SR5E SH-SD | Партия


Антонио «Лист» Идальго

В игре

Автор:   rattusxrattus
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Уличный образ жизни в зоне оставляет заметный след на внешности: неряшливый, небритый, грязноватый, болезненный парень с улыбкой из белых, ровных зубов.
Характер
Доброжелательный, строгий к себе и другим, общительный.
История
Антонио «Лист» Идальго, родился 30 лет назад в испаноговорящей семье в Чикаго. Детство парня пришлось на тяжелые для его родного города времена, нашествие жуков, применение ядерного оружия и вируса FAB3. Его Пробужденные родители находились всегда на переднем краю этих событий, имея взгляды связанные с Зеленой Традицией они полностью отдавали себя борьбе с духами насекомых, а также восстановлению астрального фона Чикаго вместе с Обществом Сохранения Астрального Пространства, очистке астрала от загрязнения и конечно же уходу за флорой, которая давала бурный рост в Зоне, на освободившихся от людей местах и в том числе латая и астральные дыры.

Антонио многому научился у них, хотя лишился рано опеки, родители погибли в нападении инфицированной банды. Хилый мальчик смог выжить только благодаря дружбе с духами, один дикий дух, из рощи за которой ухаживали родители Антонио, по имени Кора Ясени, взял парня под опеку обучая магии и оберегая. Антонио вообще хорошо ладил со многими духами, они всегда помогали парню, а он им и их материальному воплощению - растениям, очищал для них воду и воздух, в ответ он получал пищу и кров в их тени. Из-за этой, немного отшельнической, юности Антонио не очень доверяет матрице, технологиям и плохо ладит со сложной техникой, вообщем со всеми вещами с которыми в Зоне вечная проблема.

Достигнув зрелого возраста, парень особенно сильно прочувствовал одиночество и инстинктивно потянулся к людям. Начал помогать не только растениям, но и своим сородичам и их метавариантам, в конце концов чистая вода и воздух нужны не только дубам. К тому же молодой маг мог оказывать и более интересные услуги. Так в поисках своего призвания среди людей, выполняя разные поручения, но не забывая своих традицией по отношению к зеленому миру и не отказывая в доброте нуждающимся из мяса, Антонию и дожил до зрелых лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ahyoka

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Shapeshifter
Класс:   Pathfinder
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 65 кг
Возраст: 32 года
Представитель коренного населения Северной Америки, с виду очень мила и безобидна, даже в старой байкерской защите не внушает опасности.
Кожа смоглая, волосы густые черные, немного кудрявые, в хвосте пара перьев внушительного размера.

Все это верно ровно до того момента, пока Ахйока не вернет себе прежнюю форму огромного ягуара. Почти метр в холке и сотня килограмм мускул, когтей и клыков. Не смотря на свою принадлежность к шейпшифтерам ягуарам, почти всю свою жизнь прожила в Siuox’е, на севере.
Характер
Прежде всего нужно понимать, что Ахйока не человек и даже не эльф, хоть ей и приходится пребывать в форме эльфа большую часть времени. Это зверь в человеческой форме, воспринимающий мир совершенно по другому. Ей не понятна тяга людей к материальным ценностям, чужды такие понятия как долг, честь и другая моральная ерунда, которую люди придумывают, что бы ограничить себя. Не смотря на свой милый и безобидный вид, Ахйока безжалостный охотник не ценящий ни капли чужую жизнь, но готовый драться за своих до последней капли крови. Как ни странно, у нее есть сестра, хоть и не родная, которую Ахйока защищает и воспитывает.
История
С самого своего рождения Ахйока была тесно связана с людьми, но всячески избегала контакта. Будучи, созданной магией, Ахйока оказалась результатом призыва людей о помощи. Их эмоции, вкупе с воззваниями шаманов, создали защитника, призванного огородить одну из общин Чероки от бед. Тогда она впервые столкнулась с деятельностью корпораций. В целом, защитнице было плевать на мотивацию людей, ее задача - охранять племя. Но упорству людей можно было позавидовать. В одиночку с такой угрозой, конечно же, Ахйока справится не могла, но хотя бы смогла спасти несколько взрослых и детей. Среди спасенных, которых удалось провести в Бозмен, оказалась девочка Аяша, за время этого путешествия привязавшаяся к Ахйоке, а та, в свою очередь, не заметила, как начала воспитывать и даже немного учить, вечно болтающуюся рядом малявку.
Время шло, община смогла прижиться в Бозмене, а с Ахйоке была снята ее обязанность, зато теперь пришлось жить по законам людей.
С тенями она познакомилась еще на ранних этапах прибывания в Бозмене, но не восприняла серьезно, посчитав очередным капризом людей. Однако именно тени возродили в угасающий огонь в глазах хищника. Сначала работа была простой и однообразной, но чем известней становилась Охотница, тем больше и опасней были задания. Не задерживаясь на одном месте на долго, Ахйока и Аяша объездили почти всю северную Америку, а последняя так сильно привязалась к воспитывавшей ее девушке, что не желала отпускать. И не смотря на видовую разницу, они очень не плохо ладят. Хоть Аяше уже не 5 лет, а 20, Ахйока очень часто воспринимает ее как маленького глупого котенка, которого надо за шкирку таскать из пункта А в пункт Б.
Крайней точкой маршрута стал Чикаго, проклятый город, сводящий сума своим магическим фоном и жуткими аномалиями, способными свести сума любое существо тесно связанное с астралом. Как обычно, прежде чем приступать к поискам любой работы, Ахйока устроилась сначала на обычную, человеческую работу, хотя это и было не очень просто из-за гражданства Siuox'а, но к вышибалам в небольшой забегаловке со скучным названием "Crancks' Booz", которую держал орк по имени Кранк, требования были не большие. А умение настучать по шапке, она продемонстрировала очень быстро.
Вторая задача - обследовать охотничьи угодья, изучить город, его привычки и особенности. И вот тут Ахйока и столкнулась с аномалиями, одна из которых (названная учеными Mana Void) чуть не убила шейпшифтера, начав с огромной скоростью высасывать ее магические силы. Учитывая сколько раз она оказывалась на волосок от гибели, такое ничтожное событие пыла не охладило. Отлежавшись несколько дней, Ахйока снова вышла на разведку и уже на поиски работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари Кран

В игре

Автор:   Wayfarer
Раса:   Вампир
Класс:   Физический адепт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Девушка чуть выше среднего роста и крепкого, жилистого телосложения. Кожа бледная как полотно, на вытянутом скуластом лице обильная россыпь веснушек и большие ярко-зелёные миндалевидные глаза. Медно-рыжие волосы с парой чёрных прядей острижены под асимметричное каре. На теле большое количество татуировок провокационного содержания, как живое свидетельство неоанархистской юности. Одета в городской камуфляж, поверх которого носит серебристый плащ, вокруг шеи повязана чёрно-белая арафатка, на руках байкерские перчатки, при снятом шлеме также носит зеркальные очки-авиаторы.
Характер
Характер грубоватый, резкий и часто бестактный. Есть склонность к ехидности, цинизму, а также к чёрному и довольно похабному юмору. Вместе с тем она не склонна к высокомерию, подлости и бессмысленной жестокости. Старается держаться каких-то принципов (которые, однако, понятны только ей самой). Недолюбливает корпоративных шишек и прочих сильных мира сего.
История
Родилась и выросла в Восточном Берлине. В 13 лет оказалась на улице и примкнула к одной из многочисленных ещё банд неоанархистов, посвятив юность и половину молодости торговле наркотиками, разборкам с конкурирующими шайками и редким набегам за стену пока не стала случайной жертвой вампира. Будучи заражённой всё, что ей оставалось это жить на улице в одиночестве, скрываясь от всех и изредка нападая на людей, которых она раньше, как ей это казалось, защищала.
Однако, через пару лет остатки Изменчивого государства окончательно пали и Мари обнаружила себя в совершенно чуждом ей "цивилизованном мире" с копами, корпоративными кварталами и усталыми обывателями. Не желая приспосабливаться к столь непривычным порядкам, она перебралась в Чикаго, прямиком в бывшую зону - пусть даже тамошняя среда была совершенно отвратной для магических тварей, но зато в обществе царили привычные нищета и анархия, что было гораздо важнее. И самым приятным оказалось то, что в Чикаго её никто не знал и можно было начать жизнь с чистого листа не раскрывая, разумеется, своего отталкивающего изъяна. Действительно, ей удавалось перебиваться кое-какой работой в роли бегущей, примоститься в какую-то коммуну скваттеров и вообще до поры казалось что жизнь заметно налаживается...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.