Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Первая грань будущего | Партия


Эларик "Танец Дождя" Маульнир

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Эльда
Класс:   Dire Avengers Exarch
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Cool:1
Sharp:1
Guile:3
Concentration:0
Aspect:1
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):2
Hx (Ллановар Яугмот):2
Hx (Ультир Элларион):-2
Hx (Чиракинан Тойлл):0
Hx (Финир Эльтан):1
Hx (Омрэан Итай):0
Внешность
Стройный, высокий, чуть более широкоплечий, чем обычно для эльдар, волосы пепельно-серого цвета, коротко обрезанные едва ниже ушей. Облачен в броню аспекта.
Характер
Сдержанный, рассудительный - маска, надетая по воле случая, сделавшего его экзархом. Ярость, присущая всем Мстителям временами прорывается наружу, но большую часть времени он старается ее гасить, понимая, что на нем - тяжкий груз семи бессмертных жизней.. одну из которых он уже почти потерял.
История
Нельзя сказать, что Эларик не мечтал стать экзархом - нет, эта мысль жила в его разуме, но он никогда не думал, что это случится так скоро. Он учился, учился управлять собой, своим внутренним огнем, учился тому, как ведет себя отряд Мстителей на поле боя, видел новые миры и узнавал новых врагов.. Но он был уверен, что путь впереди еще немал. Однако, судьба распорядилась иначе.. Ох, судьба.. Когда-то давно его предки прогневили судьбу, дав начало погибели собственной расы - какая горькая ирония, совершенная раса не смогла справиться с единственным врагом - самой собой. Судьба играет каждым из живущих, и лишь мудрейшим из эльдар дано увидеть предначертанное. Мы можем бороться с ней, стараться предупредить события - но кто скажет, чем отдадутся сегодняшние круги на воде?...
..Они лежали, укрывшись за холмом, и видели, как демоны играючи разрывают тела их собратьев. Из раны на теле его Экзарха толчками текла кровь, и психокость покрылась трещинами, потемнела, как мертвое дерево - прикосновение демона убивало все.
- Ты дол..-жен повести их, Эларик.
- Нет, Фаолис, вы не можете..
- Молчи. Прикосновение демона убьет и кристалл - медленно, но верно. Если он останется в доспехе еще немного - даже моя душа достанется Ей.
- Нет, учитель..
- Да. И поэтому сейчас ты заберешь мой кристалл. Пока еще не поздно. Выведи отряд - ты знаешь, у нас еще есть время..
Быстрое движение - и он пронзил себе горло осколком психокости.
Этот миг многое изменил в душе молодого воина - и когда тишина прервалась криком еще одного убитого, Эларик знал что делать.
- Вперед, братья...
Навыки
база:
cool +1
sharp +1
guile +1
aspect +1
concentration =0

три апа:
+1 guile
Священный ритуал поединка
Без связи нет командования

три тени:
Без пути назад
Фантомная боль
Душа сошедшего с Пути - потёмки

три преимущества:
Проба на излом
Прирождённый дипломат
Прирождённый тактик

Итог:
cool +1
sharp +1
guile +3
aspect +1
concentration =0
5-гибкость
Единство/Одиночество/Влечение
2/1/2

Комбо:
Боевой отряд
Щит и Меч

Инвентарь
Пси-Броня Воина Аспекта (Экзарх Мстителей)
2-броня, пси-кость, маскировка, “хамелеон”, герметичный, 4-гибкость, прочные (можно выбрать крит "повреждение брони" дважды), ушедшие-но-направляющие (можно получить одноразовый доступ к "Шторму Клинков"=обратившись к Лифийяру Вордэну, "Уклонению"=обратившись к Гисэйлу Ваиру или к любому другому 1 Действию твоего класса на твой выбор[после выбора Действие фиксируется]=обратившись к учителю Фаолису, но за каждое обращение придётся приобрести 3 влечения, так же мастер в отношении тебя лично имеет в арсенале своих жёстких ходов те, что связаны с видениями и образами ушедших-но-направляющих, которые затаили на тебя обиду после бурного расставания)

Мандибластеры
2-урон, пси-кость, лазер, дистанция - рукопашная_ближняя, жало (ты получаешь бонус +1_постоянный на углублённые тесты "раздуть пламя" аспекта)

Кинжал
2-урон, пси-кость, дистанция - рукопашная_ближняя(метание)

Лютый меч
3-урон, пси-кость, дистанция - рукопашная, силовой, лютый (когда ты даёшь мечу напиться вражеской души[надо нанести врагу минимум 1-урон], брось +Aspect-опытность врага [0 у рядовых, 3 у инквизитора]: на 10+ выбери - "меч на воле": враг умирает в страшных муках, или "меч под контролем": враг парализован, а ты терпишь 1-урон_бронебойный, на 7-9 выбери, долгое удовольствие: -Aspect морали 1-му врагу+прочтение 1-й его мысли, или "голодная спешка": -Aspect здоровья одному врагу+1_следующий на использование ярого меча, на 0-6 меч перевозбуждается и теряет тег "бронебойный", брось 10+ на его использование, чтобы успокоить его и подчинить своей воле вновь)

Камень души Сверкающей Пики Нок-Ниера Арваура
Когда ты обращаешься к сберегаемому на груди собрату, выбери:
"Свобода ветра" - ты можешь перебросить кубы в любых Тестах, связанных со стремительным перемещением. Однако, в случае провала или даже частичного успеха при перебросе, Арваур переутомляется и засыпает на неопределенный срок.
"Свобода ночи" - ты можешь перемещаться абсолютно бесшумно на любых скоростях в плохо освещаемых местах, в глубокой тени, ночью и т.д. При длительном (больше 3-4 минут) перемещении, Арваур переутомляется и засыпает на неопределенный срок.
Чтобы разбудить Арваура - нужно или проявить терпение, или пробросить любой Тест на 12+, или пробросить 10+ в любом трансе и отказаться от эффектов полного успеха.

Шурикен-пистолет
2-урон, пси-кость, пластины-звёздочки, дистанция - рукопашная_ближняя

Наручный мини-бластер
1-урон, пси-кость, лазер, дистанция - рукопашная_ближняя, наруч (может комбинировать все теги с другим оружием)

Кристалл Зноя.
Кристалл Сумрака.
Амулет "Слеза"

Ультир Эллорион

В игре
Автор:   Harlequin
Раса:   Эльдар
Класс:   Аспект Пикирущие Ястребы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cool:1
Sharp:3
Guile:-1
Concentration:1
Aspect:2
Hx (Эларик Маульнир):-1
Hx (Айлен Киарнэль):1
Hx (Ллановар Яугмот):0
Hx (Ультир Элларион):3
Hx (Чиракинан Тойлл):2
Hx (Финир Эльтан):1
Hx (Омрэан Итай):0
Внешность
Как и большинство Эльдар, Ультир высок и строен, его ритуальный, раскрашенный в небесно-голубой со светло-зелеными элементами психоуправляемый бронекостюм облегает тело воина как вторая кожа. Роскошные крылья, составленные из сотен перьевых пластин с гравитационными эмиттерами, на кончиках почти белые, плавно меняют цвет, ближе к спине уходя в глубокую синеву. Слева на нагруднике сияет алым цветом Слеза Иши - Камень Души воина, а в горжет вплетены цепочки на которых висят Руны Аспекта и Искуственного Мира
Черные волосы тоже отливают этой синевой, и на их фоне кожа Эллориона кажется особенно бледной. Пряди на висках заплетены в две косы.
Кажется что глаза эльдара постоянно меняют цвет. Иногда они голубые, но в следующий миг создается впечатление что Ястреб смотрит на собеседника двумя черными провалами. С лица Ультира практически никогда не сходит маска некоторой отрешенности, будто он вечно погружен в свой мир, наполненный пением крыльев, шепотом восходящих потоков и омываемый светом Закатного Солнца.
Характер
Ультира легко можно принять за холодного и малоэмоционального Эльдара. Лицо, на котором очень сложно заметить улыбку или следы каких-либо эмоций, глаза. напоминающие два бездонных озера... Все это создает впечатление ледяного кристалла, который ничем нельзя растопить. Но это не так, совсем не так. Эллорион очень горяч и чувствителен, просто все его чувства и эмоции... слегка другие. Слишком вобрав в себя суть Ястреба и сделавшись истинным сыном Баггарота, он начал постепенно понимать что живет лишь в полете, в битве, входя в отвесное пике и ловя противника в прицел лазбластера, когда от ревущего в ушах ветра не спасает даже шлем, а все сознание заполняют наполненные ужасом глаза противника, видящего несущуюся на него Небесную Смерть. Каждая секунда, которую Ультир проводит на земле, болезненна для него и чем дольше он не может подняться в воздух, тем больше воин замыкается в себе и тем больше его наполняет холодная ярость.
История
Ультир был рожден на искусственном мире-корабле Биэль-Тан. Этот мир всегда больше других прилагал усилий по возвращению ушедшего могущества Эльдар. Даже само имя корабля-мира означает "Возрождение Старых Времен". И Двор Юного Короля вместе с Провидцами Биэль-Тана видят путь к этому Возрождению лежащим через Долину Смерти и кровавые поля битв. Войска мира ведут постоянную ксеноцидную войну со всеми, рассматривая остальные расы как захватчиков, которые своим присутствием загрязняют то, что раньше принадлежало Эльдар.
Но с самого детства Путь Воина не привлекал Эллориона. Юноша мечтал стать Творцом, Скульптором, чтобы создавать из Призрачной Кости воздушные и невероятно красивые статуи, здания и украшения. Однако и жестко структурированное и контролируемое общество Эльдар Искуственных Миров не свободно от некоторых вещей, которые больше бы подошли людям. Таких вещей, как например, давление общества на индивида. Пусть неявного, скрытого и замаскированного, но все же давления. Видя вокруг воинов. зная что его мир ведет постоянные битвы, Ультир никак не мог избавиться от мысли что выбирая путь Скульптора, он предает своих соотечественников. Его разум метался, неспособный сделать выбор. В какой-то момент Ультир начал задумываться о том чтобы стать Изгнанником, но все же смог остановиться, понимая что в таком случае, вообще без защиты Пути емы не выжить. Решение пришло неожиданно. Ненадолго покинув Биэль-Тан, Эллорион посетил одну из планет Ушедших. Райское спокойствие этого мира утихомирило душу эльдара. А лежа под необъятными стволами километровых деревьев и наблюдая за кружащими в небе охотничьими ястребами Ушедших, Эллорион неожиданно нашел для себя Путь, который объединит его душу с душой его Искуственного Мира. Им стал Путь Пикирующего Ястреба.
Навыки
Ястребиный глаз (sharp)
Удар с небес
Проба на излом (+1 гибкость)
Маневр уклонения (concentration)
Основа мудрости - терпение (повышает sharp до трех)

Комдействие - Щит и меч.
Инвентарь
- Психоуправляемая броня Аспекта Пикирующих Ястребов. Ритуальный окрас в зелено-голубые цвета.
- Крылья Пикирующих Ястребов. Составленны из множества бритвенно острых перьевых пластин с гравитационными эмиттерами.
- Лазбластер
- Гранатные подсумки. Плазменные и ЕМР-гранаты
- Боевой нож.


Айлен Киарнель

В игре

Автор:   Morendo
Раса:   Эльдар
Класс:   Жалящий Скорпион
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Cool:3
Sharp:1
Guile:0
Concentration:1
Aspect:2
Hx (Эларик Маульнир):2
Hx (Айлен Киарнэль):0
Hx (Ллановар Яугмот):3
Hx (Ультир Элларион):1
Hx (Чиракинан Тойлл):1
Hx (Финир Эльтан):-1
Hx (Омрэан Итай):0
Внешность
Воин Древней расы. Высокая утонченная фигура, облаченная в причудливый боевой доспех цвета свежей листвы. Изысканные черты лица, созданного по иным, неземным канонам красоты, несут отпечаток спокойной собранности. Серо-зеленые глаза поражают своей глубиной. В них отражение разума, одного из самых сложных и развитых во вселенной, а также, пылающий светом, огонь души Эльдар, столь желанной для алчных богов Варпа. Традиционный облегающий доспех выполнен из комплексного психо-пластика. Этот уникальный материал, реагирующий на мысли хозяина, меняет свои свойства, становясь в нужный момент, то гибким и эластичным, то твердым и крепким. На изумрудных пластинах брони – ритуальные узоры и драгоценные камни, светящиеся сами по себе, словно живые. Тонкие пальцы аспектного война с непринужденной грацией сжимают рукоять смертоносного пиломеча.
Характер
ЕД - 1
ОД - 2
Влеч. - 1
Гибкость - 3
Мораль 3/6

"Я обрёл ключ от моей внутренней клети, но за ней ещё много дверей..."
+1 улучшение персонажа, -2 мораль, если поглощал души между докладами по "Слезе" - получи+1_следующий_на_доклад. Если не поглощал - получи -1_следующий_на_доклад.
История
112 Хараконский полк, 19 рота, 6 взвод. Отчет лейтенанта Салливана об операции по захвату поврежденного корабля Эльдар. «В 10.15 мы выдвинулись на позиции для атаки. Восьмой взвод под командованием сержанта Вэларда осуществлял отвлекающий удар с целью оттянуть на себя основной отряд ксеносов. Это позволило нам беспрепятственно подойти к кораблю. Около него собралось порядка двух десятков эльдар видимо ведущих ремонтные работы. Так как лишь некоторые из них были вооружены, мы смогли почти без потерь справиться с ними. Один из них, предположительно эльдар женского пола, была серьезно ранена и лежала на земле. Она привлекла наше внимание, достала небольшое устройство и жестами показала, что взорвет корабль, если мы не уйдем. Рядовой Джеферс вскинул свой хеллган и прицелился. В тот же момент он был убит, появившимся из ниоткуда, воином вооруженным пиломечом. Основному отряду ксеносов удалось выйти из навязанного им боя, и они возвратились для защиты корабля. В результате схватки мы понесли тяжелые потери и отступили. Через десять минут корабль взорвался , а его защитники скрылись в лесу. Восьмой взвод потерял до восьмидесяти процентов личного состава, сержант Вэлард доставлен в лазарет с тяжелым ранением».
* * *
По длинной широкой лестнице величественного храма медленно поднималась одинокая фигура в зеленой броне. Оказавшись перед входом, эльдар опустился на колено и склонил голову. Спустя несколько мгновений из огромного портала вышел другой в длинных украшенных одеждах и высоком шлеме, он опирался на посох с мерцающим символом Глаза Иши на конце. Воин, не вставая безмолвно протянул вышедшему раскрытую ладонь, в которой лежал крупный кристалл, пылающий внутренним огнем. Эльдар с посохом бережно принял кристалл и спрятал его под одеждой. Воин поднялся и тихо проговорил; «Разреши мне иногда приходить и навещать ее». Его собеседник, молча, кивнул, развернулся и исчез в сумраке портала.
Навыки
Удар из тени
Когда ты готовишься сменить камуфляж маскировки охотника на кровавый наряд воина, получи +1 урон на любую одну внезапную атаку из укрытия, засады или изподтишка.

Специалист по ближнему бою
Когда ты атакуешь с ближней дистанции, ты сразу оказываешься в рукопашной. Враг не успевает нанести тебе урон пока ты на подходе и не успевает сменить оружие.

Затаившийся Скорпион
Когда ты хочешь избежать опасности, тебе достаточно прервать вражеский визуальный контакт с тобой (например, забежать за угол) и замереть в любой складке местности. По крайней мере первое время враг тебя не заметит. Обычно для подобного трюка нужно действовать Под давлением.

Свобода передвижения
Когда ты бросаешь вызов ландшафту, а оружие твоё - сила, выносливость и скорость, брось +Cool.
На 10+ выбери 3, на 7-9 только 2 из:
* Ты добираешься до нужной тебе точки кратчайшим путём (время на твоей стороне)
* Ты добираешься до нужной тебе точки не оставляя за собой никаких следов
* Ты добираешься до нужной тебе точки не сбив дыхание (иначе получи -1_следующий)
* Ты на шаг ближе к идеалу (-1 влечение или +1_следующий, твой выбор)
## 2-й пункт подразумевает активное использование оружия (скажем, кинжала) и экипировки (думаю, в броне Скорпионов есть выдвигающиеся шипы и крюки для скалолазания и т.д.), поэтому при невыборе его все желающие могут случайно увидеть вмятины и царапины, оставленные поспешившим аспектником. Даже если намеренно стараться избежать такого рода следов - всегда остаются задетые в процессе перемещения предметы, сдвинутая мебель, отпечатки ног на белоснежно-чистых стенах и коврах... Одним словом, Эльдар не невесомы, а здесь мы меняем скорость на время, так что чем-то пожертвовать придётся.
## При тотальной непригодности ландшафта к акробатике (высоченные, широченные и гладкие гранитные плиты) или при особых условиях (Скорпион тяжело ранен и/или потерял свою экипировку) мастер оставляет за собой право создать дополнительные ограничения или даже отказать в этом Действии.

Большая охота
Когда ты совершенствуешь баланс между азартом и терпением, получи Cool+3. Ты должен обладать Cool+2 перед тем, как достигнуть этого уровня.
Инвентарь
Пси-Броня Воина Аспекта (Скорпион) с установленным на ноге Кристаллом Тишины.
2-броня, пси-кость, маскировка, “хамелеон”, герметичный, 3-гибкость, прочные (можно выбрать крит "повреждение брони" дважды), крепкие (за 1 бой 1 бесплатное игнорирование вражеского тега "бронебойный"), тяжелые (при каждом провале транса "слеза в дожде" ты дополнительно к обычным результатам провала перманентно теряешь 1-гибкость, до тех пор, пока не войдёшь в транс "Постижение гармонии")

Мандибластеры
2-урон, пси-кость, лазер, дистанция - рукопашная_ближняя, жало (ты получаешь бонус +1_постоянный на углублённые тесты "раздуть пламя" аспекта, более того, при провале этих тестов ты получаешь на 1 влечения меньше)

Кинжал
2-урон, пси-кость, дистанция - рукопашная_ближняя(метание)

Пило-меч Скорпионов с установленным Кристаллом Тишины.
3-урон, пси-кость, дистанция - рукопашная, шумное (применение слышно в округе), фаршевик (применяя это оружие, ты всегда обладаешь доступом ко всем возможностям пункта "изящество аспекта" в Основном Аспектном Действии, так же в рамках него ты получаешь бонус Guile+1, но только если броня врага равна 1 или отсутствует)

Шурикен-пистолет
2-урон, пси-кость, пластины-звёздочки, дистанция - рукопашная_ближняя

Плазма-гранаты
2-урон, пси-кость, плазма, дистания - ближняя_средняя, площадное

Наручный мини-бластер
1-урон, пси-кость, лазер, дистанция - рукопашная_ближняя, наруч (может комбинировать все теги с другим оружием)

Путевой Камень
ЭМП гранаты (х3)
Небольшой кулон с голубым кристаллом

Кристалл Зноя
Кристалл Сумрака

Комплект одежды для маскировки (надевается на броню, которая тогда не включает шлем, ботинки, перчатки - все это в сумке)
Шароваристые темно-синие штаны,
балахон с капюшоном из толстой ткани,
черная кожаная куртка с бахромой,
ботинки.

Омрэан Итай

Персонаж мертв
Автор:   Eldve
Раса:   Эльдар
Класс:   Темный Жнец
Мировоззрение:   CG
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Высок даже по меркам эльдар, широкоплеч, двигается как и все эльдар плавно и грациозно. Облачён в темных цветов броню, голову венчает шлем с маской-черепом, который он практически никогда не снимает, даже в мирное время, по этому его лицо практически никто не видел.Немногословен, предпочитая выражение эмоций языком тела или напрямую. Если же ему приходится говорить - то голос его звучит мягко, тихо, однако эмоционально.
Броню украшают многочисленные устрашающие элементы - схематические изображения черепов, костей.
Характер
В миру - пессимистичный. Склонный к крайностям, эмоциональный, скованный рамками Пути отнюдь не полностью.Чаще всего буквально нависает над собеседником, дырявя его взором своего шлема.
При всём при этом во время боя его талант раскрывается в полной мере - пессимизм трансформируется в готовность к гибели за Рукотворный мир, а эмоциональность - в рвение в уничтожении врагов.
Яростный поклонник Маугена Ра, мечтает лично увидеть феникс-лорда.
История
Оба родителя - изгнанники с Биел-Тана, родился на одном из миров Исхода, однако чтобы дитя было в полной безопасности, поскольку жизнь на девственных мирах опасна, его отдали на рукотворный мир, под опеку дяди. Рос индивидуалистом и вообще подумывал после совершеннолетия уйти с рукотворного мира, странствовать по паутине или присоединится к какому-либо корсарскому флоту, однако, повзрослев, решил встать на один из путей Воина. Не долго думая выбрал аспект Жнецов.
Прохождение пути давалось трудно, поскольку невероятные требования к самодисциплине и подчинению вынуждали его идти против собственного естества и вынуждая вступать в конфликт самому с собой. Тем не менее, даже идя против собственной натуры, не заслужил особого доверия большинства учителей. Вызвался добровольцем на эту миссию, чтобы доказать им и всему Храму что он достоин служить делу Маугена Ра.
Навыки
Навыки, дающиеся при прохождении Пути.
Инвентарь
Оружие, броня и экипировка аспекта
Кинжал
Плотные штаны из мешковины, аналогичная рубашка, куртка с капюшоном.

Эларик Грациозный клинок

Персонаж мертв
Автор:   masterf1re
Раса:   Эльдар
Класс:   Экзархом Дайр-Эвегером
Мировоззрение:   LG
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
стройный,высокий,тонкие черты лица,острые уши.одет в Облегающий костюм и доспехи Аспекта Кхайне с рунами и словами Тот-кто-идёт-по-пути-воина.
Характер
стойкий, не позволяет Эмоциям взять своё. Волевой, как можно сказать и о других Эльдарах.
История
Эларик Живёт вот уже 400 лет в мире Биэль-тан ( самый воинственный из Искусственных миров, Биэль-тан избрал своей целью воссоздание Империи Эльдар. Его армии содержат самую высокую долю элитных войск из всех Искусственных миров, и некоторое количество вооруженных гражданских, которых призывают во времена конфликтов. Их тренированные солдаты известны как Вихрь Клинков, и они часто приходят на помощь ближайшим Мирам Исхода.)Многие думают, что мудрость и сила эльдаров проистекает из их долголетия. Мол, если у тебя есть тысяча лет, грех не стать мастером в чем-то. Это не совсем так. Долголетие эльдарской расы скорее следствие, чем причина. Сердце эльдаров бьется в два раза чаще, чем человеческое, их телесные реакции настолько быстрее людских, что часто человек даже не способен заметить движение, которое делает эльдар, разум эльдара более быстр и гибок. Но это не только достоинство. Эльдарам свойственна импульсивность и непоследовательность. Делая одно, эльдары часто бросали недоделанное и брались за что-то иное. Такая импульсивность, половинчатость, также была одной из причин Падения. На Рукотворных Мирах эльдары изменились. Строгая самодисциплина стала основой их общества. Каждый эльдар после достижения совершеннолетия выбирает себе один из Путей. Путь это призвание, профессия и увлечение, все сразу. Ни один эльдар не оставит избранного пути пока не достигнет в нем совершенства. Лишь пройдя Путь до конца, эльдар позволит себе избрать другую дорогу, другое увлечение и на новом Пути он тоже останется до того, пока не достигнет совершенства. Есть много путей. Путь Духовного Певца это путь творца-созидателя, мастера, механика и художника в одном лице. Ибо каждый предмет технологии эльдаров это не только техническое устройство, это еще и произведение искусства, и маленький кусочек памяти о его создателе. Путь Звездоплавателя это Путь среди звезд, голубое сияние Паутины и россыпь бриллиантов на черном бархате неба. Это еще и вечная опасность пасть жертвой демонов в Варпе, ибо сильный и твердый дух эльдара виден демонам гораздо сильнее, чем слабые тени людских душ, и не только вечная враждебность Варпа реальному миру, но вечный голод Великого Врага, Той Кто Жаждет, бога-демона Слаанеша, направляет орды демонов вслед кораблям эльдаров. Но самым важным Путем для эльдаров стал Путь Воина, ибо слова «война за выживание» для эльдаров имеет вполне конкретный смысл. В отличие от остальных путей путь воина разделен на несколько ветвей, каждая из которых отображает один из ликов эльдарского Бога Войны Каэла Меньши Кхаинэ, Бога-с-кровью-на-руках. Такие ветви несут название Аспекты. Воины разных Аспектов смотрят на войну по разному, по разному воплощая в жизнь волю Кхаинэ. Аспектов очень много, многие из них затерялись вместе с погибшими Рукотворными Мирами, многим предстоит еще родится в часовнях Бога Войны. Часовня Бога Войны есть на каждом Рукотворном Мире. В таких часовнях всегда есть служитель бога, Экзарх Воинского Аспекта. Часто бывает так, что эльдар настолько глубоко погружается в свой Путь что уже не может его покинуть, на всю жизнь, оставаясь приверженцем лишь одной жизненной дороги. Аспектных Воинов, которые слишком далеко ушли по пути воина и более не видят для себя иной судьбы, называют экзархами. Экзархи служат командирами аспектных взводов, служителями в часовнях Бога Войны, лидерами и полководцами в армиях эльдарских гвардейцев. Доспехи экзархов отличны от доспехов простых воинов. Более древние и более мощные они являются частью тела экзарха, как желание сражаться является частью духа экзарха. И в каждом из великих аспектов есть свой первый и древнейший экзарх который часто является и основателем этого аспекта.
с самого рождения Он шёл по пути воина и судьба бросала ему противников, Экзархом он стал победив бою вождя Сил хаоса слившись со своим мечом Эларик двигаясь с огромной скоростью и утончённой грацией наносил удар за ударом, пока его противник не погиб.
Навыки
Инвентарь
Сюрикенный пистолет
Сюрикенные пистолеты используются многими воинами эльдар как дополнительное оружие в ближнем бою


Лютый клинок
Экзархи Яростных Мстителей используют вариант энергетического оружия, называемый Лютым Клинком - мечом, в рукоять которого встроен камень души, способный иссушить разум противника, раненого этим мечом, в мгновение ока.


1) Кристалл Зноя. Первоначально несется лидером, 5-ти зарядный, работает на протяжении часа, можно комбинировать вкл/выкл, чтобы экономить энергию. Включается днем, повышает температуру в округе(на сотню метров), создает сильное марево, способное скрыть отряд от посторонних глаз, попутно сильно расслабляет тех, кто за полем действия, так же гасит все звуки в радиусе десяти метров.
"Зной, жарко. Какие-то тени бредут неподалеку - ну и варп с ними, просто прохожие какие-то. Пойду еще по пиву раздавлю."
2) Кристалл Сумрака. Первоначально несется лидером, 5-ти зарядный. Включается ночью, усиливает эффект тени в радиусе десяти метров. Эффективно скрывает отряд, гасит все звуки в радиусе сорока метров.
3) Улучшенные пси-активные доспехи. Певцы Кости Биэль-Тана постарались, и ваша пси-броня способна менять окраску с цветов ваших аспектов на ближайшие к окружающей поверхности цветовые схемы, или же на иссиня-черный цвет. Возможна смена цветов по желанию.
4) Джет-байк Сияющего Копья, буде таковой в отряде будет - оснащен аналогичной вашей пси-броне системой маскировки. Кроме того, пара пси-кристаллов в боках байка гасят все звуки(включая свист ветра) в радиусе трех метров.
5) Амулет "Слеза" - средство связи с рукотворным миром. Первоначально несет лидер. Выглядит как прозрачная пластина в виде слезы размером в треть ладони.
Коснувшаяся влаги, "Слеза" генерирует в радиусе метра кратковременный портал, через который отряду будут незамедлительно поставлены боеприпасы, провизия и медикаменты.
Коснувшаяся языка пламени, "Слеза" посылает весть об успешном окончании одного действия. Отряд обязан докладывать о выполнении каждого террора по окончанию того дня. Каждый раз в ответ на доклад на "Слезе" будет проявляться алое пятно. Когда амулет полностью обретет цвет, "Слеза" явит обратную телепортирующую способность, овладев возможностью вернуть отряд на Биэль-Тан.
Раздавленная, "Слеза" возвестит о полном провале миссии...

Ллановар Яугмот

Персонаж мертв
Автор:   Friedrich
Раса:   Эльдар
Класс:   Паук Варпа
Мировоззрение:   TN
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Невысокий как для Эльдар, шире в плечах, чем почти любой другой представитель его расы, Ллановар мало похож на других Эльдар. Свой доспех Паук перекрасил очень тёмно бордовый, в мирное время предпочитает одежды того же цвета. Черты лица Ллановара как будто вырезал неумелый скульптор. В водянистых почти бесцветных голубых глазах не читается ничего, кожа неестественно бледная. Нос с горбинкой, а рот слишком широк. Такое лицо посчитали бы некрасивым даже Мон-Кей. С учётом не менее некрасивого тела - Ллановара действительно можно считать непривлекательным.
Но когда он одет в свой тяжёлый доспех аспекта - кого это интересует?
Характер
Fortune favours the brave.
Как любой Паук Варпа, Ллановар рискует не только своей жизнью, но и своей душой, а потому - он просто обязан быть храбрым. Но храбрость не подразумевает безрассудство. Под неприглядной внешностью скрыт острый аналитический ум. По натуре Паук скорее одиночка, что в принципе так же объяснимо. Обладает прескверным чувством юмора. Но в целом его нельзя назвать неприятным в общении. Религиозен, превыше всего почитает как Кайна так и Цегораха, последнего так же по профессиональным причинам.
История
Родился. Жил. Умру.
Ллановар Яугмот в детстве был совсем нелюдимым и замкнутым. Родители ушли в Вечный Цикл Биэль-Тан очень рано, а сирота даже в совершенном обществе Эльдар чувствует себя немного чужим. Учителя пытались бороться с такой отрешённостью, Ллановар подыгрывал им, а затем снова отстранялся от всех. Так и достиг юношеского возраста, без друзей и без родительской любви. Однако, старания учителей не прошли даром, да и сам юноша не чувствовал возможным и далее жить вне. Он чувствовал, что только вместе его народ сможет достичь былого могущества. Так что, насколько мог, Ллановар постарался вжиться в общество, что частично ему удалось.
Из своей юности ярче всего Ллановару запомнился эпизод, когда он в каком-то порыве страстей, которые кипели в нём более чем у кого-либо, ведь он ни с кем не делился своими переживаниями, предпринял путешествие по Паутине, разумеется, тайком. Ринулся к далёким мирам и... Заблудился в бесконечном лабиринте, отделяющем Имматериум от Вселенной. Совершенно не подготовившийся к длительному путешествию, а уж тем более к возможности заблудиться, оказавшийся среди запечатаных выходов, он не имел возможности даже попасть на какую-то планету. Уже приготовившись умереть, однако, он продолжал искать выход. И вот на пятые сутки (как он узнал вернувшись в родной мир) он увидел фигуру в чёрном, безусловно эльдарскую, но от неё исходила такая мощная аура отчуждения, что Ллановару захотелось бежать. Однако незнакомец не приближался, а лишь поманил рукой и, развернувшись, пошёл. Юноша поспешил за ним. Через несколько часов ходьбы Ллановар был готов кричать от радости - он узнал врата, за которыми был его родной мир. Сделав несколько быстрых шагов вперёд он дотронулся до плеча незнакомца. Однако, тот быстро сбросил его руку. Затем покачал головой, взял её в свою ладонь и провёл пальцем по линии жизни, как её называют Мон-Кей. Палец скользил по ней, а затем резко остановился. Незнакомец снова отбросил рку удивлённого Ллановара, пристально на него посмотрел, отвернулся и исчез, лишь движение воздуха доказало его материальность. Юноша лишь удивлённо пожал плечами.
А потом он узнал, что незнакомец - это Солитер. Он слышал о них, но забыл в Паутине. Ллановару повезло, за такой контакт он отделался очень легко, через пол-года произошёл несчастный случай на одном из занятий, у него в руках вышло из строя и взорвалась шурикен катапульта. Левую руку спасли, а вот правую пришлось заменить протезом из кости духа. Ллановар на удивление легко научился пользоваться ей, она казалась ему даже лучше и надёжнее собственной, тем более левая рука немного потеряла в подвижности.
То, что он не погиб как большинство после контакта с Одиночкой, Ллановар объяснил божественным вмешательством. Он ударился в религию со свойственным юношам запалом. И это повлияло на его дальнейший жизненный путь - он увлёкся Путём Воина, что не удивительно для его мира.
Скоро юноша встал на полный опасностей путь Пауков Варпа. На этот выбор повлиял, наверное, тот случай с Паутиной, которая от отчаянья показалась ему опасной не менее Варпа, а раз выжил и там - выживет и при прыжках. А вскоре Ллановар понял, что это действительно его путь. В его руке поселился Паук Варпа, крошечный, с земного паука-крестоносца, но настоящий. Случай был неслыханый, Экзархи долго совещались по этому поводу, но все сочли это добрым знаком, пророчащим славные свершения молодому Воину Аспекта. Ллановар же особо этому не удивился и скоро привязался к такому вот жителю, назвав его Ллановаром-младшим. Вреда он не приносил, пользы - тоже (разве что, по слухам, удачу), так что вскоре все привыкли к такому спутнику Паука. Паук с Пауком, почему бы и нет?
Навыки
Инвентарь
Пряха Смерти (Death Spinner)
Прыжковый Генератор Паука Варпа (Warp Spider Jump Generator)
Тяжёлый Доспех Аспекта (Heavy Aspect Armor)

Одежда, запас продовольствия (на всякий случай), одежда Мон-Кей, нож (трофейный, стандартный штык нож Имперской Гвардии).
Оставшееся место занимает ящичек с кукольным театром - небольшое хобби Ллановара. Сделал куклы он сам, с помощью знакомого Певца Кости. Куклы чуть грубые, управляются частично нитями, а частично психичесой силой Эльдара. Это увлечение у него появилось в одной из диверсионных вылазок, когда его зачаровал кукольный театр в каком-то нищенском районе города Мон-Кей.

деньги: 791

Чиракинан Тойлл

Персонаж мертв
Автор:   Legend
Раса:   Эльдар
Класс:   Воющая Баньши
Мировоззрение:   CN
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Высокая изящная эльдарка, взгляд на её стройное тело наводит на мысль о туго натянутой струне, готовой в любой момент заиграть песнь смерти.
Узкое аристократичное лицо всегда несёт спокойное, чуть надменное выражение. С тонких губ не сходит тень брезгливости. Всё от чёрных росчерков бровей, до волевого подбородка, словно говорит о превосходстве над окружающими. Длинные прямые волосы уложены в разобранную по прядям причёску, и слегка украшены серебром и камнями. На бледной коже лица кровавая боевая раскраска – дар экзархов храма и дань Кроваворукому Богу. Всё это скрыто маской.
Доставшийся женщине доспех чуть больше раскрашен изумрудным, чем обычно. По тыльной стороне левой руки идут шипы из психокости. Фигура дополнительно подчёркнута урезанным подобием тоги, частично обвивающим броню.
Характер
Высокородная эльдарка привыкла к трепетному обхождению и учтивости со стороны окружающих. Но она уже достаточно знает о безжалостности судьбы и отчаянном положении эльдар, что бы капризничать на тропе войны. Напротив, лицезреть всю тёмную сторону своёй личности она предоставляет врагу, соратникам оставляя надёжность и профессионализм. Целеустремлённая, расчётливая, жестокая – мир интриг и безжалостного соперничества родовых Домов Биел-Тана даёт хорошую школу жизни.
История
В остальных по чуть - чуть.
Как только мозг начнёт работать в менее пафосном режиме, настрочу поподробней.
Навыки
-
Инвентарь
-

Финир Эльтан

Персонаж мертв
Автор:   Habilis
Раса:   Эльдар
Класс:   Огненный Дракон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Среднего для Эльдар роста. С утончёнными линиями лица, длинными, до плеч, золотистыми волосами (которые, впрочем, пришлось слегка подстричь, перекрасить и расчесать, жертвуя внешностью ради маскировки). Тёмно-синие, холодные глаза, прячущие эмоции. Физически такой же крепкий и стройный, как и большинство остальных представителей своей расы. Обычно одет в доспехи своего аспекта с различного рода украшениями и талисманами.
Характер
Мало общительный, часто угрюмый, внешне бесстрастный. Но не смотря на это мастер своего дела и хорошо дисциплинированный.
История
(будет как утрясу)
Навыки
Инвентарь
- Фузионная пушка
- Мельта-бомбы - 10 шт
- Боевой нож

Ультир Эллорион

Персонаж мертв
Автор:   JohnGluck
Раса:   Эльдар
Класс:   Пикирующий Ястреб
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Как и большинство Эльдар, Ультир высок и строен, его ритуальный, раскрашенный в небесно-голубой со светло-зелеными элементами психоуправляемый бронекостюм облегает тело воина как вторая кожа. Роскошные крылья, составленные из сотен перьевых пластин с гравитационными эмиттерами, на кончиках почти белые, плавно меняют цвет, ближе к спине уходя в глубокую синеву. Слева на нагруднике сияет алым цветом Слеза Иши - Камень Души воина, а в горжет вплетены цепочки на которых висят Руны Аспекта и Искуственного Мира
Черные волосы тоже отливают этой синевой, и на их фоне кожа Эллориона кажется особенно бледной. Пряди на висках заплетены в две косы.
Кажется что глаза эльдара постоянно меняют цвет. Иногда они голубые, но в следующий миг создается впечатление что Ястреб смотрит на собеседника двумя черными провалами. С лица Ультира практически никогда не сходит маска некоторой отрешенности, будто он вечно погружен в свой мир, наполненный пением крыльев, шепотом восходящих потоков и омываемый светом Закатного Солнца.
Характер
Ультира легко можно принять за холодного и малоэмоционального Эльдара. Лицо, на котором очень сложно заметить улыбку или следы каких-либо эмоций, глаза. напоминающие два бездонных озера... Все это создает впечатление ледяного кристалла, который ничем нельзя растопить. Но это не так, совсем не так. Эллорион очень горяч и чувствителен, просто все его чувства и эмоции... слегка другие. Слишком вобрав в себя суть Ястреба и сделавшись истинным сыном Баггарота, он начал постепенно понимать что живет лишь в полете, в битве, входя в отвесное пике и ловя противника в прицел лазбластера, когда от ревущего в ушах ветра не спасает даже шлем, а все сознание заполняют наполненные ужасом глаза противника, видящего несущуюся на него Небесную Смерть. Каждая секунда, которую Ультир проводит на земле, болезненна для него и чем дольше он не может подняться в воздух, тем больше воин замыкается в себе и тем больше его наполняет холодная ярость.
История
Ультир был рожден на искусственном мире-корабле Биэль-Тан. Этот мир всегда больше других прилагал усилий по возвращению ушедшего могущества Эльдар. Даже само имя корабля-мира означает "Возрождение Старых Времен". И Двор Юного Короля вместе с Провидцами Биэль-Тана видят путь к этому Возрождению лежащим через Долину Смерти и кровавые поля битв. Войска мира ведут постоянную ксеноцидную войну со всеми, рассматривая остальные расы как захватчиков, которые своим присутствием загрязняют то, что раньше принадлежало Эльдар.
Но с самого детства Путь Воина не привлекал Эллориона. Юноша мечтал стать Творцом, Скульптором, чтобы создавать из Призрачной Кости воздушные и невероятно красивые статуи, здания и украшения. Однако и жестко структурированное и контролируемое общество Эльдар Искуственных Миров не свободно от некоторых вещей, которые больше бы подошли людям. Таких вещей, как например, давление общества на индивида. Пусть неявного, скрытого и замаскированного, но все же давления. Видя вокруг воинов. зная что его мир ведет постоянные битвы, Ультир никак не мог избавиться от мысли что выбирая путь Скульптора, он предает своих соотечественников. Его разум метался, неспособный сделать выбор. В какой-то момент Ультир начал задумываться о том чтобы стать Изгнанником, но все же смог остановиться, понимая что в таком случае, вообще без защиты Пути емы не выжить. Решение пришло неожиданно. Ненадолго покинув Биэль-Тан, Эллорион посетил одну из планет Ушедших. Райское спокойствие этого мира утихомирило душу эльдара. А лежа под необъятными стволами километровых деревьев и наблюдая за кружащими в небе охотничьими ястребами Ушедших, Эллорион неожиданно нашел для себя Путь, который объединит его душу с душой его Искуственного Мира. Им стал Путь Пикирующего Ястреба.
Навыки
Инвентарь
- Психоуправляемая броня Аспекта Пикирующих Ястребов. Ритуальный окрас в зелено-голубые цвета.
- Крылья Пикирующих Ястребов. Составленны из множества бритвенно острых перьевых пластин с гравитационными эмиттерами.
- Лазбластер
- Гранатные подсумки. Плазменные и ЕМР-гранаты
- Боевой нож.

Омраэн Итай

Персонаж мертв
Автор:   Mars
Раса:   Эльдар
Класс:   Тёмный Жнец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Высок даже по меркам эльдар, широкоплеч, двигается как и все эльдар плавно и грациозно. Облачён в темных цветов броню, голову венчает шлем с маской-черепом, который он практически никогда не снимает, даже в мирное время, по этому его лицо практически никто не видел.Немногословен, предпочитая выражение эмоций языком тела или напрямую. Если же ему приходится говорить - то голос его звучит мягко, тихо, однако эмоционально.
Броню украшают многочисленные устрашающие элементы - схематические изображения черепов, костей.
Характер
В миру - пессимистичный. Склонный к крайностям, эмоциональный, скованный рамками Пути отнюдь не полностью.Чаще всего буквально нависает над собеседником, дырявя его взором своего шлема.
При всём при этом во время боя его талант раскрывается в полной мере - пессимизм трансформируется в готовность к гибели за Рукотворный мир, а эмоциональность - в рвение в уничтожении врагов.
Яростный поклонник Маугена Ра, мечтает лично увидеть феникс-лорда.
История
Оба родителя - изгнанники с Биел-Тана, родился на одном из миров Исхода, однако чтобы дитя было в полной безопасности, поскольку жизнь на девственных мирах опасна, его отдали на рукотворный мир, под опеку дяди. Рос индивидуалистом и вообще подумывал после совершеннолетия уйти с рукотворного мира, странствовать по паутине или присоединится к какому-либо корсарскому флоту, однако, повзрослев, решил встать на один из путей Воина. Не долго думая выбрал аспект Жнецов.
Прохождение пути давалось трудно, поскольку невероятные требования к самодисциплине и подчинению вынуждали его идти против собственного естества и вынуждая вступать в конфликт самому с собой. Тем не менее, даже идя против собственной натуры, не заслужил особого доверия большинства учителей. Вызвался добровольцем на эту миссию, чтобы доказать им и всему Храму что он достоин служить делу Маугена Ра.
Навыки
Инвентарь
-Коса(осталось 3 выстрела),
-Зелья высшей боевой концентрации(10)
-Трофейный авто-дробовик.
-Кинжал

Плотные штаны из мешковины, аналогичная рубашка, куртка с капюшоном.

Омраэн Итай

Персонаж мертв
Автор:   F
Раса:   Эльдар
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Высок даже по меркам эльдар, широкоплеч, двигается как и все эльдар - плавно и грациозно. Облачён в темных цветов броню, голову венчает шлем с маской-черепом, который он практически никогда не снимает, даже в мирное время, поэтому его лицо практически никто не видел. Немногословен, предпочитая выражение эмоций языком тела или напрямую. Если же ему приходится говорить - то голос его звучит мягко, тихо, однако эмоционально.
Броню украшают многочисленные устрашающие элементы - схематические изображения черепов и костей.
Характер
В миру - пессимистичный. Склонный к крайностям, эмоциональный, скованный рамками Пути отнюдь не полностью. Чаще всего буквально нависает над собеседником, дырявя его взором своего шлема.
При всём при этом во время боя его талант раскрывается в полной мере - пессимизм трансформируется в готовность к гибели за Рукотворный мир, а эмоциональность - в рвение в уничтожении врагов.
Яростный поклонник Маугена Ра, мечтает лично увидеть феникс-лорда.
История
Оба родителя - изгнанники с Биел-Тана, родился на одном из миров Исхода, однако чтобы дитя было в полной безопасности, поскольку жизнь на девственных мирах опасна, его отдали на рукотворный мир, под опеку дяди. Рос индивидуалистом и вообще подумывал после совершеннолетия уйти с рукотворного мира, странствовать по паутине или присоединится к какому-либо корсарскому флоту, однако, повзрослев, решил встать на один из путей Воина. Не долго думая выбрал аспект Жнецов.
Прохождение пути давалось трудно, поскольку невероятные требования к самодисциплине и подчинению вынуждали его идти против собственного естества и вынуждая вступать в конфликт самому с собой. Тем не менее, даже идя против собственной натуры, не заслужил особого доверия большинства учителей. Вызвался добровольцем на эту миссию, чтобы доказать им и всему Храму что он достоин служить делу Маугена Ра.
Навыки
Инвентарь
- Коса(осталось 3 выстрела)
- Зелья высшей боевой концентрации(10)
- Трофейный авто-дробовик
- Кинжал

Плотные штаны из мешковины, аналогичная рубашка, куртка с капюшоном.

Чиракинан Тойлл "Несущая ужас"

Персонаж мертв
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Эльдар
Класс:   Воющая Баньши
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность


Тонкая, стремительная дочь Эльдар с аристократичными чертами бледного лица, несущими печать надменной жестокости.
Тонкие губы и твердый подбородок подчеркивают несгибаемую волю, брови вразлет намекает на надменность и самоуверенность.
Доспех, отливающий зеленью, с шипами из психокости по левой руке, маска, скрывающая в бою ритуальную раскраску в честь Кроваворукого Каина, густые черные волосы с изумрудной искрой, удлиненные глаза цвета яркой весенней травы.


Арт использован с любезного разрешения автора, Sokil-Su ссылка
Характер
Внешне холодная, и высокомерная, скрывает в душе бешеное пламя воительницы. Свирепа и безжалостна на Пути Воина
Двойственная натура её выковалась в мире интриг и соперничества Высших Домов Биэль-Тана – отточенный ум, расчет, хитрость, коварство и изворотливость, и в то же время пылающий пожар эмоций, собирающий кровавую жатву с её врагов – что победит в её натуре? Возможно, этого не знают даже Мастера-Провидцы.
История
in progress
Навыки
Ближний бой
Крик ужаса
псионика
Инвентарь
силовая сабля
кинжал
Маска баньши
Псионические доспехи
лазерный наруч
шурикен-пистолет + 5(х40) магазинов
крылья баньши

осколок Слезы

кристаллы тишины 1-2

Нок-Ниер Арваур

Вне игры
Автор:   Odinarius
Раса:   Эльдар
Класс:   Сверкающая Пика
Мировоззрение:   LG
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность

Длинные светлые волосы, голубые глаза - если бы Нок-Ниер был котенком, он родился бы глухим. Но вместо этого еиу довелось появиться на свет в теле одного из представителей самой тонкой и загадочной расы Вселенной - на самом прямом и открытом ее Искусственном Мире. Эльдар Биель-Тан - кому-то это ничего не скажет, но только не тем, кто с ними встречался. Собственно, сам Нок-Ниер тоже может много сказать о тех, с кем он встречался в бою: ряды шрамов на лице и теле - в особенности, на ногах. Обветренная кожа, правая рука, набитая мышцами не в пример плотнее левой. Тонкие губы почти поперек рассекает относительно свежее ранение. Почти никогда не сходящая с лица ухмылка, нелюбовь к языку жестов, которая, бывает, ставит его в неловкое положение.
Характер
Воину Аспекта Сияющего Копья не должно быть импульсивным - каждое действие должно быть взвешенным, спокойным и стремительным. Постоянные тренировки и применения на практике этих установок сделали из Нок-Ниера в обычной жизни таким же. Он предпочитает думать над каждым свои словом, не ввязывается в словесные поединки, если не уверен в своей правоте, но если уверен - наносит мгновенное поражение.
История
Родители Нок-Ниера погибли спустя год после его рождения. Оставшись на попечение старого экзарха Аспекта Жалящих Скорпионов, он рос в постоянных тренировках и психологических испытаниях. Поэтому когда суррогат родителя погиб, он с удивлением испытал только невероятное облегчение и спокойствие. Другие учителя, заметив, что мальчик в бою расслаблен и сосредоточен, что для Скорпиона почти грех - предложили ему другой путь. Так Нок-Ниер пошел по пути Сверкающего Копья. Уже спустя год ему довелось участвовать в первом бою против людей, а спустя десять лет - в первом бою плечом к плечу с людьми. Как и любой другой эльдар, сражавшийся по одну сторону баррикад с мон-кеи, Нок-Ниер перестал после того боя называть людей так, проникся уважением к их мужеству и боевым талантам, а позднее это вылилось в пренебрежение позами и жестами, которые остальные эльдар воспринимают как полноценную часть беседы.
Навыки
Тренированный рейдер
Отступление
Инвентарь
Звездное копье
Сдвоенная шурикен-катапульта

Ультир Эллорион

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Эльдар
Класс:   Пикирующий Ястреб
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cool:Cool
Sharp:Sharp
Guile:Guile
Concentration:Concentration
Aspect:Aspect
Hx (Эларик Маульнир):Эларик Маульнир
Hx (Айлен Киарнэль):Айлен Киарнэль
Hx (Ллановар Яугмот):Ллановар Яугмот
Hx (Ультир Элларион):Ультир Элларион
Hx (Чиракинан Тойлл):Чиракинан Тойлл
Hx (Финир Эльтан):Финир Эльтан
Hx (Омрэан Итай):Омрэан Итай
Внешность
Как и большинство Эльдар, Ультир высок и строен, его ритуальный, раскрашенный в небесно-голубой со светло-зелеными элементами психоуправляемый бронекостюм облегает тело воина как вторая кожа. Роскошные крылья, составленные из сотен перьевых пластин с гравитационными эмиттерами, на кончиках почти белые, плавно меняют цвет, ближе к спине уходя в глубокую синеву. Слева на нагруднике сияет алым цветом Слеза Иши - Камень Души воина, а в горжет вплетены цепочки на которых висят Руны Аспекта и Искуственного Мира
Черные волосы тоже отливают этой синевой, и на их фоне кожа Эллориона кажется особенно бледной. Пряди на висках заплетены в две косы.
Кажется что глаза эльдара постоянно меняют цвет. Иногда они голубые, но в следующий миг создается впечатление что Ястреб смотрит на собеседника двумя черными провалами. С лица Ультира практически никогда не сходит маска некоторой отрешенности, будто он вечно погружен в свой мир, наполненный пением крыльев, шепотом восходящих потоков и омываемый светом Закатного Солнца.
Характер
Ультира легко можно принять за холодного и малоэмоционального Эльдара. Лицо, на котором очень сложно заметить улыбку или следы каких-либо эмоций, глаза. напоминающие два бездонных озера... Все это создает впечатление ледяного кристалла, который ничем нельзя растопить. Но это не так, совсем не так. Эллорион очень горяч и чувствителен, просто все его чувства и эмоции... слегка другие. Слишком вобрав в себя суть Ястреба и сделавшись истинным сыном Баггарота, он начал постепенно понимать что живет лишь в полете, в битве, входя в отвесное пике и ловя противника в прицел лазбластера, когда от ревущего в ушах ветра не спасает даже шлем, а все сознание заполняют наполненные ужасом глаза противника, видящего несущуюся на него Небесную Смерть. Каждая секунда, которую Ультир проводит на земле, болезненна для него и чем дольше он не может подняться в воздух, тем больше воин замыкается в себе и тем больше его наполняет холодная ярость.
История
Ультир был рожден на искусственном мире-корабле Биэль-Тан. Этот мир всегда больше других прилагал усилий по возвращению ушедшего могущества Эльдар. Даже само имя корабля-мира означает "Возрождение Старых Времен". И Двор Юного Короля вместе с Провидцами Биэль-Тана видят путь к этому Возрождению лежащим через Долину Смерти и кровавые поля битв. Войска мира ведут постоянную ксеноцидную войну со всеми, рассматривая остальные расы как захватчиков, которые своим присутствием загрязняют то, что раньше принадлежало Эльдар.
Но с самого детства Путь Воина не привлекал Эллориона. Юноша мечтал стать Творцом, Скульптором, чтобы создавать из Призрачной Кости воздушные и невероятно красивые статуи, здания и украшения. Однако и жестко структурированное и контролируемое общество Эльдар Искуственных Миров не свободно от некоторых вещей, которые больше бы подошли людям. Таких вещей, как например, давление общества на индивида. Пусть неявного, скрытого и замаскированного, но все же давления. Видя вокруг воинов. зная что его мир ведет постоянные битвы, Ультир никак не мог избавиться от мысли что выбирая путь Скульптора, он предает своих соотечественников. Его разум метался, неспособный сделать выбор. В какой-то момент Ультир начал задумываться о том чтобы стать Изгнанником, но все же смог остановиться, понимая что в таком случае, вообще без защиты Пути емы не выжить. Решение пришло неожиданно. Ненадолго покинув Биэль-Тан, Эллорион посетил одну из планет Ушедших. Райское спокойствие этого мира утихомирило душу эльдара. А лежа под необъятными стволами километровых деревьев и наблюдая за кружащими в небе охотничьими ястребами Ушедших, Эллорион неожиданно нашел для себя Путь, который объединит его душу с душой его Искуственного Мира. Им стал Путь Пикирующего Ястреба.
Навыки
Инвентарь
- Психоуправляемая броня Аспекта Пикирующих Ястребов. Ритуальный окрас в зелено-голубые цвета.
- Крылья Пикирующих Ястребов. Составленны из множества бритвенно острых перьевых пластин с гравитационными эмиттерами.
- Лазбластер
- Гранатные подсумки. Плазменные и ЕМР-гранаты
- Боевой нож.
Нет ни одного персонажа мастера.