Эхо истинной магии. | Партия


Эдолоиза Биард

В игре

Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Эм.. Она массивная. Плотная и массивная. С длиной русой косой. Но.. тяжеловесная.
Зеленый плащ. Зеленное платье. Все добротного покроя и плотных, хороших тканей. Перевязь с флакончиками, тяжелая поясная сумка. На пальце поблескивает колечко. Волосы аккуратно убраны и держаться ладным обручем.

Девушка широка в плечах. Но зубы и уши - человеческие. Во внешности - ничего особенного.

Если приглядеться - то на поясе под плащом по топору с каждой стороны.
Характер
Вспыльчивый. Нервный. Но если войдет в дело то прет как медведь по лесу.
История
Она 4 ребенок в семье Темной друидессы и оборотня медведя. Родители у нее те еще психи, но папа из благородных лесничих. А с мамой вообще мало кто спорит, особенно после того как хранительница круга жизни умерла. После этого мама стала совсем не выносимой из собственной лаборатории. Разве что взрывом. Ну или монстрой. Тогда приходит папа и выносит. Так что университет стал отдыхом от домашней учебы. Можно вставать аж в 7 утра и самой и не от рева сигнализации.

Кафедра "Бытовая магия". Факультет Землеустройства. Специализация : "Кадастровый учет".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рип

В игре

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Похожа на человека
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
выглядит как молодая человеческая женщина, лет 25-27. Тощая и высокая. Одевается старомодно, чаще всего в строгий охотничий костюм. Носит солнцезащитный зонтик, от чего всегда выглядит мертвецки бледной. Густо черные волососы до колен, непослушные - из укладки всегда торчит парочка непослушных прядей. Глаза Карие, с красноватым отсветом.

На занятия (особенно - практические) иногда носит немного эксцентричного вида робу.


Одежда:
- Строгий охотничий костюм. (брюки, рубашка, куртка-сюртук)
- Нательное белье
- Лента для волос (2 штуки по пол метра).
- Зонт из плотного материала. Черный.
- Старомодные круглые очки.

Дополнительно:
- Непрезентабельного вида дорожная сумка.
- Длинный предмет размером с костыль в чехле
- Тесак внушительного размера в ножнах.

Еле заметно пахнет пылью и кровью. Как хорошо отмытый библиотекарь.
Характер
Тихая, застенчивая девушка. Себе на уме. Иногда кажется немного чёкнутой. В остальное время - конкретно поехавшей. Впрочем - учится стабильно хорошо, легко усваивает материал, за что любима преподователями. Всегда держится в стороне от шумных компаний. Да и от тихих тоже.

Складывается впечатение, что Рип находится в очень хрупком состоянии душевного покоя. Что таится за гранью этого равновесия никто, кажется, пока не проверял.
История
Рип никогда не рассказывает о своем прошлом. Если есть возможность - уходит от ответа. Если нет - молчит, уходит в ступор. Живет одиного, на чердаке старого особняка, не долеко от академии. Ренту платит в срок, однако частенько испытывает затруднения в средствах.

Учится на факультете классической магии и ритуалистики, кафедра социальной и когнитивной магии.
Специальность: Сивилла.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вилмар

В игре

Автор:   vesnoplias
Раса:   Вервольф
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Длинноволосый блондин 19-ти лет, практически пепельный. Чуть выше среднего роста, с явно выраженной на вид худобой, за которой скрывается жилистость и резвость.
На лице, груди и ногах старые шрамы - напоминания о нелегком процессе становления на ноги в общине.
Одет в кожаные брюки полусвободного кроя, которые не стесняют движений. Светлая, слегка застиранная сорочка, которая, впрочем идеально накрахмалена. Шейный платок. Широкий ремень толстой кожи с массивной пряжкой с гравировкой волчьей головы. Жилет с кармашками. Длинный черный кожаный плащ, сапоги чуть ниже колена с плотным голенищем. Трость с круглым наболдашником. На поясе небольшой кошель.
Характер
Грубоват и хамоват, а потому малообщителен. Но только потому, что с ним мало кто хочет общаться.
Достаточно доверчив, и на самом деле искренен с теми немногими, с кем удалось сблизиться на самом деле. Однако в виду ветреного возраста периодически попадает в неприятные ситуации, из которых пока удавалось выкрутиться без значительных последствий.
Любит вкусно поесть под пинту эля. Но никогда не напивается, и с брезгливостью относится к тем, кто перебрал алкоголя.
Аккуратен, тщательно следит за состоянием своих вещей, потому что не всегда имеет возможность купить новые из-за ограниченности в средствах.
Любит искусство.
История
Вилмар из северной общины, из так называемых Снежников. Жил и рос как весь молодняк общины - дрался за лучший кусок, бился за место у камина, отстаивал право на жизнь всеми силами. В 11 лет в драке со старшим наглым детиной случайно стукнул его энергетическим пинком. Это заметил шаман, и взял его под свою опеку. В 14 лет родители Вилмара погибли под обвалом на охоте, и шаман окончательно забрал щенка к себе, и, понимая жизнь и видя отношение Вилмара к жизни, уговорил его готовиться к поступлению в университет.
Энергетический пинок со временем преобразовался в боевое заклинание, хоть пока и слабое - но уже хоть что-то.
Поскольку шаман - это не зажиточный член общины, поэтому средств к существованию всегда было мало, поэтому всеми путями пытается заработать деньги на жизнь с чуть большим шиком чем сейчас.
Обучается на факультете прикладной магии, кафедра "Поиск, следопытство и слежка", специальность поисковик-соглядатай.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грым

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Гоблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Уши в треть роста, пасть до ушей, нескладное худощавое телосложение и огромные, постоянно изучающие всё вокруг, глаза. Довольно неряшливые штаны с курткой неопределённого цвета, и выбивающийся из общей картины, чёрный с коричневым, полосатый шарф.Выглядит очень не особо, не спасает даже искренняя улыбка.
Характер
Абсолютно незлобный, но и в обиду себя не даёт. Конфликтов избегает, но если таки не получится - выручает острый язык и полная невосприимчивость к колкостям соперников. Лопоухий? Зато не жарко. Малявка? Ась? Каланча, прекрати орать в облака, на земле тебя плохо слышно. Огненный укол? О, точно по бородавке, спасибо! В общем, издеваться над ним просто не интересно, показушный оптимизм так и прёт, однако сам он предпочитает одиночество.
История
Далеко на западе одной большой страны
Проживают страшные гоблины в топи,
Проживают страшные гоблины в топи
Далеко на западе одной большой страны.

Жили, не тужили, разбоем грабежом,
Покуда Император их деревни не нашёл,
Покуда Император их деревни не нашёл,
Жили, не тужили, разбоем грабежом.

Ну а дальше с рифмою у меня беда,
Так что я продолжу прозою тогда.

Полноценно подчинить или уничтожить гоблинов не удавалось, очень уж хорошо они пользовались преимуществами своего тела на болоте - до их деревни средний человек вообще дойти не мог, не говоря уже о гвардейце в полном вооружении, пришлось оставить небольшой гарнизон с магом мелкого пошиба. Но и это не спасало от вылазок мелких бестий, ворующих еду, живность и, изредка, людей. Что касается Грыма, то во время одной из вылазок он попал в дом мага, но выбраться не смог - вокруг шныряли селяне и гвардейцы. Когда тревога закончилась, маг вернулся и обнаружил гоблина, играющего с его котом. Грыму очень повезло, что маг оказался довольно широких взглядов и не уничтожил его сразу же или сдал гвардии, но и даже начал потихоньку обучать человеческой речи, а в последствии - и азам магии. Спустя пару лет, мага вызвали в столицу, куда он привёз и Грыма, поступать в университет. Пройти конкурсный отбор гоблину было крайне сложно, но с поддержкой наставника ему таки удалось пробиться. Однако мага в определённый момент вызвали вновь к болотам, и Грыму теперь надо было выживать в столице самому. В текущий момент обучается на факультете Спиритологии на кафедре Стихийных духов на специализацию Шаман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Счастливчик Стиг Вейнор

В игре

Автор:   Ellerillen
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
//Дисклеймер///
Подхватываю чужого персонажа как есть, ни в коем разе не претендую на авторство и всё такое.


Среднего роста и телосложения. Привык держать себя в "хорошей форме", движения чёткие, спортивные. Чёрные волосы. Глаза глубокого, не свойственного людям янтарного цвета (возможно, даёт о себе знать примесь крови какой-то иной расы).

Одежда
Крепкая кожаная куртка. Шёлковая белая рубашка. Прочные удобные брюки. Кожаные сапоги до колена, с подворотами и множеством пряжек. На шее ярко-алый шёлковый шарф. Одежда довольно дорогая и модная. В кармане брюк наполовину виднеются небрежно всунутые туда чёрные, кожаные перчатки - скорее рабочие, чем парадные.
Характер
Легкомысленный. Вероятно, это первое, что приходит на ум знающим Счастливчика Стига. Легкомысленный, иногда до безбашенности. Также его могли бы назвать "бесцеремонным", "шумным", а кое-кто и "бабником". Он любит вторгаться в личное пространство незнакомых людей. Любит поболтать. Не пропускает ни одной симпатичной девушки. А ещё - он надёжный друг. Но, чтобы по-настоящему с кем-то сблизиться, Стигу надо переломить своё внутреннее недоверие, постоянное ожидание подлости от кого-угодно.
История
Сирота, родители неизвестны. Примерно в семилетнем возрасте его нашли и забрали в детский приют, в городке Вейнор. Живший в трущобах и питавшийся непонятно чем, мальчик привык выживать. Относительно сытая и спокойная приютская жизнь показалась ему слишком пресной, слишком много запретов и правил. Постоянно наказываемый за провинности, Стиг не выдержал и сбежал.

В одиннадцать лет, прибившись к странствующей цирковой труппе, он добрался до столицы. Здесь он довольно быстро вписался в группу таких же малолетних беспризорников и бродяг, зарабатывая на жизнь мелкими карманными кражами и воровством.

Годы шли, талант мальчика заметил один из членов воровской гильдии, взяв его к себе помощником. Много раз Стиг избегал стражников и наказания каким-то чудом. Множество раз чистая случайность отделала его от тюрьмы или худшей участи. Со временем, к нему даже прилипла кличка "Счастливчик", а для представителей городского дна всё связанное с фортуной не просто слова - нечто гораздо большее. В очередной раз кличка подтвердилась, когда прохожий маг неожиданно заметил Стига, выявив в том дар к манипуляции энергией и предложив пойти в магический университет. Стиг без раздумий согласился.

Учёба магии, на удивление, далась ему весьма просто. Природная предрасположенность, или наработанная годами усидчивость с внимательностью и ловкостью, или что иное, но в обучении Стиг оказался хорош. Привычный по воровским временам образ жизни, с постоянными гулянками и девушками требовал денег, оттого приходилось, временами, продолжать подрабатывать воровством. Разумеется, только по надёжным "заказам", только за солидный куш. Не то, чтобы Стиг не боялся вылететь из университета, если всё раскроется, но лёгкий характер не давал сильно загрузить голову подобными проблемами. Тем не менее, предложение от самого университета, с наградой в сотню золотых, стало настоящей удачей...

Сейчас начал посещать занятия факультета прикладной магии, кафедры "боевиков". Однако, первый курс обучался работе с иллюзиями (факультет классической магии), был вынужден перевеститсь из-за конфликта с преподователем, который решили не предавать огласке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стиг `Счастливчик` Вейнор

Персонаж мертв
Автор:   TomTimTot
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Среднего роста и телосложения. Привык держать себя в "хорошей форме", движения чёткие, спортивные. Чёрные волосы. Глаза глубокого, не свойственного людям янтарного цвета (возможно, даёт о себе знать примесь крови какой-то иной расы).

Одежда
Крепкая кожаная куртка. Шёлковая белая рубашка. Прочные удобные брюки. Кожаные сапоги до колена, с подворотами и множеством пряжек. На шее ярко-алый шёлковый шарф. Одежда довольно дорогая и модная. В кармане брюк наполовину виднеются небрежно всунутые туда чёрные, кожаные перчатки - скорее рабочие, чем парадные.
Характер
Легкомысленный. Вероятно, это первое, что приходит на ум знающим Счастливчика Стига. Легкомысленный, иногда до безбашенности. Также его могли бы назвать "бесцеремонным", "шумным", а кое-кто и "бабником". Он любит вторгаться в личное пространство незнакомых людей. Любит поболтать. Не пропускает ни одной симпатичной девушки. А ещё - он надёжный друг. Но, чтобы по-настоящему с кем-то сблизиться, Стигу надо переломить своё внутреннее недоверие, постоянное ожидание подлости от кого-угодно.
История
Сирота, родители неизвестны. Примерно в семилетнем возрасте его нашли и забрали в детский приют, в городке Вейнор. Живший в трущобах и питавшийся непонятно чем, мальчик привык выживать. Относительно сытая и спокойная приютская жизнь показалась ему слишком пресной, слишком много запретов и правил. Постоянно наказываемый за провинности, Стиг не выдержал и сбежал.

В одиннадцать лет, прибившись к странствующей цирковой труппе, он добрался до столицы. Здесь он довольно быстро вписался в группу таких же малолетних беспризорников и бродяг, зарабатывая на жизнь мелкими карманными кражами и воровством.

Годы шли, талант мальчика заметил один из членов воровской гильдии, взяв его к себе помощником. Много раз Стиг избегал стражников и наказания каким-то чудом. Множество раз чистая случайность отделала его от тюрьмы или худшей участи. Со временем, к нему даже прилипла кличка "Счастливчик", а для представителей городского дна всё связанное с фортуной не просто слова - нечто гораздо большее. В очередной раз кличка подтвердилась, когда прохожий маг неожиданно заметил Стига, выявив в том дар к манипуляции энергией и предложив пойти в магический университет. Стиг без раздумий согласился.

Учёба магии, на удивление, далась ему весьма просто. Природная предрасположенность, или наработанная годами усидчивость с внимательностью и ловкостью, или что иное, но в обучении Стиг оказался хорош. Привычный по воровским временам образ жизни, с постоянными гулянками и девушками требовал денег, оттого приходилось, временами, продолжать подрабатывать воровством. Разумеется, только по надёжным "заказам", только за солидный куш. Не то, чтобы Стиг не боялся вылететь из университета, если всё раскроется, но лёгкий характер не давал сильно загрузить голову подобными проблемами. Тем не менее, предложение от самого университета, с наградой в сотню золотых, стало настоящей удачей...

Сейчас начал посещать занятия факультета прикладной магии, кафедры "боевиков". Однако, первый курс обучался работе с иллюзиями (факультет классической магии), был вынужден перевеститсь из-за конфликта с преподователем, который решили не предавать огласке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шард

Персонаж мертв

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Обычная:
В облачении мага:
Высокого роста парень с аристократическими чертами лица, пронзающими душу глазами и гордой походкой.

Факультет: Теория Измерений. Кафедра: Межпространственная Магия. Специальность: Неизвестно.
Характер
О его характере известно не очень много. Лишь то, что его отец - тиран-военный на службе у небольшой страны. И что у него всегда много денег. А еще однажды он в ответ на безобидную шутку - позеленение кожи - сжег 50% кожного покрова шутницы. Причем идеально ровно 50%. В горошек.
Несмотря на это, у него есть девушка и даже те, кого можно назвать друзьями-знакомыми. Власть и деньги?.. Возможно.
История
Шард - не самая известная личность. Он учится на закрытом направлении при кафедре межпространственной магии - довольно новой, кстати. Туда попал по немаленьким результатам экзамена и за нехилый чек университету. Очевидно что деньги его привлекают куда меньше самого исследования. Возможно, он даже приложил к нему свою руку.

Если кто особо смелый интересовался, то мог узнать и то что родная страна Шарда переживала серьезный упадок, пока во главе армии не встал его отец и банально не убил всех подозреваемых в коррупции. А те, кто обладал стальными, скажем, нервами вообще могла спросить Шарда, что он забыл в университете, перед пробуждением в больницы могли услышать ответ из разряда: "Магия - это власть."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.