[D&D 5] Scientia potentia est | Партия


Предзаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ллаурон

Заявка на рассмотрении
Автор:   raiga
Раса:   Другая
Класс:   Планарный следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Виктория Блейк

Заявка на рассмотрении
Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Навыки
Виктория Блейк
Волшебник 1 ур. / человек / нейтральный добрый / Мудрец (Подмастерье волшебника)
----------------------------------
Возраст: 18 лет
Божество: Нет
Языки: общий, эльфийский (предыстория), дварфийский(Предыстория)
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 160 см.
Вес: 55 кг.

Класс Брони: 9
Очки Здоровья: 7
Костей Здоровья: 1d6
Чувства: Пассивная Внимательность 13 (10 +3 Мудрость)
----------------------------------
Характеристики (поинтбай 27)
Сила: 9 [-1] (+1 от расы)
Ловкость: 9 [-1] (+1 от расы)
Телосложение: 11 [+0] (+1 от расы)
Интеллект: 16 [+3] (+1 от расы)
Мудрость: 16 [+3] (+1 от расы)
Харизма: 15 [+2] (+1 от расы)

Спасброски: Интеллект и мудрость
СИЛ -1, ЛОВ -1, ТЕЛ +0, ИНТ +3, МУД +3, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ)
○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание +2 (+2 ХАР)
○ Выступление +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох, дробящий урон 1d6 (универсальное 1d8, атака = -1 СИЛ +2 БМ, Урон = 1d8 - 1 СИЛ).

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 ко всем характеристикам
● Языки: общий, дварфийский


Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Нет
-- Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
-- Инструменты: Нет
● Спасброски: Интеллект, мудрость
● Навыки: Проницательность, анализ
● Персонализация: Мудрец, ученик волшебника


Особенности предыстории: Мудрец
● Навыки: История, Магия
● Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Исследователь.
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
● Персонализация:
Черта характера: Больше всего на свете я люблю тайны.
Идеал: Путь к силе и самосовершенствованию лежит
в знаниях. (Нейтральный)
Привязанность: Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая
определённой области знаний.
Слабость: Я избегаю очевидных решений, пользуясь замыслова-
тыми. самостоятельно.


ЗАКЛИНАНИЯ
Огненные ладони
Понимание языков
Доспехи мага
Усыпление
Волшебная стрела
Щит
Инвентарь

Том Вальтц

Заявка на рассмотрении

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Мужчина среднего роста, подтянут, жилист, но пару тройку мышц на руках имеет. Волосы черные, как смола, длинные, завязаны в замысловатые и отличающиеся друг от друга косички и украшены дешевыми побрякушками.
Лицо Тома достаточно симпатичное, даже слишком, но не лишены мужских особенностей. Острый подбородок, ярко выражены скулы, нос аккуратный, ни разу не ломался. Глаза светло-карие, выражающие некую хитрость и лукавость Тома. В дополнение к глазам, у него удались и брови, которые густые и подчеркивают взгляд мужчина своими острыми углами. Но самое главное, это аккуратная бородка мужчины, которая дополняет всю аккуратность лица в трех кратном размере.
Том одевается достаточно скромно, с практичной нотой и удобством. Рубаха без рукавов, простые штаны из темной ткани, кожаные походные сапоги. Живот перетянут красной тканью, а поверх всего надет камзол зеленого цвета, у которого присутствует высокий воротник и отсутствуют напрочь рукава до плеч. Поверх камзола - удобный кожаный ремень, на котором висят ножны с саблями и прочая утварь, а руки защищают наручи из дубленой кожи, кисти и ладони рук спрятаны за перчатками.
Все это украшается присутствием шрамов и отметин на теле мужчины, особенно непонятный символ на правом плече Тома. Он всем говорит, что это рисунок - знак судьбы, но на самом деле - это просто шрам.
Походка у Тома уверенная, он не горбится, всегда держит нос по ветру и порой, в его движениях чувствуется некая раскованность и расслабленность. Шаги предательски выдают травму ноги из-за которой он раз-другой может прихрамывать, но не смотря на это, Том не стесняется этого, наоборот - даже гордится.
Характер
Том Вальтц - это уверенный в себе, даже больше чем, авантюрист. Никогда не любил сидеть на одном месте, его ноги сами вели по дорожке Судьбы, а Том и не сопротивлялся, даже не смотря на те ситуации, откуда он вылезал побитым, как бездомный кот.
Том очень редко заботится о своем будущем, да и о прошлом тоже не особо переживает. Он всегда старается жить сегодняшним днем. Брать ото дня все, что возможно. Выпить, вздремнуть и так далее, Том редко себе отказывает в удовольствии и редко пытается без него обойтись.
Самое большое для него удовольствие - это быть в центре событий. Том всегда ищет для себя приключения, авантюры и просто моменты, когда он может встряхнуть себя или другого. Обожает махать своим излюбленным оружием - саблей. Но не в целях кровопролития, а в силу того, что он просто любит это оружие и те движения, которыми он может блеснуть.
Не смотря на свою отвязность и легкомыслие, Том имеет достаточно острый ум и хорошую ловкость, что позволяет ему мыслить, анализировать и принимать решения в нужном месте и в нужный момент. Он хорошо подвешан на язык, хотя очень часто может и нагрубить. Редко привязывается к компании или к общему делу, пока Тому не станет выгодно или если они не в одной лодке проблемы.
История
Навыки
Том Вальтц
Воин 1 ур. / хуман (вариативный) / тру нейтрал / предистория
----------------------------------
Возраст: 32 года
Божество: Нет
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 75 кг.

Класс Брони: 13 = 11 кожаный (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 8
Костей Здоровья: 1d8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 (10 + 2 БМ - 1 Мудрость)
----------------------------------
Сила: 10 (+0)
Ловкость: 15 (+2)
Телосложение: 10 (+0)
Интеллект: 15 (+2) (+1 от расы)
Мудрость: 8 (-1)
Харизма: 16 (+3) (+2 от расы)

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +4, ТЕЛ +0, ИНТ +1, МУД -1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)

○ Обман +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание +3 (+3 ХАР)
● Выступление +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: лютня, волынка, гитара, свирель, набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира +4 атака, колющий урон 1d8+2 (фехтовальное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d8 + 2 ЛОВ).
- Кинжал +4 атака, колющий урон 1d4+2 (лёгкое, метательное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d4 + 2 ЛОВ).
Дальние атаки:
- Кинжал +4 атака, колющий урон 1d4+2 (лёгкое, метательное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d4 + 2 ЛОВ).
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 Интеллект
● Языки: общий, инфернальный
● Тёмное зрение (60 футов)
● Адское сопротивление
● Дьявольское наследие

Классовые умения и особенности: бард [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Лёгкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
-- Инструменты: свирель, волынка, гитара
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки: скрытность, история, убеждение
● Использование заклинаний
● Вдохновение барда
● Персонализация:
Главное произведение: «Золотая Задница Асмодея», драматическая поэма, которая, по заверениям Кайрона, вдохновлена его личным визитом в Авернус.
Неловкое положение: Тот момент, когда комедийная песня Кайрона – «Выходки Большого Тома», которая, кстати, была превосходна, – не очень понравилась Большому Тому.

Особенности предыстории: Артист
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение:
-- Набор для грима, лютня
● Снаряжение: лютня, локон светлых волос красавицы-поклонницы, костюм, поясной кошель
● Амплуа: музыкант, рассказчик
● Умение: По многочисленным просьбам. Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
● Персонализация:
Черта характера: Для любой ситуации я найду подходящий рассказ.
Идеал: Творчество. Миру нужны новые идеи и смелые действия.
Привязанность: Я сделаю что угодно для своих друзей.
Слабость: Я не могу вернуться домой из-за скандала.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2+1 (Чудотворство)
Ячейки заклинаний: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Чудотворство, Злая насмешка, Пляшущие огоньки

Подготовленные заклинания: 4
● 1 уровень
- волна грома
- лечащее слово
- обнаружение магии
- очарование личности
Инвентарь

Рассиус Сайрон

Заявка на рассмотрении

Автор:   YellowDragon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий молодой рыцарь атлетичного телосложения, со светлыми волосами (если намочить, имеют тенденцию превращаться в мощные патлы "что лопасть весла") и живыми карими глазами. Выступает в фамильной броне, украшенной гербом: тёмно-синяя галка (на сером поле), расправив крылья и открыв клюв (словно произнося свой птичий крик), сидит на золотистой рукояти меча, вонзённого в землю (тёмно-зелёное поле) прямым крестом. Его каплевидный щит имеет такое же изображение по центру. В мирной обстановке старается быть опрятным и всегда выбритым, но часто оказывается в обстоятельствах, когда не до благородного внешнего вида (и не склонен возмущаться по этому поводу). Обладает энергичной манерой движений и речи в добром настроении, но монолитен как скала в напряжённых ситуациях. Лицо Рассиуса обладает довольно тонкими чертами и бровями. Хотя до полуэльфа ему далеко, но лицом он скорее походит на молодого и дружелюбного волшебника, нежели сурового и грубого рубаку, испещрённого шрамами: если не учитывать броню и оружие у пояса, то в глаза бросается сила и устойчивость его движений, а также же сноровка шага, которые и показывают, что он далеко не поклонник библиотек, учащийся на деньги родителей в каком-нибудь благородном заведении ради карьеры и знакомства с впечатляющей общество умницей-невестой... Ну, и конечно, взгляд: в моменты боя он не становится кровожадным, но иногда наполняется глубокой и отчаянной волей, которую сложно предугадать заранее, видя как этот парень ведёт себя в мирное время. Мимику довольно легко читать: грубо говоря, когда ему нравится то, что он видит - улыбается (не важно, глазами или губами), когда не нравится - хмурится или становится напряжённо-внимательным. Лицо Рассиуса выглядит отстранённо (как высшая мера отказа от взаимодействия) лишь в том случае, когда нечто очень сильно задело его (другой вариант - он в тихой ярости).
Рост Рассиуса 186 см, вес 82 кг.
Характер
"Подлинная сила исходит из Сердца."

Рассиус с виду весёлый и жизнерадостный, а также довольно непосредственный молодой человек (для дворянина - даже слишком). Старается или молчать или говорить то, что думает. Может постоять за себя (а иногда и других) не только ударами меча, но и словом, хотя сложно назвать его саркастичным, агрессивным или злонравным, скорее - немного боевитым в ответ на тиранящее окружающих или вызывающее поведение. Быстро начинает считать себя частью того, что делает вместе с остальными, частью коллектива. Общителен с общительными и открытыми, внимателен к спокойным собеседникам. Внешне прост характером, иногда может показаться наивным.

Спустя время общения, становится ясно, что Рас не терпит лицемерия и лжи, хамства и угроз, но всё же достаточно собран, чтобы не искать себе схватку на ровном месте, да и в правду, добытую через насилие, он не верит. Не любит споров и пререканий, но может попытаться убедить кого-либо, если считает это уместным, а если чувствует что следует отстаивать свою позицию именно здесь и именно сейчас, способен и на словесную баталию. Не любит также злых или пренебрежительных шуток, так как во всякой деятельности, в том числе веселье и отдыхе, ценит тактичность. Терпим к неприятным личностям до тех пор, пока те не начинают причинять серьёзный вред кому-либо, и не рвётся учить других жить, хотя ему бывает не просто видеть что-то, чего он не хотел бы допускать в собственном мире, в собственном доме. Наслаждается простыми вещами, вроде красоты природы, компании мудрого или откровенного собеседника, вкусной еды, возможности славно выспаться после серьёзной тренировки или путешествия. Является истинным оптимистом, в том смысле, что старается видеть везде возможности, даже окрашенные тёмными красками, вместо того, чтобы с растерянной и напряженной улыбкой повторять, что "всё будет хорошо". Отзывчив к страданиям других людей (и даже не-людей, что в его родном королевстве - дело необычное) и стремится помочь тем, кому может, особенно беззащитным существам. Когда сердце воина прикажет ему защитить тех, кого он внутренним чутьём решил защищать до последнего вздоха, никакие увещевания и философские сентенции уже не работают... Именно этот страстный двигатель, редко, но метко не слушающий доводов рассудка, и запустил в нём тягу к путешествиям и приключениям.

Сам себя считает человеком, который стремится всегда помнить о божественных законах (в гораздо более широком смысле, нежели запреты и повеления божеств многих вер его мира), что создали жизнь как злой, так и доброй для целей гораздо больших, нежели есть в умах у властителей королевств, стражей закона и многих священников. Эту аксиому он старается использовать для того, чтобы учиться в своём путешествии, учиться у причудливой взаимосвязи живых существ, что устроила Судьба. Уверен в своём внутреннем моральном компасе, не в том плане, что считает свои мысли о добре и зле всегда верными, а поступки - непогрешимыми, а в том, что полагается на свои чувства (и речь тут вовсе не о ощущениях органов чувств, а о интуиции и сердечности), чтобы те подсказали ему верный путь даже в кромешной темноте неизведанного. Уверен в том, что словами можно запутать кого угодно, только при том условии, что существо разучилось прислушиваться к самому себе, к своей истинной природе. Считает, что для него поступки важнее слов, но ценит доброе и мудрое слово, сказанное вовремя. Уверен в зависимости людей (и самого себя) от духовного постижения действительности, которое следует добыть собственными усилиями.
История
Рассиус родом с одного из миров Прайма. Судьба разделила его с семьёй. Достигнув взрослого возраста и обладая лишь титулом рыцаря, а также не являясь единственным сыном в семье (сестра и два старших брата разбавляли пафос детства Раса по мере возможностей), он быстро оказался на обочине политики и наследования (в пользу более адекватных своему окружению старших братьев), так как не отличался тягой к "аристократическим занятиям" и убеждениям о главенстве силы или закона. Всё же, в его семье ни один мальчик не мог уйти от обучения боевому искусству у человека, который обладал многими талантами в этой области - его отца, Григора Сайрона (мультикласс воин/монах), человека, повидавшего в жизни много и поучившегося у многих, но при этом человека не столь уж гибких взглядов. Научившись сражаться, молодой Рассиус начал неистово задавать вопросы: ради чего сражаться стоит, а ради чего - нет? Ответы не могли удовлетворить его полностью, он не чувствовал в них настоящей силы и своего призвания. С детства он восхищался эльфийскими рукописями, которые рассказывали об истоке жизни и своеобразном взгляде на судьбу живых существ, и даже смог обучиться этому языку, невольно сыграв на чувстве амбициозности своих родителей, но просто литературы было недостаточно, чтобы ответить на вопросы Рассиуса. Когда же он столкнулся с надменностью высших эльфов, то понял смысл предостережений о создании себе кумира. Но это было не главное, главное, что юноша ещё тогда получил подтверждение, что когда-то давно были те, кто мыслил совершенно другими категориями, нежели сила и власть, закон и справедливость. Это приносило успокаивающую мысль, что он не сумасшедший. В конце концов, когда стало окончательно ясно, что его судьба может свершиться лишь его собственными руками, молодой человек собрался и покинул дом. Его отец не стал останавливать или преследовать его, справедливо полагая, что "мальчишка" вернётся или другим человеком, или сгинет в пучине истории, расплатившись за своё своевольство: все родственники, вассалы и союзники получили настоятельные письменные рекомендации не помогать и не мешать ему сверх законов, установленных в их землях. Этот поступок стоил юноше дорого, так как владения своего отца, - область лесов, рек и полей, называемая Вырон, - он всегда воспринимал своим домом, с которым связан судьбой. Но всё же, с тех пор он дал себе клятву не унывать ни при каких обстоятельствах и никогда не давать уму или слову, либо своему происхождению запутать его истинную сущность, как он назвал своё чувство по отношению к своему предназначению, добру и злу.

Семья Рассиуса обладает славой защитников и умеренных законников, издавна интересующихся воинскими искусствами и ведущих эффективную войну без лишних жертв. Однако, отец Рассиуса заинтересовался ещё и политикой, отмечая, что сражение на переговорах является ни чуть не меньшей частью стратегии, чем сражение в поле (к тому же, это зачастую не менее интересно). Он расширил своё влияние при помощи создания союзов с теми выдающимися людьми, кто был также не чужд воинской славе, тонкому мастерству или безумной отваге. С детства Рассиус рос среди разных выдающихся бойцов (как грубых отчаянных рубак, так и мудрых стратегов), которые приезжали учиться у его семьи или преподавать. Сам попробовав этот путь, юноша не увидел в нём для себя финальной цели. Не смотря на то, что бойцы совершенствовали себя морально и физически, многие из этих людей виделись Рассиусу глубоко несчастливыми внутри, "наступившими себе на горло" на определённом этапе их жизни, и за счёт этого сумевшие добиться серьёзных боевых успехов. Сам Рассиус не хотел становиться таким человеком, хотя его с детства и привлекали рассказы о воинских подвигах. Но в основном тех подвигах, которые совершали мистические герои - мудрецы слова и меча, что казалось жили по законам, не доступным смертным, и берегли встречных живых существ от агрессии злодеев вовсе не во имя власти, чести или справедливости, а во имя чего-то, чему авторы этих былин не могли даже дать толком названия. Отец семейства видел в таком положении дел лень сына и всегда говорил, что из ленивого человека не выйдет ни хороший воин, ни хороший лидер. Стимулируя тренировки сына, он смог добиться того, что Рассиус усвоил уроки военного искусства, но юноша не отказался от своего странного ощущения, что такая жизнь ему не подходит. Подмечая, как воины связаны с крестьянами и плодоносящей природой, юноша ощущал желание узнать об этой связи между разными аспектами жизни больше, нежели можно было услышать в его окружении. В глубине души его всегда интересовал вопрос о замысле того, кто создал весь этот мир и те миры, о которых он лишь слышал, а также о том, что такое жизнь на самом деле, если отбросить представления его семьи об этом. При этом, его определённо не привлекали служители богов, скрывающие свои "тайные знания" от "непосвященных" или "грешников". В дальнейшем он расценил свои боевые тренировки как подарок судьбы, дающий возможность отправиться в собственное странствие, не требующее становиться прихожанином храма в надежде на своё уразумение относительно таких совершенно элементарных (как должно быть) вещей, вроде жизни и своей роли в ней.

В своём путешествии Рассиус попал в Сигил случайно. Он преследовал одного полуорка, который похитил младенца из деревни, что повстречалась путешественнику на пути. Лишь потом стало ясно, что это злое существо выполняло заказ для кого-то из Сигила или из мира, в который можно было попасть только из Сигила. Рассиус смог настигнуть противника, но у самого портала, который тот собирался использовать, чтобы покинуть Прайм. Вот только тогда Рассиус ничего не знал о порталах... Похититель оставил свою цель на поляне, пытаясь опустошить перед уходом какой-то схрон со своим имуществом, вряд ли нажитым честным трудом. Этим воспользовался Рассиус, чтобы подобраться по-ближе, всё же дикое поле в ветреную погоду это не тихий дикий лес с ковром из сучьев... Завязался бой в котором рыцарь теснил врага, не смотря на его внушительные внешние данные. Было ясно, что похититель был не готов к серьёзному противнику, возможно он проделывал свои дела тут не единожды и никогда не встречал сопротивления, тихо скрываясь в своём портале от редких в данной области стражей закона. Мечи врагов скрестились в отчаянном противостоянии, а их тела ударились плечами, когда портал внезапно сработал. Оба противника перенеслись в Сигил, где ими занялись представители Гармониума, как раз проходившие мимо. Дело в том, что два воина, внезапно скрестившие мечи посередине людной улицы в паре метров от ничего не подозревающих прохожих, да ещё и сшибившие одного из них, стражам порядка очень не понравились...
Навыки
Рассиус
Воин 1 ур. / человек / нейтральный добрый / благородный
----------------------------------
Возраст: 22 года
Божество: Нет
Языки: общий и дварфийский (раса), эльфийский (предыстория)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 186 см.
Вес: 82 кг.

Класс Брони: 18 = 16 кольчуга (тяж. доспех, без учета ЛОВ) +2 (щит)
Очки Здоровья: 12
Костей Здоровья: 1d10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 (10 +2 МУД)
----------------------------------
Характеристики (поинтбай 27)
Сила: 16 [+3] (+1 от расы)
Ловкость: 12 [+1] (+1 от расы)
Телосложение: 14 [+2] (+1 от расы)
Интеллект: 11 [+0] (+1 от расы)
Мудрость: 14 [+2] (+1 от расы)
Харизма: 12 [+1] (+1 от расы)

Спасброски: Силы и Телосложения
СИЛ +5, ЛОВ +1, ТЕЛ +4, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание +1 (+1 ХАР)
○ Выступление +1 (+1 ХАР)
● Убеждение +3 (+1 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи и щиты (класс)
Оружие: Простое и воинское оружие (класс)
Инструменты: игровой набор (шахматы, предыстория), игровой набор (карты, класс)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч +5 атака, рубящий урон 1d8+3 (универсальное 1d10, атака = +3 СИЛ +2 БМ, Урон = 1d8 + 3 СИЛ).
- Удар щитом (импровизированное оружие) +0 атака, дробящий урон 1d4.
Дальние атаки:
- Метание ручного топора +5 атака, рубящий урон 1d6+3, дис. 20/60 (лёгкое, метательное, атака = +3 СИЛ +2 БМ, Урон = 1d6 + 3 СИЛ).
Особое:
- Второе дыхание (восстановить 1d10+1 хитов действием, перезарядка коротким отдыхом)

РЕАКЦИИ:
- Защита (помеха атаке по союзнику в досягаемости 5 футов, при помощи щита)
- Провоцированная атака мечом (в досягаемости 5 футов, по выходящему из зоны контроля видимому противнику)

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 ко всем характеристикам
● Языки: общий, дварфийский


Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все доспехи, щиты
-- Оружие: Простое и воинское оружие
-- Инструменты: игровой набор (карты)
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Атлетика, Проницательность
● Второе дыхание (восстановить 1d10+1 хитов действием, перезарядка коротким отдыхом)
● Боевой стиль: Защита. Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
● Персонализация класса (по Книге Ксанатра обо всём):
- Геральдический символ (герб семьи Сайрон и владений Вырон) выглядит как тёмно-синяя галка (на сером поле), расправив крылья и открыв клюв (словно произнося свой птичий крик), сидит на золотистой рукояти меча, вонзённого в землю (тёмно-зелёное поле) прямым крестом.
- Инструктор Рассиуса - его отец, глава семьи Григор Сайрон - Уличный боец (мультикласс воин/монах), который превосходно работает в городских боях, сочетая работу в тесном контакте с тишиной и эффективностью. Рассиус не скопировал этот стиль боя, а лишь использовал его для обучения общим принципам. Например, благодаря этому аспекту стиля своего отца, он научился аккуратности в обращении с оружием даже там, где высока вероятность зацепиться мечом за что-либо или задеть при ударе невиновного.
- Фирменный стиль Рассиуса можно назвать Внутренним, потому что он отражает внутреннее состояние души и качество напряжения его сердца в бою. В бою Рассиус старается привести в соответствие свои внутренние чувства относительно боевой ситуации и внешние движения. Этот стиль имеет два противоположных полюса, но Рассиус не склонен свободно выбирать между ними в разных ситуациях своим разумом, всё зависит от его внутреннего состояния. Отчаянный полюс его стиля, проявляющийся в те моменты, когда на кону чья-либо жизнь и требуется срочно сместить равновесие в битве, характерен частыми и мощными ударами, в которые вложена вся воля и большая часть веса тела, сочетанием круглых движений, задействующих все крупные мышцы и прямолинейного движения корпуса вперед для того, чтобы смести противника, отбросить его оружие в сторону и отбросить его самого от союзника, сломить позицию, перерубить пополам. Осторожный полюс его стиля характерен настроением "ни шагу назад" и преобладанием защиты щитом в сочетании с угрозой контратаки мечом, обычно точным уколом, чтобы держать врага на расстоянии от чего-либо или кого-либо, когда движения становятся редкими и напряжёнными, словно змея перед одним единственным смертоносным броском.


Особенности предыстории: Благородный
● Навыки: История, Убеждение
● Владение: игровой набор (шахматы), язык (эльфийский).
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
● Умение: Привилегированность. Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
● Персонализация:
Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя выше народа. У всех нас течёт одинаковая кровь.
Идеал: Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение. (Добрый). Настоящее уважение это к тому же принцип познания жизни и самого себя, который мне ещё предстоит постичь в полной мере.
Привязанность*: Когда-нибудь я обязательно вернусь домой и снова встречу тех, кто верил в меня, а также увижу своих родителей, что бы они обо мне ни думали.
Слабость*: Я не могу бросить в смертельной опасности ребёнка или беззащитную женщину. Существуют те, кто зависим от вооружённых мужчин и не может защитить себя самостоятельно. Даже если это их судьба, я попытаюсь вмешаться и дать бой, хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что это была их судьба, а не моя лень.
* - разработано самостоятельно на основе рекомендаций из PHB.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
нет известных.
Инвентарь
Кольчуга - 20 фнт. (тяж. доспех, помеха на проверки Лов., требование Сил. 13, надевание 10 мин, снятие 5 мин)
Щит - 6 фнт. (надевание/снятие - 1 действие)
Длинный меч - 3 фнт. (воинское универсальное оружие)
Два ручных топора - 2*5 фнт. (лёгкое простое рукопашное/метательное оружие, дис. 20/60)
Набор путешественника - 59 фнт. (рюкзак - 5 фнт., спальник - 7 фнт., столовый набор - 1 фнт., трутница - 1 фнт., 10 факелов - 10х1 фнт., 10 однодневных рационов - 10х2 фнт., бурдюк с 2 л. питьевой воды - 5 фнт., 50-футовая пеньковая веревка - 10 фнт.)
Комплект отличной одежды (рубаха, штаны и чуть более плотная накидка вроде жакета - красивая и качественная одежда для мероприятия, не шикарная, но вполне светская, при этом достаточно проста и удобна в том числе для неофициального отдыха; а также рыцарский плащ с капюшоном и гербом семьи),
Кольцо-печатка с гербом семьи,
Свиток с генеалогическим древом
Кошелек с 25 зм

Кайрон

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Цвет кожи на теле Кайрона варьирует от перламутрово-рубинового до транспортного красного, а местами её покрывают причудливые татуировки, состоящие из фигур, границы которых обозначены изгибающимися линиями. Фигуры эти одновременно походят и на языки пламени, и на листья, а точно сказать, что это, не взялся бы, пожалуй, никто, кроме самого Кайрона, а возможно, даже и он не смог бы поведать окружающим, что они призваны обозначать. Однако именно по этой татуированной коже его легче всего узнать. Ещё у Кайрона чёрно-коричневые рога, волосы.ю цвет которых можно назвать "чёрный янтарь", ниспадающие до плеч, острые уши, когти на руках (возможно, что и на ногах, но Кайрон носит сапоги) и глаза сплошного белого цвета без намёка на зрачок или белок -- благодаря всему этому даже планар легко признаёт в Кайроне тифлинга. Впрочем, у Кайрона нет хвоста, а его острые зубы не превращают улыбку тифлинга в звериный оскал, а наоборот, придают ей какой-то шарм. Вообще, Кайрон часто улыбается, и его лицо редко принимает хмурое выражение, несмотря на все невзгоды, но всё же иногда случается и такое. Если Кайрон становится хмур, значит, тому, кто довёл его до такого состояния, несдобровать. Впрочем, "довести" Кайрона довольно сложно. Рост Кайрона -- 186 см, вес -- 55 кг.
Характер
При первом взгляде Вы замечаете, что Кайрон -- крайне весёлый малый. У него отличное чувство юмора, и он постоянно использует сарказм; также ему отнюдь не чужда самоирония. Тифлинг -- очень отзывчивый открытый парень, готовый протянуть руку помощи тем, кто в этом нуждается.
Узнав его поближе, Вы понимаете, что он всегда стоит горой за своих друзей, не испытывает большой любви к дьяволам, но и проблем в своём внешнем виде не находит: по его мнению, если бы он был представителем другой расы, его жизнь вряд ли была бы такой интересной.
Сам он считает себя тифлингом, который держит своё слово, готов на всё ради друзей и близких, идёт к намеченной цели шаг за шагом и может нарушить закон, если это потребуется, потому что он -- не тот, кем его хотят видеть дьяволы, а тот, кто он есть.
История
Когда-то, не так уж и давно (по меркам Вселенной, меньше, чем секунду назад) -- около 1000 лет назад, предок Кайрона заключил сделку с самим Асмодеем, Владыкой Девяти Адов Баатора. Последствия этого ужасного грешного деяния до сих пор преследуют род Кайрона: все они рождаются со внешностью, которую нельзя назвать человеческой.

Кайрон родился во Внешних Землях, в портальном городе Костяная Клетка, портал которого вёл на Баатор. Его отец, также тифлинг, был членом одной из пяти знатных семей, контролирующих город, -- а точнее, из семьи Ивлиум. Мать Кайрона тоже была тифлингом, унаследовавшим свою роковую красоту от суккубы. Семья Кайрона является, пожалуй, самой влиятельной в городе, ведь они -- начальники грузчиков и перевозчиков города, и по их слову все может остановиться - не будет ни доставок, ни поставок пищи, ничего. Они были самой сильной оппозицией правителю города, лорду Квентиллу Параксу, по воле которого происходило почти всё в городе.

Кайрон, однако, с детства не отличался особой тягой ни к порядку, ни ко злу, ни к делам семьи, поэтому долго в городе не задержался. При первой возможности, в 16 лет, он сбежал из города на поиски приключений. Он бродил по тёмным лесам и топким болотам, посетил Королевство Шилы Периройл (небольшое королевство, состоящее из гостеприимной рощи и большой фермы хафлингов, частично расположенной над землёй, а частично -- под), и, наконец, после всех этих странствий по Внешним Землям, Кайрон попал в Сигил, где встретился с Вами.
Навыки
Кайрон
Бард 1 ур. / тифлинг / нейтральный добрый / артист
----------------------------------
Возраст: 21 год
Божество: Нет
Языки: общий, инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 75 кг.

Класс Брони: 13 = 11 кожаный (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 8
Костей Здоровья: 1d8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 (10 + 2 БМ - 1 Мудрость)
----------------------------------
Сила: 10 (+0)
Ловкость: 15 (+2)
Телосложение: 10 (+0)
Интеллект: 15 (+2) (+1 от расы)
Мудрость: 8 (-1)
Харизма: 16 (+3) (+2 от расы)

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +4, ТЕЛ +0, ИНТ +1, МУД -1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)

○ Обман +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание +3 (+3 ХАР)
● Выступление +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: лютня, волынка, гитара, свирель, набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира +4 атака, колющий урон 1d8+2 (фехтовальное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d8 + 2 ЛОВ).
- Кинжал +4 атака, колющий урон 1d4+2 (лёгкое, метательное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d4 + 2 ЛОВ).
Дальние атаки:
- Кинжал +4 атака, колющий урон 1d4+2 (лёгкое, метательное, атака = +2 ЛОВ +2 БМ, Урон = 1d4 + 2 ЛОВ).
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 Интеллект
● Языки: общий, инфернальный
● Тёмное зрение (60 футов)
● Адское сопротивление
● Дьявольское наследие

Классовые умения и особенности: бард [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Лёгкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
-- Инструменты: свирель, волынка, гитара
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки: скрытность, история, убеждение
● Использование заклинаний
● Вдохновение барда
● Персонализация:
Главное произведение: «Золотая Задница Асмодея», драматическая поэма, которая, по заверениям Кайрона, вдохновлена его личным визитом в Авернус.
Неловкое положение: Тот момент, когда комедийная песня Кайрона – «Выходки Большого Тома», которая, кстати, была превосходна, – не очень понравилась Большому Тому.

Особенности предыстории: Артист
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение:
-- Набор для грима, лютня
● Снаряжение: лютня, локон светлых волос красавицы-поклонницы, костюм, поясной кошель
● Амплуа: музыкант, рассказчик
● Умение: По многочисленным просьбам. Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
● Персонализация:
Черта характера: Для любой ситуации я найду подходящий рассказ.
Идеал: Творчество. Миру нужны новые идеи и смелые действия.
Привязанность: Я сделаю что угодно для своих друзей.
Слабость: Я не могу вернуться домой из-за скандала.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2+1 (Чудотворство)
Ячейки заклинаний: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Чудотворство, Злая насмешка, Пляшущие огоньки

Подготовленные заклинания: 4
● 1 уровень
- волна грома
- лечащее слово
- обнаружение магии
- очарование личности

Инвентарь
Рапира, набор артиста, свирель, кожаный доспех, кинжал, лютня, локон светлых волос красавицы-поклонницы, костюм, поясной кошель, 15 зм.