Действия

- Обсуждение (1028)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Плоть, меч, кровь | Партия


Ракша

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Зажигаем. Вот этого мертвяка первым.


В полный рост
Характер
Любит новое, приключения и всякую загадочность.
Любит крутых мужиков, которые показали себя в деле на ее глазах, а не просто бахвалятся или перекаченные мишки.
Если самец ей понравился, не против сама проверить его силу в бою тет-а-тет.
Любит провоцировать.
Не любит трусов, лгунов, подлиз и конечно ненавидит предателей.
Считает что сильный всегда прав.
Уважает Ареса, но скорее не как бога войны, а как мужика с правильной жизненной позицией.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахтар

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Внешность
Ахтар 24 года - по меркам своего мира она уже не так юна, но одежда и косметика позволяют ей сохранять свою красоту. Роста она среднего, сложена хорошо, движения грациозные, грудь не слишком велика. Тёмные волосы ниспадают сзади до талии, подведённые косметикой чувственные губы, жгучие глаза и аккуратные брови обращают на себя внимание многих мужчин. Обычно одевается в одежду, приличествующую женщине из знатного/богатого семейства, со многочисленными украшениями, заставляющую Ахтар казаться богаче, чем она есть на самом деле, и приоткрывающую немного больше, чем позволяют приличия. Впрочем, "на дело" Ахтар выходит в более простой и практичной одежде.
Характер
Любит простые радости жизни: вино, кальян, музыку, внимание мужчин и так далее.
Привыкла жить одним днём, не задумываясь, что будет завтра. Ахтар уже осознаёт, что её молодость постепенно уходит, но не строит планов на старость.
Не особенно религиозна. Регулярно жертвует храмам Гермеса, а также Иштар.
Всё ещё привязана к своей матери.
История
Ахтар родилась и выросла на улицах одного из городов, раскинувшихся на берегах больших рек. Её мать, Нассим, зарабатывала себе на жизнь древнейшим женским ремеслом, а кем был отец Ахтар, никто не знал - было слишком много кандидатур. Какое-то время то же ремесло помогало Нассим кормить себя и дочь, но молодость и красота уходили, зарабатывать становилось всё сложнее, и, наконец, Нассим оказалась выброшена на улицу, вынужденная вести жизнь попрошайки. Ахтар, которой к тому времени уже исполнилось семь лет, помогала своей матери разжалобивать горожан... а сама, бывшая любопытной и непоседливой девочкой, усвоившей, что никакие средства не могут быть плохими, когда речь идёт о выживании, помогала "клиентам" недобровольно расставаться с лишними деньгами или иногда стаскивала еду с прилавков на базаре, несколько раз чуть не попадалась, но судьба и законники были снисходительны к её возрасту.

Когда Ахтар исполнилось тринадцать, ей начинали делать неприличные предложения мужчины, да и Нассим намекала дочери на то, что она могла быть зарабатывать для них денег известным образом. Но Ахтар поначалу чувствовала отвращение к потным, жирным волосатым мужикам. И судьбе было угодно, чтобы она пошла по другой стезе, - однажды богато разодетый мужчина, которого Ахтар попыталась обворовать, оказался опытным вором, который, приметив в девушке талант, решил сделать её своей ученицей. Саханд - так его звали - днём ленивый наследник богатого состояния, а ночью неуловимый вор, сделал Ахтар своей ученицей, помощницей... и любовницей, даже почти что официальной женой Саханда - богатого кутилы. Он обучил её своему ремеслу и научил, как женщина может использовать свою красоту для воровства. Прошли годы, Ахтар овладела ремеслом своего наставника, но начала понимать, что она всегда будет в его тени, и никогда из неё не выйдет. И однажды она решилась ограбить своего наставника и сбежать с деньгами из города, прихватив с собой мать.

Но что делать с большими деньгами? Саханд тратил их на развлечения, и его ученица, не зная иного пути, пошла по его стопам. Они с матерью поселились на новом месте - Нассим выдавала себя за богатую вдову, а Ахтар - за её дочь. Ахтар окунулась в мир великосветских развлечений: роскошные обеды, музыка и танцы, мужчины. Последние оказывали ей знаки внимания, и Нассим намекала дочери на то, что ей неплохо было бы и замуж за какого-нибудь богача. И таковой нашёлся - тридцатилетний богатый красавец Камбиз сумел очаровать девушку, и она стала его женой.

Но семейное счастье было недолгим. Во-первых, Ахтар обнаружила, что как замужняя женщина она имеет намного меньше свободы. Во-вторых, у Камбиза было две старших жены, которые приревновали мужа к неизвестно откуда взявшейся девице. В общем, через полгода такой жизни Ахтар поняла, что больше этого не желает. И добилась развода самым прямолинейным путём - завела себе молодого любовника и сделала так, что её муж об этом узнал. Возможно, это чуть не стоило ей жизни - Камбиз был вспыльчив и ревнив - но развод она получила.

Ахтар вернулась в "семейный" дом, где дела шли не так уж хорошо - деньги кончались, желающих навещать дом Нассим стало меньше после истории с её дочерью, хотя Ахтар обнаружила, что богатые подарки от поклонников-мужчин тоже помогают ей финансово. И Ахтар начала встречаться с различными мужчинами, хотя брачных уз отныне избегала... а также обнаружила, что женщины привлекают её едва ли больше, чем мужчины. Но деньги кончались, и Ахтар снова вернулась к старому ремеслу воровки. Довольно долго ей сопутствовала удача, но затем кто-то начал присматриваться, откуда "вдова" Нассим берёт свои деньги - и однажды её источник доходов был раскрыт. Обе женщины были схвачены и брошены в тюрьму. Ахтар, однако, сумела выбраться - не зря Саханд так долго учил её! - и, провернув сложную комбинацию, вытащила из тюрьмы и Нассим, с которой они вместе покинули город.

На новом месте Ахтар снова пришлось начинать заново - воровать, копить деньги, выслушивать упрёки матери, что если бы она не воровала, если бы была верной женой Камбиза, она, Нассим, не вынуждена была сидеть в тюрьме - после богатой жизни Нассим с трудом снова привыкала к нищете. И Ахтар уже сумела снова скопить какое-никакое богатство, снова войдя в роль беспутной дочери богатой вдовы... но когда Нассим снова завела песню о том, что надо её дочери бросать воровство и выходить замуж, а то молодость уходит, Ахтар вспылила. Произошёл разговор между матерью и дочерью на повышенных тонах, окончившийся разрывом, - Ахтар, оставив матери большую часть денег, ушла из дома и из города.

И вот её встречает новое место, новые приключения и обещание новых сокровищ. Здесь она начнёт жизнь заново...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри Тролль

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Ну это просто: описать Гарри. Мы же не портрет его маслом рисуем. Где-то 190 сантиметров роста. Где-то 120 килограмм веса. Тяжёлый взгляд. Тяжёлые кулаки. Тяжёлая челюсть. Это я не к тому, что, случись Гарри зевнуть, а вы, неровен час, у него под ногами крутитесь, он вам голову проломит. Но все же... У Гарри почти нет жира, зато есть очень рельефные мышцы, которыми можно и лом в узел завязать. А можно и голову оторвать. Он это уже пробовал. Обычно на нем широкие штаны, заправленные в шнурованые сапоги. И засаленая безрукавка. Это потому, что его бицепс во многих спорах является достаточно весомым аргументом в пользу самого Гарри. И, таким образом, он освобождается от нудной обязанности ломать руки или ноги в качестве более весомых аргументов. Дополняет картинку большой нож на поясе. Такой большой, что в иных руках он бы и за меч сошёл и не пискнул.

А мечи у него за спиной в ножнах. Две штуки.
Характер
Умный, хитрый, расчетливый, недобрый, но и не злой. И честный. С теми, кто честен с ним. Если Гарри раз обманули, он вернет той же монетой.

Якоря.

1. Гарри - ведьмак. Он не фанат, у него есть голова на плечах и совесть есть, но априори любая нечисть для него - враг и законная цель для атаки / охоты. В этом плане он похож на Геральта из книжки Сапковского.

2. Гарри не фанат чистого боя с правилами. Он дерется всем, что попало под руку и в бою для него нет грязных приемов.

3. Гарри не спускает обид. Тоже без фанатизма, поскольку, если король, султан или падишах обратится к нему свысока и не слишком вежливо, то тут обижаться вроде и не на что. Ну, а, если его толкнет намеренно человек в баре, то включится принцип око за зуб. Как-то так.

4. Честность. Исключая людей, которые обманули его или исключая ситуации, когда требуется военная хитрость, Гарри честен.

5. Гарри обладает железной волей. Его трудно вывести из себя, испугать до потери самообладания (страх ему знаком, но он работает у Гарри, как предохранительный механизм, и преодолим), ему трудно навязать что-либо против его воли.



Гейсы.

1. Гарри любит женщин. Силой он их не берет (кодекс), но, с другой стороны, с его габаритами и аурой ему и не надо применять силу. Иногда разве что, чтобы отгонять. Предпочитает смуглых брюнеток, поскольку в краях, где он родился, резкий переизбыток светлокожих и светловолосых дам. Но, в принципе, он не зациклен на типаже Наоми Кемпбелл.

2. У Гарри есть кодекс чести. Он не будет добивать раненого противника, если это не нечисть, которую надо уничтожить, или если этот человек не является для него персоной, которую надо убить по абсолютным показаниям (эдакий злобный злодей). Он не будет нападать на женщин, детей, стариков (самозащита и только), сдавшийся в плен или бегущий в панике для него не противник.

3. По определению Гарри будет стараться защищать слабых и обездоленных, но не любой ценой. Он не любит бездельников, поэтому человек, который, с его точки зрения, может заработать деньги честным трудом, но предпочитает просить милостыню, оной не достоин и помощи от него не дождется.

4. Гарри считает, что любое дело надо доводить до конца.
История
Гарри был везунчиком. Если твой папаша - герой, а мамаша - дочь мага, родиться идиотом тебе не суждено. Гены, если вдуматься, страшная штука. Но отец твой то ли гибнет от неизвестно какой напасти, то ли просто смывается в неизвестном направлении, не оставив ни адреса, ни алиментов. А мать помирает, сожранная каким-то гребаным демоном, которого вызывает как-то не очень правильно. И тогда выясняется, что тебе три года и ты чертов бастард, безотцовщина и вообще обуза для деда, который, разумеется, великий чародей, но что делать с сопливым мальцом понятия не имеет.

Поэтому тебя оправляют к тетке. Одной, потом к другой, а потом ты находишь себя в школе для мальчиков, куда не приезжают родители чаще, чем раз в полгода. И ты оказываешься там самым дохлым, самым хилым и самым маленьким. И тебя бьют. Но ты даешь сдачи потому, что иначе некому за тебя заступиться. И ты даешь сдачи снова и снова. Тебя лупят, а ты встаешь. И, когда не хватает кулаков, ты берешь в руки камень. Или нож. К тринадцати годам Гарри боялись и связываться с ним не хотел никто. А уж когда он пошел в рост и мышцы начали наливаться недетской силой... тогда ... тогда выяснилось, что дед умер, наследства ему осталось с гулькин нос и на учебу в школе, увы ... Вот тогда Гарри вызвали к декану школы и сказали, что есть у него два выбора: либо идти на все четыре стороны, либо поступить в бесплатное обучение к мастеру Рейнхорну. А Гарри было все едино. И он поступил.

А мастер Рейнхорн заведовал имперской школой. Для ведьмаков. На восьми годах учебы мы останавливаться не будем. На том, что было после - подробно - тоже. Он не женился. И не завел семью. Может, у него и есть где-то дети, но про то ему неизвестно и мало его это волнует. То есть, Гарри понимает, что рано или поздно он найдет себе приличную и неглупую женщину и осядет с ней где-нибудь в тихом месте, когда деньжат поднакопит. Но это не является его планами на ближайшее будущее.

А в ближайшем прошлом он просчитался. Бургомистр обещал оплату. Гарри сделал работу. Но не до конца. Чертов выпердыш бежал от него в пустыню, Гарри пошел по следу. Конь подох где-то по дороге, Гарри и сам едва не высох под безжалостным солнцем, но не из такого теста был слеплен Гарри по прозвищу Тролль. Он оставил на песке почти все свое барахло, но догнал тифлинга где-то возле оазиса с именем, которое Гарри не выговорить даже после того, как он выпьет бочку вина. Догнал и придушил. А потом впал в беспамятсво. Его подобрали какие-то купцы, кинули в свою телегу в кандалы и намеревались продать в рабство, но тут Гарри пришел в себя и нарушил их планы самым что ни на есть бесцеремонным образом. Охрану каравана он перебил, ну... может, кто и уцелел, кто под повозкой спрятался: Гарри не считал. С купцов он честно взял компенсацию за такое низкое поведение, забрал у них коня, воды, одежду и поехал до ближайшего города, который виднелся на горизонте. Так он и забрел в Хиндистан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эхуд `Песнь надежды` `Предназначенный для Великих Свершений` `Воспламеняющий Сердца` эль-Харезми

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Слегка хиловат для тринадцатилетнего парня. Без поправки на возраст -- просто хлюпик.
Характер
Эхуд лояльно относится ко всему пантеону Суров,
но более других почитает Ганешу.

Якоря:
Всегда мстит за нанесенные и не искупленные обиды
Терпеть не может священников и культистов (хотя к самим богам относится нормально)
История
Жил когда-то давным-давно великий мудрец и маг Рафаиль Саул эль-Харезми. Впрочем, совсем недавно он тоже жил, ибо был сей муж столь мудр, что ведал даже секрет вечной молодости. Как и положено столь сведущем магу, о золоте на каждый день не заботился, жен имел без счету... ибо говорил, что если считать -- так больше четырех не положено, но неучтенку никто не запрещал... так вот, о чем это мы? Ах да, жил в неге и роскоши, дабы не отвлекаться от мыслей о вечном.

В вот, сей мудрец прочел среди звезд предсказание, что скоро у него родится сын, способный унаследовать и даже превзойти его искусство. Радость-то невероятная. Счастливый отец, как и положено, вычислил по точной дате, какая из его жен должна принести наследника, возвысил ее перед прочими и с тех пор держал подле себя всегда, само собой как и сына, названного Эхудом, если опускать эпитеты.

А к тринадцати годам своего отпрыска задумал Рафаиль отправиться вместе с сыном в путешествие, дабы в дороге отроку вернее постигалось то, что должно постичься мудрецу. Отправляться решили практически налегке: слуг с собой взять по минимуму, из библиотеки только самое необходимое, оркестр только один, чтобы коротать длинные переходы. Даже походный мраморный бассейн решили оставить, чтобы юноша в полной мере прочувствовал суровую красоту странствий. Жить планировали буквально тем что в странствиях обретут. Как явятся в новый город -- так приходить к местному правителю, скромненько воду в фонтане в вино обратить, паре-тройке калек руки-ноги вернуть, и просить о скромном гостеприимстве, мол чем хозяин дворца живет -- тем и самим довольными быть.

Надо сказать, что пока шли по землям самого Харезми, план вполне работал. А как вышли, слегка заглубившись в Хиндистан, и следуя с юга на север почти что вдоль границы с Западными Землями -- так что-то не заладилось. В первом городе жители с молчаливым неодобрением слушали слова мага перед чудесами, словно ждали чего-то и не дождались. Во втором -- то же самое. В третьем правитель лишь хмурил брови и недовольно шептался с советником, когда в его фонтан забил вином, толпа зловеще шушукалась пока у воеводы отрастала рука, а после и вообще их не пригласили в палаты, предложив немного обождать в тени султанского сада. Там к Рафаилу и подошли несколько каких-то типов в белых балахонах, упорно не понимающих намека протянутой для лобызания руки и сразу перешедших к расспросам.

Вопрос у них был, собственно, один. А именем какого, собственно, бога заезжий гость чудеса творит? Отец сперва даже не понял, о чем речь, а поняв рассмеялся, и принялся объяснять, что боги не занимаются такими мелочами. Бог -- это целиком спалить небольшую страну огнем из-под земли, призвать воинство в семьдесят тысяч ангелов, в крайнем случае в мгновение ока убить всех первенцев. а просто руку отрастить, да хоть бы мертвого поднять -- на это боги не размениваются, это оставьте ма...

На этом месте мирный разговор и закончился.

Через час после побоища Эхуд нашел слуг отца, набивающими карманы обломками драгоценной утвари. Отрок был в гневе, и приказал им немедленно отправляться на поиски своего господина, но те ответили лишь смехом. Старший Евнух что-то сказал про "теперь каждый сам за себя", видимо, его разум помутился от горя, раз Евнух понес такую ахинею. А две служанки принялись снимать с Эхуда шелковый халат, хотя время купания еще совершенно не пришло...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рекат

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Внешность


Худощавый, жилистый старик. Его кожа бледна и на неё с трудом ложится загар, длинные волосы его цвета соломы, заплетены в косы и опускаются ниже плеч. Но взгляд светлых глаз пронзительный и твердый. Взгляд человека крепкого духом, уверенного и не сломленного жизнью даже не смотря на то, что его тело теперь слабо.

Одет просто. и не по чародейски. Старые, но крепкие сапоги. Штаны с рубахой, широкий пояс и кожаная куртка.
Характер
- Несколько сентиментальный, старческий характер.
- Поклоняется Одину, богу тайных знаний.
- Не применяет искусство целителя во зло пациенту.
- Более всего желает вернуть телу былую силу и крепость и продлить свою жизнь. Рекат много видел за эти годы, но недостаточно и он хочет познать как можно больше.
История
- Его казнят. А до этого придут за нами.
Рекат собирал походную сумку обернулся к зеркалу и коротко кивнул самому себе.
- Да, поэтому не стоит задерживаться в этих покоях. Очень скоро обо мне вспомнят, если уже не вспомнили и покинуть этот дворец будет еще проблематичней.
- Отлично, мы свалим из этого проклятого места, наконец-то. Хотя бы, местная библиотека не была бесполезна. Мы ко-что нашли.
- Да, но я никуда пока не тороплюсь, тут есть незаконченное дело.
- Стой. Ты не можешь. Он заслуживает смерти.
- Не больше чем кто-либо еще.
- Он сделал нас слугами!
- Спас меня от смерти, когда я не мог спастис сам. А слуга... Я всю жизнь служил людям.
Рекат открыл шкафчик и посмотрел на баночки и коробочки с целебными снадобьми и порошками. Вряд ли кто-то из местных сможет по достоинству оценить его искусство, но тащить на себе лишнюю тяжесть старик не хотел. Годы не те. Но вот это и вот это, могло бы пригодиться. Но жаль, что остальное сожгут.
- Я служил той старухе в лесу, пока выхаживал её тело и разум после болезни, я служил людям, когда боролся с чумой и тем ядовитым поветрием. Если подумать, слугой я всегда и был.
- Не всегда. Или мы не ищем сейчас себе силы и молодости слуга Одина, а? Всю жизнь продлевая и спасая жизни другим, но сейчас, перед своей собственной бессильны! И вместо того, чтобы посвятить себя поискам, ты тратишь время впустую! С годами, стали слишком слабыми. Много нам дала людская благодарность? Да он сам снесет тебе голову, едва узнает о твоем искусстве.
Рекат отмахнулся от внутреннего голоса.
- Я делаю то, что должно. И это моя благодарность, а не его. С годами, действительно становишься иным.

Обернувшись в сторону дверей, Рекат прислушался, нахмурился и затянул узел на горловине мешка, обернувшись к окну, которое выходило во двор.
- Нет, не туда. Давай выйдем через дверь, как в старые добрые времена. Когда мы не были стариком, когда сила была в руках, а не в голове, когда мы сначала крошили чужие жизни, а потом латали тела тех, кто пережил схватки. Выйдем так. Они вряд ои послали за слугой большой отряд. А мы хоть почувствуем себя как надо, а не просто слугой проштрафившегося наследничка.
Лекарь уже закинувший рюкзак на плеча на мгновение задумался, а потом кивнул, открыв шкатулку на столе и достав из неё несколько листков бумаги.
- Да, лучше если на не будут догонять сразу.
Пальцы мага быстро-быстро складывали из бумаги фигурки, а потом Рекат одним движением подбросил созданное им и дунул, даруя жизнь неодушевленному. Через мгновение, два бумажных бойца с острыми как клинки конечностями встали рядом с дверями в покои мага, а сам Рекат распустил волосы собранные в хвост.
- Помнишь имя чудака, который нас этому научил?
- Нет, он был из Кхитая и я не запомнил имени, только лицо. Жалко, что его забрала чума, он был неглупым человеком.

***

Рекат наклонив голову смотрел на воина, глаза которого застила серебряная пыльца. Сейчас она уляжется и будет не так заметна, но до тех пор именно её блеск мог все испортить. Как хорошо, что воины носят шлемы.
- Ты отправишься вниз в темницу и откроешь камеру Гайира-джи. После чего скажешь ему, что человек по имени Рекат ждет его здесь. А после попросишь помочь тебе замолчать. Иди и не подведи меня.
Отослав воина, Рекат уселся на землю, достал из сумки лепешку и отрывая маленькие кусочки, принялся жевать, ожидая.

***

- Хиндистан? Нам это подходит.
Рекат сидящий на палубе корабля открыл глаза и посмотрел на ночное небо и промолчал. За свои годы он прошел больше чем кто-либо из тех, кого он знал. Собрал в своей памяти не меньше легенд и историй, чем есть в некоторых библиотеках. И его разум цепко хранил все, что могло понадобиться магу. Оставалось только как-то победить свою смерть, как раньше побеждал чужую. Земли Хиндистана тоже богаты на тайные знания, а Гайир-джи умеет быстро пробивать себе дорогу вперед и вверх. Вот он и пробьет, а маг будет его прикрывать и смотреть по сторонам, чтобы ничего не упустить для себя
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амала Каур

В игре

Автор:   Guttavitae
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:8 [+0]
Смекалка:12 [+0]
Внешность
Характер
Амала верна своему роду и всегда защищает честь своей фамилии. Как и любой благородный человек Хиндистана, он наделена не только привилегиями, но и обязанностями перед своим султаном и своим государством.

Являясь гениальным медиком, она, порой, не оказывает должного внимания другим областям жизни, из-за чего может упускать некоторые вещи из виду.

Добрая. Немного избалованная. О жизни за пределами дворцов и вдали от услужливых лакеев она знает очень мало и это раздражает её. Она хочет вырваться из золотой клетки и посмотреть на мир своими глазами.
История
Достойная дочь благородного рода. Прекрасная Чёрная Роза Хиндистана. Спасающая жизни. И прочая, прочая.. Несмотря на её довольно юный возраст, Амала собрала уже достаточно большое количество титулов.

Она является третьей дочерью главы одного из самых знатный и богатых родов Хиндистана. Издревле род Каур почитал Аскплепия, бога врачевания и это принесло им немалую пользу. Они владеют большим количеством госпиталей и постоялых дворов на протяжении всего шелкового пути и во многих городах своей родины. Представители семьи Каур всегда считались лучшими врачами и обращаться к ним за помощью очень часто могли себе позволить только очень и очень обеспеченные люди.

А она, Амала, всегда была светочем своего рода. С ранних лет у неё прорезался талант лекаря и её отец развил его до невероятных высот. Более того, часто шептались, что Асклепий, похоже решил благословить так долго почитавший его род, ведь девочка родилась с даром. Она могла изменять действительность своей верой и волей. И опять же отец не жалел никаких денег, чтобы ей в учителя достались лучшие мастера Искусства.

Словом, у неё было все, чего только можно было желать. Но, вот насмешка судьбы, ей всегда хотелось чего-то другого, чего-то большего. Она была как тепличная роза, что изо всех сил мечтает стать дикой. Да и немного омрачало беззаботное существование притязания на её руку и сердце одного из близких родственников семейства почившего султана, который был ей совершенно неприятен, и козни главы рода Саурин, который хотел обручить знатно го вельможу с одной из своих дочерей и в этом предприятии Амала была ему словно кость поперёк горла, это не говоря о древней вражде между их благородным родами. Хотя назвать род Саурин "благородным" можно было только в шутку. Сложно найти больших мерзавцев.

Так и текла её жизнь, со своими радостями и печалями, пока она не получила на свой последний день рождения странный подарок от отца. Он подарил ей личного раба. Сказать, что она была удивлена, значит ничего не сказать. Она не понимала, зачем ей этот неотесанный истукан звероватого вида, когда у них в услужении много отлично вышколенных и верных людей, но отец был убедителен. "Дай молодому человеку шанс и он удивит тебя, девочка моя" - сказал он ей тогда. Он вообще делал много вещей, которые другие считали странными, но всегда оказывался прав. Хоть она и была очень любимой и достаточно избалованной дочерью, в этот раз она почему-то не стала перечить отцу.

Так в её жизни появился Ирбис.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирбис

В игре

Автор:   Numetorum
Раса:   Человек
Класс:   Раб
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность
Характер
Многие годы жизни в неволе научили Ирбиса быть хладнокровным, но это не значит, что в нем не осталось чувств. Он упрям и всегда поступает так, как считает нужным. Не может пройти мимо, если кто-то делает девушке больно. Не исытывает жалости к врагам. Всегда делает все, что возможно, чтобы исполнить обещание. Своё слово, данное Арнаву Кауру считает "Обетом Жизни" - обычаем своего рода и защищает Амалу без каких-либо задних мыслей.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гайир-джи

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность

Гайир-джи — из тех людей, которым волею богов трудновато будет прикинуться горшечником или рыбаком. Все в его облике говорит о том, что он из воинского сословия. Пять локтей роста намекают, что с детства его кормили мясом. Горделивая осанка выдает всадника, и скорее командира, чем простого воина. Пышные усы согласно народной примете говорят о щедрости, а густые брови — что он не привык уступать. И это правда.

А если кто увидит Гайир-джи без одежды, то не найдет на его спине следов плети, но увидит на плечах старые отметины от шамшира, на бедре — от кинжала, на ребрах — от копья. А еще увидит его сильные руки, которые не оставили эти удары без ответа.

Волосы у Гайир-джи иссиня-черные, как у его отца, Джохара, брата раджи Амара. А глаза — светло-карие, как у его матери, красавицы Падмавати.

Когда-то, будучи юным сотником, Гайир-джи слыл красавчиком, но теперь про него так не скажут. И дело не в двойном шраме, пересекающем щеку, и не в том, что его ус стал более жестким, а голос - более хриплым. Дело во взгляде: раньше взгляд Гайир-джи был веселый и дерзкий, а теперь стал цепким и темным, будто с затаенной яростью. Теперь в нем иная красота.

В ухе — тройная серьга из пирита, сердолика и бирюзы.
Характер
- У Гайира вспыльчивый и резкий нрав. Но сын Джохара умеет выждать, чтобы нанести удар.
- Мстительный. Если не мстит сразу, то запоминает обиды.
- Денег не считает — это дело казначея.
- Властный, гордый, страстный.
- Уважает мудрость, силу и коварство. Ценит красоту и мастерство.
- "Лучше предать врага, чем подвести друга".
- Любит: гранатовое вино, массаж волосами, танец живота, гашиш.
- Боится воды: не умеет плавать, не любит путешествия на лодках. Что не удивительно, учитывая, что стихия Иштар - земля. Впрочем, страх не распространяется на ванны, бани и бассейны.
- Он полководец Амара, пусть и опальный. В Хиндустане он пока что чужестранец. Пусть он покинул родину не по своей воле, но он не собирается намеренно вредить своим.
- Предпочитает женщин (и лошадей) с характером. Лучше все время выяснять, кто сверху, чем есть пресный хлеб семейной жизни.
- Любит поострее. Или послаще. Даже если и с горчинкой. И это не только про приправы.
- Поклоняется Иштар. А Иштар покровительствует проституткам. Гайир с презрением относится к черни, но не к ним. Он не спасает кого попало, проблемы простых людей его не волнуют, но... он заступится за шлюху, если ее обидят у него на глазах.
История
      (Месяц назад)
      — Ты не выйдешь отсюда никогда! — толстый страж с водянистыми насмешливыми глазами, вытирал рукавом плевок, стекавший по лицу. — Хотя нет, выйдешь! Как раз дойти до лобного места! Тебя растопчут слонами как убийцу родственника!
      Лицо Гайира пылало яростью, его могучая грудь раздувалась от гнева, но он не унизился до того, чтобы отвечать словами на издевательства напыщенного индюка. "Я откручу тебе твою болтливую голову, когда выйду отсюда", — думал он, проверяя цепь в стене. Цепь была крепкой.
      Скрежетнул замок, отблеск факела скрылся за поворотами коридора. Оставалось лишь успокоить дыхание и помолиться Иштар. Задумавшись о своей дальнейшей судьбе, он провел рукой по щеке, в том месте, где дядя полоснул его по лицу.
      Кровь запеклась и шрам стал подживать.
      Как бы там ни было, он еще жив. Не ослеплен, не оскоплен, не лишен рук и ног. Он еще вырвет из груди сердце предателя.

***

      (Тридцать два года назад)
      Лицо повитухи было морщинистым, как грецкий орех, а глаза слезились, но пальцы, пальцы были ловкие и сильные, а руки знали свое дело. Но не всегда мастерство может помочь. И потому голос у нее сейчас был глухой и тихий.
      — Передай господину военачальнику Джохару, что у него родился сын, — бросила повитуха служанке, омывая руки в глиняной чаше с плавающими лепестками цветов. — И передай, что госпожа Падмавати не выдержала родов.
      Был час предрассветной мглы, самый темный и самый тихий, и ни одна птица не летела еще над заболоченными берегами Алаханды.
      Город спал.
      Спал и тысяцкий Джохар, спал крепким снов в своем доме, больше напоминавшем дворец (ведь он был братом раджы). А на постели военачальника, под его рукой раскинулась волоокая танцовщица, и сны он видел совсем не о том, что у него родился третий сын. И что его жена, красавица Падмавати, только что умерла.

***

      (Двадцатью годами спустя)
      В полумраке отдельной залы для гостей перемигивались масляная лампа на тонкой цепочке и угли, мерцающие над чашей кальяна. Тихое размеренное клокотание вина в колбе не мешало беседе двух аристократов командиров, лежавших на расшитых подушках.
      — Почему, Гайир, ты поклоняешься Иштар, а не Митре? Не глупо ли это, быть воином, и приносить жертвы иному богу, кроме бога войны? Так делают все...
      — Глупо делать что-то только потому, что так делают все. Моего старшего брата растоптал слон на поле боя, хотя он и поклонялся Митре. Моя мать умерла при родах, и было это темной ночью. И я должен был умереть, но кто-то из богов решил по-иному. Как же я выберу в свои покровители светлого Митру, когда лишь темная Иштар могла спасти меня в такой час? В тот первый миг рожденья, когда другие видели свет, я увидел тьму.

***

      (Тридцатью годами спустя)
      Армия раджы Амара шла вперед по трупам, довершая разгром врага. Под неистовый вой труб конные сотни несколькими атаками опрокинули лучшие отряды неприятеля, устлав поле трупами, а затем оттеснили весь их левый фланг к реке и прижали к топкому мелководью. Дождь стрел сбивал цветы лотоса и косил сгрудившихся людей, бросивших щиты и шлемы, а лошади испуганно ржали, проваливаясь в мутную воду по самое брюхо.
      Шансов спастись вплавь не было, а горстка трусов, первыми успевших к реке, отвязала лодки от маленькой пристани, и теперь их товарищам оставалось погибнуть или сдаться. С каждым залпом у бойцов, переживших его, времени на раздумья оставалось все меньше. Но погибла половина, прежде чем прочие выбрали сдаться.
      На другом фланге битва еще шла, но судя по реву слонов и трепетавшим на ветру знаменам, кровавый финал приближался.
      Сражение было выиграно вчистую. А ведь перед битвой казалось: силы почти равны. Но Амар, наблюдавший за резней с безопасного холма, знал, что не одно число решает исход, и что когда войско ведут его лучшие командиры — его братья Джохар и Нирал и его племянники Гайир и Азрам — их ждет победа.
      — Мы опять победили, старый ты ворчун, — повернулся правитель к третьему своему брату, Джешару. Хромец, на поле боя он не блистал, предпочитая роль советника.
      — Везение, раджа. И воля богов.
      — Боги богами, а вся победа благодаря Ниралу и Гайиру. Их удар все решил, — немолодые глаза раджи сощурились, жадно шаря по полю боя, чтобы выхватить новые подробности его триумфа.
      — Это как ты пожелаешь, раджа, — поклонился брат, а на лице его проступила нечеловеческая зависть.

***

      (Год спустя)
      Жара стояла оглушающая. Казалось, еще чуть-чуть, и потекут расплавившиеся камни, а у статуй выступит пот. И все-таки жизнь в городе не останавливалась: под навесами, потягивая щербет, торговцы заключали свои сделки, в прохладных винных домах под ленивую игру дудочника извивались, словно в наркотическом забытьи, танцовщицы, а расшумевшаяся толпа развлекалась, забрасывая кого-то камнями.
      Но кого?
      Гийяр тронул повод и подъехал поближе. При появлении полководца и его воинов страсти поулеглись.
      Чужеземец был порядком избит и измучен жаждой. Но даже в таком плачевном состоянии он разительно отличался от мелких воришек и уродцев, которых толпа обычно забивает камнями на площадях. И глаза: умные, спокойные, сосредоточенные.
      — В чем его вина? — окликнул толпу Гайир, сверля ее недобрым взглядом, направляя коня прямо на первые ряды. Нестройная куча людей всколыхнулась, отпрянула.
      — Мошенник! Шарлатан! Голову с него снять! Повесить на мосту! — кричали из задних рядов.
      Чернь всегда хочет крови, всегда лелеет надежду втоптать в грязь кого-то повыше себя. А глядя на чужестранца, Гайир готов был поклясться, что он повыше них. Из тех стариков, которые быть может, совершали ужасные вещи, но не разменивались по мелочам, впаривая лавочникам монеты из фальшивого золота или торгуя "целебными мазями". А значит, он мог быть интересен. Или даже полезен.
      — Я узнаю сам! — рявкнул он на толпу, выискивая глазами тех, кто кричал громче. А воины уже смыкали вокруг жертвы защитное кольцо. — Напоить его и забрать с собой. Как тебя зовут, чужеземец?
      — Рекат, — прохрипели в ответ разбитые губы. Имя странное — словно камешек перекатился и упал. Но сойдет.

***

      (Месяц назад)
      Раджа Амар одержал победы над всеми своими врагами. Он медленно, красиво и с достоинством старел, а его полководцы грызлись между собой, предвкушая дележ: У Амара не осталось живых сыновей. Кто унаследует его царство?
      Но не только между полководцами происходили ссоры.
      А ночном саду проснулись и заквохтали павлины, когда из окна сверху раздались гневные голоса двух мужчин, бросающих друг другу упреки и обвинения. Тысяцкий Джохар спорил со своим сыном, и они уже перешли на крик.
      — Это ты убил мою мать! Ты убил ее своим равнодушием! И всегда не любил меня за это! Ты бы хотел, чтобы я погиб вместо брата! — Гайир уже плохо соображал, что говорит. Он плевался словами в сжигающем упоении ссоры.
      — Ступай прочь! Ты мне не сын! Выскочка! Пытаешься отцу дорогу перейти?! Пошел вон! — смуглое лицо военачальника еще сильнее темнело от ярости.
      Рука сжалась на кинжале — Гайир чувствовал, как бешено колотится сердце. Он понял, что уйти нужно прямо сейчас, а то быть беде.
      — Как скажешь!
      Не было желания попадаться на глаза слугам, многих из которых он знал и которые наверняка слышали их спор. Гайир не стал седлать коня: просто перемахнул через стену и зашагал по улице. Ни одного стражника вокруг дома! Как беспечно. Надо будет сказать отцу. Потом. Если они еще смогут когда-нибудь поговорить, как отец и сын.
      От злости и досады сводило зубы. И в такой момент они оба ссорятся, а должны как никогда быть вместе! Хорошо хоть, что сдержались и не начали размахивать саблями.
      Свежий ночной воздух немного охладил его пыл, но бурные чувства требовали выхода. Ноги сами понесли к заветному дому, к окну, куда он уже не раз в ночную пору взбирался по желобу водостока.
      Канти. Женщина сегодня была ласковой и нежной, а он — неистовым и злым. Зато это помогло: он заснул, крепко обнимая ее тело, пока она перебирала тонкими пальцами пряди его волос. Гайиру снилось волнующееся черное море: без чаек, без рыб, без парусов.
      А пока он спал, ловкий, словно паук, силуэт человека, перемахнул через стену в том же месте, где и он сам, и стал по-кошачьи бесшумно красться к покоям Джохара.

***

      (Утром следующего дня)
      — Джохар мертв, и никто не сомневается, что ты его убил! — глаза дяди Джешара были полны торжества, а не скорби. Не то чтобы это удивляло, но мог бы хоть легкую грусть изобразить — ведь это его брат умер.
      — Дядя, ты сошел с ума! Как ты докажешь, что это сделал я?
      — Слуги слышали вашу ссору. А позже услышали борьбу, и когда ворвались в покои — все было кончено. Ты убийца!
      — Нет, ты! Это ты все подстроил! Ты убийца! Ты ненавидел нас всю жизнь!
      Дядин раздвоенный на конце посох хлестко хватанул Гайира по щеке.
      — Поговори еще, отцеубийца! Это особое дело, чтобы запирать тебя в обычной тюрьме. Посажу тебя в зеленую башню пока не поговорю с раджой о твоем будущем.

***

      (В тот же день ночью)
      В одиночестве время тянется бесконечно. В темнице с тревогой и с надеждой встречаешь любого посетителя. Но надежда улетучивается, когда понимаешь, что это все тот же стражник с водянистыми глазами.
      А зря.
      Звеня ключами, отпер решетку, потом отковал от стены Гайира. И несильно сопротивлялся, когда Гайир-джи ломал ему шею. Пьяный он был что ли?
      "Что за чудо!" — думал воин, забирая свои вещи со стола, за которым "спал" другой страж. Минуту назад спал. А теперь — уснул навсегда: Гайир попросту проломил ему голову, подойдя сзади (не просто так положено шлем носить, дружок). Но что заставило их вести себя так беспечно? "Рекат!" — осенила его мысль. — "Он же говорил, что может..." Да уж, и правда шарлатан! Высшего класса.

***

      (Четверть часа спустя)
      Пламя капало с факела вместе со смолой: Гайир поджигал башню. Пусть все сгорит. Пусть его считают мертвым. Раджа захочет очистить его имя, повелит узнать, как все было на самом деле. Найдут Канти, с которой он был в эту ночь. Лишь бы раньше, чем ее найдет дядя. Если убийство произошло позже, когда он уже ушел, все поймут, что он невиновен.
      А пока — на лодку (как бы оно ни было томительно) и вниз по Алаханде, до самого устья. А там порт — и корабль. Пройдет много времени, прежде чем его хватятся и объявят за голову награду. Он отправится в Хиндустан — тот же язык, те же боги, и там, кажется, идет гражданская война. Но надо как можно быстрее попасть во дворец. Он верно служил Амару, он послужит и тамошнему султану. Или у них теперь султанша? А там, как знать... будет ли куда возвращаться? Будет ли от чего бежать?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вирра

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Аватар:

В полный рост:


Около двадцати лет от роду.
Хрупкое телосложение, средний для девушки рост. На красивое лицо ниспадают черные, как вороново крыло, длинные волосы. Прямой нос. Живые сверкающие глаза огненно-рыжего оттенка. Небольшой размер бюста.
Характер
Якоря
Вирра – довольно жестокий человек. Такой сделала ее тяжелая жизнь.
Она имеет исключительно мстительные черты характера, стараясь доставить своему обидчику неприятности в десятикратном размере. Как профессионал, она сдерживает свою месть до поры до времени, но все равно не отступит, пока жажда мести не будет удовлетворена.
Девушка не стесняется использовать свою привлекательную внешность для манипулирования людьми, разыгрывая скромную молчаливую служанку.
Если дело дошло до конфронтации – любит провоцировать врага, пытаясь ранить его меткой фразой. Это – еще одно проявление жестокости социального плана.
Несмотря на все темные уголки своей души, Вирра искренне жалеет беспризорников, мелких воров, приговоренных и других асоциальных элементов общества. В них она видит историю своей жизни, разве что более неудачливую.

Гейсы и обеты
Вирра непрестанно следует выполнению своего обета, который она дала сама себе еще в детстве – бороться с приспешниками суров, что разрушили ее жизнь, прикрываясь религиозными идеалами.

Божество
Поклоняется асуру Анибису, как единому богу смерти.
История
Путь Вирры начался более двадцати лет назад в приграничном поселении между Хиндистаном и Стигией. Тогда, гнев проклятых хиндистанцев обратился против соседних племен, что ходили под светом луны и солнца в те давние времена. Не они ли вместе сокрушили цвергов, наг, тритонов? Вселенская битва родила лишь новых тиранов, что провозгласили себя помазанниками светлых богов. Во имя суров огнем и мечом прошлись они по вольным степям и знойным пустыням, истребляя все живое, что встречалось у них на пути. Они называли это священной войной, облекая образы своих алчных богов против сородичей, что некогда жили с ними, как братья. Исключением не стало и племя Вирры. Горящие дома, плачущие дети. Все эти кровавые образы врезались в память девушки, преследуя ее по ночам в виде леденящих кошмаров. Ее мать насиловали, пока та не умерла. Отца вместе с другими мужчинами положили под тяжелые бревна, чтобы танцевать на их телах под влажный хруст дробящихся костей. Новорожденным вспарывали животы, детей постарше разили стрелами. Немногих, кому удалось убежать или спрятаться, ждала смерть от истощения: захватчики отравили колодцы, разграбили амбары, а тела соплеменников сожгли, все до единого. Стариков ослепили и оставили их жалкие жизни – чтобы те рассказали всему миру о силе светлых богов в назидание любым инакомыслящим. Великое горе опустилось на выживших. Но тогда же, в минуты отчаяния, спустились на пропитанную кровью людской землю темные боги. Злые духи. Демоны. В тот день они не получили души плачущих в обмен на нечестивую силу, нет. Сам баланс мироздания был нарушен, а потому, они подарили древние знания несчастному племени. Они говорили тихо устами слепых стариков, но их слушали. Им внимали. Взамен люди дали лишь одну клятву – мстить светлым богам и их прислужникам. Это не было договором, писанным кровью. Этого желали сами смертные. В их числе была и Вирра. Тогда, она начала свое обучение искусству убийцы, благо асуры щедро поделились этим ремеслом. Также, перед уходом, они даровали воду и пищу. Но они всегда оставались рядом – во время изнурительных тренировок, во время лишений и моментов триумфа. Во время проникновенных молитв.

Обучение не было простым. Пришлось покинуть родное поселение, где сами боги искоренили жизнь. Путешествуя по городам, девушка училась добывать деньги, обманывать, умерщвлять. Делать это жестоко и холоднокровно. Она не жила. Лишь стремилась к одной единственной цели.

Спустя годы, Вирра была готова. Она чувствовала себя клинком, что был отточен. Не идеально, но в достатке, чтобы протыкать своим острием черные сердца хиндистанцев и служащих им. Поселившись в столице, она смогла устроиться служанкой во дворец, когда произошел переворот в высшем эшелоне власти. Сестра против сестры. Родная кровь. Жажда смерти. Девушка поняла, что не сможет упустить этот момент. Это была не месть. Воздаяние.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раштар

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Аферист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Характер
Эдакий "король в изгнании", самовлюблённый, много о себе понимающий эгоист, недалёкий и склонный к некоторой инфантильности в силу роли "принца".

Именно такое впечатление Раштар, как правило, производит на людей. Однако, за недалекостью и показной заносчивостью скрывается пытливый ум и недюжинная хитрость. Раштар легко чувствует, "куда ветер дует" и умеет в нужный момент засунуть язык в задницу - не обладающие подобными навыками в преступном мире обычно не выживают. При этом в повседневной жизни он неизменно шутлив, насмешлив и злораден на грани фола.

Разумеется, он считает себя исключительным. И любой, кто позволит себе оскорбить его, обязательно получит сдачи - хотя, в зависимости от обстоятельств, расплата может быть отложена на тот или иной срок.

Две его главные слабости - девушки и деньги. И если первая сопровождала его с первых дней жизни, то вторую он приобрел сравнительно недавно - узнав на своей шкуре, что такое бедность.
История
С самого рождения Раштар был баловнем судьбы. Его отцом был знатный нобиль, взявший в жены дочь богатого купеческого семейства. Подобный союз был весьма выгоден обеим семьям. Благородный муж значительно поправил свое финансовое положение, а купечество получило знатных покровителей. Ради таких выгод можно было и пренебречь некоторыми затруднениями. К примеру, двадцатилетней разницей в возрасте между супругами и прогрессирующей мужской слабостью мужа. Оба супруга понимали, на что идут, и не сильно по этому поводу волновались. Сил нобиля хватило на то, чтобы заделать единственного наследника, а на внимание, проявляемое молодой женой к симпатичным лакеям, он смотрел сквозь пальцы.

Жизнь единственного наследника благородной семьи была просто шикарной. Раштар ни в чем не знал отказа, ничем особенным не напрягался, и проводил свои детские и юношеские годы в увеселениях и пирушках. У него было все, что может пожелать душа — деньги и вино, лошади и дуэли, любовницы и рабыни. При этом он рос умным и обаятельным, с первых минут общения вызывая уважение у мужчин и симпатию у девушек. В качестве своего божественного покровителя он избрал Иштар — богиню любви и земных наслаждений.


Казалась, чудесная жизнь будет продолжаться вечно — но все изменилось на тринадцатом году его жизни, когда в их дом пришел Сархан.

Бродячий проповедник Солнцеликого, он легко втерся в доверие к престарелому отцу Раштара. Своими хитрыми речами он запудрил нобилю мозги, пробудил в нем давным давно отринутую набожность и тщательно развил в его душе подозрительность и мнительность. Мало-помалу, тот начал сходить с ума, изводя свою жену подозрениями и придирками. От нервных переживаний мать Раштара слегла с нервной болезнью и быстро угасла. Надо ли говорить, что ее последние слова принимал именно Сархан?

Наутро после смерти благородной дамы коварный жрец открыл отцу Рашатара «страшную тайну» - что сын, дескать, был прижит не от него. Нобиль, доведенный до паранои подозрениями, немедленно вспыхнул яростью и приказал выкинуть сына из дома, публично объявив его бастардом.

Здесь бы и закончилась история Раштара... если бы не Шахди. Дева-воительница, в свое время выкупленная Раштаром из рабства. Она стала его наставницей в боевых искусствах, его защитницей — и в конечном итоге любовницей. Между ними не было любви - по крайней мере, они оба так считали. Им просто было хорошо вместе — на пирушке, в драке или в постели.

Она не оставила Раштара, когда тот оказался на улице. Благодаря ей он не только выжил, но и нашел себе новое призвание. Став в глазах общества бастардом, изгоем в среде благородных, он естественным образом потянулся в круги криминальные. Его живой и острый ум, вкупе с крепкой волей и неслабыми физическими данными Шахди, позволили ему занять далеко не последнее место в криминальном мире крупного портового города.

Он стал аферистом. Отчасти вором, отчасти мошенником, отчасти соблазнителем. Втираясь в доверие к богатым дамам, он обчищал их до нитки и уходил, оставляя в женских сердцах лишь сладкие воспоминания. При этом он водил дружбу с самыми влиятельными представителями криминального мира, не раз и не два оказывая им различные услуги. У него не было своей территории — поэтому никто не считал его угрозой. Он и сам не собирался занимать место никого из боссов — его земли до сих пор принадлежали отцу, доведенному до безумия хитрым проповедником. И Раштар знал, что рано или поздно он вернется домой и поквитается с тем, кто выбросил его на улицу.

В один прекрасный день «ветер донес» Раштару, что один из родственников его матери скончался в далеком Хиндистане, оставив после себя богатое наследство. Поблагодарив Иштар за такой подарок, он собрался в дорогу. Дорогу, которая должна была привести его к цели... или к смерти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрдэнэчимэг

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Хүүрчи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
При разговоре быстро замечаешь, что она почти никогда не смотрит собеседнику в глаза, и вместо этого часто косится куда-то в сторону, будто её отвлекает что-то. Иногда она смотрит на свою тень, и в ясную погоду можно заметить, что она явно больше, чем полагается.
Из её вещей наиболее приметным является морин хуур, украшенный тремя лошадиными головами
Характер
Ненавидит работорговцев, и не доверяет тем, кто имеет с ними дела. Не любит тишины, и часто тянется к более шумным местам, хотя там и более людно. Любит лошадей, музыку и истории - как рассказывать, так и слушать.

Ищет свою сестру-близняшку, когда-то угнанную в рабство, что вынуждает её интересоваться невольничьими рынками, хотя она и ненавидит эти места.
Как минимум раз в день - обычно на рассвете или закате - играет на морин хууре. Иногда поет при этом.
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трелла

Персонаж мертв

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность


Высокая женщина крепкого телосложения с рельефными мускулами, но при этом не лишена женской притягательности. Бледная кожа, украшена боевыми раскрасками красного цвета. Чёрные волосы средней длины чуть ниже плеч выбриты с левой стороны головы. Глаза Темно-зелёные.
Одета (а вернее слегка прикрыта) в доспехи из кожаных полос. На талии и бёдрах накидка из ткани красного цвета. Обута в высокие сапоги, до середины голени. За спиной приторочен двуручный топор и небольшой походный мешок.
Характер
Якоря:
- Городам предпочитает природу, обществу - одиночество.
- Боится бескрайних вод и морских чудовищ.
- Властолюбива и тщеславна. Скрывает это.
- Мужененавистница. Асексуальна.
- Скрывает свое настоящее имя Малукара.

Гейсы и обеты:
- Никогда не мириться с рабством. Убивать работорговцев и освобождать рабов.

Сур или асур:
Хела - богиня смерти.
История
Урожденная Малукара, из варварского горного племени. В возрасте шести лет, влекомая любопытством сбежала от племени и приблизилась к каравану людей, которые схватили её и увезли с собой. Дикую девочку сделали рабыней и продавали как какую-то вещь. Её насиловали и заставляли прислуживать, но когда она подросла и стала крепче, то начала давать отпор. Тогда её избивали, но сильную девочку это не могло остановить. Её продали ещё раз, но уже на рудники.
Вопреки всему, от тяжёлого труда, Малукара не издохла, а наоборот окрепла. Пробила голову одному надзирателю и покалечила ещё троих, после этого, нет, её не убили, а перепродали в бойцовские арены, где её обучали сражаться на потеху толпе.

Долгие 11 лет Малукара, больше известная как Трелла (рабыня), играла со смертью и каждый раз выигрывала. И вот настал день Боя За Свободу - сражения после которого её отпустят на волю. Учредитель боев сделал все что бы женщина не пережила этот день - Тут были и сражения "одна против троих" и "битва со зверем" и даже сражение против чудовища. Малукара израненная, но все же вышла победительницей и тем не менее, учредитель нарушил свое слово.
Разьяренная воительница убила лжеца и бежала, устроив восстание рабов. После этого, она скиталась по землям, наслаждаясь свободой, нигде не задерживаясь надолго. В конце концов ноги завели Треллу в Хиндистан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саваж

Персонаж мертв

Автор:   yarick_ts
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность
Характер
Саваж - наемник, и этим все сказано.
Он любит золото и серебро и готов выполнить практически любое задание, которое сулит ему хорошие барыши.

Но вместе с тем у него есть своеобразный кодекс чести, который он не нарушает. Его слово - закон. Саваж постарается выполнить контракт, даже ценой своей жизни. Поэтому он дает свое слово только в тех случаях, когда уверен в своих силах. А еще он ни за какие деньги он не убивает детей и женщин, кроме тех, кто сами взяли в руки оружие и направили против героя.

При этом в глобальных конфликтах и войнах он стремится сохранять нейтралитет. Его не интересует власть и политика, он не собирается подчиняться кому бы то ни было. Больше всего он ценит свою свободу и если нужно, будет бороться за нее до последней капли крови.
История
Родился будущий воин в семье богатого купца, и до трех нет он не знал нужды. Но в один момент удача отвернулась от мальчика. Когда отец вез партию специй по столичному тракту, на него напали разбойники. Товар растащили, а купца и его людей убили. Мать не смогла пережить смерть горячо любимого супруга и за несколько месяцев просто сгорела от горя.

В 4 года Саваж остался сиротой. Все имущество растащили хапуги, и изнеженный мальчик остался на улице и умер бы, если бы его не принял к себе старый воин Раф. Мальчик помогал ему по хозяйству, а Раф учил его воинскому делу. Малец был искусен, и уже в 12 лет обращался с мечом так, как заправский воин. А уже в 14 стал зарабатывать воинским ремеслом, нанявшись в охрану в купцу.

Сначала все смеялись над Саважем, но когда он в поединке победил умудренного воина, в три движения выбив ему меч из руки, к нему стали относиться серьезно.

Время шло, Саваж покинул дом приютившего его Рафа и стал странствовать по миру, нигде долго не задерживаясь. Иногда он сражался на арене на потеху публики, но чаще всего брал контракты на изничтожение монстров или бандитов. И в поединках он не чурался приемами, которые многие воины считали грязными и бесчестными. Саваж считал, что прав тот воин, который остался жив. А выживать у него получалось хорошо.

Вот уже тридцать зим он странствует по миру. За это время он побывал в десятках страх и сотне поселений. И на этот раз судьба занесла его в Хиндистан. Он слышал слухи, будто после смерти султана государство здесь качается, как будто на стропах, и грань, за которой начнется беззаконие уже очень близка. А значит, и для Саважа обязательно найдется работенка. Во всяком случае, именно так думал воин, держа путь на Хиндистан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шейн

Персонаж мертв

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Внешность

Без шлема

Рост: 198см
Вес: 96кг
Возраст: около 25-28 лет

Высокий мужчина крепкого, но не слишком внушительного телосложения из-за чего выглядит скорее длинным, чем здоровым. Одет в иноземную кольчугу, закрывающую почти всё тело, поношенную накидку с оленьей головой и не менее поношенный плащ, а так же шлем с глухой маской, которую почти никогда не снимает на людях. Из-за этого единственными доступными встречному приметами, помимо собственно одежды и оружия, являются иногда выбивающиеся из-под шлема светлые волосы и серые глаза.

Вооружён немалых размеров топором, а так же диковинным огромным арбалетом, стреляющим уже скорее дротиками, чем болтами.
Характер
Якоря:
- По какой-то причине крайне не любит показывать лицо кому бы то ни было, в особенности незнакомым или малознакомым людям.
- Испытывает сильную привязанность к своему арбалету, вероятно вследствие редкости, если не уникальности, данного оружия. Не позволяет никому его трогать и, кажется, даже иногда разговаривает с этой чёртовой железкой.

Гейсы и обеты:
- Будучи наёмником обязан соблюдать заключённый контракт при условии предоставлении оплаты, а так же не заключать иных контрактов пока не выполнит взятый или не получит весомых поводов для его расторжения.
- При выполнении контракта не может сразу же взять контракт против предыдущего нанимателя, обязан покинуть место его пребывания и выждать сутки.
История
С того момента, как Шейн покинул свою благополучную и богатую семью в Атлантиде прошло довольно много времени и он успел из знатного мальчишки превратиться в циничного и практичного наёмника. А уходил, смешно подумать, за приключениями. Впрочем, кто по молодости не был наивным идиотом? Да и приключения, по большому счёту, он нашёл, только состояли они не из спасения прекрасных дам, а в основном из грязи, крови и смерти, ну и немного из звона монет. Но Шейну понравилось. Красивую и дорогую одежду сменила практичная кольчуга, не слишком универсальный и требующий больно много умения и ухода меч заменил простецкий боевой топор, а жажда славы постепенно перетекла в жажду наживы. Аристократичную морду, правда, пришлось начать прятать, потому что так проблем как-то меньше. Зато ужасных шрамов нет. Иногда он прибивался к какому-нибудь отряду, но, как правило, довольно быстро его покидал либо по причине того что из-за больших потерь отряд начинал разваливаться или превращаться в шайку бандитов, либо из нежелания вместе с оным вливаться в ещё больший и отправляться на большую войну, либо просто потому что захотелось. В конце концов, одного наёмника может себе позволить больше людей, чем целый отряд, да и безопаснее оно так, хоть и дешевле. Даже если встретится кто посерьёзней разбойников с большой дороги, ну, к примеру, бродячий рыцарь оттуда же - всегда есть Мари.

Мари Шейн нашёл в самом начале своей наёмничьей "карьеры", наткнувшись на одной дороге на повозку, которую пытались ограбить. Не очень успешно, правда, потому как пытавшихся он обнаружил там же на земле рядом с теми, кто, в свою очередь, видимо пытался им помешать. Каким-то образом получилось так, что охрана и разбойники перебили друг-друга, ну или оставшиеся с одной из сторон просто почему-то сбежали, не забрав ничего. У одного из защитников и нашёлся странный арбалет. Впечатлившись парочкой пришпиленных к деревьям здоровенными болтами трупов и удивившись тому, что его бывший хозяин на такой близкой дистанции почему-то решил использовать именно арбалет, а не меч, Шейн решил всё же забрать громоздкое и тяжёлое оружие. А конце концов у него всегда неплохо получалось стрелять. Не смотря на вес и размеры, арбалет показался наёмнику на удивление удобным и после некоторой практики он уже мог легко попасть в мишень за двести шагов. Когда он показал его одному оружейнику чтобы разобраться в сложном внутреннем строении, тот, поразившись необычной конструкции, захотел узнать, кто сделал арбалет и предложил наёмнику купить оружие за большую сумму денег. Шейн, однако, неожиданно даже для самого себя на отрез отказался. В итоге арбалет стал его постоянным спутником и практически основным оружием. Постепенно, то ли из-за привычки к долгим одиночным путешествиям, то ли из-за мистических свойств самого арбалета Шейн начал заботиться о нём всё больше, а постепенно и воспринимать как живое существо. Начал ощущать что арбалет помогает ему в бою. Он дал ей имя и даже начал с ней разговаривать. В принципе, это нормально, одинокие люди часто начинают разговаривать сами с собой или с предметами, которые постоянно их окружают, но обычно эти предметы им не отвечают.

В Хиндистан Шейн попал с торговцем, к которому нанялся в охрану. Услышав что сейчас в этих землях неспокойно наёмник решил задержаться на некоторое время, рассчитывая что в такое время кому-нибудь обязательно понадобятся его услуги, а пользуясь ощущением угрозы можно будет заломить цену побольше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сунь У-Кун

Вне игры

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Царь обезьян
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность

Высокая (почти метр шестьдесят) и стройная мартышка. Если причешется, оденется и ноги спрячет под юбку, или там в обувь, то издалека при плохом освещении сойдет за человека.

Говорит быстро, говорит много, тараторит, ругается как сапожник. Не умеет сидеть на месте и оставаться спокойной, постоянно пританцовывает, дергает себя за волосы, трет щеки. Даже если медитирует, то непременно вертит что-то в руках.
Характер
Любит есть, любить пить, любит бегать и лазать, любит слушать и рассказывать истории. Не любит сидеть на месте, ждать, слушать занудные речи, выполнять чужие указания.

Чтобы стать царем обезьян (вместо гейсов):

1. Не упускай возможности для самосовершенствования. Знать лучше чем не знать, уметь лучше чем не уметь, испытать себя лучше чем отступить.

2. Не оставляй демонов безнаказанными. Бросай им вызов везде где только можно, преследуй, бей, обманывай, изгоняй, борись пока последний демон не покинет этот мир.
История
Тезисно:

- сирота с мутным происхождением
- детство в монастыре
- называет себя Царем Обезьян
- путешествует на запад, в Хиндистан, в поисках мудрости

Развернуто:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маваса

Вне игры

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Молодой загорелый мужчина в белых одеяниях. Среднего роста и веса. Бреется налысо. Всегда ходит с посохом. На посохе полустёртая резьба двух извивающихся змей.
Характер
Якоря:
- Не любит осёдлую жизнь.
- С юности ищет секрет истинного долголетия.
- Восхищается музыкой.
Клятвы и гейсы:
- Оказывать нанявшему полное лечение, не вредить ему, пользуясь врачебной репутацией, не лечить без платы.
- Делиться любыми запрашиваемыми знаниями с другими лекарями Дханвантари.
История
Маваса лекарь Дханвантари
Младенец что был рождён под особым расположением звёзд. Это предопределило его детство. Отправленный на обучение в храм Дханвантари и посвящённый в ремесло врачевания и служения божеству, Маваса проявлил сильную тягу к путешествиям. Что и определило в общем-то его дальнейшую судьбу. После обучения он стал странствующим жрецом и наёмным врачём. Больше вторым, чем первым - всё же медицинская помощь требовалась людям чаще чем божественная, да и за чудесами, если они не врачебные, люди обычно обращались к богам-специалистам. Наверное Маваса обошёл уже половину Хиндустана, успев полечить и богачей и простой народ. Всё это он, конечно же, совершал не бесплатно. Любое лечение от адепта Дханвантари предполагает плату, хотя бы и символическую.
Маваса как и любой из лекарей Дханвантари не участвал в политике, оказывая услуги всем кто может себе это позволить. Всё же они известны как независимые врачи которые гарантировано действовуют лишь в интересах нанимателя. Если ты заплатил такому, то можешь быть уверен, что он работает на тебя и не отравит внезапно из-за чьего-либо подкупа.
За годы практики медик научился многому и у многих. Навыки медитаций от мудрых гуру, ритуалы гаданий от иноземных оракулов, искусства от странствующих как и он философов. Ну и - конечно же - умение постоять за себя от разнообразных воинов. И лекарю нужно знать как защищать себя в этом суровом мире. А особенно в нынешние неспокойные времена.
Уже несколько лет как он не расстаётся с посохом который получил от одного лихого наёмника. Случилось это на самом северо-западе обширного Хиндустана. К Мавасе осевшему тогда в одной деревушке обратился за лечением отряд из иноземцев, недавно разрушивший тёмное капище. А если попроще - то разграбивший какой-то скрытый храм тёмного божества. И разграбивший даже успешно, если бы не следующая ночь. Захваченный у культистов богато украшенный посох превратился в пару змей искусавших приличную часть отряда. Яд оказался медленным и довольно мучительным. Состав отряда бы уполовинился если бы авантюристы не встретили жреца-лекаря в ближайшем поселении. К счастью именно там был Маваса. После ряда ритуалов яд в посохе был обращён в лекарство а поражённые им исцелены. Сам посох лишился всякой помпезной мишуры и был отдан как часть платы. С тех пор и держит ещё не утративший волшебную силу кипарисовый посох при себе.
Ну а сейчас он странствует у границы с Кхитаем, зарабатывая своим ремеслом, и идёт по следам гуру, который по слухам обрёл неслыханное долголетие и здоровье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кот

Вне игры

Автор:   JIy
Раса:   Человек
Класс:   Горец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность
Характер
Кот презирает воров и лжецов. В клане было не принято обманывать друг друга, и пропитанные ложью взаимоотношения чужеземцев стали для него неприятным сюрпризом.

Кот избегает проституток и просто чересчур развязных женщин. Они его пугают.

Кот еще молод, наивен и многого не понимает в цивилизованном мире. Поэтому он как правило немногословен, чтобы не афишировать этот факт.

Кот начисто лишен чувства юмора. Во всяком случае, на взгляд цивилизованного человека.

Кот следует горскому кодексу чести:
- Нельзя убивать безоружных, это путь к бесчестью
- Нельзя позволять отнять твое оружие, это путь к бесчестью
- Нельзя красть и обманывать (при этом на войне не зазорно применять засады и прочие военные хитрости, это тонкий
момент. Ну или двойные стандарты)

Кот, как и все остальные горцы, почитает Духа-покровителя, Белый Призрак Гор, Великого Снежного Барса. К Митре, Ахура Мазде и прочим светлым божествам относятся с осторожным уважением, но пока клан продолжает придерживаться традиций предков.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лютверк

Вне игры

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Асир
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Характер:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Здоровенный детина с почти прозрачными серыми глазами и гривой светлых волос, которых никогда не касался гребень. Широченные плечи и мощные руки покрыты множеством мелких шрамов. Когда то безусловно был красив, но хмурый взгляд и пара шрамов портят впечатление.
Высокий и могучий в плечах, а грудь настолько широка, что колец на его кольчужную безрукавку ушло больше, чем на полную кольчугу для обычного человека.

Характер
Якоря:

- Обожает стройных, смуглых южанок с темными волосами и нежным нравом.
- Ненавидит южан, соседей его соплеменников-асиров.
- Беззаконный тип, поклоняется суровому богу воинов Вотану.
История
Житель небольшого асирского рода Лют рано понял, что значит отнимать жизнь и терять близких. Он с двумя братьями и и другими соплеменниками-асирами пошел в набег на поселения южных соседей. ничего нового - так его родичи поступали веками, грабя богатых южан и уводя в полон красивых женщин. Тот поход начался удачно, четыре селения пожгли одним махом и принялись за дележку добычи. Но волею чужих богов, за этим занятием их и застали войска местных владетелей. Северяне не успел вовремя отступить. Отягощенные добычей, они недолго сопротивлялись. Многих изрубили тут же, как братьев Люта. Затем остальных продали в рабство.

И потянулись унылые будни раба. Парень был крепок и умел драться, а потому был отдан в бойцы на арену - на потеху жадной до зрелищ толпе. Люту удалось бежать только через пять лет, когда он вовремя переезда гладиаторского цирка оказался неподалеку от родных мест. Он сбил колодки, захватил несколько необходимых в лесу мелочей, вроде кресала и ножа и пустился в бега. Собаки быстро потеряли след среди быстрых речушек северного края, а южные следопыты оказались бессильны перед умениями молодого беглеца. Домой вернулась только половина, распуская слухи о кровожадном дикаре-беглом, который знается с троллями и другой нечистью, а потому лучше его и не искать, себе дороже.

Через пару лет в нескольких провинциях южных соседей заговорили о шайке бандитов, которые убивают и грабят людей на дорогах, а затем растворяются в лесах. После нескольких лет грабежей и прочих непотребств, его шайку охотников за рабами накрыла конная сотня одного из небольших поместных владетелей-баронов. Нечего было и думать сражаться с таким отрядом. Шайку побили, сам Лют ушел,с парой подручных и частью добычи.

В Хиндистане оказался, спуская нажитые монеты. К тому времени его дорога разошлась с другими разбойниками, да и не сильно мужчину заботила их судьба. Каждый наемник сам заботится о себе. Сейчас он наслаждается прекрасным обществом южных женщин, транжиря последние деньги перед новыми заработками.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.