Двадцать кишок по правому борту. | Партия


Фридрих

В игре

Автор:   Byjaks
Раса:   Зомби
Класс:   Береговая охрана
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
То, что его в молодости закинули патрулировать чужое государство никак не уменьшило его привлекательность - он был пропадающий в джунглях цветок. Он неплохо сохранился, но вода сделала таки своё дело.
Характер
Сложно вывести из себя, но если это удастся - достанется всем, и немало. А вообще сговорчивый и немного хитрый. Быстро соображал при жизни.
История
Военно-морское училище, затем речной патруль в джунглях; безуспешная охота за гигантским крокодилом на ужин, и взятка от контрабандистов в виде другого крокодила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джекил

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Зомби
Класс:   Мафиози
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Откровенная наглая сволочь!
История
Помню драки. Помню расстрелы. Помню сделки. Помню обман. Предательство. Деньги. Нож, тянущийся к лицу. Крысиная улыбка. Петля...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мортимер Ковальски

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Задорный, свой парень, не прочь приударить за девчонками, особенно живыми - мертвые слегка надоели..
История
"Поздравляю, Мортимер Ковальски, вы отобраны в отряд космонавтов" ЧТО? Впрочем, с судьбой не спорят, особенно когда она добра к тебе. Потом, аккуратно подглядывая в свою медкарту, Морт выяснил, что получил почти максимальный балл на всех тестах психологической совместимости. Конечно, он давно утверждал, что способен уговорить к соитию даже медведя, если вдруг медведь ему приглянется, но никак не думал, что это пригодится при зачислении в Отряд. Оказывается, пригодилось. Интересно, Родина ведь не потребует делать это с медведями?

"...Старт!" Тяжелая дрожь во всем теле, мышцы медленно наливаются тяжестью, давит и молотит, как под виноградным прессом, совмещенным с блендером... А потом два дня блевать. Такое не забывается. А вот с кем летел, что делал... В памяти засела нашивка "Мортимер Ковальски, бортинженер-1" - это на груди. А на плече - "Феникс-2", и какой-то рисунок орбитального шаттла, собирающего двумя манипуляторами разрозненные куски космического хлама. Вроде бы, они собирались что-то чинить... Только что и зачем? И он что здесь делает? Ах да, блюет, то есть - приспосабливается к невесомости. Почему внизу нельзя тренироваться два часа кряду, ведь именно после этого времени и начинается? Старшие товарищи говорят, почти у всех бывает, и максимум через неделю привыкаешь совершенно. Ну хорошо... Постой, паровоз! ЧТО? НЕДЕЛЮ БЛЕВАТЬ?! Морта опять стошнило.

"Зеленый Морти, поздравляю, твоя смена. Учти, чтобы протереть глаза, в скафандре надо сначала разбить шлем. Ты уж не делай этого, О-кей? Оборудование в отсеке, надеюсь, ты помнишь, что с ним делать".
Да, зубрили накрепко. Чертовы инженеры, они поленились добавить пару лишних шарниров и провести десяток лишних испытаний, уложив огромный манипулятор в полуразобранном виде. Они называли это "в состоянии высокой готовности к вводу в эксплуатацию". Какой-такой нахер высокой? Вы пробовали завинтить хоть одну гайку в невесомости, придурки? Знаете, сколько на это времени уходит? В общем, с тем манипулятором три смены возилось. Вроде поставили.

"О, да ты герой. Между прочим, ты в курсе, что только что на пару секунд побил рекорд по суммарной продолжительности выходов за полет? Да, мы специально тебе не говорили, все надеялись, что ты скафандр заблюешь" Хороший экипаж подобрался, веселый. И здорово, что взяли Франческу. Из политкорректности, конечно, но штурман она толковый. Всегда выводит "птичку" аккуратно на объект, даже маневровыми рулить не надо. Знай хватай. Ну а хватать-то Морт умеет, на тренировках вообще на спор открывал спичечный коробок и чиркал спичкой. Ломалась, падла, почти всегда, но "для истории" все же засняли удачный дубль.

"Ковальски! Я не знаю, что ты сделал с этой хреновиной, но хода шарниров не хватает. Франческа уверяет, что объект на приемлемой дальности, да я и сам это вижу - а схватить не могу. Иди, проверь"
Провода. Всему виной провода. И ты, придурок, про них забыл. Вот же разъем, ты намотал кабель внешней укладки на шарнир, и выдернул штепсель. Как ты смог это сделать, он же байонетный! А... Понятно, ты дернул посильней и выдернул все контакты с заливкой. Талаааант.
"Венсон, судя по всему, мне на выход. Если, конечно, никто из вас не признается, что ночью под одеялом вместо Плейбоя листал КД на нашу лапочку" Понятно, никто не читал. Кто тут робототехник? Тебе и лезть. "Венсон, напряжение сними. Я не хочу быть огнем Святого Эльма". Вот и разъем. Ядрить твою, как же здесь высоко, до грузового отсека падать и падать! "Ты в невесомости, придурок, какое падать" - "А я говорю, в лепешку расшибешься, ты же даже без страховки" - "А хера ли ты фал отстегнул?" - "Так он короче, чем стрела в сборе, что я могу сделать? Я вон, застрахован на такелажном элементе, ТБ на высоте, ептить". Искра. Гаснет свет. Кто-то вопит в подыхающем динамике. Венсон, скотина, я ж тебя добром просил... Еще удар. Сильнее. Мать моя женщина, вот это камешек! Пока, ребята...

Свист воздуха. Иней на разбитом стекле тут же испаряется. Ослепительный свет Солнца, уходящего за край. Теперь я вижу настоящую черноту космоса. Красиво!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Компот

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Зомби
Класс:   Стармех
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Если ты ниже по рангу - зови его Тащ.
Если ты выше по рангу - зови его Баклан.
Если равен - зови его Компот.

Характер
Боевой, задорный, исполнительный. Впрочем, не лишен ехидства. С присущей моряку смекалкой делает то, что надо, а иногда и то, что велено.

Говорит, правда, сволочь, на своем моряцком языке, а потому хрен поймешь, чего он там в виду имеет.

А то и вообще не говорит.
История
Компот уж и не помнит, когда помер в первый раз. С тех пор море знатно просолило его, выбелив глаза и отполировав черепуху. Но хватка его все еще сильна, а помыслы смелы.

Помнит, как был бакланом молодым на призыве и только и умел, что жрать.
Помнит, как был автоматчиком - латал электронику бортовую автоматическую.
Помнит, как был командиром полка - оттуда и погоняло.

Настоящий моряк, не чурается и простой матросской работы, а потому парадный китель (от которого только погоны остались) нацепляет лишь на праздники, да и то не на все.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниточка

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Зомби
Класс:   Некротехняша
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Безумнонаучный
История
Анимировали. Кажется.
Училась на некротехника. Даже доучилась.
Бюджет на гранты уже весь распилили. Исследовать не на что.
Нужно больше пиастров.
Например, награбив.
Отправилась грабить.
И искать сокровища.
Может быть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тысяча

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Зомби
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Ты... ся... ча... чер... тей...

Что это? Откуда? В памяти одни дыры, их больше, чем струпьев на теле мертвеца. От чего он сдох? А кто знает. На теле рубленые раны, стянутые суровой ниткой. На остатках кожи следы ожогов и укусов. И на груди, напротив сердца, здоровенная круглая дыра. Хотели пронзить колом? Зачем?

Камбуз.

Еще одна бледная вспышка памяти. Он здесь работал. Здесь? Где - здесь? Камбуз - место, где готовят жрать. Жрать? А зачем жрать мертвецам?

Значит камбуз - место, где не готовят жрать.

А что там тогда делают? Крюки на стенах есть. Ножи есть. Огонь... огонь тоже есть. И стол.

Значит камбуз - место, где режут, жгут и насаживают на крюки? Да. И отрубают руки-ноги, прикрутив к столу, чтобы не дергался. У мертвеца нет одной ноги, вместо неё грубо пришитый деревянный костыль.

Значит, его на камбузе жгли, резали, а под конец отрубили ногу?

Значит так. От того, видимо, и сдох. Значит камбуз - это пыточная на корабле? А раз он там работал, значит был палачом? Значит так. Сначала он резал, а потом его. По заслугам, так сказать. На мясо.

Ты... ся... ча... чер... тей...

Что это значит? А кто его разберет. Но это единственные два слова, которые сипел мертвец, тупо пялясь белесыми буркалами перед собой, когда не надо было работать.

Впрочем, он все же при жизни был моряком. По крайней мере, брань старшего матроса более-менее понимал - когда приказывали, ворочал бревна в трюме, конопатил щели между досками, и даже пытался рвануть с пояса абордажный тесак, которого там не было. А то и взвести бортовой метатель - только кто доверит тупому зомби корабельное орудие?

Как, впрочем, не было и самого пояса на истлевших лохмотьях зомби, давно обглоданного крабами на дне
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мол

В игре

Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Зомби
Класс:   Абордажник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Ростом за два метра. Просто огромная гора мяса. Огромная гора тренированного и опасного мяса. И негр.
Кожа только уже не столько чёрная, сколько тёмно-серая.

Черты лица будто топором рубленые, хотя их и непросто разглядеть под намалёванным белой краской черепом-маской на роже.
Тулово всё татуировками забито. Может обереги-заклинания, а может и чушь какая набита — поди вспомни сейчас.

Широкие холщевые штаны, кушаком подпоясаны. Босой.
Орочий тесак на поясе.

Как дело к бою идёт — весь в латы закован. За плечами дробовик и аркебуза.
Характер
Спокойный и молчаливый носорог.
Главное, чтоб пожар не случился, а то затопчет и чужих, и своим достанется.
История
Смутно помнит как голозадым пацаном тростник рубил. Потом камень в карьере.

Кандалы помнит. Темноту трюма вонючего помнит. Бунт помнит, свалку кровавую.
Помнит как голыми руками белых на части рвал. Как, то ножом, то саблей, а то и кувалдой уже без разбору вражин потрошил-ломал.

Ветер помнит и брызги волн солёные. Скрип такелажа. Команды отрывистые, что выполнял и отдавал. Абордажи. Попойки. Драки. Океан.

Шторм помнит. И частично последний абордаж помнит — не по силам корабль странный их команде оказался...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Товарищ

Персонаж мертв

Автор:   Nomo
Раса:   Зомби
Класс:   Контрразведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Подозрительность и паранойя.
История
...Ну что, голубчик, отказываемся говорить?... ...Ты же знаешь, стоит мне слить информацию, что ты помогаешь нам... ...Картинки того, как избиваешь людей в каких-то камерах... ...Не забывайтесь лейтенант.. ...Кто связной? Через кого связь?.. ... Лес, на опушке дом, толпа солдат укрытые в кустах.. ...Немного интима... ..Я еще раз спрашиваю, через кого связь?.. ...Застрелился сволочь.. ...Живым брать, живым!!... ...Будем на точке через полминуты, приготовьтесь к прыжку.. ...Крыса завелась... ...Какие потери?... ...Мирное время говоришь? Поверь мне, война только началась...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Труппер

Вне игры

Автор:   NeroN
Раса:   Зомби
Класс:   Паталогоанатом
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Родился. Поступил в медицинское училище северо-восточной провинции Хуманрейха. Не доучившись, ушел на фронт в связи с началом Четырнадцатой Мировой служить полевым медиком. По окончанию оной, устроился штатным паталогоанатомом в НИИ современной экспериментальной медицины при коперационно-резервационном поселении для оркокровного населения, продвигать науку анатомию. Погиб во время некротической бомбежки неизвестным противником, разнесшим в дребезги противовоздушную оборону института.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.