Магия рифм | Партия


бабуля Рута

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Добродушная, ласковая, весёлая, особенно, как выпьет лишку
История
- Да кто бы мне сказал, сынок, что это за слова такие: бард, менестрель... Ты посмотри на меня, куда уж за за вами, молодыми угнаться. Стихи? Так то ж для благородных. Для учёных то. Какие-такие стихи? С поля придёшь, бывало: спину ломит, в животе урчит, дитя криком заходится. Стихи, скажешь тоже. А песня, с ней оно вроде и легше. Слово за слово зацепишь, на слово нанижешь, словом перевяжешь. А стихи, то для учёных. В мои-то годы...

Бабуля лишь рукой махнула, рассмеялась. Опрокинула ещё чарку с мёдом, разрумянилась. Свадьба гуляла, как умеет гулять только сельская свадьба - широко, от всей души и беззаветно. Приезжий оно, конечно, для смеха комплименты отпускал. Мол, ты, бабушка, поди всех менестрелей за пояс заткнёшь, такого и в столице отродясь не слыхали. Бабуля Рута и впрямь - певунья знатная, а на феличе как бренчит - соловьи в лесу смолкают. Но коли б не лишняя чарка...

- А вот возьму и заткну. Что там твои стихи, велика ли важность? - медовуха хмелем в голову ударила, мысли закружили хороводом. Уж и забыла, как минуту назад сама от стихов открещивалась. - Мы тоже стихам учёные... Турнир, ищь ты! Большое дело - языком трепать. Сенокос вон выстоять попробуй.

Тут и приезжий не удержался, а свои вступились. Какая свадьба без спора да драки? Оно бы, может, обошлось как-нить, не приди какому-то умнику в его кудлатую башку пари предложить.

Скачет теперь баба Рута на старом ослике Панфутии. За спиной фелича да мешок с едой. Сроду за околицу не выезжала, а тут... Сраму-то на старости лет. Назад повернуть стыдно, вперёд - боязно. Только песня и спасает.

Эх, зола-зола - по ветру развеет,
Прогореть дотла, а она всё тлеет.
Эх, судьба-судьба - ухаб, да поворот,
Помирать пора, а песня не даёт.


Навыки
Песни петь, плясать, да на феличе (выдуманный струнный инструмент) играть.
Стряпать, медовуху варить, шить, вязать, детей нянчить, с хозяйством управляться.
Лечебные травки собирать, отвары да лекарственные мази варить.
Немного грамоту разбирать, верхами ездить, плавать, рыбу промышлять.
Инвентарь
Ослик Панфутий
Сумка с небольшим количеством продуктов, флягой с водой, ножом, огнивом, одеялом, посудой, гребешком и полотенцем.
Фелича

Одежда: коричневая юбка, синяя рубаха, белый фартук и чепец. Сапоги. Нижняя юбка.

Олаф

В игре
Автор:   Erebuz
Раса:   Человек
Класс:   Безумный бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Человек среднего роста, нормального телосложения. Носит уже порядком поистрепавшийся, когда-то богатый, но и сейчас опрятный костюм. Длинные, по плечи, плохо расчесанные черные вьющиеся волосы так и норовят закрыть лицо. Отрешенный взгляд, неожиданные поступки создают впечатление человека "не в себе", что в общем-то недалеко от истины. Ловкие тонкие пальцы и богатая речь выдает в нем хорошую родословную, а простое отношение с людьми - тот факт, что нынешнее положение не является для него бедственным.
Характер
Тихий безумец, отрешенный, иногда реагирующий на иллюзии в своей голове и иногда не реагирующий на реальность. В целом живет моментом, способен как на дурные, так и на добрые поступки, а от чего это зависит в конкретный момент - и сам не знает.
История
Когда-то известный фокусник - иллюзионист, павший жертвой своего мастерства, и местами переставший различать реальность и фантазии. Тем не менее, благодаря острому интеллекту, странная жизнь его не скатывается в пропасть, а так и балансирует на грани помешательства и особого, гонящего куда-то в ночь знания.
Будучи бродягой, Олаф не страдает от нехватки денег или спутников. И то, и то - преходяще. А вот путь его, хоть странный и заполненный миражами, ведет его вперед - к неведомой никому, настоящей цели.
Навыки
Маленькие иллюзии, порожденные странной смесью магии и безумия,
Игра на лютне.
Навыки выживания в лесах.
Умение вращаться в высшем обществе.
Инвентарь
Спальник, веревка, запасная нательная одежда, нарядный кафтан для официальных приемов, кинжал, походный набор для приготовления пищи, кремень и кресало. Немного еды.

Эйта Фиглярка

В игре

Автор:   Remira
Раса:   Человек
Класс:   менестрель-акробат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка лет 18. Невысокая, тонкокостная, отчего кажется хрупкой и по подростковому нескладной. На самом деле Эйта очень гибкая и ловкая. Темные волосы подстрижены довольно коротко, но все равно остаются непокорными. Отчего производят впечатление "вороньего гнезда". Внешность ничем не примечательная, таких восемьдесят из ста. Самая привлекательная часть лица - глаза, с редким "лисьим" разрезом и цвета горького шоколада. Тонкие кисти с ловкими пальцами, кажется, никогда не находятся в покое. Если Эйта ими не жестикулирует, то они словно живут собственной жизнью - слегка подрагивают, переплетаются, складываются и распадаются. Одета Эйта неброско, чаще всего в серое, потому что так незаметнее. И только выходя на подмостки она одевает яркий костюм, который преображает девушку, делая похожей на Жар-птицу.
Характер
Эйта - хороший актёр. Она может быть любой - искрящейся, словно россыпь солнечных зайчиков и темной, как грозовое облако; резкой, как острие кинжала и мягкой, словно пуховая перина. Даже она сама не знает, какая она настоящая. Частенько Эйта бывает резка и даже груба, но быстро отходит и смягчается. Точно о себе она знает одно - все на свете имеет свою цену, поэтому Эйта очень ценит деньги. Она не готова за них на все, но за хороший куш рискнуть не отказалась бы. Девушка настоящая балаболка, но балаболит с умом - сыпет шуточками, байками да сказками. Но может и жалостную историю рассказать, да и хвалебный стих для нее сложить - не велик труд. Слова подчиняются ей, как собачки хорошему дрессировщику. Сплетая их причудливым узором, она может ими отвлечь или увлечь, в зависимости от того, что ей нужно от слушателя. У Эйты нет друзей, только приятели, которых в короткой жизни фиглярки уже выстроилась череда. Близких отношений девушка избегает - никому не хочет быть обязанной и не требует обязательств от других.
История
Родилась Эйта в повозке, простой такой повозке, в которой кочуют...да все, у кого нет дома. Девочке не исполнилось и года, когда её дом на колесах сгорел. И что самое печальное, сгорел ведь на берегу реки, у которой на ночлег остановились. Кто уж был в этом виноват - люди или злой Рок, сейчас понять не возможно. Тем более, что все, кто был в повозке, сгорели тоже. Кроме Эйты. Вот так вот. Она копошилась в пыли и золе, плакала и звала кого-то, кого знала под именем "мама", засыпала от усталости и снова плакала от голода и страха. Наверное, так и закончилась бы история Эйты, не начавшись, если бы снова не Рок, на этот раз добрый. Её подобрали бродячие актеры. Навсегда останется тайной, зачем им понадобился верещащий, обессиливший от голода младенец, но только с тех пор у девочки появился новый дом. Вот только колёс у него не было, потому что у лодок колёс не бывает. Большая такая лодка, даже спать можно было внутри, а не под открытым небом. Там она и росла на этой лодке. Как её звали? Очень просто - эй, ты! В конце концов и появилась Эйта. Тонкая и гибкая, она вскоре стала выступать с акробатическими номерами. А ещё фокусы. Эйта показывала трюки с наслаждением, ей доставляло удовольствие дурачить простаков. Свои выступления она сопровождала веселыми песенками или слезливыми балладами, которые девушка с присущей ей ловкостью сочиняла почитай что на ходу. И однажды она поняла, что ей не нужен никто, кроме неё самой. Тогда она ушла, без раздумий, не оглядываясь. И ни разу не пожалела.
Навыки
Умения сочинять стихи, сказки, истории.
Умение двигаться бесшумно, пролезать в узкие щели и небольшие отверстия.
Ловкость рук.
Гибкость.
Умение оставаться незаметной.
Актерское мастерство.
Знание огромного количества баек и анекдотов.
Умение поддержать разговор практически на любую тему.
Инвентарь
Одета Эйта в свободную рубаху и такие же штаны. На ногах какие кожаные башмаки. С собой большая холщовая сумка, в которой актерский костюм, мягкие кожаные сапожки, шерстяная куртка, мешочек с монетами (12 серебряных монет), половина гребня, кресало и кремень, тёплое одеяло, кусок хлеба и кусок сыра, завёрнутые в чистую тряпицу, пара печёных картофелин, кожаная фляжка с вином.

Славный рыцарь Автандил

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сей рыцарь-парень чернобровый.
Худой, высокий и прямой.
И даже прямо со флагштока,
Сбил флаг своею головой.

Порой, не очень-то красив
(Позвольте, что за...примитив?)
Он смугл (поскольку он араб),
И на лице имеет рябь.

Скажите-разве он не мил,
Наш славный рыцарь Автандил?
Характер
Славный рыцарь Автандил-
Молод, добр и не уныл.
Весел он. Нечасто пьян.
Часто в гости ждал крестьян.

Он дерётся будь здоров.
Ненавидит злобных "лбов".
История
Когда Автандил наш родился,
То вьюга была и пурга
"Неужто Борей рассердился?"-
Сказала старушка-карга.

Герой наш, он был ведь арабом-
Араб был и дед. Вдруг отец
Придавлен внезапно был грабом-
Внезапно настал вот конец.

А юноша рос балагуром.
Связавшись с предерзким шутом,
Пришёл на турнир с каламбуром!
И изгнан с деревни потом!

Но наш Автандил не горюет
Он рыцарь и бард (без прикрас).
Всегда он за правду воюет...
Закончим историю, да-с!
Навыки
Навыки рыцаря дело пресложное...
Сила да ловкость, да опыты пения...
Ведь для иного сие невозможное-
Полная ночь стихотворного бдения!

Чем же владеет наш доблестный рыцарь?
К выгоде разве что сююминутней,
Может с бумагой работать как писарь.
Может играть несомненно на лютне.
Инвентарь
Начинаем мы прямо как встарь
И опишем ему инвентарь.

Что имеет с собой этот тип?
Носит он с собой эвкалипт!
А точнее настойку одну-
Помогает в отходе ко сну!

Носит он с собой и рюкзак
На рюкзаке есть рыцарский знак.
В рюкзаке есть еда и питьё
Нет чужого, всё только своё.

Старый эль, старый сыр, сухари
(Кстати, сыра головки там три)

Также лошадь есть у него
Лошадь пьёт лишь одно молоко.

Есть красотки портрет на груди
(В медальоне он, сам погляди)

Трубка есть, и табак, и кремень
Вот и всё, и закончился день.

Мур (и обязательно сэр Мур!)

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Кот
Класс:   Заколдованный бард с дворянскими корнями
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Гладкошерстный серый кот с огромными зелеными глазищами, передвигающийся на задних лапах и носящий одежду. ростом невысок - по меркам людей и зверолюдов. Но сэр Мур - не зверолюд, своим кошачьим обликом он обязан проклятью, наложенному на него еще в детстве: родственники барда имели неосторожность обидеть кошку, которая оказалась колдуньей из племени зверолюдей (те-то имеют две формы: человеческую с ушками и полностью звериную. А сэр Мур застрял где-то между).
Характер
Неунывающий оптимист. Смирившись с проклятием, не стал делать из него трагедию, а создал неповторимый сценический образ. Выступает под псевдонимом "сэр Мур" - и никогда нигде не называет своего настоящего имени, не желая своей семье сомнительной славы. По безупречным манерам и высоким моральным качествам сэра Мура сразу понятно, что он благородного происхождения, которое для него не пустой звук.
Любопытен, как самый настоящий кот, и из-за этого ввязывается во всевозможные приключения.
Питает слабость к рыбе, особенно сырой (но может есть и жареную, какой угостят).
История
Однажды в сад при поместье забрела симпатичная черная с белым кошечка. Дети господ так ей обрадовались, что затискали до головокружения и хотели оставить у себя жить на правах фамилиара. И отпустили только тогда, когда потрепанная колдунья приняла свой человеческий облик и обратила младшего братика в некое подобие своего соплеменника. Слишком суровое наказание за детские шалости, скажите? Возможно. Но кошки-ведьмы славятся непредсказуемостью и дерзостью. И терпеть не могут, когда с ними обращаются, как с домашними питомцами.
Сделав черное дело, волшебница из хвостатого племени как в воду канула, а в семье дворян продолжил расти вполне себе разумный котенок...
Странного ребенка не прогнали и не сдали в приют, и не продали в рабство. Уж очень умильно взирал он на родителей своими круглыми глазами! Правда, гостям показывали редко. Сэр Мур сделался чем-то вроде семейной тайны. Мальчик оказался талантливым, освоил игру на музыкальных инструментах и, когда подрос, отправился странствовать, сохранив теплые отношения с родными и их поддержку.
Навыки
Фехтование, игра на лютне, сочинение стихов, уверяет, что владеет языком кошек).
Инвентарь
Остроконечная шляпа, походный плац, лютня, кошель с некоторой суммой денег. Хорошие отношения с семьей (правда, видятся редко).

Вернон Посох

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Хозяин Слова
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Таинственная личность в потрепанном балахоне с капюшоном. И с посохом, какие бывают у колдунов.
Характер
Изначально кажется, что Вернон очень молчалив и замкнут и отрешен от происходящего в мире. Выдает взгляд - цепкий и оценивающий.
История
Бродяга со стажем, носящий множество имен.
Навыки
Магия, изобретательство, скрытность.
Инвентарь
Балахон, посох, заплечная сумка (на вид пустая, но это только на вид). Талисман на шее в виде металлического диска с руноскриптом.

Мартерран `Соловей`

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Полуорк
Класс:   Охотник за удачей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Вид у Мартеррана залихватский - стильный наряд, оружие... Да и ростом бард вышел хоть куда - высокий и атлетически сложенный, в любой толпе выше всех на голову и притягивает к себе взгляды. Впрочем, для певца это,скорее, достоинство. Однако,видно, что и на поле боя этот певец будет чувствовать себя, как рыб в воде - коротко остриженные волосы, легкий доспех, скрытый под одеждой. И, конечно, орочье происхождение. С таким грозным типом мало кто захочет связаться.
Характер
Вызывающий вид Соловья - лишь часть его сценического образа. В жизни он мирный. Вот только практически всю жизнь играет на публику - и никому не позволяет сорвать с него маску. Верен слову.
История
Мартерран родился и подрос в племени орков, де овладел оружием - да только тяга к высокому искусству пересилила, ушел из родного племени,стал скитаться, учась и различных мастеров своего дела, совмещая ученичество с работой телохранителя - иного средства заплатить за уроки у Соловья не было. В конце концов, стал путешествовать и выступать самостоятельно. Все время пробует что-то новое, считает, что в искусстве нет предела совершенству. Фанатично предан музыке.
Навыки
Мечник, в рукопашном бою тоже не плох. Игра на лютне, сочинительство.
Инвентарь
Повседневная одежда. Синие шляпа и плащ с вышивкой, довольно-таки роскошные на вид. Походный рюкзак, сумка на плече, кошель с деньгами на поясе, меч, ножны. Лютня.