Венере не нужны мужчины! | Партия


Китлали

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Футанари
Класс:   Гладиатрикс
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокая и атлетически сложенная, благодаря постоянным тренировкам и боям, Китлали может похвастаться отличной физической подготовкой. Свои длинные прямые черные волосы девушка убирает под этнический головной убор, украшенный фиолетовыми перьями, а на ее одеждах вышиты узоры. Выходя на арену, Китлали добавляет к своему наряду легкий доспех, не стесняющий движения. На память о жизни в родных джунглях у девушки остался плащ из пятнистых шкур леопарда, который она бережет и одевает достаточно редко — все равно в жарком климате верхняя одежда лишняя.

Характер
Китлали по натуре боец — если что-то решила, будет идти к цели до победного конца, не боясь чего-то лишиться. В то же время, она достаточно гибкая для того, чтобы при необходимости менять стратегии достижения целей.
Храбрая — в бой бросается, очертя олову, не щадя ни себя, ни, тем более, врага.
Скрытная — девушке хватает актерских способностей и выдержки, чтобы во враждебном окружении скрывать свои способности псионика. Может врать в лицо — но делает это лишь в целях самозащиты. Принципиальна.
Любознательная, стремится к знаниям. Обучалась грамоте сама и с помощью своей возлюбленной-горожанки.
Тяга к приключениям — Китлали отправилась в неизвестность следом за подругой, не жалея о том, что теряет связи с собственным племенем, в котором к ней очень хорошо относились.
История
В своем племени Китлали была уважаемой воином-мистиком — благодаря способностям к телекинезу, она могла атаковать противника дистанционно, что также было полезно на охоте. Свой роскошный плащ из шкур леопардов девушка добыла, еще будучи несовершеннолетней. Однако, Китлали по натуре не лидер, и к власти она никогда не стремилась. Ее больше привлекала возможность испытать себя в сражениях, чем плести интриги.
Возлюбленная Китлали, Толтекатл — эксцентричная художница-тлатцаки, из-за конфликтов с родительницами, прочащими ей военную карьеру, покинувшая родимый альтепетль и бежавшая в джунгли. Как и все пилли, является псиоником, что позволило ей сыскать расположение местных обитателей. Китлали привлекла ее, как обладательница аналогичный способностей. Но, если Китлали — телекинетик и не способна читать мысли окружающих, то Толтекатл — ярко выраженная телепатка и иллюзионистка.
Родители, тем не менее, не успокоились — они выследили непокорную дочь. Это было дело принципа. Вторая мать Толтекатл занимала высокую должность в иерархии воинов города, и поведение дочери подмачивало ее репутацию, с чем она не хотела мириться. В результате преследователи убедили местных жителей выдать им беглянку за солидный выкуп, обещав в случае отказа применить силу. Однако, Китлали не желала расставаться с возлюбленной и отправилась в город следом за ней.
В альтепетле Китлали скрывает свои способности телекинетика по наущению подруги.
Чтобы заработать на жизнь. Китлали стала участвовать в гладиаторских боях, в чем преуспела благодаря воинским и охотничьим навыкам. Постепенно освоилась в новой для себя среде и даже обзавелась лазерным оружием, который, однако, применяет не во время боев (чтобы не разрушить свой образ гладиатрикс-дикарки), а для самозащиты вне арены.
Официально Китлали свободна — она не нарушала местные законы (о которых знала от Толтекатл),за что ее могли бы продать в рабство. У яркой гладиатрикс есть как соперники и завистники, так и почитатели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Читатель

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нксаора

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Футанари
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Нксаора имеет плотное сложение простолюдинки. Оно бы больше подошло куртизанке, а не наемнице. Она среднего роста, с широкими плечами, мощными бедрами и ягодицами, большой грудью. Член у нее тоже большой. Как все наемницы она не стрижет свои длинные черные волосы. Черты лица грубоваты, их не смягчают даже пухлые губы.
Характер
Веселый, непостоянный, "огненный", шебутной.
Все время ищет приключения на свои нижние сто десять.
Слаба на передок и не упустит возможности прихватить, что плохо лежит.
Азартная.
История
Нксаора, молодая тцонтлихуйаки, двадцати трех лет. Она родилась в семье богатых масеуалли, которые владели собственным плавучим островом-огородом, на котором собирали четыре урожая в год. А еще рыбалка, и садки для рыбы. Вот только бойкой и сильной футе не хотелось ковыряться в земле и рыбачить. Ее взор приковывали дома и пирамида стоящего на берегу озера города. Она видела себя могучей воительницей «ягуаром», сокрушающей врагов. Тут еще сказалось очень яркое впечатление от первого жертвоприношения Уицилопочтли, которое посмотрела маленькая Нксаора. Тогда как раз кончилась очередная цветочная война. Гром барабанов. Блистающие золотом, драгоценными камнями и роскошными перьями аристократки - пилли. Марш торжествующих тлактока, потрясающих оружием. Вереница нагих пленниц безропотно идущая в алтарю, впереди закованные в подавляющие цепи и ошейники вражеские нагвалли. Многие из пленниц от всего происходящего имели эрекцию, и их члены забавно качались при ходьбе. Блеск ритуального ножа, вырванные сердца, поднятые к солнцу, льющаяся густая кровь, короткая жутковатая агония тел – это было восхитительно. Нксаора немедленно захотела стать частью этой сокрушающей мощи алтепетля. С тех пор красивые цветы и бабочки уже не трогали ее сердца, там билась вулканическая сталь и сверкали лучи оружия древних.

Убедившись, что Ора тверда в своем решении, родители отдали ее в школу для обучения воительниц. Там она обучилась драться дубиной и тесаком из вулканической стали, уклоняться и отбивать удары щитом, стрелять из арбалета и колоть копьем. Еще начинающих воительниц учили маршировать, петь и бороться. Там же Ора познала науку любви. Хотя воительницы хранили невинность, они ласкали и любили друг друга языками и руками. После окончания обучения, Нксаора приняла участие в трех сражениях, но ни разу не смогла взять пленницу. В первой битве ее сразу ранили лучом из оружия древних и она с тяжелой раной выбыла из строя. Во второй, ей почти удалось взять пленницу, но та неожиданно подставилась под удар, предпочтя смерть на поле боя – алтарю. А в экспедиции против никан тлака, ее отряд попал под удар конницы на динозаврах и был рассеян. Тогда она сама чудом не попала в плен. Так что воительницы из Оры не вышло, и она стала обычной наемницей.

После строгой дисциплины лагеря и армии, Нксаора пустилась во все тяжкие. Она сделала себе татуировки, а невеликие деньги спускала на выпивку, сигары, бетель, коку и азартные игры. Впрочем, иногда ей сильно везло в кости. Вот только и это везение не шло впрок. Однажды она вчистую обыграла наглую, молоденькую футу. Так, что та осталась не только без денег, но и без украшений и одежды. Вот только Илларитика оказалась аристократкой, что играла инкогнито. Об этом Ора узнала слишком поздно. Связываться с обычной наемницей Илларитике было невместно, но она использовала других наемниц и своих слуг, чтобы мешать и вредить обидчице. Нксаоре передали, что аристократка успокоиться только после того, как Оре вырвут сердце на алтаре. Это, безусловно, добавило жгучего перца в и так веселую жизнь наемницы. Но она не унывает, и наслаждается каждым мгновением жизни. Старается жить ярко и весело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.