D-COM. Спецназ против демонов. D&D5 с хоумрулами. | Партия


Данита Кармеси

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Обесцвеченные волосы, карие глаза, средний рост, спортивное телосложение. Да еще мешковатая форма и оружие.
Характер
Черта характера: Данита молчит почти все время, даже если ук ней обращаются, предпочтитает в ответ промычать что-то неопределенное.

Идеал: материальные блага приходят и уходят, а друзья остаются. (Добрый)

Привязанность: по ту сторону войны есть кое-кто, кто быть может посмотрит однажды репортаж с фронта и вспомнит меня.

Слабость: Данита бесхарактерная, легко подается чужому давлению
История
Родом из Рио-де-Жанейро, из белой семьи среднего класса. Ходила в университет, занималась спортом. Стрельбой как раз. А потом порталы открылись. В целом, ничего особенно ужасного не произошло: родные не умерли (вот только вчера открытку прислали), дом демоны не разрушили (хотя свет иногда отключают, после боев в окрестностях города не все подстанции восстановили) и даже универ не закрыли (и взятки там все еще берут).

Так что, никаких рвущих душу личных мотивов. Просто пошла девушка убивать.
Навыки
Класс: Солдат 1.
Предыстория: дитя моря и травки (кастом)

Сила:         10
Ловкость: 16
Выносливость: 8
Интеллект: 14
Мудрость: 14
Обаяние: 12
----------------

НР: 9/9
АС: 16 (13 броня + Ловкость)
Шаг: 30


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи.
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Внимательность (класс), Владение техникой (класс), История (предыстория), Проницательность (предыстория), Анализ (человек).
Языки: Испанский, Английский (общий)

Боевой стиль: стрельба
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Меткий стрелок
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Предыстория. Дитя моря и травки.
Рио-де-Жанейро. Город у моря, там еще статуя Христа и куча фавел. Город контрастов, город дичайшего неравенства. Данита не просто родилась и жила там, она еще и студенткой была в Рио. Ну, вы представляете.

Фича: может найти общий язык со всякими мутными личностями, вроде наркоторговцев и контрабандистов.
Навыки: История (студент жи), Проницательность (Рио жи).
Владение: акваланг
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми `Мотор` Уилкинс

В игре

Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Черта характера:
Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.

Идеал:
Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший.

Привязанность:
Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.

Слабость:
В одном сражении я совершил ужасную ошибку, стоившую жизни многим — и я сделаю что угодно, лишь бы это оставалось в тайне.
История
Навыки
Джимми “Мотор” Уилкинс

Класс: Солдат 1.
Предыстория: Мотор Сити

Сила: 16 (+3)
Ловкость: 18 (+4)
Выносливость: 18 (+4)
Интеллект: 12 (+1) [11 + раса]
Мудрость: 12 (+1) [11 + раса]
Обаяние: 8 (–1)
----------------

НР: 14/14
АС: 17 (13 броня + Ловкость)
Шаг: 30

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи.
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: Инструменты для угона машин
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Внимательность (класс), Владение техникой (класс), Выживание (предыстория), Ловкость рук (предыстория), Атлетика (человек). 
Языки: Английский (общий), Испанский

Боевой стиль: стрельба
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием. 

Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. 

Меткий стрелок
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Предыстория. Мотор Сити.
Чёрный, выросший бедном районе Детройта, криминальной столицы США, обречён на знакомство с законами улицы и криминальным миром.

Фича: Завести транспортное средство без ключей
Навыки: Выживание, Атлетика
Владение: Инструменты для угона машин
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билли `Маленький Лис`

В игре

Автор:   Numetorum
Раса:   Индеец
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Билли "Маленький Лис"
Солдат 1ур.
человек/хаотично нейтральный/выживальщик
Опыт
0/300

Сила: 14
Ловкость: 16=15+1
Выносливость: 14=13+1
Интеллект: 12
Мудрость: 12
Обаяние: 11
----------------
НР: 12/12
АС: 17(15 броня + 2 Ловкость)
Шаг: 30


-----------------------
Возраст: 34
Божество: Духи предков
Языки: Общий
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 футов/6 клеток
Рост: 182 см
Вес 78 кг

Класс брони: 17
Очки здоровья: 12
Костей здоровья : 1к10
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: нет
-------------------------------------------
Спасброски: Сила, Выносливость
СИЛ +4, ЛОВ +3, ВЫН +4, ИНТ +1, МУД +1, ХАР +0
-------------------------------------------
(СИЛ) Атлетика: +4 (раса +2БМ)

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (класс +2БМ)

(ИНТ) Магия: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +3(предыстория +2БМ)
(ИНТ) Религия: +1

(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +1
(МУД) Медицина: +1
(МУД) Внимательность: +3 (класс +2БМ)
(МУД) Выживание: +3 (предыстория +2БМ)

(ХАР) Убеждение: 0
(ХАР) Обман: 0
(ХАР) Выступление: 0
(ХАР) Угроза: 0

Владение:
-Языки: Общий
-Доспехи: все
-Оружие: любое
-Инструменты: нет
-Игровой набор: нет
-Транспорт: нет
-------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Саперная лопатка: Атака +4, Урон 1к6+2(легкое, рубящий урон).
Дальние атаки:
АК-74 (штурмовая винтовка, 8 фнт.): Атака +7, Урон 2к8 (колющий) - Боекомплект (30 выстрелов), боеприпас (дис. 80/240), двуручное, очередь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томаш `Толкач` Дворжак

В игре

Автор:   jmine
Раса:   Человек
Класс:   Берсеркер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Широкие скулы, крупные плечи. Видели бычков мясных пород? Так вот Томаша лепили из того же теста!
Характер
Невольно хочется отвести взгляд от этого здоровяка. Остр на язык, но немногословен. Его манера говорить настолько невыносима, что редкий курсант выдержит и тридцатисекундную перепалку с Толкачом. Внимателен, но импульсивен. Через его хищные глаза просвечивают "скрипящие пружины" в его голове, похоже они доставляют ему невероятную физическую боль, которую может снять лишь чувство опасности со всех сторон, боевой раш, кровь врагов или добрая пригоршня седативных препаратов, вообщем-то без них наш парень обычно не может заснуть. Томаша в любой заварушке буквально тянет в самое пекло, похоже внутренняя тяга к саморазрушению.
История
Навыки
БЕРСЕРКЕР
Возраст: 24 года
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Размер: Большой (от предыстории)
Скорость: 30

СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 14 (+2) = 13+1
ТЕЛ 14 (+2)
ИНТ 9 (-1)
МУД 14 (+2) = 13+1
ХАР 8 (-1)


Пассивное восприятие 14

Класс доспехов: 14 = 10+2+2 (защита без доспехов)

Опыт: 0
ОЗ: 14/23 = 12+2+(7+2)

СИЛ +5 ЛОВ +2 ТЕЛ +4 ИНТ -1 МУД +2 ХАР -1
——————————————————————————–
НАВЫКИ
Сила
● Атлетика: +5
Ловкость
● Акробатика: +4 ○ Ловкость рук: +2 ○ Скрытность: +2
Интеллект
○ Техника: -1 ○ История: -1 ○ Анализ: -1 ○ Природа: -1 ○ Религия: -1
Мудрость
○ Уход за животными: +2 ○ Проницательность: +2 ○ Медицина: +2 ● Внимательность: +4 ○ Выживание: +2
Харизма
○ Обман: -1 ● Запугивание: +1 ○ Выступление: -1 ○ Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие, огнеметы
Инструменты: Нет
Языки: английский, чешский
Спасброски: Сила, Телосложение

СТРЕЛЬБА ПО МАКЕДОНСКИ (ГАН КАТА)
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Вы можете вынимать и убирать два огнестрельных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
- Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
- черта "эксперт в арбалетах" модифицируется в эту черту, при обучении воина владению огнестрельному оружию.

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием ввести себе боевой препарат вводя себя в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара берсекера, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар» в ПХБ.
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
• Вы совершаете с преимуществом броски от страха и очарования

Ваша ярость длится 1 минуту. Вы можете вводить себе препарат количество раз указанное в ПХБ для соответствующего уровня ярости варвара в ПХБ. Введение 1 излишней дозы влечет бросок телосложения сл.10 и падением хитов до 0 при неудаче. При дальнейшем введении сложность броска возрастает на 5 при каждом введении. После окончания излишней ярости или приведения в чувство после неудачного применения боевых препаратов берсеркер получает уровень усталости. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.

БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Голдсмен

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   СБ-Следователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Огромное самомнение Джеймса редко бывает задето, ведь он действительно хорошо, - и потому за последние годы оно раздулось до совершенно неестественных размеров. Впрочем, выражается оно в лёгких штрихах, заметить которые способен не каждый: идеальная точность в управлении личным временем, без единой ошибки или помарки заполняемые бумаги, стиль в каждом действии.
История
Когда демоны напали, Джеймс был ещё совсем сопляком: богатеньким студентом. В планах у него были Уолл-Стрит, полезная для семейного дела, но не души или постели жена, элитная квартира и миллионные прибыли из разрушения чужих жизней. Это было бы недурное будущее!
Но без настоящего будущее просто невозможно. И в настоящем демоны открыли свои порталы, начали вылезать из них на улицы. Абсолютный хаос. Абсолютные возможности - сказали бы некоторые. Абсолютный риск - постановил для себя Джеймс. Впрочем, он не сглупил и направился в то учреждение, где его уму сумели бы найти лучшее применение - в СБ. И, разумеется, службу там он поворачивал и для личной выгоды. Не в ущерб сохранности Земли, конечно же.
Навыки
Характеристики: Сила 11, Ловкость 15+1(Раса), Выносливость 12, Интеллект 14, Мудрость 13+1(Раса), Харизма 14
Спасброски: Интеллект, Ловкость
Навыки: Анализ(Инт), История(Инт), Внимательность(Муд), Проницательность!(Муд), Запугивание!(Хар), Убеждение(Хар)
Умение: Скрытая атака, Компетентность(Проницательность, Запугивание), Заклинательство, Божественная магия(Bless вдобавок к любым другим заклинаниям), Любимый Богами(Один раз за отдых можно добавить 2d4 к результату спаса или броска атаки)
Предыстория: Богатый наследник(Убеждение, История, при повышении уровня можно взять один дополнительный предмет)
Доспехи: Лёгкие доспехи.
Оружие: Простое оружие, арбалеты, огнестрельное оружие.
Инструменты: Инструменты сапера.
Черты: Меткий стрелок(В стрелковую атаку можно сделать +10 к урону за -5 к попаданию; Стрелковые атаки игнорируют укрытия на половину и на четверть; Стрелковые атаки на максимальную дистанцию не получают штрафа за дистанцию)

ХП: 14/14
АС: 16
Хитдайсы: 1д6+1д8
Ячейки: 1-2/2

Атаки:
Пистолет(в правой): +5, 2d6+3, Дистанция(150), может быть Скрытой и Меткой
Пистолет(в левой): +5, 2d6, Дистанция(150), может быть Скрытой и Меткой

Заклинания:
Уровень 0(4)
Control flames(ссылка)
Minor illusion(ссылка)
Blade ward(ссылка)
Friends(ссылка)
Guidance(ссылка)
Уровень 1(2+Bless)
Bless(ссылка)
Guiding bolt(ссылка)
Command(ссылка)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Янус Кванк

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   СБ-Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой человек, невысок ростом и вечно растрёпан, из-за чего походит на уличного воробья. Воробья с обожжённым лицом, руками... И наверняка не только ими.
Характер
Черта характера: "Трупам оно всё-равно не нужно, а сапоги - всегда сапоги..."
Идеал: "Береги своих накама, и тогда твои накама будут беречь тебя" (Добрый).
Привязанность: "Огненный демон оставил на мне эти следы и сжёг моих накама. Я уничтожу всех этих тварей."
Слабость: "Не смотри на меня. Я знаю, что выгляжу ужасно. И я знаю, что ты всё-равно смотришь."
История
Да что тут рассказывать? Янус практически рос на войне. Все три года его периода взросления пришлись именно на начало агрессии демонов - и лишь удача уберегла его сначала от того, чтобы не быть накрытым химическим оружием в одном из крупных городов, а затем - ещё и выжить там, где выживать крайне сложно. Впрочем, парню повезло прибиться к одной уличной банде из знакомцев, раздобывшей оружие. Именно тогда он и научился стрелять, прятаться, и делать ещё много-много полезных вещей, в основном связанных с тем, чтобы дожить до следующего дня и иметь что-нибудь съедобное в рюкзаке своём и своего накама (с лёгкой руки одного из "товарищей по оружию" они именовали себя именно так - уж очень понравилось слово). Увы, всяческой удаче приходит конец - и когда демоны сожгли всех его прежних товарищей, а на самом Янусе оставили шрамы и ожоги, он решил что с него достаточно просто выживания. Нужно было вышвырнуть этих тварей и отомстить за своих падших накама. И лучше делать это с теми, кто его научит и даст оружие - то-есть с армией.
Навыки
Класс: СБ-шник
Предыстория: Партизан

Сила: 11
Ловкость: 15+1=16
Выносливость: 11
Интеллект: 13+1=14
Мудрость: 14
Обаяние: 9
----------------

НР: 13/13
АС: 16 (13 броня + Ловкость)
Шаг: 30

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, арбалеты, огнестрельное оружие
Инструменты: Инструменты сапера.
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Атлетика, Анализ, Проницательность

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или саперные инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
[Внимательность, Анализ]

СКРЫТАЯ АТАКА: 1к6
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, как показано в колонке «скрытая атака» в классе плута в ПХБ.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Фиты:
Лекарь
Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
• Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.


Предыстория: Партизан
Фича: Выживая среди разрушенных городов и около них, персонаж всегда может найти припасы и лекарства для себя и ещё нескольких человек.
Навыки: Скрытность, Внимательность
Владение: Воровские инструменты

Навыки: Акробатика, Атлетика, Анализ, Проницательность, (класс) Скрытность, Внимательность, (предыстория) Медицина (раса)

Атака:
- Автомат (штурмовая винтовка): Атака +5, урон 2к8+3 колющее - Боекомплект (30 выстрелов), боеприпас (дис. 80/240), двуручное, очередь.
- Кинжал: Атака +5, урон 1к4+3 колющий - Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное.
- Сапёрная лопатка: Атака +2, урон 1к6 рубящий - Лёгкое.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гомер Хартман

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   командо
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Черта характера: У меня грубое чувство юмора.
Идеал: Ответственность. Я делаю что должен, и подчиняюсь
вышестоящим.
Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того,
чтобы за них умереть.
Слабость: Я мало уважаю тех кто не показал себя хорошим солдатом.
История
Засекречена.
Навыки
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 14 (+2)
Выносливость: 16 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мудрость: 9 (-1)
Харизма: 13 (+3)
Джон Смит
Сержант (стрелок 6 ур). Человек/законно-нейтральный/ фанат оружия
———————————-
Возраст: 40 лет
Божество: _________
Языки: Английский, испанский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 185 см
Вес: 90 кг
———————————-

Класс Брони: 17 = 15 (армейский бронежилет) + 2 ловкость
Очки Здоровья: 58= 10 +3 ВЫН + 5*(6+3)
Костей Здоровья: 6к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10-1 МУД +3 БМ]
Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ -1, МУД -1 , ХАР +1
———————————-
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+2 СИЛ +3 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +7 (+3 ЛОВ+2*2 БМ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
● Анализ: +2 (-1 ИНТ + 3 БМ) - предыстория
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
● Проницательность: +2 (-1 МУД+3БМ) - раса
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
● Внимательность: +2 (-1 МУД+ 3 БМ) -предыстория
● Выживание: +2 (-1 МУД+ 3 БМ)


○ Обман: (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР + 3БМ) - класс
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие и средние доспехи
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: нет
———————————-
ЧЕРТЫ:
ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ ЛИДЕР
Требование: Харизма 13 или выше
Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.

МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

СТРЕЛЬБА
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Вы фанатично ухаживаете за своим оружием и поэтому оно никогда не дает осечек. При критическом промахе вы бросаете куб атаки еще раз и используете новый результат.

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - Начиная с 3 уровня, вы можете использовать действие Помощи как бонусное действие. Когда вы используете действие Помощи союзнику в атаке существа, цель той атаки может быть в 30 футах от вас, а не в 5 футах, если цель может видеть или слышать вас. Вы можете использовать эту способность количество раз равное вашему бонусу мастерства, до окончания короткого или продолжительного отдыха.

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- нож : +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к8+3 колющего урона
Дальние атаки:
- HK416 - (огнестрельное, двуручное, очередь (дис. 80/240)): +9 атака (+2 ЛОВ+3 БМ+1 оружие+1 колиматорный прицел, + 2 боевой стиль), 2к8+4 колющего урона.



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.