[21+] Покорители Вечного Рима | Партия


Эльяниэль Висельник

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Крепкий [+3]
Ловкость:Отлично [+4]
Выносливость:Здоров [+3]
Интеллект:Сообразительный [+3]
Мудрость:Хорошо [+2]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность

Молодой человек ростом 172 см, внешне больше похожий на девушку, за которую его и принимают в большинстве случаев. И не удивительно. Он обладает нежной и гладкой кожей, почти лишённой волосяного покрова. Густые и прямые, слегка вьющиеся на концах светлые волосы достают в длину до талии. Уши с немного заострёнными верхушками (не такие длинные, как на картинке). Каре-зелёные глаза сияют золотистым блеском, когда Эльяниэль счастлив, и чем больше его счастье, тем больше глаза приобретают золотого цвета, это свойство досталось ему в наследство от отца – золотого дракона. Прямой нос, правильные черты лица, пухлые розовые губы и незаметное адамово яблоко – всё это позволяет Эльяниэлю выглядеть как миловидная девушка. Он даже говорит так – мягко и негромко, при желании способен довольно убедительно имитировать женский голос.
Но не только лицом он напоминает представительниц прекрасного пола. У Эли и телосложение под стать женскому: длинные и стройные ноги, изящные руки с продолговатыми ухоженными ногтями, узкие плечи, узкая талия и чуть более широкие бёдра, и лишь плоская грудь служит напоминанием о его истинном поле (ну и то, что пониже пояса). Он худощав, однако тяжёл в кости (весит 55-60 кг в зависимости от степени набитости пуза) и не так уж слаб, как для девушки, обладая кое-какими мышцами, но будет послабее большинства парней.
В целом при первом взгляде на Эльяниэля, если он этого не хочет, невозможно догадаться, что это на самом деле парень.
Характер
Эльяниэль – персонаж положительный. В том смысле, что ему на всё «положить», лишь бы свой зад спасти. Но что такое совесть, ему известно - часто эта стерва не даёт ему вовремя смыться, намекая, что это было бы нечестно по отношению к товарищу. Она-то и подводит Эльяниэля всё время, из-за чего он снова и снова оказывается за решёткой и даже несколько раз едва не был казнён. Алчен и беспринципен. Искатель приключений на свою пятую точку. За словом в карман не полезет. Соврёт не краснея, любит и умеет это делать. Легко сходится с людьми и так же легко разбегается. У парня нет сильных привязанностей. С близкими людьми, появись они в его жизни, был бы добр и бескорыстен, всегда бы помог, поддержал, сокровище для них украл. А вот на остальных ему чхать – лень кому-то помогать за просто так, выслушивать словесные излияния от человека, который, в общем-то, по барабану. В меру эмоционален, немного романтичен. Оптимист по жизни, часто улыбается и не унывает, несмотря на все трудности. Не боится ни темноты, ни высоты, ни пауков. Вообще какие уж тут страхи, когда голова без крыши. Смел и целеустремлён.
История
Жил-был один дракон с блестевшими на солнце золотыми чешуйками. Как и все молодые ящеры, был он ветреным и непоседливым, рано покинул родительское гнездо и отправился странствовать по свету. Шли годы, складывались в десятилетия, а те составляли века, а века перерастали в тысячелетия. Стал наш герой опытным и мудрым золотым драконом, и понял, что всё уже изведал, везде побывал, и пришла пора ему остепениться, жениться, завести потомство. То ли на беду свою, то ли на счастье, но встретил и полюбил он не драконицу, а красивую девушку эльфийского народа. И она – то ли на счастье, то ли на беду, - влюбилась в дракона, уже долгое время прожившего в подобии человека, сильного и обаятельного, обходительного и ласкового мужчины, наделённого тысячелетней мудростью. И ушла эльфийка из дома ради любимого. И забыл дракон, что хотел маленьких дракончиков, а не потомство полукровок. И были они счастливы вместе, и родила эльфийка сына на свет, прекрасного как она сама и умного как его отец. Но счастье их длилось недолго, совсем ничего по меркам существ, живущих тысячелетиями. Слишком много врагов нажил себе за долгую жизнь золотой дракон. Ворвались в его дом убийцы. Не успел он перекинуться ящером – и обезглавленное тело нашли потом соседи вместе с изнасилованным и зверски искромсанным телом его жены. Только пятилетнего Эльяниэля нигде не было.
Мальчика забрал к себе заказчик убийства, один влиятельный человек, и был он какое-то время игрушкой у его капризной и заносчивой дочки. Она унижалась над ним как хотела, сделала его своей живой куклой, заплетала его длинные волосы в косы, наряжала в девичьи платья и заставляла прислуживать как свою маленькую служанку. А спустя пару лет такая жизнь стала Эли невыносимой и он сбежал. Куда податься сироте в большом мире, полном опасностей для такого симпатичного мальчика, как он? Заприметила его и приютила воровская шайка, когда Эльяниэль чуть не попался страже, с голодухи воруя еду на рынке. Там восьмилетнего мальчика обучили воровскому искусству - шарить по чужим карманам, срезать кошельки с поясов, проникать в чужие дома, отличать ценную вещь от безделушки. Использовали воры и смазливую внешность Эли – наряжали его девочкой и заставляли втираться в доверие к добрым людям, чтобы его взяли к себе в дом, а затем он открывал шайке двери.
Позже, когда Эльяниэль немного подрос, случилась беда. Главарь шайки заставил его обслуживать себя и по сути сделал своей игрушкой, так же как и первая владелица Эли. Другой жизни парень не знал и не представлял, что с ним будет, если даст дёру от шайки, потому был вынужден мириться с ролью шлюхи главаря. Такое отношение сломало эльфа, добрый и застенчивый мальчуган с каждым днём становился всё злее и раздражительнее. Примерно в то же время он обнаружил в себе дар к целительству за счёт своей жизненной силы, не раз латая угодивших в передрягу воров, и способность творить лёгкие иллюзии.
Однажды во время очередного ограбления всю шайку словили, включая и Эльяниэля. Главаря казнили, остальных бандитов в тюрьму посадили, а 14-летний Эли так чесал языком, что в суде на него посмотрели, поверили в невиновность и определили в сиротский приют, из которого он сбежал на следующий же день, прихватив все деньги, что нашёл в кабинете управляющего. С этих самых пор никто больше не смел издеваться над эльфом. Наворованное он тратил на обучение клинковому бою, на развитие своих магических талантов, на уроки актёрского мастерства, этикета и танцев, поскольку считал, что эта наука ему очень пригодится в жизни.
Так шли годы. Жизнь Эльяниэля со стороны могла бы показаться однообразной, но сам он так не считал. Он любил приключения, а что может быть интереснее очередного дела, сулящего прилив адреналина в крови и достойную наживу? Вот, правда, хоть характер у Эли и поменялся, он сильно ожесточился за это время, но иногда вклинивалась его чёртова детская наивность и вера в людей. Раз десять, если не больше (да он уж сбился со счёта) его ловили, причём в половине случаев его подставляли свои же подельники, желавшие получить вознаграждение за голову Эльяниэля Висельника. Своё прозвище он получил за то, что несколько раз сбегал не до казни повешением, а после. Как это, спросите вы? Очень просто – стоя с верёвкой на шее, эльф призывал свои внутренние ресурсы на то, чтобы мгновенно исцелить все травмы, нанесённые в результате повешения. Затем создавал иллюзию, и стража видела его мёртвым. Дальше всё как положено – «труп» клали в мешок, везли на место захоронения, в дороге мешок оживал, из него вылезал эльф и спрыгивал с телеги. Вуаля – он снова на свободе. Эту фишку просекли не сразу, а обнаружив, что приговорённый к казни вполне живой вор несколько раз уже фигурирует в документах как казнённый, нарекли его именем Эльяниэль Висельник.
Любимым трюком Эльяниэля было, пользуясь своей внешностью, переодеваться в женскую одежду и изображать из себя несчастную девушку, попавшую в беду. Он вообще часто переодевался и менял облик, красил волосы, гримировался, из-за чего узнать вора с развешанных по стенам розыскных листков потом было довольно трудно. Может быть, Эли – вон тот темноволосый юноша? А может, вон та дама преклонных лет? Или сгорбленный бородатый старик? Нет, ну явно же не эта миловидная светловолосая леди, разве она похожа на мужчину хоть чуточку?
Один раз, совсем недавно – ха-ха! – очередная афера чуть было венчанием перед алтарём не закончилась, когда наивный музыкант Владлен Вераго спас «девушку» от бандитов (на самом деле нанятых Эльяниэлем подельников), начал за «ней» ухаживать и в конце концов признался в любви и предложил руку и сердце. И вышла бы «Мириэль» замуж, и разругалась бы в тот же день с мужем, и подала бы на развод, и отсудила бы половину его состояния, если бы не вмешалась проклятая сестра Владлена. Кейла оказалась бдительной и накануне свадьбы подсмотрела, как «Мириэль» переодевается. Брат не поверил её словам, пока Кейла его лично в душ не затолкала, когда «девушка» мылась. Эльяниэль тогда включил всё своё обаяние (подкреплённое лёгкой магией убеждения) и налапшал близнецам, что он, мол, всегда был девушкой в душе, мол, природа ошиблась при его рождении, он всего лишь хотел быть счастлив, искренне полюбил Владлена, слёзно просил прощения за обман и добился того, что его отпустили на все четыре стороны и даже хлеба в дорогу дали. Это уже позже близнецы узнали, что «Мириэль» на самом деле разыскиваемый вор Эльяниэль Висельник, когда он успел уйти далеко. А сестричка Владлена Эли понравилась. Да-да, не удивляйтесь, несмотря на такое сомнительное прошлое, эльф предпочитает всё же девушек. Как он сам про себя иногда говорит: «я не гей, я – актёр».
Очередной жертвой своих авантюр вор выбрал богатейку Флоренс. Эльяниэль нанял двух старых и верных знакомых на роли кучера и личного слуги, купил приличествующее аристократке платье и карету, чтобы разыграть визит в гости к Фло дальней родственницы, и отправился в путь. По дороге начался туман, показавшийся вору странным и неестественным. Он вышел из кареты, чтобы осмотреться и применить своё чутьё к магии, и потерялся в этом мистическом тумане.
Навыки
Характеристики: 38
Сила +3 (4)
Ловкость +4 (8)
Выносливость +3 (4)
Сообразительность +3 (4)
Мудрость +2 (2)
Харизма +5 (16)

Навыки: 38
Боевая подготовка +3 (4)
Танец +2 (2)
Гимнастика +3 (4)
Секс-техники +2 (2)
Магия +3 (4)
Этикет +2 (2)
Артистизм +4 (8)
Убеждение +3 (4)
Соблазнение +4 (8)

Другие навыки: 4
Музыкальные инструменты +2 (2х2) - умеет играть на лютне и ей подобных инструментах.

Заклинания:

Сильные:
- Внушение: Внушить кому-то, что ты осёл, а не человек? Нет, такого Эли не умеет. Но вот убедить в правдивости своих слов или в том, что эта вещь не та, что украли, а просто очень на неё похожа, это он может. Способен отдавать мысленные приказы человеку, ослабленному действием алкоголя или наркотиков, или тяжёлой болезнью, также при помощи внушения, что это якобы его собственные мысли. Человека с трезвым умом и ясной памятью не может заставить что-то сделать.

Средние:
- Иммунитет к магии: Уменьшает урон от огня и псионики/магии на 50%. Также от отца досталось – Эли значительно меньше, чем люди или эльфы, подвержен влиянию псионики и магии огня.
- Регенерация: От матери-эльфийки Эльяниэлю достался дар целительной магии, как части Магии природы, открывшийся у мальчика лет в 10-11, когда он сильно повредил ногу и случайно исцелил рану, пытаясь мысленно облегчить свои страдания.

Слабые:
- Жертвенное исцеление: Позже стал пытаться исцелять и других, но заметил, что при этом ему самому становится хуже, так как он тратит свою энергию на регенерацию чужих тканей.
- Чутьё магии: Досталось в наследство от отца-дракона. Эли способен ощущать магические предметы и места, хотя чтобы распознать и расшифровать магию, для этого надо очень постараться. Зато магические артефакты он легко отличит от подделок и найдёт тайники, где прячут предметы с магией. Также распознаёт иллюзии.
- Телепатия: Эли может слышать мысли окружающих, направленные в его адрес, и передавать другим свои мысли, при условии, что они не защищены ментальным барьером. К сожалению, его способностей к телепатии не хватает на то, чтобы подслушивать мысли, ему не адресованные.
- Создание иллюзий: Лет в 12 Эльяниэль обнаружил, что, пытаясь кого-то обмануть или ввести в заблуждение в экстренной ситуации, когда он нервничает, это выплескивается в лёгкие визуальные эффекты, позже он научился контролировать создание иллюзий, впрочем, не особо в них преуспев, так как они напрямую зависели от количества адреналина в крови и в спокойном состоянии он почти не мог их творить.
Инвентарь
Дорожная одежда аристократки:
- чёрный плащ-накидка с капюшоном;
- длинное платье пепельно-серого цвета, расшитое жемчугом и серебром, с двумя разрезами по бокам для удобства при верховой езде;
- широкий пояс-корсет;
- высокие кожаные сапоги на небольшом каблучке;
- тёмно-синие бархатные штаны.

На себе:
- кружевное белое нижнее бельё со вставками, имитирующими небольшую грудь, и фиксатором для сокрытия мужского органа;
- серебряные серьги-снежинки;
- драгоценные кольца x4;
- изящный веер с тайничком;
- длинная острая игла (в веере);
- отмычка (в веере);
- маленький кинжал (в веере);
- кинжал за голенищем сапога.

Дорогая женская сумка:
- кошелёк с деньгами;
- чернильница с пером;
- записная книжка;
- косметика;
- флакон с духами с потайным отверстием, в котором хранится сонный порошок;
- зеркальце;
- кружевной платок с вышитым именем «Мириэль»;
- зачитанный сборник лирических стихов разных авторов.

Иварури

В игре

Автор:   Reki
Раса:   кентавр
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Атлетичный [+4]
Ловкость:Отлично [+4]
Выносливость:Вынослив как лошадь [+5]
Интеллект:Сообразительный [+3]
Мудрость:Хорошо [+2]
Харизма:Целеустремленный [+3]
Внешность
Верх:

Низ:


Кентаврообразная зверолюдка, Выше пояса человек, ниже - что-то вроде самки оленя. Шерсть, хвостик, копыта - все есть. Цвет меха коричневый с пятнышками. Волосы светлые, немного вьющиеся. Глаза темные с оранжевой радужкой.

Рост: 2.20 до макушки. С рогами выше.
Характер
В целом Ива будет склонна действовать и реагировать в зависимости от степени напряженности обстановки, потому как быть оторванной от своего племени и даже мира - очень серьезный стресс. В естественных условиях она была весьма легкомысленна и покладиста перед более авторитетными соплеменниками. Мудрость и сноровку в ее племени уважают в равной степени. Поклоняется богу Земли - Тува - гигантскому оленю, из рогов которого произрастают деревья.
История
Родной мир героини – это мир дикой природы, в котором некогда царили мир, гармония и процветание. Однако несколько последних столетий принесли неожиданно серьезный кризис. Расы двуногих пошли по пути прогресса, все сильнее отрываясь от природы и отхватывая все больше угодий под свои нужды, в результате чего первозданных природных земель осталось не много, а их население стремительно сократилось. Впервые во имя сохранения жилищ миролюбивые народы леса пролили человеческую кровь, и это исказило их духовную сущность. Племена кентавров, что являются, по сути, воплощенными духами стихий и плодородия, спокон веков сосуществовали с остальными разумными расами в мире, однако теперь, включившись в противостояние, начали меняться даже физически. Их потомство становилось сильнее и выносливее, на голове появлялись дополнительные рога, словно сама природа толкала народы леса к вооружению и отчаянной борьбе. По версии же людей древние леса были осквернены неведомыми демоническими силами, что из миролюбивых существ превратила лесных обитателей в убийц. Так или иначе, неся потери, люди постепенно продвигаются вглубь Великого леса, чтобы сжечь его сердцевину и положить конец противостоянию, в то время как их противники становятся все ожесточеннее и свирепей с каждым следующим поколением. На стороне одних преимущество технологий, на стороне других – физическая выносливость и джунгли. В отличие от людей народы леса изначально были и остаются политеистами со своим пантеоном божеств. Среди кентаврообразных выделяются четыре (в зависимости от животной половины) вида. Героиня принадлежит к духам земли – наполовину оленям. Все они придерживаются племенного общественного устройства с доминирующей полигамией. Самый сильный или уважаемый самец является лидером племени и может претендовать на любую самку, но как правило не более семи. При этом в отличие от самцов самки носят рога, скорее, как украшение, потому как их шея достаточно тонка, чтобы использовать голову с рогами как орудие в бою. Считается, что чем длиннее верхняя пара, тем самка породистей. У самцов же, наоборот, в почете нижняя пара, с помощью которой можно нанести серьезные увечья противнику, а шея – очень сильна и насыщена мышцами. Уровень технологии этой расы лишь недавно поравнялся с известной нам античной Грецией в результате природной/демонической «прокачки».
Героиня – дочь вождя племени Зурама - Арурука «Железное копыто». По меркам своей расы это молодая женщина, которая еще ни разу не имела родов, однако уже была избрана лучшим воином племени в качестве своей жены. На момент попадания героини в туманы ее жених не успел завершить брачный квест – охоту на редкого, очень скрытного зверя под названием гурлак, чью шкуру был обязан преподнести ее отцу в качестве символического доказательства своей сноровки. Трудность, на самом деле, заключалась в том, что гурлаков осталось совсем не много. Героиня хорошо охотится с луком, поет песни, готовит еду и управляется с копьем (всеобщая воинская повинность). Это делает ее одной из самых желанных «девушек» у себя дома. Кроме того, у нее сексуальный хвостик.
Туман проявился в мире героини, неожиданно укутав собою окраину Великого леса, в которой охотилась рассеянная группа кентавров. Что стало с остальными, не известно, как и заблудился ли кто-то из отряда, кроме нее.
Навыки
Атрибуты(42):
Сила + 4
Ловкость + 4
Выносливость + 5
Сообразительность + 3
Мудрость +2
Харизма + 3

Навыки(8):
боевая подготовка + 3
секс-техники + 1
домашнее хозяйство + 1
соблазнение + 2

Другие(30):
Атлетика +3
рефлексы +4
Выслеживание +2
пение +1
Инвентарь
- копье
- лук
- колчан со стрелами
- сеть
- целебный порошок
- человеческая кровь
- огниво
- нож
- кожаная безрукавка на человеческую часть туловища

Мария Ивановна Злобина

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Крепкий [+3]
Ловкость:Отлично [+4]
Выносливость:Здоров [+3]
Интеллект:Сообразительный [+3]
Мудрость:Отлично [+4]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность
Рост: 167см
Возраст и вес: секретик

Характер
Чудесный и заботливый. Отдает всю себя делу просвещения масс.
История
Спросите любого жителя Великой Британской Империи какая самая уважаемая профессия в мире? Ответ будет дан быстро, точно и только один. Это Учитель.
Из всех образовательных ведомств выделяются более других они: Корпус учителей английского языка. Единственно истинного языка в мире.
Цвет волос и глаз выдают в Маше северославянское происхождение. Ее мать была чистокровной британкой, а отец помещиком в Святорусьцей Империи. Она влюбилась в него и осталось там. Это было в двойне позорно. Во-первых, уйти из родной страны. Во-вторых, встать в подчинённое положение перед мужчиной в семье. Последнее нарушало все заветы Императрицы Британской о положение женщины в обществе. Поэтому, когда святорусцы пали в ходе миротворческой образовательной программы. Ее отец и мать были казнены, как не способные к усвоению учебного материала. Семилетнею девочку, в благой вере, что она может исправить грехи родителей зачислили в кадетский корпус, обучающий стажеров в должность учителя.
Она была удостоена чести обучаться в Британском Центральном Училище Благородных Девиц известным высоким уровнем выпускников. Тех что доживали до этого славного момента, а это примерно каждый сотый.
Шпионаж, разведка, пытки, психологическое давление и подчинение, боевые искусства, стрельба и конечно, правила этикета. Вот базовый набор навыков, которыми должна обладать истинная Британская Леди. Требования к учителям еще выше.
Выпустившись с отличием, она поступила в подчинение к Учителю ответственному за подавление остатков неразумности на территории бывшей Святорусьцей Империи. Где отлично проявила себя, показывая великолепные результаты в перевоспитании. К сожалению, очень немногие народы принимали истинно правильное произношение английского языка и верные наборы фраз для постоянных упражнений. Их приходилось зачищать полностью, что вызывало неудовольствие престола. Все-таки, Императрица была добрейшей женщиной и желала, что бы каждый житель Земли принял величие британской культуры.
Приставленная как учитель-стажер к сформированной ей группой учеников. Она была направлена в кампанию на территорию бывших колоний Империи. А именно СШАК. Где вновь успешно проявила себя. Ее тактика с обучением пойманных граждан СШАК с последующем их отпусканием в родные земли дала результат. В стране вспыхнула гражданская война, чем и воспользовался миротворческий образовательный корпус империи.
Это была не последняя ее победа. Сейчас Мария одна из самых известных педагогов в мире, удостоенная множества наград из рук самой Императрицы.
Сейчас, пережив не одно покушения на себя, она уперлась в одну огромную проблему. Практически все жители земли приняли доктрину Великой Британской Империи. Ее уже целый год никто не пытался убить. Что ей было делать как ответственному педагогу? Может образовательную реформу, что бы мир встряхнулся? С такими мыслями она гуляла по королевскому саду, что погрузился в тягучий Лондонский туман.
Навыки
Характеристики и навыки: (80) Рапира +3 Педагогика +3
С+3 БП+3
Л+5 Г+3
В+3 СТ+3
С+3 М+2
М+4 Э+2
Х+4 У+2 С+2
----------------------

Характеристики: 44
Сила +3(4)
Ловкость +5(16)
Выносливость +3(4)
Сообразительность +3(4)
Мудрость +4(8)
Харизма +4(8)

Другие навыки: 16
Рапира(ловкость) +3(4x2) - защита, атака, и выделывание разных фокусов в виде снятия кожы с живого человека этим оружием
Правильная педагогика +3(4x2) - прививание человеку или группе людей правильных мыслей, правильных слов, правильных действий, правильных привычек и правильного образа жизни. Это цель. Как средство используется различные средства: слова, упражнения физические и умственные, износ психики через лишение сна, боль в случаи плохого поведения и поощерение в случаи хорошего и многое другое. После правильного обучения ученик перерождается новой личностью, более правильной.

Навыки: 20
Боевая подготовка +3(4)
Медицина +2(2)
Этикет +2(2)
Убеждение +2(2)
Соблазнение +2(2)
Секс-техники +3(4)
Гимнастика + 3(4)

Инвентарь
Униформа учителя - пиджак, фуражка, блузка, юбка, сапоги, чулки - все выполнено из крепких синтетических материалов. Выдерживает выстрел из малокалиберного оружия, защищает от режущих ударов холодным оружием.
Пистолет+(доп. обойма 10 патронов)
Кортик
Метательные ножи x 3
Удавка
Кружевной платок
Кружевное нижние белье, белое
Механические часы на цепочки

Рапира "Экзекутор" - клинок с плоским узким лезвием, можно хлестать и резать, а не только протыкать. Конкретно это именное оружие изготовленное из сплава метеоритного железа обладает неординарной крепостью клинка. Лезвие имеет матово черный цвет и не дает блика, в полумраке его практически не видно. Он может прогнуться при нагрузке, но не сломается, вернет свою форму. Не требует заточки.
Карманный учебник британского языка - содержит фразы предписания верности Короне, а так же нормы поведения для различных слоев общества и другие полезные установки гражданину Британии

Акеми Симидзу

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Крепкий [+3]
Ловкость:Хорошо [+2]
Выносливость:Здоров [+3]
Интеллект:Интеллектуальный [+5]
Мудрость:Хорошо [+2]
Харизма:Целеустремленный [+3]
Внешность


Акеми высокая стройная девушка. Благодаря правильным тренировкам, при хорошем физическом развитии не выглядит накачанной и не имеет ярко выраженной мускулатуры. По современной моде волосы носит только на голове, а под мышками, на лобке и на ногах удаляет. Лицо правильное, с прямым носом небольшими ушками и пухлыми губами. Глаза черные, роскошные длинные волосы до упругой задницы, тоже черные. Груди и соски небольшие, это национальная особенность. Кожа, благодаря солярию и нудистским пляжам, имеет ровный загар без белых пятен.
Особые приметы – большая клановая татуировка черного дракона на фоне красного солнца и облаков.


Характер
С одной стороны Акеми волевая, а ты попробуй ей не быть, если тренировки начинаются прямо в колыбели, целеустремленная и преданная, клану, девушка. С другой в голове такие глупости как любовь, музыка, дискотеки, кино, друзья и подружки. При этом Акеми еще веселая, с чувством юмора и любит троллить и подкалывать своих знакомых. И кто скажет, как на эту смесь повлияют смерть родных и попадание в другой мир?!
История
Девушка жила в необычном мире, где древняя магия, мистика, ритуалы и алхимия сосуществовали с наукой, университетами и массовым машинным производством. Где в бою маг мог сражаться с роботом или воином в мобильном доспехе. Где кланы магов не только культивировали сокрушительные техники, но и владели фирмами, кораблями, землей и заводами. Где император следил, чтобы кровавые игры кланов не затрагивали его обычных подданных.

Рождение в роде Симидзу клана «Черного дракона», что лишило ее особого выбора занятий и образа жизни. Учеба началась еще в колыбели, которую часто раскачивали, для тренировки вестибулярного аппарата. Время от время ее бок врезался в стену, чтобы ребенок осваивал группировку. И дальше, большую часть времени занимала учеба. В школе и дома. В школе обычная программа, как и у простолюдинов. Дома – обучение магии, алхимии, искусству боя, этикету и прочим необходимым вещам. Были даже уроки у гейши, когда девочка стала подростком. Конечно, у Акеми было и свободное время, ее баловали и любили, но этого было мало по сравнению с остальным.
Когда началась война между кланами «Черного дракона» и «Ночными призраками» Акеми заканчивала последний класс высшей школы и готовилась к поступлению в университет. У нее была пара-тройка подружек, пара-тройка недоброжелательниц и парень, с которым она флиртовала и проводила свободное время.

Верные отточенной веками тактике «призраки» сделали ставку на неожиданный и сокрушительный удар. Их хакеры умудрились сломать один из компьютеров принадлежащей роду Симидзу фирме по изготовлению лекарств. Это позволило вычислить дату и приблизительное время визита Симидзу в здание фабрике. Была организована засада превосходящими силами, маги, снайперы, бойцы в мобильных доспехах, и, даже, два боевых робота. Сопротивление охраны было буквально сметено. Акеми ощутила только чудовищной силе удар по машине, от которого вырубилась. К тому времени, как она пришла в себя, все было кончено. Ее отец был сокрушен одной из высших техник стихии земли «Саркофагом забвения». Брат был ранен несколькими рунными спецпулями, которые пробивали большинство щитов. Потом предводитель «призраков» отрубил ему голову своей электрокатаной. Самой Акеми надели наручники, ножные цепи и черный мешок на голову, после чего увезли с собой. Когда пришел туман, Акеми сидела нагишом в комфортабельной одиночной камере. А победители тем временем решали, что выгодней, отрубить пленнице голову или вернуть «драконам» за огромный выкуп. Исчезновение девушки поставило точку в этих спорах.
Навыки
Характеристики
Сила: +3 (4)
Ловкость: +2 (2)
Выносливость: +3 (4)
Сообразительность: +4 (8)
Мудрость: +2 (2)
Харизма: +3 (4)
Итого: 24 Очков

Навыки
Боевая подготовка +3 (4)
Связывание +1 (1) , Кнут +1 (1), Танец+2 (2), Гимнастика+2 (2)
Секс-техники +2 (2)
Медицина +2 (2), Магия +4 (8), Алхимия +4 (8)
Домашнее хозяйство +1 (1), Этикет +2 (2)
Харизма – Артистизм +2 (2), Торговля +1(1), Убеждение+2 (2) , Соблазнение +2 (2)
Итого: 40 Очков

Другие навыки
Водитель +2(2)*2=4 Акеми имеет права и может водить разную технику, от машины, до мобильного доспеха, вот только опыт надо нарабатывать.

Юзер +2(2)*2=4 Акеми обращалась с кучей бытовой техники и компьютерами, так что даже встретив непонятную или незнакомую модель, может чего-то достичь тыкая на кнопочки.

Мастер Ци +3(4)*2=8 Это не магия, а умение использовать внутреннюю энергию тела, чтобы усилить удар, например, или ускориться, или пробежать по вертикальной стене.

Итого: 16 Очков


МАГИЯ
Сложные
«Дыхание дракона». Выдает из точки перед ртом, поток даже не пламени, а плазмы. Сочетает высокотемпературный и фугасный эффект в точке попадания. Очень мощное, но не дальнобойное заклинание.

Среднее
«Магический щит» . Защищает от магических атак.
«Сияние чистого разума». Защита от ментального воздействия любого рода.

Простые
«Щит». Защищает от физических атак.
«Ключ». Отпирает запоры.
«Исцеление». Лечит.
«Режущее». Режущий луч, на короткой дистанции, вроде лазера.

Элементарные
«Вода». Создает струю воды.
«Свет». Создает луч света.
«Огонь». Создает язык пламени или огненный шарик.
«Ветер». Создает порыв ветра.
«Увеличение». Временно увеличивает размер и вес предмета. Не действует на живые организмы.
«Уменьшение». Временно уменьшает размер и вес предмета. Не действует на живые организмы.
«Лед». Создает небольшой объем льда, нужной заклинателю формы, от ледяной дорожки до статуэтки.
«Путы». Создает веревки, опутывающие цель.


Инвентарь
Отсутствует. На момент попадания в туман сидела нагишом в одиночной камере.

Ратибор Воеславский

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Витязь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Могучий [+5]
Ловкость:Отлично [+4]
Выносливость:Вынослив [+4]
Интеллект:Сообразительный [+3]
Мудрость:Хорошо [+2]
Харизма:Волевой [+4]
Внешность


Рост: 185 см
Вес: 90 кг
Возраст: 30 лет

Русые волосы, голубые глаза, короткая борода и усы.
Характер
Добрый*, родовитый воин из благородного дома потомственных витязей.
Чтит только языческих Русских Богов, не приемлет иноземных.
Властолюбивый, смелый и находчивый в бою.

* По языческим меркам, но не по христианским.
История
Ратибор Воеславский - родовитый воин из благородного дома потомственных витязей. С детства воспитывался как будущий защитник Земли Русской. В юности прошёл посвящение в витязи на острове Хортица, что под стольным Киев-градом. Совершил со своею дружиною ряд походов по Варяжскому морю. Бывал на острове Рюген, в святом граде Аркона, в капище Святовида. Совершил речной переход по пути "из варяг в греки". Бывал в ромейском Цареграде.

Однако ж, началась смута великая - недавно взошедший на престол киевский князь Владимир отринул языческую веру предков и принял христианство. И начал он крестить Русь огнём и мечом, рубя деревянных и топя каменных идолов, тем самым пытаясь изничтожить исконную веру пращуров. Прошло много лет, много крови пролилось. Верные заветам предков витязи бились храбро, но иноземная вера постепенно побеждала, распространяясь всё дальше, словно зараза.

И закручинился Ратибор Святославович, грусть-тоска его взяла, когда он понял, что не одолеть витязям эту напасть. И направился Ратибор к волхву Перунову за советом, как же ему изничтожить веру иноземную. А волхв ему и поведал про "Землю Туманных Пустошей", из которой, по свидетельствам, эта вера в Мир и просочилась. Вход туда находится в лесу дремучем, близ Навьей Гати, на Гиблых Топях, и выглядит как сгусток серого тумана, что появляется там каждое полнолуние. И если сыщется отважный богатырь, который в сей край отправится, то очень может быть, он и найдёт там средство от распространения этой напасти.

Долго ли, коротко ли, а отправился Ратибор Святославович из рода Воеславских клесу дремучему, к Навьей Гати, да к Гиблым Топям, и при полной луне узрил туман серый, в который и шагнул он бесстрашно...
Навыки
Сила +5 (16 очков)
- Боевая подготовка +5 (16 очков)
Ловкость +4 (8 очков)
Выносливость +4 (8 очков)
Сообразительность +3 (4 очка)
- Волхование* +3 (4 очка)
-- Заклинания (4 элементарных, 2 простых и 1 среднее) - см. список ниже.
Мудрость +2 (2 очка)
- Вежество** +2 (2 очка)
Харизма +4 (8 очков)
- Убеждение +4 (8 очков)
- Торговля +3 (4 очка)
Другие навыки

ИТОГО: 80

*Волхование - то же, что и "магия".
**Вежество - то же, что и "этикет".

Заклинания: (4 элементарных, 2 простых и 1 среднее)
Простейшие:
- Отвод Глаз

- Сглаз

- Путеводная Нить

- Присутствие Жизни и Разума


Простые:
- Заговорённый

- Удушение

Средние:
- Подчинение Разума
Инвентарь
Оружие:
Обоюдоострый полуторный меч с гардой и кожаной петелькой + 1

Кинжал


Броня и одежда:
Одежда русского родовитого воина (исподнее, рубаха, шаровары, сапоги) + поддоспешник + подшлемник

Кольчуга

Пластинчатый доспех с усилением в районе плеч

Позолоченный шлем с бармицей и маской

Железные наручи

Железные поножи

Кольчужные шоссы

Плотные кожаные рукавицы

Каплевидный щит, усиленный железной окантовкой и умбоном

Алый Плащ


Прочее снаряжение:
Наборный пояс с множеством бляшек (признак высокого социального статуса)
Сумка-ташка (для хранения мелких предметов)

Василёк Глухович

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Профессиональный сыч
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Задохлик [+1]
Ловкость:Плохо [+0]
Выносливость:Слабое здоровье [+2]
Интеллект:Интеллектуальный [+5]
Мудрость:Отлично [+4]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность

Невысокое создание, которое в свои 26 выглядит на все 13 лет. Ощущению взрослости не помогает ни грудь-единичка, ни округлое лицо, вызывающее ассоциации с детством, ни общая нескладность, больше свойственная подросткам. А, учитывая, что профессиональный сыч Вася попросту не умеет и не любит красиво одеваться, и пакуется по принципу "юбка в пол и свитер", то общее впечатление идёт именно "нескладный противный подросток".
При всём при этом обладает невероятно отвратительным голосом и смехом, который метко характеризуют как "подобно блюющей лягушке". Низкий и дребезжащий, чем-то похожий на нарочито отвратительный вокал Никки Минаж в её кавере на "Анаконду".
Характер
Вася - профессиональный сыч. И "королева задротов". Ещё в юности она поставила себе цель перезадротить само задротство и успешно идёт к этой цели, постигая саму суть задротства.
На самом деле, у Васи много положительных качеств. Она умный и волевой человек, всегда готовый взять на себя ответственность в трудную секунду, отличный организатор, и, главное, умеет довольствоваться даже не вторым местом - должностью серого кардинала. Её удовлетворяет жить в выдуманном мире, при том, что Вася умеет стать душой в любой компании, а так же выдумать, чем бы заняться на ровном месте.
История
В далёком тысяча девятьсот девяносто втором году был рождён символ развала СССР, который нарекли красивым именем "Василёк". Дочь обычного пролетария-токаря и обычной учительницы, она была их надеждой и опорй. Девочку очень любили и хотели дать ей самое лучшее... насколько позволяла экономическая ситуация в стране.
К сожалению, позволяла она немного. Так что, Васе пришлось отказаться от лишних экскурсий в школе, красивой одежды... даже от братика пришлось отказаться. И все силы Вася бросила на учёбу, зная, что это, вроде как, как-то связано с успешным будущим и большими деньгками.
И если бы это было бы так, Вася стала бы миллиардером.
Она была круглой отличницей пять лет обучения из девяти. Даже по физкультуре умудрялась получать пятёрки, несмотря на свою откровенно отсутствующую физическую форму. Любимица учителей и ненавидимая всеми одноклассниками - некрасивая заучка с противным голосом.
После девятого класса ушла в колледж. Поступила на бесплатное, стала учиться на бухгалтера. Там тоже как-то с коллективом не задалось... но учёба стала откровенно проще - меньше мусорных предметов. Уже на втором курсе окончательно исчезли всякие скучные штуки, вроде Истории. И захотелось влиться в коллектив. В смысле, помимо посиделок за компом.
И начала она это делать, методом вытаскивания виртуальной тусовки в реал. Общение с неизбалованными женским вниманием сычами - часть из них была такими же задротами, как она - оказалось не очень сложным. Воспрявшая духом Вася стала применять этот навык и далее. Как на работе - устроилась по специальности после колледжа - так и в институте - решила шлифануть диплом ССУЗа дипломом ВУЗа. Очень быстро завоевала своеобразную популярность, и даже шесть лет сожительствала с парнем. С одним четыре года, а с другим - два. Но как-то не срослось. Парни попросту не устраивали Васю. Так что, последние полтора года она живёт в съёмной квартире и копит на первый ипотечный взнос сама.
И вот однажды, она решила пойти в пятницу вечером за вкусняшками, чтобы сычевать за компом стало прикольней, и на обратном пути, когда зрешила срезать через окутанный ночным туманом пустырь... как-то умудрилась заблудиться в этих трёх соснах.
Навыки
С+1=1
Л+0=0
В+2=2 СТ+2=2
С+5=16 М+3=4
М+4=8 ДХ+3=4 Э+3=4
Х+5=16 У+5=16 Т+1=1 С+2=2
Другие навыки: МИ+1=2 В+1=2
____
Итого:42+38
_____________
Домашнее хозяйство +3.
Когда ты сычуешь в своей собственной съёмной хате, ты должен уметь её убирать, анон! А если ты хочешь, чтобы это занимало как можно меньше времени, ты должен уметь грамотно распределять своё время.
Этикет +3
Нельзя влиться в общество, если ты интуитивно не ощущаешь то, как именно живёт это общество, анон. А, чтобы суметь пробиться к его вершинам, тыдолжен тонкости носом чувствовать.
Медицина +3
Если ты живёшь в России, ты должен уметь лечить себя, так как доверять современной медицине - себе дороже. Реформы здравоохранения, бро!
Убеждение +5
Я воевала в интернете ещё в те времена, когда это не было менстримом. Я сломала столько копий о чужие мнения, что ваши аргументы мне известны заранее!
Торговля +1
На рынок - как на войну! Впрочем, только так можно за относительно скромные деньги купить себе всё необходимое.
Соблазнение +2
Когда ты не вышла лицом, приходится самой за парнями гоняться.
Сексуальная техника +2
Не вернётся уже назад, кто хоть раз со мной покатается-я-я-я!
Музыкальные инструменты +1
Туса без гитары? Эт как?!
Вокал +1
Я прикольно пародирую Никки Минаж, эхе-хе-хе, хе-хе, хе!


Инвентарь
Нижнее бельё из трусиков и майки. Юбка до самой щиколотки коричневого цвета. Жёлтая рубажка. Коричневая лёгкая кофта. Носочки и босоножки. Смартфон Самсунг, кошелёк с восемью сотнями рублей. Ключи от квартиры. Брелок-фонарь яркости уровня "выжигает глаза". Очки. Две заколки.

Эмили

Вне игры

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Рабыня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Слабак [+2]
Ловкость:Хорошо [+2]
Выносливость:Слабое здоровье [+2]
Интеллект:Сообразительный [+3]
Мудрость:Хорошо [+2]
Харизма:Слабохарактерный [+2]
Внешность
Характер
Эмили неконфликтна, покорна, вежлива, в то же время мало доверяет людям. Никогда в жизни не любила.
История
Эмили маленькой девочкой попала в рабство к одной из жен высокопоставленных вельмож. Госпожа не была добра и в то же время не была жестока. Она была равнодушна ко всем своим рабыням, считая их не более чем предметом мебели. С маленького возраста девочку обучали танцам, пению, искусству красоты. Неухоженной неопрятной рабыне не было места во дворце. Таких ссылали на конный двор или отдавали на потеху солдатам.

В основном Эмили занималась гардеробом госпожи. Работа была не столько тяжелой, сколько кропотливой. Вышивка золотом могла занять недели, но узоры, созданные девушкой были просто сказочными. За что рабыня даже была удостоена легким кивком. И все же слава о мастерице однажды достигла и ушей вельможи.
Желая взглянуть на мастерицу, он приказал явиться в его покои. Та ночь для Эмили показалась вечностью. Визирь брал ее снова и снова не зная усталости, воплощая в реальность свои самые изощренные фантазии.

Встречи стали регулярными. Естественно слух о адюльтере мужа достиг ушей его супруги. В порыве гнева она разбила кувшин об голову раба, поднесшего воды.

Чтобы извести ненавистную рабыню, женщина приказала одному из военачальников отвести Эмили в лес и там разможжить ей голову камнем.
Задумка была почти выполнена, Эмили привели в лес, но случилось странное - туман. Окутав округу, он позволил невольнице сбежать из-под стражи.
Навыки
Сила - 3 (4)
Ловкость - 5 (16)
Выносливость - 3 (4)
Сообразительность - 3 (4)
Мудрость - 3 (4)
Харизма - 4 (8)
40
Другие навыки

Боевая подготовка +3 (4)
Танец +4 (8)
Секс-техника +3 (4)
Этикет +4 (8)
Убеждение +4 (8)
32

Другие навыки

Музыкальные инструменты +4 (8)
Инвентарь
Одежда как на фото, только ноги босы. На обеих руках и ногах по три браслета. При движении звенят.

Шёлковый Папочка

В игре

Автор:   Kayola
Раса:   Человек
Класс:   Воспитатель Рабынь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Атлетичный [+4]
Ловкость:Плохо [+0]
Выносливость:Вынослив [+4]
Интеллект:Умный [+4]
Мудрость:Плохо [+0]
Харизма:Волевой [+4]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Док

В игре

Автор:   Kayola
Раса:   Человек
Класс:   Воспитатель Рабынь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Крепкий [+3]
Ловкость:Плохо [+0]
Выносливость:Здоров [+3]
Интеллект:Интеллектуальный [+5]
Мудрость:Плохо [+0]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гильмеритус

В игре

Автор:   Kayola
Раса:   Человек
Класс:   Архимаг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Слабак [+2]
Ловкость:Плохо [+0]
Выносливость:Немощный [+1]
Интеллект:Интеллектуальный [+5]
Мудрость:Отлично [+4]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мастер Скупьс

В игре

Автор:   Kayola
Раса:   Человек
Класс:   Оценщик-Работорговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Слабак [+2]
Ловкость:Плохо [+0]
Выносливость:Здоров [+3]
Интеллект:Интеллектуальный [+5]
Мудрость:Отлично [+4]
Харизма:Лидер [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь