[RT] Iron against Gold, Silver against Stone | Партия


Алеф Альхазем

Заявка на рассмотрении
Автор:   ZeroPoint
Раса:   Человек
Класс:   Генетор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
S:1 [+0]
T:1 [+0]
Ag:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
WP:1 [+0]
Fel:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отто фон Оберштейн

В игре

Автор:   Graf Toni
Раса:   Человек
Класс:   Вольный торговец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:45 [+0]
BS:47 [+0]
S:39 [+0]
T:35 [+0]
Ag:41 [+0]
Int:51 [+0]
Per:41 [+0]
WP:40 [+0]
Fel:62 [+0]
Внешность
Высокий, несколько худощавый мужчина тридцати лет с короткими светлыми волосами и гладко выбритым лицом, высоким лбом, прямым носом, довольно крупной челюстью и серо-зелёными глазами был облачён в чёрную форму, кроем повторяющую форму офицера боевого флота, с начищенными до блеска высокими сапогами и белоснежной фуражке с чёрным околышком.
Характер
Стойкий, нордический, выдержанный. Любит повеселиться, особенно пожрать. Очень амбициозен. Порой бывает заносчив. В меру азартен. Не особо склонен к авантюризму, поскольку не любит неоправданный риск. Проблемы старается делить на те что можно решить деньгами или силой. Те что можно решить деньгами - расходы. А для решения вторых имеются более простые и подходящие средства. Имеет слабость к женскому полу. Текущие трудности воспринимает стоически, как очередное испытание на пути к величию.
История
Отто фон Оберштейн - старший сын Виктора и Луизы фон Оберштейн, наследник побочной ветви обширной династии вольных торговцев фон Обрештейнов. Берущая своё начало с западных рубежей Империума во второй половине М41, их фамилия успела прославиться и нарастить богатство и влияние. А также расплодиться сверх всякой меры, чему способствовала плодовитость основателя династии, прославленного космоплавателя и капера, умудрявшегося ходить по самой грани дозволенного Лекс Империалис и только благодаря обширным познаниям и удивительной способности выворачиваться из самых неприятных ситуаций избежавшего отлучения и клейма ренегата. И хотя очередь наследования фамильного патента тянется на десятки имён, обширные связи с влиятельными династиями Клер и Шикомото, а также близость к боевому флоту Каликсиса позволили частично решить эту проблему за счёт дополнительных варрантов для побочных ветвей дома с переходящим наследованием.
Милостью Императора избежав фамильного проклятья ведоморождённого, которое поразило немало его родственников, взошедших на борт Чёрных Кораблей чтобы больше не вернуться никогда, Отто воспитывался в довольно строгой атмосфере подготовки будущего лорда Империума, которым ему было суждено стать. Поэтому обучали его всему что только можно. От военных наук и искусства пилотажа, до танцев, этикета и юриспруденции.
Как потом оказалось, столь обширная учебная программа была направлена на выявление склонностей младшего сына. Который как и многие в его семье, Отто превыше всего отдавал предпочтение полётам, наслаждаясь этими непередаваемыми ощущениями от захватывающей дух скорости и абсолютной свободы как в небесах, так и в пустоте бездонного космоса. Поэтому со временем программа обучения была скорректирована, приблизившись к таковой для курсантов академий боевого флота Империума. С той лишь разницей что жил он не на казарменном положении, что давало некоторый простор для небольших житейских радостей, будь то азартные игры, участие во всевозможных соревнованиях и гонках и охотах, а также общение с прекрасными представительницами женского пола.
Когда Отто исполнилось двадцать шесть, судьбе было угодно дать ему шанс возвысится, приняв участие в фамильной гонке за освободившимся свободным патентом сложившего буйную голову на дуэли родственника. Согласно давней семейной традиции он покинул родной дом, дабы самому стать кузнецом своего счастья и славными деяниями доказать что именно он достоин высокой чести именоваться Вольным Торговцем Империума. Немалым подспорьем в этом оказалось участие в экспедиции на корабле отца, который отправлялся в глубину экспанса на поиски новых свершений и сокровищ.
То была очень тяжёлая экспедиция, стоившая немало жизней и поставившая их семью на грань разорения. Но благодаря стараниям и прозорливости Отто им всё же удалось выловить из бушующих пучин варпа остов древнего грандкрейсера, а потом и легализовать его как добытый трофей и законную добычу, несмотря на многочисленные поползновения со стороны конкурентов. Помогло прекрасное знание законов и внутренних механизмов работы администратума, а также дружба с боевым флотом, в чьих интересах было усиление союзной династии.
Итогом всех трудов оказался вожделенный патент Вольного Торговца, а также громадный звездолёт, на тот момент находившийся в ужасном состоянии, с дополнительными обременениями. И вот, спустя два года ремонта и колоссальные затраченные суммы, древний исполин "Иратус" ("Гневный") готов покинуть доки порта Странствия и отправиться вновь бороздить бездну космоса, неся гнев Императора врагам Его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корт Вазов

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Arch-Militant
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:38 [+0]
BS:66 [+0]
S:40 [+0]
T:41 [+0]
Ag:47 [+0]
Int:40 [+0]
Per:36 [+0]
WP:41 [+0]
Fel:34 [+0]
Внешность
Среднего роста, крепко сбитый мужчина. Кожа светлая, как у жителя Улья или обитателя космических станций. Выглядит лет на пятьдесят - больше своего настоящего возраста. Всё тело, в том числе лицо, испещрено шрамами, словно сколы и потертости у лазгана, сменившего уже с десяток владельцев за время боевых действий.
Лицо с волевым подбородком и спокойным, даже отрешенным взглядом светло-серых глаз. Волосы и короткая, ухоженная борода уже полностью покрылись сединой.
Не смотря на некоторые отличительные детали внешности, общий портрет быстро выветривается из памяти - Корт легко теряется в толпе.

Одевается по военному практично, стараясь лишить свой гардероб вычурных излишеств: высокие армейские ботинки, корабельная униформа (однотонные штаны и мундир) с офицерскими знаками отличия. В мирное время из оружия при нем сделанный на заказ болт-пистолет и небольшой нож.
В военное время предпочитает облегченный полный карапас-доспех и именной хеллган, выполненный так же специально под Корта

Характер
Нордический, волевой и немногословный - то что оставили навсегда в нем родной мир и бесконечная война.

Порой непонятно до стороннего наблюдателя, что именно движет Кортом, что заставляет день ото дня просыпаться и проходить будничную рутину. Отстранённый взгляд, неразговорчивость, странное чувство юмора делают список знакомств Корта весьма и весьма коротким. Кровавые баталии прошлого выжгли большую часть того, что принято считать «человеческим», оставив в солдате лишь холодный рационализм и чувство долга.
История
Корт был рождён в одном из миров-крепостей, на рубеже бесконечной войны с врагами Империума. Планета являлась одной из первых линий обороны против рейдеров Хаоса, людей предавших Имперское Кредо и отдавших свои души Губительным силам.

Вся жизнь Корта - это война. Взращенный на мире-Крепости, он быстро сделал выбор между станком на заводе по производству боевой технике и военной формой. В пользу последней. В служении Империуму Человечества, Корт нашел своё призвание. Сперва на "передовой" - защищая пространство владений Его от врагов, затем в недавно сформированном безымянном полку гвардейцем.
Одним из самых первых заданий стало усмирение ереси в секторе Иксанид, на мире Лотрикус Примарис. То что выглядело как быстрая кампания обернулось колоссальными потерями среди четырех гвардейских полков.

Благодаря умениям и доли везения, Вазову удалось оказаться среди тех, кто смог покинуть Лотрикус на своих двоих и, физически, одним целым, увозя с собой свежие шрамы на теле и душе. К тому времени война уже успела опустошить нутро Корта, сделать его чем-то вроде живой оболочки без начинки. При первой же возможности Корт демобилизовался.

В попытках сохранить разум после пережитого кошмара, Корт прибегает к различным, но проверенным, методам: алкоголь и наркотики. От окончательного падения Вазова уберегло знакомство с священником по имени Кайафас Претий - флотский вояка, ветеран нескольких боевых кампаний, смог вернуть солдату веру в себя, помогая Корту найти новый смысл к существованию. Кайафас помог Вазову пристроиться в частную охранную компанию "Nigrum aquas". Постепенно Корт влился в небольшой отряд специального назначения, выполняющий самые разнообразные задания по заказу тех, у кого было достаточно средств заплатить.

Одним из последних заданий Корта стала небольшая экспедиция в сектор Коронус. Спасательная миссия, финансированная каким-то фондом. Миссия затянулась на полтора года и стояла жизни трети команды - своеобразное возвращение кошмаров прошлого для Вазова.

Иронично, что Корт зарекся участвовать в вылетах во фронтир, но спустя несколько месяцев ему поступило предложение от Претия присоединиться к Вольному Торговцу: отчасти из-за полученного опыта пребывания в секторе Коронус, отчасти из-за того, что Кайафас хотел, чтобы под боком был проверенный человек. Любому другому Корт отказал бы, но в данном случае бывший солдат посчитал нужным вернуть должок...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайафас Прэтий

В игре

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Капеллан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS:44 [+0]
BS:44 [+0]
S:40 [+0]
T:31 [+0]
Ag:32 [+0]
Int:40 [+0]
Per:43 [+0]
WP:61 [+0]
Fel:50 [+0]
Внешность



Высокий (178см) жилистый и слегка мускулистый (73кг) хорошо сложенный мужчина. Короткие черные волосы. Вечно хмурый взгляд глубоких темно-зеленых глаз несколько убивает привлекательность, которая изначально просматривается в жестких чертах худого лица. Узкие запястья и длинные тонкие пальцы привычные к перу и страницам, тем не менее имеют достаточно силы, для владения тяжелым ритуальным оружием. Зубы безупречно белые, вероятнее всего замененные протезом. Несмотря на относительно большой возраст, Кайафас остается таким же, каким был лет эдак в 25-27. Как правило чисто выбрит, с хорошей кожей и не подверженный влиянию испытаний и времени, с чем успешно помогает умеренная аугметация.
Характер
Это спокойный, целеустремленный и волевой человек. Он чрезвычайно начитан и, не побоюсь этого слова – умен. Кайафас предпочитает действовать трезво поразмыслив, или хотя бы составив минимальный план, нежели бросается с головой в пекло событий. Его сложно вывести из себя, испугать или вызвать в нем какое-либо иное сильное чувство. Его улыбка – просто приправа к диалогу, смех – обозначение реакции, а недовольство – лишь инструмент искусства дипломатии.
Он рассудителен, поэтому с ним можно договориться. Предусмотрителен и эрудирован, поэтому часто дает советы, которыми не так уж и часто стоило бы пренебречь. Вдумчив, поэтому часто спокойно читает в своей библиотеке, или производит разного рода изыскания, совмещения или иные умственные упражения, предпочитая такой нехитрый досуг любого рода развлечениям, флаггеляциям или же тренировкам. Единственное, чем Кайафас занимается с большим удовольствием – это общение с людьми, поскольку видит в этом способ расширить взгляд и знания собственные, или же просто поделиться мудростью и помочь страждущему.

Любит - темные тона одежды, запах ладана, классическую музыку, красивые стихи и поэмы. Увлекается собиранием различных песен в свой музыкальный планшет, сам поет и может аккомпанировать себе на некоторых инструментах. Имеет некоторый фетиш на платиновые, белые или просто светлые волосы.
Не любит - громкий шум (отчего его проповеди являются мирными и спокойными собраниями); когда люди пытаются казаться умнее, чем они есть; темноту. Питает отвращение к сиреневому и зеленому цвету. С некоторой опаской относится к механикусам и кибернетике. Недолюбливает сервиторов.
История
Рожденный в семье бедняка (уборщика прихрамовых площадей) Кайафас никогда не испытывал достатка во внимании и благополучии. Будучи пятым и, к несчастью, последним ребенком в семье, он получил довольно прозаичный сюжет жизни. Любимый матерью больше других детей, и постоянно получающий придирки от жесткого отца, худой и слабый мальчик все больше погружался в себя, находя утешение в созерцании храмовых колонн и минаретов родного мира. Будучи от природы необычно гордым, Кайафас презрительно относился к идее просить подаяний и предпочитал гулять между храмами в свободное время. Однажды мальчик наткнулся на старого пилигрима, проповедовавшего учение Кафа, который решил закончить свой жизненный путь на Лоретии. Живой ум и жажда знаний, светившиеся в черных глазах юноши покорили инициата из ордена Молота, и он решил, что это именно то испытание, которое послал ему Император напоследок. Вот так, с легкой руки бога, юный и самый бесполезный ребенок в семье раньше всех обучился грамоте и познал путь знания.
Тем не менее, дальнейший путь его оказался тернист и тяжел. Когда странник умер, Кайафасу пришлось искать себе новое место в жизни. Некоторое время он работал клерком, но отвращение к нелепому устройству бюрократического аппарата, отвратительной работы с персоналом и совершенно непродуманных систем выполнения задач быстро разочаровали юношу. И, несмотря на глупость, а так же вопиющую необдуманность данной затеи, простолюдин отправился к крепость-монастырь Алмаси, чтобы, наконец, научиться не только облекать в яд слова, но и стать способным защититься по-настоящему.
Годы шли, юный священник достигал все больших успехов в искусстве владения оружием, просвещенности, а так же праведной чистоте и закалке воли. Поэтому, в конце концов, высшие чины церкви заинтересовались умелым зилотом, о котором нередко упоминали наставники храма. Они решили подарить ему шанс достичь большего, и немалую роль здесь сыграло так же и то, что Кайафас был одним из умнейших сынов крепости Алмаси. Пройдя необходимое краткое до-обучение, мужчина вступил в ряды миссионеров, привлекая в веру все новых и новых сторонников, расширяя известность и значимость храма. В одной из своих миссий, привлекательный и сладкоголосый оратор неожиданно для себя оказался предметом вожделения Асанны Прэтий - главы и последней представительности знатного рода с планеты Сильфара. Трагичный финал избавил мужчину от нелегкого выбора оказать или отказать женщине во внимании. Асанна умерла через несколько дней после своего признания при неясных до сих пор обстоятельствах и последним своим словом приняла Кайафаса в свою семью, назначив преемником, чем шокировала весь субсектор и возлюбленного. Так по венам безродного сына уборщика площадей внезапно потекла голубая кровь.
Не будучи жадным до денег, проповедник отдал большую часть богатств рода Прэтиев своим брату и сестре, единственным оставшимся в живых (остальные неудачно послужили имперской армии). Однако эти события на долгие годы лишили мужчину сна, заставляя терзаться в сомнениях, смог ли бы он спасти жизнь этой женщины, если бы не ушел от ответа на ее предложение. Кошмары мучают Кайафаса и по сей день, а жестокие события, которых он повидал немало в своих странствиях, навсегда оставили мрачный отпечаток на его лице. Именно поэтому он искренен в проявлении эмоций столь редко.
Более того, грызня за остатки могущества Прэтиев заставили Кайафаса вскоре покинуть Сильфару и, скрываясь от преследования завистников, вступить в ряды солдат имперского флота. Довольно быстро он взобрался по иерархической лестнице, получив статус младшего лейтенанта на линейном крейсере, и командира абордажных команд. И все же, как это часто бывает, тяжелейший бой с силами Извечного Врага заставили зилота пересмотреть свой взгляд на вещи. В скором времени он подал рапорт на увольнение, и сошел на землю в Порт-Странствие. Слишком уж жуткие образы добавились к его обычным кошмарам, Кайафас верил, что лишь вера сможет спасти его разум от подкрадывающегося безумия.
Храм святого Ютифуса смог приютить своего заблудшего собрата и, как это происходило и ранее, Кайафас быстро достиг определенных вершин в иерархии собора, разжившись связями и знакомствами с влиятельными людьми. Спустя год, к нему постучался знакомец по службе на флоте, которому он помог устроиться, осознавая, что у них общая проблема и мирная жизнь с её решением не справляется. Именно поэтому, в конце концов, старший капеллан поддался на уговоры влиятельных друзей и ввязался в авантюру, связанную с капером по имени Отто фон Оберштайн. И заодно втянул в нее своего бывшего товарища – Корта Вазова.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаура фон Оберштайн

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Astropat Transcendent
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:33 [+0]
BS:41 [+0]
S:33 [+0]
T:41 [+0]
Ag:36 [+0]
Int:54 [+0]
Per:53 [+0]
WP:62 [+0]
Fel:41 [+0]
Внешность

По меркам людей, выросших на поверхности какой-либо планеты, Лаура чрезмерно бледна и тонка, словно всегда парила в воздухе и никогда не касалась земли. Отчасти это правда - со стороны обоих родителей у нее минимум четыре поколения пустотников, потому и внешность соответствующая. Коротко стриженные волосы совершенно белы, как и кожа, а также гены отдаленной родственницы сделали свое дело и бирюзовые глаза Лауры, пусть даже затянутые неизлечимыми бельмами, совершенно отчетливо светятся, придавая ей откровенно потусторонний вид. По меркам пустотников рост не слишком высок, всего где-то 175 см.
Характер
Пусть она может казаться холодной и недоступной, но Лауре не чуждо ничто человеческое. Особую значимость для неё имеют прикосновения, что повелось еще с момента начала обучения, когда Лаура только-только лишилась обычного зрения. Она также жаждет признания своих талантов, некоей доли уважения и комфорта. Ценит свою репутацию и умеет признавать свои ошибки. Но знания о вещах, недоступных простым смертным лежат на ней тяжким грузом, который Лаура несет со своеобразным достоинством. Очень интересуется оккультными знаниями, но попытки найти единомышленников всегда осуществляла с особой осторожностью. Её религиозные воззрения на Имперское Кредо несколько отличаются от общепринятых, но от откровенных еретиков шарахается как от чумы. Предпочитает поддерживать ауру таинственности только когда это ей выгодно и подсмеивается над большинством суеверий простых людей. Для неё подавляющее большинство окружающих людей - слепцы, не всем из которых дано хоть на миг стать зрячими. К лучшему или нет. Лаура из тех, кто предпочитает не просто смотреть, но активно сопротивляться и держаться до последнего. Очень серьезно относится к видениям и скрупулезно фиксирует их в зашифрованном виде.
История
Немного семейной истории

Мать Лауры не выделялась среди прочих своих сверстниц ничем, кроме накатывавших время от времени предчувствий и необычайно ярких снов. Она вышла замуж за одного офицеров Каликсидского Флота, происходившего из вассалов Дома де Клэр, родила двоих детей и спокойно исполняла обязанности связистки. Валлентайн всегда показывал себя умным и толковым парнем с обостренной интуицией, а вот Лауре не так повезло. Её с раннего детства мучили кошмары, настолько яркие и живые, что они казались реальней самой реальности. Она сопротивлялась этому как могла ровно до тех пор, пока к двенадцати годам не зашла в сны членов астропатического хора, определив свою дальнейшую судьбу. Черный Корабль, Святая Терра и все муки санкционирования не смогли сломать Лауру и превратить её в тихое органическое устройство межзвездной связи. По иронии судьбы после окончания обучения она была нанята Домом де Клэр и провела около пяти-шести лет в качестве астропата на гигантской туше масс-конвертера класса “Юниверс”, превращенного в передвижной космопорт и ремонтный док. Во время очередного варп-транзита кошмары стали настолько невыносимы, что псайкеры рискнули связать с контрабандистами и через вентиляцию обменивали поддельные амулеты на пойло и таблетки, не входившие в паек, но это им не помогло. Возможно что сделало только хуже. Когда астропаты начали корчится в страшных муках, нанося себе увечья и истекая кровью, Лаура кричала вместе с ними, чувствуя как нечто пытается овладеть её телом и разумом, чтобы прорваться в материальный мир. Она и сама не знала как сумела выстоять тогда. и уж тем более не представляла почему оружие охранника-надзирателя заклинило в тот момент, когда он пытался их перестрелять их всех. В итоге из семи членов хора в живых осталось только двое, которых после решили отправить куда подальше. И лорд-милитант Валкис фон Оберштайн, руководствуясь собственным предчувствием, воспользовался своими связями, как добрый дядюшка, чтобы племянницу отправили не на дальнюю станцию пространства Коронус, а под крыло к племяннику Отто, как раз собирающемуся в “свободное плавание”. Лаура с тех пор весьма серьезно занималась оккульными штудиями, стараясь помогать родственнику во всем, установив вполне доверительные отношения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Опасный

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Ксенос
Класс:   Псибернетический фамильяр, псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:32 [+0]
BS:1 [+0]
S:14 [+0]
T:32 [+0]
Ag:24 [+0]
Int:10 [+0]
Per:25 [+0]
WP:35 [+0]
Fel:10 [+0]
Внешность
Существо, похожее на малька с недоразвитыми лапками. Размером не превосходит руку своего хозяина. В пасти находятся острые зубы, в которых, в свою очередь, находится мощный яд.
Характер
Опасный отличается любознательностью, любит исследовать мир вокруг. Как и большая часть фамильяров, обладает почти человеческими умом и памятью, а также абсолютно предан своему хозяину.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ивендо Фаберус

В игре

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Voidmaster
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:31 [+0]
BS:70 [+0]
S:37 [+0]
T:43 [+0]
Ag:62 [+0]
Int:40 [+0]
Per:44 [+0]
WP:40 [+0]
Fel:32 [+0]
Внешность
Ивендо выглядит неожиданно молодо для своих пятидесяти с лишним лет, настолько, что можно заподозрить его в использовании омолаживающих процедур, что не то чтобы по карману обычному флотскому офицеру. Среднего роста, худощав, но довольно крепко сложен. Темнокож как и все уроженцы его родного мира. Бреется налысо, но носит усы и короткую бородку. Не имеет видимой аугментики, за исключением характерных серебристых кибернетических схем вживленных в ладони.
Обычно одет в хорошо пошитую черную флотскую форму без знаков различия и легкий плащ из такой же ткани. В случае когда приходится вступать в бой не с мостика корабля, а лично — носит легкий панцирь, и вооружается штормболтером флотского образца и офицерским силовым клинком. В конце концов, любой офицер идущий в бой без своего меча, вооружен неправильно.

Характер
Ивендо довольно неприятный в общении человек — тяжелый и желчный характер, неуместная язвительность, и редкостная злопамятность неоднократно доводили его до дуэлей за время службы в Имперском флоте. Несмотря на вбитую в него еще в академии субординацию, он порой позволяет себя фразы и поступки за которые влегкую можно нарваться на трибунал. Нередко излишне строг к подчиненным, причем не отличаясь такой же требовательностью по отношению к себе. Недолюбливает служителей Экклезиархии, небезосновательно считая их прохиндеями, и с куда большей симпатией относится к культу Бога-Машины.
Превосходно разбирается во всем что может подняться в воздух и бороздить вакуум. Летать любит и умеет, причем способен виртуозно пилотировать все что угодно, от легкого флаера до тяжелого крейсера, хотя порой и склонен к излишнему риску и лихачеству.
В прошлом страдал тяжелой наркотической зависимостью, но каким-то загадочным образом в одночасье излечился. Впрочем, это не мешает ему продолжать употреблять более легкие наркотики, солидный запас которых он хранит в своей каюте.
С недавнего времени испытывает интерес к определенной информации, которая для честных и богобоязненных подданных Империума будет запретной или даже вовсе еретичной… не стоит и говорить, что этот интерес он тщательно скрывает.
История
Флаг-лейтенант Ивендо Фаберус вырос на Главии, в небедной семье издавна прославленной конструированием и созданием разнообразных летающих устройств — флаеров, ховеров, внутрисистемных транспортных кораблей, и разумеется знаменитых главианских яхт.
Сам же Ивендо с юных лет предпочитал семейному делу пилотирование и достиг в этом немалых успехов, в возрасте пятнадцати лет одержав победу в главианских гонках без правил, остроумно называемых “Ритуал Совершеннолетия”, таким образом получив самую желанную для любого главианца награду — кибернетические биосхемы “Серебро”.
Через год Ивендо с легкостью поступил в Главианскую Имперскую Военно-Космическую Академию, закончил ее с отличием, и получив звание энсина стал одним из множества пилотов Фурий, каждый год выходящих из стен тысяч схол и академий Империума.
Первое назначение Ивендо было на “Несущий Погибель”, легкий крейсер класса Дерзкий, на борту которого он воевал с бесчисленными врагами Империума в составе бортового авиакрыла. Главианец понемногу рос в званиях, со временем дойдя до командира эскадрильи, а после одной особо кровавой рубки с хаоситскими пиратами, когда он остался чуть ли не единственным выжившим офицером на “Несущем” и каким-то чудом привел искалеченный корабль в безопасный порт, командование в своей мудрости решило что главианец бездарно тратит свои таланты, впустую рискуя своей жизнью в авиакрыле. Ивендо был переведен в корабельные офицеры и после штурманских курсов получил назначение на крейсер класса Диктатор “Святой Друз”.
Именно на этом корабле ему и довелось встретить Ересь Церкви Глубины в 810.М41, ересь пустившую корни неожиданно глубоко. Небольшое, казалось бы, восстание разгоревшееся на мире-улье Лотрикус Примарис неожиданно, подобно лесному пожару, распространилось на весь сектор Иксаниад.
В десятках звёздных систем вспыхивали ереси, миры восставали против законной власти, руководство планет предавались хаосу и, что самое страшное, зараза не миновала даже Имперский Флот. Ересь распространилась на большую часть флота сектора Иксаниад была, и подкрепления немногочисленным осаждённым лоялистам были брошены со всех ближайших секторов, и среди них был крейсер на котором служил Ивендо, к тому времени дослужившийся до лорда-лейтенанта и первого помощника капитана.
Первые же бои с мятежниками показали что кампания не будет легкой прогулкой. Еретики сражались не только с яростью, но и с умом, нанося удары в уязвимые места имперских эскадр. Впрочем, прибытие основных сил флота смогло переломить ситуацию, и загнанные в угол еретики были вынуждены дать решающее сражение.
Сражение в котором довелось поучаствовать и Ивендо, сражение в котором его судьба совершила резкий поворот… сражение в котором он сам не знает как выжил. Отрезанный от своих, окруженный кораблями еретиков, “Святой Друз” был превращен в оплавленный кусок металла от многочисленных попаданий из вражеских орудий.
В довершении всего — торпедный залп выжегший капитанский мостик. Следующее что помнит Ивендо, то как он очнулся в одном из корабельных храмов, в котором, по счастливой случайности, сохранился воздух. Через несколько недель его и прочих немногочисленных выживших нашли во время операции по буксировке остова к ближайшим верфям.
Восстановление крейсера грозило затянуться на несколько лет, если не на десяток, остатки выжившей команды раскидали по другим кораблям, но как ни странно, для Ивендо не нашлось места ни на одном из них. То ли главианец ухитрился оттоптаться по мозолям какого-то адмирала, то ли никто из капитанов не горел желанием получить офицера ставшего “единственным выжившим” аж на двух кораблях на которых он служил.
В результате Ивендо предложили подождать десяток лет пока не завершится ремонт “Друза”, перевестись с понижением звания на какой-нибудь фрегат или вовсе подать в отставку. Эту неприятную дилемму ему помогло решить послание от старого знакомого, который имел неплохие связи и друзей в Коронусе, друзей которым как раз был нужен человек с его способностями и боевым опытом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фингер Гринвальт

В игре

Автор:   Qwertyq
Раса:   Человек
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:30 [+0]
BS:49 [+0]
S:41 [+0]
T:52 [+0]
Ag:25 [+0]
Int:71 [+0]
Per:38 [+0]
WP:39 [+0]
Fel:24 [+0]
Внешность
Типичный представитель служителей Культа Машины. Длинная и тощая фигура, закутанная в кроваво-красный балахон. Вся, оставшаяся в магосе органика, надёжно скрыта под сверкающими сталью и керамитом. Лицом адепту служит, сияющий из под капюшона тусклым зелёным светом, дисплей, при необходимости, отражающий условными символами, базовые эмоции. Под экраном расположена небольшая решетка вокс-кастера, транслирующая слова служителя Омниссии бесстрастным механическим голосом. Из рукавов робы видны увитые искусственными мускулами, и проводами руки. Правая ниже локтя заменена на утилитарный, лишенный украшений, пятипалый силовой кулак. Над левым плечом смонтирована орудийная система, кабели от которой уходят под капюшон мантии. За спиной магоса извивается пара, ощетинившихся разнообразным инструментом, мехадендритов.

Характер
Холодная логика и точный рассчет и безжалостность. Три вещи, ведущие Магоса Редуктора Гринвальта в его “Поиске” и повседневной жизни. Чуждый низменных страстей и искушений, тем не менее, горд, алчен, самолюбив и кровожаден. Несколько расходится во взглядах на некоторые догмы и запреты Культа Механикус, во многом благодаря своему происхождению и специфике автоматонов, бывших под его началом, которых многие, излишне ортодоксальные, члены Культа Машины ставят в один ряд с механизмами наделенными Изуверским Интеллектом. Верит, что большинство проблем решается достаточной огневой мощью, главное, верно рассчитать, в кого, когда и из чего стрелять.
История
Фингер был создан главным Магосом угасающего флота Ордо Редуктор, слонявшегося по Империуму в поиске новых знаний, сражений и побед. Он был одним из выводка созданий, изготовленного в корабельных лабораториях, с целью восстановления былого величия, путем замещения командных должностей, искусственно сконструированными существами. Эксперимент особым успехом не увенчался. Создания не отличались заоблачными характеристиками, в чем то даже уступая техножрецам произведенным традиционными способами. Зато усиленная природная жестокость, заложенная в существ творцами, чтобы те лучше отвечали званию Носителей Благословенного Разрушения, обострилась до непредусмотренных пределов. И по прошествии некоторого времени, когда твари встали во главе своих подразделений, среди выводка началась настоящая резня за лидерство. Фингер был не самым быстрым, сильным, ловким или умным из всей свары. Зато, оказался самым приспособленным. В информационных хранилищах флота хранилось огромное количество информации, собранной Орденом за века бесчисленных сражений, надо было их лишь умело применить. Пользуясь мудростью предков, запечатлённой на иссохших пергаментах и потускневших датапланшетах Фингер устранял конкурентов одного за другим. Когда затихли последние залпы, догорели пожары и засохла кровь жестокой братоубийственной войны, он оказался единственным живым магосом, заметно поредевшего флота. Оставшись без достойных противников, в лице своих братьев по пробирке, Гринвальт повел жалкие остатки флота против врагов Империума. На зов о помощи, флот прибыл в систему Монгор, где на единственную обитаемую планету Монгор Прайм рухнул набитый орками скиталец. Усилив, так же прибывший на сигнал бедствия, 51й механизированный полк Корпуса Смерти Крига своими боевыми автоматонами, Фингер и полковник Корд одержали сокрушительную победу над зеленокожими. На Монгор Прайме механикусов и гвардейцев настиг вызов инквизитора Ордо Еретикус Лоры Кортез, собиравшей все, находящиеся поблизости войска для подавления восстания на шахтерской колонии Калинор VII. Собранной боевой группе инквизитора Кортез противостояли впавшие в ересь шахтеры и бойцы СПО. Но обрушившаяся на их головы боевая мощь была столь велика, что мятежники не продержались и недели. В конце концов, флот Гринвальта нагнали гонцы архимагоса Ордо Редуктор. Начальство было, мягко говоря, недовольно потерей почти всего флота, но одержанные победы и замолвленное инквизитором словечко смягчили гнев архимагоса и Фингера не пустили на начинку для сервиторов, хотя и негласно осудили в случившемся. Ошмётки флота были расформированы, суда и боевые машины переведены в состав других подразделений, а Гринвальт остался не у дел. Ни один из флотов не хотел брать в свои ряды существо, не слишком ортодоксального происхождения, рассчитывать же на собственный флот, после произошедшего, было, попросту наивно.
Тем не менее, известные своей рассудительностью, служители Омниссии, не могли позволить, отточенным многочисленными войнами, талантам Гринвальта оставаться невостребованными. Спустя несколько месяцев безделья и тягостного ожидания, Фингера погрузили на судно идущее в Каликсиду. Там ему была обещанна возможность целиком реализовать все свои умения и столько врагов Империума, сколько ему будет угодно. Возложенная на Гринвальта задача, по поиску священных технологий на борту корабля вольного торговца и несения света Омниссии к далёким звёздам выглядела почетно, если бы не одно “но”. По сути, начальство просто высылало магоса из границ Империума, дабы он не мозолил им глаза и имел предостаточно шансов стать очередной безымянной жертвой пространства Коронус.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йорк

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Навигатор
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:31 [+0]
BS:36 [+0]
S:31 [+0]
T:40 [+0]
Ag:42 [+0]
Int:42 [+0]
Per:43 [+0]
WP:81 [+0]
Fel:36 [+0]
Внешность
Редко разные люди, бросающие на Йорка первый взгляд, смотрят на одно и то же. Кто-то трясётся, глядя в зрительные отверстия без радужки. Кто-то дрожит от страха, глядя на его Глаз. Кого-то доводит до тошноты грация навигатора. Кому-то становится страшно находиться рядом с получеловеком-полумашиной. Псайкеров пугает крошечное существо огромной психической силы на псибернетическом поводке. Редкие люди обращают внимание на абсолютно бледную кожу, каменное лицо и отрешённой взгляд. Единицы видят в этом взгляде загнанность и страх.
Отличительных черт у Йорка достаточно. Однако один из его имплантов позволяет изменять внешность; даже цвет кожи и голос. Это серьёзно усложняет опознание члена заклеймённого Дома.
Характер
У Йорка практически не осталось того задора, с которым он исследовал Коронус в поисках имплантов. Однако все усилия он прикладывает для того, чтобы вести себя обыденно и поэтому храбрость на грани с куражеством легко заметны в его поведении. Менее заметны сдержанность, стремление к максимальной отдалённости от окружающих и усталость. Страха же превращения в настоящего монстра вовсе нельзя обнаружить при поверхностном знакомстве - однако этот страх есть. Именно он ведёт навигатора в жизни последнее время. А желания устанавливать в себя новые и новые устройства изжило себя достаточно давно.
История
Йорк был создан на борту огромного космического корабля. Это не смущало его и не удивляло. Однако во время взросления он узнал о причине этого. Узнал о войне между Человечеством, Его Будущим и носителями порченного гена. Узнал, что эта война ещё не закончена, несмотря на плачевное состояние его Дома. Также он узнал, за что необходимо ненавидеть псайкеров и по каким причинам следует бояться Инквизиции. Ненависть и страх в нём остались, равно как остались умение лгать и стремление становиться лучше.
Когда корабль достиг планеты своего назначения, Создатель и Йорк покинули его. У первого были свои дела, а второму была дана свобода расти, приобретать союзников и бороться за будущее расы. Именно в таком порядке навигатор расставил приоритеты: личное совершенство, готовые помочь люди, благо элютрианцев. Он знал о том, как был создан, и это знание давало ему веру. Верил же тогда Йорк в свою способность обуздать любую технологию. Ведь он создан ими.
На пиратских судах он годы путешествовал в Пространстве, разоряя неисследованные Человеком миры. Ничто не могло остудить его пыл. В самых опасных местах он искал секреты технологий. Если они могли быть установлены в гуманоидное тело, Йорк позволял докторам и тем, кто так себя называл, проводить имплантации. Во время каждой он улыбался, довольный новым собой. Когда в его покрытые кровью руки попала священная реликвия, благословлённый панцирь, навигатор продал его в обмен на заменившую его лицо маску. Когда он добыл существо, имеющее разум и психический потенциал, Йорк подумал о том, что любой другой элютрианец уничтожил бы это создание немедленно. Он подумал об опасности, о рыщущих за гранью демонах, об уничтоженных им ведьмах и псайкерах. И, улыбнувшись, приказал готовить лазарет - у него имелось оборудование для этого случая. И он улыбался всё время операции. Да, псайкер опасен, но опасный слуга в руках умелого хозяина - всё ещё Опасный...Он не додумал эту мысль, провалившись в непознанные ранее ощущения психической связи. Однако это последнее слово стало именем чудовища мерзкого вида.
Улыбался он и в тот момент, когда видел своё тело глазами своего слуги. Рядом тогда не было никого. Никто не мог остановить погрязшего в счастье навигатора. Сердце в его распахнутой груди обливалось кровью и маслами. С каждым его ударом проклятый артефакт, сжатый в руках, приближался к нему, пока Йорк смеялся до слёз. Наконец, диск, найденный у потухшей звезды, коснулся живой плоти. На секунду биение сердца прервалось. В эту секунду творение давно погибшей расы проникло внутрь того, что иные называют хранилищем души. Теперь Йорк ощущал себя сильным. Он ощущал себя смелым. Он ощущал себя заполненным. Больше ему не требовалось ничего.
Ушли месяцы на то, чтобы понять, что эти чувства навеяны извне, что артефакт не сдался без боя. Такое случалось и раньше, своевольные механизмы пытались изменять владельца. Всегда Йорк мог подавить их своей волей. Он усмирял варп, демонов и псайкеров - как он мог не справиться с куском металла? Он избавил себя от чувства удовлетворения и радости. Больше никогда он не допускал их до себя. Также он уничтожил и чувство голода. Но оно росло. Теперь ночами он не мог спать спокойно, просыпался от малейшего шороха. Скрывать это помогали иные импланты, более послушные...Но теперь не чудеса технологии манили навигатора. Он ощущал, что скрытый в его сердце предмет растёт в силе. Также он ощущал и свой рост, но то было неважно. Он не мог позволить себе утратить свой рассудок и свою личность. Именно эту цену каждую секунду пытался забрать артефакт.
В поисках спасения Йорк искал любые данные о том, что находилось теперь уже во всём его теле. Одновременно у него начали проявляться...Симптомы. Впрочем, они выглядели достаточно...Биологически, чтобы Йорк сразу понял, к кому обратиться. Поиск еретического магоса биологус, известного самому Йорку, как Создатель, не был простым. Однако был завершён. Симптомы были...Подавлены. Но для того, чтобы они не проявлялись более, требовалось присутствие Создателя и его активная помощь. Это замедляло поиски полного лекарства, но давало шанс выжить здесь и сейчас. С того момента Йорк фактически привязан к Создателю. Но он не прекратил поиски и надеется найти ответы на Илиске.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камилла Бельфлёр

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:30 [+0]
BS:43 [+0]
S:32 [+0]
T:30 [+0]
Ag:40 [+0]
Int:68 [+0]
Per:44 [+0]
WP:36 [+0]
Fel:55 [+0]
Внешность

Молодая женщина чуть меньше 30, светлокожая и изящная, на удивление, для не пустотницы.
Волосы коротко подстрижены, но постепенно отрастают, закрывая следы от операции по вживлению инфо-импланта.

Одевается, если позволяет ситуация, вычурно. В полевых и опасных условиях предпочитает высокой защите - легкость и незаметность.

Не гнушается аппелировать к своей внешности, если замечает, что это работает; но оставляет это намеками, не переходя границ приличий.
Характер
Целеустремлённость: Камилла всегда ставит перед собой какую-либо цель, различных масштабов. Однако, цели не всегда оправдывают используемые для них средства - Камилла старается здраво оценивать возможные последствия. Исключение - состояние «заражения» идеей, но добиться этого непросто.

Рассудительность: Если это возможно, старается воздействовать на собеседника логическими доводами. Не любит необдуманных решений, правда, иногда это играет с ней злую шутку, когда процесс обдумывания затягивается. Тяжело переживает последствия собственных ошибок.

Секреты: знание - это оружие, которое стоит применять лишь в подходящий тому момент, чтобы нанести точный удар. Умеет хранить секреты, но не склонна к накоплению «арсенала» только чтобы накопить. Каждое оружие нужно для конкретной цели.

Страхи: боится стихийных бедствий и ситуаций, пред которыми один человек полностью беспомощен. Прежде всего это относится к Варпу. В варп-переходах с недавнего времени становится нервозной, старается не оставаться одной. Псайкеров она одновременно и опасается, и уважает (но только тех, кто на условно ее стороне).
Считает, что ее вера недостаточно тверда.
История
Камилла всегда знала, что ей уготована великая судьба, как родившейся в семействе Бельфлёр. Однако, еще она знала, что ради величайшего сокровища клана - патенту Вольного Торговца - придется идти по головам и выгрызать свой путь. Эта дорога ее не привлекала. Возвышение одного, ущерб для многих, потери для клана.
Как говорил древний мыслитель, "за каждым великим мужчиной стоит великая женщина". Вероятно, он был еретичен во взглядах - за Императором стоял лишь Он сам. Но для простых смертных эта мысль была похожа на правду. Изящество сией идеи завладело Камиллой. Она решила начать с малого и подняться к высотам славы.

Однако, избранный ей путь оказался тернист, ибо Коронус таит в себе множество опасностей. Идея Камиллы не выдержала соприкосновения с реальностью и подверглась налету пиратов. Команде чудом удалось вернуться из Пасти в реальное пространство, но Камилла после этого инцидента впала в отчаянье и оказалась на перепутье.

Информация о новом наследнике дома Оберштейнов, оказалась шагом к новой попытке. Камилла и Отто увидели друг в друге спасение. Бельфлёр предоставила консультации и недостающие средства на ремонт и оснастку корабля, а Оберштейн - должность в офицерском составе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.