Вотеррифт Онлайн | Партия


Кирд

В игре

Автор:   Myxa767
Раса:   Голиаф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Инициатива:2 [+2]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
Возраст 33. Рост 8 футов. Вес 300 фунтов. Лысый. Рыжая борода. На лице татуировка.
Характер
Упрямый.
У меня обостренное чувство справедливости, и в споре я всегда ищу самого честного решения.
Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением.
Я не доверяю союзникам.
Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.
История
Предыстория: Народный герой.
Навыки: Выживание, Уход за животными.
Владение инструментами: Ювелир
Деревенское гостеприимство: Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.

В моей деревне все считают меня героем. Я спас ее от великого зла. Но теперь пришло время для чего-то большего.
Навыки
Выносливость камня.
Мощное телосложение.
Рожденный в горах.
Второе дыхание.
Верховая езда.
Сражение двумя оружиями.

Спасы: Сила (+3), Тело (+5)
Навыки: Атлетика (+3), Акробатика (+4), Внимательность (+3), Выживание (+3), Уход за животными (+3)

Языки: Общий, Гигантский.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

д`Ригорян

В игре

Автор:   dimasti1994
Раса:   Огнерождённый
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Инициатива:2 [+2]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
Краснокожий Огнерождённый, 180см ростом, с длинными волосами и шляпой, как у Боярского с дырками для рогов
Характер
Самовлюблйнный и эгоистичный, считает всех остальных (бардов) неучами не принимающими гения
История
в результате неудачного алхимического эксперимента шамана нашего рода я приобрёл необычно красный цвет кожи. И открыл в себе талант громко говорить (а так артист)
Навыки
акробатика +4
выступление+5
обман+5
скрытность+4
убеждение+5

текущая сложность заклинаний 13

вдохновение барда 3д6

Языки
Общий, Инфернальный

ЗАГОВОРЫ
раскат грома 1д6 (тел) 5фт -> звук слышно на 100фт
злая насмешка 1д4 (мудр) 60фт -> атаки с помехой

ЗАКЛИНАНИЯ
1 круг
огонь фей (ловк) в кубе 20фт -> броски атаки по существам с преимуществом, снимает невидимость
обнаружение магии (ритуал) (концентрация 10мин) 30фт радиус определения магии
лечащее слово (бонусное) д4+Хар -> восстановление здоровья
жуткий смех Ташши (мудр) -> цель смеётся, концентрация
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сиам

В игре

Автор:   Numetorum
Раса:   Эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Инициатива:3 [+3]
Скорость:45 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
Если бы вы попытались описать этого эльфа одним словом, у вас на языке вертелось бы слово "обычный". Средний рост, типичный для его расы темо-синий оттенок кожи. Ничем не примечательное лицо, каких тысячи. Единственное, что выделяет его среди сородичей, нетипичные для Лунных эльфов белые волосы. Но почему-то это не особо запечатлевается в вашей памяти и, стоит вам отвести взгляд, черты его лица, почти сразу отступают в вашей памяти на второй план и растворяются в ней. Пожалуй, если бы вы потеряли этого эльфа из виду, узнать его в толпе или сходу вспомнить о нем что-нибудь было бы проблематично. Он настолько обычен и непримечателен, что лишь у опытного человека с наметанным глазом может закрасться подозрение, что что-то с ним не так.
Характер
Нордический, стойкий. Не склонен реагировать на внешние раздражители. Единственное, к чему проявляет неподдельный интерес - к славному бою и вкусной(зачастую странной) пище.
История
Покрыта мраком
Навыки
УРОВЕНЬ 2(612/900 ЕД.ОПЫТА)
Дней простоя: 5

НАВЫКИ:

-Наследие фей(совершает с преимуществом спасброски против очарования и его невозможно магически усыпить)

-Темное зрение(в радиусе 60 футов видит при тусклом освещении, как при ярком свете, а в темноте, как при тусклом освещении, в темноте не различает цвета)

-Транс(не спит, ему достаточно 4 часов медитаций, чтобы получить все выгоды от полноценного отдыха)

-Маскировка в дикой местности(может предпринять попытку спрятаться, даже если слабо заслонен листвой, дождём, туманом, снегопадом или другими погодными явлениями)

-Странник(отлично запоминает карты и местность, легко может вспомнить её общие характеристики, каждый день может находить пищу и пропитание для себя и еще 5-х)

-Длинный и короткий меч
-Длинный и короткий лук
-Языки: Общий доминиона, Санитал, Дварфийский

Начиная со второго уровня:
-Поступь ветра(может потратить 1 очко ЦИ, чтобы совершить бонусным действием отход или рывок, при этом дальность прыжков увеличивается вдвое)

-Терпеливая оборона(может потратить 1 очко ЦИ, чтобы совершить бонусным действием уклонение)

-Шквал ударов(после своей атаки может потратить 1 очко ЦИ, чтобы нанести бонусным действием 2 безоруж. атаки)

ДОСТИЖЕНИЯ:

-Начинающий герой
-Связи в Зелёной Заводи
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэлсер

В игре

Автор:   Aliento
Раса:   Светорожденный каратель
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Инициатива:1 [+1]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
185 сантиметров, широкие плечи, вес примерно 90 кг.
Тело покрыто шрамами, некоторые шрмы не похожи на те после которых выживают. На голове короткие черные волосы, глаза с оттенком синевы. Есть небольшая борода закрывающая рот. Одет в темную одежду, похож на простого путника. За спиной висит топор с замотаным лезвием, ручка топора сделана из старой черной древесины.
Характер
Добрый малый, не причиняет зла тем кто того не заслуживает. Не приемлет сделок с демонами и ни в коем случае не станет в этом участвовать.
История
Я пришел чтобы покарать дьявола ступившего на святую землю, со мной был не большой отряд и мы были уверены в успехе. Спустившись в руины забытого храма мы столкнулись с сильным сопротивлением со стороны демонов, они поджидали нас за каждым углом. Измотанный отряд не колеблясь пробивался через этих тварей оставляя после себя тела прислужников и низших демонов. Спустившись на нижний уровень храма мы встретили его... Огромный шипастый дьявол сходу прикончил двух светорожденных из моего отряда. Началась ожесточенная битва, наше оружие могло пробивать его шкуру только в слабых местах, но за каждый удар мы расплачивались куда большими ранами. В той бойне я понял только то, что на моих глазах убили моего лучшего друга раздавив его голову своей лапищей, он откинул его тело и посмотрел на меня. Я потерял способность рассуждать и схватил какую-то секиру валявшуюся у тела его прислужника и начала бить его без разбора до тех пор пока не раскроил его голову, этим костеным топором. После этого я потерял сознание. Придя в себя я очнулся и увидел бойню что была в том зале, я поклялся себе что не допущу такого в предь и очищу мир от этих тварей, в память о своих товарищах и о своем друге.
Навыки
Спасы:
сила+4
телосложение+5
Ловкость+1
Интеллект-1
Мудрость-1
Харизма +2

Навыки:
Запугивание+4
Атлетика+4
Выживание+1
Восприятие+1

Ярость 2шт/длинный отдых

Небесное сопротивление. У Вас есть сопротивление некротическому урону и урону излучением.

Исцеляющие руки. В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.

Несущий свет. Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.

Языки. Вы можете разговаривать, читать и писать на Общем и Небесном языках.

Испускание Сияния. Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя себя излучать испепеляющий свет, льющийся из ваших глаз и рта, и угрожающий опалить вас.
Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием. Во время превращения вы излучаете яркий свет в пределах 10 футов и тусклый свет в пределах ещё 10 футов, и в конце каждого вашего хода, вы и каждое существо в пределах 10 футов из вас получаете урон излучением, равный половине Вашего уровня (округленного в большую сторону). Кроме того, раз в ход Вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда Вы наносите ему урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон излучением равен Вашему уровню. Использовав эту черту, Вы не можете использовать
её снова, пока не завершите продолжительный отдых.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Головешка `Лоокхан`

В игре

Автор:   nakvasin
Раса:   драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Инициатива:1 [+1]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
золотой огромный драгонборн
Характер
надменный, сварливый, и как и все драконы немного алчный
История
был выношен истинным драконом, но однажды дракон пропал...
возраст 15
Навыки
Lvl 2 (625 xp)
Дни простоя 5
спасброски:
сила +3
ловкость +1
телосложение +1
интелект -1
мудрость +1
харизма +5

навыки:
атлетика +5
акробатика +1
ловкость рук +1
скрытность +1
магия -1
история -1
анализ -1
религия +1
проницательность -1
медицина -1
природа -1
восприятие -1
выживание +1
уход за животными -1
обман +3
выступление +3
убеждение +3
запугивание +5
языки: общий, драконий, инфернальный
Боевой стиль: Дуэлянт - Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получа-
ете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
умения:
Божественная кара - если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8
за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
странник - Вы отлично запоминаете карты и местность, и
всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
резист к огню
оружие дыхания - сложность спасброска 11 ловкость провал 2к6/успех половина
божественное чувство - Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно. В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
наложение рук - Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5
хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта
на нежить и конструктов.
Заклинания:
Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счёт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии,
если она есть. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом
обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
Обнаружение добра и зла
Лечение ран - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает
количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор
базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый
уровень ячейки выше первого.
Щит веры -1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой пергамент со свя-
тыми письменами)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Мерцающее поле появляется, окружая выбранное
вами существо в пределах дистанции, даруя ему
на время длительности бонус +2 к КД.
владения:
окулеле
все доспехи, щиты, простое и воинское оружие
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ридорус

В игре

Автор:   Dexus
Раса:   Светорожденный
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Инициатива:2 [+2]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
Ростом около 175, с черными волосами и такого же цвета глазами. Растительности на лице нет. Кожа бледная. Предпочитает темные тона. Поверх кожаной брони носит черную накидку с капюшоном.
Характер
Черты характера
Больше всего на свете я люблю тайны.

Я убеждён, что остальные постоянно хотят украсть
мои тайны.

Идеал
Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные
варианты всех возможных исходов. (Хаотичный)

Привязанность
Ради знаний я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь
совершить великое деяние и вернуть её себе.

Слабость
Для раскрытия древних тайн можно пожертвовать
современной цивилизацией.
История
Мудрец, Исследователь
Светорожденный перешедший черту и коснувшийся древнего разума. Внушил себе, что хочет вернуться к свету, хотя по факту знания - единственное, чего он желает.

Тот древний был великой сущностью ислледования. До сотворения он путешествовал по мирам собирая знания.Однажды он попал в великий шторм знания. Выбравшись оттуда, познал противоречие: он жаждал новых знаний, но так же стал свидетелем того, насколько они опасны. После чего он создал свое карманное измерение в котором хранит накопленные знания, для того, что бы они не достались другим. А те, кто все-таки добираются до них, и считаются им достойными, становятся его слугами, чье призвание искать новые знания и передавать их ему. Имя ему - ЭРМЕГАРД
Во время странствий пристрастился к готовке, правда его готовка мягко сказать специфичная и может быть оценена разве, что его слугами или подобными эстетами еды.
Появляется в облике старца в темном рваном плаще, у костра, жарящим на вертеле непонятное существо. А рядом с ним сидит произвольный черный зверь по имени Демис - один из самых приближенных к нему искателей, который потерял свой истинный облик и теперь существует в том же карманном измерении, что и его покровитель.

Однажды богиня Катлана, отправила светорожденных в том числе и Алеильма на поверхность Вотеррифта для нахождения осколка зуба Казатума, который в плохих руках мог натворить дел.

Во время странствий Алеильм наткнулся на старца Эрмергарда который предложил ему разделить ужин. Ужин оказался очень своеобразным, но в то же время завораживающим. Алеильм показался великому интересным и тот коснулся его разума. Назвав его Ридорусом, и дав ему новое задание искать знания.

Соытия в Зеленой Заводи, шокировали всех участников, в том числе это коснулось и Ридоруса. Он оказался слишком слаб, и выжил только по чистой случайности и небольшой толике везения, чего нельзя сказать о Руике, Который, не смотря на мрачность и колкость нашей компании, продолжал поддерживать нас и похлопывать по плечу.
Великий древний говорил ему, что знания опасны, но и несут в себе силу, а значит во избежание повторения подобного, нужно больше знаний... to be continued
Навыки
Владения: Обман(мдр), Запугивание(мдр), История(инт), Магия(инт)

Спасброски: Мудрость, Харизма

Языки: Общий, Небесный, Первичный, Санитал

Доспехи: Лёгкие доспехи

Оружие: Простое оружие

Опыт: 612 (ур. 2)

Дни простоя: 5

Умения расы:

Тёмное зрение.
Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту.
На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Небесное сопротивление.
У Вас есть сопротивление некротическому урону и урону излучением.

Исцеляющие руки.
В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.

Несущий свет.
Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.

Павший светорожденный
Светорожденный, которого коснулись силы тьмы в юности или который обратился ко злу уже будучи взрослым, может стать одним из павших – группы светорожденных, внутренний свет которых заменила тень.

Саван Смерти.
Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза превратиться в бездну тьмы, а два призрачных, не способных взлететь скелета крыльев вырасти у вас за спиной. В момент вашего превращения, другие существа в пределах 10 футов, которые могут вас видеть, должны преуспеть в Спасброске Харизмы (Сл 8 + Ваш бонус мастерства + Ваш модификатор Харизмы) или станут испуганным вами до конца вашего следующего хода.
Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием. Во время превращения раз в ход вы можете нанести дополнительный некротический урон одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный некротический урон равен Вашему уровню.
Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых

Умения класса:

ЯЧЕЙКИ ЗАКЛИНАНИЙ
количество - 2
уровень - 1
восстановление за любой отдых

ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ
В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.

ДОГОВОР ГРИМУАРА
На 3 уровне. Ваш покровитель дарует вам гримуар, который называется «Книга теней». Выберите 3 заговора из списков любых классов. Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна. Если вы теряете книгу, вам нужно провести ритуал длительностью в 1 час, чтобы получить новую от своего покровителя. Вы можете провести этот ритуал во время короткого или продолжительного отдыха. Предыдущая книга при этом уничтожается.
Книга обращается в прах при вашей смерти.

ТАИНСТВЕННЫЙ АРКАНУМ
На 11 уровне ваш покровитель дарует вам магический секрет, называемый арканумом. Выберите одно заклинание 6 уровня из списка заклинаний колдуна в качестве арканума.
Вы можете сотворить это заклинание, не используя ячейку заклинаний. Вы должны окончить продолжительный отдых, чтобы сделать это ещё раз.
На следующих уровнях вы получаете новые заклинания, которые можно применить таким образом — одно 7 уровня на 13 уровне, одно 8 уровня на 15 уровне и одно 9 уровня на 17 уровне. После окончания продолжительного отдыха вы восстанавливаете все потраченные использования арканумов.

ТАИНСТВЕННЫЙ МАСТЕР
На 20 уровне вы можете обратиться к внутреннему резерву мистической силы, умоляя при этом покровителя восстановить потраченные ячейки заклинаний. Вам надо потратить 1 минуту, умоляя покровителя, чтобы восстановить все использованные ячейки заклинаний, дарованные умением Магия договора. Вы должны закончить продолжительный отдых, чтобы применить это умение вновь.

ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ
Великий древний

ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

ЭНТРОПИЧЕСКАЯ ОПЕКА
На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода. Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.

МЕНТАЛЬНЫЙ ЩИТ
Начиная с 10 уровня ваши мысли не могут быть прочитаны телепатически или иными средствами, если вы не пожелаете обратного. Вы также получаете сопротивление к урону психической энергией, и каждый раз, когда существо причиняет вам урон психической энергией, это существо получает такое же количество урона, что и вы.

СОЗДАТЬ РАБА
На 14 уровне вы получаете способность инфицировать разум гуманоидов чужеродной магией своего покровителя. Вы можете действием коснуться недееспособного гуманоида. Это существо становится очарованным вами до тех пора, пока на него не будет сотворено заклинание снятие проклятья, либо пока оно не перестанет быть очарованным, либо пока вы не используете это умение ещё раз. Вы можете общаться телепатически с очарованным существом, пока вы оба находитесь на одном плане существования.

Заговоры:

Мистический заряд (Eldritch blast)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1d10.
На больших уровнях: Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Дружба (Friends)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: С, М, небольшое количество грима, наносимое на лицо при накладывании этого заклинания
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Пока заклинание активно, вы совершаете с преимуществом все проверки Харизмы, направленные на одно выбранное вами существо, не враждебное по отношению к вам. Когда заклинание оканчивается, существо понимает, что вы влияли на ее отношение с помощью магии, и становится враждебным по отношению к вам. Существо, склонное к насилию, может напасть на вас. Другие могут требовать другого возмездия (решает Мастер), в зависимости от отношений, сложившихся между вами.

1 уровень:

Диссонирующий шёпот (Dissonant whisper)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 фт.
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3d6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого.\

Сглаз (Hex)
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 90 фт.
Компоненты: В, С, М, окаменевший глаз тритона
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы причиняете цели урон некротической энергией 1d6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием проклясть новое существо. Снятие проклятья, наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.

Очарование личности (Charm person)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 фт. друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Воззвания:
КНИГА ДРЕВНИХ СЕКРЕТОВ
Требование: умение Договор гримуара
Теперь вы можете вписывать магические ритуалы в свою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1 уровня с ключевым словом «ритуал» из списков заклинаний любых классов. Эти заклинания появляются в книге и не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке, вы можете творить выбранные заклинания как ритуалы. Вы не можете творить заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал». Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна (округляя в большую сторону) и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.

Ритуалы:

Невидимый слуга (Unseen servant)
Дистанция: 60 фт.
Компоненты: В, С, М, часть тетивы и кусочек дерева
Длительность: 1 час
Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается. Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 фт. и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает ее выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду. Если вы отдаете слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Поиск фамильяра (Find familiar)
Время накладывания: 1 час (ритуал)
Дистанция: 10 фт.
Компоненты: В, С, М, стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне или латунной жаровне
Длительность: Мгновенная
Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона, кошки, краба, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пиранья), совы, хорька, ядовитой змеи, ястреба или ящерицы. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не зверь, а небожитель, фея или исчадие (на ваш выбор). Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении оно определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно. Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание еще раз. Пока фамильяр находится в пределах 100 фт., вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 фт. от себя. У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом. Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 фт. от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.

МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ
Требование: заговор мистический заряд
Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.

УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руик

Персонаж мертв

Автор:   Myxa767
Раса:   Фирболг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Инициатива:-1 [-1]
Скорость:30 [+0]
Бонус Мастерства:2 [+2]
Внешность
Небольшой 8 футовый фирболг с рыжей бородой. Крупного телосложения
В левом ухе серьга.
Характер
Черта характера. Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.
Идеал. Познаешь себя - познаешь все вокруг.
Привязанность. Я все еще ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня.
Слабость. Мне нравится хранить тайны, и я ими ни с кем не делюсь.
История
Странствовал по миру, 50 лет был отшельником, искал духовное просветление, но так и не нашел его, вернулся обратно в мир в его поисках.
Навыки
Магия Фирболгов
Незримая поступь
Мощное телосложение
Язык зверей и листвы

Домен жизни

Языки: Общий, Эльфийский, Гигантский, Инфернальный

Заклинания:
Заговоры: Священное пламя, Указание, Жалость к умирающим.
1 круг: Благословение, Исцеление ран, Обнаружение яда и болезней, Щит веры.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.