[MtAs] Осколки острые | Партия


Макс Болт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Культ Экстаза (Кань Лу)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внешность:2 [+0]
Харизма:3
Манипулирование:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Арете:1 [+0]
Квинтеэссенция:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Мир - грань. Точнее даже иллюзия грани между ничем небытия и ничем хаоса вероятностей. Такая-же иллюзорная, как сама разница между этими двумя ничто, но от тоого не менее интересная.
Навыки
Концпеция: адепт боевых искусств
Имя среди магов: Хан Ум Йен
Имя среди спящих: Макс Болт (Максим Большаков по документам)
Роль среди магов: Трикстер Баланса
Роль среди спящих: Бродяга/мастер единоборств
Примерный возраст: 25-30

Традиция: Культ Экстаза (Кань Лу)
Энергия Аватара: Динамика

Резонанс
Статический (тип/уровень)
Динамический *
Энтропийный

Маска: Гедонист
Натура: Девиант

Арете: 3 (8 СО)
Квинтессенция: 3
Сила Воли: 5

Парадигма:
- Что есть Мир:
- Что есть магия:
- Кто такой маг:

Сферы (5+1) (сфера+фокус):
Время 3 Фокус - Медитация (Концентрация на разуме)
Связи 3 Фокус - Пластика ((танцы/боевые искусства) концентрация на физическом теле)
Основы 1 (7 СО) Фокус - Чувственность

Атрибуты 7/5/3:

Физ: (7)
Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 3

Соц (3)
Внешность 2
Манипулирование 1
Харизма 3

Мент (5)
Интеллект 2
Сообразительность 3
Восприятие 3

Способности (13/9/5):

Таланты: (13)
Бдительность 1
Атлетизм 3
Осознанность
Драка 3
Уклонение 2
Экспрессия 1
Устрашение
Лидерство
Уличная смётка (Streetwise)
Изворотливость
Эмпатия 2

Навыки: (9)
Ремёсла
Вождение 3
Этикет
Огнестрел 1
Медитация 3
Холодное оружие (Melee) 2
Выступление
Незаметность
Выживание
Техника

Познания: (5)
Академические
Компьютеры
Космология 1
Загадки 2
Расследование
Юриспруденция
Языки 2 (китайский, английский)
Медицина
Оккультизм
Наука

Дополнения (7) (ненужное удалить):
Аватар (3)
Проявления:


Благословение 4
Суть: "Контроль слабых сил". Татуировки не являются фокусом, в прямом смысле, хотя воспоминание о том, как их набивали, под специальными воскурениями, усиливающими любые ощущения, после недельной медитации... Много стоят. Сейчас же, Усилием воли (и удачным броском Арете) Макс оживляет энергию драконов, и его удары наносят энергетический урон. Красный дракон (левая рука) атакует огнем, а синий (правая) - пламенем. (В процессе активации Макс совершает пассы, или удары руками, запасая кинетическую энеригю, которая трансформируется в энергетическую, если говорить языком системы.)
Источник: Магические татуировки на теле. Основа - два борющихся дракона, но кроме них там много другого.

Плохая Слава (-1 СО) - Макс слывет алкоголиком, бабником и задирой. Последнее - клевета, первые два пункта - вполне обоснованно. И люди, знающие появляются в злачных местах даже раньше самого Макса.
Заметность (-1 СО) - Больше 50% тела покрыто татуировками.

Достоинства: Стойкий Узор (7СО)
Инвентарь

Олесь Миронов

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Герметист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность:3 [+0]
Харизма:3
Манипулирование:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Арете:3 [+0]
Квинтеэссенция:2 [+0]
Внешность
Мужчина недалеко за тридцать, среднего роста, брюнет, худощавый до субтильности. В прошлом носил длинные волосы, усы и бороду, а также очки, сейчас коротко стрижётся и бреется и носит контактные линзы. Обычно носит тёмные очки, за которыми прячет фиолетовые глаза (впрочем, их цвет легко принять за голубые).
Характер
Когда-то Олесь был общительным юношей, всегда имевшим своё мнение и готовым им поделиться, убеждать, спорить, если с ним не соглашались. Сейчас он предпочитает молчать - у него есть много что рассказать людям, но он предпочитает держать это при себе до тех пор, пока не поймёт, что его готовы услышать. Ряды Спящих полны скептиков, тугоумных и троллей (нет, не настоящими... к сожалению - сказочные тролли намного лучше). Вдобавок последние события его жизни сделали Олеся параноиком - он крайне осторожен в пользовании мобильной связью, интернетом и много чем ещё. Когда Технократия идёт по твоему следу, приходится вырабатывать паранойю...
История
Олесь - коренной москвич (ну, не считая того, что его мать из понаехавших, вышедшая замуж за москвича). Родился, учился (и был в школе подвергаем травле, но кто этого избег), окончил в школу, поступил в университет на филфак, окончил, поступил в аспирантуру, начал писать статьи для журналов о фэнтези и фантастике, бросил аспирантуру, попробовал писать книги, нашёл издателя, приобрёл некоторую известность, завёл блог... затем Олесь Миронов, он же писатель Александр Озеров, он же Кира Алиева, не выдержав травли в интернете, пропал с радаров, и больше о нём ничего не слышно.
...Пробуждение настигло Олеся в старших классах школы. Сперва он не понимал, что происходит, но Пробуждение сына заметила его мать, от которой он унаследовал фиолетовые глаза и кровь китэйнов. Нет, Наталья Миронова не была Пробуждённой сама, она была всего лишь кинэйном, но она объяснила сыну, что мир имеет тайную изнанку, рассказала ему то, что знала о мире сверхъестественного сама, и велела хранить это в тайне.
Других магов Олесь встретил уже в университете - там он узнал о мире Пробуждённых и попал в поле зрения Ордена Гермеса. Прошёл ученичество, получил посвящение, но не нашёл места ни в одном из Домов Ордена, кроме Дома Экс Мисцелланиа, где оседает большинство герметистов, не принятых ни одним из других Домов.
С тех пор Олесь вёл двойную жизнь: с виду обычный журналист и писатель, на самом деле - пропагандист мира Пробуждённых. Как писатель он пытался реконструировать жанр фэнтези, "вернуть в фэнтези чудо", как он сам это называл. (Надо сказать, издатели долго отказывались принимать его рукописи - пришлось прибегнуть к Сфере Разума). Как автор эзотерической литературы он тайно распространял среди Спящих информацию об истинной природе мира, тщательно дозируя правду и миф. Он занимался этим не один - в его кабале было ещё четверо: Вербена, Экстатик, Герметик Дома Шиэй и Эфирит.
На этом товарищи Олеся и погорели: Технократия выследила тех, кто рассказывал Спящим об истинной природе мира. Экстатик и Шиэй были схвачены, и об их дальнейшей судьбе лучше не думать, Эфирит успел предупредить оставшихся двоих, и они сбежали, бросив всё. Олесь по совету своих товарищей-герметистов сбежал в глубокую провинцию, в город Верхнекаменск, где Технократия вряд ли стала бы его искать. Олесю пришлось оборвать контакты и с родными, но... судя по тому, что его мать бесследно исчезла, Технократия вышла на неё и распознала в ней кинэйна.
Олесь живёт в Верхнекаменске уже чуть более полугода. Он снял деньги со счёта и постепенно проедает их, он устроился на работу в рубрику "культура" местной газеты и планирует снова начать издаваться, теперь уже под новым псевдонимом. Но после того, как он потерял друзей, мать, всю свою прежнюю жизнь - он уже не будет прежним.
Почему Олесь взялся за это дело? С точки зрения инстинкта самосохранения ему лучше было бы не вмешиваться, а лучше - залечь на дно и попытаться выяснить, откуда неизвестных доброхот знает о нём. Но Олесь сам был жертвой преследования со стороны Технократии, и пройти мимо тех, кто попал в такое же положение, оказалось выше его сил.
Навыки
Концепция: Писатель
Имя среди магов: Искандер бани Экс Мисцеллания
Имя среди спящих: Олесь Миронов (настоящее имя), Александр Озеров (псевдоним для художественной литературы), Кира Алиева (псевдоним для эзотерической литературы), Игорь Воронцов (новый псевдоним)
Роль среди магов: Пропагандист
Роль среди спящих: Писатель фэнтези
Примерный возраст: 30+

Традиция: Орден Гермеса
Энергия Аватара: Изначальная (Primordial)

Резонанс
Энтропийный 1: Освобождающий

Маска: Визионер
Натура: Учитель

Арете: 3
Квинтессенция: 2
Сила Воли: 5

Парадигма:
- Что есть Мир: мир состоит из реальности Спящих и нескольких граней реальности (Умбра, Грёза), которые Спящие не могут видеть, потому что им мешает их неверие, и неверие Спящих/Осенних людей, их Банальность, мешает другим увидеть иные грани реальности. Сейчас мир переживает закат магии, потому что люди перестали в неё верить, наступила Осень мира, и чудеса уходят из Осеннего мира.
- Что есть магия: совокупность методов, которыми маг может воздействовать на живой, неживой, материальный и нематериальный мир. Важно, чтобы маг верил сам, что его инструменты действенны, без веры даже "правильные" методы бессильны. Древние заклинания действуют, потому что поколения магов верили, что они действуют, - теоретически, ты можешь придумать новый магический стиль, но для этого ты должен быть гением, чьё имя потом впишут в историю. Эссенция магии - Гламур, эссенция вдохновения, чистой энергии творения и творчества (общение с феечками - оно накладывает отпечаток на стиль мышления).
- Кто такой маг: "если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет". Маг - это тот, кто обладает той самой верой; не в Бога, а в чудо, но также и тот, кто обладает творческой искрой, - любой маг должен быть в чём-то творцом. Технократы... это Осенние люди среди магов: они обладают творческой искрой, но она искажена в них, и они являются невольными слугами Зимы, пытаясь изгнать чудо из мира, рационализовать его, измерить - то есть лишить чудо чудесного.

Сферы:
Связь 2 (фокус: зеркала, магические кристаллы)
Силы 2 (символы стихий)
Разум 2 (заклинания на энохианском)
Дух 2 (ритуальная магия, магические диаграммы)

Атрибуты

Физ:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Соц
Внешность 3
Манипулирование 2
Харизма 3

Мент
Интеллект 4 (креативность)
Сообразительность 3
Восприятие 3

Способности (13/9/5):

Таланты:
Бдительность 2
Осознанность 3
Драка 1
Уклонение 2
Экспрессия 2
Уличная смётка (Streetwise) 1
Изворотливость 2

Навыки:
Вождение 1
Огнестрел 1
Медитация 1
Выступление 1
Незаметность 1

Познания:
Академические 2
Компьютеры 2
Космология 2
Высшие ритуалы 1
Расследование 1
Языки 1
Оккультизм 2

Дополнения

Аватар 2
Проявления: маленькая светящаяся феечка, видимая только персонажу (да и то не всегда). Не говорит, но иногда общается языком движений.

Контакты 2
Концепция (для каждого из): два издательства (одно для фэнтези, второе для эзотерики), коллеги-писатели

Влияние 2
Социальная среда: читатели фэнтези и эзотерики
Источник влияния: популярность книг

Ресурсы 2
Источник дохода: работа журналистом, писательство
Где хранятся сбережения: наличные (пришлось снимать всё со счёта и бежать)

Статус 1
Суть: журналистское удостоверение

Плохая репутация -1
Социальная среда: читатели фэнтези, пользователи интернета
Источник влияния: науськанные Технократией тролли, пишущие негативные отзывы на книги Александра/Киры (и знающие, что это один человек)

Merits:
Кровь фей (+4)

Flaws:
Зависимость (курение) (-1)
Принуждение (не сидеть в интернете не через прокси, не отлеплять скотч с веб-камеры ноутбука и прочий список "не" параноика) (-1)
Преследуемый дьяволом (-6)

Эффекты:
Инвентарь
ПМ для самообороны
Контактные линзы
Тёмные очки
Журналистское удостоверение
Магические принадлежности: карты Таро, мел, ритуальный кинжал, чаша для воды (и бутылка с водой), пентакль, резной жезл, магический кристалл, небольшое зеркальце, несколько зеркал поменьше, тушь и кисть, благовония
Пачка сигарет и коробок спичек
Одна-две книги в мягкой обложке для лёгкого чтения
Мобильный телефон в разобранном состоянии: симка отдельно, аккумулятор отдельно (паранойя!)
Тормозящий ноутбук и сумка для него (используется как печатная машинка, ну и иногда для игр, не всегда носится с собой)
Подержанный "Москвич" (старую машину, которая была новее и лучше, Олесь продал, чтобы не светиться перед Техами)
Съёмная однушка, ещё не ставшая Санктумом

Максим Добрынин

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Утопист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Харизма:2
Манипулирование:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Арете:3 [+0]
Квинтеэссенция:3 [+0]
Внешность
Характер
История
      Эта история началась в середине шестидесятых, когда в семье городского терапевта Геннадия Степаныча и учительницы Лидии Ивановны появился второй долгожданный малыш. Шестидесятые - были эпохой расцвета, идиллия с некоторыми оговорками. Так что жизнь Максима была вполне спокойной и достаточной. Детский сад. Школа. Первая любовь. Вторая любовь. Судорожное поступление в университет на горно-промышленное. Обычная жизнь обычного паренька, со всеми его мечтаниями и стремлениями. Ровно до того момента, как в сумке Добрынина оказалась невесть откуда взявшаяся книга с великолепным оформлением чьи страницы были исписаны мелким шрифтом диковинными символами.
      Макс, конечно, хотел вернуть её в библиотеку, но природное любопытство требовало ответов, и он принялся расшифровывать ответы. Начиная от морзянки и более экзотических способов кодировки, Макс перепробовал всё, что только мог, пока не пролил стакан воды, и чернила мгновенно изменили своё содержание. Стоило попытаться высушить книгу феном, как вновь появилась новая комбинация. Но рисунок не был полным. Наконец, когда парень решился, и попробовал одну страницу подпалить, по всей книге прошли волны, и в одно мгновение, арабский трактат "О природе вещей" исчез в яркой вспышке.
      А затем Максима стали забывать. Сначала сокурсники и учителя. Затем он пропал из всех списков университета, словно никогда там не был. Его уволили с работы, его родные смотрели на него, как на наркомана, потому что у них всегда было только один сын - Фёдор (старший брат). И остался Макс совсем один, вычеркнутый из истории и жизни близких ему людей.
      Но Макс не сдавался. После безуспешных попыток напомнить о себе (и пары крепких затрещин от брата), Добрынин решил начать с момента, когда что-то пошло не так. Поиски книги привели к необъяснимым явлениям - пылающие письмена на стенах, которые видел только Максим, двери, что появлялись в самых неподходящих местах. И фигуры... тёмные, человекоподобные, чей алый взгляд пугал до безумия. Несколько дней Макс пытался от них спрятаться, но с каждым разом эти создания становились всё ближе и ближе, пока Добрынин наконец не пришлось столкнуться лицом к лицу с собственными страхами. Иными словами, он стал Сиротой, который вот-вот должен был погибнуть от собственной магии. Но пришла кавалерия в виде небольшого ковена магов, что вытянули его из собственных иллюзий.
      Так Максим познакомился с Грачом и его друзьями. И хотя идея создать утопию оказалась для него очень и очень близкой, разобраться с хитросплетением собственного пробуждения Гнездо не смогло -три разные традиции, где каждый пытался утянуть парня в свою концепцию бытия. Но зато Гнездо успело опробовать на Сироте, чуть было не ставшего Мародёром, несколько любопытных теорий, и дали очень действенный способ избавиться от кошмаров - запретили ему спать вообще. Правда, облучение радиацией привело и ещё к одному неожиданному результату, но, как сказал Грач, последствия могут проявиться далеко не сразу.

      Наконец, Максим собрал свою волю в кулак, и отправился на поиски наставника. Оказалось, что его понимания происходящего отлично хватало для работы с квантовой механикой, а избыток радиации для Гнезда был бы не самой хорошей репутацией. К счастью, Эфиритом Грач был не единственным в городе. Профессор Громов (тот самый, мастер робототехники) уже несколько лет держал лабораторию под прикрытием обыкновенной автомастерской.
      Потеряв в ходе борьбы с Нефанди одно из лучших своих творений, Громов был подавлен и разбит. К счастью, энтузиазм Макса в попытке если не просто вернуть свою старую жизнь, то хотя бы снова обрести себя, позволили наладить контакт, и нехотя, но Гель Иванович всё таки согласился на наставничество. А там, день за днём, неделя за неделей, и смог Добрынин сумел достичь контроля над своими видениями, а заодно обратить их на благо.
      Он был техником по призванию. И теперь его откровения помогали в призвании да так, что в мастерской снова забурлила жизнь. Сварить из чугуна сталь? Да без проблем. Создать Perpetum mobille - да не вопрос, всего-то нужно создать вакуум и выкачивать из него чистое электричество. Приборы, запчасти, компоненты для ритуалов? Сколько мечей и кубков Добрынин выпилил на станках собственного производства - уже не сосчитать. Да и спящим такая работа пришлась по вкусу. Ремонт практически безнадёжного металлолома до первоклассных автомобилей и мотоциклов. Тюнинг, ремонт, перекраска, модификации. Совсем уж вульгарные и невозможные вещи Макс старался избегать, но то, что кто-то уже делал - он повторял с филигранной точностью и азартом.
      Впрочем, стоит отдать должное Профессору Громову, он отлично преподносил сложные теории эфирных флуктуаций, и умело подводил теоретический базис под новые методики работы Максима. Через год после знакомства, Добрынин опубликовал пару статей в Парадигме на тему "Использование современных технологий под нужды утопистов", а ещё через год Макс сумел собрать свой первый прибор на основе эфиродинамики (Энтропия).
      К сожалению, очень скоро пришла новость о пропаже Гнезда. И потому помочь ребятам, стало для Добрынина вопросом чести и совести. Так что, собрав последние приготовления, "Квант Милосердия" отправился в путь, к таким же энтузиастом, как и он сам.
Навыки
Концпеция: Снабженец
Имя среди магов: Квант милосердия
Имя среди спящих: Максим Добрынин
Роль среди магов: поставщик хай-тек оборудования
Роль среди спящих: автомеханик.
Примерный возраст: 25-30

Традиция: Сыны Эфира
Энергия Аватара: Узор

Резонанс:
Статический (тип/уровень)
Динамически ()
Энтропийный (лучистый) 1

Маска: Архитектор
Натура: Посредник

Арете: 3
Квинтессенция:
Сила Воли: 5

Парадигма:
- Что есть Мир: Мир - это странная штука. Сначала тебе кажется, что он прост и скучен, пока не появляется нечто, что перевернёт всё с ног на голову. Осторожно ты познаёшь его, и снова думаешь, что всё - вот он, предел, но снова мир оказывается гораздо глубже, чем твои представления. Мир - любопытный разум, дразнящий, чарующий. И с каждым разом, с каждой твоей попыткой познать его, он становится всё глубже, богаче и многограннее, словно обретая собственную форму и собственный разум, отчаянно пытающийся прорваться через пелену скомканности и неполноценности. Но что он такое? Чем он предстанет, когда случится тот самый момент истины? Этого ещё никто не знает.

- Что есть магия: Магия - это вызов. Магия - это загадка. Вызов для мира, пытаясь проверить его на прочность и подсмотреть что же там, за вауалью непознанного. Вызов для себя, ведь не каждый решится поверить во что-то , что не могут пощупать его руки. Вызов для разума, где самые парадоксальные и неправильные вещи могут иметь гораздо больше смысла, чем то, во что хочет верить привычный обывательский разум. Магия - это особый способ мышления, когда границы возможного держатся только за собственные самоограничения. А ещё это вера, что где-то там, далеко, куда ты не знаешь дороги, есть маяк, ради чего ты держишь свой путь. Магия - это мечта.

- Кто такой маг: Маг - это человек, что не боится коснуться невозможного. Маг идёт против своих инстинктов, избегает ловушек собственного мышления. И только маг может в полной мере осознать что путей решения гораздо больше, чем можно себе представить, стоит сойти с тропы общепринятых решений.

Сферы (сфера+фокус):
Силы: 2 (Электромагнетизм)[магнетрон, эффект Пельте, ускорители]
Материя: 3 (Металлургия, метаматериалы, композитные материалы, электросхемы) "Дайте мне станок, и я создам рычаг, который перевернёт землю!"
Энтропия: 2 (Квантовая физика)[фононы (виртуальные частицы колебаний)]

Атрибуты 7/5/3:

Физ:
Сила 3
Ловкость 2
Выносливость 3

Соц
Внешность 2
Манипулирование 2
Харизма 2

Мент
Интеллект 4
Сообразительность 3
Восприятие 3

Способности (13/9/5):

Таланты (5):
Бдительность
Атлетизм 1
Осознанность (Осведомлённость) 1
Драка 1
Уклонение 1
Экспрессия
Устрашение (Запугивание)
Лидерство 1
Уличная смётка (Streetwise)
Изворотливость (Хитрость)

Навыки (13+2):
Ремёсла 2
Вождение 2
Этикет
Огнестрел 2
Медитация 1
Холодное оружие (Melee) 2
Выступление (Исполнение)
Незаметность (Скрытность) 1
Выживание
Техника 3

Познания (9):
Академические 1
Компьютеры 1
Космология
Загадки 2
Расследование
Юриспруденция
Языки 1
Медицина 1
Оккультизм
Наука 3

Дополнения (7)
Ментор 1
Профессор Громов
Концепция: Эфирит-Робототехник. Создатель биоробота "Электроник" mk1

Ресурсы 3
Источник дохода: Мастерская, частные заказы на мотоциклы и технику.
Где хранятся сбережения: наличные. Есть один схрон с золотыми болванками на чёрный день.

Святилище 3
Местоположение: Автомастерская (как прикрытие технолаборатории)

Контакты 1 Антон Чернов - практикант центра Нетрадиционной медицины.

20 СО, Арете не выше 3.
Арете х 2 (8)
Сфера х 1 (7)
Достоинство (3), (2)

Достоинства:
Дрёма (3),

Не стареющий (2)


Основные эффекты:
Инвентарь
С собой:
Мультивизор, оформленный под мотоциклетные очки (ссылка) - фокус для сенсорной магии.
Гоночная куртка (усовершенствованный костюм, как фокус для большей части защитных эффектов). Броня 3.
Циклотрон (установлен в рюкзаке на спине)
Мультитул (четырёх килограммовый швейцарский нож)
Резак, Пара баллонов пенобетона, и около десятка ёмкостей с кислотами.
Электросхема с квантовым элементом.
Один газовые термостат, и с двумя кг кислорода.
Гироподвеска на поясе
Ручная батарея Пельтье
Управляемый фонарь и встроенные в шлем звуковые колонки

Транспорт: Мотоцикл (Безопасная скорость 110 км/ч, Максимальная скорость 150 км/ч, управляемость 8)

В Мастерской:
Несколько станков для различных видов обработки материалов
Плавильная печь
Компактный токомак
Вечный двигатель с термопроводами по всему гаражному участку

Арсенал:
Четыре тазера (Самоделки) (5 ударных, максимальная дальность 5 метров)
Семь копий пистолета Макарова (самоделки) (урон 5)
Дробовик с солью (из тяжелых металлов) (урон 8)
Арбалет (урон 5)
Четыре дымовые шашки

Примерно две сотни патронов 9 мм, десяток зарядов для тазера, сорок болтов. 7 кг необогащённого плутония для питания циклотрона и токомака

Иван Ларцев

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Сирота
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внешность:2 [+0]
Харизма:2
Манипулирование:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Восприятие:4 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Арете:3 [+0]
Квинтеэссенция:2 [+0]
Внешность
Помятый, окружённый неприятными запахами и аурой неухоженности, мужчина средних лет.
Характер
После Пробуждения, Иван очень часто сравнивал случившееся со сном. И пришёл к выводу, что это действительно был сон. И остаётся сном. Безумным, бредовым, до крайности масштабным сном, в котором и он сам, и весь мир - это только мелкие песчинки. Никакие цели, никакие стремления и достижения не имеют смысла, ведь утром сон исчезает. Вместе с ним исчезнет и достигнутое в нём. К чему тогда тратить силы?
Впрочем, он не потерял желания жить. Сохранил способность уверенно идти к цели, умение концентрироваться на одной задаче, решительность и находчивость. Себя он лишил только одного - важной цели. Он не ведёт свою жизнь к чему-либо и не даёт другим назначать для него цель, идеал или направление развития.
История
Любые странности в поведении и восприятии очень просто списать на постоянную усталость, если ты уделяешь учёбе 14-16 часов каждые сутки. Именно так было в случае Ларцева: он грыз гранит науки, получал высшие оценки и игнорировал непонятные шепотки на грани восприятия, никому не говорил о них. Благодаря этому стал студентом юридического факультета, что сулило очень хорошие перспективы.
Однажды Иван задремал в автобусе. Проснувшись, он торопливо - был шанс опоздать на важную лекцию - выбежал из него и только в этот момент понял, что находится далеко от университета. Его внимание привлёк явно лишённый хозяйской руки дом. Он услышал шёпот, внятно обещающий большое богатство в подвале этого дома. И, впервые в жизни разобрав шёпот, из любопытства вошёл внутрь. Упал. Встав, обнаружил себя в странном, незнакомом и почти пустом мире. Иван не смог сразу же вернуться обратно и принял решение двигаться домой. Он шёл долго, дольше, чем шёл бы в реальности. Усталый, лишённый душевного спокойствия, проходя мимо кладбища, он услышал плач. Подойдя ближе, заметил, что мир вокруг меняется. И неожиданно Ларцев оказался в обычном мире. Это оказалось понятным сразу. В этот день он впервые купил бутылку водки и, моментально её выпив, увидел бой между наступающими немцами и отступающими солдатами РККА. Затем упал без чувств. Пришёл в себя в вытрезвителе.
Родители, спланировавшие жизнь сына на годы вперёд, были разочарованы этим неприятным событием, но сумели замять его. Куда худшей новостью для них оказалось то, что их ребёнок утратил желание учиться и стал много пить. Теперь он неделями не появлялся дома, а когда появлялся, то только потому, что его приходилось забирать из участка. И при этом деньги у Ивана водились: он находил и продавал желающим по небольшой цене ветхие, старые и действительно древние вещи. Тем и жил.
Со временем, стал появляться дома ещё реже, пить ещё больше...И, наконец, родители перестали встречать сына и махнули на него рукой. К этому Ларцев прикладывал усилия, стараясь держаться подальше от них. Это был последний раз, когда он целеустремлённо учился, совершенствовал себя. Теперь он жил в том же доме, откуда первый раз попал в Умбру, ужинал и обедал в кабаках, где никто не узнавал его на следующий день, регулярно общался только с перекупщиком древностей. До него не было особенного дела миру людей, а ему не было дела до этого самого мира.
Отношения с мирком Традиций сложились иначе: сперва Ивана часто получал приглашения о вступлении в тот или иной кабал, но отсутствие желания трудиться на благо других, да и вообще что-то делать. В итоге он получил презрительное прозвище и безразличие магического сообщества. Что же, это устроило все стороны. До того, как Пьянице потребовалась помощь Адепта Жизни в лечении начавшего сбоить тела. Или хотя бы троих новичков-хилеров. Хотя бы кого-нибудь. Все отвечали ему отказом. В надежде получить необходимое, он принял предложение VV.
Навыки
Концепция: доживающий жизнь
Имя среди магов: Пьяница
Имя среди спящих: Иван Ларцев
Роль среди магов: аутсайдер
Роль среди спящих: археолог
Примерный возраст: 30

Традиция: Сирота(Сфера специализации - Время)
Энергия Аватара: Узор

Резонанс(-1 к сложности для соответствующих эффектов)
Статический Повторяемости 1
Динамический
Энтропийный Исчезновения 1

Маска: Конформист(ПСВ за эффективные действия в группе)
Натура: Одиночка(ПСВ за эффективные действия в одиночку)

Арете: 3
Квинтессенция: 2
Сила Воли: 5

Парадигма:
- Что есть Мир: чей-то сон
- Что есть магия: изменения точки зрения спящего на сон
- Кто такой маг: тот, чьими глазами спящий видит сон

Сферы (сфера+фокус): Связи(Дым)(ссылка) 3, Время(Алкоголь)(ссылка) 3, Энтропия(Мелкие монетки)(ссылка) 1

Атрибуты 7/5/3:

Физические(5):
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3

Социальные(3):
Внешность 2
Манипулирование 2
Харизма 2

Ментальные(7):
Интеллект 3
Сообразительность 3
Восприятие 4(Умбра)

Способности (13/9/5):

Таланты(9):
Бдительность
Атлетизм 1
Осознанность 3
Драка
Уклонение
Экспрессия
Устрашение
Лидерство
Уличная смётка (Streetwise) 2
Изворотливость (Subterfuge) 3

Навыки(5):
Ремёсла
Вождение
Этикет
Огнестрел 1
Медитация 1
Холодное оружие (Melee)
Выступление
Незаметность 2
Выживание 1
Техника

Познания(13):
Академические 3
Компьютеры
Космология
Загадки
Расследование 1
Юриспруденция 3
Языки(русский, латынь) 1
Медицина
Оккультизм 3
Наука 2

Достоинства: Защита от шторма(3), Неявный аватар(2), Естественная связь(1)
      Неявный аватар: аватар мага проявляет себя малозаметно
      Защита от Шторма: Шторм Аватаров не влияет на мага
      Естественная связь: сложность магии для преодоления барьера снижена на 1, бросок Осведомлённости или применение Духа 1 позволяет найти место, из которого можно перейти в Умбру без использования магии

Недостатки: Зависимость(1)(Сигареты), Зависимость(2)(Алкоголь), Язык Барда(1), Отголоски(1), Дурная слава(1)
      Отголоски: стёкла мутнеют от прикосновения
      Язык Барда: раз в историю можно или потратить 1 очко временной Воли и получить 1 уровень ударного урона, или произнести негативное предсказание о ситуации, которое окажется правдой
      Зависимость: надо или часто принимать дозы вещества, или страдать от похмелья
      Дурная слава: ведёт жизнь отшельника

Свободные очки: Арете*2(4*2), Дополнение*6(1*6), Сфера(7)

Дополнения (7+6):


Эффекты:
Инвентарь
Здоровье: [][][][][] [][]
СВ: 1/5
Квинтэссенция: 0/2
Квинтэссенция в Узле - 1/2

Два набора одежды(плотные джинсы+футболка+рубашка+куртка+трусы+носки+кеды)
ПММ(9 мм) - урон 4, дальность 50, скорострельность 4, обойма 12, укрывается в кармане
+12 патронов
Деньги - 200 рублей
Запасы - бутылка водки
Сигареты - почти полная пачка
+Зажигалка - в ней больше половины газа
Телефон

Заметки:
Опьянение: Каждые два стакана чего-то уровня водки и крепче - один кубик в броске на ударные повреждения по сложности 6, после чего эти повреждения снижаются за два часа по единичке.

Александр Браво

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Милиционер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность:2 [+0]
Харизма:2
Манипулирование:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Сила воли:7 [+0]
Арете:3 [+0]
Квинтеэссенция:4 [+0]
Внешность
Мужчина лет 35-40 на вид. Реальный возраст-37, выглядит несколько старше своих лет.

Короткие чёрные волосы, серые пронзительные глаза. Взгляд весьма тяжёлый. Редко одевается в форму, разве что на службе. Обычно предпочитает одевать строгий костюм или пиджак.
Характер
Чрезвычайно скверный и тяжёлый.

В общении груб, часто немногословен. Иногда сквернословит. Можно накричать на подчинённых или случайных посетителей. Иногда даже применяет силу. Впрочем, в отличии от чисто эмоциональной реакции настоящее запугивание Александра-это набор завуалированных угроз, которые, напротив, говорятся тихо и спокойно, но тяжело переносятся (тем более, что Александр и правда зачастую легко может создать проблемы на ровном месте).

Иногда склонен к выпивке и курению, но явно не алкоголик-на работе не пьёт, вне работы-лишь в меру.

В жизни не видит особой цели, жизнь для него арена испытания. Тем не менее, видит сны о своей Судьбе и это производит на него впечатление.
История
Родился в семье среднего достатка.

По молодости не смог поступить в вуз-умудрился провалиться на вступительных, поэтому пришлось идти в армию.
По окончанию срочной службы умудрился вляпаться в крайне неразумное предприятие-служил наёмником в одной горячей точке. По счастью, сильно вляпаться не успел (хотя ходили слухи, что он кого-то там изнасиловал, что, в действительно, скорее полуправда): знакомые помогли замять это дело, но небольшой осадочек остался.

Вернувшись домой понял, что особых перспектив нет, поэтому пошёл работать в полицию-в начале простым сержантом. Благодаря личным качествам, настойчивости, умению запугивать подозреваемых (при этом, Александр обычно никогда не прибегал к мерам физического воздействия), а также лидерским качествам сделал карьеру-быстро стал офицером, а потом и начальником местной полиции.

К этому времени у Александра проснулся талант. Оказалось, что у него дар мага. Вскоре Александр познакомился с одним молодым мужчиной-экстатиком, который и стал его ментором.

Тем не менее, до сих пор считает магию всего лишь особым способом достижения результата.


О пропаже магов узнал по своим каналам и сразу вызвался помочь. В конце концов, такая фигня творится на его участке, кто, как не он должен с этим разобраться? Заодно, на этом можно сделать показатели раскрываемости и получить неплохой плюс к репутации.
Навыки
Концпеция: Солдат
Имя среди магов: Алекс
Имя среди спящих: Александр Браво
Роль среди магов: Специалист по решению некоторых деликатных проблем
Роль среди спящих: Глава городской полиции
Примерный возраст: 37

Традиция: Культ Экстаза
Энергия Аватара: Поиск

Резонанс
Динамичный 1/Энергичный

Маска: Командир
Натура: Брюзга

Арете: 3 (+8 СО)
Квинтессенция: 4 (+1 СО)
Сила Воли: 7/7 (+2 СО)

Парадигма:
- Что есть Мир: Арена испытаний для всех.
- Что есть магия: Ещё один способ повлиять на этот мир. Иногда-удобный и не самый палевный.
- Кто такой маг: Тот, кто может больше других.

Сферы (сфера+фокус):
Время - 3 (Голос)
Разум - 3 (Шёпот, чётки)

Атрибуты 7/5/3:

Физ: (7)
Сила - 3
Ловкость - 3
Выносливость - 4

Соц (3)
Внешность - 2
Манипулирование - 2
Харизма - 2

Мент (5)
Интеллект - 2
Сообразительность - 3
Восприятие - 3

Способности (13/9/5):

Таланты: (13)
Бдительность - 3
Атлетизм - 3
Осознанность
Драка - 1
Уклонение
Экспрессия
Устрашение - 4 (+2 СО) (Специализация: Завуалированные угрозы)
Лидерство - 3
Уличная смётка (Streetwise)
Изворотливость

Навыки: (9)
Ремёсла
Вождение
Этикет
Огнестрел - 4 (+2 СО) (Специализация: Пистолеты и револьверы)
Медитация - 1
Холодное оружие (Melee)
Выступление
Незаметность - 2
Выживание - 3 (Специализация: Город)
Техника

Познания: (5)
Академические
Компьютеры - 1
Космология
Загадки
Расследование - 3
Юриспруденция
Языки - 1 (+Английский)
Медицина
Оккультизм
Наука

Дополнения (7):


Противоположные Дополнения:


Обратите внимание, что из "Руководства по традициям" доступна часть дополнений, но не все (в частности, нет "Часовни" и "Легенды")!

20 СО, Арете не выше 3.


Достоинства: Здравый смысл (1)

СО: 20+7=27
Трата СО:
1-Достоинство
8-Арете
1-Квинтэссенция
2-Сила воли
4-Способности
11-Дополнения
Инвентарь

Анжела Кисель

Вне игры

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Пустая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность:1 [+0]
Харизма:1
Манипулирование:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Сообразительность:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Арете:1 [+0]
Квинтеэссенция:1 [+0]
Внешность

В молодости выглядела так:

На фото Сессиль Кассель.

Одежда:
Характер
Подвержена перепадам настроения. Большую часть времени инертна, однако случаются периоды гиперактивности и депрессии. Глубоко переживает неудачи на личном фронте. Склонна к самонакручиванию и возложению вины на свои плечи. К началу истории подходит в состоянии гиперактивности и высокой решимости: имущество распродано, мосты сожжены, собирается порвать с прошлым и начать новую жизнь за границей с нуля. У нее билет на рейс в штаты, который вылетает через четыре дня.
История
Детство, семья:
Обычная, адекватная семья со средними доходами. Мать Галина Васильевна - преподавательница в строительном институте, отец Виктор - бывший спортсмен, который после развала союза искал свою нишу и нашел ее в охранных структурах. Есть старший брат, зовут Иван, у него своя семья, которая живет за городом в частном доме. Все живы, но вместе собираются редко. Из примечательных деталей только то, что училась Анжела неплохо, параллельно посещая музыкальную школу. У девочки быстро обнаружился талант к пению, но поскольку Х-фактора в то время не было, проявить себя ей было почти негде, и родители отдали ее петь в церковный хор, хотя девушка уже и была несколько старовата. Родители были верующие. С конца восьмидесятых преследование церковников было свернуто, а до этого просто переняли религиозную традицию от своих родителей, но не афишировали.

Юность и трудоустройство:
Поступила в институт культуры. Училась, гуляла, пила, курила немного - все, как у обыкновенных студентов. Получила диплом, научилась играть на гитаре, а еще в преферанс и карты на раздевание. Некоторое время работала репетитором по вокалу у деток, но затем через знакомых устроилась петь в ресторан. Там судьба свела ее с парой музыкантов, и они организовали группу на три человека: "Аметист". Выступали мало, а творческий потенциал реализовывали в основном в подвальном помещении малосемейки, где обитал ударник Володя. Увлекались блюзом, трипхопом, соулом - в общем испытывали сильное влияние запада.

Инициализация

Дела у группы пошли вверх после знакомства с поэтом Женей Романовым. Мужчина был на пару лет старше Анжелы, своеобразен, импозантен в каком-то смысле. Одевался стильно, хотя и предпочитал все черное. В среде был известен под кликухой Байрон, но не хромал. Женя снабдил Аметист несколькими хорошими лирическими текстами, которые принесли группе локальную известность. Их даже крутили на радио. Открылись двери в специфические ночные клубы. Анжела закрутила с поэтом роман и вообще была от него без ума. А затем произошло нечто, перевернувшее, как это всегда бывает. На одном из ночных концертов девушка едва не вошла в какой-то транс, спела и уходя пожелала публике любить и целовать друг друга, а люди восприняли это буквально. Об инциденте стало известно прессе, к ней появились вопросы у милиции, но, к счастью, все обошлось - в дело вмешался Романов, который затем представился магом и ввел Анжелу в курс дела. Долгое время они жили и творили вместе. Евгений обучил свою протеже большинству того, что знал сам. А сам он был весьма сведущим магом, к тому же не последним среди пустых.

Настоящее время
Совсем недавно у Анжелы с Женей случился разрыв. Без бурь и скандалов, просто разошлись каждый своей дорогой. Он больше не мог найти в ней вдохновения, а потому завел другую пассию. Бывшая восприняла расставание тяжело, нажралась наркоты, пошла в клуб, спела... Сама загремела в скорую, говорили, вырубилась прямо на сцене, две девушки из посетителей покончили с собой сразу после ее концерта. Снова появился Женя и разрулил проблему, но уже в качестве "друга". После того случая магия стала проявлять себя спонтанно, а сама певица не решалась выходить на сцену снова. Два месяца понадобилось Анжеле на переосмысление, и она вдруг резко, решительно захотела порвать с прошлым, возненавидела Россию, захотела уехать в США ото всех подальше и снова выступать там. Визу получила, сделала все необходимое, подарила однушку племяннице Маринке и готовилась было улететь, но ее знакомую травницу схватили технократы. До рейса четыре дня, и желательно бы успеть разобраться со всем в срок, но если нет, то ради девушки она останется.
Навыки
Концпеция: Бывшая певица, пустая.
Имя среди магов: Анжелика
Имя среди спящих: Анжела Кисель
Роль среди магов: без роли.
Роль среди спящих: певица
Примерный возраст: 30

Традиция: Нет
Энергия Аватара: Поиск

Резонанс (тип/уровень)
Динамический/1 Пламенный

Маска:

Натура:

Арете: 3
Квинтэссенция: 5
Сила Воли: 6

Парадигма:
- Что есть Мир: Слово, произносимое(!) Богом со времен создания вселенной (видимо, это гобелен, состоящий из звука, произносимого на недоступном для смертных уровне).
- Что есть магия: Магия является способностью модифицировать Слово с помощью своего голоса, в котором присутствует микрочастичка божественной силы.
- Кто такой маг: Наделенный божественной искрой человек. Его голос звучит иначе, чем у спящих, позволяя модулировать реальность в любой из сфер. Голос мага резонирует с изначальным Словом Бога.

Сферы (сфера+фокус):
Разум 3, Основы 3, Связи 1
Фокус - голос.

Атрибуты 7/5/3:

Физ:
Сила -2
Ловкость - 2
Выносливость - 2

Соц
Внешность - 3
Манипулирование - 3
Харизма - 4

Мент
Интеллект - 2
Сообразительность - 3
Восприятие - 3

Способности (13/9/5):

Таланты:
Бдительность - 2
Атлетизм
Осознанность - 3
Драка
Уклонение
Экспрессия - 3
Устрашение - 1
Лидерство - 2
Уличная смётка (Streetwise)
Изворотливость - 2

Навыки:
Ремёсла
Вождение - 2
Этикет
Огнестрел
Медитация - 3
Холодное оружие (Melee)
Выступление - 3
Незаметность - 1
Выживание
Техника

Познания:
Академические - 2
Компьютеры - 1
Космология - 1
Загадки
Расследование
Юриспруденция
Языки
Медицина
Оккультизм - 1
Наука

Дополнения (8):


Достоинства:
Чарующий голос - 2 балла.
Недостатки:
Язык барда - 1 балл
Касание хаоса (ремейк) - 1 балл


Список предустановленных заклинаний:

Инвентарь

Валерия Соколова

Вне игры

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Аниматор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внешность:1 [+0]
Харизма:1
Манипулирование:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Сообразительность:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Арете:1 [+0]
Квинтеэссенция:1 [+0]
Внешность
Невысокая девушка, волосы темные, стрижка короткая, на лицо азиатские корни. Одета в белые кроссовки, синие джинсы и матерчатый черный пиджак с блузкой.
Характер
Спокойна, вежлива, рассудительна, пунктуальна, пацифист, трудоголичка, любит компанию умных людей. Когда злится, может сквернословить, но это бывает редко. Хобби: аниме, диггерство, крафт манекенов, гончарное дело, интернет-серфинг. Любимые исполнители: Земфира и Мейко Кадзи. Собак не переносит на дух.
История
Начать нужно с того, что Соколова - действительно не азиатская фамилия. Отец Валерии, имя которого Намура, изменил ее, когда сам поселился в России. Официальная версия - неблагозвучно. Мать Валерии русская, некогда работала при офисе крупного нефтегазодобывающего концерна из России, который располагался в Японии. По состоянию на момент начала игры Валерия, которая родилась и училась в стране Восходящего солнца, пребывает на территории России и имеет ее гражданство. В какой-то момент, а если быть точным, едва девушка успела закончить университет, их семья снялась оттуда и переехала в "захолустье". С момента переезда прошло два года, а ее диплом послужил хорошим билетом в одну из частных клиник города. Вместе с тем русская культура ей не чужда, т.к. она смотрела массу фильмов и сериалов на русском языке, который знает в совершенстве благодаря настоянию матери, ну и успела немного обжиться. Ее знания в медицине касаются довольно узкого направления деятельности: протезирования. Помимо вечной занятости на работе у девушке есть два хобби: она занимается диггерством и коллекционирует + строит манекены. Да, это не просто, но у нее есть для этого и умение, и возможность, ведь семья далеко не из бедных. Ее отец научный работник, который занят при местном институте, а мать Светлана Петровна Соколова имеет высоко оплачиваемую работу в широко известном предприятии. Проживают родители отдельно, у дочери своя квартира, но в том же районе города. Дом старый, довоенный, с высокими потолками и так далее, а во дворе, вернее, под ним - давным-давно заброшенное бомбоубежище, в которое не так-то просто попасть, и ключ, по факту, есть только у Соколовой. В нем располагается ее лаборатория, она же святилище. Да, она смотрит аниме на языке оригинала, и у нее нет парня. Просто некогда заниматься этим, да и русские не совсем в ее вкусе.

Как она докатилась до такой жизни? Это произошло еще в Японии. Один маг-традиционалист, давний друг ее отца, почувствовал в девушке и ее работах искру, посвятил в таинства мироздания. А затем представил и своему наставнику тоже - это был старый и мудрый даос, исповедующий свойственный им вселенский нейтралитет. Казалось, этот человека объясняет сложные метафизические материи играючи: обучение новой послушницы шло очень быстро. Однако тут вмешался неожиданный переезд, и Лера была отлучена от Великой мудрости. Впрочем, ее наставник не имел ничего против. Они договорились, что ученица сама вернется к нему, когда почувствует, что готова продолжить обучение, а пока - наберется немного собственного опыта. А чтобы не бросать ее на произвол судьбы, старый японец привязал к девушке одного из мудрых духов - двухвостого лиса Акиту, который прожил более ста лет. Собственно, сама Валерия в обучении двигалась именно к этому, потрясающему умению - заключения договоров с духами, но пока не достигла необходимого уровня мистических сил. На этом этапе в основе ее практической деятельности лежит желание создавать и устанавливать людям магические протезы конечностей, а также эксперименты по привязыванию духов к неодушевленным телам манекенов. При всем уважении к старому наставнику, Валерия не намерена исповедовать философию Дао, лишь наблюдая за окружающим миром. Ее кредо: помогать ближним в меру своих возможностей, оставаясь при этом в умеренно пассивном состоянии, где прежде всего она отдает дань своему призванию, а уж затем, если это очень нужно, становится героем у фонтана.
Навыки
Концпеция: Аниматор
Имя среди магов: Валерия Соколова
Имя среди спящих: Валерия Соколова
Роль среди магов: нет
Роль среди спящих: ассистент-протезист
Примерный возраст: 26

Традиция: Братство Акаши
Энергия Аватара: Поиск

Резонанс
Статический 1

Маска: Конформист
Натура: Бенефактор

Арете: 3
Квинтэссенция: 3
Сила Воли: 5

Парадигма:
- Что есть Мир: Совокупность материи, разума и духа, что образуют собой разные слои реальности.
- Что есть магия: Воплощение духовной силы существа.
- Кто такой маг: Это человек, обладающий высокой духовной силой. Источники и проявления этой силы могут быть самыми разнообразными. В случае Леры, как она считает, своей способностью изменять мир она обязана своему высокому мастерству, что является воплощением внутреннего созидательного начала. Таким образом, любой мастер в своем деле потенциально способен перешагнуть черту и стать магом.

Сферы (сфера+фокус):
Основы 3 - создание и зарядка предметов,
Дух 3 - калиграфия
Разум 1 - медитация

Фокус – мастерство. Лера способна творить магию в тех областях, где превосходит обычного человека в навыке.

Атрибуты 7/5/3:

Физ:
Сила -1
Ловкость - 3
Выносливость - 2

Соц
Внешность - 3
Манипулирование - 2
Харизма - 3

Мент
Интеллект - 2
Сообразительность - 4
Восприятие - 4

Способности (13/9/5):

Таланты:
Бдительность - 2
Атлетизм
Осознанность - 2
Драка
Уклонение
Экспрессия - 1
Устрашение
Лидерство
Знание улиц
Изворотливость

Навыки:
Ремёсла - 4 (спец: изготовление протезов и манекенов)
Вождение
Этикет -1
Огнестрел - 1
Медитация - 2
Холодное оружие
Выступление
Незаметность
Выживание
Техника - 2

Познания:
Академические - 3
Компьютеры - 2
Космология - 3
Загадки
Расследование
Юриспруденция
Языки – 1 - японский
Медицина - 3
Оккультизм - 1
Наука

Достоинства 3:
Естественная связь +3

Недостатки 7:
Фобия - 2: собаки
Отголоски - 1: сыпется рисовая крупа
Принуждение - 4: Клятва Гиппократа

Дополнения 14:


СО – 2 на скиллз
7 на дополнения
8 на арете
7 сфера

Список типовых заклинаний:


Акита

Внешность:

Обратите внимание, что у этой лисы два хвоста. Если верить легендам, второй хвост лиса отпускает, когда проживает более ста лет.
Инвентарь
Сумка
Ключи
Звонилка Сименс
Кошелек с небольшой суммой наличных
Косметичка
Нет ни одного персонажа мастера.