За чертой | Партия


Тернэ

В игре

Автор:   qweo
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Чутьё:очень плохо [-20]
Удача:хорошо [+10]
Внешность

Носит травяную набедренную повязку, cчитая, что лишить Древнего шкуры можно только своими руками, а того лучше - не дразнить обитателей Дебрей.
Характер
Внешне спокойный. уверенный, на самом деле Те́рнэ порывист (с чем в меру сил борется), и не больно верит в свои силы (конечно же скрывая это). Отчасти это происходит от недостатка жизненного опыта (особенно ощутимого в его призвании - страж, не отбивший посягательства Древних на земли племени - страж лишь наполовину.)
Он не слишком-то разговорчив, с давних пор держится установленного для себя распорядка и может показаться скучным. Друзья же знают его как мечтателя (с остальными он не спешит делиться своими придумками) и надёжного товарища. Для старших он - несильная головная боль: упрямство и, порою, своеволие сочетаются в нём с почтительностью и, на взгляд со стороны, почтением к обычаям (на самом деле он просто боится нового).
Не любитель пускать в ход силу, но, дойдя до дела, никому не спустит. Уважает, но не любит Древних. С подозрением относится к занятиям охотников (стоит ли вызывать беду из Дебрей?), а собирателей уважает не меньше вождя - ведь именно от них зависит общее благополучие.
История
Навыки
Рассудительный воин. При возможности заранее спланировать атаку (когда противник не замечает его или отвлёкся на сторонний раздражитель) Тернэ всегда получает +20 к броску.
Защитник своих земель. +10 к любым проверкам, направленным против Древних. Древние, в свою очередь, получают модификатор -10 к любым проверкам, направленным против Тернэ.
Running is a victory [ссылка]. Стражи не бегут от врага; может, именно поэтому Тернэ ещё не может называться стражем. Выносливость повышена на градацию.
Инвентарь
• травяная набедренная повязка (особых свойств нет);
• копьё стража (+30 к проверкам атаки);
• полупустой бурдюк с водой.

Тишь

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Ученик Шамана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Чутьё:великолепно [+30]
Удача:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Тихий и неразговорчивый, но при этом общительный. Любит наблюдать за людьми и природой. Показать соплеменнику травинку, а затем всматриваться в его глаза в поисках чего-то там. Обнять того кто грустит, понюхать того кто задумался.
Правда бывает, что он разговаривает, а точнее поет. Когда ярко горит костер шамана, когда бубен выбивает гулкие звуки заставляющие вибрировать все тело, Тишь звучит в тишине природы.
История
Раньше его звали не так. С рождения в нем не было ничего, что выделяло бы его из других соплеменников, разве что слабое тело, да хорошие зрение со слухом. Поэтому судьба его была стать собирателем.
Это случилось несколько сезонов дождей назад.Мальчик потерял свое тело.
Он заснул и понял, что его дух оторвался, словно выбился из тела сохраняя все ощущения он воспарил к звездам и вернулся рухнув в тело. Тогда он вскочил с постели и стал бегать по деревне шарахаясь от жителей. Вместе с телом он потерял себя старого и в каждом из них мог увидеть себя нового. Смотрел как вздымается их грудь и ощущал приток воздуха, видел как их ноги ступают на землю и чувствовал как камешек впивается в стопу. Ветер дунул ему в лицо и он в трансе вышел на звуки что звали его. Внутри большого шалаша, за плющим снопы искр костром бил в бубен шаман.
По его жесту руки и ноги мальчика привязали к деревянным распоркам сложенным в знак "X". А затем, шаман выгнал всех.
Что происходило внутри никто не знает, но мальчик после этого стал другим, его глаза будто наполнились светом. Сам он запомнил лишь как его окружали скачущие и летающие тени, что притаились за пределами дома всех людей, но пламя, ветер и звук бубна не давали им подойти. Тенями были Древние, он точно это знал.

Вскоре шаман объявил его своим учеником и взялся учить слушать духов природы, чтить духов предков, просить помощи у тех и других, изгонять тьму из соплеменников, что порой залазит в их сны, когда они спят в виде монстров или былых врагов, а также врачевать душу и тело. То чем и занимался шаман в их племени.

Навыки
Сноходец. Единожды за ночь, отправляясь ко сну, Тишь может связаться со своим наставником-шаманом и спросить у него совета. Отыгрывается в обычном режиме.
Врачеватель. Тишь способен залечивать раны соплеменников. При наличии нужных трав он получает модификатор +20 к проверке, при отсутствии таковых — штраф -20.
Путь ярости. Его песни подхватывают, его голосу следуют, его чувство приносят в жертву всем племени — издревле так становились шаманами. Интеллект повышен на градацию.
Инвентарь
• одеяние из шкур Древних (при провале проверки Выносливости один раз за игру позволяет совершить повторный бросок)/

Венге

В игре

Автор:   liggel
Раса:   Человек
Класс:   Собиратель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Чутьё:очень хорошо [+20]
Удача:очень плохо [-20]
Внешность

Золотистые ломкие волосы и задумчивый отрешённый взгляд. Вся светлая, солнечная, но по лицу видно, что тихая. Глазами на человеке не задерживается, проскальзывает, всё смотрит в никуда и молчит.
Характер
Трава лечебная. Венге точно знает. А вот мать ошибается, и Венге поправляет её тихо. А потом поправляет снова; и снова, и снова, до одурения, пока мать не взрывается громким истерическим вскриком, пока не заносит руку для удара, чтобы через секунду одуматься и прижать к груди. Мать быстро вспыхивает и быстро успокаивается. Венге не такая. Венге ждёт.
И, дождавшись, с холодным упрямством поправляет снова.
История
Навыки
Дочь своей матери. +20 к проверкам на сохранение спокойствия в экстренных ситуациях.
Земля дышит. +10 к проверкам на опознание растительности и все виды её практического использования.
До новой охоты. Чей-то голос шепчет: «Не печалься, дитя. Быть может, мы встретимся снова». Сила повышена на градацию. Удача понижена на градацию.
Новая встреча. Здесь тебе доступно многое. Чутьё повышено на градацию.
Инвентарь
• травяное одеяние (особых свойств нет);
• плетёная торба (внутри: ягоды, красные плоды, зелёные плоды, целебная нук-трава).

Йарру

В игре

Автор:   HelgaCadav
Раса:   Человек
Класс:   Сын вождя
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Чутьё:очень хорошо [+20]
Удача:очень плохо [-20]
Внешность
Характер
Дерзок и говорлив; совершенно не умеет остановить поток слов, однако никогда не перебивает собеседника, умея слушать. Опасности как следует не осознает, а потому почти что угодно воспринимает скорее как приключение. Остро нуждается во внимании.
История
Один из сыновей Вождя, не лучший и не худший, Йарру изо всех сил старался доказать, что он достоин быть сыном и наследником своего отца. Из-за этого - непримиримый, гордый и отчаянно острый на язык, он завладел авторитетом среди сверстников - и недоверием старших, считающих, будто он слишком резок в порывах и недостаточно усидчив. Отец не пытался повлиять на ситуацию - и лишь перед Испытанием сказал сыну, что теперь он сможет понять, чего на самом деле стоит.
Навыки
Кости предков. Говорят, даже сильнейший охотник племени не способен пронзить копьём того, в ком бурлит кровь вождя. Йарру крепче, чем кажется: Выносливость повышена на градацию.
Слово вождя. Если вся партия следует указаниям Йарру, каждый получает модификатор +10 к проверке.
Белая ворона. Если партия отвергает план или выбор Йарру, следующий его бросок облагается штрафом -30.
Позор семьи. Йарру погиб по вине отцовского приказа — к счастью, всё это был только сон. Удача понижена на градацию.
Они наблюдают. Их не видно и не слышно, но они есть. Вгрызаются узкими глазками в спину и чего-то ждут. Пассивный перк, который может оказать своё влияние на игру в будущем. А может и не оказать.
Инвентарь
• одеяние из шкур Древних (при провале проверки Выносливости один раз за игру позволяет совершить повторный бросок);
• камешек.
Нет ни одного персонажа мастера.