[21+] Власть ведьм | Партия


Алиедора Лихтенбург

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Дворянка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[-5] Отвратительно [-5]
Восприятие:[2] Хорошо [+2]
Выносливость:[0] Средне [+0]
Харизма:[5] Великолепно [+5]
Интеллект:[-2] Плохо [-2]
Ловкость:[4] Прекрасно [+4]
Потенциал:[6] Неплохо [+6]
Внешность

Изящная голубоглазая блондинка, роста чуть выше среднего, весьма привлекательна и стройна, со средних размеров грудью.
Характер
Полная противоположность своему брату. Алли мягкая и спокойная, не конфликтная, придерживается традиционных взглядов и убеждений, считая магию и всё, что с ней связано, богомерзким. Однако полагает, что красота человеку может быть от природы дана, а вовсе не потому, что он или его родители занимались богомерзким делом. Ума девушке хватает, чтобы держать столь дерзкую мысль при себе. Сама же старается выглядеть красиво и опрятно - главным образом, для себя, а не для кого-то ещё.
История
Дочь сэра Лихтенбурга, главы небольшого торгового городка Лихтенбург, основанного предками сэра Лихтенбурга. Благородный род Лихтенбургов некогда был значительно богаче и могущественнее, но сейчас считается довольно бедным по сравнению с другими дворянскими родами. Тем не менее, эта бедность относительна - семья сэра Альрика живёт в обилии и достатке в своём родовом замке, содержит немаленький штат прислуги и вполне активно участвует в жизни не только города, но и всего королевства.
Алиедора и её брат Альбрехт - не очень похожие близнецы, у них даже глаза разного цвета, хотя общих черт достаточно, чтобы их можно было назвать сестрой и братом. Отношения между ними близкие и доверительные, они могут доверить друг другу любую тайну. Так вот, когда Альб рассказал сестре о своих планах, она... обозвала его дураком и ушла спать. Естественно, она разволновалась за него и не смогла уснуть, всё обдумывая сказанное им.
И ведь в чём-то Альб был прав. Девушка на себе чувствовала весь этот негатив, когда во взглядах окружающих видишь подозрение в свой адрес просто за то, что природа наказала её красотой. Из дома боишься выйти. Вот и сидит она сиднем в замке, нигде не бывает почти. Матушка говорит, не стоит так ухаживать за собой, иначе никто замуж не возьмёт. А она будто вопреки делает, заботится о внешнем виде и чистоплотности. Хотя, замуж ей и не хочется. Дома хорошо, спокойно, есть книги в библиотеке, есть верная подружка Ланка - её личная служанка. Что ещё для счастья надо?
Навыки
Алиедора умеет читать и писать, знает счёт. Увлечённо занимается рукоделием и садоводством - последнее в основном делает садовник при её непосредственном участии. Девушка пытается, насколько это возможно, облагородить двор замка, во многом благодаря её «капризам» в замке есть ухоженный сад с симпатичными аллеями и уютной милой беседкой, в которой она любит проводить время за чтением.
Ездит верхом исключительно в седле, но своей лошади у неё нет. Боевыми навыками не владеет, магию избегает.
Инвентарь
ХП: 10/10 СТ 10/10 МП: 0/60
300/500 ОО

Репутация: известная отрицательная -2
Братику +2

На теле:
Фамильное вычурное платье Лихтенбург +2
На поясе:
Кинжал невинности Лихтенбург +1

Чара

В игре

Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Фермер/сельский страж
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[4] Прекрасно [+4]
Восприятие:[-4] Ужасно [-4]
Выносливость:[5] Великолепно [+5]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[0] Средне [+0]
Ловкость:[-4] Ужасно [-4]
Потенциал:[8] Очень хорошо [+8]
Внешность

Чара с рождения была весьма благосклонно одарена природой отличным крепким телом, удачно сочетавшим в себе изрядную для девушки силу и выносливость с неплохой долей природной привлекательности. Светлые волосы не очень умело обрезаны с целью минимизировать уход за ними. В быту предпочитает минимум неказистой и крепкой одежды - чтобы меньше тратится, когда оно приходит в негодность. Из-за минимализма в процессе полевых работ и шастанья по лесам частенько получает множество царапин на руках и ногах. Весьма симпатичная, по мере сельских возможностей поддерживает внешний вид, однако есть сильный налет глухой провинциальности.
Характер
В целом, неглупая, но весьма наивная и не видавшая нормального общения и городской жизни девушка. В принципе, любит общаться, однако из-за предубеждения в родном селе привыкла к частому игнорированию и неприязни, уже по умолчанию ожидая их со стороны любых встречных. Редко заводит разговор первая. Несколько излишне прямолинейна, зачастую высказывает напрямик любые мысли. В целом, неагрессивна, предпочтет избежать конфликта, нежели затеять драку. Предпочитает заниматься любыми делами в одиночестве, подальше от людей - привыкла, хоть и не очень любит это.
История
Чара - сирота, даже не знающая, что случилось с ее родителями. В возрасте примерно полугода она вместе со своими бабкой и дедом оказались на самой окраине страны - в глухой, почти опустевшей деревушке на самом пограничье. Десяток стариков, пара мелких фермерств, да лесник с семьей - все, что составляло место, где Чаре предстояло прожить свое детство и юношество. Может, все было бы не так плохо, но полгода спустя бродячий медведь задрал вышедших в лес стариков - и девочка осталась совсем одна. Волей-неволей, ее взяли в семью одного из фермеров на правах кого-то среднего между батраком и рабом.
С таким ухабистым началом жизни, у девочки хотя бы развилась изрядная доля оптимизма: по сравнению с тем, что было, остальное уже смотрелось не так плохо. Чара быстро росла и развивалась физически, превращаясь из плотного, пусть и зачастую не слишком накормленного крепыша в активную, самостоятельную и энергичную девушку, способную позаботится о себе самостоятельно. Однако, чем взрослее и красивее становилась девушка, тем более косо смотрели на нее жители. Наверное, от вызова инквизиции ее спасло только то, что - как выяснилось после неожиданной встречи с забредшим на усадьбу фермера волком - она неплохо управлялась с подвернувшимся под руку ударным инструментом. С тех пор к ее делам добавилась еще охота на всяко-разную агрессивную монстроту. Фермеры даже (после долгих пререканий) купили для нее подержанный двуручник! Конечно же, в долг, который на нее и повесили - пусть даже двуручник на самом деле принадлежал старикам Чары, после их смерти был хозяйственно "позаимствован", а после под видом купленного передан девушке... На репутацию среди местных жителей, впрочем, это почти не повлияло. "Она здесь - лишняя, пусть даже и защищает нас."
Так, в атмосфере нелюбви и отчужденности, девушка провела свою юность. Из нажитого только собственное тело, двуручник, долг - и, куда же без него, изрядная доля оптимизма. Все еще будет!...
Навыки
Мирные
Лесной повар: хорошо разбирается в съедобных растениях и методах приведения в съедобное состояние различной лесной живности.
Уход за инвентарем: неплохо разбирается в том, как поддерживать в приличном состоянии свою нехитрую одежду. Умеет править мелкие зазубрины на мече.
Лесоруб: имеет немалый опыт по рубке деревьев и приведению их в приемлемое для использования в постройках состояние.

Боевые
Разрубание (новичок): мощный вертикальный удар с полным замахом. Пробивает блоки/парирования гораздо лучше обычных ударов, однако сравнительно низкая скорость сильно упрощает уклонение от него. Наносит немного больший урон. Эффективно для вскрытия малоподвижных или неподвижных противников.
Инвентарь
ХП: 3/15 СТ: 13/15 МП: 5/80
Уровень 2
100/1000 ОО

-3 имущество (долг 10 серебряных)
-2 репутация (плохая)
-4 грамотность (не умеет писать и читать)

+2 Практичный корсет Чары (3/3)
+4 Фамильный меч Чары

+3 заклинание: Дыхание Гайи

+1 боевой навык: Разрубание (новичок)
+1 боевой навык: Рассечение (новичок)
+0 боевой навык: Мясорубка (идея)

+1 рецепт зелья: Брызговка
+1 рецепт зелья: Тягучка

На поясе:
Фамильный меч Чары

Сумка:
Тягучка (15) - 9,90Л

Приёмы
Мясорубка.
Теория: 0/120
Практика: 0/120

Заклинания
Новолуние
Теория: 4/6
Практика: 0/6

Рецепты зелий
Тягучка.

Калеб

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Добытчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:[-2] Плохо [-2]
Восприятие:[3] Очень хорошо [+3]
Выносливость:[1] Неплохо [+1]
Харизма:[1] Неплохо [+1]
Интеллект:[1] Неплохо [+1]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[3] Плохо [+3]
Внешность
Вихрастый темноволосый парнишка лет шестнадцати. Невысок, худоват и не блещет рельефной мускулатурой, однако рохлей и задохликом его назвать тоже нельзя. Скорее просто не очень плотно сложенным - впрочем, это и не мешает Калебу. В конце-концов, не мышцой единой силён человек, а умом, хитростью и ловкостью.
Одежда парня не блещет особой изысканностью - да и глупо ожидать, что деревенщина вроде него будет тратиться на красоту. Нет, всё простое и практичное - по большей части серых, земляных и тёмных цветов. И - обязательно - с кучей кармашков и карманов - внутри и снаружи.
Болтлив до жути, при этом в запале часто начинает говорить быстро, из-за чего страдает внятность, понимаемость, да и вообще - выглядит это скорее забавно. Взгляд карих глаз блуждающий и хитрый - про такой обычно говорят "вороватый", особенно если Калеб стрельнёт глазами этак, искоса. И походна у него какая-то... Не честная. Всем ведь известно, что всякий достойный муж шаг аж печатает - так что его слышно. А Калеб - он скорее крадётся, с носка - на пятку, с носка - на пятку...
Характер
Проныра, которого хлебом не корми - дай везде сунуть свой нос. Даже при том, что его за за этот нос дёргали не раз, и били в него, и вообще. Любопытство, один чёрт, не унять. К тому-же, в разных интересных местах бывают не менее интересные вещи, которые никому (на первый взгляд) не принадлежат - а значит, могут пригодиться. И если есть такой -то больших трудов стоит иной раз сдержаться да и не стянуть вещичку... Просто так.
При всём при этом парня нельзя назвать злым или пакостливым - за деньги он, как правило, не держится. предпочитая подход "легко пришло - легко ушло". Да и вообще - всё у него в жизни легко и просто, и думать ни над чем не надо. Захотел? Сделай!
История
Калеб "Сэр-меня-там-не-было". Калеб "Я-это-просто-нашёл-сэр". Калеб "Неуловим-потому-что-не-нужен". Словом, стража из Лихтенбурга недолюбливает этого паренька - если, конечно, вообще знает о его существовании. Для них он - мелкий воришка, на которого можно повесить пропажу курицы - но слишком мелкая рыба, чтобы гоняться целенаправленно. Калеба это устраивает, и он сознательно "не наглеет".
Вообще-то он парень из местных, из деревни неподалёку. Жил там с родителями, особо не тужил - в полt помогал, с друзьями играл, да и вообще - вёл нормальную жизнь подростка, как и положено. Ну да, совал нос куда не надо - ну так все такими были. А потом, как-то по глупости жизнь пошла под откос.
Сначала спёр одну вещь у соседа... Сейчас уже и не вспомнить, что. Кажется, ему позарез понадобилось что-то из инструментов, а хозяина не было на месте. Ну он и взял. Сделал своё дело, и хотел вернуть... А его поколотили. Мол - нечего без спроса брать. Калеб обиделся, конечно. Как же так! Он ведь честно - взял, использовал, и даже почистил за собой... А его - бить. Так-что после ближайшей ночи дом соседа оказался забросан навозом, а завалинка - им же намазанf. Естественно, сосед подвёл палец к носу и заподозрил в этом кого? Верно, того пацанёнка, что вчера украл его вещи и был проучен. И нажаловался родителям пацана. А те, в свою очередь, устроили выволочку "непутёвому сынку". Ибо нечего красть и пакостить.
Получать по ушам было обидно, конечно. Но вот удовольствия от пакости и удовлетворения от "добычи" было больше, так-что парень просто решил не гадить там, где дом. А проще говоря, начал терроризировать соседние деревни, задружившись сначала с детьми, узнав про всех, а потом - делая своё бурое дело. И иногда прихватывая чего интересного, чтобы потом отнести в город неподалёку и продать. Естественно, этом он занимался не всегда - куда чаще просто начал пропадать в лесу, ставя силки на зверей, расстреливая птиц камнями и собирая травки. Что-то шло домой, а что-то он подавал - в том числе и двум "ведьмам" (по крайней мере, среди местных их называли не иначе), оказавшимся весьма приятными особами (и красивыми, что немаловажно). К слову, именно женщины научили неграмотного тогда Калеба основам чтения. Не за "спасибо", конечно - парень обязался за это притаскивать им всё, что сгодится для зелий - например, остатки слизнючки, которую он "разбомбил" камнями. Зачем он научился читать? Ну... Потому-что интересно, чего там в этих книгах такого написано. Да и потом, так можно за умного сойти - а девушки любят умных. Правда, даже так с девушками у него срасталось не то чтобы сильно.
В общем, жизнь шла своим чередом - Калеб добывал и крал, продавал и сдавал, иногда даже имея в кармане несколько монет. Но чаще всё тут-же тратя... На что придётся. И спя по большей части на сеновалах, или на своём дереве, которое при помощи листвы, досок, веток и украденных инструментов превратилось в какое-никакое укрытие, где можно и дождь переждать, и добычу разобрать. Тем-более что семья с ним давно уже знаться не хотела - слухи, мол, нехорошие. Ну и ладно - зато никто не учит, как ему жить и с кем дружить.
Навыки
Будем называть вещи своими именами. Калеб - плут и воришка, из тех что воруют бельё, развешанное на сушку между домов с помощью длинной палки, уводят остывающие пирожки с подоконников и хватают яблоки с прилавков. Иной раз даже удаётся порезать что-нибудь у зеваки или куда-то проскользнуть. И, конечно, забраться в какое-нибудь открытое окно - по дереву или даже по стенке, рискуя отбить себе как-минимум копчик.
Будучи не слишком сильным, но при этом желая уметь хоть как-то защищаться, Калеб наловчился пользоваться пращой - да-да, куском кожи с двумя лямками. Между-прочим, в большинстве своём точно запущенный камень был хорошим оружием - и несравненно более дешёвым, нежели лук и стрелы, которые и спрятать сложно, и носить не всегда удобно. Опять-же, для битья птиц, кроликов (и горшков) оно подходит больше, да и шкурку не портит.
И конечно, не воровством единым да хулиганством. Калеб неплохо разбирается во всяких травках да грибах, и при случае может набрать их - скажем, на еду или на продажу. Или поставить силки на, если набредёт на животную тропу. Разок ему даже удалось подбить слизнючку из пращи. Честно-честно! Он на дерево забрался и оттуда пулял, - а потом собрать ошмётки...

Репутация: -1 (Воришка, якшается с ведьмами)
Не умеет писать (-2)
Инвентарь
ХП: 9/11 СТ: 9/11
120/500 ОО

ПОЯС: 4/4
- Любимая праща Калеба
Позволяет метать камни и мусор. 1 ОД на подбор снаряда. Требуется действие "раскрутка" перед атакой и получением возможности целиться.
-1 к дальности
Восприятие: 2
Сложность: 7
Работа: 12

- Мешочек для камней и шариков (укомплектован)

- ЧОткий нож для сбора Калеба
Атака в ближнем бою +1
Штраф при броске: -2
Считается изящным
Сложность: 3
Работа: 10


- ЧОткая кошка Калеба
+1 к дальности атаки
+3 к захвату
Сложность: 2
Работа: 3


- Отмычки х3 (Базовый инструмент для Взлома).

ОДЕЖДА:
Серая одежда "с секретом" (без штанов)
Скрытность - 1
Защищает грудь
Сложность: 3
Работа: 10

Штаны не по размеру. -1 к харизме

СУМКА:
Рюкзак со склянками
+1. 5 слотов для склянок
Книга Малики
Шкатулка Малики

Айли

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[-5] Отвратительно [-5]
Восприятие:[2] Хорошо [+2]
Выносливость:[0] Средне [+0]
Харизма:[5] Великолепно [+5]
Интеллект:[3] Очень хорошо [+3]
Ловкость:[-3] Очень плохо [-3]
Потенциал:[8] Очень хорошо [+8]
Внешность


Полногрудая красотка коих мало для Ингрухора, мягкое и изящное тело, идеальная кожа, личико которое как бы Айли не смотрела все равно с немного игривой моськой. Да и сзади есть на что посмотреть и за что подержатся, добавьте к этому любовь к одежде довольно фривольной.
Характер
Айли довольно развратная ведьмочка, не магии ради, но плотского наслаждения. В общем-то она конечно знает что людям почему-то боезно получать удовольствие и вести себя слишком откровенно может быть опасно, но знает и принимает все же разные вещи!
История
Айли потомственная лесная ведьма минимум в третьем поколении чей род живёт в кооперации с родом старосты из ближайшей деревни. Первые предоставляют свои услуги по зельеварения да сексуальным утехам коих на малой земле не так-то просто получить, а вторые дают ведьмам жить спокойно. Все довольны и все счастливы, во всяком случае до недавнего времени все было именно так.
Навыки
Потомственная ведьма, знает рецепты разных зелий, знает где и как реагенты для них искать. Настоящий мастер в создании зелья маны, в том числе на этапе сбора ингредиентов. Айли способна извлекать семя даже из святоши импотента, и умеет использовать для этого даже волосы. Впрочем боец из неё никакущий и какую-то угрозу она может представлять из себя наверное лишь в постели. Хотя кое-какой магией девушка все же владеет, да и умеет хорошо ориентироваться в лесу.
Инвентарь
ХП 10/10; Стам 6/10; мана 80/80
Уровень 1
350/500 ОО

Пояс: Кинжал
Сумка: Ступка и пестик
20ка на плановый хил

У Айли есть самый настоящий домик ведьмы в лесу который она делит с куда более умелой ведьмой своей мамой. Сама же Айли для мамы больше талантливая подмастерье, ведь учится ей ещё и учится.
Любимое и единственное заклинание Айли это Силки Гайи, для которого есть множество применений, например для ловли живых носителей реагентов, или для обострения ощущений во время мана-трснсфера.
Также одежда Айли весьма прочная не смотря на свою фривольность
Для алхимии девушка использует ступку и пестик, а для сбора реагентов и уверенности в себе используется кинжал которым также можно разжечь огонь кресалом на обратной стороне и кремнем на шнурочке.
Впрочем, Айли часто любила выпрашивать подарочки у старосты, который правда решил что она должна ему больше чем брала на самом деле. Да к тому же о ней кажется прознали, а с такой внешностью убедить всех что ты не ведьма не просто даже за пределами родной дерееньки.
Ну и ещё Айли владеет кое-какие и бытовыми заклинаниями.

Репутация -3
Долг -2
Ступка и пестик +1
Кинжал травницы Айли +1
Заказной бронелифчик Айли +2
Заклинание: Силки Гайи +3
Заклинание: Новолуние +1

Альбрехт Лихтенбург

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:[2] Хорошо [+2]
Восприятие:[-2] Плохо [-2]
Выносливость:[2] Хорошо [+2]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[-2] Плохо [-2]
Ловкость:[-2] Плохо [-2]
Потенциал:[10] Восхитительно [+10]
Внешность

Слегка растрёпанный, крепкий молодой человек, зеленоглазый блондинистый симпатяга, держится весьма уверенно, походка расслабленная, шаг твёрдый.
Характер
Самоуверенный. Самовлюблённый. Упёртый. Баран. Но добродушный и справедливый. Рубаха-парень, ставящий себе недостижимые цели и с весёлым свистом упорно их достигающий. Нет, серьёзно, это его такая особенность. При этом его не назовёшь легкомысленным, так как не прёт к цели напролом, а всё обдумывает, вырабатывает план и выполняет его поэтапно. Энтузиазм из него так и прёт во все щели.
Последняя его идея заставила бы его батюшку благородного сэра Патрика Лихтенбурга подавиться собственной бородой, если бы он только узнал. Наслушавшись рассказов про большую землю и магию, которую дома почему-то считают богомерзкой, Альб твёрдо решил сбежать с острова. Или устроить переворот. Но сбежать-то проще.
История
Сын сэра Лихтенбурга, главы небольшого торгового городка Лихтенбург, основанного предками сэра Лихтенбурга. Благородный род Лихтенбургов некогда был значительно богаче и могущественнее, но сейчас считается довольно бедным по сравнению с другими дворянскими родами. Тем не менее, эта бедность относительна - семья сэра Альрика живёт в обилии и достатке в своём родовом замке, содержит немаленький штат прислуги и вполне активно участвует в жизни не только города, но и всего королевства.
Альбрехт и его сестра Алиедора - не очень похожие близнецы, у них даже глаза разного цвета, хотя общих черт достаточно, чтобы их можно было назвать братом и сестрой. Отношения между ними близкие и доверительные, они могут доверить друг другу любую тайну. Так вот, когда Альб рассказал сестре о своих планах, она... обозвала его дураком и ушла спать. Естественно, он обиделся и решил с ней не разговаривать. Поняв, что помощи от неё не дождёшься и что сбегать с ним она не хочет, Альб стал самостоятельно готовиться к побегу из дома.
А как так вышло, что захотел сбежать? Всё дело в проклятом либидо, которое у молодого человека, пожалуй, слишком завышено. И глядя на юных девушек, которых объявляют ведьмами и казнят тупо за то, что у них красивая мордашка и большая грудь, Альб не может сдержать злости на государство с такими примитивными взглядами на магию. Но сорвался юноша, когда эти изверги схватили и приговорили к костру ведьмочку, в которую он был влюблён. Да, она была ведьмой. Но ведь не делала ничего плохого - напротив, пыталась помогать людям. И это она рассказала ему правду о магии, о большой земле и о богине Гайе. Ну как было ей не поверить?
Навыки
Как любой дворянин, с детства обучен грамоте и счёту, истории и географии, и прочим обязательным наукам. Другое дело, что всё ненужное быстро выветривается из головы Альба. Ну скажите на милость, зачем ему знать всё-всё-всё о каждом регионе Ингрухора или помнить, в каком году пару веков назад произошло событие, не имеющее теперь к нему никакого отношения? Главное - помнить суть, а такие подробности... от них разброд в мыслях и голова болит.
Куда интереснее были уроки фехтования. Излюбленное оружие Альба - меч в правой руке, дага в левой. Меч для атаки противника, дага - для парирования атак противника. Вот только где ж их возьмёшь, настоящих противников-то? Хорошо, хоть тренировал юношу бывалый воин.
Ездит верхом - в седле и без.

Боевые приёмы:
Одноручный меч - Разоружение
Атака в оружие врага. Игнорируется показатель брони. В случае успеха не наносит урона, но отбрасывает меч прочь.
Сложность: 12
Теория: 12/12
Практика: 0/12
Инвентарь
ХП: 7/12 СТ -5/12
Уровень 1
70/500 ОО

Репутация: известная отрицательная -2
Позаимствованное у сестрички -2

На теле:
Фамильный нагрудник Лихтенбург +2
На поясе:
Боевая дага Лихтенбург +1
Фамильный короткий меч Лихтенбург +2
Ездовое животное:
Боевой конь Каштан +2

Жозен

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[-1] Так себе [-1]
Восприятие:[2] Хорошо [+2]
Выносливость:[0] Средне [+0]
Харизма:[-1] Так себе [-1]
Интеллект:[5] Великолепно [+5]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[3] Плохо [+3]
Внешность


Достаточно высокий (179 см) человек худощавой внешности. Внимательный взгляд, вечные складки на лбу - этот человек будто бы всегда в тяжких раздумьях.
Характер
Мужчина видал многое, думал о куда большем - и старается думать раньше, чем что-либо делать. Держится хладнокровно, иногда язвит - вредная привычка, но позволяющая держать ум в холоде - иначе пациент может умереть из-за ошибки.
Скептичен и предпочитает проверять всё, что слышит, а не сразу принимать на веру. К последней... странное отношение. Будто бы верит, но точно не разделяет все идеалы Ингухора - и некоторые поступки об этом свидетельствуют. И он точно верит в Знание - ради чего и делал немало.
История
Жозен мало что рассказывает о своей семье и о том, откуда вышел - потому что нечего. простой люд, простые работяги... несколько братьев и сестер. Несколько болезней... наверное, то, что пришлось собственноручно копать могилы умершим братьям и сестрам (к счастью, не всем) и молиться о здравии отца - это повлияло на выбор жизненного пути - стать лекарем. Тем более, что голова, что называется, светлая, и любопытство не иссякало никогда - только вошло в определенное русло, огороженное принципами... все это и понесло достаточно далеко.
Экзамены в столице сдал, смог поступить... тут-то и начались первые сомнения. Схоластика - безоговорочное признание древних авторитетов. Безусловно, в чем-то они правы, но... Взять хотя бы мух с восемью лапками! Где они? И прочее-прочее... это был лишь невинный пример из множества... Даже толком изучить строение человека было нельзя.
Конечно, ректоры смогли найти выход в регулярных вскрытиях животных... но, очевидно, это не совсем то. Однако решился на кощунство доктор несколько лет спустя, после пары загубленных по недопониманию жизней (как он считал). Конечно, это было... страшновато даже без угрозы расправы со стороны инквизиции, но Жозен это сделал. И даже успел подробно зарисовать все, что успел...
Спустя месяц пришлось бежать... так и появился странствующий врач Жозен, обвиняемый во многом... Однако, его знания и опыт до сих пор востребованы. Иногда даже больше, чем умения некоторых "травниц". Да, было и такое знакомство - к сожалению, ведьм, действительно умеющих лечить своими силами, было... маловато. Или доктор не рисковал заглядывать слишком далеко. Впрочем... образованный врач и ведьмы - существа слишком разные. и расходились каждый своим путем, искренне не понимая друг друга.
Инквизиция же не упустит случая покарать "еретика"... но пока что удавалось от неё уходить.
Навыки
Хирург, лекарь - все этим сказано. Биология, медицина (как "академическая", так и практическая) были изучены в теории и практике. Анатомия, строение тела - это есть в багаже знаний. Грамота, счет - разумеется.
В ходе странствий Жозен успел научиться нехитрым премудростям походной жизни, как и травничеству - все же, некоторые растения могут помочь при болезнях, а какие-то - при ранениях. Ну и уметь не заблудиться в десятке сосен тоже полезно.
Инвентарь
ХП 10/10; Стам 10/10;
Уровень 1
450/500 ОО

Пояс: Дорожный кинжал Жозена
Медицинская сумка

Котор

Персонаж мертв

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[-2] Плохо [-2]
Восприятие:[3] Очень хорошо [+3]
Выносливость:[-2] Плохо [-2]
Харизма:[3] Очень хорошо [+3]
Интеллект:[0] Средне [+0]
Ловкость:[0] Средне [+0]
Потенциал:[8] Очень хорошо [+8]
Внешность

Очень высокий и худой юноша в элегантной одежде с длинными черными волосами, обаятельной улыбкой и проникновенно голубыми глазами.
Характер
Котор открытый, наивный и влюбчивый. При этом он заботится о каких-то только ему понятных вещах. Умеет подать себя.
Котор добр почти ко всем, однако стоит ему решить что кто-то сознательно творит зло Котор решает, что этого человека для него не существует и просто не может сотворить тому добро. Только женщины способны перебороть это чувство при удачном мана-трансфере.
История
Котор странный, очень странный. Его мать великая ведьма. Его отец офицер великой державы. Об этом все знают. Ну то есть все кому Котор рассказал, а он любит об этом рассказывать. Якобы офицер и ведьма были из разных государств, ведьма погибла и сейчас он ищет отца. Правда это или нет не знает и сам Котор. Он помнит себя с 6 лет, когда его приютила семья весьма неплохого портного . Но что-то в его словах есть? Где вы видели портного со знанием алхимических ингридиентов и коротким мечом с таким вычурным гербом, что под стать королю? Вот только пока не встретился никто кто узнал бы этот герб, и только один полоумный старик предположил, что этот герб это подарок отца на рождение сына. Котор легко перенимал умения приемного отца. И знания приемной матери. Так он научился шить такие вещи, что в них не стыдно пойти даже к королевской особе. Так он научился видеть то, на что другой даже не обратил бы внимания. ТАк он узнал, что даже портному нужно постоять за себя и обучился у уличных парней метанию всего что попало, а потом развил этот навык до весьма неплохого уровня. Так он в 12 лет узнал тайны, которые многие мужчины узнают только к 30 годам. Так в 16 лет он уже стал любовником на загляденье. С момента когда Котор ушел от приемных родителей прошло уже 10 лет. Имя портного Котора передавалось из уст в уста среди знатных дам и у него не было отбоя от предложений. Но раз в полгода год он переезжал на новое место и все время старался узнать, что-нибудь про герб на мече. И все было хорошо до последнего момента. При очередном переезде его ограбили, дочиста., вернее не его самого, а увели повозку, в которой были ткани из которых он собирался шить новым заказчицам. А теперь ему пришлось бежать, ведь он задолжал торговцам тканями целых 10 лун, то есть по его понятиям настоящее богатство.
Навыки
Котор за свою жизнь прекрасно научился метать все что под руку попадет, начиная от пивной кружки и камня до кинжала и копья.
Котор прекрасный слушатель и прекрасный любовник, терпеливый и выносливый.
Уроки приемных родителей научили Котора прекрасно отыскивать как опасность от которой стоит убежать, так и незаметную для других жеталь, которая могла стать кладезем полезной информации..
Постоянное общение с ведьмами и их кругом позволило Котору научиться разбираться в алхимических ингридиентах и способах их сбора. Вот только варить их его пока никто не научил.
Инвентарь
ХП: 5/8 СТ: 4/8

Имущество
Долг в Десять серебряных -3 очка

Репутация
Громкая 3

Фамильная реликвия.
Красивое мужское платье Котора
Харизма - 2
Защищает грудь
Сложность: 5
Работа: 10
Короткий меч с невиданным гербом 2 очка


Линда

Вне игры

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[2] Хорошо [+2]
Восприятие:[-1] Так себе [-1]
Выносливость:[2] Хорошо [+2]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[-1] Так себе [-1]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[4] Так себе [+4]
Внешность
Среднего роста, стройная девушка лет девятнадцати с длинными рыжими волосами. Небольшая грудь, просматривающиеся под кожей мышцы, движения плавные. Одета в мужскую одежду (ВЕДЬМА!), давно не знавшую ремонта. Несмотря на одежду полунищей бродяги, старается держать себя с достоинством, будто обедневшая аристократка.
Характер
Добрая душа, готовая помочь людям. После многих месяцев скитаний уже не смотрит на мир через розовые очки и многое пересмотрела, но всё ещё следует своему желанию - стать странствующим героем, помогающим людям, пусть даже про неё не сложат легенды и её будут считать ведьмой. Полностью лишена аристократической спеси при общении с простолюдинами, но иногда в ней просыпаются аристократическая гордость и упрямство, и она отказывается делать некоторые вещи: например, нарушать данное ей обещание или проводить мана-трансфер с кем попало. Прежде была верующей в Ингруха, сейчас разочаровалась в своём боге, осознав, насколько само её существование нарушает его заповеди, и стала столь же ревностной последовательницей Гайи. Девственница - она уже проводила мана-трансфер, но никогда - через женское лоно. После общения с лесной ведьмой - бисексуалка (ЕРЕСЬ! СЖЕЧЬ!).
История
Настоящее имя Линды - Дитлинда Айхенберг, младшая дочь в большом семействе сэра Айхенберга (три старших брата и столько же старших сестёр) из города Дудова.

Младшей дочери не доставалось в равной со старшими степени ни любви, ни внимания, так что не слишком удивительно, что Дитлинда привыкла сбегать из родового замка и играть с сельскими ребятишками, подсматривать за тренирующимися братьями и стражниками и чему-то учиться сама - братья и стражники не воспринимали увлечение девочки всерьёз и смеялись над ней, но кое-что Дитлинда постепенно перенимала. Сэр Айхенберг смотрел на дочь как на материал для выдачи замуж, однако Дитлинда хотела большего - она мечтала о ратной славе и подвигах. В общем, когда шестнадцатилетняя Дитлинда должна была, по решению отца, выйти замуж за соседнего дворянина, который, между прочим, годился ей в отцы, девушка сбежала из дома, прихватив с собой меч из замковой коллекции оружия.
Много месяцев Дитлинда странствовала по Ингрухору, обрезав волосы, переодевшись в мужскую одежду и представляясь вымышленным именем Дитриха Лихтварта. За время своих странствий она поняла, что быть странствующим героем непросто, опасно, недоходно и голодно - "Дитрих" часто вынужден был одалживаться у ростовщиков или есть в кредит. Тем не менее, пути назад для неё не было, и Дитлинда продолжала идти к своей мечте. Но всё изменилось после одного случая, когда Дитлинда получила задание извести ведьму из Дудского леса - и проиграла бой. Однако ведьма, уже собиравшаяся провести над поверженным рыцарем мана-трансфер, поняла, что юный рыцарь перед ней - на самом деле девушка, и, отведя её в свой домик, рассказала ей обо всём: о Гайе, о магии, о том, почему только что женщины владеют магией. Первой реакцией Дитлинды было возмущённое "ЛОЖЬ!", но ведьма была... очень убедительна. Ведь разве ты сама не нарушаешь заветы Ингруха? - спросила ведьма девушку.
Следующие несколько месяцев Дитлинда прожила с ведьмой в качестве её ученицы, помощницы, защитницы и любовницы. За это время её волосы снова отросли, и она снова стала похожей на девушку. Ученица овладела основами колдовства, но ведьма убедилась, что настоящая ведьма из её ученицы не выйдет. И ведьма отпустила юную воительницу в свободное плаванье, в подарок вручив ей хранившийся у неё бронелифчик. Больше не было юного Дитриха Лихтварта, и больше не было Дитлинды Айхенберг - из дома ведьмы вышла Линда, странствующая воительница, охотница на монстров и защитница женщин.
Навыки
Аристократическое воспитание: чтение, письмо, этикет, геральдика, танцы - всему этому Дитлинду учили, и кое-что она даже помнит, но она никогда не была прилежной ученицей, а такую вещь как вышивание она и вовсе НЕНАВИДЕЛА, да и с момента своего бегства из дома она этими навыками почти не пользовалась.
Навыки выживания: ориентирование на местности, знание растений и животных, чтение следов - а вот этому Дитлинду не учил вообще никто (до встречи с ведьмой, по крайней мере), и ей приходилось постигать эту науку методом проб и ошибок самостоятельно.
Знания ведьм: ведьма-наставница честно пыталась научить Линду своему искусству, передать ей знания о магии, Гайе, обрядах рождения и всём таком прочем, но Линда была старательной, но не слишком способной ученицей.
Знание монстров: какие они бывают, чем опасны, как их убивать - что-то Дитлинда прочла в книгах в своём родном замке, чему-то обучила её ведьма, что-то она постигла сама на практике.
Мана-трансфер: ведьма научила Дитлинду многим прежде неизвестным ей вещам о мана-трансфере и как его проводить и провела с ней множество практических занятий.
Фехтование: главное искусство, которым овладела Дитлинда, и главное её ремесло.
Драка: если надо, Дитлинда может драться и без оружия - детство в обществе уличных мальчишек тому поспособствовало.
Верховая езда: умеет, но недостаточно богата, чтобы иметь своего коня.

Боевые приёмы:

Прицельный колющий
+3 к точности, но атака тратит 2 ОД
Сложность: 12

Заклинания:

Сияние звёзд
Заклинательница начинает ярко сиять. Даёт бонус к защите. +1 за каждую открытую часть тела (до +5 за полное обнажение). Длится 3 хода
Сложность: 12
Стоимость: 10
Инвентарь
ХП: 12/12 СТ: 7:12 МП: 0/40
Уровень 1
30/500 ОО

Долг -1 (10 бронзовых - живёт в кредит)
Репутация -2 (ведьма! блудница! богохульница!)
Одежда -2

Бронелифчик лесной ведьмы
Защита - 2
Прочность - 2
Харизма - 1
Защищает грудь
Сложность: 10
Работа: 42

Меч из коллекции Айхенбергов
Атака в ближнем бою +3
Парирование +2
Сила: 0
Сложность: 13
Работа: 165

Ланка

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Служанка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[-4] Ужасно [-4]
Восприятие:[2] Хорошо [+2]
Выносливость:[-2] Плохо [-2]
Харизма:[3] Очень хорошо [+3]
Интеллект:[1] Неплохо [+1]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[1] Ужасно [+1]
Внешность
Характер
История
Ланка - бастард. Бастард барона Лихтенбурга. Её рождение не признали, но помогли устроиться в поместье, где она помогает своей старшей сестре с её нелёгкой жизнью.
Навыки
Инвентарь

Дик-Охотник

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:[1] Неплохо [+1]
Восприятие:[4] Прекрасно [+4]
Выносливость:[3] Очень хорошо [+3]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[-1] Так себе [-1]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[3] Плохо [+3]
Внешность

Юный вихрастый паренёк, только недавно вступивший в тот возраст, когда он становится интересен монстрам. Даже его фигура, по сути, ещё мальчишеская.
Характер
История
Юный охотник из гнездовки. Надежда всей деревни. Считается, что он станет следующим чемпионом после Чары.
Навыки
Инвентарь
ХП: 13, СТ: 12, Стрел: 0

Нож охотника
Короткий лук
Колчан на 10 стрел
Деревянные стрелы

Балог Троллелом

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[3] Очень хорошо [+3]
Восприятие:[5] Великолепно [+5]
Выносливость:[2] Хорошо [+2]
Харизма:[-3] Очень плохо [-3]
Интеллект:[4] Прекрасно [+4]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[3] Плохо [+3]
Внешность
Старый грузный седой мужичок... который на удивление быстро двигается, как для своего вида и возраста.
Характер
История
Капитан личной стражи барона Лихтенбурга. Он же тренирует большинство стражей и сына барона.
Навыки
Кажется, он умеет крутить вообще все возможные финты.
Инвентарь

Нова Лихтенбург

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Дворянка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[-2] Плохо [-2]
Восприятие:[-1] Так себе [-1]
Выносливость:[2] Хорошо [+2]
Харизма:[4] Прекрасно [+4]
Интеллект:[-2] Плохо [-2]
Ловкость:[-2] Плохо [-2]
Потенциал:[10] Восхитительно [+10]
Внешность
В отличие от своего мужа, уже начавшего сдавать, Нова Лихтенбург не собирается проигрывать свою молодость годам. Да, она располнела по отношению к своим молодым годам, однако это, каким-то образом сделало её только краше. Ну и, конечно же, разница с мужем в пятнадцать лет.
Характер
История
Жена барона Лихтенбурга. В политической жизни города не участвует - не заинтересована
Навыки
Инвентарь

Совель

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Слуга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[2] Хорошо [+2]
Восприятие:[1] Неплохо [+1]
Выносливость:[4] Прекрасно [+4]
Харизма:[1] Неплохо [+1]
Интеллект:[-1] Так себе [-1]
Ловкость:[-2] Плохо [-2]
Потенциал:[6] Неплохо [+6]
Внешность
Несмотря на молодость и характерную для этой молодости дрищеватость, Совель не выглядит слабым. Он, скорей, худой, как жердь. И в этой жердеподобной дылдоватости ощущается соответствующая сила.
Характер
История
Личный слуга Альбрехта Лихтенбурга, поддерживающий его во всех начинаниях,, как и полагается слуге.
Навыки
Инвентарь
ХП: 14 СТ: 11

Деревянный щит
Дубинка
3 порции пайка

Брат Альбус

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[1] Неплохо [+1]
Восприятие:[4] Прекрасно [+4]
Выносливость:[-1] Так себе [-1]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[5] Великолепно [+5]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[7] Хорошо [+7]
Внешность
Характер
Спокойный. рассудительный. Степенный. Не любит суеты.
История
Неизвестный инквизитор из столицы.
Навыки
Инвентарь
На теле
Маска доктора
Плащ доктора
На поясе
Клещи
Хлыст

Альрик Лихтенбург

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[2] Хорошо [+2]
Восприятие:[-1] Так себе [-1]
Выносливость:[1] Неплохо [+1]
Харизма:[1] Неплохо [+1]
Интеллект:[3] Очень хорошо [+3]
Ловкость:[1] Неплохо [+1]
Потенциал:[4] Так себе [+4]
Внешность
Высокий, уже начавший стареть светловолосый мужчина с вечно-усталым лицом. Несмотря на умение держать осанку, часто выглядит так, будто бы ему на плечи свалился огромный груз ответственности.
Характер
История
В последнее время барон Лихтенбург начал сдавать. Всё больше слабеют мышцы. Всё больше сдаёт дыхалка.
Навыки
Инвентарь
ХП: 7/11 СТ 10/11

На теле
Кираса
Вычурный плащ

На поясе
Геральдический щит
Боевая дага
Меч-Бастард

Кренки Клещ

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Десятник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:[2] Хорошо [+2]
Восприятие:[5] Великолепно [+5]
Выносливость:[3] Очень хорошо [+3]
Харизма:[-4] Ужасно [-4]
Интеллект:[1] Неплохо [+1]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[4] Так себе [+4]
Внешность
Кренки - весьма неприятный тип. Даже мерзкий. Жилистый, вызывает ассоциации с гоблином. Но шутить об этом не стоит - Кренки очень вспыльчив.
Характер
История
Десятник в Лихтенбурге. Очень вредный и мерзкий тип, но за своих солдат горой.
Навыки
Инвентарь
ХП: 2/13 СТ: 13/13

На теле
Гамбезон
Каска
Пояс
Кулачный щит
Шестопёр
Стилет
Чёрное зелье 0,5Л

Сивый

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Кентберийский волк
Класс:   Волк-одиночка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:[4] Прекрасно [+4]
Восприятие:[1] Неплохо [+1]
Выносливость:[5] Великолепно [+5]
Харизма:[3] Очень хорошо [+3]
Интеллект:[-1] Так себе [-1]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[9] Прекрасно [+9]
Внешность

Огромное косматое чудовище с мощными бивнями, которые годятся для вспарывания нежной плоти живота, так и для того, чтобы бодаться ими с другими монстрами.
Характер
Сивый очень независимый и капризный. Он идёт туда, куда хочет.
История
Волк, которого, вроде как, удалось приручить Малике.
Навыки
Инвентарь
ХП 10/15 СТ 21/25

Каштан

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Конь
Класс:   Боевой конь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:[3] Очень хорошо [+3]
Восприятие:[0] Средне [+0]
Выносливость:[4] Прекрасно [+4]
Харизма:[0] Средне [+0]
Интеллект:[4] Прекрасно [+4]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[8] Очень хорошо [+8]
Внешность
Характер
История
Боевой конь Альбрехта
Навыки
+25 стамины
Инвентарь
ХП: 14/14 СТ 37/39

Мэгги

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Допельгангер
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:[-2] Плохо [-2]
Восприятие:[4] Прекрасно [+4]
Выносливость:[-1] Так себе [-1]
Харизма:[3] Очень хорошо [+3]
Интеллект:[1] Неплохо [+1]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[4] Так себе [+4]
Внешность
Характер
История
Крупный улов в исполнении Алли.
Навыки
- Изменение внешности по цене 10 МП на десять минут. -1 МП за каждую минуту сверх срока.
- При смене внешности не меняются боевые параметры
- Ночное зрение
Инвентарь
ХП: 7/9 СТ: 4/9 МП: 12/40

Пояс: пусто
Сумка: пусто

Бураш

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий... рыцарь?
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[-1] Так себе [-1]
Восприятие:[1] Неплохо [+1]
Выносливость:[1] Неплохо [+1]
Харизма:[0] Средне [+0]
Интеллект:[0] Средне [+0]
Ловкость:[1] Неплохо [+1]
Потенциал:[1] Ужасно [+1]
Внешность
Характер
История
Его, вроде бы, нанимали на должность оруженосца... но что-то пошло не так.
Навыки
Инвентарь

Виттория Бойл

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Дворянка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:[-2] Плохо [-2]
Восприятие:[1] Неплохо [+1]
Выносливость:[-2] Плохо [-2]
Харизма:[4] Прекрасно [+4]
Интеллект:[3] Очень хорошо [+3]
Ловкость:[-1] Так себе [-1]
Потенциал:[9] Прекрасно [+9]
Внешность
Характер
История
Виттория Бойл - юная дворянка, которой очень нравится Альбрехт
Навыки
Инвентарь

Агата

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Служанка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[0] Средне [+0]
Восприятие:[1] Неплохо [+1]
Выносливость:[2] Хорошо [+2]
Харизма:[2] Хорошо [+2]
Интеллект:[-1] Так себе [-1]
Ловкость:[2] Хорошо [+2]
Потенциал:[7] Хорошо [+7]
Внешность
Характер
История
Служанка юной леди Бойл.
Навыки
Инвентарь

Китти

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Селянка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:[-4] Ужасно [-4]
Восприятие:[2] Хорошо [+2]
Выносливость:[-2] Плохо [-2]
Харизма:[3] Очень хорошо [+3]
Интеллект:[-2] Плохо [-2]
Ловкость:[1] Неплохо [+1]
Потенциал:[1] Ужасно [+1]
Внешность
Маленькая милая златовласая девочка
Характер
История
Малышка-селяночка, которая не верит, что Айли - ведьма.
Навыки
Инвентарь
ХП: 8/8 СТ: 7/8 МП: 10/10

Малика

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Деревенская ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:[-3] Очень плохо [-3]
Восприятие:[0] Средне [+0]
Выносливость:[3] Очень хорошо [+3]
Харизма:[5] Великолепно [+5]
Интеллект:[3] Очень хорошо [+3]
Ловкость:[-1] Так себе [-1]
Потенциал:[7] Хорошо [+7]
Внешность
Характер
Милая, добрая, заботливая, робкая. Она идеальная женщина по меркам страны, где живёт... вот только развратная и ведьма.
История
Мать Айли. Она далеко не такая смелая, как её дочь, и предпочитает жить тихо. Часто предупреждала Айли о том, что та одевается слишком откровенно и это может привлечь ненужное внимание.
Навыки
Рецепты
Жгуума
Кикетливые духи
Брызговка
Кимиморовка
Кикиморник
Чернильная шашка

Заклинания
Новолуние
Силки Гайи
Инвентарь
ХП:5/13 СТ:9/13 МП: 64/70

Дорожный кинжал
Изящное платье

Магическая книга с деревенскими рецептами
Росток Брызгуна в горшке: 1

Собачья петрушка: 7
Хмель: 10
Вестачек: 1
Куроп: 4

Гуль

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Гуль
Класс:   Гуль
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:[4] Прекрасно [+4]
Восприятие:[-2] Плохо [-2]
Выносливость:[5] Великолепно [+5]
Харизма:[1] Неплохо [+1]
Интеллект:[-4] Ужасно [-4]
Ловкость:[3] Очень хорошо [+3]
Потенциал:[7] Хорошо [+7]
Внешность
Характер
История
И вот однажды дворянин подмигнул чудовищу...
Навыки
- +10 ХП
- +10 СТ
- Не могут быть отравлены
- Могут регенерировать, перегоняя 5 МП в 1 ХП или 1 СТ
- +5 к проверкам поиска благодаря тонкому обонянию
- Не могут быть убиты оверкиллом
- -5 МП в день.
Инвентарь
ХП 23/25 Ст 23/25 МП 67/70