[BBP] Скользящие | Партия


Аннелиса Андерсен

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:1 [+1]
Харизма:3 [+3]
Внешность
Рост 169 см, стройная со склонностью к худобе (49 кг). Прямые светлые волосы до талии, сине-зелёные глаза (синего всё же больше), светлая кожа. Без макияжа лицо бледноватое, ресницы блеклые. Брови густо подкрашены, что делает акцент на глазах.

С повседневным макияжем:
С вечерним макияжем:
В образе демонессы:
В образе феи:

Характер
По жизни спокойная и уравновешенная, порой даже в тех ситуациях, когда иной мужчина истерит. Замкнутая и отстранённая с чужими и малознакомыми людьми, если это не касается деловой сферы. Общительная с хорошими знакомыми и друзьями, но даже последних к своему сердцу слишком близко не подпускает. Несмотря на такую замкнутость и холодность, Аннелиса существо добрейшей души, но показывает это редко. Бесстрашной её, однако, не назовёшь. Например, ей становится плохо от вида крови. Она боится ядовитых насекомых и змей. И ещё довольно стеснительна – отказывает всем многочисленным предложениям сфотографироваться обнажённой, хотя в целом к ню относится лояльно, просто не хочет, чтобы такие её фотки гуляли по сети. Ну и в целом скромно себя ведёт за пределами объектива. Со своими страхами тем не менее борется, готовясь к возможной карьере актрисы и понимая, чего это будет стоить. Вовсе не капризная, и в случае столкновения лицом к лицу с одним из страхов будет терпеть, но пойдёт до конца.
История
Родилась в Копенгагене 23 августа 1999 года в достаточно бедной семье простого слесаря Ларса Андерсена и фабричной работницы Аманды Штауб, и стала их первенцем, опередив брата-близнеца Стефана на восемь минут, но не первенцем Аманды, уже имевшей на тот момент 8-летнего сына от первого брака Александра. Троим детям вместе с родителями и престарелой бабушкой тесновато пришлось в небольшой двухкомнатной квартире. Денег даже на еду не хватало иногда, не то что на одежду. Если мать стабильно получала свою маленькую зарплату, то отец менял одну работу за другой, подрабатывал и сантехником, и дворником. От такой жизни он часто уходил в загул, и тогда на весь двор была слышна его брань и пьяные попытки порассуждать со случайно встретившимися людьми на разные темы, часто даже философские. А дома орал на мать и детей, но, надо отдать ему должное, любил их и руки не распускал, а если уж совсем крыша съезжала, вмешивался подросший и возмужавший старший брат. Именно благодаря Александру дела в семье стали налаживаться. Он питал страсть к компьютерам – друзья подарили ему недорогое «железо» и он подсел на информатику, выучил несколько языков программирования и уже в 16 лет стал подрабатывать фрилансером, а в 21 год, с успехом окончив вуз, поступил на работу программистом в престижную фирму. Солидную часть своих доходов он отдавал семье, и дела пошли на лад. Денег на новое жильё у них не было, но они смогли более-менее обустроить это, превратив его из нищей вонючей халупы, кишащей тараканами, в достаточно благоустроенное жилище. Бабушка умерла, Александр съехал в съёмную квартиру, и вчетвером жить стало уже не так тесно. А вскоре и отец устроился инженером на завод с небольшим, но стабильным окладом.
Жизнь налаживалась, но всё же успела наложить на близнецов определённый отпечаток. В частности, на Аннелисе это сказывалось в её замкнутости, кажущейся холодности и безразличии к окружающим. Девочка боялась с кем-то дружить в школе, так как друзей принято приводить к себе домой, а ей стыдно было бы водить подруг в те хаос, вонь и тараканье царство, что царили в квартире долгое время. Их с братом даже прозвали «скунсами», потому что, как бы они ни старались выглядеть чистыми и опрятными, от них несло запахом, которым насквозь провонялись все вещи дома, и с этим они ничего не могли поделать. Только в старших классах, когда жизнь пошла на лад и дома стало чище, и отношение к ним изменилось. Аннелиса перестала быть «девочкой-скунсом» и превратилась в «Снежную королеву», холодную и избегавшую общения. То ли причиной нового прозвища стала её «холодная» внешность – бледноватая кожа плюс светлые, почти белые волосы, то ли совпадение такой внешности и фамилии известного сказочника, то ли отстранённый, спокойный, «ледяной» характер, сейчас уже трудно сказать. Но факт, что друзей её можно было пересчитать по пальцам одной руки и ни с одним парнем в школе она не встречалась. Правда, позже она, если можно так выразиться, «оттаяла» и стала вполне себе милой и контактной девушкой.
Сниматься на фото Анне нравилось с самого детства. Тогда ещё только входили в моду цифровые фотоаппараты, и среди знакомых чаще встречались старенькие плёночные. Она не упускала случая сфотографироваться в разных доступных на тот период нарядах и до того хорошо выходила на фото, что потом её уже саму просили попозировать. На фотографиях Аннелиса могла снять маску беззащитного, обиженного жизнью ребёнка и побыть немного собой, такой, какой она была в душе. А окружающие удивлялись, видя эту большую разницу между затюканной девчонкой в материнских обносках и миленькой девочкой-куколкой на особенно удачных фото. Знали бы родители, что на этом можно было бы неплохо заработать, непременно бы воспользовались этим шансом. Но они и их знакомые были слишком далеки от модельного бизнеса. Только в старших классах Аннелиса узнала о существовании целой сферы моды, посвящённой фотографиям, и не смогла пройти мимо. Пробные любительские съёмки с одноклассниками довольно быстро превратились в индивидуальную фотосъёмку у знакомых начинающих фотографов. Далее были фотовстречи, быстро надоевшие девушке, но зато благодаря им она познакомилась с нужными людьми, посоветовавшими ей раскручивать себя через интернет, для начала, если она планирует стать моделью. В 16 лет Аннелиса зарегистрировалась на Фейсбуке и Девиантарте и стала выставлять на пробу свои фотки в различных образах. Особенно ей нравилась готическая и сказочно-фэнтезийная (в духе её любимого писателя Андерсена) тематика. К её удивлению, в первую же неделю у неё появились поклонники, комментировавшие и оценивавшие фотографии, а через некоторое время к ней обратился с первым предложением фотосессии один из молодых фотографов, в большом числе «кормившихся» для своих портфолио на Девиантарте. Девушка поняла, что благодаря своей внешности и лицу, идеально подходившему для экспериментов с разными образами от романтичных до трэшевых, от готичных до сказочных, может отлично зарабатывать, и всерьёз решила идти в модельный бизнес, начав живо интересоваться всем, связанным с ним. Правда, пока что первое место в её списке приоритетов занимала любительская фотосъёмка с целью собрать портфолио. Снималась и в студии, хоть это стоило и недёшево. Как-то снялась в образе амазонки для малотиражного журнала фэнтезийной направленности, в качестве гонорара получив фотки. Всё в её карьере складывалось относительно удачно, предложений хватало, но когда она пришла устраиваться в модельное агентство, ей дали простой и лаконичный ответ: «вы нам по росту не подходите». Да, девушка немного не дотягивала до 170 см, а это уже не модельный рост, и при всех прочих достоинствах именно он стал недостатком.
Несколько недель прошли в депрессии, пока Аннелиса не решила, раз уж лишилась одной мечты, достичь другой – стать актрисой. Благо, в кино рост значения не имеет. Путёвку в Лос-Анджелесский университет для неё раздобыл старший брат через своих знакомых. Он же пообещал вскоре и сам приехать на несколько месяцев на стажировку в американской фирме – разработчике ПО. Осмелев и собрав вещи, Аннелиса одна отправилась в чужую страну. Хорошо, хоть с английским и вообще с языками у девушки было всё отлично.
Именно на факультет лингвистики и пал её выбор. Знание языков могло пригодиться в вероятной актёрской карьере. По вечерам же после занятий девушка посещала студию актёрского мастерства, где нарабатывала необходимые навыки. В университетском театральном кружке она познакомилась с Майклом Клопом, спокойным и приятным в общении молодым человеком, слово за слово, и он предложил ей побывать на занятии у профессора Уорнерсона, чтобы посмотреть, как проф держит внимание аудитории. Лучше бы Аннелиса туда не ходила.
Навыки
Черты и аспекты:

Скандинавка (4)
- Катание на коньках
- Плавание
- Терпимость к холоду
- Хладнокровие (северный «холодный» темперамент)

Артистка (4)
- Актёрское мастерство
- Макияж и гримировка
- Навыки убеждения
- Навыки соблазнения

Домашняя девочка (4)
- Стирка
- Владение бытовой техникой
- Шитьё и рукоделие
- Готовка

Музыкант (2)
- Пение
- Игра на фортепиано

Студент-лингвист (2)
- Знание английского (учила в школе, спокойно читает и общается на нём)
- Полиглот (легко обучается иностранным языкам)

Дитя компьютерной эры (1)
- Владение компьютерной техникой

Водитель (1)
- Вождение легкового автомобиля (прав нет)

Флаги:
- Хладнокровная.
- Актриса.
- Симпатизирует Майклу как приятному молодому человеку и коллеге-актёру.
Инвентарь
- Нижнее бельё.
- Серое короткое платье.
- Тёмные колготки.
- Чёрные туфли на высоком каблуке.
- В ушах простые золотые серёжки-колечки.

Светло-коричневая сумочка через плечо и её содержимое:
- Кошелёк:
---> Кредитная карта MasterCard с суммой в 3242 доллара.
---> Наличка на сумму 183 доллара.
---> Фото со Стефаном на шестнадцатилетие.
---> Фото с семьёй 4-летней давности.
- Смартфон Huawei с наушниками.
- Маленький розовый фотоаппарат Canon с чистой флешкой.
- Косметичка:
---> стандартный набор, включая зеркальце, маникюрные ножницы и пилочку для ногтей.
- Флакончик духов с нежным холодным ароматом.
- Паспорт.
- Студенческое удостоверение.
- Ключ от комнаты в общежитии с брелком-поняшкой из MLP.
- Записная книжка и ручка.
- Мятная жевательная резинка.
- Пачка влажных салфеток (6 шт.)
- Средства женской гигиены (2 шт.)
- Перцовый баллончик.
- Кружевной носовой платок.
- Куча смятых почёрканных бумажек.
- Шпильки-невидимки для волос (3 шт.)

Винсенто Кавальканти

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:3 [+3]
Харизма:0 [+0]
Внешность

Двадцатилетний юноша, среднего роста и жилистого телосложения. Одевается по разному: либо под настроение, либо под задачу. Как классику, так и спортивный или унисекс, но всегда соблюдает баланс между "шикарно" и "невызывающе". На указанной лекции был одет в черные прямые джинсы с футболкой и кожаной курткой, и ботинках на толстой платформе.
Характер
Пожалуй, стоит указать одну очень яркую черту: делит людей на "своих" и "чужих". От этого сильно зависит то, каким его видят и что могут о нем сказать. "Чужие" скорее всего ничего. Свои же просто не станут ничего говорить. В целом же производит человека с завышенным ЧСВ, достаточно волевым, а также с равнодушно-потребительским отношением к людям.
История
Винсенто является младшим внуком лидера клана Кавальканти. Бизнес семьи охватывает как законные сферы (сеть ресторанов), так и незаконный (азартные игры, подпольные бои). С некоторых пор из-за семейных обстоятельств Винни стал преемником деда, от чего на плечи мальчишки многое свалилось. Организация ночных гонок было его собственным проектом, вроде дипломной работы, только для деда. Впрочем, быть просто тотализатором ему было скучно, поэтому любивший и сам погонять, чем увлекался, можно сказать, с детства, благо как хороший транспорт, так и взятки, мог всегда себе позволить, стал участвовать в гонках.

Ведет Винни в основном ночной образ жизни, хотя и умудряется посещает почти все лекции и даже сдавать экзамены. Семья не следит за его успехами в универе, потому что его учебу восприняли как большой отпуск перед повышением. Возможно, и сам Винсенто так видит свою учебу. А направление выбрал, чтобы улучшать некоторые параметры авто, да и с помощью пиротехники и других сфер такой науки как химия научиться красиво конкурентов устранять.

В универе вся его студенческая активность сводится к налаживанию связей. Исходя из того, у кого у чему из студентов талант, кто ему может быть полезен в будущем. Друга нашел пока только одного, своего сокурсника-"ботаника", благодаря которому в общем-то и сдает большинство экзаменов. Несмотря на характер никаких групп не сколачивает, в драки не ввязывается, хотя и прекрасно в это умеет, благо учителей среди бойцов было предостаточно. Впрочем, о своих делах в универе не распространяется, и от среднестатистического студента отличается лишь вальяжностью, дорогим мотоциклом, на котором приезжает, да взглядом того, с кем лучше не иметь дела (или же иметь наоборот).
Навыки
Аспекты

Студент-химик 4
~ пиротехника
~ фармацевтика
~ внимательность
~ "ювелирность" работы

Авторитет 5
~ силовое давление
~ наглость
~ безнаказанность
~ собственник
~ есть хорошее слово "надо" (не замечает усталости, истощения, если преследует цель, может работать на износ, пока не достигнет цели и не свалится)

Тотализатор 4
~ организация мероприятий со ставками
~ интуиция на актуальность мероприятий
~ интуиция на выигрыш
~ выход на нужных людей (подпольных организаций)

Гонщик 5
~ каскадер (вождение авто/мото)
~ автомеханик (понимание поломки, мелкий ремонт)
~ физическая подготовка
~ координация
~ "родился в рубашке"

Флаги
~ Корыстный интерес в отношении Пола, считает, что тот по всем параметрам подходит на должность "бригадного командира".
~ коллекционер (антиквариат: книги, оружие)
~ (появится в игре)
Инвентарь
Планшет (apple) с зарядкой
Диктофон
Мобильник
Портмоне с кредитками и наличными
Ключи от сьемной квартиры и мотоцикла
Контейнер с хим.препаратами
Лабораторный халат
Пачка сигарет
Минералка
Пара сникерсов

Трэйс Кайзер

В игре

Автор:   PlayerWithNoName
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:2 [+2]
Внешность

Низкорослый сероглазый подросток в рваной одежде. На голове носит пепельный ирокез, в нижней губе и в носу - пирсинг. Местами видны татуировки.
Характер
Злые языки говорят, что по хорошим дням он тихий и в меру колкий. Обычно же его можно охарактеризовать как вспыльчивый, язвительный и не склонный к повышенному вниманию к таким мелочам, как социальные нормы или чужие чувства.
История
Родился и вырос в округе Лос-Анджелеса, в Ланкастере. В детстве взял за привычку рыскать с другими ребятами по заброшенным заводам, где они встревали в драки с такими же группами. Ну, дракой это было назвать сложно - мальчишки просто кидались издалека друг в друга камнями и ругательствами, после чего со смехом убегали.

Искренне ненавидел ходить в школу, где Трэйс не отличался ни популярностью, ни успеваемостью, и, благодаря своеобразному отношению к школьному процессу, предполагавшему повиновение и взращивание продуктивных ячеек общества, а не остроумие и критику, провисел на волоске от отчисления почти все свои школьные годы. Последней каплей стал случай, когда Кайзер креативными взмахами перочинного ножа и маркера сократил надпись на дверной табличке кабинета директрисы мисс Кэнтербери до более звучного "Mrs. Cunt". Подросток был исключён из школы в возрасте 15 лет.

Мать и отец были слишком заняты работой и постоянными разъездами, чтобы обращать хоть какое-то внимание на мальчишку. Оставленный самому себе, он проводил почти всё свободное время, слоняясь по городу, приобретая сомнительных знакомых, ночуя в заброшенных домах и слушая музыку на найденном древнем магнитофоне. Здесь Трэйс приобрёл свой первый опыт настоящих уличных драк, избивая по пьяни других и будучи битым сам. Этот период в его жизни, как он сам говорит, был одним из лучших - полная свобода и никаких сожалений.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Через два года после отчисления, подростка арестовали на мелкой краже из магазина. Неудивительно, что на этом моменте родителям внезапно стало не плевать на своё чадо, которое срочно нужно было куда-нибудь деть, чтобы оно окончательно не скатилось на дно социума. Выбор пал на Калифорнийский университет.

История умалчивает, сколько взяток и связей было использовано, чтобы такого буяна приняли на факультет информационных технологий. В итоге оказалось, что связи и деньги могут решить все проблемы, кроме одной - отсутствие мотивации у самого горе-студента. Появление Трэйса на парах считалось величайшим праздником, который к тому же обычно предвещал сессию. Но лабораторные работы и экзамены он ещё кое-как сдавал, в основном благодаря сердобольному Сэму, с которым он вёл снисходительно-товарищескую дружбу. Вместо учёбы Кайзер предпочитал заниматься выступлениями своей панк-группы, собранной из таких же социальных неудачников, на андерграундной сцене местных пабов и клубов. И был он чертовски хорош в этом. Напевая песни с чернушным политическим оттенком, он стремительно набирал вокруг себя среди студентоты фанатов и фанаток, и ему пророчили славу, подобную Sex Pistols.

Но знал он, что когда-нибудь учёба вылезет ему боком. И вот, в один не предвещающий ничего интересного день, Трэйс решил пойти на пару к профессору Уорнерсону...
Навыки
Черты и аспекты:

Флаги:
- Горячая голова
- Саркастичный подонок
- Приятельствует с Сэмюэлем Янгом
Инвентарь
Рваные джинсы, кое-как заштопанные местами разноцветной тканью, футболка с надписью "Панк мёртв" и лёгкая куртка поверх неё. На шее - металлическая цепочка, на ногах - сапоги с высоким каблуком, на ладонях - перчатки без пальцев.

В карманах: Разряженный и побитый телефон, три самокрутки (одна из которых с травкой) и почти законченный коробок спичек. На подлёте к порталу успел, слава богу, прихватить с парты банку с пивом.

Майкл Клоп

В игре

Автор:   Алвар Аалто
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Внешность
Майкл среднего роста, худощав. Светловолосый, кудрявый. Глаза голубые, умные. Выглядит моложе своих лет. Носит черные брюки, белую сорочку навыпуск и черные кожаные туфли. Сверху черный рэперский балахон.
Характер
Майкл умен, проницателен. У него развита интуиция и воображение. Он прирожденный актер, хороший оратор. Общительный, терпимый, веселый. Майкл не трус, он осторожен.
История
Майкл Клоп родился в Окленде в штате Калифорния в семье раввина Иосифа Клопа. Мальчик рос подвижным и любопытным. Пока улицы Окленда учили маленького Майкла быть всегда настороже, отец привил ему любовь к знаниям. С юности Майкл был завсегдатаем библиотеки и дружил с несколькими негритятами из гетто. В средних классах увлекся спортивным фехтованием и занимался 6 лет, регулярно участвуя в соревнованиях. Член театрального кружка, сперва школьного, затем университетского. В школе наибольший интерес Майкл проявлял к биологии, в особенности к ботанике. Изучение любимого предмета продолжил в университете. Начиная с 3 лет Майкл ежегодно принимал участие в празднике Ту би-Шват, когда еврейские дети сажают дерево. Майкл всегда сажал эвкалипт. Майкл Клоп нравится девушкам - он харизматичный и веселый. Майкл же отнюдь не бабник, его можно назвать образцом лояльности. "Сын своего отца" Майкл звонит пожилым родителям каждую субботу. Родители гордятся Михаэлем, как и всеми своими четырьмя детьми. Майкл курит и любит калифорнийское вино. Встречаясь с друзьями-неграми, Майкл эксперементирует с травкой. Не любит мясо, но с удовольствием ловит, готовит и ест рыбу. Слушает хип-хоп. Мечтает найти способ озеленения засушливых районов: родной Калифорнии и далекого Израиля.
Навыки
Характеристики:

Сила: 0
Ловкость: 2
Выносливость: 0
Интеллект: 2
Харизма: 3


Черты:

Лицедей: 6
Студент-ботаник: 6
Сын гетто: 6


Аспекты:

Лицедей
1. Красиво лжет
2. Очаровашка
3.
4.
5.
6.

Студент-ботаник
1. Полезные свойства растений и грибов
2. Яды растительного и животного происхождения
3.
4.
5.
6.

Сын гетто
1. Быстрый бег
2. Уличная грязная драка
3.
4.
5.
6.


Флаги:
1. Дружит с Аннелисой.
2. Хитрец.
3. Алчный.
Инвентарь
Рюкзак:
Лэптоп Dell
Блокнот, ручка.
Бутылка воды 1л.
Упаковка мацы.
Презервативы 3шт.

Карманы брюк:
Ключ от комнаты в общежитии.
Наличка 20$
Карта дебетовая.

Карманы балахона:
Пачка сигарет Red Apple.
Зажигалка.

Пол Трофимюк

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:2 [+2]
Харизма:1 [+1]
Внешность

Бледная кожа, русые волосы, зелёные глаза.
На момент начала повествования персонаж одет в синие джинсы, фиолетовую футболку, белые кроссовки. За спиной - рюкзак цвета хаки.
Особые приметы: родинки на левой и правой щеках, на шее с левой стороны.
Характер
Творческий и любознательный. Ответственный и целеустремлённый.
Присутствует противоречие между "математической логичностью" и "мистическими поисками".
История
Родился в 1999 году в Саннивейле (пригород Сан-Хосе, Калифорния) в семье польских эмигрантов.
Отец - Збигнев Трофимюк, художник.
Мать - Гося Петровска, начальник отдела разработки интерьеров в архитектурной фирме.
Младшая сестра - Катрина, учится в школе.

Семья с давних пор является членами организации "Северная Милиция Штата Калифорния" (Northern California State Militia) со штаб-квартирой в Саннивейле. Это правая патриотическая организация, сформированная по принципу гражданского ополчения. Члены организации считают себя истинными патриотами Соединённых Штатов Америки, но в то же время, не доверяют Федеральному Правительству. В их среде довольно популярны различные конспирологические теории, сводящиеся к тому, что Правительство явыляется продажными марионетками британских банкиров, транснациональных корпораций, рептилоидов и т.д.. Выступают за традиционные семейные ценности, право на владение оружием и отмену подоходного налога.

Примерно раз в год (а иногда и чаще) они всей семьёй отправляются на "сборы", что включает в себя поход в национальный парк с ночёвкой, практические стрельбы из всех доступных видов оружия, а также отработку различных совместных тактических приёмов, включая ориентирование на местности, маскировку, оказание первой помощи, верховую езду и альпинизм.

С ранних лет у Пола проявился талант к рисованию. В начальной школе он посещал художественные кружки. Затем, увлёкся компьютерными играми, начал рисовать фан-арты и постепенно переключился на компьютерную графику. В средней школе, совместно с одноклассниками, организовали инди-проект по разработке MMO RPG, в котором Пол был сначала концепт-художником, затем - художником по текстурам, 3D-моделлером и, наконец, начал осваивать программирование. Поскольку сеттинг был фэнтезийным, в поисках вдохновения, Пол часто обращался к мифологии, религиозным сюжетам, а затем и к мистике, что стало его отдельным увлечением. К сожалению, проект толком так и не был завершён, однако, Пол получил бесценный опыт, и, в последующем, увлёкся программированием.

В старшей школе у Пола обнаружился талант к математике, поэтому, в выпускном классе он поступает в Университет Лос Анджелеса, но не на факультет архитектуры и дизайна, как предполагали родители, а на математический факультет. Там он познакомился с профессором Дж. Р. Уорнерсоном.

Среди студентов Пол приобрёл сомнительную славу "параноика" за то, что всегда таскает с собой кучу вещей "на случай чрезвычайных обстоятельств". Студенты иногда подтрунивают над ним, но Пол относится к этому спокойно. Он считает, что лучше иметь при себе вещи на экстренный случай, который никогда не настанет, чем не иметь при себе ничего, когда что-то экстренное и правда случится. В чрезвычайных ситуациях никогда нельзя полагаться на других, только на себя. И Пол уверен, что ещё вдоволь посмеётся над теми, кто недооценивал важность соблюдения мер "постоянной готовности".
Навыки
Студент-математик: 4 - персонаж учится на математическом факультете. Знание высшей математики и математического анализа прилагается.
- Вычислитель - практические занятия математикой не прошли даром: персонаж умеет производить быстрые вычисления в уме, будь то общая стоимость товара в супермаркете, параметры движения транспортных средств или поправки для стрельбы в упреждённое место цели для артиллерийских орудий.
- Хорошая память - практические занятия математикой не прошли даром: персонаж обладает улучшенной памятью и запоминает любые сочетания букв и цифр, которые увидит, будь то номера машин, пароли, банковские реквизиты или коды запуска ракет.

Инди-разработчик: 4 - персонаж владеет широким спектром навыков, связанных с компьютерной разработкой и моделированием, а также обращением с компьютерной техникой.
- Художник
- Моделлер
- Программист
- Ремонт компьютеров

Ополченец: 6 - персонаж является членом "Северного Ополчения Штата Калифорния".
- Физическая подготовка
- Огневая подготовка
- Основы выживания
- Оказание первой медицинской помощи
- Верховая езда
- Альпинизм

Эзотерик: 4 - персонаж увлекается эзотерикой и парапсихологией и значительную часть времени посвящает поиску информации по различным мистическим случаям.
- Знание латыни
- Самоконтроль - способность справиться со стрессом посредством самовнушения

Флаги:
- Восхищается профессором Дж. Р. Уорнерсоном.
- Увлекается конспирологией.
- Увлекается эзотерикой.
Инвентарь
- Нижнее бельё
- Футболка фиолетовая
- Джинсы синие
- Ремень чёрный кожаный
- Кроссовки белые
- Смартфон с зарядным устройством и переходником
- Часы наручные
- Сумка типа ранец
- Охотничьи спички
- Фонарик
- Паяльник на батарейках
- Ноутбук с акуумулятором и подзарядным устройством
- Бутылка воды
- Швейцарский нож
- Моток прочной верёвки
- Индивидуальная аптечка
- Пачка презервативов
- Карта штата Калифорния
- Компас
- Бумажник
- Дебетовая карта
- $500 наличными разными купюрами
- Связка ключей
- Тетрадь 2 шт.
- Ручка 2 шт.
- Карандаш 2 шт.
- Стёрка

Марк Робер

В игре

Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Человек
Класс:   Инженер NASA, блогер YouTube
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+1]
Интеллект:3 [+3]
Харизма:2 [+2]
Внешность


38 лет, но для своего возраста выглядит молодо, особенно учитывая его молодёжный стиль и любовь к бейсболкам.
В остальном имеет довольно непримечательную внешность.
Характер
Страстно влюблён.
Влюблён в работу, поэтому на девушек (ах, да, ему же уже 38, о чём Марк всё время забывает, значит женщин) обычно не остаётся времени.
Стены его гаража напоминают МКС. Всё пространство на стенах, а местами и на потолке и полу занимают всякие электронные (а некоторые и не очень) штуки, которые Марк мастерит в свободное время. Начиная от доски для дартса по которой невозможно промахнуться (она каждый раз "приезжает" туда, куда летит дротик), заканчивая дроном-мышеловкой (если мышь не идёт к мышеловке - мышеловка идёт к ней).
Для машины места в гараже нет, поэтому он оставляет свой потрёпанный вольво перед гаражными воротами.

Макс также обожает астрономию. Ну точнее просто смотреть в звёздное небо искренне надеясь, что его деятельность в NASA хоть чуть-чуть, но приближает время, когда человечество сможет добраться до других звёздных систем. По этому случаю в его гараже имеется и несколько телескопов. Хотя из-за блогерства заниматься праздным любованием ночным небом не часто удаётся.
История
Инженер NASA, но большинству он известен, как блогер, ведущий канал про изобретение странных вещей на YouTube.
В университет Лос-Анджелеса, однако, его пригласили прочитать лекцию именно как инженера. Или всё же как блогера? Иногда он задавался вопросом, был бы он кому-то интересен как инженер, если бы не был известным блогером? Но одно теперь уже не отделить от другого и ответ на этот вопрос так и останется тайной.

Что же биография Марка?
Сын учительницы естественных наук и футбольного тренера.
Родился в небольшом городке в Калифорнии. Закончил университет Бригама Янга, а потом получил и магистерскую степень в университете Южной Калифорнии по специальности "машиностроение" (какая скукота). Учился он неплохо, да и в свободное время увлекался роботами и всякими такими штуками, что позволило ему в конечном счёте устроиться работать в NASA.

В NASA работал над "марсианской программой" (ух, как круто звучит). И отчасти, ровер Кьюриоосити, которого все, конечно же знают лучше Марка - его работа (ну да, там ещё пара сотен инженеров работала, но ведь важен вклад каждого?).

Сейчас Марк работает над одной из подсистем нового ровера, который должен отправиться к Марсу в 2020 году и который пока носит непритязательное рабочее название Mars 2020. Именно об этой подсистеме ориентации ровера в пространстве (значительно улучшенной, по сравнению с аналогичной на Кьюриоосити), его и попросили рассказать интересующимся студентам.

Как его занесло именно в этот институт? Марк давно состоит в переписке с Уорнерсоном и считает профессора своим другом, хотя до сегодняшнего дня никогда не виделся с ним лично.
Навыки
Черты:
Инженер - 6
• Изобретатель
• Интуитивно разбирается в технике

Блогер - 4
• Подвешенный язык
• Видеосъёмка

Физик - 2

Водитель - 2

Душа компании - 2
• Умеет находить общий язык с людми

Астроном - 1 (хобби)
• Знание расположения созвездий

Футболист (американский футбол) - 1 (отец футбольный тренер и в детстве учил играть)
• Умеет держать удар

Флаги
Дружит с Уорнерсоном
Любопытный
Любит выступать перед людьми
Инвентарь
Тёмно-синие джинсы
Белая футболка
Светлая рубашка в мелкую клетку (поверх футболки)
Тёмно-синие топ-сайдеры с белой подошвой и белыми шнурками

Рюкзак





Сэм

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Студент
Класс:   Физик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:3 [+3]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Около двадцати лет. Рост невысокий, под метр семьдесят. Телосложение полное. Короткие, чуть вьющиеся темно-русые волосы. Имеет небольшую близорукость, от чего почти всегда носит очки в массивной пластиковой (основные) или металлической (запасные) оправе. Одевается не броско, предпочитает темные тона в одежде, чаще всего черный, синий и темно-красный. Обычно это темно-синие джинсы, клетчатая сине-красная рубашка, черный жилет и черная же обувь. Почти никогда его не увидеть без черно-синего рюкзака, видимо, оставшегося со школы.
Характер
Вечно голодный, тихий и трусоватый "ботаник".
История
Семуэль Янг рано остался сиротой - родители его разбились в автокатастрофе, в которой он сам чудом выжил, будучи еще четырехлетним ребенком. Собственно родителей он даже не помнит, от них осталась лишь одна старая фотография. В детский дом парень не попал чудом - нашлись дальние родственники, которые согласись взять его себе, правда неизвестно где ему жилось бы лучше... Люди эти так и остались ему абсолютно чужими. Хотя даже некоторые чужие были более приятны. К примеру, старушка-соседка, которая иногда подкармливала паренька, да позволяла сколько угодно читать в ее небольшой домашней библиотеке. Питание было далеко не лучшим, от чего изначально довольно тощий паренек стал быстро толстеть, из-за привычки съедать все, что заполучал - когда еще поесть то удастся? Карманные деньги у парня стали появляться лишь после того, как он начал сам подрабатывать, да и работать он по понятным причинам предпочитал в кафешках-забегаловках, стремительно толстея на макдональдсовском фаст-фуде, который работникам доставался практически задаром. Одежда менялась лишь когда он совсем из нее вырастал.
Не имея ни нормального дома, ни друзей, у Сэма тем не менее обнаружился талант к учебе. Более всего его интересовала физика, хотя и остальные науки не оставались в стороне. В институт парень поступил не в самый престижный, но зато смог выиграть грант на обучение - это была единственная возможность продолжать учебу. Правда тут, в отличие от школы, где он по счастью подобного избежал, Сэма стали гнобить, ибо для многих он был "белой вороной", а дети часто славятся своей жестокостью ко всему, что не вписывается в их коллектив.
Лекции и лабораторный кабинет профессора Дж. Р. Уорнерсона были одним из немногих мест, где Сэм мог расслабиться и спокойно заниматься любимым делом не ожидая какой-то подставы или жестокой шутки каждую минуту.
Навыки
Ботаник (6):
- Знание физики
- Знание химии
- Знание математики
- Знание компьютеров
- Вопль "ботаник в беде"

Крепкий организм (5):
- Всеядный
- Держит удар
- Легко переносит голод и жажду
- Терпимость температур


На все руки мастер (5)
- Создает механизм из подручных средств
- Чинит подручными средствами
- Знания по оказании первой помощи

Выживальщик (2)
- Внимательность
- Маскировка

Флаги:
- Приспособленец
Инвентарь
Комплект поношенной повседневной одежды: рубашка, штаны-джинсы, жилетка, башмаки, белье.
Швейный набор на случай если что-то порвалось: несколько типов и цветов ниток, три иголки, пара булавок, маленькие ножницы.
Гордость и тайное сокровище - швейцарский нож.
Рюкзак с учебниками на весь курс (а вдруг пригодится?)
Куча мелочей: пара полу исписанных общих тетрадей, три ручки (синяя, красная и черная), два карандаша, ластик, линейка, циркуль, изолента, батарейка, несколько небольших проводов, основные и запасные очки, нокия 3310 с зарядкой, универсальная отвертка, 37$ 79¢.
Мини-аптечка: несколько пластырей, бинт, перекись, обездоливающее, от простуды, от живота.
Провиант: литр воды, маленький пакетик сока, еще не съеденный обед, коробка от уже съеденного полдника, два бутерброда (с сыром, курицей, соленым огурцом, майонезом и картошкой фри) в фальге, большая молочная шоколадка с орехами.
Нет ни одного персонажа мастера.