Отважные герои идут в обход. (test) | Партия


Зверь

Заявка на рассмотрении

Автор:   Lionofaper
Раса:   Темный эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
ИНТ:5 [+0]
ВОЛ:4 [+0]
ХАР:1 [+0]
ТЕХ:2 [+0]
РЕФ:9 [+0]
ЛОВ:7 [+0]
СИЛ:3 [+0]
КОН:5 [+0]
ТЕЛ:3 [+0]
Внешность
Угрюмый, бритоголовый, некрасивый темный эльф.

Одет в шерстяную одежду своего храма.
Характер
Цели жизни:
- Стать сильнее.
- Отомстить.
- Найти того, кто мог бы стать другом.

Фобии:
- Гомофобия.
История
Сирота, подобраный монахами. Долгое время пытался бороться со своей звериной натурой, но после того, как разбойники разграбили монастырь и убили всех монахов, окончательно свихнулся с катушек и поклялся самому себе однажды отомстить тем убийцам. Зверь должен стать сильнее, чтобы покарать тех, кто забрал все, что у него было.
Навыки
Вторичные характеристики:
40 - Здоровье (ТЕЛ*5+КОН*5) – количество ран которые можно вынести перед смертью
50 - (Магический бой))Мана (ИНТ*10) - количество маны, которую можно тратить на заклинания в бою.
(Ближний\Дальний бой)
75 - Выносливость (КОН*15) - количество выносливости, которую можно тратить на приёмы и спец. атаки в бою.
9 - Количество Рун\Заклинаний\Приёмов((ИНТ+ТЕХ)\2+5) – максимальное количество Рун\Заклинаний, которые сможет изучить Персонаж.
16 - Скорость (РЕФ+ЛОВ) – определяет скорость ходьбы, бега, плавания, дальность прыжка
10 - Физическая устойчивость (КОН*2) – количество урона, вычитаемое из оглушающих и шоковых атак, в т.ч. из атак ближнего боя нанесенных тупым оружием. Единиц шока (stun point) = единиц ран (hit point).
8 - Ментальная Стойкость (ВОЛ*2). Определяет устойчивость к ментальным атакам. Какое-либо воздействие на персонажа оказывается только в том случае, если атакующий бросок хотя бы на 1 превысил значение Ментальной Стойкости персонажа.
14 - Инициатива (РЕФ+ИНТ) – количество ОД и порядок хода в бою.
15 - Грузоподъемность (СИЛ*10) – вес предметов, которые персонаж на себе может нормально носить

Врожденные особенности:
Жонглёр - сила -2, рефлексы +2.
Миниатюрный - грузоподъемность меньше вдвое, ловкость +2.

Навыки:
Уклонение - 12 + 5
Храбрость - 3 + 2
Маскировка - 5 + 2
Акробатика - 12 + 1
Ловкость рук - 10 + 1

Перки:
Рефлексы +1 - Повысить характеристику.
+1 - Тяжел на руку.
+1 - Крепкий хребет.
Инвентарь

Тармэнэль

Заявка на рассмотрении

Автор:   AwonGardino
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
ИНТ:3 [+0]
ВОЛ:3 [+0]
ХАР:3 [+0]
ТЕХ:4 [+0]
РЕФ:5 [+0]
ЛОВ:4 [+0]
СИЛ:5 [+0]
КОН:4 [+0]
ТЕЛ:5 [+0]
Внешность
Здоровенный двухметровый эльф с золотыми волосами, собранными в хвост. Забавная козлиная бородка украшает лёгкую улыбку, а глаза почти всегда закрыты, поэтому Тармэнэль кажется легкомысленным простаком.
Характер
Самую малость сумасшедший эльф. Обожает кошек, пиво, карты и деньги. Хоть он и простак, но далеко не дурак. Боится мухоловок, слонов и облысеть. Любит своих друзей и друзей своих друзей. Стремится купить себе здоровенный дом, купить ручного тигра и жениться на тёмной эльфийке. Страдает боязнью темноты. Ведёт дневник, чтобы случайно не забыть чего.
История
Тармэнэль - истинное разочарование эльфийского народа. Эльфы! Искусные маги, лучшие стрелки, восхитительные травники и прочье и прочье. А он - бугай, никакого таланта ни к магии, ни к стрельбе, пьёт пиво не в себя, в кости мухлюет. В итоге он бросил свою деревню, купил себе доспехи, двуручный меч и пошёл искать приключения на свою огромную задницу. По началу это у него не очень получалось, но со временем образовалась и команда, и рука набилась рубить нечисть и не только в капусту.
Навыки
Вторичные характеристики:
Здоровье - 45
Мана - 30
Выносливость - 60
Количество приёмов - 9
Скорость - 8
Физическая устойчивость - 8
Ментальная стойкость - 6
Инициатива - 8
Грузоподъёмность - 50

Навыки:
Двуручное оружие - 7 + 5
Ношение средней защиты - 8 + 4
Храбрость - 6 + 4
Атлетика - 6 + 3
Знание пыток - 7 + 3
Азартные игры - 5 + 2
Мародёр - 7 + 2
Знание леса - 5 + 1 + 1
Повар - 5 + 1
Запугивание - 6 + 1
Травничество 6 + 0 + 1

Перки:
Тяжел на руку
Инвентарь

Пумпума Ярогласая

Заявка на рассмотрении

Автор:   ящерица
Раса:   Кархар
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
ИНТ:4 [+0]
ВОЛ:4 [+0]
ХАР:4 [+0]
ТЕХ:4 [+0]
РЕФ:4 [+0]
ЛОВ:6 [+0]
СИЛ:3 [+0]
КОН:4 [+0]
ТЕЛ:4 [+0]
Внешность
Невысокая медведица-кархар в традиционных для этого народа одеждах. У неё весьма мелодичный рык.
Характер
Жизнелюбивая и несколько чопорная, самолюбивая личность. Любит похвастаться и приврать. Мечтает обрести славу и всеобщую любовь публики, а так же самые лучшие гусли в мире. Пумпума - медведица не только мечтательная, но и хозяйственная, поэтому свою главную цель в жизни видит в сиюминутном материальном обогащении. Побаивается пчёл и старается не мелькать на виду у городской стражи.
История
Дочь Ыррва Долголапого и Тумтумы из Ольховника, Пумпума родилась двадцать с лишним лет назад в селении кархаров Шумные Соты. Слишком маленькая, по сравнению со своими рослыми братьями и сёстрами, она с малых лет была приучена преодолевать невзгоды и скрывать свою обиду.
Желание во чтобы то ни стало получить признание своих сородичей со временем послужило для неё стимулом для упорных упражнений в пении. Благодаря своему голосу она смогла стать подмастерьем у известного кархарского скальда, у которого постепенно выучилась игре на гуслях. К завершению своего обучения Пумпума обрела определённую известность среди кархаров, недостаточно громкую по её собственному мнению.
Желая стать известной во всём мире, она покинула родные земли и долгое время путешествовала с бродячими артистами. На тернистом пути к мировой славе Пумпуме пришлось выучиться не только исполнять акробатические трюки и показывать фокусы, но и обчищать карманы неосторожных зевак. Всё это, к сожалению, никак не приближало Пумпуму к её мечте. Далеко не всем нравились её песни, да и обворованная публика начинала подозревать неладное.
Не имея возможности покорить публику своими природным талантом и харизмой, кархарка обратилась за помощью к магии. Пумпума пережила тяжелейший период в своей жизни за стенами гильдии бардов, но научилась искусству магии музыки. Её наставники более не могли ничему её обучить, и меведица вновь отправилась в странствие, чтобы отточить на практике своё мастерство.
Навыки
Вторичные характеристики:
здоровье 40
мана 40
выносливость 60
количество приёмов 9
скорость 10
физическая устойчивость 8
ментальная стойкость 8
инициатива 8
грузоподъёмность 15 (30)

Навыки:
9 - Ношение Лёгкой защиты 8 + 1
11 - Сценический талант 6 + 5
9 - Маскировка 6 + 3
12 - Ловкость рук 8 + 4
12 - Акробатика 8 + 4
7 - Магическая школа (музыкальная магия) 6 + 1

Заклинания: (-3 ОР)
1)

Врождённые особенности: миниатюрная (-50% грузоподъёмность, ловкость +2)

Перки:
На диете
Музыкант (гусли)
Крепкий хребет
Инвентарь

Аргироз

Заявка на рассмотрении

Автор:   ту95
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
ИНТ:2 [+0]
ВОЛ:5 [+0]
ХАР:2 [+0]
ТЕХ:5 [+0]
РЕФ:4 [+0]
ЛОВ:3 [+0]
СИЛ:5 [+0]
КОН:5 [+0]
ТЕЛ:4 [+0]
Внешность
Обычный эльф, только с кожей синевато-серого цвета.
Характер
Цели в жизни:
Устроится в новой жизни.
Доказать местным, что я - достойный член нового общества.
Построить дом, посадить дерево.
История
Был пойман Темным Властелином на мелком преступлении (не любит говорить, за какое). В наказание сослан во глубину сибирских руд, добывать серебро для великой империи зла. Производство вредное. Наглатался серебренной пылью, из за этого моя кожа стала сине-серебристого цвета. Отбыв наказание, решил покинуть Империю Тьмы, так как не доволен политикой Темного Властелина.
Навыки


Вторичные характеристики.
здоровье 35
мана 20
скорость 6
физическ. Ус 6
мен. ст. 8
инициатива 5
грузоподъем 40

навыки
метание 4,5
уклонение 4,5
парирование 5,5
пароное ор 4,5
одноруч ор 6,5
бой без оруж 7

У меня такое ощущение, что получилась какая-то фигня.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.