Специалист по этике | Партия


Маркус Аймегьи

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по этике
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий молодой человек в костюмчике - кажется, его невозможно представить отдельно от этого элемента одежды и галстука. Да и вообще от технологий - даже если забыть про диод - зрительное предупреждение об импланте.


Характер
Спокойный, чуть стеснительный. Иногда, впрочем, переходит в стадию "смотреть на мир как на аквариум с рыбками" - невозмутим, корректен, вежлив. О рыбках - аквариумы и прочее такое - повальная слабость его родного мира.
Предпочитает мягкую политику и налаживание взаимопонимания - ну и просто понимания.
История
Мир Аборана-17.Технологически развитый мир благодаря ФедРаз. Прошел от стадии множества враждующих государств и Корпораций к стадии объединенного многокультурного блока - благодаря "экзаменации". Достаточно простого заключения договора о перемирии ради получения продвинутых технологий? Где-то решились сделать шаг, а дальше... домин в позитивном ключе. Это был долгий труд специалистов по этике - его нельзя не ценить.
Маркус любил читать подобные истории, а также желал повидать... ну, жилка первооткрывателя у него была, наверное? Как и решимость с рассудительностью: первая - для преодоления пути к мечте, вторая - для оптимальной логистики.
Так он и смог оказаться в институте спецэтов. Так он сумел сделать весьма и весьма немало для сдачи экзаменов. Скоро он будет настоящим специалистом и направится на настоящее задание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дао Ва

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Кицуэль
Класс:   Спецэт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Молоденькая и симпатичная кицуэль с немного смазливым личиком, большими карими глазами, подтянутой и сексапильной фигуркой. Характерные полосочки на щёчках и небольшой размер ушек, которые лгеко прячутся в волосах, или под человеческими наушниками немного выдают её происхождение. Правда из-за редкости её вида, некоторые не признают в ней урожденную полукровку эльфийки и кицуне (хотя в соцсетях и полно фоточек её с мамами). Также стоит отметить что у Дао ещё не появился даже первый хвостик (Отчего она немного комплексует, но старается не подавать виду).
Характер
Знаете что такое столетняя кицуэль, ну кроме того что это не частое явление? Ещё немного ребенок у которого в попе шило сидит, вот что это! Полукровки двух рас долгожителей отличаются очень, очень и очень большим сроком жизни. И весьма замедленным приобретением обыкновенной "мудрости". В общем-то Дао ещё "щенок". Конечно люди воспринимают её уже как взрослую, ну или подростка, а узнавая о возрасте могут ошибочно подумать что она шутит, или может это стурческое. Но те кто более менее разбираются понимают - у неё ещё даже первого хвоста нет! Хотя вроде как и скоро должен появится.
В общем-то Дао, игривая, не всегда осторожная и очень решительная. Несколько десятилетий воинской службы правда сделали её чуть серьёзнее. И она всё же может переодически собираться и концентрироваться на задаче.
История
ШОК, или Шестой Отдел Контактов. Особое военизированное полицейское подразделение которые занимаются так называемыми "контактами связанными со смертью" в мирах вне прямой юрисдикции Федраз. Ну знаете, иногда есть любители захватить себе свой личный мирок, и обратить их жителей в рабство? И иногда очень нужны люди специализирующиеся на брутальном решении проблемы в кратчайшие сроки. Вот здесь и выходят ребята из ШОК на сцену. И именно в ШОК начинала свою карьеру Дао Ва.
Наполовину эльфийка, наполовину кицуне с детства хотела быть генералом. В первую очередь потому что одна её мама была полковником, и в детстве девочке очень хотелось покомандовать мамой. Ну а став чуть постарше, и наверное поумнее, она начала питать слабость к гуманоидам в военной форме. И в итоге Дао поступила в кадетское училище. Учёбу она закончила весьма средне, как для показателей учёбного заведения, так что быстрого продвижения по карьерной лестнице ей вроде как не светило.
Но зато в процессе прохождения службы в армии Федраза, и парочки миротворческих миссий её заметили как весьма неплохого "полевого бойца", и предложили по окончанию очередного контракта перейти в ШОК. И, надо сказать работать там девушке понравилось. Дикая кровь предков просто вскипала на "охоте"! Вот только... Это все несколько утомляет. Не каждый выдержит сорок пять лет работать с засранцами, наркобаронами, работорговцами, банановыми диктаторами, маниакальными генералами и прочими. И Дао ушла в отставку из ШОКа.
К счастью военная пенсия была весьма неплохая, и девушка могла позволить себе весь "отпуск" провести весьма не плохо. Походить на дискотеки, поиграть в компьютерные игры, пересмотреть всю фильмографию Звездной Республики, включая сериалы, спин-офы, театральные постановки, мультипликацию, фан-анимацию, фан-постановки. Дважды. Подсесть на ДИП, соскочить с него. Закрутить пару романов. И в итоге изрядно подзаскучать. Ну вы знаете, то чувство когда тебе хочется надеть обтягивающий экзо-костюм, маску и пойти виджланствовать. К сожалению с этим делом было туговато, то-есть костюм то у Дао был, но вот как-то виджиланствовать в её мире особо не получалось. И в тот момент она наткнулась на работу Спецэтов. В смысле, она в очередной раз лазила по голонету, в поисках незамысловатых топов и обзоров, и ей попался обзорчик на такую интересную профессию. Потом ещё пара видосиков, интервью. Интерес начал угасать, и угас бы, если бы не... КРУТОЙ УОКЕР. Специалист По Этике.
Двадцать семь сезонов как на одном дыхании! Дао Ва просто влюбилась в этого рыжего бородача! И именно это сериал привел её в итоге к подаче заявки в спец.эт академию. У ветеранской справки есть определенные преимущества, например - льготы при поступлении. Обучение тоже было не самым сложным. Ну, то-есть были конечно занудные предметы, но опыт работы в ШОК давал определенный прикладной опыт который можно было обратить в теоретический на различных лекциях и занятиях. А потом выпуск и первое настоящее задание!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Гераскина

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по этике
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Стройная и фигуристая, спортивная, подтянутая молодая женщина, на которой одинаково хорошо будут смотреться и облегающий комбинезон скафандра, и вечернее платье. Золотисто-медовые, густые и непослушные волосы падают чуть ниже плеч, из-под густых, но изящных бровей смотрят голубые глаза. Черты лица немного резковаты. Под глазами и на щеках россыпь веснушек. Курносый нос и полные губы. Алиса не идеал красоты, но весьма привлекательна и хорошо это знает.
Характер
Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица. Это всё про неё, разве что студенткой она больше не является, только-только получив диплом специалиста по этике, и комсомол остался в прошлом - теперь Алиса член партии. Открытый и дружелюбный характер помогает ей с лёгкостью заводить друзей везде, где бы она ни появлялась. Оценивает людей и инопланетников по поступкам, старается не судить предвзято и вникнуть в точку зрения каждой конфликтующей стороны, ведь реальное положение вещей так часто оказывается повёрнутым с точностью до наоборот по сравнению с тем, что, казалось бы, очевидно на первый взгляд. Серьёзно относится к любому важному делу, однако чрезмерная увлечённость и любопытство - её, пожалуй, единственный существенный недостаток, эта авантюрная жилка - могут порой подвести и сыграть с ней злую шутку. Однако, с её прокачанным скиллом выпутываться из любой затруднительной ситуации с минимальными потерями нигде не пропадёшь, даже в плену у космических пиратов. Сообразительна и находчива, склонна к нестандартным решениям. Смела и отважна - кажется, нет таких вещей, что могли бы её напугать. На самом деле, есть - просто в мире светлого будущего их не встретишь.
История
Алиса Игоревна Гераскина, в девичестве Селезнёва, родилась 23 года назад в семье профессора космозоологии Игоря Селезнёва и космоархитектора Киры Селезнёвой в одном из высокоразвитых миров, тогда ещё активно исследуемых Федразом. Это был мир победившего коммунизма на Земле. Светлое будущее, то самое прекрасное далёко, наступило, и на удивление оно было действительно светлым.
С самого детства девочка пережила немало приключений, регулярно принимая участие в различных космических экспедициях, организованных её отцом или его друзьями. Ей довелось и зверей для Космозоо по всей Галактике собирать, и с космическими пиратами сражаться, и даже несколько раз попутешествовать на настоящей машине времени. Уже тогда Алиса в компании со своими товарищами спасала целые миры от опасных конфликтов. В будущем это приведёт её в Комитет по этике, но первой её настоящей профессией станет космобиология. Ещё в школе девушка была активисткой кружка биологов, поэтому не удивительно, что по окончании школы она и ещё её несколько друзей поступили на биологический. Одним из них был Павел Гераскин, хороший смелый парень, хоть и слегка раздолбаистый. Через пару лет он станет её мужем.
Впрочем, несмотря на прекрасные оценки и с отличием законченное обучение, космобиология отошла для Алисы на второй план, когда с их миром стала активно сотрудничать Федерация Разумных. Как-то друзья ей предложили поступить в Комитет по этике, сказав, что её огромный жизненный опыт мог бы пригодиться для работы спецэтом, и девушка после непродолжительного раздумия согласилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартаз

Вне игры

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   спецэт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Мартаз дисциплинирован, дружелюбен, но в панибратстве не замечен. Считает законы морали даже более важными чем здравый смысл. Мартаз улыбчив и галантен
История
Мартаз мечтал попасть в спецэты столько, сколько себя помнит. Нужно что-то знать, чтобы туда попасть, он учил с большим запасом. Нужно уметь выдерживать невесомость и сложные погодные условия. Мартаз плавал до посинения и выбегал из дома каждый раз, когда начиналась гроза или сильный ветер. Планета Туари, на которой радился Мартаз была человеческой колонией и одной из первых планет, принятых в Федраз. Планета и до принятия в федерацию была мирной, так что вхождение прошло на ура. И помог этому спецэт, который разрешил единственную проблему, мешавшую вступлению. На планете было наследуемое правление. Причем не единоличное, а Совета, одним из членов которого был и предок Мартаза. Это противоречило принципам Федерации, но дело было в том, что члены Совета действительно хорошо делали свою работу, население их любило и отстранить их от власти значило нарушить равновесие на планете. Спецэт решил это просто. Он предложил двухпалатный парламент. Члены Совета становились верховной палатой и служили так сказать совестью планеты, разрешая ситуации, которые оказались не посилу нижнему, исполнительному совету, в который мог попасть любой уважаемый ученый, спортсмен или рабочий. Двоюродный брат Мартаза так же как и он сам готовился с детства. Только он готовился стать членом Совета. И обсуждая, то, что требовалось при подготовке кузены соглашались, что эта подготовка оказалась очень схожей. Только кузену больше приходилось налегать на историю и культуру Таури, а сам Мартаз больше налегал на историю и культуру Федерации.

Поступление в Академию было для Мартаза настоящим праздником. Вот только учеба там давалась трудно, очень трудно, поскольку среди учеников были те, кто значительно более подходили для этой должности в плане подготовки. Но Мартаз не сдавался и сейчас, он летел на све первое после окончания академии самостоятельное задание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.