Маленький мир [D&D 5] | Партия


Стис

Заявка на рассмотрении
Автор:   Gideon
Раса:   Ящерица(Драконорожденный)
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Синяя ящерка с белым брюшком. Как только не кормили в детстве этого сорванца, но Стис не вырос в подобие шарика, и худощавым его не назовешь. Обычное холоднокровные казалось бы – а нет. Хвост его был больше чем у других ящерок. И он часто находится в непостоянном состоянии: то завернется как у хамелеона, то превратится в пружинку.
Характер
Стис добрый по натуре, но эту сторону он не умеет показывать, а если получается, то редко. Всё из-за его грубого и странного голоса, похожего на хрипы умирающего, которому сдавливают шею. Из-за этого он часто слышал критику в свой адрес со стороны ровесников и уже научился игнорировать подобные вещи. Если его поставить с ситуацию, где от него потребуется помощь кому-нибудь, он непременно поспешит на выручку.
В его жизни большую часть занимает вера и служение Солярису.
"Пока все отворачиваются от меня, я любуюсь ликом Света"
История
Если говорить о прошлом, то давным-давно Стис много времени проводил с Ящеркой Митой. Вместе играли, ели и даже спали под одним камнем. Дни быстро сменялись друг за другом. Но однажды Мита просто ушла без следа. Стис упал в одиночество, считая каждый час. Ему казались что они тянулись вечно. В его сердце остались лишь воспоминания хороших дней.
Через пару недель он встретил бродящую ящерицу. Это был Брок. Он представился ему как служитель света, странствующий по миру в поисках даров Соляриса. После этой встречи, поняв что этот мир прекрасен сам по себе, взгляд на мир Стиса поменялся. Он стал видеть красоту леса. Хандра исчезла, сменившись праведностью и служению Свету.
В начале недели вождь общины стал набирать людей на патруль, иСтис вызвался добровольцем.
-Да куда тебе, ты щуплый - крыс медленно стал протирать ус. Стукнут не поднимешься. Мне за тебя отвечать.
-Я всё понимаю вождь. Тогда поставьте меня в пару с каким-нибудь бравым войнам.
Старик закрыл глаза, не переставая выпрямлять и без того прямой ус.
-Хорошо, ты выйдешь с Рокшусом.
Сделав самодельную секиру из подручных средств, Стис отправился патрулировать окрестности Невидимой Поляны с громадной крысой. Наступила ночь. Крыс уснул из-за употребления сыра в большом количестве "Где он столько набрал?", а Стис пытался глядеть в оба глаза. Время шло, и веки становились всё тяжелее и тяжелее, но раздался тихи писк вдалеке. Ящер сразу пнул сон в сторону. В темноте ничего не было слышно, поэтому он закрыл глаза и стал надеяться на своё чутьё. Отчетливо чувствовалось зловоние, но не со свалки. Не став будить Рокшуса, заранее понимая что это бесполезно, он ринулся в сторону писка. Это был маленький крыс, который лежал на земле. "Соседский мальчёнка" - подумал тот. Перед ним стоял огромный паук, что по размерам был чуть меньше напарника. Ящер незаметно подкрался к существу и быстрым взмахом отрубил пол лапы у этой твари. Та от неожиданности ринулась бежать.
Крысёнок опять начал пищать, но не от страха - от боли. Паук успел укусить его в лапку. Завидев это - Стис немедленно подбежал к нему и стал бормотать молитву Великое солнце, что дарует тёплый свет, направь своё тепло в мои лапы. После этих слов кисти загорелись светом, и Стис приложил их на место раны. Через мгновение она исчезла. Стис отвел малыша в деревню к вождю.
После той ночи к синему ящеру стали хорошо относится, особенно он поднялся в глазах крыса вождя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бурун Дук

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Бравый суслик (Горный дварф)
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Суслик поперек себя шире, с бравой ухмылкой на морде и верным гвоздем в лапах.
На спине широкий шрам от сражения в глуши. Лапы едва видать из под живота, однако когда надо Бурун может наддать прыти.
От хвоста один обрубок, однако он же и предмет гордости и бесчисленного множества рассказов, один другого невероятнее.
Характер
Бравый, дерзкий и умелый, все Буруну по плечу!
Резво, нагло, очень смело, еще чарку накачу!

Шумный и бесстрашный суслик, горой стоящий за своих. В разговоре предпочитает прямой как его гвоздь подход.
История
C детства Бурун отличался от братьев и сестер своей... крепостью. Малышом, он весил в полтора раза больше своего братца Фуна и сестры Акви.
Как самого выносливого из семьи, отец брал маленького Буруна с собой на работу первее Фуна, чтобы тот с юных лет овладевал мастерством, кормящим семью.
Сам же Бурун усидчивостью не отличался - напротив, был порывист, неусидчив и рвался в бой, доказывать свою силу, которая в кузне отца только закалялась.
Бурун постоянно ходил подранный и с синяками, однако все дети общины знали, что с Буруном спорить себе дороже. Фун тем временем вырастал в усердного папиного помощника, втайне радуясь, что Бурун не проявлял интереса к делу отца. Наконец, когда уже и сам отец семейства Бур понял, что из этого сына кузнеца не вырастишь, отдал его на обучение старому солдату крысу Вальево. Вот уж что было интересно задире - владение оружием, физические тренировки, полосы препятствий (правда многие из препятствий он сносил лбом вместо того, чтобы перепрыгивать из искренного мнения, что так и было нужно). Крыс отмечал ретивость своего ученика.
Уже в отрочестве Бурун одолел страшное чудовище Ужас Долины, которое периодически приходило из лесов и утаскивало одного или двух невинных жителей. Бравый суслик храбро бросился на несуразное создание, когда увидел его по пути на тренировку с крысом. Битва длилась недолго. Получив серьезное ранение в спину, Бурун Дук, слабо улыбаясь испуганным селянам и показывая палец вверх, рухнул на труп поверженного чудища, еще сжимая свой гвоздь, полученный от Вальево "за старания"
О подвиге Буруна разнеслись слухи по обители. Даже старику-отцу, скептически относившемуся к энтузиазму Буруна в разрушении, а не созидании, стало ясно, что Бурун нашел свой путь в жизни - путь воителя и героя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тот-Чьё-Имя-Нельзя-Называть

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Крыса(Человек)
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
● Черта характера:
-- Я стараюсь сохранять хладнокровие, несмотря ни на что.
● Идеал:
-- Подозрительность. Я должен быть осторожным.
● Привязанность:
-- ... Это не повториться вновь.
● Слабость:
-- В тайне (или явно), я убеждён в собственном превосходстве над другими.
История
"Черновик истории лежит на столе у Мастера"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иик Нямка

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   лягух
Класс:   дитя Тумана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Молодой лягушонок, впрочем от головастикового хвоста уже не осталось и следа. Широкий рот кажется вечно растянут в идиотской ухмылке. Этот эффект ещё больше усиливается от насмешливого взгляда золотистых глаз. Шкурка Иика, блестящая как у всех его сородичей, покрыта множеством ярких пятен, будто мальчишка упал в чан красильщика.
Иик очень гордится своей красивой шкуркой и старается не прятать её от окружающих.

Характер
История
Иика странности преследовали с самого рождения.
Прежде всего лягушонок появился на свет с шерсткой синего цвета. Жрецы посовещавшись со своими богами решили, что малыш ещё в утробе матери был отмечен Солярисом из-за чего влияние вакуума на малыша оказалось невероятно сильно.
С самого детства маленького лягушонка жрецы окружили непроницаемым коконом заботы, стремясь воспитать из него нового адепта своего учения. Только вот малышу совсем не нравилось такое внимание, обилие правил и запретов. Он вовсе не хотел быть каким-то там служителем Соляриса или чем-то таким. Так что как бы жрецы не пытались приучить его к дисциплине, всё было напрасно, да и связь с всемогущим вакуумом у Иика начала проявляться очень рано, что вносило свою долю хаоса во всё что окружало мальчишку. Жрецы пытались малыша обучить владению теми силами, что ему достались, но все было напрасно, даже если Иик всё делал правильно, вакуум брал своё и врывался в мир своим непредсказуемым влиянием. Зато то, на что арканисты тратили годы и годы учёбы и научных изысканий давалось мальчишке чуть ли не за красивые глаза. Иик нашёл несколько формул, как он говорил тренируясь, а на самом деле во сне, по которым мог вызывать более менее стабильные эффекты вакуумного воздействия, чем и пользовался постоянно.
В общем, было совершенно неудивительно, что Иик скучным занятиям или работе в поле предпочитал носиться по окрестностям с другими мальчишками предпочитая заниматься всякой ерундой и расходуя свою силу на сущие пустяки. В конце концов это было куда интереснее, чем зубрить священные тексты. Никто в долине не знал её укромных уголков так как знал их Иик. Лягушонок облазил всё что только мог. Его неуёмное любопытство заставило его сунуть нос в каждую дырку.
Впрочем, не всё в жизни Иика было так радужно. Прошёл первый год, его собратья по проказам уже стали взрослыми и серьезными, обзаводились семьями, домами и хозяйствами, лягушонок же только избавился от детской шерстки и то не везде. По этой причине, он стал куда меньше общаться со сверстниками, избегать компании друзей, а тем более постаревших наставников, предпочитая общение с редкими чужестранцами, либо вообще в одиночестве бродить вдали от поселения. Впрочем, Иик был слишком непостоянен, чтобы всё время пребывать в данном настроении и оно лишь изредка накатывало на него волнами, в остальное же время он был прежним рыжим раздолбаем и обормотом. Впрочем, Иик ощутил что и сам не прочь внимания девчонок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лили

В игре
Автор:   Diana
Раса:   Крысобелка (полуэльф)
Класс:   ГМО-воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Дочь крысиного вождя и первой беличьей красавицы Лили весьма хороша собою. Её шёрстка пушится, хвост шелковится, уши стоят торчком, а глаза блестят, словно чёрные бриллианты. По меркам крыс она весьма высока - все двенадцать дюймов, однако по-беличьи проворна. Шкурка Лили умаслена редкими отварами, отгоняющими блох, воздух вокруг пропитан запахами парфюмов, а дорогая одежда непременно чиста и свежа.
Характер
Лили воспитана в строгости и обучена манерам. Она непременно обратится к вам "сэр" или "миледи", перед тем как засветить палкой в лоб. А если вы окажетесь невиновны, обязательно потом извинится!
Лёгкую же непоследовательность спишем на тяжёлое детство. В самом деле, когда отец с пелёнок учит думать головой и повергать врагов на дуэли, а мать - прислушиваться к сердцу, а конкуренткам подливать побольше яду, не трудно и запутаться!
История
-...Узри же святая святых, неразумная крысобелка!
Лили хотела огрызнуться - сам-то ты кто! Но служитель Теней и Тумана был преклонным стариком, а спорить со старшими не полагалось.
Блуждание по ржавым вентиляционным трубам закончилось. Они стояли в огромной тёмной пещере. Разлитый стариком волшебный свет выхватывал из тьмы очертания гигантских столов и полок. На полках громоздились стеклянные стаканы, котлы и бутылки размером с Лили. На некоторых красовались наклейки с полустёртыми буквами. Лили была весьма образованна, но всё равно никак не могла сложить символы в понятные слова. H2SO4, HNO3, C2H5OH...
- Где мы? - шёпотом спросила она.
- В Цитадели Мудрости, - с дрожью в голосе ответил старик. - Склони же в почтении голову, ведь лапы твои ступили в Центральную Сельскохозяйственную Лабораторию имени товарища Мичурина. Место величайшей силы, где бессмертные сёстры Селекция и Генетика сковали древних демонов: Фосфата и Пестицида. Ибо коль те вырвутся на свободу, наступит конец всякой твари: и мыши, и репью, и муравьишке...
Старик утёр дрожащей лапкой лоб. Лили поёжилась. Дочери вождя не полагалось бояться. Ни совы-душегуба, ни огнегривой лисы, ни тем более старых сказок. Однако во тьме святилища древнее пророчество прозвучало как никогда зловеще.
И вздумалось же отцу отдать её безумному дедуле на обучение! Нет, чтобы отправить на северную опушку к бравым охотникам. Или хотя бы на свалку к отважным жестянщикам. Но нет. Ты слишком умная Лили, у тебя слишком тонкие пальцы и слишком нежная шёрстка!
Лили вздохнула. Шёрстка у неё и впрямь была что надо. Обзавидуешься какая шёрстка! Пачкать такую в лесной грязи или машинном масле — преступление.
- Чего застыла, боишься что ли? - с неожиданным добродушием спросил старик. С необычной ловкостью взобрался по ножке стола и поманил за собой.
- Я боюсь? Ничего я не боюсь! - возмутилась Лири и полезла следом. Она думала, что окажется в окружении гигантской посуды, но огромный, похожий на ледяной каток стол оказался девственно чист. Лишь посреди стоял одинокий агрегат высотой с пять Лили.
- Зал Высшего Посвящения, - со значением проговорил старик. Наморщил лоб и осторожно нажал несколько разноцветных клавиш. Агрегат ожил. Вспыхнули синие лампы, осветившие небольшую камеру со стеклянными стенами и блестящим полом.
Старик уверенно потянул за скобу, и одна из стен с щелчком отошла в сторону. Лили забралась внутрь. Она слышала об испытании миллион раз, но одно дело слышать, а другое стоять в Святом месте, чувствовать под пальцами холодный металл, ощущать ледяное дыхание, скованных незримыми узами Фосфата и Пестицида... Она даже не заметила, как старик стянул задние лапы кожаными ремешками. Опомнилась только, когда он натянул кожаные наручни на передние. Попыталась вырваться, но старик отвесил ей подзатыльник и сурово погрозил крючковатым пальцем.
- Так надо, - тяжело сказал он. - Во время испытания будет больно. Очень. А начнёшь метаться, только хуже станет. Ремешки они с умом сделаны, чтобы посреди обряда вырваться не могла.
Лили сглотнула. Впервые в жизни ей захотелось отказаться от родословной. От отца - вождя всех крыс, от матери - первой лесной красавицы, от тонких пальцев и безупречной пушистой шёрстки. Зажить жизнью простой крестьянки. Трепать тяжёлые колосья, выбивая зерно; таскать крупные сочные ягоды; сушить грибы... Лишь бы оказаться подальше отсюда. В лесу, на свежем воздухе, где нет ни стекла, ни металла!
- Не бойся, - сумрачно буркнул старик. - Я прошёл Посвящение. Мать твоя - белка - прошла. И ты пройдёшь. Только надо потерпеть...
Он захлопнул дверцу и нажал несколько кнопок. Синий свет сменился ярким, белым. На небольшом табло появились древние буквы. “Автономный режим. Образец №17. Анализ... Завершён. Рекомендуется общая вакцинация. Рекомендуется генетическая коррекция. Подготовка штамма №6...»
Старик торжественно вдавил двумя лапами красную кнопку. Зажужжали древние механизмы. Лили взвизгнула, безуспешно забилась в кожаных оковах, но путы держали крепко. С потолка камеры протянулась гибкая чёрная лапа. В стальных пальцах был зажат прозрачный бочонок с мутной жёлтой жижей. Привинченная к бочонку рапира нацелилась точно в крестец. Последнее, что увидела Лили - рапира была полой, словно соломинка. А потом пришла боль. Лили отчаянно пищала, дёргалась, изгибалась всем телом, ощущая, как рапира всё глубже проникает в плоть, как внутри разливается жидкий огонь. И вдруг всё закончилось. Она лежала на холодном столе. За спиной вяло помигивали синие огни, а старик протирал мокрой тряпкой её нос.
- Вставай, Лили-принятая-богами. Договор заключён. Договор освящён. Отныне ты не простая крысобелка. Ты — ГМО, охранительница великих тайн! Ты будешь служить Генетике и Селекции, а они будут присматривать за тобой.
Лили попыталась встать, но лапы не слушались, и ужасно болела спина.
Старик помог подняться.
- Не бойся, - мягко сказал он. - Всё позади. Скоро ты поймёшь. Скоро ты всё поймёшь. А когда мы вернёмся домой будет праздник. В честь дочери вождя, что прошла тайное посвящение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бешеный

В игре

Автор:   horeshin
Раса:   Крыс (альтернативный)
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Бешеный один из тех представителей общины, которыми любят пугать непутевых малышей и всему виной его неопрятный внешний вид.
Характер
Вспыльчивый, но прислушивается к Вождю, готов защищать стаю, а именно всех кто состоит в общине Невидимой Поляны. За своих соплеменников и их имущество готов любому перегрызть глотку собственными резцами.

Любитель пошарить на свалке и откопать что нибудь полезное, не разделяет находки на свои и общинные так что практически все передает другим получая взамен пропитание.
История
С того момента как себя помнит, следовал за Вождем, можно сказать он заменил ему религию, про себя крыс считал его чуть ли не тем самым проявлением божественного промысла о котором распинались всевозможные проповедники.
Рано для себя обнаружил, что остальные, даже на вид очень сильные звери, становятся куда сговорчивее, если видят что их противник дыбит шерсть, шипит и брызжет слюной. Постепенно этот вид поведения стал для него преобладающим, он легко впадал в ярость, порой даже притворную что бы добиться своего, а в сочетании с внешним видом это и дало ему прозвище Бешеный. Была и иная сторона, крысу было сложно завести друзей даже среди своих соплеменников, а ведь на самом деле он ни разу не навредил никому из своей общины.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Голдик

В игре

Автор:   mifridee
Раса:   Мыш (полурослик)
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крупный диковатый мыш со светлым брюшком и приятным золотистым окрасом спины. Ушки погрызены в боях, на голове – череп сорокопута, как напоминание одной из главных побед юности. Клановое ожерелье из чешуек броненосца разной степени потертости украшает шею.
Характер
Голдику не сидится на месте, отчего он всегда умудряется найти на свой хвост приключений больше, чем большинство жителей деревни. Он сам об этом знает, и никого не винит за последствия, но и шило из задницы с опытом никуда не исчезает, наоборот, походы по окрестностям становятся длиннее, а их цели все эпичнее и недостижимее. Но ведь главное не результат, а процесс, верно?

Привыкнув к жизни в клане, Голдик быстро врос в городское сообщество. Чуть ли не каждому из местных он относится как к своему, и готов выступить в его защиту. А уж представлять интересы всей общины – для него настоящая честь!
История
Семейство Кранчей издавна жило на периферии владений общины, там, где под старинными курганами скрывались куски проволоки и шуршащей вечной ткани. Место было дикое, опасное, полное змей и других хищников, и члены клана в первую очередь учились сражаться, а во вторую – копать. Правда, хороший копатель из Голдика не получился, зато воинскую науку с юности выучил на зубок, и даже прошел посвящение...

Но на том его спокойная жизнь закончилась. Четыре года назад зарядили проливные дожди, река разлилась, как никогда до этого, и затопила норы Кранчей. Почти весь клан погиб, только пяток самых неугомонных мышей были или за пределами поселения, или сумели выбраться из потопа. Оставшиеся в живых влились в жизнь общины и владеют общим на всех просторным домом на окраине. Заправляет там бабушка Браун – двоюродная бабушка Голдика, старшая из оставшихся Кранчей. Остальные занимаются кто чем, но все знают: у Кранчей шило в заднице с самого рождения.

Голдику не сидится в доме. Он бегает по окрестностям, что-то ищет, ходит в дозоры. Год назад умудрился на поляне схватиться с жестоким сорокопутом, и вышел из этой схватки победителем, потрепанным, но живым. В память о той битве он сделал из черепа птицы шлем, который до сих пор служит ему напоминанием и украшением.

К жителям общины Голдик относится почти как к членам своей семьи. Хитрый крыс, возглавляющий общину, давно это приметил, и часто привлекает Голдика к общим делам, что мышу только в радость. Только бы эти дела не были «деликатными» - а то взяться то за них Голдик возьмется, и с энтузиазмом, но вот результат у прямолинейного и активного мыша может получиться крайне далеким от желаемого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Прессэни Кей

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Суслик (Холмовой дварф)
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крепкий, коренастый суслик с бурой шерстью и несколькими светлыми пятнами на морде. Взгляд вредный и напряжённый, как на лису в засаде. Имеет привычку постоянно что-то грызть - чаще всего какие-нибудь палочки или травинку. Блохаст, отчего бывают приступы "чесучки".
Одежда его - месиво из выцветших тканей, надетых под несколько слоёв кирзы, обеспечивающих какую-никакую защиту шкуры Пэка. Кроме-того, сохранность обеспечивает также прямоугольный щит из куска голубого пластика и пара копий с наконечниками из того же материала.
Характер
Не шибко общительный, да и в целом - скверный. Пэк предпочитает словам действия, и не слишком любит всех этих мышей, крыс и прочих белок. О, особенно эти хвостатые белки с их странными богами-Пауками. Всех остальных-то ещё можно потерпеть, если они не лезут со своими глупыми советами. В общем, он настоящий видист.
История
Прессэнни Кей (коротко - Пэк) появился на свет года полтора назад, и был самым крупным и сильным сусликом из своего помёта. Отец семейство, Юзэнни Кей, был - да и остаётся до сих пор, собственно, советником Вождя, в основном передавая волю Дэндра, и самого достойного своего отрока он готовил к той же участи. В конце-концов, глупо полагаться на каких-то младших, которые могут и не выжить, если есть Пэк - и крепкий, и смекалистый.
Одним из способов обучения молодого Пэка была охота и собирательство. Именно там он (предпочитая собирать добычу и еду в одиночестве) искал своё собственное понимание сути Дэндра и его учения. И, в некотором смысле, даже нашёл, вместе с кучей блох и других интересных вещей, некоторые из которых сейчас используются самим сусликом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Длинный Шмель

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Звериная и гибридная форма ликантропа-крысы
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Либо как помесь шмеля и крысы.
Характер
Адреналиновый наркоман, маньяк, извращенец и просто лапочка.
История
С самого детства Длинному приходится делить тело с Нарциссом. И только раз в месяц можно позволить себе поотрываться и не беспокоится о последствиях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.