[D&D5] Тени над лесом Вилдат | Партия


сэр Ларс Глинфилдский

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий могучий иллусканец лет 40. Волосы уже начинают седеть, а на макушке появляются проплешины. Пусть вас не вводит в заблуждение его добродушная ухмылка. С этой же ухмылкой Ларс может запросто выпустить вам кишки.

Боевое облачение представляет из себя потертую, но ухоженную бригантину, одностворчатые пластинчатые поножи и наручи, а также полуоткрытый стальной шлем-барбют. Из оружия верная алебарда, кинжал, пара франциск и тяжелый стальной арбалет. На броне и открытых участках одежды приклепаны какие-то сигилы, шевроны и ленты с нашивками разных наемнических отрядов.
Характер
Циник и пессимист, любит и ценит простые радости жизни. Уважает в людях бойцовские качества и чувство юмора.
История
Ларс четвертый ребенок в семье Бэттдейлского фермера Гарла Ванлигена. Жить в Долинах - значит прозябать в жопе мира, а Бэттлдейл самая середина этой жопы. С детства Ларсу была уготована судьба обслуживать коровник и отцовскую землю в надежде когда-нибудь заработать на свой клочок земли, терпя суровые побои отца. Ларс всегда ненавидел эту фермерскую идиллию. В 14 лет Ванлиген-младший уже мог запросто разбить морду и взрослому человеку, а когда в Эссембру невесть каким образом занесло наемный отряд Бертольда Ищейки, Ларс собрал нехитрые пожитки и попросился к ним. Конечно, ему устроили проверку и избили до полусмерти, но огромный фермерский детина держался достойно и его взяли. В итоге, за 25 лет Ларс сменил больше десятка наемнических отрядов, исколесил пол Фаеруна и зарубил больше людей (и иных существ), чем когда-либо жило в этой долбаной Эссембре

Два года назад Ларс решил, наконец, завязать с карьерой и потратить заработанные денежки. Он осел в Вестгейте - городе, сверкающем словно бриллиант в куче дерьма. Шлюхи, вино, карты и прочие мелкие радости жизни серьезно истощили кошелек Костолома, а праздный образ жизни и полное отсутствие практики негативно сказались на боевой форме Ларса. Однако, делать было нечего и Ванлиген решил подзаработать деньжат, вспомнив молодость и снова вступив в небольшую группу наемников.

Побывав в одной заварушке у небольшого городка Айронфорд и избавив округу от демонов, Ларса произвели в рыцари (теперь он не наемник по прозвищу "Костолом", а самый что ни на есть сэр - вассал барона Харрика Айронфордского!) и дали земельный надел, обязав военной службой. Наемника это вполне устраивало. В конце концов, отдыхать тоже нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синдала

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец/Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Миниатюрная полуэльфийка, которую так и хочется обнять и защитить. Личико и длинна ушей больше похожи на эльфийские, вот только формы ее прелестного тела показывают, что в ней есть и человеческая кровь. Светло-русые волосы обычно красиво уложены, несколько прядей украшены бусинами. Часть прядей ярко-голубого цвета, что не краска, а наследие матери-лунной эльфийки. Глаза у Синдалы редкого фиолетового цвета, в правой брови - пирсинг, на скулах две татуировки-ромбика. На шее и в ушах обычно яркие украшения. Предпочитаемые цвета в одежде и украшениях: золотой, голубой, белый.
Характер
Синдала знает себе цену. Плутоватая, иногда истеричная, она никогда не упустит чего-то полезного или приятного для себя. Она всегда пытается расположить к себе людей, но не по потому, что желает делать добро, а потому что тогда люди куда охотнее выполняют ее просьбы. Ценит комфорт. Обожает роскошь и богатство, и довольно легко "покупается", но при этом ни за какие деньги не позволит себя унизить. Синдала истинная служительница своей богини - мурчащая и пушистая, если ее все устраивает, она не преминет показать когти, если вдруг что-то будет не по ее.
История
Отец Синдалы был одним из жрецов Малхоранда. Красивый, статный мужчина, поклоняющейся Баст, или Шаресс, как ее называли в других землях. Как и многие другие жрецы Малхоранда, он был богат, но, ведомый своей богиней, в один день продал все свое имущество и рабов, и отправился в путешествие. Он путешествовал несколько лет, постепенно теряя деньги, пока не встретил прекрасную лунную эльфийку из Эверески. Очарованный ее необычной для Малхоранда внешностью, он испросил благословения Шаресс, и очаровал ее. Через некоторое время на свет появилась Синдала.
Мать Синдалы пыталась устроить их в Эвереску, но ее прошение отклонили, и некоторое время путешествуя, семья, наконец, осела в Скорнубеле, караванном городе. Его постоянно меняющееся состояние, множество путешественников, удовлетворили жажду парочки, и они все же решили осесть тут, используя для этого имеющиеся у них деньги.
Синдала воспитывалась в вере отца, в довольно молодом возрасте приняв сан жрицы Шаресс. И хотя вне Малхоранда это мало что значило, постулаты богини ей были весьма приятны, и она с радостью отдавалась плотским удовольствиям.
Неудивительно, что вскоре ее сердцем овладел молодой плутоватый бард Милкус, бывший в Скорнубеле проездом. Влюбившись в него, словно кошка, Синдала вдрызг разругалась с родней, не желавшей ее отпускать с "любовью всей ее жизни", и впервые покинула родной город.
Милкус же вовсю также строил из себя влюбленного, наслаждаясь телом и обществом молодой жрицы. Возможно, он даже любил ее... по-своему. Что не мешало, впрочем, плуту вовсю использовать возлюбленную. Он научил ее многому: недурно играть на лютне и даже петь, наносить грим, меняя внешность до полной неузнаваемости, подделывать подписи и печати с помощью специальных инструментов, и использовать собственную внешность и тело как инструмент для того, чтобы получить доступ к нужным людям. Именно с помощью Милкуса из Синдалы сделали баронессу фон Вирмул - дворянку из Невервинтера, обладающую всеми необходимыми бумагами на земли, титул и, главное, возможностью выписывать векселя. Но после очередной весьма удачной сделке, когда Синдала ублажала в постели того, с помощью кого они эту сделку провернули, Милкус и сбежал, почуяв запах жаренного.
С некоторым трудом, используя все свое очарование, Синдала выкрутилась из ситуации, и отправилась на поиски барда... чтобы подвесить его за его лживые яйца, когда встретит. Правда, она уже была достаточно опытной, чтобы жить в свое удовольствие... так что не так уж и сильно она пылает жаждой мести.
Так или иначе, в этот день она оказалась в торговом посту Брост.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скамос

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Вот если использовать выражение "бездонные глаза", то касаемо Скамоса - это недалеко от правды: идеально черные глаза без белков и прочих привычных атрибутов чем то схожи с порталами в эту самую бездну, и от взгляда тифлинга становится часто не по себе. Тут огромную роль играет и дьявольское происхождение, которое наградило его специфическими атрибутами. Рога в основном прямые, уходящие назад и вверх под небольшим углом, немного закругляясь в конце. Волосы под стать глазам - черные, сбритые на висках и собранные в хвост (спускающийся ненамного ниже седьмого шейного позвонка), который завязан черной лентой, концы которой теряются среди волос. Если бы не рога и прочие прелести демонов, то он был бы весьма привлекательным человеком среднего роста и телосложения, правда близким к худощавому. Несмотря на достаточно бурную и полную опасностей жизнь, шрамы у него есть только на хвосте, как от ожогов, так и от клинков, так же нет половины "стрелы" на кончике хвоста.
Есть две особенности, которые делают его еще менее похожим на людей, что заставлет крестьян держаться подальше: раздвоенный язык, который немного длиннее чем у обычного человека и отсутствие тени, причем из-за последнего, он предпочитает сам держаться в тени, поскольку если просто его наличие люди еще могут как то терпеть, то полуволшебные эффекты действуют на них как тряпка на быка.
Характер
Жизнь среди презирающих и ненавидящих людей оставила свой след и основательно повлияла на характер Скамоса. Если вы подумаете о том, что он вырос жестоким и хладнокровным - то будете недалеки от истины. Тифлинг дкйствительно не испытывает милосердия и жалости к людям, дворфам, полуросликам и прочим “добрым“ расам. Теплые чувства он питаеть лишь к животным, и если будет выбор: спасти человека или собаку - будьте уверены - он выберет второе. Он даже осознает то, что добрые поступки могут поднять его в глазах человеческого рода, пошатнуть их недоверие к тифлингам, однако, большинство его хороших поступков никак с этим не связаны - он не обязан быть для кого-то кем то. Впрочем, несмотря на его безразличие или даже нелюбовь к людям - Скамос не показывает ее открыто, общаясь достаточно нейтрально, а порой и дружелюбно, но сразу же срыватся, если на него начинают “наезжать“ или просто разговаривать так, как будто он что-то должен. Кстати о долгах - тифлинг не берет и не дает в долг. И если обычно он просто немного упрям, то в этом вопросе - упертый. Если случается такое что он кому-то должен, то старается вернуть при первой возможности. Жизнь научила его не доверять никому, сделав его индивидуалистом, живущим по принципу “не трогайте меня, и я не трону вас“. Тяжело дается работа в команде, однако это частично компенсируется умением приспосабливаться и понимание того, что якобы товарищи – первая преграда между ним, и какой-либо задницей, к тому же многие из них могут действительно помочь, хотя на это Скамос особо не расчитывавет. Несмотря на всю его жесткость и нелюбовь ко всему довольно часто "шутит" по черному, и на хвосте вертел он чьи-то моральные принципы о том что это нехорошо.
При этом есть у него одна слабость – любопытство. Залезть в пещеру, гробницу, руины – всегда за. Причем не обязательно ради наживы, просто для того чтоб посмотреть а что там и как. То же самое касается любых тайн и загадок, они хоть как-то разбавляют серость одиночества, даже тогда, когда он путешествует и зарабатывает на жизнь не один.
История
В биографии данного товарища вы вряд ли найдете что-то новое и интересное - подкидыш в человеческое селение, которому не нашлось места в человеческом мире. Несмотря на нелюбовь к людям - есть два человека, к которым Скамос питал какие-то теплые чувства. Первый - священник Ильматера, который и опекал тифлинга до пяти лет, после чего благополучно скончался от старости. Далее началась уличная жизнь, драки, издевательства, но Скамос рос, а вместе с ним росла, озлобленность сила и навыки: если есть захочешь то умудришься пролезть куда угодно, для того чтоб урвать что-то вкусное. Понемногу он влился в воровскую шайку, откуда вскоре ушел, по настоянию одного старого медвежатника (это был второй человек, к которому тифлиг нормально относился). Конечно, тот показал Скамосу парочку секретов, но большую часть времени он обучался сам, методом проб и ошибок, наживая шрамы себе на хвост. Часто его жертвами становились заезжие маги - уж очень много у них всяких интересных штук (более того, эти штуки можно выгодно продать). И все бы ничего, пока вскоре в деревеньке не появилась пиратка, которая решила поиграть в шерифа и несколько раз чуть не схватила его, и именно она отрубила ему часть "стрелки". К данной девушке Скамос не питал каких-то особых чувств даже после этого – такие же, как и ко всем остальным людям, разве что веселее стало жить (как и опаснее). Впрочем, спустя пару лет, во время путешествия в город, пиратку таки опознали и схватили, а тифлингу стало скучно, так что он покинул вроде бы родные места, понимая что мир может как лишить его жизни, так и наполнить ее красками, избавив от скуки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лайра

В игре

Автор:   Зарза
Раса:   Дворф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
В жизни Лайры было мало что примечательного. Выросла в семье ремесленников, посвятила себя Морадину. Добилась кое-каких успехов и признания, как кузнец. Что привело к тому, что к ней посватался глава гильдии. Очень уважаемый дварф, но Лайре он не нравился так, как должен нравится жених. А отказывать ему прямо было неприлично. Пришлось срочно придумать обет Кователю Душ: отнять у врагов, с 4 сторон света, оружие, и перековать в Великий Молот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рослый мужчина с растрепанной гривой огненно-рыжих волос, которая плавно переходит в длинную и густую бородищу. Носит монокль на левом глазу. Выглядит значительно старше своих лет.
Характер
Холерик. Бурно выражает эмоции, которые иногда меняются поминутно. Не любит сидеть на месте. Быстро увлекается чем угодно, так же быстро остывает. Как правило, неряшлив, если в данный конкретный момент не решил озаботиться собственной внешностью. При знакомстве с людьми может повести себя как угодно, по настроению. Однако если проявить некоторое терпение и настойчивость, с Джеромом легко подружиться.
История
Младший (глупый) сын известного мага и шоумэна из магической династии Даркмэджиков. Довлеющая над семьей аура колдовства и тайны, в общем-то, не оставляла выбора, кроме как самому обучиться мастерству волшебника. В силу характера, Джером обучался обрывками, хватая знания тут и там, но, по этой же причине, имеет крайне широкий, хоть и обрывочный, кругозор. Поскольку недостатка в деньгах семья не испытывает, Джером, как правило, может заниматься всем, чем вздумается, но на свой страх и риск. Иногда это заводит его в очень странные места, например в деревню, зараженную демоническим проклятьем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.