I-LVII Ритус
Автор: |
|
Юджин |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
|
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 1 |
Выносливость: | | 1 |
Интеллект: | | 1 |
Восприятие: | | 1 |
Товарищество: | | 1 |
Ближний Бой: | | 1 |
Баллистик: | | 1 [+0] |
Сила Воли: | | 1 |
Внешность
Характер
История
The Lathe Worlds
Sanguine
Hunter-Killer
Defenders of the Omnissiah
Cyber-Enhanced
Servitor Accompaniment
Cult of Chivalry
Scarred by Loss
Навыки
Инвентарь
|
Тобиас `Тобс` Сестий
Автор: |
|
Хамстерлинхамбердинг |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Weapon spec => Scout |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 1 |
Выносливость: | | 1 |
Интеллект: | | 1 |
Восприятие: | | 1 |
Товарищество: | | 1 |
Ближний Бой: | | 1 |
Баллистик: | | 1 [+0] |
Сила Воли: | | 1 |
Внешность
Характер
История
Навыки
WS - 34 +5 adv +5 adv = 44 BS - 31 +5 Bonus +5 adv = 41 Str - 34 T - 37 Ag - 34 +5 adv = 39 Int - 31 Per - 35 +5 =40 WP - 38 Fel - 26
Characteristic Bonus: +5 Ballistic Skill
Aptitudes: Weapon Spec: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill. Scout: Agility, Fieldcraft, Strength, Perception, Offence, Weapon Skill.
Skills: Survival, Navigate (Surface) +10, Common Lore (Imperial Guard, War), Athletics +10, Dodge
Talents: Rapid Reload, Weapon Training (Las, Low-Tech, Solid-Projectile), Sure Strike, Quick Draw Wounds: 8+1d5
Exp: 2500 = 0 Advances: Agility +5 - 100 Perception +5 - 100 BS +5 - 100 WS +5 - 250 WS +5 - 500 Comrade Armsman - 250 Skill Athletics simple - 200 Skill Athletics Tr. - 400 Skill Dodge simple - 200 Skill Navigate (Surface) Tr. - 400
Инвентарь
|
Альфред `Пекарь` Аструм
Автор: |
|
Jojo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Weapon specialst |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 25 |
Ловкость: | | 30 |
Выносливость: | | 35 |
Интеллект: | | 25 |
Восприятие: | | 30 |
Товарищество: | | 30 |
Ближний Бой: | | 30 |
Баллистик: | | 50 [+0] |
Сила Воли: | | 35 |
Внешность
Характер
Demenour: Strict
Характер нордический, спокойный. Буквоед и любитель следовать правилам и протоколу, иногда раздражающие, тщательно. Поэтому и получил такое странное прозвище - он не сжигает врагов в адреналиновом угаре, но делает это спокойно, тщательно и рассудительно, как пекарь, который готовит свой хлеб. Ну и еще тот случай с бочкой прометиума, толпой орков и пещерой с узким выходом , который всем запомнился...
Товарищ: Джесси "Ракета"Джет Demenuor:Psyho
История
Навыки
Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skil
Starting Skills: Athletics, Navigate (Surface), Common Lore (Imperial Guard, War), Stealth +10 (200 хп) (?), Survival (200 хп), Operate (Surface) +20 (300 хп) (?), Acrobatics +20 (300 хп) (?), Awarness +10 (400 хп)
Starting Talents: Rapid reload, Weapon Training (Flame, Power,Las), Crack Shot (300 хп), Quick Draw (200 хп), Catfall (200 хп), Lightning Reflexes (200 хп)
Wounds: 8+1d5 Fate points:
BS advances: +5 (100 хп)
Инвентарь
Specialist Equipment: 4 krak grenades, Common Craftsmanship flamer Universal Standart Kit • One uniform • One set of poor weather gear • One laspistol (Main Weapon), and two charge packs • One knife • One flak vest • One rucksack or sling bag • One set of basic tools • One mess kit and one water canteen • One blanket and one sleep bag • One rechargeable lamp pack • One grooming kit • One set of cognomen tags or equivalent identification • One primer or instructional handbook • Combat sustenance rations, two weeks’ supply
|
Erl (`rl)
Автор: |
|
Vened |
Раса: |
|
Огрин |
Класс: |
|
Heavy gunner(`eavy un) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 50 |
Ловкость: | | 10 |
Выносливость: | | 70 |
Интеллект: | | 24 |
Восприятие: | | 40 |
Товарищество: | | 20 |
Ближний Бой: | | 20 |
Баллистик: | | 40 [+0] |
Сила Воли: | | 50 |
Внешность
Характер
История
Эрл не обычный огр он родился на заброшенном реколонизированном мире. Огринов в отличие от других мест туда завезли когда полк получил почётное право реколонизировать систему, но обнаружил что единственные 2 планеты подходящие для этого ужасны.Одна была огромна и обладала ужасающей давящей гравитацией, другая разрушенный покинутый мир кузница.Механикумы первыми спустились в оба мира и решили что большинству из жителей придётся обитать вне этих планет.Из осколков былого величия была собрана жилая станция, механикумы углубились в руины ища крупицы утерянных знаний.Огринов же бросили выживать на заброшенной планете,подвезя правда женский контингент(никто никогда их не видит,но они всёже существуют). Когда пришла пора проверки неожиданно для себя проверяющие из министориума обнаружили не одичавшие племена а огринов живущих "цивилизованно" в том понятии которое вообще может быть им свойственно.Места "князьков" заняли b.o.n.e хеды,общины сократились до десятков огринов но в целом сохранили устав гвардии передаваемый из устно и на каменных скрижалях.
Навыки
Erl character str +10ogryn+5exp(250exp) bay+15pointbay ag th+5(2500 exp)+5spec+10ogryn+ 10 exp bay(100+250exp)+3 ogryn planet+ 17pointbay int +19 pointbay per +15 pointbay+5 exp bay 250 fell weap ball +15pointbay +5 exp bay 250 wil+3regiment type+3defender of the faith+5exp bay(250exp) +19 pointbay. starting aptitudeBallistic Skill, Defence,Fellowship, Offence, Perception, Toughness,/Tech,Willpower(doctrine) talentTechnical KnockDie HardIron JawUnshakeable FaithWeapon Training (Heavy) купленные It Not So Dark 200 exp The character no longer suffers a penalty to act in confined spaces from the “But It Dark in Dere!” Trait. Inaddition, the Ogryn may make a Hard (–20) WillpowerTest to enter a confined space of his own accord if his duties demand it.
Vigilant 200 exp Use Perception instead of Agility for Overwatch. Tireless300 exp This character ignores the –10 penalty to all Tests from Fatigue. He still suffers any other effects of Fatigue as normal True Grit 400exp Whenever the character suffers Critical Damage (after reduction for Armour and Toughness), reduce the amount by his Toughness Bonus (to a minimum of 1) skilSurvival Intimidate Operate (Surface) Common Lore (Ecclesiarchy) Common Lore (Imperial Creed) Common Lore (Imperial Guard, War), Athletics traitAuto-Stabilised, Size (5), Sturdy, Unnatural Strength (+2) Unnatural Toughness (+2) Clumsy But it Dark in Dere! exp drain 850+500+200+200+400+300 50 exp в остатке. личная экипировка полковой набор regimental kit Common Craftsmanship missile launcher with 5 Frag Missiles за 15 очков снаряжения излюбленное тяжёлое оружие полка за 15 очков редкую аугментацию (Miu weapon interface) Части полка участвующие в прямом огневом контакте. Тяжёлый огринский механизированный батальон имени комиссара Каина. Commanding officer Fixed cost 1 Ogryn WorldCost: 5 points Characteristic Modifiers: +10 Strength, +10 Toughness, –15 Intelligence, –10 Agility, and an additional +3 to either Strength or Toughness. Starting Skills:Survival and Intimidate .Ogryn world characters gain the Die Hard or Iron Jaw Talent. do not start with the Linguistics (LowGothic) Skill at creation.Gain theAuto-Stabilised, Size (5), Sturdy, Unnatural Strength (+2),and Unnatural Toughness (+2) Traits, as well as the Clumsy and But it Dark in Dere! Traits. Therefore, Ogryn world characters cannot be Support Specialists; they can only choose from the Guardsmen Specialities. A Character from this regiment always count as both an Ogryn and a Guardsman for the purposes of prerequisites, regardless of his current.Speciality or Advanced Speciality. Regiment Type Super-Heavy Armoured cost 7 points –3 Weapon Skill, +3 Willpower Starting Skills: Operate (Surface) Starting Talents: Technical Knock Defenders of the FaithCost: 2 Characteristics: +3 Willpower Starting Skills: Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed) Starting Talents: Unshakeable Faith. Defenders of the OmnissiahCost: 3 points Starting Aptitude: Tech. Iron Discipline Cost: 3 points Starting Aptitude: Willpower 19-16(19игровой пул очков-16 турнирный без защитников омниссии) список недостатков Honour bound Regiment Points: 4 Pride Over Life: Members of this regiment must pass a Difficult (–10) Willpower Test to refuse any formal challenge or ignore any other major slight to their honour. Cult of ChivalryRegiment Points: 3 Code of Honour: A member of this regiment must pass a Difficult (–10) Willpower Test before attempting to use the Deceive Skill suffer a –10 penalty to Scrutiny Tests Opposing the Deceive Skill Favoured WeaponsM34 Autocannon Hot-shot Lasgun ( customization CUSTOM GRIP,Extended Barrel,FLUID ACTION,MODIFIED STOCK) kitshadowsword tank vehicle updateПриданные ауксиларии и техи из lathe world все остальне специалисты поддержки происходят с пустотных сооружений Void Born. Техи и спецы поддержки тренированы как Survivalists, техи получают тренировку Demolitionists и sappers. Спецы тренированы также как защитники веры и омниссии. Полковые наборы и типы подразделений соответствуют основному полку. Коммандир спецов поддержки- Sanguine,командир техов Fixed.
Инвентарь
памятка из core поднятие /переноска тяжестейимеется 3 параметра носимый груз,поднимаемый и толкаемый.Зависят они от суммы силы и телосложения.В нуле это 0,9 2,25 4,5 кг .В остальных случаях они базируются на носимом грузе.(1,2,4) :2.25,4.5,9,18,27,36,45,56,67,78,90,112,225,337,450,675,900,1350,1800,2250. перегрузка - персонаж носящий более носимого веса но менее поднимаемого получает штраф на проверки движения и бонус его ловкости уменьшается на 1.Каждый час проверка телосложения+0 провал повышение усталости. Поднятие тяжестей/толкания также имеет проверку силы если вес превышает максимальный каждая ступень успеха+1.Если 2 и больше ступени провала то усталость повышается.
Метание объектов не являющихся оружием(других гвардейцев, снарядов,прометиевых баков и пр.) половина поднимаемого веса проверка силы +0 или более -10 .модификатор успеха*модификатор силы или 0,5 в степени модификатора провала*модификатор силы= метры дистанции. Ущерб метаемому объекту при бросании о твёрдую поверхность 1д10 +SB +degreSucesful
починка техникилюбому чинящему технику нужен один из этих скилов: • Common Lore (Adeptus Mechanicus) • Common Lore (Tech) • Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) таблица сложностей +30 Well-stocked fortress or voidship repair facility/хорошо снаряженные стационарные укрепления. +20 полевая база или лагерь с достаточным запасом запчастей. /Field base or encampment with ample supplies. +10 Well behind the front lines and free from artillery/air strike concerns.Field base or encampment with basic repair supplies. далеко за линией фронта в не обстреливаемой артиллерией и авиацией зоне с лагерем имеющим базовый ремонтный потенциал. +0 спокойные условия вдали от врага и плохой погоды, необходимые материалы и инструменты/Required (but not excessive) tools and supplies.Calm conditions away from the enemy or adverse weather. -10 Rudimentary or faulty repair equipment/tools.Close to the front lines/constant danger of incoming enemy fire. In the open without access to a proper repair facility or a field base.Disruptive inclement weather. Плохая погода отсутствие доступа к полевой базе или ремонтным мастерским.Близко к линии фронта/под постоянной угрозой вражеского огня.Недостаточные или сломанные инструменты. -20область не имеет технологий для снабжения современными материалами .Под бомбардировкой/артобстрелом .Назойливые насекомые.Шторм/буря.Monsoonal storms, blizzards or sandstorms.Pervasive and endless insect swarms. Under artillery or air bombardment.Local area contains primitive cultures incapable of supplying the required materiels for repairs. -30 Dense (and possibly carnivorous) jungle.Poorly supplied field base or encampment.In the thick of an ongoing battle.Under orbital bombardment.Behind enemy lines.Опасное местонахождение(под орбитальной бомбардрдировкой/во льдах/в центре битвы/в тылу врага)Плохо снабжаемая полевая база.
не каноническое использование огринов(размышление на тему профессий поддержки) комиссары-профессиональный бонус комиссаров fellowship как и у сержантов,по сути кроме как недоверием к огринам не объяснить отсутствие их в рядах схолы тк основную свою функцию вселять в солдат страх они выполняют. Так же дела обстоят и со священниками.Предположу что министориум просто не хочет иметь такую проблему как думающие нелюди в рядах имперской гвардии. Штормовые десантники- имеют основную характеристику toughness,из-за скрытных операций огрины не подходят для службы. Огро комиссары и их свита.(Комиссар человек и его огринская свита)
список вещей которые интересно затрофеить Big shoota (Front Facing; 120m; –/–/10; 2d10+5 I; Pen 2; Clip 120; Reload Full; Inaccurate, Unreliable). Rokkit launcha (Front Facing; 150m; S/–/–; 3d10+6 X; Pen 9; Clip 1; Reload Half; Inaccurate, Unreliable). • Kustom mega-blasta (Front Facing; 100m; S/2/–; 4d10+7 E; Pen 6; Clip 10; Reload 3 Full; Blast (2), Inaccurate, Overheats, Shocking, Unreliable). Deffgun (Heavy 200m; –/–/10; 2d10+3 X; Pen 6; Clip 80; Reload Full; Tearing, Inaccurate) • Power klaw (Melee; 2d10+16 R; Pen 7; Power Field, Unwieldy).
|