Невероятная история Бенджамина Паркера | Партия


Бенджамин Паркер

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Лодочник с Темзы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мистер Бенджамин Паркер — из числа разнорабочих с Темзы. Стало быть, из людей, которые способны чем угодно заниматься в жизни, освоить любое ремесло и нигде не потерять присутствия духа. Будь то сумрачные доки Собачьего острова или моллы чопорного Уайтхолла, публичный дом «Три короны» в Уайтчепеле или скромный вечерний приход Поплара, везде мистер Паркер кажется человеком, которого ждали с минуты на минуту. Его, как бы сказать, всюду посередине. Ростом он не высок и не низок. Крепок, но не могуч. Сметлив, но не умён. Добр, но весьма вряд ли воспитан. Грамотен, но не начитан. Суеверен, однако не религиозен. Храбр, конечно, как на реке без храбрости, но и лишней доблести в нём не видать. Не богат, не беден. И лет ему не более трёх десятков, а гляньте — в волосах серебрится седина.

Обычно кое-как выбрит, чёрные волосы носит набок, виски «сняты» ножницами соседки до самых ушей. Имеет небрежно-помятый вид и рваный шрам над левой бровью (от бревна). Одевается в плотные холщовые штаны, заправленные в шнурованные ботинки, подбитые гвоздями, и безразмерный шерстяной тулуп китобоя. В холодную погоду добавляет брезентовую ветровку с большими накладными карманами и капюшоном. В приличные заведения надевает сюртук с кожаными заплатами на локтях, поношенные туфли и брюки.

Характер
В паре слов, Бенджамин — коренной лондонец, встречающий жизнь ухмылкой во все целые зубы и злой жизнерадостностью. Пусть сегодня плохо, но вчера наверняка было хуже. А когда становится хорошо, тогда Паркер знает — это ненадолго. И улыбается вновь кривой своей, лихою улыбкой.
История
Бенджамин Паркер родился и вырос в предместьях Лондона. Ему довелось побывать моряком на торговом флоте, плотником, грузчиком, кэбменом и столяром. Пошёл бы и в солдаты, воевать в Крыму, но балкой не ко времени приложило лоб. Остался Паркер без войны, но со шрамом. Сейчас он работает лодочником, пытаясь конкурировать в этом занятии с новомодными пароходами, и оттого ему случается наблюдать всевозможные истории. То контрабандистов по ночной поре перевезти к докам, то помочь речной полиции выловить кончившую с собой деву, то и просто покатать богатых горожан поглазеть на инженерные станции Базельджетта. Лондон кипит, Лондон перестраивается, и всюду Бенджамин Паркер сыщет подряд. Назад он не смотрит — некогда. А в будущем лелеет мысль о домике в тихом Суррее и жене из уличных белошвеек. Пожалуй, среди рабочих профессий многоопытный Паркер сойдёт за «синего воротничка»: он и чертёж прочитает, и лишнюю гинею собьёт, а за свои услуги берёт так, чтобы делать по несколько фунтов в месяц — немаленькие деньги для простого человека.

Хинты для ведущего:
• работает самозанятым лодочником на Темзе, случается видеть самые разные вещи;
• снимает сарай для лодки в Блэкволле, что рядом с Кэнари-Уорф — там же стоит станция Речной полиции, они иногда обращаются к Паркеру за помощью;
• работал на подрядах в разных концах Лондона, в том числе при стройке знаменитой канализации — знает трущобы города;
• живёт в Уайтчепеле, где снимает комнату и мастерскую в трёхэтажном доходном доме.
Навыки
• Разнорабочий [СИЛ, ИНТ]: +15 к проверкам разнообразных ремёсел, не требующих квалификации
• Человек и его лодка [ЛВК, ИНТ]: +10 к управлению лодкой, плаванию, некоторым иным действиям на реке
• Диккенсианский Лондон [ИНТ, МДР]: +10 к ориентированию в Лондоне, знанию локального фольклора и основных аттракторов
• Среди низов [СИЛ, МДР]: +5 к проверкам драк и сопротивления страху в силу грубого характера работы

Недостатки:
• Обязательство: Бенджамин помогает, чем может, сиротскому приюту для бездомных детей в Уайтчепеле, и не оставит его в беде.
• Мигрени. После удара бревном, в моменты сильного волнения или страха (неудачный бросок сопротивления) Бенджамин переживает приступы ужасной головной боли [-10 ко всем проверкам до конца сцены].
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Рабочий сет | Эффект: +5 к рутинной работе [ВЫН]
— холщовые штаны неясного цвета
— рабочие ботинки на шнурке, подбитые гвоздями
— большой синий свитер китобоя крупной вязки
— нижнее бельё (фланелевые шорты, фуфайка)
— брезентовая коричневая парка с большим капюшоном и накладными карманами

• Парадный сет | Эффект: +5 к застолью с сидром [ОБО]
— шерстяные брюки тёмно-коричневые
— сюртук тёмно-коричневый с кожаными заплатами на локтях
— застиранная сорочка с воротником-стойкой
— шерстяной светло-серый жилет мелкой вязки (три пуговицы)
— галстук-эскот из мягкой ткани
— поношенные туфли хорошей кожи на шнурке
— нижнее бельё (фланелевые шорты, фуфайка)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• гинея и 6 пенни мелкой монетой | Эффект: не пахнет
• ключ от сарая с лодкой | Эффект: открывает сарай с лодкой в Блэкуотере
• ключ от съёмной квартиры | Эффект: открывает квартиру в Уайтчепеле
• четверть пинты виски во фляге | Эффект: лечит один уровень урона или один уровень страха
• табачная бумага и табак | Эффект: вызывают рак, изжогу, преждевременные роды

ВООРУЖЕНИЕ
• нет
Нет ни одного персонажа мастера.