Действия

- Ходы игроков:
   Иногда ты просыпаешься… 
   ~> 
   Кем бы ты ни был… (2)
   В действительности все иначе… (13)
   ~> 
   Город кривых зеркал…  (2)
   Свалочный переполох… (15)
   Шипованные объятия… (6)
   В овячьей шкуре… (5)
   Танго белого мотылька… (8)
   Мазефака Смайл… (8)
   ~> 
   Переговорная (19)
   ~> 
   Эпилог (1)
   ~> 
   Черные дыры против карандаша (11)
   Кто ходит в гости по склепам (7)
   Трое в космосе не считая собаки (6)
   Империя наносит ответный удар (2)
   Молот Творца… (3)
   Улыбнитесь, сейчас вылетят зубы (16)
   Искусство требует жертв (14)
   Звездная болезнь Алана Спенсера (11)
   Крадушийся лес, затаившееся болото (12)
   Мотыльки летят на свет (6)
   Шкатулка с механическим заводом (9)
   Есть скафандр, готов к путешествию (11)
   Одиннадцатичасовой чай (11)
   Одиннадцатичасовой чай (7)
   Одиннадцатичасовой чай (5)
   Одиннадцать Ноль Ноль (43)
   Мастер приглашает в гости (30)
   ~> 
- Обсуждение (153)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Куда приводят мечты | Партия


ИВ Вяка

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Полудемон
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
ИВ Вяка Внешне Вяка выгдядит как зверолюд. Однако "звер" и "люд" могут варьироваться в разных пропорциях, в зависимости от желаний. Кажется, потому, спать теплее в шубке, особенно, если на травке под открытым небом. А купаться легче без нее, да и приятнее, наверно. Как в горах с копытцами попроще, а вот лук держать и стрелять лучше руками.

Ключевые обитатели

ПушарфикиМилые пушистики, сохраняющие очарование юности до самой старости, порой коварные, порой наивные, но всегда чуть-чуть капризные, как и все ученые, увлеченные своей жаждой познаний и открытий.

Провинция Небольшой город, окруженный со всех сторон небольшими деревушками, от которых в плане технологического развития не особо отличается, зато является административным и культурным центром.

Небесная лагунаВысоко-высоко в небе, за облаками, подпитываемый лазурной энергией кристалл, парит райский остров, в котором теперь и живут Вяка и Умси. Замок у залива внешне не меняет форму, но зато внутри может меняться по желанию своих хозяев. Впрочем, огромный "каминный" зал еще не видоизменяли ни разу. За островом постоянно присматривают два вопла, которые могут дышать и плавать как в воде так и воздухе.
Характер
История
Из легенд и мифов Пушарфии

Из записей Вяки о мире

Традиции Пушарфии

Агрес vs. ИВ
Навыки
Вяка
~ "туман"
Сама становится туманом не умеет, зато может его создавать вокруг, разной плотности. Не зависит от наличия темноты/света.

~ "имитатор"
Легко перенимает умения управлять изобретениями пушарфов.

~"обманка"
При мгновенном перемещении в другое место на прежнем месте оставляет свою проекцию, которая через пару секунд исчезает. Очень удобно при этом стрелять из лука оттуда, откуда не ожидают.

~ стрельба из лука

Умси
~ "Тьма"
Тело оборотня словно расстворяется в воздухе, становясь похожим на ветер, только темный, и в отличие от тени, свойствами которой обладает тоже, может перемещаться не только по поверхности предметов, а распространяться повсюду. Наличие/отсутствие света на способность не влияет. Может материлизовать по надобности любую часть тела отдельно, причем в любой конфигурации и количестве. Размер в этом состоянии безграничен.
Инвентарь
Маски

Эликсиры во флаконах

Лазурь

Лук со световыми стрелами

Игла

В игре

Автор:   Why
Раса:   Дочь Глубин
Класс:   Скульптор Плоти
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Мир

Персоналии
Характер
История
Устаревшее
Навыки
Инвентарь
Имущество:

Важная информация:

Рэм

Персонаж мертв

Автор:   Путник
Раса:   кот-переросток
Класс:   непоседа
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Кот-переросток, но только в сравнении с обычными домашними котами. Рост стоя на задних лапах (как обычно и бывает, чтоб лучше воспринималось двуногими) - 1,5м до кончика уха.
Фиолетовый камзол с золотой оторочкой, штаны, пояс с прикрепленной сумкой. Вся одежда из ткани, которая легко чистится, удобна как для передвижения на двух, так и на четырех лапах.

На шмотнике рекламная надпись: "курьерские услуги: быстро, надежно, дорого".

Есть посох, но скорее для понту. Довольно типичная как для кошачьих внешность, никаких сияющих глаз и позолоченных когтей.

Внешность:


Мир лучше всего определить как классическая фентезятина, но с некоторыми отклонениями: поскольку парень не злой, то и мир в общем и целом тоже мирный и добрый. Чего стОит, например, дракон, собравший за последние 300 лет полнейшую коллекцию орхидей и теперь принявшийся за коллекционирование цветов крыльев бабочек? Или тролль, дописывающий пятый том кулинарной вегетарианской энциклопедии? Нет, время от времени непонятно откуда появляются невнятные личности, но их популяция до сих пор как-то гармонично поддерживалось в количестве аккурат достаточном, чтоб мир не был приторно-сладким. Ушлые торговцы, жадные политики, шлюхи и болячки наличествуют, но как-то никому не досаждают. Даже религиозные фанатики как-то спокойнее, чем те, которые по-ту-сторону-сна. Еще одно отличие - наличие немногочисленного кошачьего народа, к которому, разумеется, и относится Рэм.

Сам же мир просторен и разнообразен, как и мир по-ту-сторону-сна. Главное, что любому там найдется уголок посидеть, помечтать, попялиться на облака в одиночестве или вдвоем, а если захочется компании, то достаточно поселений от хуторов на пять семей до огромных городов - выбирай на свой вкус, в любом климате! Вот есть только у поселений всех калибров одна странность: они, как и творец сна, не любят сидеть на месте. Ложишься ты спать в городе А, в который пришел за пару часов только вчера из поселка Б самой что ни на есть наипрямейшей дорогой, а утром оказывается, что обратный кратчайший путь займет день, и по дороге попадутся другие города и села. Однако же примерно треть местных как-то умудряется не заблудиться, они чувствуют направление так же, как птицы - дорогу к дому, дварфы - жилы металлов, а растения - с какой стороны солнышко.
Характер
Горд и независим. Это он позволяет клиентам ему платить, а не клиенты позволяют ему заработать - хотя это не мешает быть неизменно вежливым... До тех пор, пока платят. Или даже дольше - пока заказ интересен. В общем, знает себе цену, любопытен, иногда злопамятен, но не вредный.

Всеми силами избегает брать в долг, ибо зависимость. Не имеет вредных привычек, ибо тоже зависимость. Не имеет семьи... Нет, это не только зависимость, это еще и якорь. Но если бы нашлась та, которая с радостью бы путешествовала с ним - хмммм... Кто знает.

Не стоит наступать на хвост, ибо даже убежав сейчас, найдет как с вами рассчитаться потом. Найдет, потому что вот уж на что-то, а на воображение не приходится жаловаться ни в одной из сторон границы-между-снами, сколько бы этих сторон ни было.

Нравится (именно в таком порядке) : путешествовать, сметана и кошечки.
Путешествия - страсть, хобби и профессияю Иногда спокойно вздымается, как тесто для пирогов, а иногда брызжет во все стороны и шкварчит, как блины перегретой сковороде, и тогда ему хочется путешествовать по другим мирам тоже (а вдруг там сметана вкуснее или кошечек побольше?), но та самая дверь в лето в дикой природе встречается нечасто, а самому ее создавать мешает привязанность к миру своего творения. Но когда-нибудь обязательно, возможно, даже через минуту!
Сметана - она сметана и есть, что тут пробовать?
Кошечек попадается мало, но некоторые эльфки, хоббитки и даже человеческие женщины бывают не прочь.

Не нравится: много воды, когда дергают за хвост. А чего вы ожидали от кота?

Слабости: желание поддерживать себя в чистоте, сметана. Или это я уже говорил?

Страх: гигантская крыса (больше него ростом).
История
А тут не одна история, поскольку приходится прыгать из мира в мир. Тот парень, который по-ту-сторону-сна, подрабатывает блоггерством о путешествиях, и мотаясь по юго-восточной Азии встретил какого-то местного Лао Конфуция Цзы, который оказался первым ТАКИМ заказчиком, а заодно и открывателем двери в осознанные сновидения.

Что же до второго Рэма... Начинал помощником у мага далеко-далеко на западе. В каком-то из экспериментов маг перестарался, и оставил в наследство всю свою лабораторию и знания. После изучения всего что можно и интересно, лаборатория была продана, а сам Рэм занялся курьерской работой - с новыми-то навыками это не составляло труда.
Навыки
Если бы не избранная специализация, то Рэма можно было бы назвать магом.

Суперский спец по всему, что касается перемещения - телепортация, телекинез, левитация. Перемещать что куда как откуда и сколько угодно. Потому что движение - это жизнь, а интересное движение - правильно, интересная жизнь. Движение с пользой (да-да, те самые курьерские услуги) - передвигаешь и зарабатываешь. Ну это как если бы сметана ему платила, за то, что он ее ест.

Хорош в иллюзиях.

Никакой ваще в некромантии и традиционной боевой магии - ну файрболы там, кислотные стрелы. От слова "никак". Может это какие-то рудименты пацифизма?

Все остальное околомагическое - весьма средне.Может, потому, что не считал нужным?

Стандартный "набор" кота - видение в темноте, ловкость, когти итд.
Инвентарь
Походная одежда с обычными походными вещами (ложка, миска, огниво, щетка для чистки одежды итд) в шмотнике за спиной.
Посох.
Кошелек с монетами.
Обувь есть, но предпочитает обходиться без.

Алан`Смайл’ Спенсер

Персонаж мертв

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Мир:

Извечные враги:

Союзники:
Характер
У него всегда отличное настроение. Смайл невероятно уверен в себя. Он добр, милосерден, великодушен, мужественен и отважен. Невыразимо щедр. У него никогда нет денег, потому что всё добытое потом и кровью Алан отдаёт в сиротские приюты и на благотворительность.

Смайл плюёт в лицо смерти. Десятки раз он надирал смерти её костлявую задницу и будьте уверены, он готов повторить это ещё раз! Страх для него пустой звук. Готов встать грудью на пути пулемётной очереди, чтобы защитить даже обычного драного дворового кота.

Он одинок, ненавидим прессой и разыскивается всеми силовыми структурами неспокойного мира. Его называют преступником номер один, на Смайла вешают все мыслимые и немыслимые преступления. Но ему нет никакого дела до признания общественности. Раз за разом Алан спасает мир и исчезает ещё до того, как рассеивается пыль после падения очередного злодея. Однако, стоит тени зла показаться на горизонте, как он вновь тут как тут. Блистает белоснежной улыбкой, разминает костяшки и уверенно ныряет в пасть очередному дьяволу.
История
Навыки

Инвентарь

Констанц Мауриц Джулиан

Персонаж мертв

Автор:   Мори
Раса:   Антропоморфная персонификация
Класс:   Архитектор парадоксов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Город зеркал:

Ныне недоступен.
Характер
Лорд Джулиан всегда изысканно вежлив (к чему ему грубить?), хотя иногда бывает саркастичен. Не со зла и досады: он искренне уверен, что так понятнее.
Он до крайности любопытен: его влекут парадоксы и всё, что хоть с какой-то точки зрения может показаться странным. Больше, чем находить в мире парадоксы, ему нравится только их создавать. Лорда Джулиана трудно разозлить, но вызвать его любопытство - это подчас бывает ещё хуже.
Лорда Джулиана можно назвать злопамятным. Он существует вне времени и, соответственно, помнит всё, что случилось с ним миллиард лет назад так, как если бы это было вчера.
Лорд Джулиан заботится о своих творениях. Ну, на свой особый манер.
Лорд Джулиан не любит нелюбопытства и однобокости. Не то, что совсем ненавидит, но оно ему неприятно. Слегка.
Лорд Джулиан - однозначно законченный перфекционист, и ему на это указывали столько раз, что он считает их: пока 39 180 917 572 001.
А, да, его хобби - рисовать.
История
В начале было молчание, и в молчании в мир пришёл лорд Джулиан.
И была ночь, и был день. И соединил лорд Джулиан ночь и день. И стало время. И нарёк то, что сделано, единством противоположностей.
И сказал лорд Джулиан: да не будет тьмы. И стал свет. И нарёк он то, что содеял, отрицанием отрицания.
И сотворил лорд Джулиан птиц, рыб и гадов земных, и птицы были рыбами, а рыбы - птицами в той или иной мере. И нарёк он сиё переходом количества в качество.
И увидел он, что это приемлемо. Не так, чтобы идеально. Есть ещё, над чем поработать.

(Книга Пяти Односторонних Лент)

Лорд Джулиан представляет собой (или, по крайней мере, претендует на то, чтобы представлять собой) антропоморфную персонификацию таких понятий, как симметрия, самозамкнутость и парадокс. Это существо (если его можно так назвать) видело начало вселенной, и конец её тоже видело, потому что живёт вне времени и пространства. Окончательная уничтожимость Лорда Джулиана находится под сомнением по крайней мере до тех пор, пока в мире существуют парадоксы (а парадоксы никуда не исчезнут до тех пор, пока в мире существует Лорд Джулиан), тем не менее, это не значит, что его нельзя попытаться заточить, усыпить, лишить разума и т. д.

Лорд Джулиан обитает в субвселенной, под названием Город Зеркал. Это место представляет собой скопление мельчайших частиц, занимающих пространство объёмом в несколько квадрильонов кубических километров. Эти частицы с помощью бесчисленного количества микропорталов объединены в псевдопространство, законы которого представляют собой причудливую смесь фрактальной симметрии, парадоксальной эстетики и прихотей своего повелителя. Течение времени, соотношения пространства, энергия, гравитация в Городе разнятся от района к району, от части к части и от здания к зданию. Сложность и непредсказуемость законов Города Зеркал делают ориентацию в нём крайне нетривиальной задачей, тем не менее, постоянные жители, привычные ко всему, с ней справляются.
Навыки
Искажение пространства:

Расстояния, направления и отношения подчиняются Лорду Джулиану, пусть и не всегда охотно. Особенно выраженные в британских футах. Ни с чем другим такого нет: дюймы, километры, морские мили - всё замечательно. А вот футы упираются почему-то. Несмотря на это, уменьшать, увеличивать, изменять направления, скручивать пространство в цикл, у него получается (по его меркам) вполне сносно.

Искажение времени
Замедлить время, ускорить его, остановить или закольцевать - всё подвластно Владыке Парадоксов!

Предел
Лорд Джулиан способен провести линию, которой невозможно достичь, и к которой можно только стремиться. Требует жеста - провести линию (хотя бы в воздухе, проецируя на землю) и чего-то, чем жест можно совершить (хотя бы пальца).

Самозамкнутость
Секрет бессмертия Лорда Джулиана: он существует, пока он существует, а чтобы не существовал, надо, чтобы он не существовал. Только как же это сделать, когда он существует?

Звёздный стрелок
Умеет пользоваться стрелковым оружием, особенно более совершенным, чем огнестрельное.
Инвентарь
Карманная вселенная:

Не карманная вселенная вообще, а переносной (и действительно карманный) проход в Город Зеркал - в любую его точку по желанию владельца. Проход двусторонний, но маленький, т. е. чтобы достать/бросить туда что-то большое, это нужно сначала увеличить или уменьшить.

Картинная галерея:

Особый район Города Зеркал, представляющий собой действительно галерею с картинами. Каждая из картин представляет собой изображение района, области или места, и, на каком-то уровне, является им. Таким образом, картины изменяются в соответствии с происходящим в том месте, которое они изображают. Это работает и наоборот: изменение картины меняет изображённое на ней "в реальности" место. Всегда можно добавлять новые картины, ограничение - владелец Галереи должен хотя бы раз физически побывать в том месте, которое новая картина будет изображать.

Живой дом:

Бастион, выстроенный против атак незванных гостей. До последнего момента был преимущественно декоративным элементом, потому что таковых в Городе Зеркал не было. Является наполовину строением, наполовину живым существом с коллективным разумом. Умеет трансформироваться в стаю птиц и обратно, причём при обратной трансформации выборочно присоединяет к себе и делает своей частью то, что оказалось внутри стаи птиц.

Рельсовый револьвер:


Лазерный карабин:

Аурелио Просперо

Персонаж мертв

Автор:   Тайпан
Раса:   Человек
Класс:   Вор-коллекционер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Первый завсегдатай Кладовки и благородный коллекционер, собственной персоной:ссылка
Второй и, вероятно, последний Вор-коллекционер Кладовки, к Вашим услугам:ссылка

Кладовка:

Рядовые обитатели:

Руководящие персоналии:
Характер
Более не совсем актуально:

Последовавшие за смешением миров события всё же оставили свой отпечаток на характере Л... Аурелио. Нет, он всё ещё испытывает влечение к хождению по лезвию, но в его мыслях появилась доля ранее ему несвойственной рассудительности. Цвета одеяния с ярких и вычурных сменились на затемнённые, прежнее бессмысленное упрямство вытеснило подобие здравого расчёта. Но главное - в голову Просперо начали закрадываться сомнения касательно его цели. Почему он так рьяно пытается заполнить свою Коллекцию? Действительно ли его желание обладать чьим-то богатством исходит из его собственной воли, а не является навеянным Печатью Вора-коллекционера? Кем он был бы, если бы имел возможность её стереть? Даже если вся эта заварушка закончится благополучно, сможет ли он вернуться к былой жизни? Сможет ли он с тем же задором путать железную охрану, сможет ли он с тем же огоньком в глазах рассматривать каждый новый трофей? Он не уверен. Не уверен ни в чём.

Любит:
- Проявления смелости;
- Новый цвет волос;
- "Смерть Королевы".

Не любит:
- Пурпурный оттенок;
- Непонятные слова;
- Красные галстуки.
История
Этот сон - не сказка о скитающемся рыцаре, мечтающем найти даму сердца, не повесть о зарождении миров по мановению божественной ладони, не рассказ о вторжении демонических орд под предводительством злобного и могущественного владыки. Это история об одиноком сеньоре, ведомом блеском золотых (или не очень) побрякушек и романтикой воровского азарта. Аурелио в этом мире - не бог и не герой, а невообразимых размеров заноза в заднице местной верхушки. Вор-коллекционер - это его призвание, титул и роль в своём сне.

Что же до самой Кладовки... пускай изнутри этот "чуланчик" со всеми его комнатами, коридорами и лестницами кажется бесконечным, это далеко не так. У него есть границы, и будь у кого-то пара-тройка лишних сотен лет жизни, он вполне мог бы начертить карту всех помещений и ходов Кладовки, включая тайные. Возможно, раньше она была совершенно другим местом. Возможно, раньше здесь обитали иные расы, возможно, этот мирок даже выглядел как-то по-другому. Но, увы, единственные, кто мог бы поведать детали далёкой истории мира-музея - зубастые сундуки, а собеседники из них довольно так себе. Предположительно, источники освещения и часы также остались тут ещё со времён "Потерянной эры", но какие-либо существенные улики они из себя не представляют. А потом здесь появилась Тразина со своей свитой и сделала из этого места хранилище для своей "коллекции". И когда был водружён последний шкафчик, когда была заперта последняя витрина, когда была запечатана последняя банка с огурцами, появился Вор-коллекционер. Правда, если быть точнее - Воровка-коллекционерша, Шейла, начавшая игру между хозяевами музея и неуловимым расхитителем, которая длится и до сих пор. Далее последовало таинственное появление разумных панд - к слову, эти наглые рыжие морды явно ведают о том, каким образом им удалось сюда попасть, но делиться этим знанием они ни с кем не торопятся. Ну а затем - провал синеглазой воровки, за которым последовало появление нового Вора-коллекционера в лице Аурелио. Вполне возможно, что эта петля вновь повторится в том случае, если поймают и Просперо, что наводит на определённые раздумья. Кто такие Воры-коллекционеры на самом деле? Почему они появляются снова и снова? Есть ли у их существования какая-то скрытая цель? Как всегда, вопросов больше, чем видимых ответов.
Навыки
- Трикстер.
Или, говоря человеческим языком, ловкач. Рефлексы Аурелио отточены настолько, что он способен уклониться от летящей прямо в него пули, даже не успев мысленно среагировать на прозвучавший доли секунды назад выстрел. Он чисто физически не может потерять равновесие, так как из-за тех же рефлексов организм сам прекрасно держит балансировку - гуляй Просперо хоть на верёвке, натянутой в трёхстах метрах над землёй, вероятность того, что он сорвётся, колеблется между тремя процентами и нулём. Что уж и говорить о вестибулярном аппарате, развитом до такой степени, что во время побега жулик может позволить себе сделать двойное сальто и преспокойно приземлиться на ступни, продолжив петлять по коридорам.

- Вранов глаз.
Мечта любого стрелка, этот феномен, то ли появившийся вследствие естественной мутации, то ли имеющий магическую природу, одарил Аурелио возможностью мысленно обострять своё зрение на каждом глазу вплоть до 170%-ого показателя и притуплять до привычного уровня. Находясь в этом состоянии, вор может без особых проблем рассмотреть объект, находящийся в паре десятков метров от него, в малейших деталях, но при этом пространство вокруг него самого видится ему очень и очень размыто и является для него "слепой зоной". Вдобавок, сам процесс обострения / притупления зрения требует некоторой мысленной концентрации.

- Ловкие пальцы.
Пускай подобный талант более ценится в среде карманников, для нашего героя его наличие также лишним не является. В ситуации, когда, к примеру, нужно по-быстрому обезвредить примитивную ловушку или, убегая, не упустить внезапно выпавший из рук трофей, иметь пальцы нужной формы бывает полезно.

- Метательное оружие: Ножи.
Конечно, настоящий мастер-класс по метанию коротких острых штуковин промеж чьих-то глаз Просперо может показать исключительно с профессионально подходящими для этого занятия ножами: упрощённое подобие рукояти, смещение весового баланса в сторону клинка, упор в конструкции на колющий, а не режущий фактор. Попытки использовать другие средства по типу ножей иной конструкции или вовсе подручных средств возымеют результат, чьё качество будет варьироваться между приемлемым и безуспешным.

- Печать Вора-коллекционера.
Странной формы симметрические символы в виде хитросплетения кругов, правильных многоугольников и звёзд с прилагающимися к ним каракулями на неизвестном языке, начертанные по одной штуке на ладонь. Они-то и являются главным козырем в рукаве любого Вора-коллекционера: прислонив одновременно обе ладони к участку материи (стена, пол, воздух), пользователь может превратить его в дверь. Её тип определяется воображением создателя: это может быть как обыкновенная деревянная дверь, так и миниатюрный металлический люк или гигантские каменные врата. Превращение может быть как перманентным, так и временным - этот момент определяет опять-таки владелец Печати. Платой за получение сей способности стало, видимо, развитие обострённой клептомании. С ладоней символы не смываются ни рассолом, ни компотом, ни вареньем. Повторять сей опыт с соляной кислотой Аурелио благоразумно не стал.
Инвентарь
- Коллекция.
Объект, грубо говоря, сферической формы, достигающий пяти с половиной сантиметров в диаметре и усеянный по всей своей площади золотистыми углублениями и шероховатыми выступами. Эту вещицу Просперо боится потерять больше, чем собственную жизнь, потому носит её исключительно во внутреннем кармане. Верхнем. Застёгнутом на две пуговицы. И завязанном. Способ её применения прост: зайдя в какое-нибудь помещение, бросить её в потолок, после чего это самое помещение сменится на комнатушку 4 х 8 х 3, совмещающую в себе спальню, гардеробную и, что наиболее важно, коллекционный кабинет. Сама же "сфера" после использования появляется в полу в центре комнаты. Именно здесь Аурелио отдыхает после долгих заходов и складирует собранные трофеи. К слову, о трофеях - по большей части они являются совершенно обычными вещицами вроде картин, старинного оружия, статуэток или чучел. Не считая, конечно, целой кучи ювелирных украшений, находившейся тут ещё до, так сказать, вселения длинноволосого вора. Есть лишь несколько предметов, подходящих под определение "артефакт", но их практическое применение видится несколько сомнительным: толку от вставных челюстей, отчаянно кусающих любого, кто в их присутствии выговорит слово на букву к или бутылки, чьё содержимое медленно переходит из твёрдого состояния в газообразное, из газообразного - в жидкое, а из жидкого - в твёрдое, не особо-то и много. В громадном шкафу из красного дерева хранится около десяти комплектов одежды ярких цветов - всё, что казалось Просперо чересчур тривиальным, он сжёг в первую же неделю. Как и набор из шести чёрных платьев, видимо, оставшийся от предыдущей жительницы, толком не успевшей съехать. Да, кажется, Коллекция передаётся Ворам-коллекционерам от "по наследству", при этом сохраняя всё награбленное. Для того, чтобы преобразовать комнату обратно, достаточно выдернуть "сферу" из пола.

- Бездонная сумка Тимурика.
Несмотря на довольно пафосное название, представляет из себя хоть и весьма удобную в обращении, но всё же обыкновенную дорожную сумку, увешанную всякими красивыми висюльками. В пустом состоянии по размерам сравнима скорее с крупным кошельком - в этом случае её удобнее закрепить на поясе, нежели набросить через плечо. Расширяется по мере добавления в неё честно награбленных трофеев, правда, опытным путём было установлено, что что-то, превышающее в размерах рыжика, в неё уже не влезет.

- Коллекционные метательные ножи.
Комплект из шести экземпляров, общая длина каждого - двадцать четыре сантиметра. Даже от лёгкого прикосновения к кончику клинка по пальцу начинает течь мелкая струйка крови, в районе рукояти ножи покрыты золотым растительным орнаментом, ближе к клинку переходящим в узкие прямые линии. Работа настоящего мастера, что подтверждается наличием у всех ножей миниатюрного клейма в виде буковки V, и... именно это является причиной, по которой Аурелио упорно пытается не пускать их в дело. Для него они - в первую очередь элемент коллекции, а не оружие. С собой он носит лишь две штуки, видимо, держа их до того часа, когда инстинкт самосохранения превысит страх повредить их при броске.

- Пума.
Этим ласковым прозвищем Просперо именует семиметровую верёвку с крюком-кошкой на конце, которая уже не один раз выручала его во время лестничной игры в догонялки с охранниками или когда требовалось в короткие сроки перебраться между несколькими этажами. Верёвка намотана в круг, закреплённый на поясе, и в случае чего достаточно просто схватиться за крюк и с силой дёрнуть за него.

- Шипованные запонки.
Се аксессуары в обыкновенности предназначены для того, чтобы рукава представляли из себя рукава, а не расправленное мотыляющееся нечто, однако пять огранённых пирамидообразных шипов на штуку, достигающих около одного сантиметра в длину, делают их довольно-таки удобным подручным средством для быстрого вскрытия сумок, мешков и, если будет позволять толщина стекла, витрин. Достаточно лишь натянуть пальцами край рукава на ладонь, и вуаля - зафиксированная в районе запястья запонка готова к применению. Главное - не забывать об их существовании, когда внезапно захочется почесать затылок или шею...

- Ящик ЭМИ-гранат.
Не крупнее пол-литровой банки и не тяжелее битком набитого кошелька, по словам Смайла, эти малышки способны сделать из отряда железных ребят с электроникой вместо мозгов бесполезную кучу металлолома. Насколько понял Просперо, достаточно только прокрутить навершие этой штуковины по часовой стрелке на градусов девяносто, чтобы она пришла в действие и по истечению небольшого таймера в несколько секунд испустила импульс. Пускай её основной целью является электронная начинка, осторожность в обращении всё равно не повредит.

- Пара тяжёлых гранатомётов.
Угрожающе массивные штуковины, обладающие неприлично большим весом и впечатляющей огневой мощью. Конечно, с такими "большими мамочками" по коридорам особо не побегаешь, но в открытой схватке с огромным числом противников их ценность буквально неоспорима. Хоть бери да не целься - всё разлетится в клочья! [Боеприпасы прилагаются]

- Десяток лёгких гранатомётов.
Более удобная версия предыдущего пункта, жертвующая огневой мощью в пользу лёгкости. Принцип действия всё тот же, правда, взрывы получаются более точечными и менее эффектными. Впрочем, именно это и делает их более подходящими для операций, нацеленных на скорость и проворство, нежели на масштабные разрушения. [Боеприпасы прилагаются]

- Пара трёхствольных обрезов.
Если оглядываться на то, какие чудеса творил в руках Просперо примитивный двухствольный обрез, сложно представить, как же заиграет этот более продвинутый дуэт. Удобные рукояти, три ствола заместо двух, разрушительный калибр, плюс эллипсообразные "кольца" - аккурат к поясу пристегнуть. Да и с прицелом эти штуковины смотрятся значительно солиднее. Красота! [Боеприпасы прилагаются]

- С-4.
В абсолютно крайнем случае предполагается вытащить эту штуковину, нажать красную кругленькую кнопку и бросить куда подальше. В остальное время о её существовании не стоит даже вспоминать.

Афанго Миронеро

Персонаж мертв

Автор:   Yggo
Раса:   Батерфляй
Класс:   Смотрящий в ночь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Важные личности:

Характер
Мистер Афанго Миронеро - эгоистичный, замкнутый, любопытный, наглый скромняга предпочитающий смотреть за происходящим и вмешиваться лишь когда ему вздумается. Если ему что-то не приносит удовольствие - ему это почти безразлично. Если ему что-то интересно - он будет выжимать из него все возможные для себя соки, пока не удовлетворит своё любопытство и не выкинет иссушенную оболочку на край мире, если он иссушил не всё и открыл для себя заново интерес, то процесс повторяется, но оболочка закидывается в "кладовую". Если что-то гневит Афанго - он с этим разбирается, и получает удовольствие, как от самого существования гнева и причины его появления, так и от устранения этой причины. Миронеро относится к другим батерфляем (и возможно созданиям что не являются ими)...не как к своим детям или последователям, а скорее как к игрушкам, но трогать его игрушки...портить их, позволять им самоубиваться, он не позволит, это ЕГО игрушки, и никто не имеет права касаться к ним, без его согласия.

Нравится:
- Трупы и красивый бардак
- Интересные явления и зрелища
- Контроль ситуации
- Вкусная, лёгкая пища и жидкости


Не нравится:
- Угрозы
- Чужаки
- Огонь и механизмы
- Негатив

Слабости:
- Мелкие пушистики
- Здоровые мёртвые пушистики
- Чай и молоко
-

Боится:
- Потери всего
- Огня
- Наступления былого
История
Мы прячем в глубинах своего разума, все свои эмоции, страхи, переживания, желания.....не все они нужны для нашей сознательной жизни, но так и остаются, где-то там..глубоко и порой они всплывают в снах. Так родилась порча - консолидация тайного и тёмного, того что ненужно в реалиях жизни, того что невозможно воплотить в жизнь, она создаёт сон таким, каким он есть.

Когда разум породивший Афанго, попал в кому, его ментальный образ бродил по лабиринтам воспоминаний. Он бродил, переживал свою жизнь заново у себя в памяти, смотрел на былое под новым углом, в это времяпорчу ничего не сдерживало, она медленно проникала в ослабленное сознание и полностью покоряла подсознание, изменяя Миронеро. Он уже начала забывать себя, забывать былое. Пораженный порчей, он создавал иллюзию на реальный мир, такой, каким его видела мерзкая его сторона.

Но в один момент, он вырвался из цепких пут, отрекшись от всего мира, отрекаясь от себя, он утратил большую часть воспоминаний о жизни, о своём имени, о своём виде, от чего появился Афанго Миронеро. И уже в таком виде, из осколков памяти что сохранились во власти батерфляя, он создал, поднял из глубин то, что ему так нравилось и созда из этого основы мира.

Появился Сад Туманов, с его прохладными туманами и нежными цветами.
Появилось Сердце, с его старостью и вечностью прекрасных руин домов знати, которые пожирает природа.
Появилось Болото, с его вечно буяющей и агрессивной жизнью, месте где царит бесконечный коловорот рождения и смерти.
Появилась Луна и Солнце, разделяющие небосвод. Но Афанго счёл это некрасивым, счёл солнце лишним и устроил затмение. На девятый день, солнце раскололось и разлетелось по небосводу в виде звёзд. Понимая что как-то не так должно быть, но так красивее и спокойней, Смотрящий согласился с таким исходом.
Время шло, процесс творения подходил к концу, становилось скучно и однообразно. В печали, создалось Рождение, монохромное место, где люди умирают, но рождается жизнь. Именно здесь он решился создать своих первых батерфляев, которые имели "обычный" способ размножения и развития, включающий в себя метаморфозы.
Долгое время он заботися о своих детищах, потакая их прихотям и решая их проблемы, но заметив как они ему вылезли на голову, он просто разбил их всех на осколки и изменил их в нынешних. Но оставив им дома, хоть и сильно повысив в них угрозу для жизни.
Навыки
Чувство души
Афанго создал этот мир, создал души всех живущих и мертвеющих здесь. Он долго изучал, лепил, экспериментировал с осколками и цельными душами, как своей так и подданных. За столь долгое контактирование с ними, Миронеро начал ощущать их, видеть их цветовую ауру, подобную цветному дыму, исходящего от самого силуэта, даже не взирая на преграды.

Скачёк
Смотрящий в ночь, постоянно следит за своими Садами, он всегда должен быть готов оказаться в любую минуту в любом месте. Имея скудный опыт бегства от своих тёмных и первобытных мыслей, усиленное практикой взаимодействия с душами, Миронеро постиг секрет быстрого перемещения. Распадаясь на сотни мотыльков в одном месте в доли секунды, патриарх батерфляев собирается в другом месте. Это путешествие, может покрывать большие площади, но лишь туда, куда он знает, где он был и видел что там.

Повелитель душ
Не важно, что снаружи, главное - что внутри!
Подобно богу загробного мира, Миронеро вершит судьбы над душами. Кого он посадит в фонарь, кто-то будет разбит на осколки, чья-то участь станет восстать из этих же осколков, единицы будут сожраты и никогда не вернутся..применений много, лишь бы фантазия была. Как ни странно, но вырвать душу, куда сложнее, чем лепить из неё что-то..и этот порог, повелитель мотыльков - не осилил, он не способен на ровном месте вырвать чью-то душу. Для этого, нужно как деды - убить.

Бабочка-индиго
Афанго Миронеро - батерфляй. Ему не требуется сна, отдыха, пищи или других потребностей человеческого тела. Он может пить чай, удовлетворить какие либо нужды, но не из-за того что это нужно, только потому что он получает от этого удовольствие. Вместо стандартных для живых источников энергии, мотылёк берет всё необходимое из Индиго - успокоеного Пурпура.
Будучи косвенным родичем чешуйчатокрылых членистоногих, Смотрящий как и каждый батерфляй, получил свои представления о сцеплении...проще говоря, как и мотыльки, они могут удерживаться почти на любой поверхности, даже если это потолок или падающий в пропасть кусок готического монастыря, на который активно нападают уродливые ангелы...главное достаточно большое количество располагаемой энергии.

Породитель батерфляев
Как создатель расы, в руках Смотрящего почти полная власть над своими созданиями. Это правл позволяет менять их, устанавливать приказы, цели, смыслы, будто они сырая глина, а он гончар. Но это утомительно, и совсем не интересно, жить в почти идеальном мире, именно потому у каждого батерфляя, есть душа, есть воля, подобие свободы и смертные тела.

Создатель
Как ни странно, но пятирукий "джентльмен", создал этот мир. Афанго волен изменять его, хоть каждое мгновение, ведь это его убежище и его правила. Но! Чем чаще будут радикальные изменения, чем более радикальные отличия от того мира, то помнит разум породивший Мотылька, тем ближе и агрессивней порча, ведь "скитания" лишь подливают масло в её огонь. Не говоря о таких мелочах, как утомление и иск забыть себя окончательно.
Но не один же мир перековывать и переворачивать с ног на голову! Порой нужно мыслить более утончённо, вместо мира в целом, создавать и обустраивать карманы реальности, производить из осколков душ и лунного света некоторые предметы....но за всё нужно платить..и в этом случае...чем стабильней и больше работа, тем больше и сильнее нужно истощить мир на ресурсы....которые восстанавливаются при многочисленном жертвоприношении.

"Джентльмен"
Пять рук, кто-то сочтёт это уродством, кто-то проклятием, кто-то даром божьим, ведь им так не хватало дополнительной пары рук! Для Афанго, это мало играет роль..разве-что он находит их весьма полезными, в кропотливых манипуляциях с душами, завариванием чая и игрой в Зерар с Августиной или кем-то другим. Но большая эффективность в них проявляется, когда в них попадают двойные клинки (или чья-то шея), использующиеся танцорами с клинками. Особенности физиологии, позволяют одновременно наступать клинками, защищаться и оглушать гробом, удержание которого всегда занимает 2 руки, и вольно орудовать пятой рукой, при радиусе обзора в 227 градусов.

Грация мотылька
Батерфляи, это не насекомые в прямом смысле слова, они не будут летатьразмахивая огромными крыльями и уворачиваясь от атак или сдувать их мощными порывами ветра.... по крайней мере, не все. И среди этих "не всех", находится создатель батерфляев, что обделил себя крыльями или хитиновым панцирем. Но дал себе на защиту другое - как создатель, как владыка душ, Афанго способен расформировать себя в стаю белоснежных словно чистейший лунный свет мотыльков, каждый из которых - полноценная душа. Так при пронзании его клинком, не факт что он расформировал это место, позволяя клинку прорезать пустоту...или полностью обратится в сияющий рой (числинность которого постоянно варируется, от нескольких сотен, до миллиона...в зависимости от сил Афанго в данный момент)и капитулировать или совершить подлый манёвр в стан противника...ведь в отличии от человека, призрачное членистоногое, куда легче пролазит в мелкие щели.
Но есть и в этой форме недостатки: он мало на что способен в бою, что было проверенно во время одного из первых покушений на его жизнь; расформирование требует много энергии и вызывает мигрень при частом использовании.
Ещё неизвестно что случится, если в состоянии роя, будут уничтожены все его представители.....а проверять не хочется.
Инвентарь
Гроб

Старый, дощатый гроб с выжженным маленьким крестом на крышке и таким же выжженным на поддоне "последнего пристанища для тела" - мотыльком. Гроб который постоянно занимает две руки, служит для Миронеро, нечтом вроде: сумки, стула, щита, места отдыха, защитной капсулы, места хранения тысяч мёртвых мотыльков. После разрушения Рождения, Гроб был изменён в своеобразное Чистилище...ныне все души батерфляев, независимо от обстоятельств и причин попадают в Гроб

Крылья мотылька

Лёгкие, парные, бритвенно острые клинки, созданные из цельных душ, по образу из воспоминаний разума породившего мир, отчего являются более прочными нежели их металлические аналоги и более стабильны в мире Садов.
В обычное время, клинки ласково называемые своим хозяином "Крылышками", покоятся внутри гроба, но порой они достаются, что бы заменить собою трость, ведь что за джентльмен без трости, учитывая такую нагрузку на спину? После первого столкновения с Элеонорой и укладания союза с Пронзающей Суть, Миронеро перековал свои клинки, что ныне они разрезают душу, словно плоть.

Творец

Вне игры

Автор:   Lee
Раса:   Вселенная
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Творец



Коммивояжер



Он просто есть, и есть. Возможно клон Творца, возможно самостоятельная личность. Имеет ли он значение, или создан наблюдателем - кто знает?

Троица



Всегда вместе, всегда втроем. Быть может они родственники Коммивояжера, или отдельные личности? Говорят хором, делают хором, думают хором.

Волк



Единственный, кто не владеет силой созидания, но в совершенстве владеет силой разрушения. Космический страж, стоящий последним рубежом между всеми вероятными угрозами (которые впрочем еще ни разу не появились) и самим Творцом.

Анника Пылающая Комета



Анника считается самой уважаемой среди народа Звездных Детей, будучи старше всех, как считается. В теории Звездные Дети могут жить тысячи лет, но гибнут в путешествиях, из-за перестрелок в салунах и на полуденных дуэлях. Аннике повезло пережить все это и стать самой уважаемой. Она перестреляла больше всех, побывала на самом большом количестве дуэлей с успешным исходом и исходила тысячи планет. И конечно же она самая безбашенная. А еще она обожает седлать быков.


Вселенская кузница



Строение космических масштабов. Быть может оно занимает по размеру солнечную систему, быть может скопление звезд, а быть может и целую галактику. В конце концов, его никто никогда не измерял - как и Сверхзвезду в его центре.

Звездные инкубаторы



Огромные монолитные строения, создающие в себе звезды для вселенной. В их силах создать от коричневого карлика, до коллапсирующей нейтронной звезды.

Первый Столп

\

Первая планета, созданная Творцом. Вероятно его дом, а может быть и не его дом. Но так или иначе имеет важное значение среди народа Звездных Детей.



Вся поверхность планеты покрыта руинами такого масштаба и мастерства архитекторов, что трудно найти нечто подобное во всех вселенных. Эти здания застыли во времени, словно предупреждение чему-то или кому-то. Постигла этот мир трагедия, или это было осознанным решением забросить все это?

Галактика



Одна из миллионов, уникальная в в своей уникальности. Сколько их никто не считал, и врятли сможет - каждый день умирают и рождаются новые, в вечном акте творения и разрушения.

Жители




Десятки, сотни, тысячи видов. Творец знает всех из них потому, что все они созданы в его мыслях и на родились на его планетах. Одни из них строят космические империи, иные не открыли огонь. И все прекрасны в своем разнообразии.

Звездные дети







Созданные по воле Творца, Звездные Дети отражают его в некой степени - для них не существует понятия истории, государства, власти. Они вечно странствуют по всей Мультивселенной, познавая её бесконечные грани и прославляя Творца открытием каждого нового чуда. Для других рас они вечные странники, которые рассекают просторы галактики на космических кораблях в виде поездов. Города Звездных Детей легки и просты - деревянные небольшие поселения, где рады каждому путнику и готовы дать приют, пока тот не решит следовать дальше. Легкие и вспыльчивые, неугомонные и неунывающие - в чем-то полная противоположность самого Творца.



Типичное поселение Звездных Детей - деревянные одноэтажные строения, лошади, перекати поле и пустыня вокруг. Почему-то среди всех видов планет они предпочитают те, где можно создать свой "Дикий Запад", пусть и маленький. Никто никогда не видел космпортов, откуда стартуют корабли-поезда Детей. Говорят, он разгоняются по рельсам и улетают прямо в космос, но быть может все же спрятаны где-то секретные базы по выводу их на орбиту?
Характер
Творец спокоен и рассудителен. Его мысли практически целиком заняты МультиВселенной, её заботами и жизнью. В некотором роде он сам и есть своя же Вселенная, что откладывает отпечаток неторопливости и "монументальности" в поступках и действиях. Он не привык размениваться мелочами - гасить, так нейтронные звезды, зажигать, так новые галактики. Его интересны практически всегда связаны с сотворением чего-то нового, необычного и доселе небывалого. Редко предстает в виде "фигуры", но в таком случае собирает себя из звездной пыли в фигуру обезличенного мужчины. Но требуется это редко, в масштабах вселенной - этого практически и не случалось. К смерти и разрушениям относится, как к нормальным вещам - на месте чего-то старого всегда появится что-то новое, ведь это основной закон мироздания.
История
Вначале не было ничего.
А потом проснулся Творец.
Взяв свои силы, он создал молот и наковальню.
И начал ковать.
Сковав время, пространство и энергию, Творец объединил их во Вселенную.
Вселенная была одна в пространстве, и Творец создал множество сестер для первой Вселенной.
Взяв остатки от своих трудов, Творец создал первые звезды и планеты.
А затем, набираясь сил и энергии, Творец создал Вселенскую Кузницу, где рождались и умирали галактики.
Первые звезды были подобны самой Кузнице, творя внутри себя новые галактики, но не могли работать вечно, постепенно затухая, и позволяя рождаться другим звездам.
Так ,в вечном цикле рождения и смерти звезд среди каменных планет зародилась жизнь.
Жизни было много - пусть одна планета на миллиард могла получить дерево, но в бесконечном количестве бесконечных мультивселенных было бесконечное количество планет, и жизни было бесконечно много.
Творец следил за своими творениями, хотя и были они лишь косвенными - в результате рождения и смерти звезд родились творения, и ни одно из не было сковано рукой Творца.
Только народ Звездных Детей был создан Творцом по своему образу и подобию, и несколько Звездных для несения вечной службы.
Творец же творил дальше, поддерживая вечный цикл смерти и рождения.
Навыки
Создание и разрушение - Творец способен гасить звезды и зажигать галактики, смешивая и создавая новые космические образования по своей воле. Уровень его сил позволяет создать как самый обычный камень, так и закрутить новое сверхскопление звезд.

Каждая частица - Творец существует во всех своих Вселенных сразу. Он и камень, и звезда, что позволяет знать обо всем происходящем сразу, появляться везде и творить везде.

Персонификация - Творец может принять облик безликого мужчины, собирая себя из чего угодно вокруг. Это редко, но случалось, и тогда он представал в человекоподобном образе из огромного количества межзвездных газов и пыли.

Собрать в кулак - Творец способен влиять на любой объект вокруг себя, применяя свою внутреннюю силу и энергию. Достаточно лишь вытянуть руку, что бы разбить объект на атомы, а затем пересобрать в нечто более прекрасное.

Многоликое "Я" - Поскольку Творец одновременно и разнесен везде, и в тоже время является личностью, довольно трудно даже представить масштаб его личности. Что определенно делает его очень трудным объектом для каких-либо попыток контроля или воздействия на личность.

Инвентарь
Бесконечное количество бесконечных бесконечномерных мультивселенных - на внешний вид это структура, которая не подчиняется законам, но на дележе вся она создана и подчиняется законам Творца. Его удары молота закладывали основные законы во времена акта творения, и с тех пор все живет и дышит согласно им. Два основных закона - это вечное Рождение и вечное Разрушение, поскольку все из Хаоса рождается и в Хаос должно уйти. Тот факт, что версий исходной Вселенной бесконечное множество и каждая из них имеет бесконечное количество собственных версий, позволяет Творцу изучать явления с разных сторон в разных ветках событий, свободно изучая их со всех точек пространства-времени.

Коммивояжер - созданный Творцом, Коммивояжер это "первенец" , которому были дали сходные с Творцом силы , но в сравнении бесконечно малые. Впрочем, даже их хватает что бы следить за порядком в огромном мире Творца, и если надо вмешиваться в нарушение хода вещей расами, которые достигли технологического уровня. Несмотря на на доминацию принципа "невмешательства", когда все должно идти согласно установленным законам, младшим расам кроме Звездных Детей об этом не известно, и когда кто-либо пытается изменить все под себя, Коммивояжер мягко возвращает все на места свои.

Троица - эти трое фигур довольно талантливые управленцы. Там, где не успевает уследить Коммивояжер, вступают в игру они. Каждый из них следит за своим аспектом - Временем, Пространством и Энергией, обладая набором сил по их контролю.

Волк - фигура разрушения, которая по указанию Творца, Коммивояжера или Троицы может вести акты разрушения. Начиная с масштаба здания, и кончая галактикой. Не умеет ничего создавать, будучи созданным только для аннигиляции. Сам Творец никогда не считал, что в созданной им Мультивселенной может появится нечто вне его контроля, но в целях элементарной предосторожности все же создал подобное существо.

Анника Пылающая Комета - Самая старая среди Зведных Детей (если вы конечно решитесь ей сказать это в лицо и не получить пулю), она подобна "матери", которая приглядывает за своими сородичами. Так уж вышло, что она пережила сотен пять перестрелок в салунах, сотен семь дуэлей и исходила тысячи планет. Поэтому Творец обращается к ней, если хочет узнать как дела у его детей и все ли в порядке.

Первый Столп - именно на этой планете Творец некогда решил создать идеальное государство, где все подчинялось бы строгим законам, установленным порядкам и все жили бы в гармонии и счастье. Звездные Дети родились именно там, как граждане этой утопии. Но позже Творец понял, что никакая утопия не может существовать без искуственного поддержания против воли своих же детей. Поэтому, освободив Звездных Детей из этого ужаса, Творец опустил луну Первого Столпа на поверхность, с тем что бы навсегда повредить экосистему, климат и создать огромный мир-гробницу. Или даже мир-памятник своей же глупости. С тех пор Звездные Дети и бродят по всем вселенным, но обязательно посещают Первый Столп, как напоминание от их отца о том, что все должно идти своим чередом. Творец сам иногда посещает Первый Столп, с целью подумать о чем-либо и поразмышлять о вечном.

Нет ни одного персонажа мастера.