно-красную мантию, черные штаны и высокие кожаные сапоги.
На груди висит серебряный символ Отца-Предтечи.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Торий родился в семье богатого землевладельца - графа Френсиса Лоуренского. Замок и две небольшие деревеньки стояли на правом берегу реки Сирет, неподалеку от границы с Хайгардом. Торий получил прекрасное начальное воспитание, и родители готовили его к военной карьере. Все изменилось в одночасье, когда до их земли докатилась война. Пятитысячное Хайгардское войско маршем прошло через земли Френсиса Лоуренского. Защищая свою родину погиб отец Тория, мать пропала, и вероятно была пленена или угнана в рабство. 10 летнего Тория успела спасти нянька. Набожная женщина не нашла ничего лучше, чем отдать мальчика в ближайший монастырь. Им оказался крупнейшая в Империи обитель св. Аркина. Позже по мирному договору между Священной Империей и Хайгардом, земля предков Тория оказалась включенной в состав Республики. Позже замок был заброшен и подвергся набегам мародеров. Сейчас же в нем скрываются бандиты, повстанцы, беглые и другие отбросы общества.
Как ни странно, кардинальная перемена образа жизни, практически не сказалась на знатном мальчике. Наоборот, он начал проявлять огромный интерес к богословским книгам и к 12 годам наизусть зачитывал отрывки из Священного писания Отца-Предтечи. Видя талант Тория, святые отцы готовили его к миссионерской деятельности.
Очередная резкая перемена в его жизни произошла, когда отроку исполнилось 15 лет. В монастырь прибыл легендарный Великий Инквизитор Чезаре Борджиа, который сразу приметил в мальчике божий дар. Отказаться от предложения Чезаре, мальчик не мог, поскольку всегда мечтал об ученичестве у этого человека, ставшего еще при жизни легендарной личностью и был известен далеко за пределами Империи, даже в орочих землях.
Мальчику открылась крупнейшая библиотека Верховного Патриархата. Торий порой, проводил за чтением целые дни, когда это позволяло время. Кроме богословских трактатов, в библиотеке было огромное количество исторических, экономических, юридических книг, даже встречались книги по кулинарии. Все знания мальчик жадно впитывал и запоминал.
С 19 лет с соглашения Верховного Патриарха, Торий получил ранг дознавателя при Великом Инквизиторе Чезаре Борджиа. C ним Торий исколесил всю Империю, побывал в Реммине и Подгорном Королевсте.
После смерти наставника, молодой человек получил собственный инквизиторский ранг. В тот год Торию исполнилось 24 года.
И о нем сразу же заговорили по всей Империи. Одним из первых и самых успешных расследований было громкое "Дело о заговоре половинчиков".
За 17 лет службы Отцу-Предтече и Священной Империи, Торий Лоуренский стал достаточно влиятельным Инквизитором, о котором знают не только на Родине, но и в соседних государствах.
В настоящий момент Торий пишет книгу, в которой рассуждает о своем прошлом, философствует о вере, нравах и укладе жизни во всем известном мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ордарос

В игре
Автор:   Roadwish
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
В каждой битве, на любой охоте он всегда выделялся среди других орков.
На голову выше других, одетый в сверкающие полу-доспехи из адамантия, Ордарос был всегда в самой гуще бойни, безудержно атакуя врагов, искусно орудуя двумя секирами-топорами. Немногие смогли рассказать о его боевом кровавом раскрасе, который они видели перед тем, как мощные удары топоров роскрошат их доспехи и черепа.
Серая кожа украшена татуировками и рунами, большинство из которых набиты ярко-черной краской. На лице Ордароса красуется его первая татуировка, обозначающая принадлежность к своему клану - ярко-черные полосы, проходящие, как шрамы через глаза, угловатым узором спускаются через щеки на плечи, где соединяются с другой родовой татуировкой на спине. Его торс опоясывает редкая метка, которой достоины лишь самые успешные воины.Пепельно-белые волосы завязаны в косы-дредлоки, доходящие до плеч.
Несмотря на великолепное физическое состояние и мастерство ведения боя, руки и ноги покрыты шрамами, а на мизинце левой руки у орка не хватает одной фаланги.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ордарос с детства был приучен нести ответственное бремя лидера. Клан Огненного Дождя, всегда славившийся своими воинами был практически уничтожен пять десятилетий назад, во время постоянных набегов на побережья Хайгарда. Обучать Ордароса, которого называли последней надеждой клана, взялся еще молодой Голкарн, который в свои неполные четыре десятка уже командовал несколькими драккарами. Успехи Ордароса были если не восхитительными, то полностью оправдавшими ожидания старейшин клана. Еще не закончив обучения, он командовал своими соклановцами-ровесниками на охотах, при этом принимая в них участие и непосредственно в роли охотника. А уже спустя пять лет после обучения, старейшины позволяли Ордаросу командовать драккаром клана Огненного Дождя.
Несмотря на то, что Ордарос является одним из лучших воинов Диких Островов, он всегда понимал, что один в поле - не воин. Поэтому Ордарос всегда уделял много времени своим соклановцам-ровесникам, которые впоследствии стали экипажем под его командованием, постоянно тренируясь вместе с ними. И уже в первом бое их отточенная тактика и взаимопонимание помогли обратить превосходящие силы противника в бегство.
В настоящее время возрожденный клан Огненного Дождя вновь обрел боевую мощь и Ордарос стремится сделать все, чтобы смыть кровью врагов позор поражения пятидесятилетней давности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грент

В игре
Автор:   Terael
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощаевое жилистое телосложение, ростом примерно 170см, на теле немного волос, короткие чёрные волосы выглядят так словно стрижку делал очень не аккуратный цирюльник, на лице 3-х дневная щетина, изумрудно-зелёные глаза кажутся очень глубокими, тонкие губы практически всегда скривлены в злобную усмешку, немного надменную немного нахальную. Одежда из тёмной кожи с капюшоном хорошо подчёркивает телосложение.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
я очень удивлюсь если вы думаете, что воры это просто капризные дети которые не хотят жить с родителями... увы судьба Грента не настолько беззаботна... отец и мать были убиты в собственном дому ночью... нет, не было каких то особенных причин... обычное ночное ограбление... спросите почему сам Грент не был убит ? очень просто в возрасте 3-х лет ребёнок не представлял опасности... после этого происшествия судьба Грента и далее складывалась не лучшим образом... его приютил трактирщик, давний друг отца, заведение которого находилось недалеко от дома Грента... спустя 4 года трактирщик умер от какой-то болезни, и Грент оказался на улице... смерть преследовала всех кто его окружал... и поэтому Грент решил что лучше жить одному... он начал с карманных краж у зевак на рыночной площади, а так же вытаскивал из открытых окон домов всё что плохо лежало... этого ему хватало на то что бы покупать себе хлеб, сыр и воду... по прошествии 15 лет такой жизни Грент вступил в гильдию воров и получил статус мастера-вора а так же и крупные заказы... но вскоре он повздорил с главой гильдии и сбежал... с тех пор за ним идёт охота... спустя долгое время, волей Самора, Грент оказался в портовом городе Дарбине, один из Вольных городов, где он и решил остановиться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвинт Уно Тяжелый Сапог

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Гном
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий молодой дворф. Лишь не так давно он достиг своего совершеннолетия. Телосложения крепкого по сравнению с любым человеком, однако имеет некоторые проблемы с лишним весом.
Черты лица довольно приятные, без каких либо видимых изъянов. Разве что крупная родинка красуется на правой щеке. Глаза тускло-зеленого цвета глубоко посажены. Волосы прямые и жесткие светло-русые. Борода не большая, лишь закрывает грудь и частично живот.
Одевается Гвинт практично, но при этом привлекательно, ведь собирая знания он общается не только с книгами, но и людьми… случается. И конечно же он не воин, но самооборона обязывает гнома носить с собой хоть захудалый топор и кольчужку.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Свою молодость Гвинт провел в сельскохозяйственном узле, а отец его был агрономом на ферме грибов.
Образование молодой гном получал как и все остальные, разве что успехами отличался. Он моментально впитывал знания, к удивлению своих учителей, так как те считали его слишком непоседливым и рассеянным.
Победы в учебе тешили самолюбие Гвинта, поэтому вполне логично, что он стал стремиться к большему. Первой его жертвой стала личная библиотека отца, наполненная книгами о грибах, мхах и других пещерных растениях, селекции, да и книги о растительности поверхностного мира встречались. Гвинту порой казалось смешным, что поверхностный мир так зависит от солнечных лучей… это казалось слабостью.
Попутно с чтением, Гвинт совершенствовался на практике, помогая отцу на ферме. К сожалению, все книги были перечитаны, но не все вопросы разъяснены. Мягко говоря этот факт мучил гнома.
Договорившись с семьей, Гвинт покинул дом и отправился в соседний крупный сельхоз узел. Протопав в пещерах полтора дня, он добрался до места, но был разочарован. Он не нашел там нужных сельскохозяйственных книг. Он вообще не нашел там ничего нового. Кроме свинофермы…
Так путешествуя по бесконечным коридорам подземного царства, Гвинт стоптал шесть пар лучших гномьих сапог и обзавелся знаниями во многих областях. В своих странствиях он хотел даже попасть на военное обучение… но откровенно говоря он был недостаточно проворен, так и не научившись премудростям боя.
В свои сорок семь лет, научившись земледелию, металловеденью, животноводству, архитектуре, алхимии и даже игре лютне и шалмее, Гвинт ступил на порог главного хранилища книг гномов. И там он провел лучшие в своей жизни четыре года жизни. Там он нашел друзей и единомышленников. Самосовершенствование и поиск новых знаний стал для него смыслом жизни, а байки о том что гномы уходят на поверхность в поисках новых загадок и ответов становились все реальней. До тех пор пока в один день Гвинт не захлопнул перед собой последнюю непрочитанную книгу, протер уставшие глаза, напялил свои сапоги и пошел, ли коротко прощаясь со всеми своими друзьями. Вот уже год он не возвращается в эту обитель знаний. Теперь его тяжелые сапоги печатают траву растущую на солнце.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глонг «Слепой» Кевран

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лицо Глонга всегда скрыто под капюшоном, за исключением тех редких моментов, когда он моется. Капюшон скрывает выражение его лица, приглушает тихие слова, которые из его уст нечасто услышишь, сбивает с толку. Само же лицо вовсе не такое уж и страшное, чтобы скрывать его от людей - главное, скрыть его от врагов: среднего размера нос, немного приплюснутый, толстые губы, низкие густые брови над густо зелеными глазами. Короткие черные волосы.
Никаких шрамов или следов на теле - признак настоящего знатока леса и очень удачливого бойца.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Рождение очередного младенца в Кантонах в том году встречали безрадостно: в соседних общинах пропадали младенцы, почти как цыплята в июле, и в своей деревне тоже ожидали худшего. Родители Глонга - молодой торговец Вагл и его некрасивая жена Севна, - ночи напролет сторожили кроватку малыша, по утрам слыша захлебывающихся рыданиями матерей, лишившихся своих чад. Боязнь потерять ребенка, такая звериная опека, которой удостаиваются только первые дети, привела к тому, что родители полюбили свое дитя сильнее, чем это принято в Кантонах. Для самого ребенка это было скорее излишней опекой, постоянным контролем, что выливалось в постоянные ссоры с родителями - может быть поэтому Глонг не очень их любил, даже хотя они и смотрели в отвернувшуюся спину мальчика полными боли и любви глазами.
Он ушел из дома в пятнадцать лет. Взял с кухни ножик и отправился за приключениями. И чудом вернулся в деревню спустя месяц, исхудавший, изголодавший, больной и усталый. Его приняли, обласкали, отдали на обучение следопытам, отчаявшись сделать из мальчика торговца. Родители старались сделать все, чтобы Глонг их полюбил так, как они любили его, и потому потакали всем его желаниям и прихотям, а самому мальчику это виделось лишь их слабостью и неспособностью удержать ускользающее дитя.
Когда он ушел во второй раз, это было навсегда.
Глонг поселился гораздо южнее, ближе к эльфам, там, где никому не интересно было, сколько стоит кожа из Республики, а значит никто и слыхом не слыхивал ни про его семью, ни про него самого. Там жили закаленные воины, которые за каждым деревом видели армию, под каждым пнем - пушку, а в самой спокойной трясине - выводок чертей. Здесь поклонялись Древню - духу леса, и Глонг сразу же взял в привычку обращаться к нему за помощью - хоть никогда ее и не расчитывал получить.
Ему было восемнадцать лет, когда он впервые пролил чужую кровь - в дозоре он наткнулся на эльфийскую парочку его возраста, которая не нашла лучшего места для своей любви, чем рядом с границей. Без колебаний, зная о быстроте реакции остроухих, он убил юношу и пленил девушку. И хотя естество толкало его продолжить незавершенное эльфом, разум сумел совладать над желаниями. Эльфийку продали в рабство, часть денег Кантон оставил Глонгу, которые тот, все еще горя недавними желаниями, просадил на девок. Лишение девственности прошло не так чтобы очень романтично, но зато и не так жестоко, как в случае с эльфийкой, а оставшихся денег хватило на добротную одежду.
Случай с одеждой - отдельный. Сам Вагл ненавидел юг Кантонов, боялся за свою жизнь, но вообще был классическим торговцем - и ради прибыли был готов перебороть все свои страхи. Оставив жену одну, он отправился в путь, совершенно не ожидая увидеть перед своей телегой, порядком изношенной, местами сломанной и вообще показывающей, что Вагл отнюдь не процветает, собственного сына, при деньгах и оружии. Он прекрасно понял, что звать сына назад - дело гиблое, и просто продал ему одежду, не удержавшись и сбросив цену в два раза. Глонг лишь убедился в слабости отца и вскоре выкинул из головы этот эпизод, как и все прочие, связанные с родителями.
В двадцать два года, уже окруженный некоторым аналогом славы, неплохим для своего возраста доходом и стремлением к индивидуализму, Глонг покинул Кантон, отправившись вольным охотником на восток, туда, где лес переходил в столь любимые им топи, да и поближе к половинчикам, чтобы не получать часть выручки с эльфиек, а отдавать часть выручки. Работал он в основном в командах, всегда становясь негласным лидером, хотя и сам не понимал, почему. Именно тогда он и заработал прозвище "Слепой".
Дело было так: отряд прогуливался по топям вдоль границ, как вдруг Глонг замер, вглядываясь в чащу леса. Остальные следопыты разбросались по болоту, пытаясь достать глазами то, на что обратил внимание командир. Когда спустя почти полчаса картина не изменилась, один из рейнджеров подошел к Глонгу и спросил: "Ты что, слепой? Там же пус..." - после чего глаз ему пробила пущенная из той самой точки стрела. Следующий выстрел сделал уже Глонг, сбив с дерева эльфа. Тот остался в живых, а в тот день как раз половинчики получили заказ на молоденького, блондина и прочее - аккурат добыча. Рассказанная по всем тавернам, пожалуй по всем Кантонам, эта история напрочь прибила к Глонгу новое прозвище.
Только лишь спустя три года такой работы он решил работать в одиночку и только в одиночку. Никакого дискомфорта по поводу вынужденного одиночества он не испытывал - раз уже не было для него никаких родных и близких, что ему общение. Годы он работал на половинчиков, снабжая их таким количеством эльфиек, что среди самих полуросликов приобрел другое прозвище - Сталкер, как называют поклонников, нередко похищающих объекты своего обожания.
Никакой особой идеологии за действиями Глонга не стоит - деньги, слава, вот, пожалуй и все, что его интересует. Это человек, которому духи даровали спокойствие и терпение, лишив его импульсивности и порывистости, которые не обходят ни одно юношеское предприятие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амадеус Каталина Фитцпатрик

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Вайгр
Класс:   Дворянство
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Все права на это художество принадлежат пользователю Tira.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьорнсволг

В игре
Автор:   mihaild
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень низкого роста, коренастый, Бьорнсволг скорее похож на гнома, чем на человека.
Лицо сплюснотое. Глаза серые, всегда слегка прищурены. Волосы, если отмыть с них слой грязи, окажутся черными.
Предпочитает закрывающую все тело одежду, наличие под которой кольчуги или хотя бы кольчуги как правило не вызывает сомнений.
Общий вид - типичная тупая "гора мускулов", "поперек себя шире".
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Как он родился, Бьорнсволг не помнит - и неудивительно. Зато он помнит все, с тех пор, как ему исполнилось три года. До последнего слова и жеста своего и чужого, до последнего имени и последнего запаха... Абсолютная память досталась ему в наследство от его матери, а та получила этот дар от болотной ведьмы, которая терроризировала эльфов на границе Кантонов. Ведьму сцапали гвардейцы, а мать Бьорнсволга, считавшаяся одной из лучших женщин-следопытов, ее спасла. К сожалению, ведьма не подумала, что своим даром лишает его мать не только карьеры, но и жизни - ведь уже спустя два года она погибла, заблудившись в лесу, оказавшемся вдруг таким знакомым и оттого настолько сбивающим с толку.
Итак, со своей идеальной памятью Бьорнсволгу (которого в ту пору звали просто Берр) почти не оставалось шансов стать следопытом - эта самая память лишала любой возможности адекватно ориентироваться в непрерывно меняющемся эльфийском лесу. До двадцати трех лет он просто подрабатывал батраком, потихоньку учась боевым искусствам - ведь ему достаточно было один раз увидеть прием, чтобы, в дальнейшем учась самостоятельно, достичь в нем совершенства.
Поэтому когда в возрасте двадцати восьми лет Берр нанялся телохранителем к заезжему половинчику, он не просто с блеском оправдал заплаченные за свои услуги деньги, но и прослыл отличным специалистом на все Кантоны, да и на земли половинчиков.
Следующие годы своей карьеры Берр провел путешествуя по всему миру вместе с теми половинчиками, которым хватало денег оплачивать его постоянно растущий боевой опыт. Телохранитель, который никогда не повторяет старых ошибок - идеальный телохранитель.
Но к тридцати годам ему вдруг все надоело. Мерзости и грязь жизни все глубже и глубже проникали в его сердце, а когда он узнал о смерти своего отца, Бьорнсволг вернулся на родину и почти сразу получил предложение о постоянной работе от Рваной Морды. И вот уже три года как он на него работает...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фридрих фон Аугсберг

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Человек
Класс:   Командир отряда
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 183 см
Вес: 92 кг
Телосложение: Крепкое
Цвет волос: Темно-русый
Цвет глаз: Голубой

Крепко сложенный человек, одетый в шелковую рубашку, невероятно красивый зелено-желтый костюм, с обязательным черным пером в шляпе, несомненно может привлечь внимание окружающих. Его ухоженная, несмотря на невзгоды войны, борода является своеобразной гордостью ее обладателя.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отряд «Черных медведей» известен далеко за пределами Аугсберга, той области, откуда родом их командир.

Фридрих фон Аугсберг с детства обучался военному делу, как и любой имперец-дворянин, и был приписан к полку, который уже не раз принимал участие в боевых действиях, в основном отражая нападения пиратов, но все же ценный боевой опыт Фридрих получил. Будучи далеко не единственным сыном в семье, претендовать Фридрих мог на немногое, лишь небольшое имение на окраине Империи, да деньги на вооружение отряда солдат, вот и все, что получил дворянин от своего отца, почтенного старца, доживающего свои годы.
На полученные деньги Аугсберг снарядил три десятка солдат, нанял писаря, да нашел капеллана и отряд нанялся на службу к Императору, и успешно сражался с различными напастями, довольно часто происходящими на просторах страны. Сейчас же, отряд возвращался с очередного задания и остановился на отдых, где его и застали события о которых мы вам поведаем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наар Шаас

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Кэтфолк
Класс:   Ниндзя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешне ничем не отличается от среднего человека, разве только, что ростом чуть поменьше, да и уши чуть более заостренные, как у эльфов. На вид совсем молодой юноша, можно сказать почти подросток лет 15...16, смуглая кожа, длинные черные как смоль волосы.
Немного выделяющиеся на общем фоне желтые глаза. Одет в простую неброскую одежду темного цвета, со странным полу капюшоном, откинутым назад, на ногах варадзи, с плотной завязкой, на голове соломенная шляпа.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Рожденный на границе лесов, и степей, в землях, что никогда не славились своим гостеприимством, Наар-Шаас, принадлежит к прайду "Крадущейся во тьме Пантеры". Его племя из давно, каждый год отправляло по несколько наиболее крепких младенцев, на обучение и воспитание в один из тайных храмов, с которым они заключили договор во время вражды с орками. Суть была простой, Прайд охранял, подступы к храму от любого кто пытался приблизится слишком близко, и поставлял, туда еду и редкие травы, а в замен учителя храма каждый год брали на обучение своему искусству, по несколько младенцев. Конечно в храме были и другие ученики, но то откуда они брались, и какова была их судьба, редко волновало остальных.
Этим детям предстояло в будущем, после долгих лет тренировок стать, самыми лучшими лазутчикам и диверсантами которых когда бы то ни было видела эта земля, и вернувшись помогать своему прайду в борьбе с любым врагом. Хотя иногда случалось и так, что никто из юношей не доживал, до окончания обучения, погибая во время тренировок или во время финального испытания.
Но Наар-Шаасу повезло он не только прошел обучение, но сумел блестяще пройти последнее испытание.
Однако вернувшись в прайд, он почти сразу же получил от старейшин задание. Которое сулило ему вновь окунутся в мир полный опасностей. Впрочем именно для этого он и учился всю свою жизнь.
А задание оказалось не простым, да и к тому же значительно более ответственным, чем мог себе представит Наар Шаас. Оказалось, что в то самое время, пока он проходил последние этапы своей подготовки, один из половинчиков, умудрился похитить дочь самого вождя.
Да не просто похитить, так еще и увести далеко, за границы родных степей. Кроме описания похитителя, Наар Шаас, почти ничего не знал о похитителе, лишь какие то обрывки данных, связанные с его деятельностью и возможном место нахождении.
Хотя этого было более чем достаточно, для того, что бы найти и убить мерзавца, а именно этого требовал совет старейшин, было и второе не менее важное задание нужно было отыскать и вернуть в прайд дочь вождя. А вот это задание становилось куда более сложным, хотя бы потому, что единственный кто наверняка знал где она находится, был тот самый половинчик, которого предстояло убить.
Впрочем, в летописях прайда описывались и куда более значимые деяния выходцев из тайного храма в котором обучался Наар Шаас, а значит и он вполне способен выполнить это пусть не простое, но все же вполне реальное задание.

... А еще совсем недавно Наар Шаас встретил одного из выпускников храма. Нет тот не был таким же кэтфолком как он сам, он даже не был нинзей, просто монах, постигавший силу тела и духа под руководством мудрых и суровых наставников монастыря.
Не смотря на то, что он видел его всего один раз, Наар Шаас, прекрасно помнил этого человека. Его наставник в свое время, попросил тогда еще совсем юного Наар Шааса помочь ему с испытанием, одного из учеников, с другой ветви обучения, тот должен был пройти завершающее испытание. И Наар Шаас прекрасно подходил в качестве оппонента.
Сути испытания Наар Шаас не знал, но его учитель заверил, что тому ничего не угрожает, нужно лишь постоять в одном месте, и не наделать глупостей, остальное сделает учитель.
Именно тогда в темной овеянной легким дымом комнате он впервые увидел этого человека. И был немало удивлен увидеть его вновь, спустя столько лет...ведь через несколько дней после того испытания тот ушел из монастыря, а Наар Шаасу, предстояли еще годы и году тренировок.
И вот столько лет спустя он встретил его вновь. Он не любил по долгу ходить вокруг да около, а потому сам первым подошел и спросил не помнит ли тот его. И каково же было его удивление когда, человек не только признал и вспомнил его, но и оказался весьма приятным спутником и собеседником. Они даже поселились в одной крохотной каюте.
И вот теперь повстречав его перед самой посадкой на корабль, Наар Шаас с удивлением и легким любопытством наблюдал, за этим человеком. Тот оказался весьма не прост, и благодаря странной магии мог легко обходится без воды и питья...а еще тот никогда не спал, что немного настораживало юного кэтфолка.
Впрочем было в нем и кое что, что Наар Шаасу не нравилось...конечно тот был старше, и скорее всего мудрее Наар Шааса, но тем не менее ему не нравилось, что тот ведет себя скорее как наставник, а не как равный. Хотя по боевым качествам и умениям выживать Наар Шаас ничуть не уступал своему спутнику. Впрочем, Наар Шаас, старался вести себя спокойно, вежливо и не давать товарищу повода усомнится в своём доброжелательном отношении.
Оказалось, что спутника зовут О тул, и что его путь также как и путь самого Наар Шааса, лежал в земли расположенные далеко от лесов и степей его родины. Что вело его туда, Наар Шаас не расспрашивал, да и большая часть их разговоров была скорее философскими беседами и рассуждениями, не имеющих целью, вызнать у собеседника какую то конкретную информацию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дзен

Вне игры
Автор:   CynepHy6
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
возраст 27 лет
вес. 176 фунтов
рост. 5 футов 9 дюймов
зеленые глаза, рыжие растрепаные волосы, желтые зубы, часто оскаленые в улыбке. Свободные зеленые штаны из хлопка, длинная нательная льняная некрашеная рубаха, крепкие кожаные башмаки и широкий кожаный плащ. В руках длинный шест с его рост и с небольшим топориком сверху. Штаны поддерживает тонкая металлическая пластина вместо ремня.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отец Дзен - странствующий монах, проповедник собственного учения. Прийдя в деревню пытался обратить горцев в свое учение, но был непонят и не принят. Пожив месяц и заделав одинокой девушке ребенкавскоре благополучно потерялся из аула. Мать умерла при родах и в деревне решили, что ребенок проклятый. Хотели убить, но деревенский колдун дед Варнак заступился за младенца, разглядев в нем большие магические способности. Мальчика назвали Дзен в "честь" странного отца, который так называл свое учение.
17 лет. ошибочно обвинив Дзена в гибели его возлюбленной Мары, жители селения пытаются убить парня. Гибнет старый Варнак пытавшийся защитить своего воспитанника, но парень сброшенный горцами со скалы чудом выживает. Его находит лесной отшельник Амброзий и выхаживает. После падения у Дзен остаются ужасающие шрамы - на спине, руке и виске. Отшельник научил его травоведению.
В 22 молодой мужчина покидает мудрого отшельника и странствует уже 3 года. Лечит людей, собирает травы, пытается развить магические способности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.